Тюнинг форд мустанг 6 поколения

Обновлено: 05.05.2024

Ford Mustang 6 от тюнинг-ателье Roush


Инженеры известного в Америке тюнинг-ателье Roush не дожидаясь дебютной презентации опубликовали информацию о новом проекте доработок Ford Mustang 2015 модельного года. Официальное представление новинки специалисты ателье обещают провести в начале 2015 года.

В число доработок вошел аэродинамический обвес, двадцатидюймовое литье с оригинальным дизайном, резина Купер RS3, измененные патрубки системы выпуска, а также фирменный спойлер на крышке багажника. В целом, благодаря изменениям, экстерьер Мустанга приобрел более агрессивный вид.

Ford Mustang 6 от тюнинг-ателье Roush обвес

Важной особенностью работы тюнеров является то, что для каждой версии Ford Mustang 6 был подготовлен индивидуальный пакет доработок:

  • для автомобиля с атмосферником V6 объемом 3,7 литра разработан пакет RS;
  • для 2,3 литрового EcoBoost с турбиной предлагается RS1;
  • а топовому пятилитровому V6 положен пакет RS2 с механическим нагнетателем.

Самую интересную информацию, касаемую мощности доработанных двигателей, разработчики из Roush пока держат в секрете. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что отдача топового Мустанга будет существенно выше прототипа, мощность которого составляет 435 лошадей.

Ford Mustang 2015 от тюнинг-ателье Roush

Помимо стандартных изменений, покупателям будут предложены и отдельно оплачиваемые опции:

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium


Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.

Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым "автоматом". «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием "Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat". Ну, в общем, в зеленом.

Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.

Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.

Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти "боковушки"… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: "боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах". О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.

KC2A0349.jpg

Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь "приезжают" в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их "в пол", и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.

Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.


В начале декабря (5 числа) 2013 года сразу в шести городах мира прошел эксклюзивный предпоказ нового Форда Мустанг – Сиднее, Шанхае, Барселоне, Нью-Йорке, Дирбоне и Лос-Анджелесе. А официальный показ версии в кабриолете и фастбек-купе состоялся на площадке всемирно известного автомобильного шоу в американском городе Детройт. Сравнивая его с остальными версиями в первую очередь можно выделить его кардинальное изменение – новый красочный тюнинг, отменная технологическая комплектовка, усовершенствованный мотор и многое другое.

Ford Mustang

Шестой рестайлинг Ford Mustang. Обзор Форд Мустанг.

Рестайлинг данного автомобиля внёс в его содержание многочисленные современные веяния, но и ниточки, ведущие в прошлый век тоже никуда не девались. За брутальность и мощность Ford Mustang в первую очередь отвечают узкая, прямо «злая» передняя и задняя светотехники, что в сочетании с линией крыши (которая к слову посажена очень низко) и коротеньким отростком кормы делают машину очень «агрессивной». Довольно широкий и обтекающий кузов вместе с продолговатым капотом добавляют машине нотки спортивности. Вся эта композиция не была законченной без уникальных по своему типажу «катков» колёс, с размерами от восемнадцати до двадцати дюймов.

Ford Mustang

Ford Mustang

Шестое поколение Форд Мустанг доступно в двух вариациях кузова – кабриолет в купе с многослойным матерчатым верхом и фастбек-купе. Измерительная составляющая «закрытого» автомобиля включает: 4784 мм в длину, в высоту – 1381 мм, и ширина порядком 1916 мм. Открытая версия на тринадцать миллиметров выше своей «сестры». В независимости от версии расстояние между осями составляет 2720 миллиметров.

Как и в каждом спорткаре, внутренний интерьер машины вобрал в себя нотки оригинальности и неуловимой органики. Центральная консоль оснащена восьми дюймовым мультимедийными экраном, а также не малым квартетом переключателей и кнопок, помогающих при езде. Руль – являет собой сочетание многофункциональности и комфортности в управлении, что обрамлено трехспицевым дизайном, рядом с которым находятся спидометр, тахометр бортового компьютера с цветным экраном. В большинстве случаев в убранстве салона использованные самые качественные материалы, но есть и отдельные пластмассовые части и детали интерьера.

Ford Mustang

Ford Mustang

Садясь на передние сиденья машины, пассажир и водитель окунаются в анатомические кресла, с очень прочным профилем, в сочетании с электроприводами регулировок и вентиляцией. Но в более мощной версии, им на смену приходят всемирно известные кресла от Recaro. Что в кабриолете, что в купе, задние места рассчитаны на небольших пассажиров либо детишек, потом как очень мало места для ног и над головой.

Версия кабриолет оснащена багажным отделом на триста тридцать два литра, учитывая место под складываемый верхний тент. В купе он составляет четыреста восемь литров. Стоит отметить, что система складывания и разглаживания крыши в кабриолете на полуавтоматической основе.

Технические показатели Форд Мустанг

Европейская спецификация для каждой из версий Форда Мустанга шестого поколения обеспечена бензиновыми двигателями, каждый из которых может функционировать в тандеме с механической и автоматической коробкой передач.

Двигатель EcoBoost Ford-Mustang 6

Двигатель EcoBoost Ford-Mustang 6

Базовая комплектация масл-кара оборудована 2,3 литровым двигателем EcoBoost в сочетании с турбонаддувом, прямым впрыскиванием с отменно работающими фазами газораспределения, что в купе даёт – триста семнадцать лошадиных силёнок при пяти тысячах пятисот оборотах в минуту с 432 Нм крутящего момента при трёх тысячах оборотах.

Учитывая такую начинку под капотом, машина выдаёт сотню в час за 5,8 секунд, а максимальное ускорение составляет – двести пятьдесят километров в час. На каждую сотню километров в работе при смешанном режиме, форд «кушает» около восьми-десяти литров горючего.

2013-ford-mustang shelby GT350

Версия GT под капотом размещает восьмицилиндровый V-образный двигатель с объемом в пять литров, в купе с распрыскивателем горючего, который дает четыреста двадцать одну лошадку при шести тысячах пятьсот оборотах с 530 Нм. В конечном итоге, рывок на сто километров машина выполняет за феноменальные 4,8 секунды, при скоростном максиме в двести пятьдесят километров в час. Комбинированный цикл функционирования машины «забирает» порядком от 12 до 13,6 литров топлива на сто километров.

2013-ford-mustang shelby GT350

Жителям США повезло не много больше, там по асфальту катается версия с шестицилиндровым V-образным двигателем с объемом в 3,7 литра, что даёт триста пять лошадиных сил при шести тысячах пятьсот оборотах в минуту с 366 Нм вращающей тяги на 4000 оборотах.

Шестая версия Форд Мустанг исполнен на новой подставке, архитектурная схожесть которой сочетает в себе нотки от переднеприводной платформы C4, которая в свою очередь оборудована новыми стойками МакФерсон (двойная шарнирная система спереди, и новая многорычажка на подрамнике сзади). Масл-кар оснащён реечным управлением, которое рассчитано на работу в одном из трёх заданных режимах – Sport, Normal, Comfort.

Каждое колесо оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами с тандеме с ABS и EBD. Каждая комплектация версии оснащена самоблокирующимися дифференциалами.

king-cobra-mustang

Одной из самых заряженных версий в семье Ford Mustang по праву может считаться – Shelby GT350. В купе с очень мощным и агрессивным внешним видом, такая модель имеет не много облегченный кузов, усиленную подвеску и что главное – отменную тормозную систему. Изюминка – 5,2 литровый движок V8 Voodoo, дающий пятьсот тридцать три лошадиных сил при семи тысячах пятьсот оборотах с 582 Нм на 4750 оборотах в минуту.

Не менее интересной выглядит версия – Shelby GT350R. Под капотом у неё все тоже самое, разница в легком кузове и дисках, которые изготовлены из углепластика. Также оснащена не большим гоночным оборудованием.

ford-mustang-king-cobra-2015

Специалисты американского гиганта все-таки смогли добиться пика экстремальности в версии – GT King Cobra. Это не скажешь по внешнему исполнению машины, вся «фишка» внутри капота. Машина оборудована пятилитровой «восьмеркой» с классным приводным нагнетателем, в конечном итоге дающий – шестьсот лошадок. По сути, Кинг Кобра – это абсолютность в доработке движка и иных узлов.

Стоимость и вариации Ford Mustang

На территории Европы, версии продаются, например, в Германии от тридцати семи тысяч евро за купе и сорок одну тысячу за кабриолет. По прогнозам, масл-кар должен дойти и до нас.

Базовая комплектация включает семь подушек безопасности (кабриолет оснащен только пятью), мультимедийную систему, ABS, двухзонный климат, «круизом», камерой заднего вида, электропакетом и многими другими «фишками».

Видео обзор новинки Ford Mustang KING COBRA 2015

Тюнинг "Форда Мустанг" от разных ателье

Американская молодежь по-прежнему с особой любовью относится к одному из самых популярных автомобилей - Ford Mustang, появившемуся в середине прошлого века и успевшему пережить несколько рестайлингов и волн популярности. Модель идеальна для тюнинга: неприхотлива, динамична, относительно дешева.

форд мустанг gt 500 тюнинг

Особенности тюнинга Ford Mustang

На тюнинге "Форда-Мустанг" специализируются разные компании в США - к примеру, Shelby, Saleen, StagNet. Любители Mustang продают и покупают модернизированные именно этими ателье автомобили на аукционах за огромные суммы.

Благодаря архаичной конструкции авто - неразрезной задний мост, высокий расход топлива, массивный кузов, простая трансмиссия, - тюнинг "Форда-Мустанг GT 500" достаточно прост и может осуществляться как при помощи ателье, так и своими силами владельца. Мощность двигателя автомобиля можно увеличить до 700 лошадиных сил, не внося кардинальных изменений в экстерьер Ford.

Оригинальная расцветка кузова - еще один способ выделить автомобиль в общем потоке. Классика от ателье Shelby - протянутые через капот, крышу и багажник две полосы, китчем от Saleen является розовый кузов, агрессивный стиль в черном цвете с рассеивателями фар и тонированными стеклами - версия Racecraft.

Стоимость тюнингованных версий

Тюнинг "Форда-Мустанг GT500" доступен любителям высокой скорости и экономии и не требует миллионных вложений. Студия Steeda, к примеру, за увеличение мощности двигателя до 644 лошадиных сил, доработку подвески и замену некоторых деталей выставляет ценник в 15 тысяч долларов максимум. Тюнинг европейского автомобиля обойдется в разы дороже. Такая доступность - то преимущество, за которое любят Ford Mustang.

тюнинг форд мустанг gt

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга "Форда-Мустанг". Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил - аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

тюнинг форд мустанг

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество - то, что отображено на фото тюнинга "Форда-Мустанг" от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода - в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина - Michelin Pilot Sports, обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

форд мустанг тюнинг фото

Тюнинг "Форда-Мустанг" от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга "Форд-Мустанг" лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.

Обновленный Ford Mustang шестого поколения


Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга. Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.

Рестайлинговый Ford Mustang 2018

Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.

На первый взгляд особых отличий обновленного Ford Mustang нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.

Интерьер нового Ford Mustang

Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.

Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.

Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.

В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг легенды

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Внешний вид


Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.


На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Источник картинки povozcar.ru

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер


Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Источник фото povozcar.ru

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Источник картинки povozcar.ru

Опции

  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.

Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.

Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Источник фото oumma-city.com

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези. Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Мастерская Wolf Racing в этом году отмечает 40 лет. Ателье из немецкого Нойенштэйна, что в 50 км от Штутгарта, в честь этого создало уникальную доработку Mustang. Получился Wolf Mustang GT Kompresor One of 7 (или просто One of 7).

Это лимитированное издание – таких машин будет только 7, как в названии. Именно поэтому ценник на такой автомобиль «неслабый»: 94 тыс. евро (аналогично 6,9 млн руб.).

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Мотор спецверсии тоже оправдывает цифру: под капотом восьмицилиндровый движок в объеме 5 л с активирующимся приводом компрессором, отдача мотора – 735 л.с. и 880 Н.м крутящего момента (базовый атмосферный движок развивает 450 л.с. и 529 Н.м.)

Самый крутой Mustang в версии Shelby GT500 имеет у себя компрессорный восьмицилиндровый движок в объеме 5,2 л, и такой выдает мощь в 770 сил и 847 Н.м крутящего, то есть он чуть превосходит по мощности новое исполнение от Wolf, но крутящий момент в новоделе даже круче.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Тюнинг также вызывает желание сравнения с вариацией Shelby Super Snake. У такой версии под капотом 811 «лошадей», но и стоимость автомобиля больше на пару сотен тысяч американских долларов (сам Mustang GT, плюс пакет Super Snake, плюс доработки движка до 811 сил).

В Wolf поставили управляемый приводом нагнетатель Edelbrock, пружинные амортизаторы coil-over с настройками в сжатии и отбое в диапазоне 30 мм, а также установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия предусмотрена в двух вариантах: механическая коробка передач с 6 скоростями или автоматическая коробка с 10 передачами.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Данные динамики разгона до 100 км/с не указаны, однако компания заявила о времени «менее 4 секунд», а в случае с набором второй «сотни» было сказано о 10,8 с. Максимальная скорость, по словам разработчиков, составляет 330 км/ч.

Салон «прокачанного» автомобиль получил новое рулевое колесо, новую отделку кресел с контрастной прострочкой и вышитыми логотипами мастерской. Также здесь найдем фирменные таблички с указанием имени особой версии «One of 7».

Читайте также: