Мерседес бенц gl 63 amg с тюнингом

Обновлено: 11.05.2024

Когда жизнь удалась Mercedes-benz GL 63 AMG

GL 63 amg white

Большой, красивый 7-ми местный gl 63 amg с отличной динамикой и красивыми линиями кузова. AMG пакет позволит почувствовать всю мощь от двигателя би-турбо в сочетании с комфортом в салоне.

История модели

GL amg вид сзади

GL класс выпускался с 2006 года на протяжении 6 лет. 164 кузов отличается от gl 400, gl 350 и gl 500 — АМГ обвесами, заводской тонировкой и хром пакетом. В 2014 компания Даймлер АМГ оснастила городской кроссовер GL двигателем объёмом 5,5 л, тем самым добавив в обычный семейный автомобиль спортивный характер.

Экстерьер

GL MB 63 amg черный

Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.

Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.

Интерьер

салон GL 63 amg

Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.

Каждое сиденье регулируется по

  • высоте
  • вылету
  • наклону спинки

с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.

Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает

  • расход топлива
  • температуру масла
  • в случае необходимости напомнит о плановом ТО

Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.

Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.

Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.

Двигатели

двигатель GL 63 amg

GL63 amg s 4matic оснащен силовым агрегатом V8 объёмом 5,5 литра. Крутящий момент 720 Ньютон/метров. Разгон до сотни за 4,9 с. Разгон до 200 км за 12 с.

Комплектации(I)

Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg

  • 16 л в городе
  • 10 л по трассе
  • 12 л смешанный цикл

На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.

Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.

Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.

Комплектации(II)

Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.

Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.

Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.

Технические характеристики

Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.

7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.

Плюсы-Минусы

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.

Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.

На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.

Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.

Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.

Приобрести большой автомобиль со спортивным характером можно по цене от 65 до 95 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Если есть деньги на покупку Мерседес GL 63 AMG в кузове x164 и на ее содержание, то эта машина однозначно стоит внимания. Потрясающая динамика, тишина и наличие большого объёма салона не оставят равнодушными даже приверженцев концерна WAG.

Обзор на YouTube:

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz GL-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz GL-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Штатная Android магнитола для Mercedes значительно расширит мультимедийный функционал автомобиля по сравнению с заводским. Включает в себя множество функций, таких как DVD / CD, GPS навигация, Wi-Fi или 3G интернет, FM RDS радио, Bluetooth Hands Free, воспроизведение различных мультимедийных файлов с SD и USB накопителей, OBD2 диагностика, функции видеорегистрации, давление в шинах (TMPS), камера заднего вида и многое другое.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Тюнинг и профессиональное дооснащение Мерседесов класса GL

Mercedes GL-класса – это мощная, современная и статусная машина. Тем не менее, в базовой комплектации реализован не весь ее потенциал, поэтому для многих пользователей Мерседес-Бенц тюнинг GL – хороший выход из ситуации, чтобы адаптировать авто под себя и дать ему дополнительную функциональность.

Самым большим спросом пользуются звукоизоляция, система предварительного запуска двигателя, прогрев салона до включения мотора, а еще – чип-тюнинг Мерседес GL-350 дизель.

Чип-тюнингом называют систему точной настройки ключевых параметров двигателя, а также снятие заводских ограничений мощности мотора. Это значит, что тюнинг Мерседеса GL-350 позволяет получить «на выходе» не только более послушную, но еще и более мощную систему. При этом никаких проблем с проверяющими органами не будет, ведь сам двигатель останется прежним, а значит – вся техническая документация на машину по-прежнему будет обладать юридической силой. Чип-тюнинг Мерседес GL-350 дизель обеспечивает лучшее быстродействие автомобиля на дороге, а еще снижает расход топлива и изнашивание деталей мотора за счет точной подгонки ключевых параметров. В число последних входит давление в турбине наддува, угол впрыска топлива и некоторые другие характеристики.

Звукоизоляция – важный элемент для жителей крупных городов. Ведь прослушивание музыки ночью в машине может закончиться штрафом. А если у семьи есть маленький ребенок – шум с улицы не даст ему спокойно поспать в машине во время поездки. Тюнинг Мерседес GL 166 решает эту проблему, обеспечивая полное акустическое отсечение машины от окружающего мира. Полезно не только семьям с детьми, но и любителям работать в машине либо проводить там видеосовещания.

Еще можно провести усовершенствование мультимедийной системы. Такой тюнинг дает доступ к дополнительным возможностям – установке мониторов на поток или спинки передних сидений, подключение дополнительных приложений наподобие «антирадара», монтажу системы контроля слепых зон и многим другим улучшениям. Все функции и программы при этом будут совместимы друг с другом, то есть можно установить как часть дополнительных усовершенствований, так и все сразу: никаких ограничений тюнинг Мерседес GL 164 на последующие «перестановки» в системах машины не накладывает. А многоядерный процессор системы AirTouch Performance справится с нагрузкой всех приложений, даже если включить их одновременно.

«Визуальный» тюнинг Мерседес GL

Часть усовершенствований не несет функциональной нагрузки. Их задача – изменить внешний вид автомобиля, дать ему индивидуальные особенности. Тюнинг подобного рода – это монтаж «звездного неба» на потолок или изменение звука выхлопа. Последний пример – скорей не визуальное улучшение, а акустическое. Его установка позволяет машине издавать звук выхлопа, как у Феррари, Порше и многих других спортивных автомобилей. При этом тюнинг Mercedes GL X166 не затрагивает ключевые системы двигателя, ведь устанавливается дооснащение на выхлопную трубу. Регулировка громкости выхлопа и его звучания регулируется с помощью приложения на смартфоне. А при желании владельца это дооснащение мерседес GL 166 можно легко снять и установить на другую машину.

Установка «звездного неба» – это не просто перекраска потолка в подходящие цвета, но и установка маленьких светодиодных светильников с регулируемой частотой мерцания. Поэтому сходство со звездным небом такой тюнинг Мерседес ГЛ 166 обеспечивает на все 100%.

Еще можно установить тонировку, бесштыревые доводчики дверей, автобокс на крышу машины, ортопедические спинки на водительские и пассажирские сиденья. Также предоставляется услуга под названием «детейлинг». Это профессиональный уход за автомобилем и нанесение защитных покрытий на внешнюю оболочку. Нужен ли такой тюнинг Mercedes GL X164, владелец автомобиля решает на основании своих предпочтений.

Многие опасаются переоборудовать новые или кредитные автомобили. Но причин для опасений нет, ведь для Mercedes GL тюнинг не является основанием для снятия с машины гарантии официального дилера либо производителя. Все системы легко монтируются и демонтируются, при этом ключевые комплектующие машины не затрагиваются, а вводимые изменения не усиливают износ механических частей.

Наша компания предоставляет услуги продажи и установки систем дополнительного оснащения. Тюнинг Мерседес для многих мастеров является основным направлением деятельности со дня основания фирмы. Поэтому специалисты могут не только провести установку тех или иных элементов и систем, но и дать рекомендации по их эксплуатации, обновлению, дополнительной защите. Заказать тюнинг автомобилей или узнать о точных расценках на различные услуги для вашей модели машины вы сможете на нашем сайте. Также можно заказать обратный звонок или самостоятельно связаться с нами по указанному номеру телефона.

Mercedes впервые одарил вседорожник GL модификацией AMG

Такая опция, как стайлинг-пакет AMG, у клиентов Mercedes-Benz пользуется очень большой популярностью. Поэтому мерседесовцы буквально в каждую линейку пытаются внедрить топ-версию AMG. И то, что им порой важнее не столько продукт AMG, сколько сам факт его присутствия, видно на примере нового оспортивленного вседорожника марки — GL 63 AMG.

Как правило, AMG-стайлинг является лишь, так сказать, намеком на настоящий AMG-мобиль. Но у «великана» GL кит оказался точной копией «костюма» свежеиспеченного топового 63 AMG, что еще раз доказывает маркетинговую сущность проекта. Тем не менее, если абстрагироваться от коммерческого начала и сконцентрироваться на технической составляющей новинки, то станет ясно, что специалисты Mercedes-AMG добросовестно дорабатывали GL по привычной для них схеме.

Mercedes-Benz GL 63 AMG side view

Так, кудесники из Аффальтербаха установили виденный нами на «младшем» ML 63 AMG с пакетом AMG Performance силовой агрегат, состоящий из форсированного до 557 л. с. и 760 Нм битурбомотора M157 V8 5.5 и семиступенчатого «автомата» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Сей «дуэт» позволяет большому полноприводнику развивать скорость 100 км/ч уже через 4,9 с после старта, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Mercedes-Benz GL 63 AMG side-rear view

У AMG-вседорожника оригинальная раздаточная коробка со стандартным распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси и спортивная трехрежимная пневмоподвеска AMG Ride Control с автоматическим регулированием дорожного просвета в зависимости от скорости движения и активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve System.

Mercedes-Benz GL 63 AMG engine compartment

Базовое оснащение у версии 63 AMG богатейшее: биксеноновый адаптивный свет, панорамная крыша с электрохромным стеклом, степень затемнения которого можно регулировать, трехзонный климат-контроль, мультиконтурные сиденья первого ряда с функцией массажа, система предотвращения фронтального столкновения и т.д. А в списке опционального оборудования можно отыскать системы кругового обзора, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, активный круиз-контроль и даже аудиокомплекс класса high-end Bang & Olufsen BeoSound. Цены обещают огласить чуть позже. В салонах дилеров первые машины начнут появляться в ноябре этого года.

920-сильный Mercedes-AMG GLS 63 - это что-то новенькое

Mercedes-AMG GLS 63 — один из самых роскошных и высокопроизводительных внедорожников на рынке, и тюнинговая компания Wheelsandmore только что сделала его еще более впечатляющим.

GLS 63 4Matic + оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 603 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что является весьма впечатляющим показателем. Стремясь придать внедорожнику дополнительную мощность, Wheelsandmore предлагает 4 различных этапа модификации автомобиля.

Пакет Stage 1 включает либо некоторую настройку программного обеспечения, либо установку модуля plug-and-play, который увеличивает мощность до 700 или 710 л.с., а также 950 или 1000 Нм крутящего момента соответственно. Для тех, кто хочет большей производительности, комплект Stage 2 добавляет новые выхлопные трубы со спортивными катализаторами и более крупными турбинами, в результате чего мощность составляет 800 л.с. и 1040 Нм, благодаря которым внедорожник может разогнаться до максимальной скорости в 320 км/ч.

С комплектом Stage 3, который включает в себя новые турбины и усиленные перепускные клапаны, все идет еще дальше, повышая мощность до 860 л.с. и 1150 Нм. И последнее, но не менее важное — это комплект Stage 4, в который добавлены модифицированные турбокомпрессоры, высокопроизводительные топливные насосы и новое программное обеспечение, обеспечивающее 920 л.с. и 1150 Нм. Wheelsandmore говорит, что это максимум, которого удалось достичь, не открывая двигатель и не увеличивая рабочий объем или не устанавливая кованые внутренние детали.

Также тюнер разработал несколько комплектов 24-дюймовых дисков с центральным болтом для внедорожника, обутых в шины 295/30 и 335/30.

Стоимость комплекта Stage 1 составляет 2 577 евро за оптимизацию программного обеспечения или 3282 евро за комплект Plug and Play. Комплект Stage 2 обойдется клиентам в 17 240 евро, а комплект Stage 3 — 31 895 евро. И последнее, но не менее важное — это пакет Stage 4, который стоит 43 102 евро.

Mercedes GL 63 AMG 2013 в тюнинге Brabus (фото)

тюнинг Mercedes GL 63 AMG от Brabus

Авто Тюнинг

Немецкое тюнинг-ателье Brabus создало на базе «заряженного» внедорожника Mercedes-Benz GL 63 AMG новый проект, получивший название B63 – 620 Widestar.

Для придания экстерьеру автомобиля большей агрессивности тюнеры дополнили его соответствующим обвесом из высокопрочного качественного пластика, также за счет которого ширина внедорожника увеличилась на 8 см, а тормоза и двигатель получили дополнительную вентиляцию.

тюнинг Mercedes GL 63 AMG от Brabus

задние фонари Mercedes GL 63 AMG

Битурбированный 5,5-литровый V8 двигатель был дополнен модулем управления PowerXtra, за счет чего его мощность возросла до 620 л.с., а крутящий момент увеличился до 820 Нм. После проведенных работ Brabus B63 – 620 Widestar достигает отметки ускоряется до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость возросла до 280 км/ч.

тюнинг Mercedes GL 63 AMG от Brabus

фото обвеса от Brabus

Кроме всего прочего, тюнингованный внедорожник стал обладателем 23-дюймовых дисков Platinum Edition. Опционально могут использоваться кованые диски диаметром 21 или 22 дюйма. Также за дополнительную плату покупатели смогут оснастить внедорожник тормозной и выхлопной системами производства Brabus.

Салон Mercedes GL 63 AMG от Brabus

фото салона

интерьер Brabus B63 – 620 Widestar

Для дополнения интерьера Brabus B63 – 620 Widestar деталями тюнеры предлагают особый спидометр, накладки на пороги и педали, а также обивку салона кожей и алькантарой.

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2016: цена, фото

Спортивная версия семиместного престижного автомобиля с увеличенными характеристиками от престижной автомобильной компании Mercedes-Benz и от ее тюнинг ателье AMG – это Mercedes-Benz GL 63 AMG, который появился в конце весны в 2012 году.

Дизайн

Внешний вид сильно не отличается от обычной версии, но разбирающиеся люди найдут разницу. Морда имеет слегка рельефный капот, крупную оптику со светодиодной начинкой. Огромная радиаторная решетка имеет 2 хромированные перемычки и небольшой логотип бренда. На бампере присутствуют светодиодные линии дневных ходовых огней, также там находятся огромные воздухозаборники. Авто также оснащено хромированной, так называемой губой.

Фото сбоку

Сбоку автомобиль получил слегка раздутые колесные арки и широкую выштамповку посередине кузова. Авто также оснащено хромированными порогами для удобной посадки. Зеркала заднего вида выполнены в классическом стиле Мерседеса.

Сзади внедорожник имеет крупные фары со светодиодным оснащением, они соединены хромированной вставкой на крышке багажника. Сверху находится небольшой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер оборудован декоративной решеткой, диффузором и 4-мя хромированными патрубками системы выпуска.

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2016 фото сзади

Размеры авто:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1982 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет регулируемый – 180-260 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.5 л 557 л.с. 760 H*m 4,9 сек. 250 км/ч V8
Подробнее Фото двигателя Мерседес GL 63 AMG

Работает силовой агрегат, как и обычная версия в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор расходует немало, если ездить спокойно, то ДВС в городе будет употреблять 16 литров, а по трассе 10 литров. Управление в принципе неплохое, но все же он большой, поэтому оно не идеальное.

Салон

салон

Это семиместный автомобиль, имеющий просто шикарный интерьер, в котором комфортно находиться. Спереди находятся большие удобные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Второй ряд предназначен для 3-х пассажиров, они получат большое количество комфорта и подогрев. Третий ряд создан для 2-х, но там уже места не так уж много.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым рулем с электрорегулировками и небольшим количеством кнопок для мультимедии. Приборная панель обладает крупными аналоговыми датчиками и огромным бортовым компьютером, который имеет большое количество информации об автомобиле.

передние сиденья
Задний диван

Щиток приборов Mercedes GL 63 AMG

Центральная консоль обладает относительно небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, а ниже расположились органы для управления данной системой. Еще чуть ниже находятся органы управления различными механизмами и системами авто. Далее мы можем заметить селектора управления раздельным климат-контролем.

На тоннеле расположена шайба для управления мультимедией, кнопки настройки пневмо подвески, подлокотник и подстаканники под деревянной крышкой. Багажник здесь просто огроменный даже с 3-мя рядами кресел. Объем равен 680-ти литрам, но если сложить оба ряда, то можно получить 2300 литров, что просто огромный показатель.

Багажник Мерседеса ГЛ63 АМГ

Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG

Стоит это авто далеко не мало, за базовую версию без дополнительных опций придется заплатить 9 100 000 рублей и за эти деньги вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаную обшивку;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • хорошую аудиосистему;
  • круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • камеру заднего вида;
  • предотвращение столкновений.

Также еще присутствует большое количество дополнительных опций:

  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • навигационная система;
  • обогрев руля;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическая парковка.

Это хороший, а главное быстрый автомобиль, который подойдет тем людям, которые любят большие автомобили, но им не хватает скоростных показателей.

АВТОМОБИЛИСТМерседес-Бенц Джи-эль Mercedes-Benz Gl

В управлении GL также послушен как обычная легковушка. Но все же не стоит забывать что вы за рулем совсем не маленького автомобиля. Особенно хорошо нужно об этом помнить при перестроениях в плотном городском потоке. Потому что для того, чтобы уверенно чувствовать себя во время таких маневров, нужны боковые зеркала побольше. Правда есть мнение что для этого авто они и вовсе не нужны.

Эта машина имеет одну особенность, которую можно назвать рукояткой управления транспортным потоком . То есть когда включаешь указатель поворота влево — останавливается левый ряд, включаешь вправо — правый. Это в определенной степени психологический момент, так как в нашей стране автомобиль долгое время считался роскошью, а не средством передвижения, и тем более дорогие машины могли себе позволить только представители бизнеса, политики. И как правило их уважали, можно сказать даже — боялись. Вот, и в психологическом плане этот автомобиль имеет преимущество на дороге.

Автомобиль нам понравился, хотя и не во всем. В итоге дизельный Mercedes GL получает 85 баллов. 15 баллов наши эксперты сняли за проблемы с обзорностью назад, некий недостаток суровости в облике и. за третий ряд сидений, уменьшивший комфорт пассажиров второго ряда.

Результаты по блокам:

Второе поколение X166 2012

Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.

Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.

В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.

GL63 AMG



Mercedes-Benz GL63 AMG

В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).

Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.

Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.

Рестайлинг (2015)

В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Первый ходовой обзор Mercedes-AMG GLS 63 2021-го модельного года: чемпион в тяжелом весе. Жестоко быстрый, непостижимо ловкий и удивительно дорогой.

89%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 73 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

5.5-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом предлагает 557 лошадиных сил и 760 ньютон-метров. Этот силовой агрегат стал воплощением агрессивности, в положительном смысле слова. С такой мощностью GL 63 AMG утирает нос большинству автомобилей. Водитель получает несравнимый опыт управления. Понимать это начинаешь, как только нажимаешь на педаль газа. Охватывают ощущения, сравнимые с пребыванием за штурвалом самолета, который взлетает, но без тревоги. Поражает даже звук работы двигателя. Бонусом автомобиля с такими показателями стало качество езды. Движения корпуса контролируемые и плавные. В этом внедорожнике Вы спокойно сможете прокатиться по горному серпантину. Создается впечатление, что для GL 63 AMG вообще не существует невыполнимых задач. Жаль, ведь большинство этих гигантов приспосабливают для повседневной езды по городу или за городом. Ничего экстремальные, чем заснеженные второстепенные дороги в жизни внедорожника не случается. Это как посадить дикое животное в клетку, со временем оно успокаивается, но его нрав все равно видно. Можно сколько угодно беспокоиться по поводу веса автомобиля, но дальше мыслей дело не пойдет. К этому просто привыкаешь и перестаешь обращать внимание. Чувствуешь себя королем дороги, независимо от ее качества. Ездит GL 63 AMG немного жестче, чем остальные представители GL, но это совсем не плохо. Жесткость подвески стала спасением при вхождении в повороты. Единственным недостатком внедорожника остается значительный уровень потребления топлива. В любом случае, Вы станете частым гостем на заправке.

Детально про автомобиль Mercedes-Benz GL 63 AMG

Интерьер

Внутри GL63, как и ожидается, роскошный и комфортный. Сразу видно работу специалистов Mercedes-Benz, которые крайне придирчиво отнеслись к отделке своего творения. Салон автомобиля от края до края отделан исключительной кожей. Даже если постараться, неприятных на ощупь поверхностей не найти. Спортивные сиденья с контрастными строчками гарантируют надежную поддержку. Как и в случае с остальными производительными автомобилями, рулевое колесо имеет хорошие пропорции и обратную связь. Нижняя часть руля на четыре спицы плоская, что способствует комфорту водителя. Традиционно для класса оно оснащено подрулевыми лепестками. Салон моделей второго поколения — это замечательное место, в котором время летит незаметно. Любое путешествие оставит после себя приятные впечатления. Развлечь водителя и пассажиров салона призвана CD-система с Bluetooth и USB-входом. Завершает образ выдвижной люк крыши.

Экстерьер

Как мы тестировали Mercedes-Benz GL 63 AMG 2016

Согласно концепции бренда, Mercedes-Benz GL 63 AMG не только ездит хорошо, но выглядит очень привлекательно. Благодаря агрессивно стилизованным панелям кузова, массивный GL 63 AMG не спутаешь с другим внедорожником. Затемненные компоненты решетки радиатора и обновленные бамперы добавляют выразительности. Передний бампер получил более объёмные воздухозаборники. Посажена вся эта красота и мощность на 21-дюймовые колесные диски, окутанные 295- миллиметровой резиной. Сзади выделяются четырехугольные выхлопные трубы.

Базовая комплектация

Такой автомобиль, как GL 63 AMG просто не может иметь незначительную базовую комплектацию. Так, к перечню стандартного механического оснащения относятся: антиблокировочная тормозная система, электрическая блокировка дифференциала, динамический контроль тяги, пневматическая подвеска, система антисон, система помощи при подъеме на холм, система электронной регуляции тормозного усилия, динамическая стабилизация, система экстренного торможения, центральный замок и иммобилайзер. Стандартным мультимедийным оборудованием являются: мультимедийная система COMAND, аудиосистема Harman Kardon Surround, бортовой компьютер, дисплеи для задних пассажиров, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо с элементами управления, навигационная система с жестким диском. Общая база состоит из: функции автоматического затемнения боковых зеркал с памятью, активного рулевого управления, датчиков дождя и освещения, трехзонного климат-контроля, функции доступа без ключа, парктроника, передних сидений с электроприводом, вентиляцией и подогревом, подогрева задних сидений, круиз-контроля, системы стоп/старт, передних зеркал с функцией автоматического складывания, электропривода двери багажного отделения и регуляции рулевой колонки.

Опционное оборудование

Опции распределены по пакетам. Пакет «Driver Assitance Plus» предлагает: адаптивный круиз-контроль, систему контроля движения по полосе, автономное экстренное торможение и др. Самыми желанными дополнениями считаются функция охлаждения сидений и мультимедийная система Comand Online. Последняя объединяет в себе телефонную связь, аудиосистему, функцию предупреждения об ограничении скорости и поможет добраться точки назначения наиболее легким путем. Меломанам понравится доступная аудиосистема Bang&Olufsen. Водителям, которые вынуждены часто ездить ночью, в помощь предложена система ночного видения.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (2014 г.)

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. тест-драйв предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!


Автобусный силуэт автомобиля красноречиво даёт понять, что изначально он проектировался для северо-американского рынка, где покупатель не слишком искушён и требователен к дизайну. Художники даже не пытались найти новые эстетические решения и не заморачивались над изяществом линий.


Получился брутальный автомобиль для настоящих мужчин, и ни в коем случае не гламурная женская игрушка. Чтобы окончательно не остаться “Гелендвагеном”, GL обзавёлся современными задними фонарями и модной оптикой в виде изогнутой капли. В остальном, с самого начала производства, когда в 2006 году свет увидело первое поколение GL, профиль автомобиля остался прежним. Главное – узнаваемым!


Аббревиатура 63 получила свою известность благодаря старым, атмосферным, V-образным моторам компании, которые поражали своими характеристиками. Современные экологические нормы заставили производителя отказаться от атмосферных моторов и обзавестись турбо нагнетателями.

Под капотом тестируемой тушки скрывается двигатель V8 BITURBO объёмом 5,5 литра, мощностью 558 л.с. А набирает “сотню” 2,5-тонная махина всего за 4,9 секунды.


Немецкое подкапотное пространство машины радует глаз обыкновенной белорусской пылью. В этом плане здесь всё, как у всех. А вот что действительно необычно выглядит, так это металлическая пластина на самом видном месте с выгравированным именем и фамилией. Дело в том, что моторы компании AMG собираются вручную, вследствие чего каждый из них получает автограф мастера. В нашем случае видим подпись некого Сандро Байера. Поэтому если с двигателем случится что-либо в гарантийный период, то руководство компании будет знать к кому обратиться с вопросами.


Белорусский автодилер определил периодичность ТО 10-тью тысячами километров, либо годом эксплуатации, что, на мой взгляд, является слишком коротким интервалом. Такого типа автомобили покупаются, чтобы ездить, а не простаивать в частных коллекциях. Но чем чаще ТО, тем приятнее автосервису будет видеть постоянного клиента, а производитель с радостью будет поставлять дорогостоящие масла и расходные материалы.


Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями, по сравнению с базовым производством MERCEDES-BENZ, т.к. отличаются от последних массой собственных узлов и деталей. Например, фирменные логотипы красуются на суппортах, выхлопной системе, колёсных дисках.


Открыв водительскую дверь, я ожидаю увидеть что-то необычное, волшебное, окунуться в царство роскоши. Ведь стоит тестируемый экземпляр ровно в 2 раза больше, чем вы сейчас подумали. А именно – 160 тысяч евро. Распахнув тяжёлую дверь, мои ожидания оправдываются, но лишь частично. Перфорированные сидения с вентиляцией, панель приборов, облицовка центрального тоннеля выполнены из кожи с аккуратными немецкими стежками, алюминиевые декоративные элементы интерьера… Вроде бы придраться не к чему.


Но не забываем, что данная модель создавалась, учитывая непритязательные вкусы американцев, поэтому знак качества был смещён в сторону заокеанского рынка. Декоративные панели из натурального на вид камня на деле оказались обычным пластиком. К тому же его полировка напоминает разводы на плохо вытертой лаковой поверхности. Более уместно было бы оставить все элементы интерьера из крылатого металла, к чему располагает спортивная версия внедорожника.


Придраться можно и к банальной обивке потолка, внутреннему люку без электропривода, “гипсокартонному”, на ощупь, бардачку.


Я слишком много требую? Но сопоставимые по качеству элементы интерьера можно увидеть во многих хорошо укомплектованных малолитражках. А какой класс рассматриваем мы. Ага, кажется, я понял! Вся разница в опциях. Действительно, рассказывать об опциональном наполнении топовой версии внедорожника из Штутгарта совершенно бессмысленно, ибо есть в нём практически всё. Это настоящий компьютер на колёсах.


Кстати, о последнем. В меню бортового компьютера производитель не предусмотрел наличия меню контроля за уровнем масла в двигателе. Белорусский дилер MERCEDES аргументирует такое решение консервативным имиджем самой немецкой марки, а так же – надёжностью. Если владелец контролирует состояние масла при помощи щупа и зоркого глаза, это гарантирует более высокую точность идентификации уровня, чем посредством электроники. Ну что ж, поверим на слово. Тем более, что частые регламентированные ТО помогут избежать непредвиденного масляного голодания. Удивляет так же отсутствие проецирования панели приборов на лобовое стекло. Такой “ништяк” так же не предусмотрен в списке многочисленных опций. О причинах остаётся только гадать.


Автомобиль спортивный, но, тем не менее, семейный, о чём свидетельствует наличие 3-его ряда сидений. Второй ряд уже своим внешним видом даёт понять, что он предназначен для обычных пассажиров, а управлять машиной будет сам владелец. У меня возникло ощущение, что при проектировке заднего дивана конструктора были озадачены тем, как бы ещё впихнуть и 3-ий ряд. В результате получилось компромиссное решение, которое по комфорту отбрасывает машину в противоположную сторону от её социального статуса. С моей точки зрения, имидж GL 63 AMG заканчивается уже на втором ряду. Но по пространству для ног, трансформации спинки и подголовника упрекнуть нельзя. Типичный середняк.


С помощью электроприводов одно из кресел складывается, образуя широкий проход на задний двухместный диван, который, в свою очередь, тоже имеет возможность исчезнуть после нажатия соответствующих кнопок. Сзади вполне терпимо могут разместиться дети, не страдающие клаустрафобией. В этом случае в багажнике останется место лишь для пары сумок. Сложив 3-ий ряд, GL порадует вместительностью универсала и не разочарует любителей рыбалки и дальних вылазок.


От неподвижных, дорогущих двух с половиной тысяч килограммов я всё ещё ожидаю чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки внедорожной банальности и выделит конкретную модель из широкого списка предложений на рынке внедорожников.


Итак, ключ на старт! Собственно, сам ключ вставлять никуда не нужно. Он электронный. Достаточно лишь его присутствия в салоне. Его можно положить в одну из свободных ниш для мелочёвки или оставить в кармане. После нажатия на кнопку СТАРТ мотор громогласно зарычал. Электроприводы ремня безопасности втянули меня в кресло. И снова дают о себе знать северо-американские истоки модели, куда нас отправляет мерседесовская АКПП 7G-TRONIC, переключатель которой расположен под рулём. Где же вы, где, признаки европейских заряженных спорткаров?


Качаем рычаг стрекозы в положение R и на мониторе появляется изображение парктроника, который рисует геометрию движения автомобиля. По всему периметру машины встроены датчики и камеры, которые обрабатывают полученные данные и показывают вид автомобиля сверху. Промахнуться невозможно!


Удивительно, что в манёвренности самого крупного Мерседеса нет ничего внедорожного. Благодаря потрясающему углу поворота колёс, автомобиль разворачивается практически на месте, в лучших традициях компании. Легковое поведение делает GL удобным для эксплуатации в городе. Полностью пневматическая подвеска с аппетитом глотает большинство неровностей, хотя иногда и попадаются отвратительные на вкус ямки, которые электроника отрабатывать отказывается. Не могу сказать, что автомобиль плывёт, как американская баржа. Это было бы скорее упрёком, чем комплементом.

Подвеска умеренно мягкая и очень умная. Крены в поворотах грамотно нивелируются электроникой.

Подведя итог, скажу, что в тестируемом автомобиле всё же больше “европейского”, чем “американского”. Конечно, в этом заслуга талантливых немецких конструкторов, которые умеют адаптировать свои технологии для любого рынка сбыта.

Но даже у мэтров есть свои странности и недостатки. Автомобиль MERCEDES GL 63 AMG никогда не станет бестселлером. Он слишком дорог и технологически эксклюзивен. А стоит ли он своих денег — каждый решит сам.

Читайте также: