Порше кайен 2018 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne


Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

Порше кайен 2018 тюнинг

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

В самом свежем Porsche Cayenne новая штатная мультимедийная система с аббревиатурой PCM5.0. И как это всегда и бывает (ни разу ещё не было иначе), хоть и авто совсем "свежак", но мультимедиа мягко говоря слабенькая, нет там никаких горячо любимых именно Российскими потребителями, опций…

Как показывает практика, никогда и не появится до тех пор, пока авто не побывает в руках таких специалистов, как наша скромная компания …

Видео обзор доработок Porsche Cayenne

Основная доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Porsche Cayenne

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я - руководитель направления чип-тюнига в компании "Киберкар". Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne от 24 000 руб.
Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne от 150 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Porsche Cayenne от 56 500 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Porsche Cayenne от 43 600 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Porsche Cayenne от 52 400 руб.
Система ночного видения в Porsche Cayenne от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Porsche Cayenne от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Porsche Cayenne от 24 700 руб.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne Diesel: для выдающейся мощности двигателя

Даже тот, кто не осведомлен о конкретных технических характеристиках Порше Кайен, наслышан о статусе этого автомобиля. Восхищают мощь и дизайн, но каждый владелец в глубине души знает пару-тройку нюансов, которые с удовольствием бы подкорректировал. Компания Киберкар предлагает не мириться с неудобствами, тем более, после покупки дорогого авто. Чип-тюнинг Порше Кайен дизель 3 0 245лс – уникальная разработка нашего специалиста, абсолютно безопасная и не требующая дооснащения. Гениальность технологии состоит в том, что мы не ставим никаких обманных блоков для увеличения мощности, а настраиваем головной процессор таким образом, чтобы он соответствовал вашим требованиям. Чип Cayenne Diesel может увеличить мощность, сделать ход авто более плавным, а расход топлива – экономичным. Звучит заманчиво, но неправдоподобно? Не сомневайтесь, чип-тюнинг на Порше Кайен уже многократно проверен на практике и зарекомендовал себя наилучшим образом. Если вас не устроит результат, мы бесплатно перенастроим параметры до желаемых характеристик, или вернем первоначальную конфигурацию и деньги. Однако, уверены, что чип Порше Кайен дизель порадует каждого владельца и откроет новые возможности авто.

В Киберкар огромный выбор современных вариантов тюнинга автомобиля, которые позволят отточить базовую комплектацию до совершенства. При этом мы предлагаем минимальное дооснащение, органично встраивая новое оборудование в действующие системы. Как и чип-тюнинг Porsche Cayenne Diesel 3 0, другие устройства для апгрейда не влияют на сохранение дилерских гарантий, которые продолжают действовать на прежних условиях. Новшества не вмешиваются в функционирование ключевых механизмов. Именно так работает чип-тюнинг Cayenne Diesel. Чтобы подробно узнать о его принципе действия и других возможностях, которые мастера Киберкар могут дать вашей машине, позвоните или оставьте заявку в специальной форме. Скоро с вами свяжется специалист и ответит на все интересующие вопросы. Вам не о чем переживать, доверяя авто мастерам Киберкар. У нас есть лицензия на дооснащение, а клиентам мы предлагаем только сертифицированное оборудование, которое уже протестировано на практике. У нас каждый найдет способ довести автомобиль до идеала, стоит только поставить задачу – мы ее реализуем.

Как выполняют чип-тюнинг Порше Кайен?

Если вы понимаете, что автомобиль отлично работает, но в глубине души есть желание сделать его еще лучше – не отказывайте себе в удовольствии. Управлять машиной, которая максимально соответствует вашим представлениям о мощи и комфорте – ваше право. Тем более, что в Киберкар есть для этого все возможности. Чип-тюнинг Порше Кайен 2018 года предполагает перепрограммирование блока управления мотором, поэтому должен выполняться только первоклассными специалистами. Именно такой профи-разработчик авторского чип тюнинга персонально для вас создаст программу, которая настроит параметры двигателя под требуемые характеристики. Обращаем внимание, чип-тюнинг Porsche Cayenne не предполагает дооснащения. Мы не устанавливаем дешевых устройств для блокировки датчиков, а работаем с центральным процессором авто, изменяя его настройки, данные производителем по умолчанию. Чип-тюнинг может изменить параметры впрыска топлива, угла опережения зажигания, давления наддува турбины, снять ограничения мощности. Нужно понимать, что мы ставим на первое место безопасность клиента и его пассажиров, а также сохранность и долговечность механизмов. Поэтому летать, как ракета, машина не начнет, но позитивные изменения в работе вы однозначно почувствуете.

Что дает чип Porsche Cayenne?

Киберкар предлагает не ограничиваться базовыми возможностями автомобиля. Мы возьмем за основу характеристики, которые дал производитель Cayenne. Чип-тюнинг и другие варианты усовершенствования позволяют нанизывать дополнительный функционал, как бусины на леску. Выбирайте, что хотели бы улучшить в авто, а мы реализуем идею оперативно и профессионально. Измените технический потенциал Порше Кайен 2019. Чип-тюнинг – эффективный и безопасный способ увеличить мощность, сэкономить на топливе, сделать ход более плавным, а выхлоп – экологичным. Расскажите мастеру, чего ждете от процедуры, и он перепрограммирует блок управления двигателем. В Киберкар представлен и другой тюнинг авто. Установите камеры кругового обзора, если любите держать ситуацию под контролем и хотите парковаться с предельной точностью. Максимальный комфорт в салоне обеспечат полная шумоизоляция, бесштыревые доводчики и обновление мультимедиа на последней версии Андроид. Долгая дорога будет в радость с системой поясничной поддержки и дополнительными мониторами для пассажиров. Если хотите привести машину в идеальный порядок, закажите детейлинг. Мы выполним ваши пожелания на 100% качественно.

Чем можно дополнить чип-тюнинг Порше Кайен Турбо?

Каждый автовладелец теперь может заказать программирование блока управления двигателем и не переживать при этом о сохранении дилерских гарантий. Чип-тюнинг Порше Кайен Турбо 2018 незаметен даже профессионалам дилерского центра, но водитель сразу увидит эффект. Машина будет быстро набирать обороты, а на заправку придется заезжать реже. Если вам этого мало, и хочется, чтобы о мощи автомобиля знали все окружающие, мы предлагаем дополнить чип-тюнинг. Например, у нас возможна доработка выхлопной системы, которая заключается в установке системы активного выхлопа и при желании – раздвоении выхлопной трубы. В этом случае эффект дополняется звуковым и визуальным сопровождением. Объемный рев, громкость и стиль которого вы будете регулировать со смартфона, не оставит машину незамеченной. А вторая выхлопная труба зрительно уравновесит задний вид. Это комплексный подход к усовершенствованию Porsche Cayenne Turbo 2019. Чип-тюнинг подходит каждому автомобилю, но всегда индивидуален. Мастер учтет ваши пожелания и сделает двигатель идеальным для вас. Обращайтесь в Киберкар, чтобы улучшить машину и чувствовать полное удовлетворение от ее эксплуатации!

Тюнинг Порше Кайен с фото

Porsche Cayenne – это сочетание стиля и элегантности, огромной силы и мощности. Автомобиль стал бестселлером благодаря грациозному движению, изящным четким линиям и славной истории. Однако нет предела совершенству, и даже такое прекрасное транспортное средство не обходится без периодической доработки – тюнинга.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг Porsche Cayenne

Тюнинг позволит доработать стандартные системы выпущенного автомобиля, усовершенствуя его работу, при этом улучшить его внешний облик и продлить срок эксплуатации.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг включает работы по улучшению интерьера и экстерьера авто, а так же его технических характеристик. На фото тюнинга Порше Кайен можно увидеть, как воплотились в жизнь смелые идеи автовладельцев, благодаря которым автомобиль стал ярким и более комфортным.

Внешний тюнинг Porsche

Внешний тюнинг Порше Кайен включает в себя несколько элементов:

  • накладки на передний бампер с решетками
  • задний бампер с диффузором
  • накладки на пороги с расширяющим эффектом
  • накладка на пятую дверь
  • насадки на выхлопную трубу
  • расширители колесных арок
  • рамка под номер
  • накладки на передние фары и задние фонари

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Ни один внешний тюнинг не обходится без спойлера, обеспечивающего уникальный стиль машины и улучшение аэродинамических показателей кузова при движении на высокой скорости. При желании можно приобрести уникальный капот Порше Кайен, который позволяет увеличить прочность кузова, и, следовательно, обеспечить защиту внутреннего устройства авто.

Новые легкосплавные колесные диски дополнят новый образ Porsche Cayenne.

Внешний тюнинг этого легендарного автомобиля подразумевает также установку противотуманных фар, светодиодной передней и задней оптики. Интересным решением станет тонирование задних фонарей, затемнение катафотов и дополнительных стоп-сигналов. Внешний тюнинг Порше Кайен не обходится также без быстрого стайлинга, который осуществляется при помощи разнообразных виниловых наклеек.

Внутренний тюнинг Порше Кайен

Совершенствование автомобиля в техническом плане подразумевает:

  • тюнинг двигателя
  • подвески
  • трансмиссии
  • системы тормозов

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Чтобы увеличить эффективность и мощность двигателя, на него устанавливают турбонаддувную систему или компрессор, благодаря чему авто максимально проявит свои возможности. При тюнинге трансмиссии совершенствуются шестеренки передач, меняется передаточный коэффициент основной пары на более высокий, в результате чего динамика авто усиливается. В тюнинг подвески включается установка жестких пружин, амортизаторов, рычагов подвески, стабилизаторов устойчивости. Эти работы придадут машине дополнительную устойчивость на высоких скоростях и поворотах. Тюнинг тормозов подразумевает установку новых, высокотемпературных тормозных колодок, которые имеют более высокий коэффициент трения, монтировку новых суппортов с большим количеством поршней: все это значительно повышает эффективность тормозной системы авто.

Чип-тюнинг Porsche Cayenne

Популярен и чип-тюнинг двигателей Порше Кайен. С помощью чип-тюнинга производится перепрограммирование ЭБУ, в результате чего происходит увеличение мощности, крутящего момента, максимальной скорости. При более масштабном чип-тюнинге происходит замена топливного насоса, форсунок, коленвала, поршней и других деталей. Кроме того уменьшается расход топлива, улучшается маневренность, движение автомобиля при полной загрузке, ускорение при обгонах.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг салона Cayenne

В Porsche Cayenne прекрасный интерьер. И все же взыскательные автолюбители нередко желают создать особый уют и неповторимый стиль салона. Пластиковые детали салона можно поменять на карбон, дерево ценных пород, кожу и другие оригинальные материалы. Можно заменить сидения,руль, выполнив детали в единой цветовой гамме и фактуре. Тюнинг салона Porsche Cayenne предусматривает также изготовление консолей с различными функциями между сидениями. В них могут расположиться бар, холодильник, пульты управления аудио и видео системами, потайные карманы. Возможна установка мощной акустической системы, современных мониторов и других интересных новинок.

Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото
Тюнинг Порше Кайен с фото

Тюнинг автомобиля обеспечит новые ощущения, восхищенные взгляды и усовершенствованные технические показатели, к тому же это выгодное и разумное вложение денежных средств.

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Объявлены цены на гибридную самую мощную версию Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid для России







На Крите, где проходил тест-драйв новинки, автопарк беднейший: средний возраст машин приближается ко второму десятку, а подчас встречаются и вовсе раритеты, которым еще на десяток-другой лет больше. Понятно, что среди такой «скромности» наши Porsche Cayenne смотрятся пришельцами из другого мира – сытого и богатого.

Я встретил лишь один дорогой автомобиль. Перед началом горного серпантина меня обогнал новенький BMW M4 и стал закладывать вираж за виражом. А я за рулем начальной 340-сильной модификации, где «лошадей» почти на сотню меньше, чем у баварского купе. Плюс весит мой Cayenne, понятно, больше. Зато у меня полный привод (а дорога мокрая) и, конечно, идеально настроенное шасси. В результате я «повисаю» на заднем бампере «эмки» и она никак не может оторваться, хотя видно, что водитель старается изо всех сил.

Чудеса на виражах

Вхожу в крутой, «затычный» вираж с избытком скорости, а кроссовер и не думает «плужить», оставаясь на траектории, казалось бы, вопреки законам физики. С каждым поворотом я наглею все больше и дохожу до легких скольжений передка, но добавление тяги ввинчивает автомобиль в вираж как ни в чем не бывало. Меня тормозит только впередиидущий BMW, который на мокрой дороге поскальзывается все чаще. В конце концов чувство благоразумия возобладало над азартом и я отпустил «джигита» вперед, дабы он от чрезмерного старания не слетел с дороги…

Начального в модельной линейке двигателя мощностью 340 л.с. для нового Cayenne вполне достаточно. Кроссовер моментально отзывается на подачу топлива, не обнаруживая даже намека на турбопаузу, а «автомат» переключается молниеносно и плавно. С помощью небольшого «колесика» на руле можно менять режимы: от «стандартного» до «спортивного», «спортивного с плюсом» и «индивидуального». И каждый из режимов органичен. Причем мчать на «ушах» можно даже в «стандарте», а уж «спорт плюс» превращает Cayenne чуть ли не в суперкар. Педаль акселератора становится оголенным нервом, «отплевывающийся» выхлопом при сбросе «автомат» начинает переключаться с рывками, острая баранка тяжелеет, а подвеска «дубеет».

Мне больше понравился простой «спорт», без плюса. Потому что с «плюсом» подвеску хочется сделать мягче. Впрочем, даже в «стандартном» режиме автомобиль слишком подробно повторяет профиль неровных критских дорог, а на трещинах и заплатках тяжелые 21-дюймовые колеса жестко «брыкаются». Странно, ведь новый Cayenne оснащается суперсовременной трехкамерной пневматической подвеской, которая, по идее, должна совмещать отличную управляемость с высокой плавностью хода…


Чем можно дополнить чип-тюнинг Порше Кайен Турбо?

Каждый автовладелец теперь может заказать программирование блока управления двигателем и не переживать при этом о сохранении дилерских гарантий. Чип-тюнинг Порше Кайен Турбо 2020 незаметен даже профессионалам дилерского центра, но водитель сразу увидит эффект. Машина будет быстро набирать обороты, а на заправку придется заезжать реже. Если вам этого мало, и хочется, чтобы о мощи автомобиля знали все окружающие, мы предлагаем дополнить чип-тюнинг. Например, у нас возможна доработка выхлопной системы, которая заключается в установке системы активного выхлопа и при желании – раздвоении выхлопной трубы. В этом случае эффект дополняется звуковым и визуальным сопровождением. Объемный рев, громкость и стиль которого вы будете регулировать со смартфона, не оставит машину незамеченной. А вторая выхлопная труба зрительно уравновесит задний вид. Это комплексный подход к усовершенствованию Porsche Cayenne Turbo 2020. Чип-тюнинг подходит каждому автомобилю, но всегда индивидуален. Мастер учтет ваши пожелания и сделает двигатель идеальным для вас. Обращайтесь в Киберкар, чтобы улучшить машину и чувствовать полное удовлетворение от ее эксплуатации!

Технические особенности

Двигатели тоже абсолютно новые, и все они мощнее и экономичнее прежних. Пока предлагаются только бензиновые агрегаты (привет от «дизельгейта»!). Начальная модификация имеет под капотом 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 340 л.с., затем следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 440 «лошадей», и на вершине линейки – 4-литровый турбированный V8 с двумя турбинами, выдающий на-гора 550 л.с. С этим двигателем при наличии фирменного пакета Sport Chrono 2-тонный кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 3,9 с, что делает его одним из самых динамичных SUV в мире.

И, конечно, модель обрела огромное количество всевозможных электронных ассистентов, среди которых – система помощи при парковке с камерами кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go, контроль полосы движения, помощь при перестроении, ночное видение, а также электронный штурман InnoDrive, рассчитывающий с помощью навигационных данных оптимальные фазы ускорения и замедления для следующих трех километров пути и тем самым регулирующий работу двигателя. Словом, новый Cayenne оборудован по высшему разряду, да и салон у него шикарный.

Porsche 918 Spyder

Пожалуй, Spyder 918, это наиболее успешный уличный автомобиль, который добрался до асфальта, благодаря ему был придуман термин «гибридный гиперкар». Модель вышла в 2010 году на 3 года раньше легендарной LaFerrari и на 2 года раньше McLaren P1. Своей эффективностью 918 доставит проблемы многим автомобилям. Двигатель V8 в 4,6 литра обеспечивает 887 «лошадок». Гиперкар разгоняется до 100 км/ч за каких-то 2,5 секунды! Добавьте сюда отличный дизайн и применение новейших гибридных технологий, и вы влюбитесь в него с первого взгляда.





Долой кнопки!

Интерьер нового Cayenne идентичен современной Panamera, разве что центральные дефлекторы передней панели здесь обычные, а не с электронным управлением, что лично я считаю плюсом. Дело в том, что в Panamera логика их работы в «автомате» меня не особенно устраивала, а заниматься настройкой дефлекторов через сенсорный дисплей – то еще удовольствие. В остальном все так же качественно, монолитно и… требует сноровки из-за обилия сенсорных клавиш, как и тактильного 12,3-дюймового центрального дисплея с великолепной графикой.

Автомобиль имеет постоянный доступ в Интернет и предлагает онлайн-навигацию с информированием о дорожном движении в реальном времени, телефонный модуль LTE, голосовое управление онлайн, точку доступа Wi-Fi, четыре USB-разъема, новые сервисы Porsche Connect и еще много всякой всячины. Пользоваться всем этим хозяйством на стоянке удобно, а вот во время движения лучше сосредоточиться на вождении, так как целиться пальцем в символы на экране труднее, чем нащупывать реальные кнопки. Когда я задал вопрос представителям Porsche по поводу безопасности управления сенсорным интерфейсом во время движения, то получил ответ, что постоянные владельцы, как правило, используют предустановленные настройки и во время езды не отвлекаются. Что ж, будем привыкать.

Новые адаптивные спортивные сиденья безоговорочно хороши. Они обволакивают тело и прекрасно держат его в поворотах, не стесняя при этом движений, – на мой взгляд, они не такие тесные и жесткие, как раньше. Сзади, по ощущениям, просторнее не стало, чего и стоило ожидать, поскольку колесная база не изменилась. Впрочем, здесь и так просторно, да и столь ли уж важно, как чувствуют себя пассажиры? Ведь Cayenne создан, чтобы доставлять удовольствие водителю. Не думаю, что и объем багажника станет причиной выбора или отказа от этого автомобиля, но, если кого интересует, сообщу, что он стал на 100 л больше. А я поскорее займу место за рулем следующей модификации…

Как выполняют чип-тюнинг Порше Кайен?

Если вы понимаете, что автомобиль отлично работает, но в глубине души есть желание сделать его еще лучше – не отказывайте себе в удовольствии. Управлять машиной, которая максимально соответствует вашим представлениям о мощи и комфорте – ваше право. Тем более, что в Киберкар есть для этого все возможности. Чип-тюнинг Порше Кайен 2018 года предполагает перепрограммирование блока управления мотором, поэтому должен выполняться только первоклассными специалистами. Именно такой профи-разработчик авторского чип тюнинга персонально для вас создаст программу, которая настроит параметры двигателя под требуемые характеристики. Обращаем внимание, чип-тюнинг Porsche Cayenne не предполагает дооснащения. Мы не устанавливаем дешевых устройств для блокировки датчиков, а работаем с центральным процессором авто, изменяя его настройки, данные производителем по умолчанию. Чип-тюнинг может изменить параметры впрыска топлива, угла опережения зажигания, давления наддува турбины, снять ограничения мощности. Нужно понимать, что мы ставим на первое место безопасность клиента и его пассажиров, а также сохранность и долговечность механизмов. Поэтому летать, как ракета, машина не начнет, но позитивные изменения в работе вы однозначно почувствуете.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid с самой мощной установкой доступен для заказа в России

Объявлены цены на гибридную самую мощную версию Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid для России

Российские дилеры премиальной компании Porsche начали принимать заказы на флагманский кроссовер Porsche Cayenne в новой самой мощной версии Turbo S с гибридной силовой установкой. Объявлены цены.

Напомним, немецкий кроссовер Porsche Cayenne третьей генерации появился на глобальном рынке летом 2020 года, через год начались продажи «стандартного» гибрида. А в начале весны 2020 года у него появилась купеобразная версия. И только сейчас линейку модификаций Cayenne расширила «заряженная» версия с гибридной установкой.

Так, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid приводит в движение бензиновая битурбированная «восьмерка» рабочим объемом 4 литра мощностью 550 лошадиных сил и 136-сильный электромотор. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid


Интерьер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

На одном заряде литий-ионной батареи, расположенной под полом в задней части автомобиля, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid способен пройти только на электротяге не более 40 километров, а Coupe версия до 43 км. Электродвигатель способен разогнать автомобиль до 135 км/час. На полную зарядку батареи от обычной 220-вольтовой розетки уйдет порядка 6 часов.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid как в стандартной, так и в купеобразной версии от 0 до первой 100 км/ч ускоряется за короткие 3.8 секунды, максималка — 295 км/час. Заявленный производителем расход топлива Cayenne Turbo S E-Hybrid составляет от 3.7 до 3.9 литров на 100 км.

Уже в «базе» гибридный Порш Каен Турбо С оборудован пневмодвеской, керамическими тормозам, 21-дюймовыми легкосплавными дисками колес, а также системой подавления кренов. Кроме того, за определенную доплату кроссовер могут оснастить подрулевающим механизмом и 22-дюймовыми дисками.

Вид сзади Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Цена Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid на российском рынке стартует с отметки в 12 млн 340 тыс. рублей. Минимальная стоимость купеобразной гибридной модификации Turbo S составляет 12 млн 860 тыс. рублей.

Отметим, как сообщают аналитики, за первые шесть месяцев текущего года в России было реализовано 1 тыс. 642 Porsche Cayenne.

Немецкие автомобили (вся линейка), Немецкие кроссоверы (весь модельный ряд, цены и фото), Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами



Немцы представили самый мощный кроссовер Porsche Cayenne Turbo Немецкий автопроизводитель презентовал сегодня на Франкфуртском автосалоне кроссовер Porsche Cayenne Turbo третьей генерации.Новый Порше Каен Турбо оснащен 4,0-литровым турбомотором с…



7 дней до премьеры нового Porsche Cayenne Немецкая копания Porsche рассказала о проводимых испытаниях, которым подвергся кроссовер Cayenne новой генерации на пути к конвейеру.Производитель официально подтвердил намерение…



Кроссовер Porsche Macan обзавелся эксклюзивной и очень дорогой версией Эксклюзивная модификация под названием Exclusive Performance Edition кроссовера Porsche Macan Turbo от немецкой премиум-марки представлена официально.Представители компании сообщают, что в…



Первые фотографии нового кроссовера Porsche Cayenne Немецкая компания Porsche запланировала презентацию нового Cayenne в третьем поколении на 29 августа 2017-го.За некоторое время до мероприятия, английский портал…



Porsche представил самую быструю модель универсла Немецкий производитель Porsche рассекретил самую «сильную» модификацию универсала Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, которую оснастили 550-сильным бензиновым мотором и…



Скоро появится Porsche Cayenne третьего поколения На первый взгляд даже человек имеющий представление вряд ли с точностью сможет понять, что его взгляду представлен премиальный кроссовер нового…



Лучшие автосалоны Москвы по продаже б/у автомобилей В основу данного рейтинга лучших автосалонов Москвы, специализирующихся на продаже б/у автомобилей, легли отзывы покупателей, которые были получены в результате…

/>
Самые дешевые кроссоверы в 2020 году ТОП недорогих внедорожников Изучив российский рынок новых SUV, эксперты назвали пять самых доступных кроссоверов. Отметим, рейтинг актуален на 5 июля 2020 года. Открывает…



Самые угоняемые автомобили в Москве и РФ в 2020 и 2020 годах Как отмечают крупнейшие российские автостраховые , «Согласие» и т.д), азиатские производители Lexus и Toyota — самые угоняемые марки…



Самые дешевые новые автомобили в России 2020 года За первое полугодие многие производители были вынуждены поднять цены на свои модели, поэтому специалисты портала «Автоэкперт» проанализировали рынок и назвали…



Обзор нового Volkswagen Tiguan 2020 — комплектации, цены, характеристики, фото Немецкий производитель официально представил обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan 2020 модельного года. В процессе рестайлинга автомобиль получил другую внешность и гибридную…



Самые экономичные кроссоверы по расходу топлива Приобретая SUV (Sport Utility Vehicles), большая часть будущих автовладельцев задают вопрос: «Какой кроссовер самый экономичный?» Потому что этот показатель в…

Читайте также: