Тюнинг выхлопной системы киа спортейдж 3

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

Технический тюнинг

К техническому тюнингу Kia Sportage 3 также надо подходить внимательно, потому что машина изначально получилась удачной, и если сделать технический тюнинг необдуманно, то можно прийти лишь к ухудшению характеристик автомобиля. Но если с умом подойти к доработкам и все сделать правильно, то можно сделать автомобиль лучше. Если установить реечную или рамную конструкцию, то удастся защитить мотор от случайных повреждений, а также, такие конструкции не дают кузову скручиваться.

тюнинг днища Киа Спортейдж 3

А для тех, кто часто ездит за городом по бездорожью, то желательно защитить картер, чтобы автомобиль оставался работоспособным.

kia sportage 3 тюнинг днища

На фото достаточно простое устройство, которое здорово выручит, если машина колесом наедет на край камня на большой скорости, ведь силы удара крупным камнем может быть достаточно для того, чтобы серьезно повредить некоторые важные узлы автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Исправляем недостатки в конструкции

Kia Sportage 3 сзади выглядит достаточно стильно, и в большей мере, это получилось благодаря тонированному заднему стеклу, но многие владельцы этих автомобилей считают, что с таким стеклом недостаточно хорошо видно, что происходит сзади, да и сдавать задним ходом не удобно.

Благодаря парктронику этот вопрос почти решен, но есть некоторые нюансы. Изначально приборы настроены слишком чувствительно, что бумажки, валяющиеся на дороге, могут быть распознаны системой как препятствие.

kia sportage 3 камера

Поэтому есть такое устройство, как парковочный радар, который здорово себя показал в Европе, считается слишком хорошим и дорогим для России. Но есть и средство более простое – камера заднего вида, которую можно установить на заднюю дверь.

У многих водителей уже укоренились привычки смотреть в зеркало заднего вида, поэтому чтобы не менять этих привычек, можно на это зеркало установить монитор камеры заднего вида.

kia sportage 3 камера

Многие автолюбители в глубине души хотят почувствовать себя в роли машиниста паровоза, чтобы осуществить такие тайные желания, необходимо установить на Киа Спортейдж 3 другой гудок, который будет звучать так, как звучит гудок тепловоза.

Красивые и полезные детали

Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.

А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.

Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.

Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора. Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно.

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Улучшаем шумоизоляцию автомобиля

Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.

шумоизоляция Киа Спортейдж 3

Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.

Новые колесные диски

Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.

диск kia sportage 3

Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.

Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.

После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.

Новый цвет автомобиля

Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким. На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов.

kia sportage 3 тюнинг

Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

тюнинг салона Киа Спортейдж 3

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

тюнинг салона kia sportage 3

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

kia sportage тюнинг

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Как мы удаляем катализатор

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
  • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

Результат тюнинга выхлопной системы

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

Тестовый заезд и первые изменения

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу."

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

Приглашаем на чип тюнинг

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

Удалять или заменить катализатор Kia Sportage 3?

Катколлектор

Каталитический нейтрализатор устанавливается на большинство автомобилей. Он очищает выхлопные газы от вредных примесей. С одной стороны, катализатор Спортейдж 3 устройство полезное, с другой — его поломка может доставить множество неприятностей.

Катализатор Kia Sportage 3

Сколько катализаторов у Sportage 3?

Катализатор Kia Sportage 3

До рестайлинга Киа Спортейдж 3 (2010 – 2014 годы) выпускался с бензиновым двухлитровым мотором G4KD. За снижение токсичных веществ в выхлопе отвечал единственный катализатор, расположенный между гофрой и резонатором.

Катализатор Kia Sportage 3

Катализатор

В 2014 году кроссовер модернизировали. Место прежнего двигателя под капотом занял такой же по объёму и мощности G4NA. Для уменьшения количества вредных примесей, возникающих при работе мотора, установили два нейтрализатора.

Чтобы начать работать, устройства должны прогреться до высокой температуры. Для быстрого разогрева первый катализатор объединили с выпускным коллектором. Расположение второго такое же, как у дорестайлинговых Kia Sportage 3.

Катколлектор

Катализатор находится внутри выпускного коллектора (очень близко к мотору)

Загоревшийся на приборной панели индикатор неисправности двигателя может означать неисправность в работе каталитического нейтрализтора. Только за ним следит электроника. Расположенный после гофры не окружён датчиками, и его работа никак не отслеживается.

Стоит ли удалять катализато Sportage 3?

Есть мнение, что склонность к образованию задиров в цилиндрах двухлитрового бензинового двигателя G4KD (устанавливался до рестайлинга 2014) вызвана вышедшим из строя катализатором. Но, как мы уже знаем, у КиаСпортейдж 3 поколения до обновления устанавливался только один каталитический нейтрализатор, и находится он далеко от блока. Поэтому он не может стать причиной задиров.

Задиры Kia Sportage 3

Задиры в цилиндрах

Удалять катализатору Sportage 3 дорестайл (2010 – 2014) нет смысла.

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Kia Sportage 3

Двигатель 2.0 G4NA

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

Катализатор Kia Sportage 3

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Нейтрализатор Kia Sportage 3

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

Катализатор Kia Sportage 3

Надёжный вариант – замена неисправного катализатора на пламегаситель.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Замена катализатор Kia Sportage 3

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Идём нестандартным путём

Замена катализатор Kia Sportage 3

Есть и другие способы:

  • Для Kia Sportage 3 можно купить ремонтный каталитический блок, который устанавливается внутрь корпуса коллектора. Причём основа в нём может быть как керамическая, так и металлическая. В последнем случае цеена высокая, зато нет риска образования абразивной пыли.
  • Этот совет для владельцев рестайлинговых Спортейдж 3. Если вышел из строя второй катализатор, расположенный под днищем после гофры, ему можно подобрать дешёвую замену. Например, подойдёт каталитический нейтрализатор от ВАЗовской «Семёрки» с инжекторным двигателем. Стоит такая деталь 3-4 тысячи рублей. Но учитывайте, что время прогрева устройства до рабочей температуры изменится. Поэтому, чтобы второй лямбда-зонд выдавал корректную информацию, необходимо перепрошить ЭБУ.

Пламегаситель Kia Sportage 3

Заключение

Катализатор Киа Спортейдж 3 добавляет хлопот владельцу машины, но не стоит воспринимать его враждебно. Он необходим для того, чтобы мы с вами, наши дети и внуки могли дышать чистым воздухом. При выходе КН из строя, лучше всего потратиться и поставить.

KIA Sportage Grey Eminence › Бортжурнал › КИА Спортейдж 3 спаренный выхлоп от MAZDA CX-5

В кратце, результатом доволен. Получен горький опыт, но на то он и опыт.
Начали в 10 утра, закончили в 5 вечера .

Первым делом присмотрелись, как и че и куда встанет

Сане в кайф такой работой заниматься, по этому процесс идет в нормальном темпе.
Примериваем старую балалайку с японским духовым инструментом.

Отпиливаем ненужные крепления, на глушаке от мазды, их 4, а нам нужно 2

Выходное колено и основную трубу отпиливаем от родной банки.

Старая балалайка в утиль, новая на отрезание и подгон выхлопных труб

Смотрится на первый взгляд не плохо, но нужно сделать уже выхлопные трубы

Отрезав выхлопные трубы, вывешиваем и смотрим на какую ширину можно разгуляться

Выравниваем на глаз сам глушитель относительно кузова.

И на месте прихватываем сваркой, отрезанные одинаково выхлопные трубы .

Совсем забыл сказать, что основную трубу, сварили от какого-то мерсовского выхлопа, теперь в корейце, кроме японца, еще и частичка немца .

Вот эту магистраль нужно было соединить

Ну и вот сам результат, точнее внешний вид . Пластик бампера снизу подпиливали, так сказать разрывали бедного корейца на части .

ВАЖНО, добавил в систему еще один резонатор, после него звук выхлопа стал очень тихий и приятный . (Размеры его запишу чуть позже)

Ну и в итоге сам звук выхлопа, дым идет от нового резонатора и новой банки, доехав домой ничего уже не дымило.

P.S. Все таки этот звенящий звук от гофры, как выяснилось до нее у меня стояла так же китайская, фуфлыжная гофра, которая еще и прогорела, заменил её я на такую же . Завтра поеду за новой качественной гофрой, посоветовали такую

Спасибо за внимание !

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2011


Kia Sportage, 2012

Комментарии 50

Привет! Подскажешь диаметр трубы выхлопной системы на Sportage?

Скинь фото Сия чуда и ценник

В выходные пришлю

Доброго времени суток. Нужна помощь по резонатору. Если есть номер артикула, то вообще прекрасно.

Какой длинный второй резонатор?

Вот прогорает так прогорает, а у вас немного парит :)

это случайно не последствия димексида ?

Mitsubishi Shumma в деле.

RomanSevastopol

это случайно не последствия димексида ?

А скорее всего это выгорает керосин, которым я мыл цилиндры после Mitsubishi Shumma

RomanSevastopol

это случайно не последствия димексида ?

А почему "Получен горький опыт, но на то он и опыт"

Как то тоже хотел от сх-5 запилить глушитель, но нигде не нашел.Пришлось громадину от сх-7 корячить)

Блин, только заметил. У тебя ж кардан сперли.

вместе с мостом и муфтой, еще на конвейере

На место оригинального глушителя, прекрасно подходит задняя банка от автомобиля Мицубиши Ланцер 10, себе устанавливал и звук тот же и никакие перегородки внутри не отваливаются, по размерам один в один, по стоимости 3000 рублей, по лошадиным силам двигателя все подходит.

Меня полностью устроил глушитель от мазды

На место оригинального глушителя, прекрасно подходит задняя банка от автомобиля Мицубиши Ланцер 10, себе устанавливал и звук тот же и никакие перегородки внутри не отваливаются, по размерам один в один, по стоимости 3000 рублей, по лошадиным силам двигателя все подходит.

От Лансера 10 банка с одним выводом, с двумя надо потрахаться поискать, ровно как и от Sportage 2 с 2.4

На место оригинального глушителя, прекрасно подходит задняя банка от автомобиля Мицубиши Ланцер 10, себе устанавливал и звук тот же и никакие перегородки внутри не отваливаются, по размерам один в один, по стоимости 3000 рублей, по лошадиным силам двигателя все подходит.

От лансера звонче выхлоп.да и как сказал Серега, с 2 выходами сложно найти…а разводить дополнительно идея ничем не лучше, чем запил заводского

Заморочился серьёзно!
Лежит у меня глушак от хаябузы и вот мечтаю его вхерячить на машину, уже 3-ю продаю так и не установив))
Читаю твой пост, и думаю может на свою дизеляку поставить))

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sportage 3 (III)

Этот показатель может значительно изменяться как в одну, так и в другую сторону. Заправка хорошим топливом, своевременный ремонт двигателя, соблюдение правил эксплуатации — и очистительный элемент будет исправно функционировать после выхлопная система киа спортейдж 3 в тысяч. Но если на него будут оказывать воздействие разрушающие факторы, то удаление катализатора может понадобиться еще до достижения пробега в тысяч. Основные поломки можно разделить на 4 категории.

выхлопная система киа спортейдж 3

Закупоривание каналов продуктами горения. Снижается проходимость выпускного тракта.

Это ведет к снижению динамики двигателя, проблемам с запуском и увеличению расхода топлива. Закупоривание каналов из-за оплавления керамического основания.

ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ на Kia Sportage 3 (III)

Последствия такие же, как в предыдущем пункте. Деградация каталитического слоя. Влияет на качество очистки. При этой неисправности загорается ошибка двигателя.

выхлопная система киа спортейдж 3

Механическое разрушение. Если появились подозрения на проблему в каталитическом нейтрализаторе, то желательно как можно скорее пройти диагностику. В нашем сервисе производится диагностика катализатора в несколько этапов: По результатам осмотра делается заключение о возможности дальнейшей эксплуатации очищающего элемента или о том, что необходимо удаление катализатора Спортейдж 3.

Киа: удаление катализатора Спортейдж 3 (KIA Sportage) и установка пламегасителя

Киа Спортейдж 3: Сначала производится его демонтаж. Снимается защита двигателя. Отсоединяется фишка системного датчика кислорода. Выкручивается контрольный лямбда-зонд. Отвинчиваются гайки крепления к первичному и центральному глушителю. Извлекается каталитический нейтрализатор. Далее процесс отличается в зависимости от выбранного метода ремонта.

выхлопная система киа спортейдж 3

Рассмотрим каждый из. Удаление катализатора с установкой пламегасителя.

Запчасти Kia Sportage 3-е поколение

Популярный способ. Есть несколько вариантов пламегасителей, которые можно установить на этот автомобиль.

выхлопная система киа спортейдж 3

Для каждого из них процедура немного отличается. В одном случае производится разрезание корпуса и механическое удаление каталитического наполнителя вместе с подложкой. Далее внутрь устанавливается пламегаситель. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Выхлопная система киа спортейдж 3 этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов.

При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. Двигатель запускается дольше обычного. После запуска появляется кратковременный провал, потом работа мотора выравнивается. В запущенных случаях могут плавать обороты до прогрева первого датчика кислорода.

Появление едкого запаха выхлопных газов. Рабочий катализатор расщепляет несгоревшие углеводороды и азотистые соединения до безопасных и не имеющих запаха веществ. Если качество очистки падает — появляется характерный запах. Посторонние дребезжащие звуки со стороны рукоятки коробки передач.

В некоторых случаях, от каталитического нейтрализатора откалываются фрагменты ячеистого цилиндра. Они и создают посторонние звуки в выхлопной системе.

выхлопная система киа спортейдж 3

Увеличивающийся расход топлива. Выхлопные газы проходят через забившийся каталитический элемент с трудом. Поэтому двигатель расходует часть своей энергии на преодоление сопротивления в системе выпуска. Это требует дополнительного расхода бензина. Если электронный блок управления выдает ошибку, связанную с работой катализатора, то здесь однозначно необходима замена.

Пламегаситель заводской на Kia Sportage 3 Сегодня все больше автовладельцев идут по пути модернизации выпускной системы своего автомобиля. Оригинальный каталитический нейтрализатор стоит дорого.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

О том, что Kia Sportage 3 – машина по меньшей мере хорошая, даже говорить не нужно. Двадцать лет выпуска, постоянно возрастающий спрос на модель, аккуратный изготовительский рестайлинг, прекрасная энерговооруженность и завидные показатели комфортности сделали это авто и заметным, и популярным, и массовым.

Массовость и популярность породили смелые идеи тюнинга Kia Sportage 3 своими руками. Каждый из нас мечтает об индивидуализации своего автомобиля! Киа Спортейдж 3 создает все условия для тюнинговых мероприятий.

Прокачал – и помчал!

Чип-тюнинг Kia Sportage 3 – мероприятие непростое и ответственное. Впрочем, нет в нем и особой сложности. В современных условиях автовладелец может выбирать, какого рода чиповка ему необходима. Он может быть уверен: в результате перепрошивки ПО мощность бензинового мотора вырастет на 10%; дизельный двигатель, в зависимости от модификации, «раскочегарится» более чем на 20%.

Производители съемных тюнинг-модулей утверждают, что подключение их девайса к авто дает прибавку целых 26% мощности бензинового двигателя, причем без увеличения расхода топлива. Эксперты сдержаннее в оценках, однако полезности установки тюнингового электронного блока не отрицают.

Даже если не стремиться к экономии топлива, чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 сделать нужно. Пользователи автомобиля отмечают: при езде на штатном программном комплексе неизбежно (хотя и нечасто) возникают короткие подвисания ЭБУ, выражающиеся в «тычках» во время движения.

Особенно чувствительны сбои электроники на автомобилях Kia Sportage 3 с АКПП. Стоит, однако, иметь в виду: простая замена масла в автоматической коробке, проводимая с одновременной замещением штатного фильтра АКПП тюнинговым, дает потрясающий результат. Мягкость переключения передач делает скромный кроссовер подобным дорогому вариаторному автомобилю. Максимальный эффект ощутим на автомобилях со значительным пробегом.

Важные аспекты проблемы обслуживания коробки-автомата рассмотрены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY.

Технический тюнинг кроссовера

Говорить о необходимости проведения технического тюнинга Kia Sportage 3 сложно: машина настолько удачна, что необдуманные попытки ее усовершенствования могут привести к ухудшению состояния авто. Тем не менее, некоторые дополнения однозначно позитивны.

Легкая рамная или даже реечная конструкция противодействует скручиванию кузова машины и одновременно защищает автомобильные агрегаты от случайного «травмирования».

Защита картера – отличное средство сохранения работоспособности автомобиля при езде по пересеченной местности.

Несложное устройство приносит пользу и при наезде колеса на край камня, оказавшегося на проезжей части скоростной трассы. Энергии удара крупным щебнем может оказаться достаточно для существенного повреждения важных автомобильных узлов.

Устраняем мелкие конструктивные недостатки

Заднее стекло Kia Sportage 3 выглядит очень стильно, однако, по мнению большинства пользователей, должной обзорности при движении задним ходом оно не обеспечивает.

Девайс, отлично зарекомендовавший себя в Западной Европе, слишком хорош для России. Поэтому в отечественных условиях лучше применять камеру заднего вида. Устанавливается она на кромку задней двери.

Чтобы не менять укоренившихся водительских привычек, оборудуйте авто зеркалом заднего вида со встроенным монитором камеры заднего вида.

Каждый автовладелец втайне завидует машинисту тепловоза – но не из-за мощности двигателя и количества ведущих колес. Из-за гудка! Конечно, приспособить к Киа Спортейдж 3 тепловозный гудок не получится, ибо придется возить на прицепе цистерну со сжатым воздухом, однако поставить на машину продвинутое в тонально-громкостном отношении устройство никто не мешает.

Полезные и (или) красивые мелочи

Проведение внешнего тюнинга Киа Спортейдж 3 своими руками выполнимо, если вы решили форсировать установку полезных обвесов.

Хромовые накладки на дверные ручки сообщают кроссоверу блеск гламура.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

Хромированные молдинги на дверях дополняют впечатление.

Дефлекторы на стекла не только меняют облик автомобиля, но и повышают интенсивность проветривания салона при движении. Создаваемое ими разрежение способствует увеличению скорости воздушного потока, проникающего в кузов через вентиляционные отверстия, и покидающего его через приоткрытые окна.

Меняя штатную решетку радиатора на тюнинговую, позаботьтесь о сохранении (а лучше – о снижении) заданного производителем аэродинамического сопротивления. Усложнение формы решетки, обилие массивных деталей перед радиатором приводит к ухудшению параметров теплообмена на радиаторной решетке. Умный автомобиль справляется с проблемой путем включения вентилятора, однако расход топлива в результате – подрастает, а ресурс моторных агрегатов – уменьшается.

Кое-кто из владельцев Киа Спортейдж 3 считает установку металлических.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

. и тем более подсвеченных.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

. накладок на пороги пустым пижонством. Недооценивать реальную полезность данной процедуры не следует. Накладка помогает уберечь кузовную деталь от повреждений, делает машину еще более привлекательной, повышает безопасность пользования автомобилем в ночное время.

Навесные пороги – несомненное благо для автомобиля такого класса. Улучшая визуальное восприятие кроссовера, навесные детали кузова делают посадку и высадку из машины удобной и для взрослых, и для детей.

тюнинг Kia Sportage 3 своими руками

Штатный бампер корейского кроссовера – деталь дорогая и, в силу соответствия нормам безопасности, не очень прочная. Эстетически привлекательная защита бамперов требует некоторых расходов, однако в случае ДТП помогает сберечь немалые средства.

Тюнинг оптики Киа Спортейдж 3 – чрезвычайно увлекательное занятие. Вариантов его выполнения поставщики блок-фар, противотуманок и задних фонарей предоставляют великое множество.

Каждый автомобилист без труда подберет для своего кроссовера наилучший комплект светового оборудования.

Одна выхлопная труба – хорошо, две – лучше,

А четыре – самое то для Kia Sportage 3! Согласитесь, авто с раздвоенным выхлопом выглядит намного импозантней стандартного.

Для поперечно расположенного глушителя требуется демпферный подвес, но это – легко преодолимая проблема.

Шум – враг человека!

Борьба с шумом – в любых его проявлениях – святой долг каждого приверженца автотюнинга. Мы уже не раз детально рассказывали об усовершенствовании шумоизоляции автомобильного кузова. Подробности вы можете найти в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.

Хотелось бы добавить, что затратив около тридцати тысяч рублей на шумоизоляционные мероприятия, вы можете рассчитывать на улучшение звуковых показателей салона в полтора раза.

Звукоизоляция фабричного изготовления задерживает около 70% производимых машиной шумов. Тюнинговая защита не пропускает в салон 96% шума!

Новые колеса

На первый взгляд, особой разницы между литыми, кованными и штампованными колесными дисками нет. Все они круглые, все идеально подходят к установке рекомендованной изготовителем резины. Зачем платить больше?

А вот зачем. Литое легкосплавное колесо обладает лучшей геометрией и балансировкой, нежели стальной штампованный диск. Значит, на высоких частотах вращения (читай – на большой скорости движения) стабильность поведения колеса выше у литого проточенного диска.

Кованные диски отличаются от литых не только большей ценой, но и более высокой прочностью. Уплотненный металл меняет кристаллическую структуру, благодаря чему легче справляется с динамическими нагрузками, дольше не проявляет усталостных изменений.

Тюнинг Kia Sportage 3, коснувшийся колес, приносит немалую прибыль в виде увеличения ресурса подвески и подшипников. Равномерность вращения высококачественного тюнингового диска – залог долговечности сложных и дорогих деталей движителя автомобиля. Однако первоначальные затраты в сумме от 40000 рублей (примерная стоимость комплекта литых дисков достойного качества) понести нужно.

Смелый цвет динамичного автомобиля

Согласитесь, изготовитель выпускает Киа Спортейдж 3 в слишком уж нейтральной цветовой гамме. Разве плохо, когда яркий цвет кроссовера заставляет прохожих восхищаться, а владельцев черных лимузинов – завистливо оборачиваться?

Ничуть не хуже выглядит неоново синий окрас машины.

Немалые резервы для творчества таятся в возможностях переустройства интерьера автомобиля. Черно-красный контраст – неувядающая классика жанра!

Яркий тюнинг салона может быть мягким даже визуально!

Небезынтересны, но далеко не однозначны попытки нанесения контрастных красок на внешнюю поверхность кузова кроссовера.

Матовая фактура лакокрасочного покрытия машины – новое слово в восточной автомобильной моде. И хотя зеркальное сверкание глянца лекальных поверхностей кузова признано беспроигрышным более ста лет назад, отсутствие блеска тоже обращает на себя внимание.

Качественно тюнингованный автомобиль Kia Sportage 3 становится настоящим произведением искусства. Так что не удивляйтесь, если результатом предпринятых вами усилий станет крайне выгодное предложение от галереи современного арт-дизайна.

Замена глушителя Киа Спортейдж 3

Глушитель – это важная часть автомобиля, от которой напрямую зависит комфорт и безопасность движения. Без глушителя сегодня не обходится ни одна современная машина, Киа Спортейдж 3 – не исключение. Тем не менее, с таким ключевым компонентом часто возникают проблемы.

Эдуард Леонтьев

Далее – инструкция по замене детали, если такая требуется в связи с выходом из строя старого глушителя.

Глушитель Киа Спортейдж 3

Глушитель Kia Sportage 3: проблемы

Распространенные проблемы нужно обсудить в первую очередь, ведь, без понимания проблем, не получится обеспечить исправность этой детали. Итак, о замене следует задуматься, в том случае если:

  • Звук выхлопа отличается нетипичной громкостью;
  • Выхлопные газы начинают проникать в салон при закрытии окон;
  • Газы, отработавшие собственный потенциал, накапливаются под днищем автомобиля;
  • Дорогостоящее топливо при отработке начинает источать неприятный запах;
  • Заметен нестандартный окрас дыма, конденсат или капельки масла;
  • Очевиден своеобразный звон в глушителе, характерный дребезг в коленчатом вале;
  • Можно услышать удары глушителя о днище или корпус при преодолении сложных участков дороги;
  • Можно заметить нетипично высокий расход топлива;
  • Проблемы со стартом мотора;
  • Заметны визуальные дефекты глушителя, включая образование коррозии или загнивания детали;
  • Наблюдается чрезмерный нагрев глушителя.

Это самые распространенные проблемы, с которыми сталкивается подавляющее большинство автовладельцев. Так что будьте осторожны и бдительны, заметив одну из приведенных нами неполадок, обязательно посетите специалистов или же возьмитесь за самостоятельную работу, которая описана ниже.

Давайте обсудим, с чем часто приходится иметь дело. Среди проблем такие неполадки как:

  • Отвал глушителя проявляется в различных степенях. Совсем запущенная поломка приводит к полному отсоединению глушителя. Иногда наблюдается трещина в трубах или отсоединение некоторых фрагментов глушителя;
  • Образование дыр в компонентах из-за механического или химического воздействия окружающих факторов. Удар о поверхность дороги или применение агрессивных составов – это распространенная проблема. Топливо низкой пробы или неправильно настроенный мотор приводит к таким последствиям;
  • Разгерметизация компонентов возникает из-за повреждения внутренних банок;
  • Забив глушителя появляется из-за накапливания сажи;

Подобные неполадки часто наблюдаются при езде на сложных участках. Непростой маршрут может привести к ухудшению и порче глушителя.

Вот почему владельцам Киа Спортейдж, занимающимся преодолением смешанных маршрутов, обязательно стоит вовремя проверять собственный глушитель. Иначе, в случае блокировки двигателя, повышаются риски накопления угарного газа в салоне и других проблем.

Проблемы глушителя Kia Sportage 3

Ремонт выпускного коллектора

Ремонт выпускного коллектора Kia Sportage 3 также начинается с удаления старой детали.

  1. Снимаем крышку с мотора, затем отключаем провод с вывода АКБ.
  2. Затем необходимо отсоединить А-разъемы с передних и задних подогреваемых кислородных датчиков.
  3. После удаляем передний глушитель Киа Спортейдж и теплозащитный экран, опору и прокладку выпускного коллектора также убираем в сторону.
  4. Новая деталь устанавливается на место прежнего компонента, а остальные детали монтируются в обратной последовательности.

Ремонт выпускного коллектора Киа Спортейдж 3

Как заменить гофру глушителя

  1. Замена гофры глушителя Киа Спортейдж начинается со съёма резинового подвеса с кронштейна, после чего необходимо опустить гайки с фланца.
  2. Извлекаем трубу из-под днища машины, а затем снимаем прокладку для уплотнения.
  3. В завершении устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Советуем обязательно менять резиновый подвес и смаз установки с помощью силиконовой смазки. Гайки для креплений также нужно затянуть надежно. Но передавить также чревато.

Излишнее давление негативно скажется на сохранности резьбы, так что будьте осторожны, чтобы не сорвать гайку. В противном случае понадобится дополнительное посещение сервисного центра и, как следствие, увеличиваются траты на ремонтные работы.

Чтобы сменить гофру, вооружаемся болгаркой и сварочной установкой.

  1. Удаляем коллекторную трубу, на место которой планируется установка гофры.
  2. Старую гофру также следует снять, а затем снять старый шов от сварки.
  3. Будьте аккуратны, чтобы не повредить тонкое устройство выхлопа.
  4. Столкнувшись с излишней длиной трубы, подрезаем ненужный фрагмент.
  5. Новую гофру размещаем и привариваем новую конструкцию.

Постарайтесь гарантировать максимальную герметичность шва. Варите так, чтобы гофра находилась без давления.

Итак, это максимум информации, необходимый для самостоятельной замены глушителя. Это средняя по сложности процедура, но нет никаких сомнений, что вы справитесь. Желаем удачи и успехов!

Читайте также: