Москвич 2140 тюнинг решетки радиатора

Обновлено: 26.04.2024

Москвич 2140 Крон 79☭ › Бортжурнал › "Селекция решеток радиатора"— или мордашкой тоже вышел!

Всем привет!
Закончив наиболее трудозатратную часть сборки после демонтажа двигателя, решил немного отвлечься и уделить внимание эстетической составляющей автомобиля.

Внешний облик автомобиля Москвича 2140 довольно самобытен, красивые линии обвода кузова, удачные дизайнерские решения, черная полоска на корме задка вкупе с хромированным окладом — отлично подчеркивает задние фонари, а так же несет в себе и функциональную составляющую.
Лицом всех Москвичей 2140 до 1981 г.в. является "ранняя" решетка радиатора — живой пример удачного сочетания хрома и пластиковой составляющей, большая и яркая эмблема АЗЛК в хромированном окладе. Пожалуй именно этот элемент экстерьера является гордостью всех владельцев "ранних" 40ых Москвичей (и не только).
На моем автомобиле с завода установлена решетка именно раннего образца, однако не обошлось без возрастных дефектов. Небольшие вмятинки и пару рыжиков на верхнем канте, облезлая нижняя часть эмблемы, колхозные хромированные полосы, и пожалуй самое обидное — отломанное пластиковое звено решетки.

Ещё для Люкса за символическую сумму я приобрел ещё одну решетку. Она тоже не без дефектов: мятый верхний и боковой кант, выгоревшая эмблема с облезлым окладом, однако самое главное что пластиковая составляющая цела.

Данная решетка по своему уникальна — отсутствуют углубления в пластике под винт регулировки фар по высоте, особенность 1976-78 годов.
Учитывая данный фактор и общее состояние пластика, решено взять за основу именно эту решетку.
Так что давайте займемся "Селекцией решеток радиатора"

Задача: из двух решеток радиатора "среднего толка" собрать одну образцовую!
Начать решил с разбора родной решетки. Разбор элементарен, однако требует аккуратности и внимания при демонтаже эмблемы. (Пластиковые ножки эмблемы закреплены металлическими скобками, для их ослабления требуется аккуратное продавливание внутрь. Делать это нужно крайне аккуратно, ибо есть большой риск обломать ножки)

Хромированные составляющие решетки были начисто отмыты и наполированны.
Затем повторил аналогичные действия со второй решеткой.

Приступил к эмблеме.
Облезающая белая краска с нижней части эмблемы была зачищена, и освежена.

Результат обновленной краски.

Так же заменил грязнющую уплотняющую бумажку тыльной стороны эмблемы. (Не спорю это мелочь, однако оставлять так нельзя! Перфекционизм — враг мой!)

Эмблема финальный вариант — как по мне нарядно!

Закончив с "Селекцией решеток радиатора", в голову пришла мысль — что к новой решетке надо бы и оптику соответствующую!
В этом вопросе мне в очередной раз помог Клондайк
Новые стеклышки подфарников и новые фирменные стекла "FER" в рамке — уже ждали отмытые и готовые к установке!

Раз полез в фары, заодно решил и лампочки поменять.
Приобрел лампочки фирмы "Flosser" — написано: производство Германия, а там одному богу известно!

Решил сравнить новые и старые стеклышки подфарников.

А вот собственно и результат моего труда.
Все собрано и работает как надо, приятный свет лампочек в сочетании с новой оптикой (эстетика и функционализм так сказать). В ближайшие сумерки нужно будет не забыть провести регулировку фар!

Кстати хочу заметить что все фотографии сделаны без последующей обработки, на обычную мыльницу.
Либо мое мыло научилось хорошо фотографировать, либо все же — сочно вышло!)

Новая решетка радиатора вкупе с новой оптикой — здорово освежили образ автомобиля!
Конечно до "Фаршей", "Джугасов" и автомобилей в "Максимальной" комплектации мне ещё далеко, но все же я доволен проделанной работой.

Теперь могу с уверенностью говорить про свой автомобиль что — Мордашкой тоже вышел!

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Несмотря на маленький вес, дедушка совавтопрома имел очень мощный движок. Стоит особое внимание уделить его ходовой части. На «Москвиче2 впервые для того времени были апробированы новые типы деталей, за счет которых у автомобиля по сравнению со своими соплеменниками стала более низкая посадка, а центр тяжести максимально сконцентрировался на переднем мосту. Как следствие этого, на крутых поворотах автомобиль наклонялся в одну сторону, а после прохождения поворота автоматически возвращался в то положение в котором был до этого. Это ноу-хау принесло огромную популярность среди молодежи того времени, особенно так называемой, «золотой молодежи», детей партократов и чиновников. Москвич 2140 Люкс был любимым автомобилем президентов и руководителей партий, звезд эстрады.

Тюнинг москвича 2140 своими руками нужно начинать с ходовой

тюнинг москвич 2140

Структура подачи топлива у этой машины была создана с учетом того момента, что воздух в топливную смесь транслировался с гораздо большей частотой, чем у других марок советской автомобильной промышленности. По расчетам конструкторов такая техническая инновация должна была значительно понизить потребление горючего. Но на воздухе далеко не укатишь и по этой причине через некоторое время хозяин машины был вынужден собственными руками по частям разбирать и выдраивать карбюратор и прочищать дроссельную заслонку. Советский автопром того давнего времени никогда не доводил свои разработки до идеала. Потому поле для всевозможных видов тюнинга оказалось обширным. Многие автокулибины были безумно рады такой заботе конструкторов.

Тюнинг москвич 2140 своими руками. Работа с салоном

В качестве тренировочного полета в сфере тюнинга москвича 2140 нужно применять апгрейд салона. Не трудно, продуктивно, интересно. Такая работа не займет много времени и не вытянет из вашего кошелька много денег. Дело весьма бюджетное. Лучше всего прямо, что называется с ходу сделать подогрев сидений. В продаже есть огромное разнообразие специальных накидок, которые запитываются от прикуривателя или бортовой сети.

Из огромного опыта отечественных доморощенных умельцев можно уверенно сделать вывод, что вариант № 2 лучше варианта № 1 потому что прикуриватель не будет испытывать перегрузок. И еще. Чтобы подключить накидки к бортовой сети нужно очень значительно помучиться.

Результативнее подсоединять подогрев сидений с помощью специальных предохранителей и реле к проводу замка зажигания. Структура работы выстраивается таким образом, чтобы прибор включался и отключался одним нажатием кнопки на приборной панели. Приборная панель Москвич 2140 также поддается апгрейду, то есть полной трансформации подсветки измерительных шкал.

Стандартная подсветка приборного щитка салона скупая, безликая и даже отталкивающая. Вечером или ночью на ней можно вообще почти ничего не рассмотреть. Словно специально сделали так, чтобы деления были не различимы. От такой недоработки во много даже зависит безопасность и жизнь водителя.

москвич 2140

Для переделки этого кошмара будет нужно:

  • светодиоды;
  • скотч двусторонний;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • клей.

Стандартная подсветка приборной панели

Переделка стандартной подсветки панели в Москвиче 2140 исполняется строго по последовательным пунктам, которые по своей системе очень похожи на тюнинг Москвич 2141 Святогор. Отвертки применяются для того чтобы демонтировать приборную панель. Извлекаем шкалы так чтобы их не поломать и не погнуть и не сместить стрелки. Затем укладываем двусторонний скотч и на него приклеиваем светодиоды. Подключать их нужно через специальный блок из 40 конденсатов. После работаем со шкалами. Для их большей крепкости нужно не жалеть клея. После этого вставляем панель приборов Москвича.

Двигатель Москвич 2140 представляет большой интерес для специалиста-механика и не только для него. Возбуждает внимание тот факт, что движок обладает двухканальную головку и 8 клапанов. Когда-то этот технический изыск дал возможность этой машине установить рекорды Советского Союза и взять первые призы в авторалли в классе А-5. Но движок этой машины очень сильно устарел, его нужно тюнинговать в обязательном порядке.

тюнинг москвича 2140 своими руками

Хозяин машины может реализовать несколько вариантов в этом направлении:

  • расточить цилиндры;
  • заменить штатный коленчатый вал на длинноходный элемент или поменять поршни.

Мощь, однозначно, увеличиться на 10 %. Форсировать движок больше не надо. Ходовая не на столько сильная она может просто не выдержать больших издевательств, а трансмиссия и подавно. Вполне уместна для агрегата Москвича установка турбонаддува, который ускорит подачу топлива в цилиндры.

  • апгрейд механики;
  • полная, бесповоротная смена движка.

Раскладываем по пунктам вариант номер один. Меняются поршни, ставится облегченный вариант, затем демонтируется и полностью заменяется распредвал,, клапана с тонкой фаской, увеличенные седла. Все эти изменения можно осуществить самостоятельно без особой технической подготовки. Если замените турбонаддув, то мощь увеличится на 10%, а если еще добавить систему впрыска воды через карбюратор, то она может увеличится на 25% с экономией горючего на 15%.

Теперь поговорим о втором варианте. Старый движок меняется на новый. Вместо «москвичевского» устанавливается «опелевский» агрегат.

Для того чтобы осуществить такой агрейд необходимо провести дополнительные изменения в системе питания, охлаждения и выхлопов. Возможно, что при осуществлении такого во истину уникального тюнинга придется развить в себе и мастеровые способности в плане работы на токарном, фрезерном станках. А что делать? Искусство требует жертв.

тюнинг москвич 2140 своими руками

Подвеска улучшается путем монтажа стабилизаторов продольной тяги, которые, кстати, изготовляются самостоятельно на станках. Кроме того, произведите замену амортизаторов. Жигулевские подойдут в самый раз. Обязательно поставьте прокованные низкие рессоры, чтобы сделать меньше клиренс. Диски и шины в этом подбираются, в соответствии с разболтовкой.В этом случае дорожный просвет может как увеличиться так и уменьшится.

Резина меняется в обязательном порядке. Ее размер 185/60R15. Если заменить ступицы и применить разболтовку 5х100, то реально поставить хромированные диски фирмы «Крагар». Такой технический ход сделает автомобиль в хорошем смысле слова, неузнаваемым. Глядя на него непосвященный человек очень долго и мучительно будет соображать, что же это передним стоит за автомодель такая.

Тюнинг Москвича 2140 своими руками

Москвич 2140 тюнинг решетки радиатора

Заряженный Москвич 2140
15.05.2015 3731 Москвич 2140 Драг Монстр
15.05.2015 3173 Тюнингованный Москвич 2140
11.03.2015 2761 Тюнинг фары Москвич 2140
11.03.2015 5778 Тюнинг решетка радиатора на Москвич 2140
11.03.2015 5683 Тюнинг Москвич 2140 своими руками
11.03.2015 4338 Тюнинг кузова Москвич 2140 своими руками
11.03.2015 4327 Раздвоенный выхлоп на Москвич 2140
11.03.2015 4475 Передний тюнинг бампер на Москвич 2140 11.03.2015 5727 Москвич 2140 Турбо
11.03.2015 3249 Москвич 2140 Ралли
11.03.2015 3386 Москвич 2140 Переделка
11.03.2015 4324 Москвич 2140 на литых дисках ББС
11.03.2015 4139 Москвич 2140 купе
11.03.2015 3700 Москвич 2140 Корч
11.03.2015 3545 Москвич 2140 внедорожник
11.03.2015 4028 Москвич 2140 БПАН
11.03.2015 4165 Москвич 2140 + БМВ
11.03.2015 3942 Заряженный корч Москвич 2140
11.03.2015 4557 Заниженный Москвич 2140
11.03.2015 3239 Девушка и Москвич 2140 11.03.2015 4238 Виртуальный тюнинг Москвич 2140
11.03.2015 2415

Читайте также: