Suzuki gemma 250 тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

Багажник на крышку центрального кофра

Стропа задняя

Изготовлен опытный экземпляр стропы, устанавливаемой на задней части мотоцикла.

Стропа задняя

Стропа задняя

Стропа задняя

Канистры для бензина

Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:

4л


144611124720125
146849273320373

Защита рук и рычагов мотоцикла

Изготовлен опытный экземпляр защиты рук и рычагов мотоцикла.

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

Защита рук и рычагов мотоцикла

Защита рук и рычагов мотоцикла

Защита рук и рычагов мотоцикла

Сумка на переднее крыло мотоцикла

Изготовлена сумка инструментальная на переднее крыло легкого мотоцикла:

Сумка инструментальная на переднее крыло мотоцикла

Сумка инструментальная на переднее крыло мотоцикла

P1150043a

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Изготовлена регулируемая подставка-подъемник для сервисного обслуживания мотоцикла.

Сервисная подставка подъемник для мотоцикла изготовлена из листовой стали толщиной 4мм и квадратного профиля.

Подставка регулируется по высоте.

Высота в нижнем положении регулируется в диапазоне от 26см до 30см.

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Сервисная подставка-подъемник для мотоцикла

Система багажных гермо-мешков

Предлагаем систему багажных гермо-мешков для мотоцикла.

баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Гермо-мешки изготовлены из прочного, водоотталкивающего ПВХ. Шов мешков крепкий, дополнительно проклеенный и проваренный, что способствует отличной герметичности.

Благодаря регулируемым застежкам (пластмассовым фастексам) возможно утягивать наполненный мешок со всех сторон до предельно минимальных размеров. В комплект входят 2 ремня, предназначенных для сцепления пары гермо-мешков между собой и перекидывания их через сиденье мотоцикла. Наличие фастексов позволяет регулировать длину ремней. Для того чтобы закрепить мешки к боковым рамкам, в комплекте прилагаются 4 стропы с металлическими пряжками, которые продевается в петли на основной авоське и надежно крепится к раме мотоцикла.баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Размер гермо-мешков варьируется в зависимости от наполняемости. Если объем сумки не до конца использован, то можно свернуть лишнее и зафиксировать с помощью специальных пластиковых замков.Крепление на мотоцикл выполняется так, что позволяет при необходимости благополучно откреплять один мешок, оставляя второй закрепленным на мотоцикле. Также удобно доставать нужный предмет или вещь из мешка, не открепляя его от мотоцикла. Пустые сумки легко умещаются в рюкзаке или в заднем стационарном кофре, не занимая много места.баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Гермомешок на боковые рамки

Изготовлен комплект багажных гермомешков на боковые рамки.

Гермомешок крепится к боковым рамкам стяжками крест-накрест.

Гермомешок может комплектоваться съемным карманом.

баулы боковые непромокаемые на мотоцикл

Закрывается баул при помощи скрутки горловины, чем достигается его герметичность.

Гермомешок на боковые рамки

Боковые сумки на мотоцикл

Изготовлена партия сервисных подставок для вывешивания колес кроссовых мотоциклов и мотоциклов эндуро при ремонте и обслуживании. Подъемник рассчитана на мотоцикл массой не более 140кг.

Подъемники для мотоцикла изготовлены различной высоты для разных мотоциклов: 26, 28, 30 и 35см.

Мотоподъемник поднимает мотоцикл на 9 см.

Опоры подставки регулируются при изготовлении для достижения устойчивого положения. При необходимости Вы можете самостоятельно подрегулировать опоры либо незначительно (на 1-1,5 см) увеличить высоту подставки, установив под головки опорных винтов проставки (например, набор шайб).

Подъемник для мотоцикла
Подставка под мотоцикл
Рычажный подъемник для мотоцикла

Справочные высоты подставок для некоторых мотоциклов в нижнем положении:

Kawasaki Super Sherpa, D-Tracker,
Suzuki DRZ-400SM, Djebel-200
Honda XR250,400SM – 26 см;

Honda XR250 – 28 см;

Yamaha TT250R, WR250R
Suzuku DR250/XC250,
Honda XR400R – 30 см;

Honda CRM250, CR250, CRF250/450, XR650L
Yamaha WR250/450F,
Suzuki RMX – 32 см.

Изготовлены защитные накладки на раму мотоцикла от истирания краски рамы мотоботами.

Накладки изготовлены из алюминия, толщина 2мм.

Весть необходимый крепеж для установки накладок в комплекте.

IMG_3597a

Проставки для поднятия руля

Предлагаем проставки для поднятия руля. Проставки изготовлены для руля диаметром 22мм. Проставки руля позволяют подстроить высоту руля под физические характеристики водителя. При использовании проставок руля улучшается посадка водителя и положение рук, в результате чего увеличивается продолжительность комфортной езды на мотоцикле. В наличии проставки руля высотой 20, 30 и 40мм.

Проставки для поднятия руля

Переходник для руля с 22мм на 28мм

Изготовлена опытная партия переходников для руля с 22мм на 28мм. Переходник дополнительно поднимает руль мотоцикла на 30 мм.

IMG_1779a

Подробности в каталоге.

Рамка в прицеп для перевозки мотоциклов

Изготовлена рамка в прицеп для перевозки 3-ех мотоциклов. Рамка для перевозки изготовлена из квадратной трубы 30х30.

P1060145a

P1060148a

P1060167a

Подробности в каталоге.

Усилитель крыла

Изготовлен опытный образец усилителя крыла, для крепления на нем небольшой сумки, к примеру, с монтировками и прочим инструментом.

IMG_0234

Накладка на переднее крыло изготовлена из алюминиевого листа толщиной 4мм.

P1050750a

Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Мотоподъемник с домкратом

Изготовлен универсальный подъемник для мотоцикла.

Мотоподъемник выполнен из профильных стальных труб на базе винтового домкрата грузоподъемностью до 800/1000 кг.

Нижнее положение подъемника: ок. 235 мм. Верхнее положение подъемника: ок. 420 мм. Такой диапазон работы подъемника позволяет использовать его для любых мотоциклов с различным клиренсом и весом.

Конструкция подъемника позволяет использовать домкрат отдельно от металлоконструкции для других работ.

Подъемник для мотоцикла

Подъемник для мотоцикла

Хомут для крепления багажа

Изготовлена опытная партия хомутов для крепления багажа. Хомут изготовлен из нержавеющей стали. Хомут позволяет закреплять багажную стропу или крючок резиновой стяжки в необходимых местах боковых рамок или багажника, исключая их соскальзывание.




Информация по цене — в каталоге товаров (закладка «Магазин»).

Крепление защиты рук

Изготовлено крепление для защиты рук на руль 22мм.

IMG_9871a

IMG_9885a

Подробности в каталоге.

Крышка ведущей звезды Suzuki DR250

Изготовлена еще одна версия крышки ведущей звезды на Suzuki DR250.

Крышка ведущей звезды изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2 мм.


Данная крышка, установленная вместо штатной пластиковой крышки облегчает чистку звезды от грязи и контроль износа звезды.


Защита выхлопного патрубка

Изготовлен опытный экземпляр защиты выхлопного патрубка. Защита выполнена из нержавеющей стали толщиной 2мм.

Предохраняет патрубок от ударов и крупной грязи.


Защита выхлопной трубы крепится с помощью двух червячных хомутов, идущих в комплекте с защитой.



DR250 Расширитель подножки

Изготовлен расширитель подножки для Suzuki DR250.

Расширитель боковой подножки увеличивает опорную площадь опорной площадки подножки, что позволяет безопасно устанавливать на нее мотоцикл на мягком грунте, и быть уверенным, что мотоцикл не завалится набок из-за того, что боковая подножка провалилась…


Suzuki Gemma 250 2009

Такса мой бывший

Suzuki Gemma 250 2009 → Suzuki Gemma250



Итак, мой третий пост про моих коней.

Предыдущие были здесь:
1 пост
пост 2

Тут я хочу рассказать о своем особенном любимце, тоже довольно редком звере в нашей Раше—

Скутере Suzuki Gemma250.Тем более, что в личку о нем (или ней) задавалось очень много вопросов. Инфы о скутере ноль, поэтому поделюсь опытом.

Куплен он был на майские праздники ровно через год, после вручения мне Yamaha r6.
Ямаха не давала мне расслабить булки в Москве, да и ездок я еще тот, поэтому решил приобрести что-то спокойное, солидное и удобное… Точно решил, что это будет скутер, т.к по работе езжу в часпик, необходим таз, куда можно кинуть портфель или спортивные вещи, да и вообще хочу удобства и комфорта.

Бургман—огромный, дорогой, не красивый и бессмысленный для городской езды. Маджести—полное отсутствие дизайна. Вообще задранная жопа на скутерах и торчащий тонкий амортизатор меня не трогают…
Ямаха Т-Мах понравилась очень, но маленький таз, большая цена и слухи о новой модели заставили смотреть дальше…И тут ко мне подъезжает мой старый товарищ (старый мотоциклист, гоняющий на спортах на треках в европе и помещанный на этой теме ) на космолете Yamaha MAXAM…


Расспросив его и прокатившись загорелся таким же…И, как всегда, бегом в и-нет на японские сайты… Прочитав кое-как кучу сайтов, понял, что тема 250 кубовых скутеров с модным дизайном и возможностью тюнинга- самая модная тема в Японии. А самая популярная модель данного класса SUZUKI GEMMA250.

Почему 250. Все просто, в Японии не надо регистрировать мотоциклы меньше 250 кубов… Поэтому молодежь их покупает…
В авто.ру было найдено одно единственное объявление от известного скутеропродавца и в тот же день Suzuki Gemma 250 был куплен…

Ну и теперь непосредственно о нем.
Суза Гемма сделана на основе Скайвея 250-движок, элементы рамы, вариатор, все оттуда. Причем Сузучьи сыны поставили слабую версию двигателя о 22 л.с, на Скайвэе бывает 26 л.с.

Рама сварена из странных разнофактурных труб и арматур…Но под красивым пластиком этого не видно… Рама очень крепкая, мне кажется этот скутер чемпион на скручивание, но уж очень тяжелая… Скутер весит 210 кг. Асимметричная оптика, любимая сузуковцами приборка с ободками, светодиодный стопарь… Внешне он конечно шоу-стоппер, очень часто водилы спрашивают что это такое… Причем он кажется намного больше, чем есть на самом деле- база 1690 мм- абсолютный рекорд для скутера и 135-мм клиренс.
Колеса тоже не обычные: переднее 120/80-14, заднее 15/70 – 13 (а-ля чоппер стайл)

Сиденье широкое, длинное, посадка очень низкая и удобная---все под рукой… Посадка как на чоппере- форвард контроль, ноги впереди, руки можно вытянуть полностью…

По езде можно сказать следующее.Двигателя хватает для городской езды вполне, разгоняется примерно, как автомобили с двигателем 1,8 (около 10 сек.до 100 км.ч).Тянет плавно без рывков и подхватов примерно до 120 км.ч, после сразу как будто упираешься в стену. Мой рекорд 140 по спидометру. Но аэродинамика на скутере очень странная. Ветром после 100 просто сдувает, причем дует везде абсолютно. Самое неприятное, что боковой ветер начинает переставлять скутер, в некоторые моменты становится стремновато. В рожу ветер просто дует мощно.Однажды мне в нос залетела муха, да так глубоко, что пришлось останавливаться искать палку и вытаскивать—провозился минут 20, думал, что с ума сойду… Поэтому сразу в японском магазине прикупил большое стекло, защиту на руки (впринципе они от ветра, но пару раз меня спасли, при касании с авто)и ручки…

Рулится скут отлично, низкий центр тяжести и жесткая подвеска дают о себе знать.В поворотах ложится как спорт… Но подвеска нереально жесткая… Очень короткие ходы повесок, не очень мягкое седло…Первые дни спина болела просто ужасно… копчик отбил, что сидеть не мог на стуле. Но организм привыкает ко всему и через 2 недели уже было полегче. В междурядье вполне удобен, немного широковат и длинноват, иногда приходиться в 2 захода машины в пробках объезжать.
Тормоза вообще без проблем… Торможу всегда сразу обоими с эффектом абс… В дождь ни разу не блокировал колеса.
По вместительности Gemma не чемпион, таз находится между ног, влезает шлемак ¾.Плюс 2 перчаточных ящика и один минибокс для телефона.
С ЗП проблем нет. Все подходит от бургмана, да и в Японских магазинах все на него есть без проблем…
Мне Суза Гемма нравится очень, для города хорош, достаточно маневренный, стрелка бензина вообще не падает, но и главное он очень не обычный внешне. Не хватает двигателя чуть (лошадей 8 бы не помешали) и более мягкой подвески.

Ну и фотки:














ОФициальная фотка:(на фотке не я)

Как мог попасть современный скутер в серию статей Мотоциклы: известные и забытые? Да, стоит признаться, он немного не подходит под.


Как мог попасть современный скутер в серию статей «Мотоциклы: известные и забытые»? Да, стоит признаться, он немного не подходит под формат других материалов. Но увидев в одном из мотосалонов эту длиннющую мототаксу, мы не смогли обойти ее стороной. Особенно, учитывая тот факт, что в России этот скутер – очень редкий гость.


Знакомьтесь, Suzuki Gemma 250 – уникальный серийный кастом скутер, созданный на базе скучного Suzuki Skywave 250. Производство началось летом 2008 года. Чтобы создать необычный космический силуэт, конструкторам пришлось удлинить раму, опустить седло и нарисовать нестандартный дизайн в стиле скутеров 80х. У него одна цель - эпатировать публику своими экстравагантными пропорциями. Кстати, имя Gemma уже носил очень популярный скутер компании, выпускавшийся как раз в 80х.


«Не как у всех» тут сделан отсек для шлема. Из-за того, что сиденье на скутере расположено максимально низко (всего 660 мм над уровнем земли), места под ним уже не оказалось. Поэтому отсек перенесли вперед, и разместили его между ног водителя. «Бардачок» под сиденьем, тем не менее, тоже оставили, но совсем крохотный.


Еще две небольшие «пепельницы» находятся под панелью приборов справа и слева от руля.


Посадка тут не менее нестандартная, чем внешность Suzuki Gemma. Сидеть приходится с вытянутыми вперед ногами – как на чоппере. При этом руль находится в стандартном для скутеров положении. Удобно ли в итоге? Сложно сказать, просто не так как всегда, да и смотреться вы будете как на приеме у гинеколога. Но, возможно, вы сможете очень удобно вальяжно проплывать мимо ночных клубов в поисках очередной спутницы.


В любом случае, ехать быстро на Gemma не получится. 250-кубовый двигатель выдает 22 л.с., что вроде бы немало. Но учитывая огромную массу в 210 кг, получаешь этакого детеныша кита на двух колесах. На максимальной скорости это конечно не особо сказывается (можно разогнаться до 120-130 км/ч), но разгон будет длиться целую китовую вечность.


Зато огромная колесная база, которая дошла до рекордных для скутеров 1690 мм, обеспечивает отменную плавность хода. Пружины подвески тут несколько жестче, чем у Skywave 250, но все характеристики выверены идеально. Стоит беспокоиться только за то, чтобы не зацепить брюхом при переезде через лежачего полицейского. Все-таки 135 мм дорожного просвета не так много.


Приборная панель позаимствована от макси-скутера Suzuki Burgman. Комбинация лаконичная и не смотрится дешевкой.


Оптика очень эффектная. Линза ближнего света имеет собственную выпуклость в обтекателе.


Выхлопная труба и вариатор укрыты оригинальными, но непрактичными облицовками.


Похоже, аппарат создавали в явной спешке - и экономили на всём. Он явно перегружен и неоптимизирован. Зато оперативненько и достаточно бюджетно. Поэтому японские байкеры просто пищат от восторга, да и в Европе этот необычный агрегат нашел своих покупателей. Что же касается России, то, как я уже говорил в начале, у нас – это очень редкая пташка, которая всегда будет привлекать массу внимания.

Скутер Suzuki Gemma 250 предоставлен мотосалоном MotoLife-NN.


Фотогалерея


























Комментарии (0)

Читать

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров

Самое читаемое

Последние новости

В Мурманске в набитом мусором старом гараже обнаружили ГАЗ М-20 «Победа»

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB

Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей

Капсула времени: на продажу выставили 28-летний ГАЗ-31029 «Волга» с пробегом 10 километров

Мотоциклы

Посмотрите на первую в мире скорую помощь для животных PET-AMB


Посмотрите на безумный мотоцикл с 48-цилиндровым мотором


Американский стартап представил полноприводный электробайк с запасом хода почти 500 километров


Энтузиаст из Киева восстановил редчайший мопед «Верховина-3 Турист» 1971 года по фото из журнала


Умелец из Челябинской области собрал квадроцикл-вездеход из старого «Урала»


Студенты разработали концепт Suzuki Misano, который соединил миры автомобилей и мотоциклов


Еще в 1960-х Honda выпускала минибайки для своих миниавтомобилей


Очень редкий мотоцикл Yamaha YZF-R7 OW-02 с нулевым пробегом продают за 6 млн рублей

Уважаемые посетители раздела "интернет магазин"! В данный момент этот раздел работает только в режиме каталога.
Заказы не принимаются.

Фары для мотоцикла SUZUKI GEMMA250
Brand-new original installation SUZUKI GEMMA250 changes the lamp unit

Цена товара 69 644 Руб.

После заказа срок доставки 3-4 недели. Перед покупкой рекомендуется уточнить комплектацию и вид поставки товара. Товар имеется в начличии на складе в г.Урумчи (Китай)



Фары для мотоцикла SUZUKI GEMMA250 подходит для следующих мотоциклов:

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Honda CBR 150R 2016

Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018

Мотоцикл Honda Winner 2016

Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 1996

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2009

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и.

Репутация: 5

Вот что получилось:






omendnb Просмотр профиля

Репутация: 5

omendnb Просмотр профиля

Репутация: 5

m@x Просмотр профиля


Репутация: 7

omendnb Просмотр профиля

Репутация: 5

omendnb Просмотр профиля

Репутация: 5

Zybex


Просмотр профиля


Репутация: 71

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Zybex


Просмотр профиля


Репутация: 71

Прикрепленное изображение

Mian Просмотр профиля

Репутация: 24

dymarik


Просмотр профиля

Репутация: 4

omendnb Просмотр профиля

Репутация: 5

Mian Просмотр профиля

Репутация: 24

57100-14302 Это только корпус ручки от полносильного RMX. Можно какой нибудь афтермаркет поставить

Как бюджетный вариант. Но крепление оплетки тросика возможно потребует доработки.

Mian Просмотр профиля

Репутация: 24

Viper1990


Просмотр профиля

Репутация: 0

AmAkAn


Просмотр профиля

Репутация: 0

Dalnoboi


Просмотр профиля


Репутация: 163

Zybex


Просмотр профиля


Репутация: 71

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Some Suza


Просмотр профиля

Репутация: 0

Вот что получилось:

Подскажи, пожалуйста, я вот смотрю резонаторы и банки и нахожу только FMF (2 модели) и ProCircut (1 модель), есть ли ещё какие-то стандартные варианты на рынке?
Планирую строить мотард на базе RMX SJ13 и в идеале бы хотел раздвоенный выхлоп. Какие есть соображения по установке таких слипонов для Suzuki RGV250 R VJ22:
И чем отличается банка 2Т от 4Т?

К сведению: левая часть пластика со стороны байкера снимается. так что морду снимать для замены или доливки антифриза не требуется!
А вообще было интересно посмотреть. И да для ремонта abs пластика лучше использовать fprm.

Таким заниматься приходится каждый год чтоб поменять все расходники.. Каждый год веселюсь с гемой. Но какже кайфова на нем ездить)

Тяп ляп , Ашот вариант

"Красота требует жертв."(((
Но лучше её обходить стороной.
Мастеру Респект!

Женя, почему не пользуешься пластиковыми монтажками? (На 4:15')

лучше бы суперклеем бы склеили и никаких проблем

горячим воздухом же обычно греют, а тут чем, газовым паяльником?

Начал смотреть не разворачивая,пошли субтитры:Привет,я гений Матвеев. херасе думаю,чувак зазвездил,скромнее надо быть:))))

И все таки обрезанные канистры есть )))

Форма этого скутера очень прикольная .

Жень скажи пару слов о самом скутере? Как он?

Где можно накопать такой браслет,если не секрет?)

Рекомендую приобрести 3D-Pen, им очень удобно можно паять швами из PLA, ABS 1.75мм.

Где гкупить паяльный пластик, которым производите ремонт?

Зачем сжимать разогнутые детали? Просче же нагреть и вернуть им прошлую форму.

Женя купи ЧЕРНЫЙ профиль. Зачем яркий ?

смотрел тебя почти с удовольствием пока не увидел твои ногти на мизинцах. мужик. НАХУЯ. ЧТО БЛЯТЬ ТЫ ИМИ КОВЫРЯЕШЬ.

Эх. Тебе бы ещё малярное мастерство освоить бы. Что бы до конца делать красиво. С покраской под лак.

Когда Саня помогал, ты его в конце упоминал, когда малой помогает - не упомянул. Не надо так)

Жека ох. ь у тебя терпения паять такие вещи.

Что за пластик переменяли для пайки ?

На Авито в Ялте белый такой стоит на продаже,интересный аппарат

Едрить, того раскудрить. От это матапед))) Мало того что собирается/разбирается через пятую точку сутулой макаки, так еще и курить его можно, хотя наверно спецом - не курнеш не починишь)))

Жека почему нет бложеков?

Матвеев решил окончательно добить пайкой пластика и на главном канале! Только что то скромно точащий Шашка немного спас ситуацию!

М.б. использовать в некоторых случаях 3d принтер?!

Здравствуй Евгений, будет к тебе пожалуйста вопрос, помоги.Ехал на Сепии 50куб и вскочил в ямку, резко перестал ехать, тоесть уже с места не шлицует. Динамика ухудшилась и максимальная скорость, счас только 40км. До етого все было очень хорошо, ехал резво. Уже почти все посмотрел, поршневую, карбюратор, лепестковый. Что может быть? В чем причина?

Кто-то же купил эту хуйню

Наконец то увидел как эта конструкция на груди выглядит со стороны. Очень странно)

классный диван) обзор бы на него

Подскажи немагу окрутить вилку

Лайк за себя и за Сашку!

я если честно все равно не пойму каким образом не смешанный пластик просто от нагрева держится?

Шашка сытый- Шашка добрый))

Женя молодец, хорошие, полезные видео, продолжай в том же духе.

Ты или голос прибавь,или музыку уменьши - короче сделай ровно.Смотреть не удобно,постоянно громкостью играться.

Санек так в камеру с шаурмой попал, как будто твою спиздил пока ты там пластмаски мацаешь и так неудачно спалился))

Обзор давай!видел эту штуку вживую-я просто офигел!

Орнул с метамфитамина! Полиметилметакрилат жы!

здаров Евгений,у меня вопрос по квадрациклу,у меня квадрик на 250 кубов и вот если ехать медленно надо чуть не постоянно ловить руль,если ехать быстрее то всё лучше но если чуть чуть разслабиться ту руль может сильнее увернуть или в лево или в право,с чем это связано?

Сашка стоит пьет чего то, как не радной) Жалко его)))

Жека тест драйф зделай его

А где же обещанное продолжение о Majesty 250?

10:15 *О ДА КАК Я ДАВНО ОТ ТЕБЯ ТАКИХ ШУТОК НЕ СЛЫШАЛ*

Блин ну ты даешь, я больше двух лед ждал от тебя обзора на джемму, а ты его даже не завел.

Заведи бургман 250. Мотор тот же.

там на 2:55 , на заднем фоне Саня что клей нюхает ?))

Только недавно понял чем ты бесишь людей.Своим исключительным описанием проблемы раздуваешь до масштаба ядерного авиаудара по скутеру.И только ты один героически его ремонтируешь.В итоге клиент понимает что попал на VIP ремонт.
А вобще я думал Gemma прекратили производство в 80-х.Видел только старую модель,даже ездил на ней-очень быстрая модель была.

Без морды на ГанGрену похож

привет! подскажи пожалуйста у меня есть хонда такт 24 и у него вибрация сильная что с этим можно сделать

Подшипники коленвала меняй

Ужасная конструкция, и это всего лишь 250, зачем люди вообще покупают такую технику? Я считаю что лучше Silver 400 или 600 и нет проблем, в прочем. Жене терпения и спасибо за информацию.

Me_CrSys Привет, это моя Гема и купил я её не для гонок, а по тому, что понравилась внешне и управляемость на высоте, самая большая база, среди табуретов тоже плюс, есть и недостатки, например писюар(унитазом его язык не поворачивается назвать))только под шлем и пара бардачков, слабая ветрозащита, а для гонок есть мот на котором в прошлом году ездил в Крым но мне больше понравилось по Крыму на гематоме кататься.

Уважаемые Комментаторы, Вам если не нравится пайка пластика милости просим сходить в жопу :) или в параллельное недалекое эротическое путешествие. достали нытики.

К сведению: левая часть пластика со стороны байкера снимается. так что морду снимать для замены или доливки антифриза не требуется!
А вообще было интересно посмотреть. И да для ремонта abs пластика лучше использовать fprm.

Таким заниматься приходится каждый год чтоб поменять все расходники.. Каждый год веселюсь с гемой. Но какже кайфова на нем ездить)

Тяп ляп , Ашот вариант

"Красота требует жертв."(((
Но лучше её обходить стороной.
Мастеру Респект!

Женя, почему не пользуешься пластиковыми монтажками? (На 4:15')

лучше бы суперклеем бы склеили и никаких проблем

горячим воздухом же обычно греют, а тут чем, газовым паяльником?

Начал смотреть не разворачивая,пошли субтитры:Привет,я гений Матвеев. херасе думаю,чувак зазвездил,скромнее надо быть:))))

И все таки обрезанные канистры есть )))

Форма этого скутера очень прикольная .

Жень скажи пару слов о самом скутере? Как он?

Где можно накопать такой браслет,если не секрет?)

Рекомендую приобрести 3D-Pen, им очень удобно можно паять швами из PLA, ABS 1.75мм.

Где гкупить паяльный пластик, которым производите ремонт?

Зачем сжимать разогнутые детали? Просче же нагреть и вернуть им прошлую форму.

Женя купи ЧЕРНЫЙ профиль. Зачем яркий ?

смотрел тебя почти с удовольствием пока не увидел твои ногти на мизинцах. мужик. НАХУЯ. ЧТО БЛЯТЬ ТЫ ИМИ КОВЫРЯЕШЬ.

Эх. Тебе бы ещё малярное мастерство освоить бы. Что бы до конца делать красиво. С покраской под лак.

Когда Саня помогал, ты его в конце упоминал, когда малой помогает - не упомянул. Не надо так)

Жека ох. ь у тебя терпения паять такие вещи.

Что за пластик переменяли для пайки ?

На Авито в Ялте белый такой стоит на продаже,интересный аппарат

Едрить, того раскудрить. От это матапед))) Мало того что собирается/разбирается через пятую точку сутулой макаки, так еще и курить его можно, хотя наверно спецом - не курнеш не починишь)))

Жека почему нет бложеков?

Матвеев решил окончательно добить пайкой пластика и на главном канале! Только что то скромно точащий Шашка немного спас ситуацию!

М.б. использовать в некоторых случаях 3d принтер?!

Здравствуй Евгений, будет к тебе пожалуйста вопрос, помоги.Ехал на Сепии 50куб и вскочил в ямку, резко перестал ехать, тоесть уже с места не шлицует. Динамика ухудшилась и максимальная скорость, счас только 40км. До етого все было очень хорошо, ехал резво. Уже почти все посмотрел, поршневую, карбюратор, лепестковый. Что может быть? В чем причина?

Кто-то же купил эту хуйню

Наконец то увидел как эта конструкция на груди выглядит со стороны. Очень странно)

классный диван) обзор бы на него

Подскажи немагу окрутить вилку

Лайк за себя и за Сашку!

я если честно все равно не пойму каким образом не смешанный пластик просто от нагрева держится?

Шашка сытый- Шашка добрый))

Женя молодец, хорошие, полезные видео, продолжай в том же духе.

Ты или голос прибавь,или музыку уменьши - короче сделай ровно.Смотреть не удобно,постоянно громкостью играться.

Санек так в камеру с шаурмой попал, как будто твою спиздил пока ты там пластмаски мацаешь и так неудачно спалился))

Обзор давай!видел эту штуку вживую-я просто офигел!

Орнул с метамфитамина! Полиметилметакрилат жы!

здаров Евгений,у меня вопрос по квадрациклу,у меня квадрик на 250 кубов и вот если ехать медленно надо чуть не постоянно ловить руль,если ехать быстрее то всё лучше но если чуть чуть разслабиться ту руль может сильнее увернуть или в лево или в право,с чем это связано?

Сашка стоит пьет чего то, как не радной) Жалко его)))

Жека тест драйф зделай его

А где же обещанное продолжение о Majesty 250?

10:15 *О ДА КАК Я ДАВНО ОТ ТЕБЯ ТАКИХ ШУТОК НЕ СЛЫШАЛ*

Блин ну ты даешь, я больше двух лед ждал от тебя обзора на джемму, а ты его даже не завел.

Заведи бургман 250. Мотор тот же.

там на 2:55 , на заднем фоне Саня что клей нюхает ?))

Только недавно понял чем ты бесишь людей.Своим исключительным описанием проблемы раздуваешь до масштаба ядерного авиаудара по скутеру.И только ты один героически его ремонтируешь.В итоге клиент понимает что попал на VIP ремонт.
А вобще я думал Gemma прекратили производство в 80-х.Видел только старую модель,даже ездил на ней-очень быстрая модель была.

Без морды на ГанGрену похож

привет! подскажи пожалуйста у меня есть хонда такт 24 и у него вибрация сильная что с этим можно сделать

Подшипники коленвала меняй

Ужасная конструкция, и это всего лишь 250, зачем люди вообще покупают такую технику? Я считаю что лучше Silver 400 или 600 и нет проблем, в прочем. Жене терпения и спасибо за информацию.

Me_CrSys Привет, это моя Гема и купил я её не для гонок, а по тому, что понравилась внешне и управляемость на высоте, самая большая база, среди табуретов тоже плюс, есть и недостатки, например писюар(унитазом его язык не поворачивается назвать))только под шлем и пара бардачков, слабая ветрозащита, а для гонок есть мот на котором в прошлом году ездил в Крым но мне больше понравилось по Крыму на гематоме кататься.

Уважаемые Комментаторы, Вам если не нравится пайка пластика милости просим сходить в жопу :) или в параллельное недалекое эротическое путешествие. достали нытики.

Читайте также: