Mitsubishi eclipse 3 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг. Шумоизоляция mitsubishi eclipse 3g салон

Вот и наступил мой отпуск и первое, что я решил сделать это вибро-тепло-шумоизоляцию. Посчитав, за сколько мне ее сделают платно (в разных местах от 25 до 35 тыс. руб), я решил собраться с духом и сделать все сам! А за одно и узнать свою машину поближе! Накупив материала на 8650 р. я отправился в гараж…

Было куплено:

1. Вибруха — STP Бимаст Бомб (для самых "жестких" мест) — 5 листов по 400 р. = 2000;

2. Шумка для стыков пластика — STP Битопласт 1 лист за 350 р.;

4. Шумка — STP "Сплэн 8" 7 листов(1м*1м) по 300р = 2100;

Был вдохновлен подвигами соклубников и вот сам созрел. Собственно, фотки сделал только на этапе поклейки виброизоляции… Некогда было, торопились! Снимал салон один, а клеил все с другом. Делал все впервые! Дебют!

День первый:

Итак, на снятие салона ушло около 2 часов(пока без багажника). Подтянулся дружище, все отмыли, протерли и стали клеить Бомбу. Этих 5 листов хватило на задние колесные арки(из салона), передние арки, заднее сиденье(все, там ведь топливный насос шумит) и на пол спереди и передние стенки(от шума двигла). Далее пошла простая вибруха. Ей заклеили все остальное. Ну и в конце все залепили Сплэном 8. Вот фото:

В первый день работали в сумме 10 часов(с одним 15 мин. перерывом).

День второй:

Теперь надо делать багажник, говорят он тоже сильный источник шума… Опять все разобрали, отмыли(вообще везде столько пылюги и грязи накопилось внутри). Опять вибруха, затем Сплэн 8… Вот фото(опять только вибро):

Во второй день работали 6 часов. Все проклеили и собрали назад багажник и весь салон! Опять один 15 мин. перерыв на чай из термоса и бутеры.

День третий:

Двери делал уже сам(друг на работе)… Стандартная процедура: снял дверную карту, протер все от пыли-грязи и начал клеить…

Дверь готовая к поклейке:

Затем Сплэном 8:

Заклеил все двери полностью(там где висит пленка внутри все заклеено тоже). Приварил назад, с помощью фена эту пленку(она держалась на какой-то битумной полоске). Проклеил стыки пластика с металом Битопластом и все прикрутил назад!

Тюнинг. Шумоизоляция mitsubishi eclipse 3g лист

На две двери у меня ушло 4,5 часа. Ничего сложного.

Результатом трех дней мучений стала полная изоляция машины, больная спина(весь день раком ползать по машине), больные ноги(от того же) и больные пальцы и кисти рук(т.к. надо разглаживать материал, резать его и т.д). Еще были найдены 3 цента — стандартный артефакт для этой машины. А так я доволен!

Советы начинающим:

Виброизоляция на основе битума(как у меня) очень тяжелая и твердая. Поэтому ее надо нагревать перед поклейкой промышленным феном. Желательно нарезать ее небольшими кусками (желательно не более 30х30 см) т.к. нагрев ее и сняв защитный слой, эта сволочь начинает липнуть ко всему подряд и плохо отдирается обратно! Работать надо в каких-нибудь перчатках, но не этих строительных. Я работал в старых кожаных зимних перчатках. Это надо для того, чтобы не обжечься и не залипнуть в битум, да и разглаживать лучше потом.

Сплэн намного приятнее в работе. Греть не надо уже, он и так мягкий. Но он тоже очень липкий, зацепив что-нибудь — фиг отдерешь. Тут можно кусками побольше оперировать, но не увлекаться, т.к. надо еще и разгладить и загнуть где-нибудь…

Цена вопроса: 8650 руб.

Тэги: mitsubishi, eclipse, 3g, шумоизоляция, виброизоляция, визомат, салон, дверь, багажник, пол, акри


Российский рынок в нынешнем состоянии – не для слабаков. Выживают только те, кто организовал локальную сборку и оперативно прогибается под изменчивый мир с точки зрения ценообразования. Нырнувшая под крыло альянса Renault-Nissan маленькая и гордая Mitsubishi выплывает как может – спасибо популярным в народе полноприводникам Outlander и Pajero Sport калужской сборки. А вот с машинами японской сборки все сложнее.

Что почем?​

На этом фоне приехавший к нам из Японии в 2018-м Eclipse Cross расходился ни шатко ни валко. С 2962 машин в год дебюта продажи упали до 1625 экземпляров в 2019-м. В локдаун прекрасного 2020-го Eclipse Cross приобрели 1252 покупателей – меньше, чем раскошелились на FAW Besturn 40, Geely Emgrand X7 или Chery Tiggo 7 Pro. В таком вялотекущем режиме Eclipse Cross подошел к плановому рестайлингу, совпавшему для нас с ослаблением рубля. Неудивительно, что обновленная машина подорожала. Как и раньше, полный привод доступен только в топовой версии в сочетании с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. И это 2 753 000 рублей. Две младшие комплектации (2 413 000 и 2 503 000 рублей) исключительно переднеприводные, но теперь сочетаются с 2-литровым мотором также мощностью 150 л.с.

Что нового?

Самый необычный и запоминающийся элемент во внешности дорестайлингового Eclipse Cross отправлен в отставку. Я про эффектный спойлер, рубивший стекло крышки багажника на две секции. По уверению Mitsubishi, на это не лучшее с точки зрения обзорности решение жаловались покупатели.

Что ж, получите обычную «корму» в стиле одного из японских конкурентов, зато назад обзор отличный.


В анфас изменений, на первый взгляд, меньше – все та же фирменная концепция Dynamic Shield, только «ставшая ещё более яркой и внушительной». По факту перекроена вся головная оптика – здесь только светодиоды. Верхние блоки отныне отвечают за дневные ходовые огни и габариты, а ярусом ниже расположили лампы ближнего/ дальнего света и противотуманки. Закидывать грязью основной свет будет, вероятно, сильнее, но, к чести японцев, они предусмотрели омыватель. Интересно, что сзади зачем-то оставили «лампочки Ильича» в поворотниках и противотуманках.

Остальные изменения точеные – появилась окантовка нижнего воздухозаборника, серебристая с чёрными вставками или чёрная глянцевая в сочетании с цветом кузова. Пороги все так же радикально прикрыты дверями и всегда остаются чистыми, задние двери открываются на большой угол – садиться удобно.

В салоне – потери и приобретения. Приговорили стекляшку проекционного дисплея на козырьке приборов – говорят, опять же по просьбам покупателей. Исчез и неудобный тачпад управления мультимедийкой – туда ему и дорога! В Казань на тест организаторы прихватили дореформенный Eclipse Cross. Перепрыгивая из новой машины в старую, я убедился в преимуществе тачскрина с увеличенной на 54% яркостью и диагональю 8 дюймов против 7 дюймов у предшественницы.

Мультимедиа Mitsubishi Connect поддерживает CarPlay & Android Auto, управлять ей можно с тачскрина, кнопками на руле или голосом. На бумаге все отлично, а на деле на «четверочку» – даже многие упомянутые китайские товарищи предлагают лучшую графику и быстродействие.

А что с панелью приборов? На дворе 21 год XXI века, и все конкуренты за сопоставимые деньги уже давным-давно щеголяют цифровыми шкалами хотя бы в топовой версии. Но только не Eclipse Cross. Подозреваю, что физические стрелки спидометра и тахометра с воткнутым между ними монохромным экранчиком маршрутного компьютера в производстве могут быть дороже, чем красочная приборка-планшет.


И уж совсем ставят в тупик мелочи, неуместные за такие деньги в наше время, – я про кнопищи обогрева сидений справа от селектора выбора передач, грубые надписи «пассажир» и «подушка безопасности пассажира» на индикаторах в верхней части центральной консоли и многочисленные заглушки на руле даже топовой версии.



Впрочем, поводов для оптимизма тоже хватает. Перекроенная внешность, в первую очередь задняя часть, увеличила габаритную длину машины на 140 мм. В результате длина пола багажника выросла на 113 мм, и «кладовку» увеличили на 21 л (до 331 л). Не рекорд, но лучше, чем было. В прошлом поколении, чтобы хоть как-то добавить объема багажнику, задний ряд оснастили регулировкой в продольном направлении, теперь от нее отказались. Запаска у российских машин по-прежнему полноразмерная.

Вездесущая экономия заставила Mitsubishi под занавес продаж дореформенной модели убрать из списка оборудования панорамную крышу, но вот тут покупатели взбунтовались. И вот два огромных «окна в небо» снова с нами: в топовой модификации сдвижной люк с электроприводом над передними сидениями и глухая секция с солнцезащитной шторкой сзади. Управление секциями раздельное, а подчеркивает всю эту красоту черный потолок. Так что лучше не акцентироваться на кнопках, а включить шикарно звучащую музыку Mitsubishi Premium Sound System (в двух верхних комплектациях). В сравнении с базовой здесь 8 динамиков вместо шести, в диафрагме использован карбон и стекловолокно, установлен шестиканальный внешний усилитель на 510 ватт. Любителям хрусталя на высоких частотах и глубокого баса понравится точно.



Заметно удобнее теперь сиденья. Извечная болезнь японских моделей – короткая подушка сиденья – вылечена. Лучше развита и боковая поддержка. Появилась очень приятная комбинированная отделка из кожа и алькантары. Есть двухрежимный обогрев передних и задних сидений, причем не только подушек, но и спинок. Греется также руль и лобовое стекло.




Как едет?

Главная новость под капотом – появление 2-литрового мотора 4B11. Апологеты атмосферников и невысокой степени сжатия (10,5), позволяющей заливать Аи-92, могут радоваться. Но если к надежности этого прекрасно известного по десятку моделей Mitsubishi и Kia мотора вопросов почти нет, то к тяговым возможностям они возникают. Формально переднеприводный Eclipse Cross уступает в разгоне до сотни версии с турбомотором лишь 0,5 с (11,9 с), но в эластичности при обгонах на трассе проигрывает заметно. Атмосферник достигает пика мощности при больших оборотах, ньютон-метров здесь 198 (при 4200 об/мин) против 250 Нм у турбо с полкой на 2000-3500 об/мин.


При этом в первые минуты в городе кажется, что 2,0 порвет всех соседей по потоку – настолько резко кроссовер стартует в ответ даже на легкое нажатие педали газа. Вот и получается, что в потоке постоянно думаешь, как бы не слишком сильно дать по газам и не потревожить пассажиров, а на трассе – хоть кирпич на педаль клади.

То ли дело 1,5 турбо – моментальный подхват с низов, никаких признаков турбоямы. И вариатор в связке с этим мотором работает на софте «Step Up», активнее перебирая восемь виртуальных передач.


Перед запуском прошлой версии Eclipse Cross российское представительство пыталось добиться для наших машин увеличения клиренса, но тщетно. Теперь же празднует маленькую победу: клиренс прибавил 16 мм (до 199 мм). Подвески принципиально не изменились, лишь были пересмотрены характеристики амортизаторов и увеличена жесткость заднего подрамника.

Mitsu декларирует улучшение плавности хода, но я разницы не ощутил. Катит Eclipse Cross, как и прежде, не жестко, уверенно отрабатывая мелочевку и гася разнокалиберные неровности. Но на проселке нужно быть начеку. Осмелев, я прибавил ход и получил неприятный жесткий тычок от задней оси. Еще один пробой задней подвески поймал на второстепенной дорожке, проскочив на полном ходу поперечный пограничный стык нового и старого асфальта.

Понятно, что бездорожье – не родная стихия для Eclipse Cross. Так что оффроуд-таланты мы оценивали на среднерусском проселке и берегах Волги. Выскочив на песок, переднеприводный автомобиль немедленно замылил шины Toyo и закопался. Не помогло и отключение противобуксовочной системы, пришлось толкать! Благо это приключение не заставило вариатор сигнализировать о перегреве.


А вот экземпляры с полным приводом S-AWD продолжали утюжить дюны как ни в чем ни бывало. Кнопкой на консоли можно выбрать один из режимов Normal, Snow или Gravel, отличающиеся порогом срабатывания системы курсовой устойчивости, реакцией на акселератор и процентом тяги, перебрасываемой на заднюю ось.


Приятнее полноприводная машина и в быстрых поворотах: без огонька, но и сопротивления следует по заданной траектории. Электроника S-AWD в пределе выборочно подтормаживает колеса, занос развивается плавно и легко корректируется пустоватым в околонулевой зоне рулем. В общем – не спорт, но на каждый день – то что надо.

Захлопнув дверь и отдав ключи, я попытался представить себя покупателем. За два с половиной миллиона сегодня можно купить россыпь кроссоверов. И забудем о «китайцах»! Достаточно взглянуть на десятку лидеров продаж. Даже дорогущий RAV4 в полноприводном исполнении со 149-сильным мотором можно вписать в два с лишним миллиона. И при всем моем уважении и пиетете к раллийному прошлому Mitsubishi и японской надежности я не могу объяснить себе, почему я должен выбрать Eclipse Cross, а не 2-литровый 180-сильный Volkswagen Tiguan. Разве что если в гараже стоит легендарный Pajero и не хочется изменять любимой марке? Или ради обладания штучной машиной, которая не затеряется в потоке?


В Mitsubishi прекрасно понимают расклад, поэтому на ураганный спрос и не рассчитывают. Меж тем, все «кроссы» из первой ввезенной партии давно распроданы. Напоследок – про интересный маркетинговый ход: в первое время в продаже будут только белые и красные машины. Как тебе такое, Генри Форд?

Mitsubishi Eclipse

На машину Mitsubishi Eclipse доступен вариант улучшений Stage 1 для повышения мощности и увеличения крутящего момента.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Mitsubishi Eclipse.

Чип-тюнинг призван максимально повысить мощность Mitsubishi Eclipse, сохранив при этом долговечность моторов Mitsubishi Eclipse.

2.0 Turbo 210 л.с

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 210 30 240
Крутящий момент, Н*м 290 55 345
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 210 45 255
Крутящий момент, Н*м 290 82 372

2.4i 147 л.с

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 147 15 162
Крутящий момент, Н*м 217 20 237
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 147 22 169
Крутящий момент, Н*м 217 30 247

3.0i 210 л.с

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 210 22 232
Крутящий момент, Н*м 310 35 345
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 210 33 243
Крутящий момент, Н*м 310 52 362

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации - сообщите нам.

Если вы не нашли свой автомобиль, то позвоните по телефону 8 (908) 138-59-85 для уточнения информации.



Технические характеристики

Третье поколение Эклипса самое спорное с точки зрения фанатов. Здесь есть проблемы со спортивным характером, но купили таких автомобилей почему-то много. На вторичном рынке найти себе японское купе легко, правда не факт, что состояние будет хорошее.

Изначально новинка представлена как концепт Mitsubishi SST в Детройте, в серию модель пошла в 1999 году. Появился кабриолет Spyder, что повысило общие продажи. Выпускался японец до 2005 года и потом вышло поколение 4G.

Начнем с подвески.

Передняя подвеска представляет из себя макферсон с одним поперечным рычагом – самый живучий и неприхотливый в обслуживании вариант, причем все элементы которого можно заменить отдельно.

Шаровая опора в среднем рублей 600 с работой по замене рублей 850 в среднем. Передний сайлент рублей 350 с заменой все в те же 850р. Что касается задних сайлентов, то у дорестайла это просто резинка под скобу, а у рестайла уже в железной обойме. В запас расчета примем цены по рестайловому. Сам сайлент стоит в районе 700р, замена в районе 1100р т.к. без снятия рычага и преса не обойтись.

Если все элементы менять друг за другом по очереди, то полное обслуживание одного рычага выходит в 4500р, что по деньгам выходит почти также, как замена рычага на неоригинальный целиком. Поэтому если вы чувствуете, что все элементы уже подходят и у вас нет возможности сделать замену самостоятельно, то либо сразу меняйте их все со снятием рычага, либо рычаг целиком.

Если концы отдадут еще и передние стойки, то комплект стоек обойдется рублей в 6000 с заменой каждой по 1600р. Если хана опорным подшиникам, то плюсуем еще 3000р.

Т.е. суммарно ушатанная передняя подвеска

с учетом втулочек стабилизатора выльется в
21500 рублей
.

Что касается задней подвески, то она по-прежнему независимая многорычажная и практически вечная. Подыхают в основном сайлентблоки верхней и иногда нижней цапфы кулака и многие, в связи с возрастом машины и ленью предыдущих владельцев, сталкиваются с проблемой невозможности выставить схождение задней оси т.к. рег.болты с шайбами сгнили или, еще хуже, если сгнили рег.окна на подрамнике.

Сайлентблоки стоят рублей по 300, а замена каждого, если все пройдет удачно и без снятия кулака, рублей 700. Примем для расчета, что с обоих сторон сверху и снизу вышло по сайленту и в итоге получим 1200р на сайленты и 2800 за работу и того 4000р. Далее стойки. Если они отдали концы, то плюсуем 6000 рублей за комплект и 3200р за замену пары.

Если у вас-таки возникли проблемы с регулировкой схождения задней оси, то плюсуем 2500р на комплект регулирововчных рычагов и 500р на два болта эксцентрика 300р на шайбы, до 2000р на замену, т.к. там может конкретно все приседать и еще 1500р на процедуру выставления оси.

В итоге дежурные проблемы зада выйдут в 13200, а если траблы с регулировкой оси, то все 20000р и хорошо если подрамник в поряде.

Т.е. вся подвеска это ориентировочно от 30000 до 42000 рублей.

Салон


Многие недовольны изменением интерьера японца, его качество упало. Большинство моделей на вторичном рынке имеют «убитый» салон: пластик трескается, скрипит и т.д. Кожа на сиденьях тоже стала хуже, но многие перешивают самостоятельно.

В руках водителя Mitsubishi Eclipse 3G снова 3-спицевый руль, за которым полностью аналоговая панель приборов, боковые датчики которой вынесены в отдельные колодцы. Вся панель торпедо имеет 5 круглых, закрывающихся дефлектора воздуха. На центральной консоли сосредоточены только штатная магнитола, которую все давно заменили и три простые крутилки печки с кондиционером.

Под центральную консоль уходит тоннель, образуя полочку для мелочей, за ним пепельница, прикуриватель. Слева по японскому от рычага КПП находится ручник стояночного тормоза. После подлокотника один крупный подстаканник.


Музыкальная система здесь от компании Infinity c сабвуфером, многие даже не меняют динамики на более современные.

Багажник Эклипса вырос значительно в сравнении с предыдущими поколениями, теперь владельцу доступно аж 480 литров объема.

Двигатели.

Тут ребята из митсубиши решили ну прям совсем все упростить и упразднили линейку до двух моторов 2.4 литра 150 сил с одним валом на рокерах и отказались от турбированных моторов в пользу 3.0 литровго V6 мощностью 200-210 лошадок.

3.0 литровый мотор в наших краях крайне редок, а коробки под него еще реже, что делает содержание такой машины почти роскошью. В том числе и по этой причине у нас распространены машины со, в целом, неприхотливым 4G64.

Масла в него влезает почти 4х-литрушка в районе 1700р и 300р за фильтр. Процедура замены в сервисе 700р в среднем.

Воздушник вместе с заменой рублей 700 в среднем.

Если будут вопросы по свечам, то 400р на свечи и 400р на замену.

С пробегами этих машин на сегодняшний день готовьтесь к замене маслосъемных колпачков. 16 оригинальных колпаков это 1200р, замена в районе 4000 рублей. Рекомендую сразу махнуть прокладку клапанной крышки (300р) и сальники свечных колодцев (400р).

Единственная неприятная проблема которая вас может ожидать – это железный впускной коллекторм, который в нашем климате быстро сгнивает в местах сварки и начинает сифонить. Тут можно сходу будет раскошелиться на сумму в районе 3000р – 7000р, в зависимости от сложности в процессе демонтажа и устранения дыки.



kolesa_7_10-41 копия








Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л149 л.с.214 H*m9,7 сек210 км/ч4
Бензин2.4 л156 л.с.221 H*m11,8 сек.220 км/ч4
Бензин3.0 л208 л.с.278 H*m7,3 сек225 км/чV6

Подробнее
Линейка лишилась старых двигателей, теперь в линейке осталось два бензиновых мотора с неплохой надежностью.

  1. Атмосферный 2,4-литровый двигатель 4G64 с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждый из них. Мотор с многоточечным впрыском выдает 149 лошадиных сил и 214 H*m крутящего момента. С МКПП этот движок разгоняет купе до 100 км/ч за 9,7 секунды, а паспортный расход топлива равен 10 литрам. Существует еще версия Eclipse на 156 сил, правда едет она хуже.
  2. Атмосферный 3-литровый V6 6G72, выдающий 208 лошадиных сил при 5500 об/мин и 278 единиц крутящего момента, доступных с 4500 об/мин. Двигатель встречается редко, но он веселее – 7,3 секунды до 100 км/ч и увеличенный расход до 12 литров.


Стыкуются двигателя с автоматом на 4 передачи или с 5-ступенчатой механикой. Привод передний, от полного компания отказалась. Эти двигателя также взяты с Галанта, он отличается большим ресурсом, правда иногда сгнивает впускной коллектор.

Прочее.

Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой. В общем новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от 3000 до 10000р в зависимости от различных условий, плюс заправка 2500р в среднем.

Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей по 500, а вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую 3000р.

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б.у. зимней резины, который можно раздобыть в среднем за 10000 рублей.

Дизайн и кузов

Автомобиль кардинально изменил свою внешность, потому что переехала на новую платформу и этого требовал рынок. Платформу использовали от Галанта 8 поколения. Спереди появились крупные фары, рядом с которыми аэродинамические выступы. Бампера имеют небольшие сигналы поворота и два таких же по форме охлаждающих отверстия.


Арки стали более раздутыми для придания спортивного стиля. Внизу дверей три углубленные полосы, что улучшает аэродинамику и добавляет спортивного образа Митсубиси Eclipse 3G. Справа находится большой серебристый лючок бензобака, такое многим понравилось на Ауди ТТ 8N.

Задняя часть купе полюбилась многим, ее видели многие в игре «Need For Speed». Крупные фонари, разделенные на три круглых секции. Сверху закругленной формы спойлер, несущий дизайнерский и технический смысл. Раздутый бампер получил узкие дополнительные фонари.


Стойкость к коррозии неплохая, конечно автомобиль ржавеет уже с таким возрастом, это касается арок и порогов. Также часто купе встречается с треснутыми или обвисшими бамперами, по непонятным причинам. Гниют часто трубки кондиционера и гидроусилителя из-за неправильной конструкции и неудачного расположения.

Габариты купе Eclipse 3G:

  • длина – 4455 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1310 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 145 мм.


Кабриолет выше на 31 мм, крыша у него тканевая. С ним компания не парится, оставшиеся отверстия после закрытия крыши на прикрыты пластиком, просто остаются дыры.

Теперь поговорим о расходе.

Поскольку моторы простяцкие и древнючие с 4х-ступенчатыми АКПП типа я мешаю масло, а не еду, то расход по городу може достигать 14 литров на сотку. (Про V6 говорить не будем т.к. редкие.)

За 15000 км годового пробега владелец такой машины, при цене литра горючки в 41 рубль, на бензин потратит в районе 86000 рублей. В карман государства и прочих структур.

А именно на транспортный налог по Московским ценникам вы потратите 5250 рублей, а за страховку отгрузите в районе 10000 рублей в среднем по ограниченной страховке на одного опытного водителя. В регионах, понятное дело, меньше.

Продают такие машины активно на вторичном рынке за 350 000 рублей, есть более дешевые экземпляры, там как вы понимаете плохое состояние. Дорогие версии на вторичке чаще всего под тюнингом, кабриолет в среднем на 50-70 тысяч дороже.

Вывод: третий Mitsubishi Eclipse 3G хороший автомобиль со спортивными повадками, он перестал конечно быть прежним и приблизился к простой городской машине, но дух спорта в нем остался. Купив хорошую версию вы не испытаете технических проблем, а вот детали кузова и дешевый салон вам быстро надоест.

Mitsubishi Eclipse 3G

Впервые модель третьего поколения была показана публике в виде концепта Mitsubishi SST, выставленного компанией на международном автосалоне в городе Детройт, США. Купе разработано калифорнийской студией Mitsubishi дизайн-студией в Кларессе с упором на демонстрацию потенциального внешнего вида спортивных автомобилей 21-го века. Несмотря на очевидную преемственность с предыдущими поколениями, модель, запущенная в серийное производство в 2000 году был построен на новой платформе.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 31
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 69
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В…

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными…

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2…

Ксеноновые лампы D2R Night Assistant +100%

Night Assistant +100% Longer Ray – современная линейка фирменных ксеноновых ламп от…

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли – Lambo Doors 2

Ламбо петли тюнинг ULD Bolt ON на Mitsubishi Eclipse 3 (D30)

Набор изготовлен компанией ULD Systems – США. Ламбо двери или как их часто называют…

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость:…

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали….

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на…

Плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse 3G

Внешне автомобиль изменился достаточно сильно – увеличились колесные арки, придавшие Eclipse более спортивный вид; боковины стали рельефными, как у топовых спорткаров. Общий силуэт автомобиля стал более приземистым. Эту приземистость подчеркивает низкорасположенная юбка переднего бампера, делающая автомобиль слишком уж чувствительным к неровностям на дороге. Фары Eclipse второго поколения были достаточно характерными для представителя японского автопрома, то есть узкими и «раскосыми», а их расположение было достаточно традиционным, тогда как у нового автомобиля оптика вписана в общую аэродинамическую форму носа машины, став как бы единым целым с крыльями.

В салоне как второго, так и третьего поколения предусмотрено четыре посадочных места, однако только увеличившиеся габариты 3G придали заднему ряду кресел настоящую функциональность – сзади можно сидеть.

Дизайн салона по сравнению с предыдущей версией стал настоящим прорывом. Особенное впечатление производит комбинация приборов с указателями уровня бензина и температуры ОЖ, спрятанными в отдельные колодцы. Также очень удачны светлые пластмассовые вставки, окаймляющие круглые выходы вентиляционных каналов на панели, прикрытые массивными жалюзи. Передние кресла, особенно, в варианте с кожаной отделкой приобрели гораздо более представительный вид.

Белые шкалы приборов выделяются на фоне темной передней панели и выглядят стильно. Небольшой кожаный руль снабжен призванными увеличить надежность хватки приливами. Сиденья достаточно хорошо держат водителя в поворотах, и имеют очень широкий диапазон регулировок.

Главным минусом, по сравнению даже с Eclipse предыдущего поколения, можно считать упраздненную унификацию с другими моделями. Многие запчасти Eclipse 2G, были унифицированы с деталями массовых серийных моделей, главным образом, с Mitsubishi Galant. В случае с 3G детали, по крайней мере, в России, гораздо менее доступны. Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi (то есть достаточно умерена), но большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.

Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему – при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией.

Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, для тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.

Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики – ближний свет стал более рассеянным и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя. Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары.

Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели.

По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле 21-го века. Тем не менее, это не означает, что тормоза неэффективны или опасны – в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза (как впрочем и в предыдущих моделях) взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели. Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.

Комментарий дня

Рекомендуемое сообщество


Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества "Юмор со всего света"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Fight Club"

Аватар сообщества "Лига тыжпрограммистов"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Фабрика Мемов"

Аватар сообщества "Спроси Пикабу"

Тенденции

Лучшие годы Mitsubishi

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1 поколение 1990-94
Двигатель: 3.0 л V6 турбонаддув
Мощность: 296 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 415 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.
Обладала активной аэродинамикой и подруливающей задней осью.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 2 поколение 1994-99
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 230 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 289 при 2500 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный в версии GSX
Масса: 1330
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 6 поколение 1999-01
Двигатель: 2.0 л R4 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 373 при 3000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1280
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.2 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1997-99
Двигатель: 3.5 л V6
Мощность: 288 при 6500 об/мин
Крутящий момент: 348 при 3000 об/мин
Коробка передач: автомат 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1990

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 1994-01
Двигатель: 2.0 л V6
Мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 200 при 6000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1170

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 8 поколение 1996-06
Двигатель: 2.5 л V6 турбонаддув
Мощность: 280 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 362 при 4000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: полный
Масса: 1480
Максимальная скорость: 247 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с.

Лучшие годы Mitsubishi Mitsubishi, Япония, Длиннопост, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse

Годы производства: 4 поколение 1991-95
Двигатель: 1.6 л R4
Мощность: 175 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 167 при 7000 об/мин
Коробка передач: механика 5 ст.
Тип привода: передний
Масса: 1070

Что ты такое?

Что ты такое? Mitsubishi Eclipse, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Что ты такое? Mitsubishi Eclipse, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Что ты такое? Mitsubishi Eclipse, Авто, Тюнинг, Длиннопост

Дед тестирует тачку внука! Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины.

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Mitsubishi Eclipse. Магнит из полимерной глины. Машина, Магнит, Полимерная глина, Своими руками, Mitsubishi Eclipse, Длиннопост

Легендарные японские моторы. Часть III

Доброго времени суток, товарищи! Спасибо, что читаете мои посты и пишите комментарии. Постов о японских моторах будет скорее всего пять. Ну что ж, давайте перейдем к делу.
Закончим пока что с шестицилиндровыми двигателями и перейдем к четырехцилиндровым. И на повестке дня сегодня легендарный, но в тоже время простой как палка, двигатель с многолетней историей - 4G63T ! Этот двигатель для меня ближе всех, так как я сам владею автомобилем с этим мотором.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Давайте расшифруем
4 - 4 цилиндра
G - gasoline, то есть двигатель бензиновый
63 - серия
T - турбо

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Технические характеристики

1. 4 цилиндровый, рядный
2. Объем 1997 см3
3. Мощность варьируется от 213 л. с. (младшая модель с турбиной, атмо выдает 157 л. с.) - 280 л.с. Потенциал до 1000+ л. с.

4. По 4 клапана на цилиндр, система DOHC (два верхнерасположенных распредвала). У последних версий стоит система MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) - то есть электронная система изменения фаз газораспределения

5. У турбо версий используется 98 бензин

6. Вес двигателя 180 кг

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Чем известен? Во-первых это раллийный мотор, ставившийся на знаменитые Mitsubishi Lancer Evolution (во всех версиях с 1 по 9). Именно на этом моторе в 1996 году (повторив свой успех еще три раза) чемпионом WRC (World Rally Championship - Международное соревнование по ралли) стал Томми Мякинен на своем EVO III буквально вырвав победу у другого знаменитого гонщика Колина Макрея на его Subaru. Что кстати, породило противостояние Mitsubishi Lancer Evolution VS Subaru Impreza WRC, которое не утихает до сих пор.
Чем же еще? Огромным потенциалом для тюнинга и поразительной выносливостью. По мне так это один из самых знаменитых и массовых 4-х цилиндровых двигателей в истории.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

История двигателя. Самые ранние версии этого двигателя появились еще в 1976 году (под названием G62B и G63B, которые затем были переименованы), а самые поздние в 2007 году. Таким образом в 2016 году ему стукнуло 40 лет! Конечно, он многократно видоизменялся и модернизировался. Самыми известными являются модификации 4G63T первого поколения (1987 - 1996), она же модификация с 6 болтами на маховике, затем 4G63T (1996-2001) второго поколения (с 7 болтами на маховике). А также 4G63T с системой MIVEC, выпускавшейся с 2003 года.

Первое поколение, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.

С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результать такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.

Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эво, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 при 3000 об/мин.

Как видно на фото, двигатель в основном ставился поперечно, хотя есть и продольные модификации. До 3 поколения эвиков мотор стоял справа, а коробка была слева, затем для улучшения развесовки их поменяли местами.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.

С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.

В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 при 2750 об/мин.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Куда ставился? Двигатель был довольно популярным и был установлен на 3, возможно, самых известных спортивных автомобилях Mitsubishi 90-х:
Mitsubishi Lancer Evolution (поколения 1-9)
Mitsubishi Eclipse 1G/2G (и американские версии Pymouth Laser/Eagle Talon)
Mitsubishi Galant VR-4
А также на RVR и некоторые другие. Также двигатель производился по лицензии Huyndai и имел название G4JP. Ставился на Sonata, Santa Fe, Trajet и Kia Optima.

А вот и Mitsubishi Eclipse 2G, возможно известный вам по фильму Форсаж, где в начале на ней раскатывает главный герой. А также по игре NFS: Underground

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Плюсы и минусы.

В плюсах, как и у всех легендарных моторах огромный потенциал и живучесть. Известны драговые болиды едущие квотер около 6 секунд на этом двигателе. А также эклипс развивающий 1000 л.с. (видео ниже).

В минусах у нас самая известная проблема 4G63T - crankwalk у 2 поколения моторов (7-болт). Это означает продольный люфт коленвала, из-за которой ломается датчик положения этого самого коленвала. Причем, самое интересное, так сообщество и не пришло к единому мнению из-за чего это. Самое интересное - 1 поколение такому массово не подвержено. Возможно дело в более узких шейках коленвала. (DSM на картинке означает Diamond Star Motors, то есть объединенное предприятие Chrysler - Mitsubishi. В числе их моделей как раз Eclipse)

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Тюнинг двигателя.
О тюнинге данного движка можно писать очень долго. Есть целые комплекты, куча разных строкер китов и так далее. В целом сток-поршневая эво выдерживает до 500 л.с. Турбину советуют ставить FP GREEN с выпускным коллектором FP. Потенциал турбины до 540 лошадиных сил. Из "злых" валов порекомендую Kelford 272/272. При испытаниях они показали себя лучше всего. Форсунки следует подбирать по формулам. Топливный насос при минимальном тюнинге ставят Walbro 255, дальше по ситуации, есть те, кто ставят Denso от Supra.

Выпускной тракт лучше ставить 76 мм. Также при увеличении сил более 500 л.с. требуется перейти на ковку, например Manley, а также пересобрать ГБЦ на различном афтермаркете. Впускной коллектор до 400 л.с. (или даже меньше) используют Cyclone с изменяемой длиной раннеров - дальше афтермаркет. Известны люди изготовившие себе впускной коллектор с многодроссельным впуском.

Если развлекаться по полной, то можно поставить комплект сухого картера от Magnus Motorsports. Для движка выпускается AEM EMS Series 2 с функцией plug-n-play, то есть подключил и поехал, довольно удобный комп для настройки.

Легендарные японские моторы. Часть III Длиннопост, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Eclipse, 4g63t, Видео

Вывод. Отличный представитель простых и надежных 4-х цилиндровых двигателей, к тому же с огромным потенциалом. Пользуется популярностью у тюнеров по всему миру по причине своей доступности. Жаль, но его время уходит, так как закончилась эра Эво, причем еще даже до того, как была выпущена 10 версия. Но легенда останется легендой и еще будет создано множество шедевров с этим двигателем.

Читайте также: