Lexus is f тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Познакомьтесь с новеньким в семье Lexus. Объем двигателя автомобиля равняется 5 литрам, количество цилиндров – 8, а их расположение - V-образное. Он гордо расположился в модельном ряду IS. Отличительная черта – это «лишняя» литера F в наименовании, а нрав автомобиля – спортивный. Другими словами, поприветствуйте новый агрегат категории Premium Sport - Lexus IS F.

Тюнинг экстерьера

То, насколько вам повезло, вы можете понять, когда еще не подошли к автомобилю, а только присмотрелись к нему. IS F относится к определенному виду машин, которые впервые увидев, сразу думаешь: «Ну, ничего себе! Шикарна!». Вы, наверное, хотите спросить: «Что в ней такого особенного, по сравнению с базовой версией Lexus IS? Разве может такую реакцию вызвать заниженный и увеличенный в ширину корпус?» Но, когда на нее смотришь, понимаешь, что она уже готова рвануть прямо в карьер! Об этом говорят все внешние детали автомобиля. Стоит только обратить внимание на вид спереди. Там расположились широкие отверстия для впуска воздуха, готовые сию же секунду глотать встречный поток. Ну а как вы смотрите на четыре выхлопные трубы, которые выглядывают из-под бампера с формой диффузора. Тачка супер, больше сказать нечего! Но говорить, что эта крутизна неряшливая – это грубо ошибаться. А хотите узнать почему? Да потому что: идеально сочетаются все кузовные панели друг с другом, краска высшего качества, все говорит о маститости этого автомобиля. Одним словом - Lexus!

Тюнинг интерьера

Нужно сразу заметить, что сев в автомобиль и осмотревшись внутри салона, вы останетесь при своем первом впечатлении. Чего стоит рулевое колесо. Его отделка – это натуральная кожа со специальными сотами, которые препятствуют скольжению. Кажется, здесь все продумано до мелочей. Даже на самых крутых поворотах вы не будете ерзать, сидя на передних сидениях, так как они выполнены с отличной боковой поддержкой. Вот еще: было много претензий на счет того, что в базовом IS уровень водительского сидения немного выше остальных. Так вот, это несовершенство было устранено, сиденя в IS F опустили на целый сантиметр.

Все это – нюансы, но они явно намекают на то, что этот автомобиль создан для скорости. Водительское сидение покрыто натуральной кожей с анилиновым покрытием. Производитель также предлагает дополнительные опции. Одна из них – это уникальные дверные панели изнутри. В одной из таких тачек подлокотники сверху были покрыты стеклом, под которым размещалась фольга. Создавалось впечатление, что это настоящее серебро, и название говорит само за себя - silvery styling. Вы себе можете представить, как выглядит серебряный салон этого красавца? Тем не менее, стандартная отделка также на высоте. Но посеребрить Lexus IS F советуем каждому.

Что может смущать в начале, так это шины, а точнее их ширина. Понимаете, странно видеть стандартные шины на Lexus IS F в то время, когда знаешь мощность двигателя в 423 «лошади» и неплохой крутящий момент в почти 52 кг-м. Но, прокатившись на машине, вы поймете - устойчивости IS F вполне достаточно.

Lexus IS

С комплектом GT дизайн Lexus IS приобретает более яркий и завершенный внешний вид.

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Элероны переднего бампера A`PEX GT на Lexus IS 3

Спортивный набор GT на передний бампер F-Sport состоит из двух декоративных.

Спойлер на крышку багажника Clinched на Toyota Altezza is200

Спойлер на крышку багажника Clinched на Toyota Altezza is200

Яркий представитель JDM направления - спойлер Ducktail. На сегодняшний день.

Диффузор заднего бампера MyRide на Lexus IS 2

Диффузор заднего бампера MyRide на Lexus IS 2

Легендарный диффузор от корейского производителя MyRide - является лучшим.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Рули и аксессуары 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4
  • Защитные покрытия для мультимедиа 2

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 10,3 дюймов Lexus IS XE30 рестайлинг

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 10,3 дюймов Lexus IS XE30 рестайлинг

Защитная пленка Extra Shield - практичное решение для предотвращения царапин и.

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 7 дюймов Lexus IS XE30

Extra Shield защита для экрана мультимедиа 7 дюймов Lexus IS XE30

Extra Shield - защитная пленка для сохранения штатного вида.

Анатомический руль для Lexus IS II

Анатомический руль для Lexus IS II

Подходит на все комплектации Lexus IS II выпущенных с 2005 по 2013 год. Новый.

Накладки на педали LEXIS-AT на Lexus IS 2

Накладки на педали LEXIS-AT на Lexus IS 2

Накладки изготовлены из высокопрочной стали и с нанесенным логотипом.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 15
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Lexus

Противотуманные фары Epic 2 в 1 - ТИП 2 на Lexus

Комплектация - Правая ПТФ - 1 шт. Левая ПТФ - 1 шт. Комплект для подключения с.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-606 - 90мм

Комплект из двух светодиодных противотуманных фонарей в металлическом корпусе.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Lexus

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Lexus

Противотуманные светодиодные фонари с эффектными, дополнительными, дневными.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 19
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 3
  • Обманки ремней 2

Комплект чехлов для колес Lexus

Комплект чехлов для колес Lexus

Практичные сумки-чехлы с логотипом Lexus предназначены для транспортировки и.

Чехол для колеса LEXUS

Чехол для колеса LEXUS

Черный практичный чехол изготовленный из качественного винила. По всей длине.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Lexus

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Lexus

Luxury Line это самый яркий представитель аксессуаров для автолюбителей. Кожаный.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Lexus IS

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка доводчиков на двери Lexus RX 4

Дополнительное оснащение для новых автомобилей Лексус. Автоматическая система доводчиков дверей. Профессиональный монтаж

Установка спойлера Modellista на LEXUS LX570

Накладка под стекло Modellista

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

В любом моторе бензиновом и дизельном, турбированном и атмосферным скрыт некоторый потенциал, раскрыв который возможно поднять мощность двигателя. Процесс работы по увеличению мощности и достижению более впечатляющих результатов динамики на примере Lexus IS F. Информацию о возможных перспективах доработки именно Вашего автомобиля можно получить по номеру контактного телефон установочного центра VSPerformance +7 (499) 110-31-27 доб.1

Среди нынешнего обилия дутых моторов этот синий красавец Lexus IS F не смотря на свой сочный цвет выглядит белой вороной.

Под капотом здесь атмосферный v8 объемом пять литров, который в стоке выдает самые честные 423 сил и 505 Нм. Но это сухие цифры…

Картина резко меняется, стоит сесть за руль этого заднеприводного седана. Мы уже и забыли характер атмосферного спортивного мотора, тем более v8 Он очень хорош! В плане впечатлений индивидуальность этого автомобиля особенно ярко выражена.

Выжать из мотора что-то большее чем завод-изготовитель. Именно с такой просьбой обратился к нам Владелец этого синего Lexus IS F У него уже установлена полная прямоточная выхлопная система. Необходимо поднять мощность и учесть изменения в выхлопе.

После проведения диагностики автомобиль отправился на замер стока. Резина, в которую обут этот красавчик, оставляет желать лучшего. Для оценки результата тюнинга был взят норматив 0-180, который авто в стоке сдал за 14,8 сек.

После замеров нашими специалистами было подготовлено новое индивидуальное программное обеспечение vsperformance учитывающие изменения в выхлопной системе автомобиля.

Итак, мы на том же участке дороги, в баке тот же бензин. Работы над авто позволили сократить время разгона 0-180 до 13,1 что на 1,7 быстрее исходного замера 💪

Но это еще не конец истории! Совсем скоро наш ожидало достойное продолжение с этим интересным автомобилем!

Автомобиль обули в достойные тапочки!
Диски AdvanRacingGT
Резина TOYO Proxesr888 R

Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.

Лексус ИС 250 тюнинг фото

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.

Тюнингованный Lexus IS 250 фото

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Lexus IS 250 внешняя модернизация фото

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Новый Lexus IS 250 с тюнингом

Внешний вид Lexus IS 250

Тюнинг салона Lexus IS 250

Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.

Lexus IS 250 салон

Фото тюнинга салона Lexus IS 250

Доработка двигателей

Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:

  • Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
  • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.

Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.

Чип тюнинг Лексуса 250

Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.

Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.

Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.

Lexus IS 250 тюнинг двигателя

Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.

Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.

Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Как сделать спортивный седан еще более агрессивным? На этот вопрос с легкостью ответит фирменное тюнинг ателье Toyota Racing Development (TDR), специализирующаяся на доводке и настройке автомобилей Toyota, Lexus, Scion.

Вот как видят мастера Японской тюнинг- фирмы Lexus IS F Sport 2014 года:

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Превращение начинается с внешности.

Продуманный, выверенный до миллиметра с идеальной аэродинамикой Body Kit, вот что нужно для настоящего покорителя гоночных трасс и ночных городов. Состоящий из рельефного переднего бампера, с внушительной по размеру решеткой радиатора, даже при высоких оборотах и нагрузках двигатель не перегреется, атлетически сложенный задний бампер с расположившимися в нем двумя разведенными трубами глушителей.

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Задний спойлер встроенный в крышку багажника, на больших скоростях важна каждая мелочь, задние колеса будут надежно прижаты к дорожному полотну.

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Боковые юбки также не остались без внимания, на этой тюнинговой модели они стали более выдающиеся и рельефные.

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

В довершение внешности на машину поставят легкосплавные 15-ти спицевые 19-ти дюймовые диски.

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Внутри изменений меньше.

Несмотря на то, что TRD решила не трогать двигатели, они останутся при своих мощностях, 207 л.с. для IS250 и 306 сил на IS350, подвеска подвергнется некоторым важным изменениям. В тюнинг пакет войдут спортивные пружины, амортизаторы и спортивные настройки подвески. Вместе с аэрокомплектом это даст лучшую управляемость.

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

Цена kit’а составит $12180 за весь комплект. Если это слишком дорого, то потенциальных покупателей можно обрадовать возможностью приобретения модифицированных частей по отдельности.

Lexus IS XE20 2007 года

Lexus IS XE20 2007 года

Стандартный Lexus IS 2005-2008

Стандартный Lexus IS 2005-2008

Фултап койловеры

Фултап койловеры

Вы могли заметить, что машина почти лежит на земле. На самом деле небольшой дорожный просвет есть.

lexus-is-stance-2

Стандартные тормозные механизмы заменили на более производительные от заряженной модификации Lexus IS F.

Тормозной механизм

Тормозной механизм

Для того, чтобы из выхлопной системы доносился более спортивный звук, вместо стокового выхлопа поставили доработанный от MG-Racer. Теперь Lexus IS звучит, как спорткар.

Как видно по фото, на машине стоят широкие диски Work Emotion R18 с шинами, размерностью 225/40R18. Естественно, резина села домиком, как раз так, как хотел владелец. Ширина диска составляет 9,5J.

Диск Work с шиной 225/40R18

Диск Work с шиной 225/40R18

Невозможно не заметить измененные бамперы, как спереди, так и сзади. Незаводскую решетку радиатора в стиле рестайлинговой модели IS, накладки на пороги и крышку багажника со спойлером.

lexus-is-stance-6

Диодные фонари

Диодные фонари

Как машина ведет себя в движении?

А вот в движении автомобиль немного разочаровал. Тем, что сильно занижен. Соответственно на кочках, ямках и других неровностях, колеса задевают об арки. Слышен неприятный звук. Вроде бы только расслабился, как тут что-то шоркнуло.

lexus-is-stance-5

Также из-за большой и развитой передней губы, ездить нужно аккуратно. Задеть ее не составляет большого труда. Небольшой подъем и если не рассчитал траекторию, как тут же бампер касается поверхности дороги.

Однако владельца устраивает исход. Ведь ко всему привыкаешь и постепенно вырабатываются навыки вождения столь низкой машины.

Что в салоне

Интерьер стандартный и не подвергался никаким доработкам. Японцы еще в 2005-2007 годах сумели сделать качественный и комфортный автомобиль. Имеется климат-контроль, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, сиденья с электрорегулировками и алькантарой, подогревы и многое другое.

Сейчас подобный салон выглядит морально устаревшим, но стоит понимать, что машине 14 лет. На тот момент это был один из лучших представителей D-класса люксового сегмента.

В движении

За рулем чувствуешь породистый автомобиль с задним приводом и независимой подвеской. Даже будучи на заниженных винтах, кочки и ямки проглатываются на ура. Но не забываем о клиренсе и едем с небольшой скоростью.

lexus-is-back

Багажник

Багажное отделение по паспортным данным составляет 378 литров. Хотя по виду, пространство кажется более объемным. Здесь даже имеется дополнительная ниша для хранения вещей. Расположена под полом.

Багажное отделение Lexus IS XE20

Багажное отделение Lexus IS XE20

Вместо вывода


Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.

От мечты к реальности

Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.

В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!

От роскоши к аскезе

Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?

IMG_0053.jpg

Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.

IMG_9996.jpg

IMG_0001-2.jpg

IMG_0003.jpg

Изначально Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap двигателя и настроить подвеску для дрифта, сохранив при этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней появлялось все больше и больше не городских решений. В итоге IS200 отправили на вварку каркаса безопасности, необходимого по регламенту для участия в профессиональных соревнованиях.

IMG_0063.jpg

Поначалу машина строилась в автосервисе. Все было очень долго, с ошибками и пустыми тратами. На РДС Александр выехал только в 2012 году, а после сезона 2013, по различным причинам, принял решение дальше обслуживаться и строить автомобиль самостоятельно – благо, есть удобный гараж. Сейчас большинство работ выполняется своими силами и с помощью друзей, а главный мозг проекта – хороший друг Александра, Тихонов Сергей.

Что сделано в автомобиле, помимо свапа? Выхлопная труба выведена в переднее правое крыло. В первую очередь это сделано для того, чтобы в салоне не было жарко: выхлоп не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный теплоизоляции. А во-вторых, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли практически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В системе охлаждения, как ни странно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, убить двух зайцев и перенесли радиатор охлаждения в заднюю часть автомобиля. Таким образом, во-первых, улучшилось охлаждение – за счет того, что объем системы практически удвоили и взамен штатной помпы установили значительно более производительную электропомпу. Кроме того, значительно улучшилась продуваемость моторного отсека. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неоспоримых плюсах, – очень тяжелый мотор, что было весьма заметно на сильно облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша здесь заменены на пластик, железными остались только несущие элементы).

С подвеской эксперименты еще не закончены. У «маркообразных» довольно неудачная передняя подвеска. Александр ищет новые решения даже между этапами, пробует различные варианты. Итога еще нет, но он, определенно, скоро добьется желаемого. В конце концов, есть крайнее, довольно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от BMW. Александр каждый год заново собирает машину, сложности присутствуют постоянно.

IMG_0017.jpg

Александр_Кизилов_в_комбезе_1.jpg

С малых лет я заметил, что я адреналинозависим. А еще, я иногда с машиной разговариваю, только не говорите никому! (улыбается) Пожалуй, самое большое удовольствие в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в соседнем автомобиле – это бесценно. И, конечно же, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне сложно себя расшевелить. Возможно, поэтому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не получается. (смеется)
Наверное, самой большой сложностью стало то, что я побывал в очень серьезной аварии в прошлом году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Довольно сложно было заставить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился второй сыночек. Материальная составляющая, знаете ли, весьма весомая.

Защита картера и КПП Мотодор сталь 3 мм для Lexus IS250 № 15006

Изменения заводских автотранспортных средств можно разделить на 2 вида: различный тюнинг и стайлинг. В нашем магазине ОбвесМаг возможно приобрести аксессуары для Lexus IS-250 2005-2013, которые сделают авто ещё более удобным. Каждому автолюбителю будет очень приятно даже не столько выделиться среди других, как получить удобные в ежедневной эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от главных российских и иностранных брендов, и вы сможете каждый день радоваться оригинальному и свежему виду этого автомобиля.

Сейчас доступно огромное разнообразие продукции для тюнинга Лексус ИС250 2009-2012, и постоянно многие задаются вопросом: на что обратить внимание сначала? Мы можем посоветовать в первую очередь приобрести то, без чего эксплуатация авто не будет такой лёгкой и удобной. На пол салона вашего автомобиля очень нужно заказать автоковрики, удерживающие влагу, это поможет избежать намокания. В современном автомобиле не только есть вероятность возникновения коррозии, но и реально нарушение электрики, что представляет большую опасность.

Установка обвеса в Москве

Ещё один тип полезных дополнений – приобретение дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг защищает Лексус IS-250 2010-2011 от ветра и сколов. В нашем магазине представлено множество дефлекторов индивидуальных видов и размеров. В том числе дефлекторы с нержавеющими молдингами: эти аксессуары выглядят действительно стильно.

Приоритетное направление тюнинга Lexus IS250, которое продаёт наш магазин, – это реализация обвеса и алюминиевых порогов. Автомобильные подножки помогут при посадке и делают использование кроссоверов максимально комфортным. Без порогов маленьким детям и инвалидам бывает сложно не испачкать одежду и обувь, с ними удобнее очищать крышу от снега или ставить багажник.

Прочный обвес из железа позволяет защитить бамперы и двери авто от контакта с соседями по пробке и от прочих неприятностей. Многие небольшие аварии пройдут незаметно при помощи надёжной конструкции и толстой стали. Подобный тюнинг для IS-250 рекомендуется при движении по плохим дорогам или тесному современному мегаполису со сверхбольшим количеством автотранспорта.

В ОбвесМаг мы собрали значительное количество аксессуаров для тюнинга салона и внешнего вида автомобилей. На нашем сайте вы можете найти накладки на пороги, боксы запасного колеса и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает внешний вид вашего автомобиля более солидным и привлекательным. Весь тюнинг вы можете установить сами или в нашем автосервисе при покупке. Мы привезём любые аксессуары по Москве своим курьером или по всей России транспортной компанией: это недолго, удобно и надёжно.

+7 (926) 168-09-13

  • BMW
    BMW
  • Mercedes
    Mercedes
  • Audi
    Audi
  • Volkswagen
    Volkswagen
  • Skoda
    Skoda
  • Seat
    Seat
  • Toyota
    Toyota
  • Infiniti
    Infiniti
  • Hyundai
    Hyundai
  • KIA
    KIA
  • Honda
    Honda
  • Lexus
    Lexus
  • Mazda
    Mazda
  • Mitsubishi
    Mitsubishi
  • Nissan
    Nissan
  • Opel
    Opel
  • Subaru
    Subaru
  • Suzuki
    Suzuki
  • Porsche
    Porsche
  • Mini
    Mini

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: