Мд тюнинг на дастер

Обновлено: 16.05.2024

Pro МД-тюнинг - это мощность и экономия топлива

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Pro МД-тюнинг - это уникальная механическая доработка узла автомобиля для увеличения мощности двигателя на малых оборотах. В результате уходят провалы, тупость на большинстве автомобилей и снижается расход. Услуга предоставляетя по авторской технологии на основе лицензии.

Pro МД-тюнинг – профессиональная доработка дроссельной заслонки автомобиля (тюнинг дросселя). МД происходит от слов Модернизация Дросселя. Что такое дроссель автомобиля смотреть »»смотреть »»


После механической доработки дросселя у легковых автомобилей увеличивается мощность в диапазоне от 1000 до 2500-3000 оборотов двигателя. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео, напримере Great Wall Hover.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат услуги выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Левое видео - Ховер Н3. Правое видео - УАЗ Патриот 2015 года выпуска.

Ховеры Н3 с мд-тюнингом
УАЗ Патриот 2015г. с мд-тюнингом


* Остальные видео-отзывы по другим автомобилям далее по тексту

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название "МД-тюнинг". В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля с бензиновым двигателем.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.


Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
  • Пропадают дёрганья при переключении передач;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести (длительное движение накатом);
  • Меньший расход за тот же пробег;
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

* Доработка Дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Я могу гарантировать только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем автомобиле не удалён катализатор катализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат не гарантируется.

Доработки Рено Дастер

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Тюнинг

Дорабатываем двери

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

Приборная панель

Защита от грязи с помощью расширителей арок

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки. Более подробно об расширителях можно посмотреть тут.

Защита от грязи

Улучшение ходовых характеристик авто

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Более подробно читайте тут.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Чип тюнинг

Доработка лобового стекла

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Жабо

Спойлер

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

Спойлер

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Коврики

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

Тема: Чип-тюнинг Дастера

145 (цифры точно не помню). Так эти двигатели одинковы и различаются лишь прошивкой (инфромация с сайта SY). У меня сейчас чипованный REZZO. Так вот по сравнению с не чипованным может лошадей и не прибавилось, но динамика, расход топлива, планость значительно изменились. При разгоне впечатление, что реально лошадок добавилось.
Все зависит от программы для ЭБУ и программиста.

Две диаметрально противоположные точки зрения на процесс.

1."На рынке на данный момент существует более десятка различных производителей, которые разрабатывают эти «чудо коробочки» для повышения мощности.
Суть их работы довольно проста:
Для дизельных моторов они устанавливаются в разрыв цепи форсунок и увеличивают время впрыска. Т.е. все что они делают – это просто льют больше топлива. В итоге Вы получаете прибавку мощности и увеличенный расход топлива.
Для бензиновых моторов все еще хуже – блочки ставятся в разрыв цепи MAF либо MAP сенсоров и модифицирут его сигнал. Таким образом блок управления двигателем думает что воздуха поступило меньше чем на самом деле и обедняет смесь делая при этом углы зажигания более агрессивными.
И тот и другой вариант дают однобокий эффект и не задействуют весь потенциал мотора. В большинстве случаев из-за несбалансированности решения Вы увеличиваете износ различных частей двигателя. В случае Китайских устройств риск поломки двигателя еще больше возрастает и мы уже ремонтировали не один мотор после подобного тюнинга."


2."Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются."

Чип тюнинг Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.)

Чип тюнинг Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.)


В работе новый Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.).

Что не устраивает владельцев Рено Дастер

Из-за жестких экологических ограничений данный двигатель программно «задушен» под экологию и маркетинг. Это ощущается в медленном разгоне с низких оборотов и паузах при нажатии на газ.

С помощью нашей фирменной прошивки мы можем увеличить мощность двигателя до 15% без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Чип тюнинг Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.)

Как мы выполнили чип тюнинг

Первым делом накрываем кузов и салон защитными накидками против грязи и царапин.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без вскрытия) с помощью самого современного и оригинального оборудования. Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. До и после чип-тюнинга проводится полная диагностика двигателя и всех систем.

Чип тюнинг renault Duster мы проводим совместно с ведущим разработчиками (Adact, Лаборатория Скорости) — лидерами в сфере чип-тюнинга дизельных двигателей. Прошивки неоднократно протестированы и доработаны. Каждая из них дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя.

Чип тюнинг Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.)

Результат чип-тюнинга:

  • увеличение мощности и крутящего момента до 15%
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.

Чип тюнинг Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 (109 л.с.)

В нашем техцентре владельцы Renault также могут выполнить:

Чип тюнинг Рено Дастер: как сделать правильно

Рено Дастер отличается сравнительно простой компоновкой. Но именно эта особенность обеспечивает высокую надежность автомобиля. Французский кроссовер демонстрирует относительно слабые динамические характеристики. Однако 1,6- и 2-литровый двигатель, устанавливаемые на эту модель, можно усовершенствовать. Причем для чип-тюнинга Рено Дастер не потребуется вмешательство непосредственно в конструкцию моторов.

chip Renault-Duster

О чип-тюнинге

Современные двигатели класса выше Евро 2 оснащаются блоком электронного управления. Последний контролирует работу мотора, при необходимости внося коррективы. Под чип-тюнингом понимается внесение определенных изменений в программный код, на базе которого функционирует БЭУ. С помощью этой процедуры можно увеличить мощность установленного на автомобиль агрегата.

Производители двигателей нередко сознательно идут на уменьшение отдачи моторов. Это делается с целью:

  • снижения налогооблагаемой базы;
  • уменьшения объема вредных выбросов;
  • увеличения эксплуатационного срока;
  • снижения расхода масла и топлива и по другим причинам.

Компания Renault уменьшила отдачу моторов, устанавливаемых на Duster, в основном для снижения налогооблагаемой базы. В Европе автомобиль продается с аналогичными двигателями, но большей мощностью. Соответственно, эти силовые агрегаты обладают ресурсами, необходимыми для проведения чип-тюнинга.

Важно отметить, что если поменять прошивку БЭУ, то производитель снимает с себя гарантийные обязательства. И в случае поломки мотора владельцу Дастера, решившегося на чип-тюнинг, придется за свой счет ремонтировать силовую установку. Причем данное условие распространяется на ситуации, когда данную процедуру проводят в официальном дилерском центре.

Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. Сначала через соответствующий разъем к электронному блоку управления подключается к компьютер со специализированной программой. Затем вносятся изменения либо переустанавливается ПО на БЭУ. Этот процедура выполняется с использованием так называемых калибровочных данных, которые подбираются к каждому конкретному автомобилю.

В рамках чип-тюнинга предыдущее программное обеспечение копируется на носитель (обычно внешний). Делается это для того, чтобы была возможность восстановить ПО в случае, если возникнут неполадки в работе БЭУ.

duster

В некоторых случаях чип-тюнинг выполняется посредством замены микроконтроллера (блока электронного управления).

Это вариант не подходит для Renault Duster.

Особенности для Renault Duster

Важная особенность Renault Duster заключается в том, что модель комплектуется исключительно «атмосферными» моторами. Поэтому после чип-тюнинга мощность прирастает в среднем на 10%:

  • для 1,6-литрового агрегата — до 112 л.с. и 160 Н/м крутящего момента;
  • для 2-литрового двигателя — до 150 л.с. и 210 Н/м крутящего момента.

Стоимость чип-тюнинга достаточно высока (в пределах 10-15 тысяч рублей), поэтому возникают вопросы в необходимости проведения этой процедуры. Однако после смены прошивки, несмотря на незначительный прирост мощности, автомобиль начинает вести себя иначе. Согласно заявлениям автовладельцев, которые переустановили ПО на электронном блоке управления, кроссовер стал быстрее ускоряться с места и лучше ведет себя в условиях бездорожья. Наиболее выражены такие изменения после чип-тюнинга дизельного Дастера (выпускался в России до 2015 года), так как у этого силового агрегата существенно повышаются тяговые способности.

Помимо улучшения технических характеристик двигателей у данной процедуры есть другая особенность: после перепрошивки мотор начинает потреблять меньше масла и горючего. В среднем расход топлива снижается на 1-2 литра.

Отзывы

Отзывы владельцев о чип-тюнинге дизельного Дастера носят противоречивый характер. Отчасти это объясняется тем, что в рамках процедуры нередко возникают ошибки, вследствие чего нарушается работа силовых агрегатов. Также часто после чип-тюнинга не изменяются характеристики моторов. Но при условии правильного подбора калибровочных данных процедура позволяет улучшить способности кроссовера, что подтверждает большинство отзывом автовладельцев.

Анатолий, владелец 4-летнего дизельного Дастера

Был неудовлетворен возможностями моего авто. Поэтому решился на чип-тюнинг в проверенном сервисе. Когда получил автомобиль обратно, был неожиданно удивлен: кроссовер стал совершенно другим. Сейчас машина резво стартует с места и лучше проходит бездорожье. При этом заметил, что траты на топливо снизились.

Виталий, владелец 1,5-летнего Duster

Я всегда любил быструю езду. Но по определенным причинам купить себе полноценный спорткар не мог. Поэтому отправил свой кроссовер на сервисную станцию, чтобы перепрошить блок управления. По итогу заметил, что автомобиль стал потреблять немного больше топлива. Но это нивелируется значительно возросшей мощностью кроссовера.

Андрей, владелец годовалого Duster

Несмотря на то что многие автовладельцы стараются избегать перепрошивки Duster с автоматической КПП (говорят, что коробка не сможет работать с более мощным мотором), я не стал отказываться от чип-тюнинга. Как оказалось, после переустановки ПО не только повысилась мощность мотора, но и «автомат» стал работать лучше. Если раньше при переключении с первой на вторую передачу коробка «тормозила», то теперь подобных «огрехов» я не замечаю.

Заключение

Перепрошивка блока электронного управления двигателя позволяет изменить заводские характеристики мотора и повысить мощность и тяговые способности силового агрегата. На установках, применяемых на Рено Дастер, оба показателя вырастают в пределах 10-25%. Но в действительности даже такой небольшой прирост становится заметным в ходе эксплуатации кроссовера.

Тюнинг Рено Дастер своими руками что можно сделать


Тюнинг Рено Дастер своими руками— излюбленное занятие для тех, кто хочет преобразить его внешний вид, сделать уникальным и выделяющимся в потоке машин, а также улучшить вид салона. На Рено Дастер тюнинг экстерьера и салона давно занял свою законную нишу в сфере любителей преображения своего железного коня. Сегодня речь пойдет о том, как можно сделать и преобразить свой Рено Дастер, и какой вид изменений и дополнений самый популярный у владельцев данного автомобиля.

Не «паркетник», а вездеход

Рено Дастер — это автомобиль повышенной проходимости. Многие видят его предназначение не в поездках по городу, а в эффективном преодолении различного рода бездорожья. Поэтому самый популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это не изменения деталей салона, а установка различных защит кузова и внедорожной решетки радиатора, которые способны предотвратить повреждения при преодолении очередного брода или крутого склона.

Тюнинг Renault Duster

Первое, с чего обычно начинают — вовсе не изменения решетки радиатора, установленной с салона, а защиты двигателя и коробки передач. Вся задача состоит в том, чтобы установить аксессуар в штатные углубления и затем надежно зажать поставляемыми в комплекте болтами.

Еще один крайне популярный внедорожный тюнинг Рено Дастер — это установка защиты бампера. Этот аксессуар способен не только оградить бамперы от сколов и трещин при ударах о выпуклости рельефа, но и уберечь их от досадных царапин при ударах о препятствия в городской черте, которые трудно заметить из салона.

Можно приобрести защиту бампера в салоне. Тогда останется лишь закрепить ее надлежащим образом и обеспечить крепление через все штатные отверстия.

Второй возможный вариант внедорожного тюнинга на Daster — изготовление данного аксессуара самостоятельно. Для этого можно заранее приобрести трубу, изогнуть ее при помощи болгарки и сварки, изготовить соответствующие крепления и произвести монтаж детали для бездорожья своими руками. В этом помогут отчеты с фото и видео, которые самостоятельно можно найти в сети. Тогда получится не только сэкономить немало средств, но и дать полную волю своей фантазии.

Возможности для тюнинга Рено Дастера

Машина сама по себе имеет неплохие заводские характеристики, поэтому тюнинг Рено Дастер — весьма творческий процесс, а также самостоятельная работа водителя, направленная на усовершенствования своего авто.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов.

Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Тюнинг автомобиля Renault Duster фото

Изменяем оптику

Еще один аксессуар тюнинга на Рено Дастер, который позволит без труда преодолевать любой брод даже в условиях плохой видимости, — улучшение установленных фар и установка дополнительного освещения своими руками. Более того, на фото и видео такой автомобиль выглядит более ярко и привлекательно.

Улучшение фар представляет собой достаточно трудоемкий процесс, какого бы рода изменения ни планировались, поэтому стоит тщательно подготовиться к работе и просмотреть все необходимые тюнинг фото- и видеоматериалы, прежде чем приступать к ее выполнению.

Чаще всего прибегают к замене системы ламп накаливания в фарах на галогеновые или ксеноновые фары своими руками. Для этого приобретаются соответствующие системы розжига и, затем производится их установка, в строгом соответствии с приложенной к блокам схемой, фото и видео, описывающими процесс установки.

Помимо тюнинга задних фонарей, отличным решением для внедорожного тюнинга будет установка дополнительных аксессуаров освещения на крышу: на фото Рено Дастер это выглядит поистине внушительно.

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу

Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний бампер машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов. Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер.

Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер:

Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность. Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления.

Есть специальные накладки-пыльники «жабо», которые крепятся на лобовое стекло Дастера, они будут препятствовать стоку воды, предотвращать попадания в ниши снега и листьев. С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

Дополнительно монтируются специальные расширители колесных арок из атмосфероустойчивого пластика. Для установки колес большего диаметра, они подчеркнут строгость экстерьера автомобиля и предохранят лакокрасочное покрытие от абразивного износа.

Со светодиодными повторителями поворота на боковых зеркалах заднего вида, создастся современный и оригинальный дизайн Рено Дастер. Сигнал будет отображаться на зеркальной поверхности, навряд ли еще какой-нибудь автомобиль модели Дастер имеет такую особенность.

Существуют специальные накладки на двери, которые необходимы для создания аэродинамических свойств Рено, они помогают маневрировать автомобилю в тяжелых условиях парковки.

Тюнинг Рено Дастер

Можно побеспокоиться об установки защиты дворников в авто, которые будут предохранять машину от загрязнения с помощью жабо, что очень важно в условиях бездорожья. С такими элементами тюнинга автомобиль будет выглядеть окончено и гармонично.

Чтобы защитить, передний и задний бампер, а также пороги машины, существует специальное навесное оборудование, которое эффективно распределит нагрузку на несущие части кузова с небольшим ударом на навесное оборудование.

Защитить бампер также может специальная накладка с загибом. Во внешности многие хозяева Рено Дастер борются именно с запотеванием фар, или установкой уплотнителя в дверях, который предотвращают накапливания воды в проемах.

В основном чип-тюнинг проводится в дизельных двигателях, тем самым, увеличивая крутящий момент до 30 процентов и уменьшая расход топлива до 20 процентов.

Спортивный тюнинг Renault Duster

Некоторые детали тюнинга сразу предлагаются для установки в автомобиль, среди них легко сплавные диски на 18 дюймов (который используются в спортивных моделях машин), тонировка деталей кузова, накладка на выхлопную трубу.

Еще одна идея

Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

Диски для Renault Duster

Помимо декоративного тюнинга, к решетке радиатора Рено Дастер нередко применяется защита, котора предохраняет подкапотное пространство от попадания крупных инородных частиц, камней и насекомых.

Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

Освежаем салон Рено Дастер новыми веяниями

Следующий этап тюнинга — модернизация салона авто, в которую включается множество усовершенствованных деталей для удобства. В тюнинге салона важно провести правильную виброизоляцию и шумоизоляцию, которые будут сокращать тряску авто, поглощать внешний шум и звук мотора.

Хорошим примером первостепенной важности данных моментов является тюнинг БМВ X3, для которого шумоизоляция является особенно больной темой.

Современный салон не обходится без установки GPS навигатора, замены ручек коробки переключения передач, модернизации педали газа и прокачки тормозов, замены рулевого управления.

Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается в салон подсветка, которая может быть не только разной формы, но и цвета. Выбрав необходимую подсветку, нужно подключить электрическое питание к стеклоподъемнику.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчика парковки и системы круиз контроль, накладки на боковые двери, ветровики стекла и подкрыльников. Есть интересная деталь от немецкой компании Elia AG, которая специализирует на настройке бортового компьютера.

Эта деталь необходима для увеличения мощности авто порядка 12 лошадиных сил. Установка перечисленных деталей создаст в Рено Дастер приятное и спокойное вождение.

Рестайлинг Renault Duster

Не обошлась без тюнинга и приборная панель Рено Дастер, где стандартная подсветка была заменена на яркую, светодиодного типа. Хорошая особенность Рено Дастер в том, что конструкторы побеспокоились о проведении качественной шумоизоляции салона и улучшении обзорности в зеркалах.

Изменить дизайн можно с помощью виниловых накладок, важно перед проклейкой салона такой деталью обезжирить поверхность. Чтобы сохранить только что произведенный тюнинг салона Рено Дастер, необходимо применить специальные накладки для защиты от царапин.

Они имеют вид хромированных элементов, которые крепятся с помощью клея, либо же используются специальный накладки из высококачественного пластика. В качестве украшения интерьер можно снабдить хромированными элементами, которыми снабжаются ручки и зеркала салона. Кузов также необходимо снабдить такими элементами, прикрепите хромированные детали на задний бампер.

Просмотрите Рено Дастер тюнинг салона фото, насколько качественно изменилась внешность внутреннего мира автомобиля.

Крутой тюнинг Renault Duster

Меняем внешние молдинги

Еще одной идеей для удачного внешнего тюнинга Рено Дастер является замена заводских пластиковых накладок на новые, обладающие нестандартным рельефом и цветом. Например, особой популярностью среди владельцев данной модели считается приобретение и установка своими руками хромированных накладок на пороги, ручки дверей, зеркала и даже обода противотуманных фар. Действительно, на фото и видео такой автомобиль выглядит достаточно выигрышно и способен привлечь внимание окружающих.

Также часто применяются накладки на передний и задний бампер, которые помимо декоративного эффекта могут обладать повышенной прочностью или защитными свойствами, что не может не принести практической пользы владельцу такой машины.

Тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Рено Дастер: чип-тюнинг мотора

Сделать самому чип тюнинг Рено Дастер просто не возможно, это весьма сложный процесс, поэтому проводить данную модернизацию можно только в специальных автосервисах с высококвалифицированными мастерами. С правильным чипованием можно изменить динамику авто, уменьшить расход топлива. Прибор работает таким образом: он как бы обманывает заводской датчик давления топлива, при этом, занижая его работу.

В блок управления при этом подает сигнал, что заставляет двигатель увеличивать подачу топлива, как только процесс переходит в движение, возрастает мощность двигательной системы.

Режим работы двигателя переходит в «экстрим», тем самым лучшим образом влияя на его динамичность. Важно в чип-тюнинге подобрать проверенную компанию, которая имеет положительные отзывы от клиентов. Ведь можно случайным образом довериться аферистам и испортить блок управления.

Процедура тюнинга Рено Дастер, трудоемкая и не дешевая, только если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получил свой новый образ, не стоит задумываться о возможных проблемах, начните совершать новые открытия в мире технологий. Кстати, сделать тюнинг Пассата Б3 значительно проще.

Далее видео с демонстрацией возможностей тюнинга Рено Дастер:

Подведем итог

Тюнинг Renault Duster своими руками — это поле для полета фантазии каждого автолюбителя. Если подойти к делу ответственно и внимательно изучить все тюнинговые материалы, будь то изменения снаружи или в салоне, то можно будет избежать многих ошибок и получить результат, который будет радовать глаз и не потеряет свой вид в течение многих лет владения.

Полезные улучшения:

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Перепрошивка Рено Дастер

Особенностью Рено Дастер является то, что он особо не выделяется из класса подобных себе машин. Он имеет обычную неспортивную динамику, не может выполнять скоростных обгонов, и не очень резв на светофорах. Но зато силовые установки, которыми может быть оснащено транспортное средство с объемами в 1,6 л и 2 л, а также дизель, достаточно надежны и имеют хороший ресурс эксплуатации. Совместная работа конструкторов отечественного автопрома с французскими коллегами позволила найти возможность увеличения мощностных показателей на Дастере, без особого вмешательства в сам агрегат. Материал статьи, как раз повествует об этом. Пора узнать, что такое перепрошивка.

чип тюнинг рено дастер

Немного про оптимизацию ПО на Дастере

На моторах с объемами 1,6 и 2,0 л, которыми комплектуется линейка Рено Дастер, установлен блок электронного управления (БЭУ).

Это значит, что силовое сердце машины – симбиоз механических частей и электроники. Поэтому знание по программированию определенного блока, позволят улучшить параметры работы механической составляющей двигателя, улучшив показатели и подняв КПД.

Некоторые автолюбители задаются вопросом в необходимости проведения чип-тюнинговых операций на Duster и зачем происходит дополнительное обслуживание программного обеспечения (ПО) заводом-изготовителем? По логике вещей автоконцерн должен закладывать в программный код параметры, которые позволяют максимизировать срок эксплуатации Дастера и обеспечить владельцу полный функционал систем машины.

Ситуация проясняется, когда становиться известно, что моторы, которые экспортируется за рубеж являются более мощными, как для того же Рено Дастер, чем реализуемые на отечественных просторах.

Это связано с попыткой минимизировать производителем размер транспортных налогов и затрат, которые дополнительно лягут на плечи клиента. Поэтому более мощный двигатель, становить менее мощным за счет изменения программного кода (ПК) в БЭУ на этапе его кодировки. Такая прошивка, многим владельцам не по душе.

Основной принцип такой процедуры, как перепрошивка – это модификация ПК в блоках управления, путем снятия лимитов, установленных на заводе-изготовителе. При этом, в обычных моторах с воздушным забором прирост мощности составляет на 10%, то в двигателях с турбонаддувом он увеличивается в два раза, независимо от типа используемой трансмиссии.

перепрошивка дастера

Как увеличивается мощность после чип-апгрейда

Модельный ряд Duster комплектуется лишь двумя вариантами бензинового ДВС на 1,6 л и 2 л. По технической характеристике первый вырабатывает 102 л.с. и создает крутящего момента на 145Нм, а другой производит мощности на 135л.с. со 195Нм.
Так тип обоих моторов атмосферный, то и увеличить мощностные показатели особо не удастся.

После того, как была осуществлена прошивка, можно получить следующие показатели мощности на двигателях Рено Дастер: с объемом 1,6 л – 112 л.с. с крутящим моментом 160Нм; 2,0л – мощность 150л.с. и 210Нм по показателю крутящего момента.

Цена такого рестайлинга большая. Тюнинг будет составлять 10000-15000 руб. Стоимость обуславливается в первую очередь, организацией, которая обеспечивает ПО для Дастера. Существует возможность как самостоятельного проведения чип-тюнинга, используя заранее приобретенный носитель с программным кодом, так и воспользоваться услугами специалиста по чип-тюнингу на автосервисе. Достоинства выполнения перекодировки своими силами заключаются в возможности неограниченного количества раз проводить перезагрузку программного кода до выхода на нужные показатели мощности. Причем делать эту процедуру можно бесплатно.

Опыт других автолюбителей подтверждает, что поездка на машине после того, как был осуществлен чип-тюнинг, преображается. Автомобиль становиться более тяговым за счет повышения крутящего момента. В то же время, машина динамичнее и проще выполняет обгон попутного транспорта, а также чувствует себя резвее при прохождении различных дорожных пересечений. Новое ПО позволит четче отслеживать параметры каждого режима вождения и будет в необходимый момент адаптировать двигатель под условия поездки. Что так же вызывает улучшение работы коробки-автомата.

Особо следует отметить экономичность по топливу и маслам. Удивительно, но большая мощность делает машину экономичнее при аналогичном стиле езды, который был до проведения процедуры чип-тюнинг. Расход становиться меньше на 1-2 литра. Затраты масла не изменяются или практически не ощутимы.

прошика двигателя

Отзывы владельцев Дастер

Перед проведением такой процедуры, как перепрошивка программного обеспечения на Duster двигателя с объемом 1.6 л и 2.0 л следует изучить отзывы владельцев, совершавших эту модернизацию. Наибольшим позитивом пропитаны мнения водителей, выполнивших чип-тюнинг на базовом типе двигателя в 1,6 литра.

Семен. Владелец на протяжении 4 лет: «Согласился провести чип-тюнинг своего Renault Duster, топливо – дизель, когда не получил ожидаемую мощность от машины. Новое ПО показало, что я стал владельцем абсолютно другого транспортного средства. Сейчас движение резво начинаю со светофора, оставляя позади большое количество иномарок. При этом топлива стала кушать меньше на порядок, что не может не радовать».

Есть и автолюбители, которые проводили чип-тюнинг и на двигателях с объемом 2,0 литра. Хотя ДВС у Дастера достаточно популярен и показывает неплохую мощность, но многие хотят получить от него максимальную отдачу.

Василий. Владелец на протяжении 1,5 года: «Задумал повысить мощность на своем Renault Duster. Стиль моей езды достаточно быстрый, поэтому делаю упор на показателях динамики при разгоне и выполнении обгонов за городом. Чип-тюнинг привел меня просто в эйфорию. Хотя топлива стало уходить немного побольше, но и мощность существенно выросла на двигателе 2,0. Поэтому оставлю новый вариант прошивки двигателя, а к заводскому ПО возвращаться не буду».

Также особым вниманием следует обойти Renault Duster с автоматизированной трансмиссией. Это связано с тем, что подобная коробка имеет всего 4-е передачи, а значит, в ней заложены низкие показатели двигателя по динамичности.

Богдан. Владелец на протяжении 1 года: «Меня абсолютно устраивает поведение моего Duster с коробкой-автоматом после того, как была проведена перепрошивка. До этого автоматика глючила при переключении ступеней. Сейчас все работает без изъянов и не вызывает никаких жалоб».

Подводим итоги

Апгрейд с помощью чип-тюнинга для Рено Дастер позволяет улучшить динамику машины. Согласно отзывам владельцев французского автомобиля, данное мероприятие существенно повышает возможности транспорта, тем более, если это дизель, и снижает расход топлива. Чип-тюнинг дает возможность эксплуатировать машину более продолжительный период, чему сейчас уделяется все больше усилий.

Читайте также: