Ниссан нп 300 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Тюнинг Nissan NP - 300

И ведь это действительно такой вариант. В том смысле, что простых, надежных внедорожников на рынке все меньше, и Nissan NP 300 «на палке, на тряпке, на веслах» и с атмосферным дизелем „долой common rail“ выглядит настоящим и правильным мужиком. Ему бы только доспехи посерьезней, и настоящий боец будет. По таким вопросам — к нам.

Самый основной доспех, правда, в глаза не бросается: на пикапе установлена подвеска ARB. Новые торсионы, амортизаторы, рессоры. Получите, пожалуйста, двухдюймовый лифт, при котором можно ставить 33-е колеса.

А вот и они: BFGoodrich Mud terrain KM2 (285/75/16) с дисками Off Road Wheels (вылет -3).

Еще кое-что из того, что не видно глазу – это целиковая алюминиевая защита днища. Традиционно подобные элементы техцентр 4х4 изготавливает самостоятельно.

Теперь о том, что от глаз не спрячешь. Прежде всего, самое настоящее боевое железо, силовые бампера – передний ARB и задний РИФ. В передке установлена лебедка Come Up 9500. NP 300 машина не слишком тяжелая, но и не пушинка, тяговое усилие желательно чуть выше стандартного.

Задней лебедки нет, зато в бампере есть ответная часть фаркопа (50х50 мм, американский стандарт), к которой при желании можно приладить съемного „тягуна“.

Особая гордость техцентра 4х4 в данном проекте – небольшой экспедиционный багажник. Ни один производитель специально для этой модели подобных изделий не предлагает. Наши мастера сделали багажник сами, да еще и с грамотной, всесторонне защищенной люстрой. Если бы мы были нескромными людьми, то сказали бы, что получилось даже получше, чем у крупных и известных тюнингистов. Но мы скромные, скажем, что получилось не хуже.

А теперь еще несколько скромных слов о работах, скрытых от глаз любопытствующих и напрямую с офф-роуд тюнингом не связанных. К одному из немногих минусов данного пикапа можно отнести то, что даже в официально поставляемых к нам машинах нет средств обогрева дизельной системы питания.

Исправлена эта оплошность путем установки бондажа фильтра и подогрева топливной магистрали фирмы Nomacon. И чтобы с зимней эксплуатацией пикапа не было уж совсем никаких проблем мы оснастили машину предпусковым подогревателем Eberspacher.

Тюнинг Ниссан NP300

"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности.

теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)


Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто

Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))

Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал. как нибудь потом выложу)))

"Заколхозил" Nissan NP 300

Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла "скромность" комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы. Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну. Так мы выглядим сейчас:





Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:


Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить. (на фото уже второй тент. первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)


А это старый тент.


Поставил 2DIN магнитолу Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же.



Поменял родной bridgestone на cooper. Тише, не "мылится", прекрасно держит дорогу даже зимой в снег.
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и "мухобойку" (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон).


Промчавшись выходные поднял передний бампер:


Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:


Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение.


Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara

Для начала давайте определимся с родословной. Российский потребитель увидит сразу два знакомых имени: NP300 и Navara. Так чей же это «наследник»? Обоих сразу! Дело в том, что автомобиль, который мы знаем под именем Navara, суть ничто иное, как NP300 второго поколения.

Ниссановцы породили изрядную путаницу с именами. NP300 на заре своей туманной юности в конце 90-х тоже назывался Navara, а в США так и вовсе был известен, как Frontier. Затем, когда в 2004 году подоспело обновление, от «старичка» отказываться не стали, но дали индекс вместо имени и продолжили продавать на рынках Третьего ми… ну хорошо, скажу политкорректно: развивающихся стран. Не будем сейчас углубляться, где, с какими особенностями и под какими еще именами. Лучше вспомним все, за что мы любили «трехсотый».

Это был истинно аскетичный пикап, созданный наматывать скучные сотни тысяч километров под мерный рокот низкофорсированного 2,5-литрового турбодизелька. Тесная кабина, простейшая отделка, неудобные кресла, рулевой редуктор «винт – шариковая гайка», торсионная передняя подвеска – все это про него. Рабочая машина, которую часто покупали для бизнеса или суровой эксплуатации вдали от мегаполисов. Повысить свой статус в глазах окружающих с помощью этой машины было сложно, а вот отвезти на ферму пару сотен кило удобрений – пожалуйста.

Nissan NP300 Double Cab '2008 и Nissan Navara первого поколения

Navara была уже из другого теста. Вполне монументальный силуэт, добавляющий +5 к самоуверенности, да и салон больше не навевал тоску. Подвеска спереди была уже пружинная, а в предлагаемой для России гамме силовых агрегатов появился и мощный трехлитровый дизель, и АКПП. У прежнего NP300 это все тоже, к слову, было, но не предлагалось для отечественного потребителя.

Новинку приняли прохладно: крошечный сегмент «приличных» пикапов, которые покупали для «гражданской эксплуатации», поделили между собой Mitsubishi L200, Toyota Hilux и примкнувшие к ним Volkswagen Amarok и Ford Ranger, также испытывающие некоторые проблемы со спросом.

Снаружи

139530_1_5.jpg

И вот перед нами третья генерация семейства Navara, потерявшая в длине без малого 14 сантиметров, если сравнивать версии с четырехдверными кабинами Double Cab. Первое впечатление – легкое разочарование от того, что Nissan пошел по знакомому пути, проторенному сначала Mitsubishi, а затем и Toyota. Облик лишился изрядной доли свойственной прежней Наваре монументальности.

Некогда отвесную заднюю стенку кабины сломило радикулитом, спереди вместо холодно-надменного выражения появилась глуповатая «улыбка»… Собственно, ниссановцы и не скрывают, что ищут признания у «кроссоверной» аудитории, которой пикап нужен не для работы и рыбалки, а скорее для имиджа и редких вылазок на дачу. Таких покупателей архаикой во внешности можно и отпугнуть, так что в заданных маркетинговых рамках получилось вполне даже симпатично. Во всяком случае, могло быть много хуже.

Внутри

Ну вот, черный глянец докатился до утилитарного класса пикапов. Машин, которые еще недавно полагалось мыть изнутри из шланга. Здесь из этого материала, который, по мнению маркетологов, должен «добавить ощущения качества», выполнена вся центральная консоль. Как, впрочем, и на новых Hilux с L200. Так что не будем ругать Nissan – таково веяние времени.

20.jpg

Кресла удобными не назову, хоть и написано в пресс-релизе, что они разрабатывались совместно со специалистами NASA. Намек прозрачен: сиденье должно восприниматься столь же удобным, как ложемент космонавта. Закрываю глаза, представляю себя Гагариным. Нет, не помогло. Неудобные сиденья – плоские, жесткие, хотя обивка, даром что синтетическая, симпатичная и даже приятная на ощупь. В остальном – сборник цитат интерьеров собратьев по модельному ряду Nissan: приборная панель, мультимедиа, климатик, руль – все это мы уже видели. Простенько, удобненько…

Наигравшись в игру «угадай, с какого Ниссана», сажусь ради спортивного интереса на второй ряд дабл-кэба. Ниссановцы гордятся самой длинной грузовой платформой Навары в четырехдверной версии – тут 1 788 мм против 1 569 мм у нового Хайлюкса и 1 520 мм у L200. Но чудес не бывает! Если сзади больше места, то где-то его должно стать меньше, при сократившейся-то длине особенно…

Была бы возможность устроить «очную ставку» всем пикапам последних поколений, а заодно пригнать старую Навару, я бы точно докопался до истины, побегав немного с рулеткой. Но в условиях короткого знакомства на премьерном тест-драйве могу пока что констатировать следующее: пассажирский отсек, похоже, не пострадал.

139513_1_5.jpg

Там просторно во всех измерениях, но избалованная современными кроссоверами публика наверняка подметит, что нет ни столиков, ни экранчиков, ни подстаканников… Только воздуховоды грустно смотрели на меня из переднего подлокотника.

На галерку кинг-кэба, версии NP300 Navara с «условным» вторым рядом и еще более длинной (+210 мм) грузовой платформой, не полез – не очень-то многообещающе выглядели откидные «сидушки», больше похожие на полки для обуви.

139546_1_5.jpg

На ходу

Вот тут начинается самое интересное. Дело в том, что у Navara Double Cab сзади, surprise-surprise, пятирычажная подвеска вместо рессор. Это не вполне независимая подвеска, да и у SsangYong Actyon Sports сзади тоже пружины с похожей рычажной конструкцией, однако все мейнстримовые пикапы, в том числе и самый высокотехнологичный Volkswagen Amarok, без вариантов довольствуются рессорами.

IMG_9153.jpg

Да, многорычажка менее вынослива и точно не выдержит постоянной езды с максимальной загрузкой (чуть больше тонны, между прочим!). Но ведь для развозки мешков с цементом есть King Cab – у того как раз сохранились рессоры. Для пассажирской версии важнее не выносливость и дешевизна в ремонте, а нечто другое.

Тут главное, чтобы при езде с пустым кузовом не трясло и в повороты машина заходила все же чуть проворнее, чем ГАЗ-53. Расскажи такое конструкторам в 60-х, они бы покрутили пальцем у виска: зачем покупать пикап, если тебе нужны манеры «легковушки»? Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам. Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика – это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век!

Так что же, NP300 Navara теперь может уделать BMW 3 series на горном серпантине? Отнюдь. И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи. Пикап остался пикапом – рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake.

Вот динамики на скоростных прямиках маловато – в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 – 190 л. с. и 450 Нм. И даже эластичности прибавилось – все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000.

139547_1_5.jpg

Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош – на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.

С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.

IMG_9165.jpg

Офф-роуд? Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья – никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась. А оно и к лучшему.

Что в итоге?

Пока еще нет определенности, доедет ли до России NP300 Navara. В Европе и Азии продажи уже начались, а в США вот-вот начнутся, как только ниссановцы доделают местную версию модели под названием Frontier. И даже переживающая нелегкие времена Украина уже в списке рынков, где дебютировала новая Навара.

IMG_9152.jpg

Но в России довольно дорогая сертификация, и ради небольшой горстки фанатов выпускать автомобиль на рынок выходит нерентабельно. Особенно если учесть, что по свежим данным «Автостата», все пикапы вместе в 2015 году заняли 0,83% рынка. Так что при всем оптимизме и искренней симпатии к новинке, на «прилавках» я бы ее не ждал.

Но вот что точно приедет в Россию, так это новый пикап от Mercedes-Benz – в этом можно не сомневаться, учитывая традиционную преданность нашего человека штутгартскому бренду. Казалось бы, при чем тут Мерседес? А при том, что в основу нового X-Klasse (такое имя пророчат новинке) ляжет не что иное, как NP300 Navara. Так что знакомство с японской новинкой можно считать отличным прологом к встрече с первым в истории европейским люкс-пикапом.

IMG_9151.jpg

юрасов.jpg

Nissan NP300 Navarа нового поколения (по одной версии оно третье, по другой — двенадцатое) — не совсем обычный пикап сразу по нескольким причинам. Во-первых, на большинстве рынков он пришел на смену сразу двум моделям: прежней Наваре (D40) и NP300 (D22), хотя формально стал преемником последнего, получив обозначение D23. Во-вторых, это первая Navara, не имеющая прямого родственника в лице внедорожника-универсала: с тех пор, как Nissan Pathfinder превратился в обычный кроссовер, базирующийся на «легковой» платформе, это технически невозможно. Но, в-третьих, пикап все же стал чуть ближе к «гражданским» автомобилям, получив заднюю подвеску с пружинами в роли упругих элементов и направляющими рычагами, способствующими лучшей регулируемости (уточним — речь не о независимой подвеске, жесткий мост остался на своем месте). Впрочем, это решение трудно назвать революционным: его не первый год использует на своих пикапах компания SsangYong. К тому же, такая подвеска ставится лишь на топовые версии с четырехдверной кабиной и полноприводной трансмиссией, в то время как модификации попроще, как раньше, довольствуются старыми добрыми рессорами.

В остальном Navara — обычный пикап, основанный на раме лестничного типа, с двухрычажной передней подвеской, продольной компоновкой силового агрегата и базовым задним приводом. Как и у прежней Навары, рама собрана из элементов замкнутого профиля, что обеспечивает высокую жесткость при умеренной массе, а колесная база стала на пять сантиметров короче, отчасти ради лучшей маневренности. Традиционны и тормозная система (впереди — диски, сзади — барабаны), и рулевое управление («рейка» с гидроусилителем), и трехрежимная раздаточная коробка без межосевого дифференциала, зато с понижающей ступенью, имеющей передаточное отношение 2,717. Последнее — само собой, у полноприводных версий, но даже с задним приводом проходимость неплоха благодаря блокировке межколесного дифференциала.

Для некоторых азиатских рынков сохранились 2,5-литровые двигатели от прежней Навары, но в европейской линейке — только 2,3-литровый турбодизель семейства YS23, используемый также на фургоне Nissan NV400/Renault Master. По сути, это «расточенная» и модернизированная версия двухлитрового агрегата, которым комплектуются многие легковые модели Nissan и Renault: чугунный блок, 16-клапанная головка с цепным приводом ГРМ, система прямого впрыска с рампой Common Rail и интеркулер. В модификации с одним турбокомпрессором агрегат выдает 160 л. с. мощности и 403 Нм крутящего момента, а в варианте битурбо — 190 л. с. и 450 Нм. С солидным потоком тяги призваны справляться либо механическая шестиступенчатая коробка FS6R, либо семиступенчатый «автомат» RE7R01, выпускающийся компанией Jatco, традиционным поставщиком Ниссана. Эта коробка ставилась на Pathfinder прежнего поколения, а сегодня ею комплектуются многие модели Nissan и Infiniti, имеющие продольную расстановку силовых агрегатов.

Ниссан нп 300 тюнинг

Черный Ниссан НП300
28.06.2015 1118 Фото Nissan NP300
28.06.2015 2230 Тюнингованный Ниссан НП300
28.06.2015 1000 Силовой бампер на Ниссан НП300
28.06.2015 2227 Новый Ниссан НП300 фото
28.06.2015 1872 Ниссан НП300 2015 фото
28.06.2015 1806 Лифтинг Ниссан НП300
28.06.2015 2436 Внедорожный тюнинг Nissan NP300
28.06.2015 1877 Tuning Nissan NP300 photo pictures
28.06.2015 2225 Off road tuned Nissan NP300 photo pictures
28.06.2015 2248 Nissan NP300 тюнинг фото
28.06.2015 2118 Nissan NP300 на бездорожье
28.06.2015 2701 Nissan NP300 custom wheels photo pictures
28.06.2015 2137 Nissan NP300 custom painted photo pictures
28.06.2015 1779 Modified Nissan NP300 photo pictures
28.06.2015 1893 Custom Nissan NP300 photo pictures
28.06.2015 876

Честный пикап. Nissan NP300

Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации.

Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300.

Машина времени

Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На первый взгляд кажется, что он несколько меньше своих главных конкурентов — Mazda BT-50/Ford Ranger и Mitsubishi L200. На самом деле они практически одинаковы.

Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот.

Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема.

В путь-дорогу

Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением.

Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме.

А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости.

Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске.

Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности.

Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л.с. с 2,5 л рабочего объема. Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки.

Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее.

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки. Ведь главные конкуренты собираются в Тайланде.

Кто-то спросит, зачем было это делать, если в модельном ряду есть Navara? Но NP300 играет в другой «весовой» и ценовой категориях и рассчитан совсем на другого потребителя. Ведь базовая комплектация, не имеющая даже электропривода стеклоподъемников, которая придется по нраву неприхотливым жителям глубинки, обойдется всего в 607 000 рублей. А уже максимально оснащенный автомобиль можно купить всего за 750 000 рублей. Причем доступна лишь одна промежуточная версия.

Тюнинг NISSAN NP300 - кунги, крышки кузова, аксессуары

Кунги для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Кунг Alpha для пикапа Nissan NP300. Модель GTЕ/М1
Подробнее

Крышки кузова для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Жесткая трехсекционная крышка кузова Kramco Nissan NP300
Подробнее Пластиковая крышка Kramco для Nissan NP300
Подробнее

Вкладыши в кузов для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Вкладыш в кузов для пикапа Nissan NP300 на борта
Подробнее Грузовые крепления для вкладыша в кузов Maxliner на пикап Nissan NP-300
Подробнее Уплотнитель заднего борта для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)
Подробнее Сумка бокс KRAMCO для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)
Подробнее

Тенты для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Трехсекционный тент Kramco для Nissan NP300
Подробнее Отстегивающийся тент Kramco со скрытым креплением для Nissan NP300
Подробнее

Аксессуары для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Багажник на крышу кунга для пикапа Nissan NP300
Подробнее Датчик давления колес внутрений для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)
Подробнее Датчик давления колес внешний для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)
Подробнее Камера заднего вида для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300) в номерном знаке
Подробнее

Оптика, фары, дополнительное освещение для пикапа NISSAN NP300 (НИССАН НП300)

Подсветка задней двери для NISSAN NP300 (НИССАН НП300)
Подробнее

Тюнинг Nissan NP300

Владельцы пикапов знают что такое настоящий помощник на все случаи жизни. Однако, приобретая пикап, не стоит думать, что этот автомобиль больше ни в чем не нуждается. Существует целый ряд функциональных дополнений, которые позволят сделать пикап не только практичным, но и стильным. Основными деталями тюнинга Nissan NP300 являются кунг и крышка кузова.

Кунг Nissan NP300

Пикап безусловно удобная и практичная машина, но бывают ситуации, когда необходимо перевезти ценный груз, который в открытом кузове может стать хорошей приманкой для воров, а кроме того подвержен влияниям атмосферных осадков и открыт для попадания грязи и пыли. Все эти проблемы с легкостью решают кунги для Nissan NP300. Кунги способны:

  • Защитить кузов и его содержимое от грязи, пыли и воды;
  • Обезопасить груз от посягательств недобропорядочных лиц;
  • Придать вашему пикапу стильные черты


Если у вас есть кунг, то отправляясь в длительное путешествие, вы можете смело нагружать ваш пикап всеми необходимыми вещами, и не беспокоится за их сохранность, так как кунг надежно запирается.

Крышка кузова Nissan NP300

Более доступным вариантом для пикапа является крышка кузова. Она сохраняет пикапу его первоначальный вид, но, в то же время, обеспечивает вашему грузу надежную защиту от воров, а так же от грязи, пыли и осадков. Крышка кузова для Ниссан НП 300 может поставляться в простом виде, с защитными дугами, либо со спойлером, который придаст внешности пикапа спортивный характер.


Наш магазин предлагает поставку, покраску и установку кунга или крышки кузова на ваш пикап Nissan NP300. Приобретая их у нас, вы можете быть уверены в качестве продукции, потому что:

Читайте также: