Lexus is 300 тюнинг выхлопной системы

Обновлено: 02.05.2024

Megan Racing Выпускные коллекторы для Lexus IS250/350 (06-12)

2006-2012 Lexus IS250 RWD 4PC 3-1 Headers : Megan Racing MR-SSH-LI0625 Model Number : MR-SSH-LI0625 ..

GREDDY Титановая выпускная система для LEXUS IS-F
Под заказ

GREDDY Титановая выпускная система для LEXUS IS-F

GREDDY Титановая выпускная система для LEXUS IS-F This is the ultimate Lexus IS-F exhaust. With ful..

HKS 32023-AT001 Выхлопная система Super Sound master для LEXUS IS-F
Под заказ

HKS 32023-AT001 Выхлопная система Super Sound master для LEXUS IS-F

HKS Выхлопная система SSM для LEXUS IS-F (08-14) Внешний диаметр хвостовиков, мм: 50x2 Промежуточн..

INVIDIA Выпускная система Q300 для LEXUS IS 250/350 (2006+)
Под заказ

INVIDIA Выпускная система Q300 для LEXUS IS 250/350 (2006+)

INVIDIA Выпускная система Q300 для LEXUS IS 250/350 (2006+) Задняя часть выпускной системы Плоское ..

INVIDIA Выхлопная система Q300 с титановыми наконечниками для Lexus IS250/IS350 (2013+)

INVIDIA Выхлопная система Q300 с титановыми наконечниками для Lexus IS250/IS350 (2013+)  ..

INVIDIA Средняя часть выхлопной системы для LEXUS IS 250/350 (2006+)
Под заказ

INVIDIA Средняя часть выхлопной системы для LEXUS IS 250/350 (2006+)

INVIDIA Средняя часть выхлопной системы для LEXUS IS 250/350 (2006+) Диаметр труб: 60 / 70 мм..

MAGNAFLOW 16764 Задняя часть выхлопной системы LEXUS IS250 (2008+)
Под заказ

MAGNAFLOW 16764 Задняя часть выхлопной системы LEXUS IS250 (2008+)

Новая выхлопная система (задняя часть) V6 2.5L; Excl. Convertible 5 x 8 x 14in. Muffler; 2.5in. Tubi..

Информация

Личный кабинет

Контакты

Прочие страницы

ОФЕРТА

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не может считаться публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации об имеющихся товарах и ценах воспользуйтесь контактами, указанными на сайте

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • ES
  • GS
  • GX
  • IS
  • LS
  • LX
  • NX
  • RX
  • UX

Компания Киберкар представляет относительно новое устройство на рынке тюнинг-аксессуаров - активные выхлопные системы Thor. Данное устройство не является элементом выхлопной системы, а лишь имитирует ее звук. Несмотря на довольно мощные характеристики, порой хочется, чтобы выхлоп звучал, как Феррари, а не практически бесшумно, как у Lexus. Выхлопной - система, не только обеспечивающая отвод газов, но и имеющая эстетический характер.

Благодаря системе активного выхлопа от компании Киберкар, штатный звук выхлопной системы будет рычать по спортивному породисто. Тюнинг авто будет выглядеть незаконченно, если автомобиль будет звучать, как гражданский. Система выхлопа легко инсталлируется, подключается в CAN-шину и не требует никаких вмешательств в кабельную систему автомобиля. А значит тюнинг Лексус в виде выхлопа не повлечет за собой отмену гарантии.

Изначально изобретенные инженерами Audi активные системы выхлопа устанавливали только в заводской комплектации. А до недавнего времени такую систему можно было заказать только на авто премиум класса. Наша компания предлагает установить систему активного выхлопа на абсолютно любой автомобиль, будь то Пежо или Лексус. Выхлоп устанавливается в течение двух часов и может быть адаптирован под любые конструкции днища.

Преимуществом является специальный корпус, который защищает от попадания грязи, пыли и воды. Процессор, который отвечает за контроль звука в активном выхлопе управляется приложением, которое устанавливается на смартфон. В нем можно выбрать конфигурацию звука, отрегулировать громкость или отключить этот тюнинг. Лексус зазвучит спортивнее и позволит владельцу ощутить себя за рулем болида. А коллеги по дороге будут завистливо оглядываться. Главное, чтобы шумоизоляция авто была на уровне, чтобы громкий звук выхлопа не надоел при длительной езде.

Кроме активного выхлопа в наших установочных центрах можно заказать и другое дополнительное оборудование: камера заднего вида, акустические системы, охранные комплексы и много другое. Полный перечень можно найти на нашем сайте.


xinpin
Готово к отправке

600,00 $-750,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


For lexus is300 3.0l 2jx ge dohc 01 05 exhaust manifold stainless steel manifold exhaust header BLACK HORSE

55,00 $-65,00 $ / компл.

2 компл. (Минимальный заказ)


For lexus is300 high quality performance rear exhaust 304 stainless steel srt 1 year smooth

900,00 $-1 500,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Высокопроизводительные Запчасти для гоночных автомобилей, выхлопная головка для LEXUS IS300

30,00 $-100,00 $ / шт.

30.0 шт. (Минимальный заказ)


Grwa best quality perform custom exhaust header for lexus Is300 stainless steel 201 sgs

75,00 $-90,00 $ / компл.

30 компл. (Минимальный заказ)


Производительность 2,5 "дистанционный комплект двойной клапан y Труба Электрический Выпускной вырез

52,00 $-58,00 $ / компл.

50 компл. (Минимальный заказ)


15340-31020 15340-0P020 привод положения выхлопного распределительного вала, контроль масла, регулируемый клапан, синхронизация, соленоид VVT для TOYOTA Lexus

50 шт. (Минимальный заказ)


Горячая продажа переменный клапан синхронизации соленоида 15330-46010 для Тойота Супра Лексус 3.0L масляные регулирующие клапаны

5.0 шт. (Минимальный заказ)


Manifold stainless performance exhaust header eh28653 Aegeus for lexus is300 3.0l 2jx ge dohc 01 05

10 шт. (Минимальный заказ)


Stainless steel exhaust manifold header performance upgrade for 01 02 03 04 05 lexus is300 3.0l UNILITE

55,00 $-75,00 $ / компл.

30 компл. (Минимальный заказ)


Высококачественная Автомобильная выхлопная труба, выпускной коллектор двигателя, подходит для выхлопной трубы Lexus IS300 2JZ-GE

10 шт. (Минимальный заказ)


Паровая труба MERTOP RACING 3,0 мм, выпускной коллектор 46 мм OD SS304 для yota Su pra 2JZ-GE 2JZGE1993-1998

235,00 $-355,00 $ / компл.

10.0 компл. (Минимальный заказ)


Высококачественная система выхлопных труб с клапаном Catback для Lexus IS300 3,0-2,0 T MY 2017

746,00 $-1 343,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Cende performance titanium catback exhaust for lexus nx300 tips automotive exhaust system


Ребята показали мне свой Lexus IS300, заточенный исключительно под дрифт. Вообще в российском дрифте весьма популярен праворульный аналог этого автомобиля — Toyota Altezza, но пилот Дмитрий Сандырев выбрал именно Lexus.

Дело было в 2009 году. Дима искал автомобиль для души, чтобы просто быстро ездить, наслаждаясь мощностью, рулежкой и скоростью. Основными критериями для поиска стали задний или полный привод, механическая коробка передач, обязательно левый руль, минимум 200 лошадей и возможность дальнейшего оправданного тюнинга с разумным соотношением стоимость — прибавка мощности.

Выбрать Lexus IS300 (объем 3 литра, 218 л.с., атмо) порекомендовал Димин лучший друг, а теперь и однокомандник, Александр Сиверцев, который заодно подсказал, что коробку-автомат в «Лексусе» можно легко и бюджетно поменять на механику. Так Дима и приобрел новую машину, без каких-либо мыслей о дрифте.

Первая доработка была очевидна: смена КПП на механическую W58, передаточные числа которой лучше подходят под три литра атмосферного мотора. Далее последовала замена сайлент-блоков на полиуретан, установка распорок и стабилизаторов для повышения стабильности в поворотах, легких дисков и цепкой резины. После этого Дмитрий радовался до ушей, ездил на «Лексусе» и… все-таки познакомился с дрифтом.

Еще в далеком 2007 году его друг и сокурсник Вильям Гукасян построил Nissan Silvia S14 c RB26DETT и участвовал в первых соревнованиях «Формула Дрифт». Это, конечно, зацепило и Диму. Он заинтересовался дрифтом как зритель, но не мог и подумать, что однажды будет сам «давать угла». С покупкой «Лексуса» он постепенно начал обманывать старую электронику и проверять пороги ее срабатывания. Научился не бояться ездить «в полный газ» без систем стабилизации. И однажды друзья на день рождения преподнесли Диме подарок, изменивший всю его жизнь. Ибо после этого он потерял покой и сон. Они подарили… гидравлический ручник!

С получением ручника, он решил установить стойки D2. Они достаточно бюджетные, проверены друзьями-дрифтерами и обладают широким диапазоном настроек для разных стилей езды. После установки обновок Дима выехал на своем IS300 и продолжил наслаждаться скоростью, но по полной программе ручник пригодился позднее… На занятиях в школе дрифта, которые подарила ему будущая жена Ольга. «Жизнь сама приводит тебя к тому, что тебе нравится. Наверное, дрифт — это и есть жизнь. Это как старый друг, который возник, кажется, из ниоткуда и всегда сопровождает тебя», — философствует Дмитрий.

11.jpg

Задумавшись о подготовке машины к соревнованиям, владелец «Лексуса» обратил внимание на то, что большинство дрифтеров идут путем увеличения мощности двигателя, но, тем не менее, в итоге приходят к необходимости снижения массы авто в целом. Дима решил поменять атмосферный мотор на турбо, выбрав 2JZ-GTE, и параллельно принял решение снижать массу автомобиля. Таким образом, первой изюминкой проекта стал вес всего порядка тонны. Как этого добились? Выкинули из салона заднюю сидушку, обшивку дверей, вырезали «лишний» металл.

Капот и багажник заменили на карбоновые, крышу – тоже. Родная была с люком, что, во-первых, для гонок уже было небезопасно, а во-вторых, люк мешал при установке каркаса безопасности. Все остальные элементы кузова поменяли на пластиковые.

Второй необходимый пункт в гоночном болиде — это максимальная надежность, что подразумевает под собой применение максимально простых и проверенных решений, а также качественных компонентов. Стоковый 2JZ-GTE с запараллеленными турбинами, буст-контролер HKS, радиатор Koyo, интеркулер Mishimoto, минимальное количество тюнинга в подвеске – таковы ингредиенты этого рецепта.

Третье, что необходимо учесть при постройке — это универсальность и задел на будущее, чтобы можно было продолжать улучшать машину с минимальными переделками. На уровне «взял и поставил». Например, электрику сделали таким образом, что можно отключить родной ЭБУ, а на его место без дополнительных доработок поставить тот, который будет необходим. Сейчас заводского ЭБУ более, чем достаточно. И в этом-то и прелесть! Не надо настраивать автомобиль под определенный бензин, и нет детонации, злейшего врага тюнинга. «Мозги» работают как сток, слышат детонацию и подстраивают впуск в процессе езды.

Коробка W58 уступила место R154 (у которой намного больше запас прочности) с комплектом OS Giken и должна выдержать 600 л.с. на маховике. Тогда же установили дополнительный кулер масла и мощные вентиляторы Spal.

Потенциал машины огромен. В этом Lexus порядка 450 лошадей при минимуме вложений и максимуме надежности, и это на тонну веса. В случае, если захочется увеличить мощность, нет необходимости перестраивать все заново. Все системы справятся с мощностью как минимум в 500 лошадиных сил без потери в надежности.

На постройку дорожной версии ушло порядка года, и еще полтора — чтобы довести проект до состояния дрифт-кара. Однако первый соревновательный сезон выявил определенные недостатки различных узлов, и сейчас их устраняют в Smokey Garage. Например, Дмитрий понял, что ручник D2 ему не подходит (неинформативный), да и установлен неудобно. Был выбран новый, с цилиндром Wilwood, и сделано специальное место под него.

Плюс ребята самостоятельно изготовили съемный «баш-бар». Кристально ясно, что автомобиль, на котором спортсмен выезжает на трассу, не будет вечно в идеальном состоянии. Даже если не предполагается контактная борьба, в процессе обучения и в погоне за рекордами возможны ошибки и вылеты. Это спорт. Чтобы усилить кузов автомобиля и, по возможности, снизить количество деталей и узлов, "страдающих" при авариях, как раз и используется "баш-бар". Это универсальная металлическая каркасно-трубчатая конструкция, визуально напоминающая своеобразный «кенгурятник». Она устанавливается как в передней части автомобиля, на "морду", так и сзади. Специалисты из профессиональной команды по дрифту Smokey Garage успешно переняли зарубежный опыт и самостоятельно изготавливают и устанавливают уникальный съемный баш-бар. На английском bash — сильный удар, а bar — преграда, то есть его основное назначение понятно уже из самого названия — защита узлов и агрегатов машины при сильном ударе, столкновении.

В конце прошлого сезона в «Лексус» установили так называемые «кривые» рычаги на ШС, тормоза от Toyota Supra, армированные тормозные шланги и кастомную тормозную магистраль. «Кривые» рычаги отличаются от заводских своей формой и возможностью дополнительной регулировки передней подвески, что позволяет максимально увеличить пятно контакта шин с дорогой при движении машины в дрифте.

Доработки всегда продолжаются. Ведь каждый заезд, каждая тренировка дают опыт и новую информацию об автомобиле. Дима уверен: главное — делать все, что ты делаешь, не только для себя и постоянно самосовершенствоваться. Тогда дрифт обретает глубокий смысл!

Самое сложное в этом всем — это, скорее, психологический момент периодической борьбы с самим собой. Чтобы наглядно проиллюстрировать, приведем пример. Кто хочет два раза в месяц проводить за рулем дополнительно по 16-20 часов, чтобы покатать всего 5-6 часов на треке? Кто в может радоваться после напряженной рабочей недели тому, чтобы вставать в семь утра, весь день проводить на ногах, потеть в комбинезоне в 30-градусную жару или бегать под проливным дождем, дышать выхлопными газами и резиновой крошкой? Кто готов брать выходные дни за счет отпуска и вложить полмиллиона-миллион рублей в машину и продолжать вкладываться в ремонт, в выступления, не получая за это ничего, кроме того, что описано выше? Ответ – увлеченные люди!

На данный момент Дима полностью доволен своим автомобилем. Говорит, когда перестанет хватать мощности, поставит сингл-турбо. А пока надо усовершенствовать навыки пилотирования. «Я выбрал для дрифта седан, и я очень доволен машиной. У меня была возможность сравнить Lexus IS300 с Nissan Silvia, и мне больше понравился мой «Лекс». «Слива» очень послушная и прогнозируемая, а он — резкий и безумный, заставляет думать на несколько шагов вперед и действовать на опережение развития ситуации. У них разный характер».

В каждом автомобиле рано или поздно что-то приходит в негодность. Да и желание заменить или улучшить какую-либо деталь периодически возникает у любого автовладельца.

Чаще всего производится замена или модернизация выхлопной системы. О том, как улучшить или заменить выхлопную систему мы и расскажем дальше.

Когда необходимо провести тюнинг

Для начала мы стоит понять, что выхлопная система выполняет 2 основные задачи – снижение концентрации загрязняющих веществ и снижение шума от отработавших газов. Но влияет ли конфигурация выхлопной системы на мощность двигателя?

На самом деле да. Но влияние это скорее отрицательное и возникает оно при тюнинге заводского мотора. То есть, если вы захотели изменить мощность своего двигателя, понадобится замена или тюнинг выхлопной системы. Иначе в выхлопной системе будет возникать избыточное сопротивление в глушителе шума, что не позволит использовать новые мощности на полную катушку.

В такой ситуации самый дешевый и сердитый способ – полностью снять глушитель. Тогда эффект избыточного сопротивления вообще возникать не будет. Но есть одна проблема – автомобиль без глушителя не соответствует техническим стандартам, а следовательно и ездить на нем нельзя.

Ремонт выхлопа lexus

Ремонт выхлопа lexus

Ремонт выхлопа lexus

Вид работ (Точные цены уточняйте у мастеров) +7 (495) 134-81-31Цена
Замена гофры, стандартот 1600 р.
Установка пламегасителяот 1600 р.
Замена катализатора в коллектореот 5000 р.
Замена штатных деталейот 600 р.
Разводка на две стороныот 6500 р.
Установка насадокот 1000 р.
Установка обманкиот 600 р.
Замена лямбда-зондаот 700 р.
Замена бандажного хомутаот 500 р.
Установка спортивного глушителяот 2000 р.
Катализатор евро 4от 6500 р.
Резинка глушителяот 150 р.
Глушитель универсальныйот 2500 р.
Гофра любого размера1000 р.
пламегасительот 2000 р.
Обманка лямбда-зондаот 1000 р.
Хомут стремяночныйот 200 р.
Хомут бандажныйот 500 р.
Прокладкиот 200 р.
Графитовые кольцаот 500 р.
Установка нештатного глушителяот 4000 р.
Установка нештатного резонатораот 3500 р.
Глушитель спортивныйот 2500 р.
Замена коллектораот 3000 р.
Резонатор универсальныйот 2000 р.
Насадкиот 1000 р.

Поэтому, если вы решили купить новый мотор на старый автомобиль, будет необходимо потратиться и на настройку старой выхлопной системы на новые нагрузки. Для правильной настройки вам понадобится система, которая будет измерять минимум 2 параметра – вращающий момент и обороты двигателя.

Настройка правильного выпуска –очень дорогостоящая услуга. В процессе настройки, возможно, понадобиться устанавливать электронноуправляемые заслонки либо коллектор 'A.R', что тоже потребует определенных финансовых затрат. Иногда по стоимости и затраченным силам будет дешевле купить выхлопную системы, чем настраивать ее.

Такая настройка длительный и сложный процесс, а следовательно и довольно дорогостоящий. Иногда бывает дешевле провести установку новой системы, чем настроить старую. Но, в любом случае, вам понадобится обратиться в автосалон, поскольку провести эти действия без специальной техники и подготовки практически невозможно.

Когда необходимо проводить ремонт

Ничто не вечно. И автомобилю может потребоваться ремонт выхлопной системы Лексус. Но как понять, что причина неполадок в работе автомобиля именно в выхлопной системе? Существует несколько изменений в поведении автомобиля, которые ясно указывают на неисправность работы выхлопной системы:

  • Посторонние шумы в катализаторе выхлопной системы (дребезжание или звон).
  • Резкий неприятный запах, проникающий сквозь выхлопную трубу.
  • Ухудшение запуска двс (увеличение времени).
  • Увеличение расхода топлива в совокупности с снижением мощности мотора.
  • При диагностике выводятся ошибки, указывающие на неэффективную работу выхлопной системы.

Если вы заметили за своим автомобилем что-либо из перечисленного, то необходимо сразу ехать в автосалон, провести диагностику системы и, при необходимости, заказать ремонт (глушителя, катализатора) выхлопа.

Придя в наш салон, Вы можете быть уверены в том, что все будет выполнено по высшему разряду! Профессионалы своего дела исправят любой недочет Вашей машины, а также произведут тюнинг выхлопной системы.

Наши сотрудники уже не раз устанавливали выхлопную систему, поэтому Вы можете нам доверять!

В том числе на тюнинг выхлопной системы Lexus наиболее популярных моделей: Lexus NX, Lexus RX, Lexus LX 570 и других.

Тюнинг выхлопной системы Lexus.jpg

Тюнинг выхлопной системы автомобилей Lexus бывает как декоративным, так и влияющим на характеристики авто. В первом случае транспортное средство приобретает уникальный внешний вид. Во втором можно снизить шум работы двигателя за счет смены материалов глушителя и увеличения его объема, поднять мощность путем расширения диаметра труб, сделать езду комфортнее без чип-тюнинга.

Услуги в нашем автосервисе

Берясь за тюнинг выхлопной системы Лексус в Москве, Cityglush обеспечивает весь сопутствующий ремонт (с использованием трубогиба и аргонной сварки):

  • все виды работ с глушителями и сопутствующими деталями, включая катализатор;
  • изготовление и починка выпускных коллекторов;
  • монтаж спортивных глушителей;
  • монтаж прямоточных глушителей;
  • снабжение глушителей насадками;
  • раздвоение трубы выхлопа.

Улучшенные глушители зачастую универсальны, то есть их можно переставить с одного авто на другое после подгонки под двигатель и диаметр входной трубы.

Стоимость тюнинга выхлопной системы Lexus

Поскольку речь как о функциональном, так и об эстетическом изменении, у тюнинга выхлопной системы Лексус стоимость индивидуальна. Многое здесь зависит от личных предпочтений клиента. В основном на смету влияет качество деталей и использованных в них материалов, количество сварных швов или изгибов. Так, прямоточные глушители стоят от 5000 рублей, а насадки – вдвое меньше, а стоимость работ составляет от 500 рублей.

Чтобы уточнить интересующую вас информацию, можете позвонить в Cityglush, и мы бесплатно вас проконсультируем.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Lexus IS

Оригинальная замена штатного бампера, тюнинг бампер HKS выполнен из.

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Elixir на Toyota Altezza is200

Юбка для модернизации штатного бампера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка на задний бампер Euro U на Toyota Altezza is200

Накладка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка TRD на Toyota Altezza is200

Задняя тюнинг юбка выполнена из качественного стеклопластика, потребует.

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Задний бампер выполнен из качественного стеклопластика, потребует подгонки.

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Комплект состоит из передней накладки на бампер, порогов и задней накладки.

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Комплект Extreme один из последних среди произведенных на этот кузов. Поэтому.

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес C-West на Toyota Altezza is200

Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Vertex на Toyota Altezza is200

Юбка заднего бампера выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена.

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Задняя юбка Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Юбка изготовлена из качественного стеклопластика, поставляется в неокрашенном.

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Отличие этой версии Vertex №2 в отсутствии отдельных элеронов переднего бампера и.

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Современный японский обвес Hippo Sleek - достойная альтернатива Elixir. Они даже.

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Данный комплект вторая мечта, после Elixir, у всех владельцев Альтезз и дрифтовых.

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Обвес Top Gun на Toyota Altezza is200

Один из немногих обвесов производящий ТАКОЕ впечатление на дороге. Идеально.

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Задняя юбка WALD на Toyota Altezza is200

Юбка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Монтаж.

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Уникальный комплект. Второго такого на Алтеззу is 200 вы не найдете. Тираж с.

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Обвес WALD на Toyota Altezza is200

Аэродинамический комплект Валд еще один именитый комплект. Его преимущества.

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер - Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Задний бампер обвеса Орландо рассчитан под одинарный выхлоп. Бампер выполнен из.

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Обвес Orlando на Toyota Altezza is200

Редкий и необычный обвес. Состав комплекта - передний бампер и задний бампер.

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка заднего бампера WALD Sports Line на Lexus IS 2

Юбка выполнена из качественного стеклопластика. Устанавливается деталь поверх.

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Спортивный набор GT на передний бампер F-Sport состоит из двух декоративных.

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

Накладки под пороги A`PEX GT на Lexus IS 3

С комплектом GT дизайн Lexus IS приобретает более яркий и завершенный внешний вид.

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Euro U на Toyota Altezza is200

Оригинальные спортивные пороги Euro-U выполнены из качественного стеклопластика.

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Реснички Sports Line на Lexus IS 2

Детали выполнены из качественного АБС пластика. Простой монтаж на.

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер на крышку багажника A`PEX GT на Lexus IS 3

Спойлер GT эффектно подчеркивает силуэт кузова Lexus IS, завершая спортивный дизайн.

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес C-west на Toyota Altezza is200

Одни из многих порогов на Альтеззу с полностью продувным заборником в задней.

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес TRD на Toyota Altezza is200

Пороги выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Потребуется.

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

В комплекте два порога Elixir для модернизации внешнего вида Toyota Altezza is200 c 1998.

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex на Toyota Altezza is200

В комплекте поставляется левый и правый пороги Вертекс. Материал -.

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Vertex №2 на Toyota Altezza is200

Детали выполнены из качественного стеклопластика с использованием современных.

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Одни из самых низких порогов на Альтеззу из нашей коллекции. Хорошо это, или.

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Порогий Extreme выполнены из качественного стеклопластика, оригинальный дизайн.

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Пороги - Обвес HKS на Toyota Altezza is200

Детали изготовлены из стеклопластика, поставляются под окраску. Монтаж взамен.

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Передние крылья Top Gun на Toyota Altezza is200

Крылья выполнены из стеклопластика, не окрашены. Монтаж производится взамен.

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Hippo Sleek на Toyota Altezza is200

Собрат по дизайну с бампером Эликсир для Алтеззы отличается выдающейся нижней.

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Extreme на Toyota Altezza is200

Уникальный дизайн данного бампера, кардинально меняет внешний вид Lexus is200.

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер - Обвес Elixir на Toyota Altezza is200

Передний бампер для модернизации экстерьера Toyota Altezza c 1998 по 2005 год выпуска.

Наши работы

Установка доводчиков на двери Lexus RX 4

Дополнительное оснащение для новых автомобилей Лексус. Автоматическая система доводчиков дверей. Профессиональный монтаж

Установка спойлера Modellista на LEXUS LX570

Накладка под стекло Modellista

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита .

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Лексус – известная в мире марка автомобиля передового японского производителя, которая славится своим изысканным дизайном, практически лучшей эргономикой и надежностью технических параметров. Внешность автомобиля Лексус очень привлекательна и необычна. У него современная система безключевого доступа. Lexus отличается от других марок автомобилей отличным оснащением, модным дизайном и высоким качеством. Автомобили этого класса удобны и комфортны. Однако нет предела совершенству, и с этой точки зрения для многих автовладельцев тюнинг Lexus остается довольно актуальным.

Если говорить о двигателях Lexus, то справедливо будет заметить, что моторы этой марки всегда славились своей надежностью, но, тем не менее, существует множество желающих еще более улучшить моторесурс двигателя авто, либо наоборот придать ему большей мощности. Так как в наши страны поставляют далеко не все возможные комплектации данной марки, вполне актуальным является вопрос без какого-либо серьезного вмешательства, добавить автомобилю Lexus несколько десятков лошадей.

Тюнинг салона Лексус может касаться некоторых его деталей с креативным подходом, чтобы придать автомобилю свой собственный стиль, свою изюминку, поскольку эти машины создавали мастера дизайна и эргономика машины изначально на высоком уровне. А вот для полного совершенства необходимы некоторые улучшения.

В перечень аксессуаров для тюнинга Lexus могут войти боковые пороги, ветровики или дефлекторы окон, задняя защита, обвес, дефлектор капота, декоративные накладки для переднего и заднего бамперов и пороги к ним. Этот список можно продолжать долго, но остановимся на более востребованных моментах.

Обвес для автомобиля бизнес-класса или премиум-класса всегда брутальный. Сейчас используют аэродинамический обвес с новой решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Колесные диски для Лексуса по сравнению с заводскими прочные и легкие, они полированы и с хромовыми вставками.

Тюнингу подлежит и бампера Lexus, поскольку ему необходима силовая защита. На альтернативную часто меняется и родная оптика Лексуса, а на крышку багажника часто устанавливают спойлер. Силовые агрегаты Лексуса также подлежат доработке, которая направлена на увеличение динамических характеристик ДВС. Модернизации поршней, стабилизация подвески, изменение передаточных чисел трансмиссии – это не полный перечень тех доработок, которые может предоставить наше ателье.

Следовательно, для Лексуса возможны различные тюнинг-проекты, которые никого не оставят равнодушными, а специалисты Guru-tuning готовы предоставить свои услуги по тюнингу Lexus.


Сеть автосервисов «Хороший» выполняет ремонт глушителей автомобилей Lexus всех моделей и модификаций, эксплуатируемых в РФ. Современное лицензированное оборудование, высокоточная диагностическая аппаратура, собственный склад с широким ассортиментом качественных запчастей и наличие команды квалифицированных специалистов – факторы нашего успеха и гарантия стопроцентного результата.

Lexus – известный во всем мире автомобиль премиум-класса, выпускаемый авторитетным японским производителем – автоконцерном Toyota Motor Co. За тридцать с лишним лет с момента создания бренда Лексус завоевал популярность во всех уголках земного шара, а дилерские центры открылись в 70-ти странах, включая Россию. Все модели авто отличаются продуманными конструкциями узлов и механизмов, совершенством дизайна и великолепными эксплуатационными характеристиками.

Причины неисправностей выхлопной системы Lexus

Как и любые автомобили люксовых брендов, марка Лексус характеризуется высокой надежностью. При этом системы и агрегаты авто со временем все же выходят из строя, поэтому в какой-то момент без ремонта обойтись не получится. Причины возникновения неполадок очевидны – это и не идеальное состояние отечественных дорог, и суровые климатические условия, и некачественное топливо, и агрессивное воздействие химических реагентов, которыми щедро посыпают зимние трассы.

Ремонт глушителя Lexus

Стоимость оригинальных и сертифицированных комплектующих Lexus достаточно высока, и система выхлопа в этом смысле не является исключением. Соответственно, ремонт глушителя оказывается чрезвычайно затратным мероприятием, поэтому сэкономить здесь можно лишь одним способом – обращаться в автосервис при первых же признаках неполадок. Основные симптомы неисправности глушителя – запах выхлопа в салоне, снижение мощности, перебои при работе двигателя на холостых оборотах, неестественные звуки и шумы.

Специалисты автосервисов сети «Хороший» выполнят тщательную диагностику для выявления имеющихся дефектов и предложат оптимальный и экономичный метод восстановления глушителя Lexus. В частности, выхлопная система Лексус оснащена несколькими катализаторами, причем при поломке одного из них менять придется все. Элементы эти очень дорогие из-за того, что в их состав входят драгметаллы, но есть альтернативный способ решения задачи. Мастера автотехцентров сети «Хороший» вместо катализаторов могут поставить пламегасители, что позволит сохранить динамические показатели авто и при этом обойтись гораздо меньшими деньгами.

Ремонт глушителя Lexus в наших автосервисах включает в себя:

Компьютерную диагностику выхлопной системы на стенде;

Мелкие ремонтные манипуляции, как то заваривание трещин, подтяжка резьбовых соединений, устранение утечек и пр.;

Замену элементов, не подлежащих восстановлению (датчиков, гофры, труб, резонаторов, лямбда-зондов и т.д.);

Полную замену выхлопной системы;

Различные виды тюнинга: разводку глушителя, монтаж декоративных накладок, изготовление системы выпуска отработанных газов по индивидуальному проекту и т.п.

На все выполненные работы и установленные запчасти мы предоставляем официальную гарантию качества.

Цены на ремонт глушителя Lexus

Название услуги Цена
Замена глушителя от 2600 руб.
Замена гофры глушителя от 3300 руб.
Замена катализатора от 2450 руб.
Замена ламбда зонда от 2100 руб.
Замена резонатора от 2640 руб.
Замена сажевого фильтра от 360 руб.
Замена уплотнительного кольца глушителя от 390 руб.
Ремонт глушителя от 1000 руб.
Ремонт катализатора от 2000 руб.
Ремонт лямбда зонд от 2100 руб.
Ремонт выхлопной системы от 2000 руб.
Ремонт коллектора от 900 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: