Ниссан гтр тюнинг дрифт

Обновлено: 25.04.2024

Чипы мта ССД Планет на Nissan GTR R35

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Nissan GTR R35, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Дрифт

● Задний привод
● Отлично держит угол
● Хорошо проходит длительные повороты
● Довольно быстрый

HOTRING 1700 6000 0 0 0 -0.2 70 0.84 0.9 0.403 5 320 60 -25 r p 6 0.5 false 64 0.5 10 3 0.2 -0.1 0.535 1 0.5 0.54 45000 332040 300007 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

● Отлично рулится
● Быстро разгоняется(если использовать нитро)
● Колеса не проходят через арки
● Плавно тормозит

HOTRING 1600 2000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.46 5 320 34 -1 4 d 9 0.5 false 40 1 10 0 0.2 -0.08 0.5 1 0.2 0.56 45000 222000 4704403 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Плавный тормоз
● Жестковатая подвеска

HOTRING 2800 6800 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.45 5 320 40 55 4 p 8.5 0.3 false 40 0.8 10 1.1 0.2 -0.1 0.5 0.95 0.5 0.5 45000 40222000 384403 1 1 0

Спорт

● Быстрый разгон
● Плавные тормоз
● Отлично рулится
● Колёса не уходят в арки

HOTRING 2200 3000 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.48 5 322 35 15 4 p 8 0.61 false 35 1.18 10 0 0.2 -0.065 0.5 1 0.5 0.54 45000 C0332000 780003 1 1 0

Спорт

HOTRING 2500 4200 0 0 0 -0.2 70 1 1 0.46 5 324 41 10 4 p 8 0.5 false 35 1.1 0.2 0 0.2 -0.08 0.5 0.8 0.5 0.5 45000 C0002004 F08803 1 1 0

Спорт чип ССД Планет на Nissan GTR R35

●Полный привод
●При ускорении может скользить
●Колеса не уходят в арки

HOTRING 3000 7000 0 0 0 -0.2 75 1 1 0.5 5 321 60 -1000 4 p 15 0.7 false 40 1 1 4 0.2 -0.1 0.475 1 0.5 0.5 45000 442000 630000B 1 1 0

Спорт

● Полный привод
● Колеса не уходят в арки

HOTRING 2000 5555 0 0 0 -0.2 40 1 1 0.47 5 320 60 20 4 p 15 0.5 false 50 1.4 0.254 0 0.2 -0.01 0.56 1 0.5 0.54 45000 223000 700003 1 1 0

Игра ГТР Дрифт и Трюки

Любителей погонять на супербыстром гоночном автомобиле уже ждет одна из самых известных спортивных машин – известных как Ниссан ЖТ. Кроме этого, вас ждет огромный открытый мир с рампами, трамплинами, бескрайними полями и реалистическим управлением. Конечно, настроек в игре не меньше, чем кнопок в автомобиле, то есть каждый смоет настроить игру под себя, а статистика поможет сохранить результаты чтобы после гонки ознакомится с ними и повторить свои результаты, а может быть и улучшить!

Движение Тормоз Смена Камеры

Игра ГТР Дрифт и Трюки / GTR Drift Stunt

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру - ГТР Дрифт и Трюки, оригинальное название - GTR Drift Stunt. В эту игру сыграли 49773 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 64 человек(а).

  • Дата релиза: Август 2020
  • Разработчик: Fuego Games
  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 3 +

Как играть?

С самого начала гоночного приключения вы можете либо сразу зайти в меню настроек игры и выставить все по своему желанию, либо же во время игры сделать тоже самое. Теперь об нашем гоночном автомобиле, он управляется просто – при помощи клавиатуры, но мы бы советовали все-таки изучить управление чтобы знать какой переключатель отвечает за включение и выключение света фар, какой переключатель поможет изменить вид камеры, а какой отвечает за экстренное торможение! Стоит сразу обозначить одну важную клавишу, при помощи которой вы сможете вернуть автомобиль с крыши на колеса, поверьте он понадобится вам не раз и не два, вы же выполняете трюки, а значит вероятность перевернуться весьма высока.

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Сообщества › Дрифтинг › Блог › Дрифт на 1000-сильном Nissan GT-R

Нет, небыли на мехе они. На спидхантерсе есть отчет о постройке этого авто.

Разве они были с механикой?

что за вопрос?
разве не слышно вой прямозубых шестерен? разве не видно по движениям рычага, что у этой кпп выбор секвентальный? разве по громкому "клыц" не понятно, что муфты кулачковые?
тут какбы ежу должнобыть понятно, что с конвеера машины с такими "механиками" не выходят…

То чувство, когда возбуждаешься не от подруги© ))))

1000 сил — потому что карбоновой пленкой торпеда обклеена !

Ага, карбоновая пленка, ты юморист конечно. Погугли историю постройки этого авто, и не пиши глупости.

1.19 время, что прям так галимо сделали? Или решили бардачок оставить, или подушку безопасности пассажира? ахахах

блестеть должен, что бы сучки текли, я то примерно верю что это карбон, все таки тачка не один лям стоит и не 1т часов работы, но смотрится как пленка)

полноценный карбон без лака, с нормальной эпоксидкой, под вакуумом сделано=) знаем изучали, самолет тоже не блестит карбоновые детали. силовые

а человек говорит блястеть должно!))) иначе сучки не текут(((
иначе зачем вообще карбон тогда нужен?!

ему же невдомек, что структура у карбона неоднородная, даже если под вакуумом сделан могут быть микрополости, и при покрытии лаком из полостей выходят пузырьки воздуха, приходится сошлифовывать, пока пузырьки не вскроются и еще слой класть… в итоге на подобную деталь может и пары банок лака не хватить… при том, что и одна банка лака весит столько, что точно прицелившись можно человека покалечить… ато и убить…
вотакие страсти)))))

Ладно, идем от начала, что такое карбон и для чего =) чтобы девочки текли, как ему хочется, то надо декоративный карбон, который не несет силовой структуры, и легко поддается под поклейку, потом под слои эпоксидки и лака, вот и красота, типо капотов панелек и т.д., а есть карбон для прочности и усиления, там структура совсем другая и компазиты из него создают иначе, под вакуумом, и запекают в иных случаях, как типо есть карданы карбоновые, там плетение + запекание, + вакуум в камерах, так что выводы кому что надо =) тут по всей видимости хотели облегчить авто, а не красоту сделать, т.к. прочность карбона выше титана и легче его значительно=)

да парень пошутил, а вы сразу давай ему гнуть про прочность и т.п… Ппц, Петросяны вы на троечку)

Ему лиЧно ничего не выговаривал, и вообще говорил о серьезных вещах, не в колхозе работаю, и работаю с этими вещами, а Петросяна тут можно не упоминать))

Дрифт и гонки на NISSAN GTR

  • 4,6 HTML hot Мадалин Стант Карс 2
    Мадалин Стант Карс 2
  • 4,1 HTML hot Мадалин: автомобили мультиплеер
    Мадалин: автомобили мультиплеер
  • 4,6 HTML hot Экстремальный дрифт 2
  • 4,3 HTML hot Охотники на дрифт
  • 4,1 HTML hot Грязные гонки
  • 5,0 HTML hot Русский водитель
  • 4,5 HTML new Park Master Drift
    Park Master Drift
  • 4,8 HTML new Crazy Drift
  • 4,4 HTML new Offroad SUV Extreme Car Driving Simulator
    Offroad SUV Extreme Car Driving Simulator
  • 4,4 HTML new Mega Ramp Race
    Mega Ramp Race
  • 4,2 HTML new Police Car Chase Driving Sim
    Police Car Chase Driving Sim
  • 4,4 HTML new US Police CyberTruck Chase
    US Police CyberTruck Chase
  • 4,8 HTML new Cyber Truck Car Stunt Driving Simulator
    Cyber Truck Car Stunt Driving Simulator
  • 4,6 HTML new Sling Drift Online
  • 4,6 HTML hot Эво Ф2
  • 4,2 HTML hot Тачки 3Д
  • 4,5 HTML hot Экстремальный дрифт
  • 4,6 HTML hot Металлолом 3: Адская ловушка
    Металлолом 3: Адская ловушка
  • 4,3 HTML hot Внедорожные Монстр-Траки
    Внедорожные Монстр-Траки
  • 4,2 HTML hot Нитродрифт ио
    Нитродрифт ио
  • 4,2 HTML hot Ауди ТТ Дрифт: Гонки
    Ауди ТТ Дрифт: Гонки
  • 4,2 HTML hot Дрифт на машинах
    Дрифт на машинах
  • 4,5 HTML hot Лада: Дрифт по-русски
    Лада: Дрифт по-русски
  • 4,6 HTML hot Дрифт Макс Про
    Дрифт Макс Про
  • 4,5 HTML hot Дрифт на Ниссан Скайлайн
    Дрифт на Ниссан Скайлайн
  • 4,3 HTML hot Слинг Дрифт
    Слинг Дрифт
  • 4,2 HTML hot Сумасшедшие каскадеры 2
    Сумасшедшие каскадеры 2
  • 4,3 HTML hot Настоящий про дрифт
    Настоящий про дрифт
  • 4,8 HTML hot Супра Дрифт 2
    Супра Дрифт 2
  • 4,6 HTML hot Дрифт клуб
  • 4,7 HTML hot Реальный дрейф автосимулятор 3D
    Реальный дрейф автосимулятор 3D
  • 4,5 HTML hot Дрифт ио
  • 4,1 HTML hot Сумасшедшие каскадеры
  • 4,5 HTML hot Наклонный дрифт Додж: 3Д дрифт
  • 4,8 HTML hot Скоростные гонки профессионалов 2
  • 4,6 HTML hot Дрифти Гонки
    Дрифти Гонки
  • 4,3 HTML hot Спортивный велосипед симулятор Drift 3D
    Спортивный велосипед симулятор Drift 3D
  • 4,3 HTML hot Максимальное ускорение
  • 4,9 HTML new Extreme Car Driving Simulator 3d 2021
    Extreme Car Driving Simulator 3d 2021
  • 4,6 HTML new US Police Car Parking Real Driving 2021 Car Games
    US Police Car Parking Real Driving 2021 Car Games
  • 4,8 HTML new Stunt Car
    Stunt Car
  • 4,3 HTML new Stunt Car Impossible Challenge Track
    Stunt Car Impossible Challenge Track
  • 4,5 HTML new Park Master Drift
    Park Master Drift
  • 5,0 HTML new Spiderman Run Super Fast
    Spiderman Run Super Fast
  • 4,1 HTML new Cargo Jeep Racing
  • 4,6 HTML new Сабвей Серф Сеул
    Сабвей Серф Сеул
  • 4,2 HTML hot Хулиганы на скейтах
    Хулиганы на скейтах / Skate Hooligans
  • 4,4 HTML hot Автомобили Вор 2: Выпуск танка
  • 4,5 HTML hot Экстремальные внедорожники 2
    Экстремальные внедорожники 2
  • 4,7 HTML hot Водитель грузовика: безумная дорога
  • 4,1 HTML hot Мадалин: автомобили мультиплеер
    Мадалин: автомобили мультиплеер
  • 4,6 HTML hot Экстремальный дрифт 2
  • 4,3 HTML hot Охотники на дрифт
  • 4,8 HTML hot Без тормозов
  • 4,7 HTML hot Мото Икс 3 М Споки Ленд
    Мото Икс 3 М Споки Ленд
  • 4,3 HTML hot Хищные тачки 6
    Хищные тачки 6
  • 4,3 HTML hot Автомобильная арена симулятор
    Автомобильная арена симулятор
  • 4,8 HTML hot Взорви его: Гонка на картингах
    Взорви его: Гонка на картингах
  • 5,0 HTML hot Русский водитель
  • 4,8 HTML hot Внедорожник В5
  • 4,8 HTML hot Избавься от хвоста: ретро
    Избавься от хвоста: ретро
  • 4,6 HTML hot Эво Ф2
  • 4,5 HTML hot Внедорожный симулятор пассажирского автобуса: City Coach Simulator
    Внедорожный симулятор пассажирского автобуса: City Coach Simulator
  • 4,5 HTML hot Экстремальный дрифт
  • 4,6 HTML hot Металлолом 3: Адская ловушка
    Металлолом 3: Адская ловушка
  • 4,6 HTML hot Симулятор городского автобуса
    Симулятор городского автобуса
  • 4,3 HTML hot Внедорожные Монстр-Траки
    Внедорожные Монстр-Траки
  • 4,2 HTML hot Тачки 2: Мировое Гран При
    Тачки 2: Мировое Гран При
  • 4,2 HTML hot Трафик слэм 3
    Трафик слэм 3
  • 4,5 HTML hot Веселый полет
    Веселый полет

🎲Интересная онлайн игра Дрифт и гонки на NISSAN GTR с оригинальным названием Дрифт и гонки на NISSAN GTR представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 28 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.2/5 и 102 👍лайков.
Доступные устройства: 📱Мобильные телефоны, андроид, планшеты.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 08.13.2020
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

Nissan GTR r34 1200л.с. для дрифта.

В этой статье мы расскажем вам о технических характеристиках и небольшой истории Nissan GTR r34 1200л.с., а так же узнаем мнение владельца данного чуда.

Владелец данного автомобиля Аркадий Цареградцев - известный дрифтер и блогер. Аркадий говорит:"Козырь 34-ого это его разгон и лидирование, большой задел пр первом заезде, соперник начинает нервничать и допускает ошибку во втором."

В 2007 году у Аркадия Цареградцева была Mazda RX-7, Но в 2012 году он поменял ее на Nissan GTR r32 (BadAss), на котором и начал профессионально заниматься дрифтом. Такое оригинальное название своему «железному коню» придумал Аркадий, его можно перевести, как «задира». Именно таким стилем вождения отличается его пилот. Действительно, в дрифте чем агрессивнее езда, тем эффектнее зрелище и больше шансов на победу. Весной 2018 года он собрал Nissan GTR r34 на австралийском блоке RB30. Тесты показали что мощность данного автомобиля равна немыслимым 1200л.с. и крутящий момент 1400н.м.

Но а сейчас расскажем по подробнее о характеристиках автомобиля.

Двигатель:
Блок RB30
Объём 3100сс, СЖ 9,1
Поршни HKS
Кованый коленвал Step2
Кованые шатуны Step2
Вкладыши ACL
Распредвалы HKS 264/264
Шестерни HKS
Портированная головка блока AhicoRacing
Увеличенные клапаны
Жёсткие пружины клапанов Apexi
Катушки зажигания Denso
Турбина HKS T04Z
Кастом выпускной коллектор
2 вестгейта Tial
Система смазки "сухой картер" Aviaid/Peterson
Интеркулер Greddy
Перенесён радиатор назад
Охладитель жидкости ГУР
Маслокулер Greddy
Шкив коленвала ATI
Мощность 750лс на наддуве 1,5бар

Электроника:
Полностью удалена заводская проводка, проложена новая на основе системы RacePack SmartWire
Дисплей RacePack IQ3
Система телеметрии и контроля RacePack
Блок управления двигателем HKS F-Con VPro
Бустконтроллер HKS EVC6

Трансмиссия:
Кулачковая коробка PPG 5mt DogBox в стандартном корпусе
Блокировка Nismo LSD 2way
Редуктор GTR32, ГП4,1
Сцепление ATS 3 диска

Кузов:
Вайдбоди кит URAS
Пластиковые двери MonsterService
Спойлер Mission на кастом ногах (которого не было)
Ливрея CA, расклейка DC-Tuning

Диски и резина:
Rays 57D Extreme SP-Spec 18/9,5/+12
Toyo R1R 265/35/18

Тюнинг Nissan GT-R R35 от Blitz: задний привод, МКПП




Токио — это море из бетона и света, бескрайний волнующий океан притягательного пламени, усеянный зданиями, отрицающими гравитацию, исполосованный нескончаемым неоном. Этот город будто воплощение неонового футуризма фильма «Трон» (1982 г.), здесь уже наступило будущее. Но в то же время этот причудливый зачаровывающий пейзаж резко контрастирует с собственным населением, однородной группой, живущей в противоречии с городом, который ею построен. Это бесконечная битва ярких огней и единообразия, традиций против эксцентричности. Этот город верен себе во всем, и он как нельзя лучше подходит для всех обосновавшихся там тюнеров, производителей тюнинга и тюнинг-ателье, таких как Blitz, с их самым свежим проектом на базе Nissan R35 GT-R, который они превратили в заднеприводного монстра с механической коробкой передач. Этот GT-R Blitz был создан, чтобы быть другим.



Основанная в 1981 году мастерская Blitz начала заново изобретать Nissan Skyline девять лет назад, явив публике свой D1GP-spec ER34 Skyline, которому предстояло сразиться в управляемом заносе с Toyota Corolla АЕ86 и Nissan 180SX. За рулем тогда сидел никто иной как знаменитый Кен «Номукен» Номура. Проект сразу же назвали странным, поскольку Skyline не из легких и невесомых автомобилей, каковым отдается предпочтение в дрифте, не говоря уж о том, что у того авто было четыре двери. Но это не остановило ребят из Blitz, они отстроили проект и выиграли соревнования. Во втором сезоне состязаний проект занял третье место в финальных заездах.

На Токийском автосалоне 2009 года ребятам из Blitz вновь удалось всех удивить: они представили первый в мире Nissan GT-R с приводом на заднюю ось, заверив всех, что намерены добиться с его помощью победы на треке. Зачем кому-либо отказываться от сцепления еще одной пары колес и системы ATESSA-GTS? Ради чего отказываться от идеальной развесовки, обеспеченной расположенной сзади трансмиссией с двумя сцеплениями, которая переключает скорости гораздо быстрее любого пилота? Именно эти аспекты тогда привлекли к проекту всеобщее внимание, хотя самым захватывающим было то, что, пока другие тюнинг-ателье пытались разработать базовый апгрейд для GT-R, команда Blitz практически заново изобрела автомобиль, с момента выпуска которого прошло всего полтора года и который, по мнению многих, вовсе не нуждался во втором рождении. Но Blitz уверил всех, что это именно то, что нужно.


Прежде всего, необходимо помнить о том, что работой двигателя R35 GT-R — VR38DETT — управляет изощренно настроенный на заводе блок ECU. Основной проблемой для всех разработчиков after-market тюнинга является то, что вдобавок к сложности настройки этот блок поддерживает постоянную связь с расположенной в задней части машины трансмиссией. К тому же, информация от шасси поступает к активным дифференциалам и системе регулировки жесткости подвески и дублируется в блоке управления двигателем и «бортовом самописце». Специалисты из Blitz не стали взламывать эту невероятно сложную систему управления, опутанную огромным количеством разнообразных «предохранителей». Они предпочли пойти старым проверенным путем: они заменили все непонятное проверенными вариантами.

Технически совершенный полностью алюминиевый твин-турбовый V-образный VR38 оставили, агрегатировав с секвенатльной трансмиссией Hollinger — точно такая же была в проекте R34. И вот здесь начинается самое интересное. Из-за небольшой разницы в отливке блока VR38 и расположении коленчатого вала пришлось отливать новый колоколообразный картер, разработав его дизайн с нуля, чтобы совместить двигатель с новой трансмиссией. Кроме того, поскольку стоковая трансмиссия у GT-R расположена сзади и оснащена дифференциалом, пришлось внедрять дифференциал Nissan R200 от ER34 Skyline GT-R (а также некоторые компоненты подрамника от него же). Сам же он в данном случае был усилен при помощи Nismo LSD Pro. Ну а поскольку в случае с R35 там, где по идее должен был быть тоннель для трансмиссии, трансмиссии никогда не было, команде Blitz пришлось мять, варить и резать, чтобы ее туда поместить, добавив заодно еще одну педаль в салон. Ребята полагают, что все это они проделали первыми.








Продолжилось знакомство установкой полного комплекта койловеров DG-5, с осторожностью названных R35 FR, и системы управления работой двигателя: тандема ECU Moteс M800 и изготовленной с нуля в старых добрых Соединенных Штатах Америки военной проводки. Тем не менее, моторный отсек остался относительно нетронутым, если не считать впускной патрубок и холодный впуск Blitz, актуатор вейстгейта, систему выпуска и блоу-офф, все Blitz, повышающих отклик двигателя и его мощность до примерно 572 л.с. на 7 300 оборотах в минуту. Внутренности и турбины стоковые, хотя Сатоси Ямагуси проговорился, что «турбины будем менять, а вместе с ними поршни и шатуны».

«Мы планируем выступить на Max Speed Attack в Германии, — объясняет Сатоси. — Будем пробовать разогнаться до 400 км/час». Он объяснил, каким образом трансмиссия Hollinger и дифференциал R200 обеспечивают больше гибкости при переключениях в сравнении со стандартным оборудованием GT-R, а также больше контроля над мощностью. Необходимость в двух дополнительных ведущих колесах отпадает, поскольку на невысоких скоростях сцепления вполне хватает, к тому же эта «утрата» вкупе с возможностью отказаться от автоматической коробки передач позволила сократить потери крутящего момента. Готовы до хрипоты отстаивать полезность системы ATESSA-PRO? «После испытаний на Max Speed Attack наш Blitz FR35 GT-R, возможно, примет участие в заездах time-attack, а затем в чемпионате по дрифту D1 Grand Prix, под пилотированием Номура-сан. Проехав на автомобиле сразу после того, как он стал заднеприводным, мы были приятно удивлены тем, насколько хорошо он дрифтовал. Номура и сам уже сгорает от нетерпения в надежде поскорее увидеть готовый R35 Drift spec».





Мощность: 572 л.с. при 7 300 об/мин.

Двигатель: VR38DETT, блок управления двигателем MoTec M800 DBW4 SKM; впускной патрубок, холодный впуск, актуатор, все Blitz, блоу-офф Blitz Super Sound, фронтальный интеркулер Blitz CSR; проводка Naoto Negishi.

Трансмиссия: механическая шестиступенчатая секвентальная коробка передач Hollinger, педаль сцепления, рычаг переключения скоростей; дифференциал Nissan R200, подрамник, компоненты трансмиссии; изготовленные на заказ карданный вал, крепления, модификация шасси; дифференциал ограниченного трения NISMO GT LSD Pro; сцепление Ogura ORC 709 R35SPL.

Подвеска: койловеры DG-5 R35 FR Special.

Диски/покрышки: 20-дюймовые диски BRW Profile 09 Mag Metal Silver wheels (20x9,5 дюймов, вынос +38 мм, спереди, 20x10,5 дюймов, вынос +18 мм, сзади); покрышки Dunlop SP Sport (255/40 R20 перед, 285/35 R20 зад).

Тормоза: спортивные тормозные колодки Blitz MR-VS, особая тормозная жидкость.

Экстерьер: эксклюзивный задний карбоновый диффузор, графика на капоте; графика MSR graphics, художник Манабу Сузуки.

Интерьер: сидения Bride; рулевое колесо Key's Racing Fossa Magna; Blitz IQ3, гоночные датчики Blitz; эксклюзивная карбоновая центральная консоль, подставка под датчики, блок зажигания, блок предохранителей, алюминиевые педали; перенос аккумулятора Odyssey.

Электроника: буст-контроллер Blitz SBC i-Color SpecR.
Источник
Перевод
А это так, полюбоваться))

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Subscribe:
Download unlimited money MOD APK:
Download Regular Game:

Game Description:
Welcome to the next step on the evolution of the acclaimed drifting game series Drift Max! Throttle up and drift across amazing real life locations (Brooklyn, Moscow, Dubai) from around the globe in Drift Max World, a brand new drift racing game from the creators of the legendary drifting games – Drift Max and Drift Max Pro!

Featuring decked out drift cars, hardcore modifications and pilot customizations, Drift Max World is here to test your handbrake drifting ability. Choose your pilot, modify your drift racing car, pick either the exterior or interior view, and start drifting! Perform spectacular stunts, burn the asphalt and enjoy one of the best drifting games ever created! The world of drift racing awaits you!

– DRIVE CRAZY DRIFT MONSTERS
– RACE IN WORLD FAMOUS CITIES
– CUSTOMIZE AND MODIFY YOUR DREAM CAR
– CAREER MODE
– QUICK PLAY
– CHOOSE YOUR PILOT AND OUTFIT

HUNDREDS OF CAR MODIFICATION OPTIONS
– Full-body decal kits.
– Two-tone and matte paint colors, crazy graphical racing decals.
– Headlight colors.
– Door and hood stickers.
– Rim model and color.
– Glass color.
– Caliper color.
– Wheel (Camber) angle.
– Suspension height.
– Spoiler models.

CHALLENGING CAREER MODE
Start your drift racing journey and test your drifting skills through challenging drift race missions and earn awesome rewards such as custom drift racing cars.

NOTE: Drift Max World doesn’t require an internet connection after installation! Long live offline games!


Full Playlists:
Ultimate Driving Simulator:

Extreme Car Driving Simulator:

Car Parking Multiplayer:

Real Car Parking 2: Driving School 2020:

PetrolHead : Traffic Quests - Joyful City Driving:

Impossible Stunt Car Tracks 3D:

Ramp Car Stunt Racing-Extreme Car Stunt Games:

3D Driving Class:

Ramp Car Stunts Racing: Impossible Tracks 3D:

Ultimate Offroad Simulator:

Ultimate Motorcycle Simulator:

Car Driving School Simulator:

3d Driving Class

Ramp Car Stunts Racing: Impossible Tracks 3D:

Impossible Limo Driving Simulator Tracks:

Russian Car Drift:

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Спорткар арендуется на количество сессий (заездов) продолжительностью около 15 минут (минимально - 1 заезд):

На трассе Nürburgring спорткар арендуется на количество кругов (минимально - 12):

Основные технические характеристики

Динамика / Общие данные
максимальная скорость315 км/ч
разгон до 100 км/ч2,8 сек
длина4670 мм
ширина1895 мм
высота1370 мм
колёсная база2780 мм
клиренс105 мм
масса снаряженная1740 кг
расход топлива (смешанный режим)11,7 л/100км
Двигатель / Трансмиссия
объем3799 см 3
мощность (6400 об/мин)540 л.с.
крутящий момент (3200÷5800 об/мин)628 Нм
система питания непосредственный впрыск
тип наддува турбонаддув
коробка передач6-ступ. роботизированная
приводполный (4×4)
Ходовая часть / Подвеска
ABSда
тормозная системапоршневые суппорты; вентилируемые диски
передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
задняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
шины255/40 R20 | 285/35 R20

Аренда осуществляется в двух вариантах:

  • В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА - когда вы не решаетесь сесть за руль спорткара самостоятельно. Принято называть « Ринг такси » (ring — гоночное кольцо, taxi — такси). Находясь в автомобиле рядом с профессиональным инструктором, при прохождении гоночной трассы со всеми её поворотами и сложным рельефом, вы получаете те же самые экстремальные нагрузки и дюжину порций удовольствия и адреналина. Подходит для начинающих, желающих подготовить себя для дальнейшего самостоятельного драйва по трассе.
  • В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА - когда вы чувствуете уверенность в своих силах и увас есть опыт вождения спорткара на треках. Инструктор сидит рядом с вами на пассажирском сидении и подсказывает как пройти крутой поворот, как лучше совершить обгон, когда и как приступить к разгону, торможению и т. д. Подходит для уже подготовленных пилотов и требует опыта, мгновенной реакции и контроля над ситуацией.

ОГРАНИЧЕНИЯ : к заездам не допускаются участники, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо участники, поведение которых опасно и безрассудно. Также на треке нельзя останавливаться и мешать более быстрым пилотам.

Контакты

Принимаем
к оплате:

Календарь трек-дней на MRW

Свяжитесь с нами

Соглашение о персональных данных

Предоставляя свои персональные данные Пользователь (клиент) даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

  • Осуществления организации заездов на автомобилях Компании, а также поддержки клиентов;
  • Выполнения Компанией обязательств перед Пользователем;
  • Получения Пользователем информации о маркетинговых и иных событиях Компании;
  • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя, а именно:

  • Фамилия, Имя и Отчество;
  • Контактный телефон;
  • Адрес электронной почты.

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ;
  • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

2014 - 2021 © RedStars

Сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Московская область, Волоколамский район, деревня Шелудьково Red Stars Driving Experience
Red Stars $$$

Читайте также: