Тюнинг хавал н6 2019

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Haval H6

Тюнинг серийного кроссовера Haval H6 позволяет преобразить его в эксклюзивный автомобиль, обладающий интересным, стильным внешним видом, улучшенными динамическими показателями и повышенным комфортом. Модернизация позволяет подстроить транспортное средство под желания владельца.

В продаже имеется масса аксессуаров, стоковых деталей и узлов, готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Кроссовер Хавал Н6 часто используется для выездов за город. Многие владельцы, увеличивая объем перевозимых вещей, устанавливают багажник на крышу. Его загрузка и разгрузка не совсем удобна. Отзывы водителей говорят о том, что решить проблему, позволяет установка прочных металлических порогов. Становясь на них, намного легче, например, закинуть велосипед на багажник на крыше. Стоимость монтажа металлических порогов начинается от 1600 рублей.

Металлические пороги

Помимо порогов владельцы устанавливают на свой Haval H6 обвес. Он придает машине более агрессивный внешний вид. Цена на элементы обвеса начинается от 730 рублей.

Аэрография также популярна при изменении внешнего вида Haval H6. Рисунок может быть размещен на капоте, крыльях, дверях, крыше и на других поверхностях. Наличие изображения делает машину приметной, что позволяет снизить риск угона. Стоимость на аэрографию зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 2100 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик силового агрегата имеет чип тюнинг. Он позволяет:

  • снизить потребление горючего, оставив приемлемую динамику;
  • устранить недостатки штатной прошивки, вызванные необходимостью соответствия экологическим нормам;
  • увеличить мощность и крутящий момент мотора, не сократив существенно его ресурс.

Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным или предыдущим настройкам, если полученный результат не оправдывает ожидания. Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главный из них заключается в том, что изменение характеристик двигателя возможно лишь в узком диапазоне. Цена на профессиональную перепрошивку ЭБУ составляет от 2 до 5.8 тыс. рублей.

Повысить мощность двигателя позволяет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он монтируется взамен штатного расходника. В результате удается достичь большего поступления горючей смеси в рабочую камеру. Цена на нулевик стартует от 950 рублей.

Еще одним методом немного увеличить мощность двигателя является замена штатной выхлопной системы на стоковую. Установка прямотока не только положительно сказывается на работе мотора, но и придает автомобилю характерный спортивный, басистый, емкий звук. Цена на монтаж стоковой выхлопной системы начинается от 6700 рублей.

Существенно изменить основные показатели силового агрегата позволяет его переборка с установкой стоковых деталей и узлов. Замене подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы ГБЦ. Стоимость такого усовершенствования начинается от 13.5 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Родная подвеска устраивает не всех водителей, так как имеет усредненные характеристики для городской эксплуатации и езды по бездорожью. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу. Стоимость модернизации подвески зависит от выбранного способа и составляет от 650 рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиРиск потери устойчивости машиной
Уменьшение клиренсаПридание эпатажного видаСнижение внедорожных качеств автомобиля
Увеличение жесткостиУлучшение внедорожных качествСнижение комфорта
Добавление мягкостиАдаптация к эксплуатации преимущественно в городеПоявление чрезмерной валкости
Регулируемая пневмоподвескаВозможность подстраивать параметры подвески под стиль вождения и дорожные условияНизкий ресурс, что особо проявляется при эксплуатации на бездорожье

Тюнинг подвески

Тюнинг салона

Для повышения комфорта водителя и пассажиров владельцы Хавал Н6 прибегают к тюнингу салона. Одним из наиболее простых способов является использование накидок на сидения. Посмотреть на пример такого усовершенствования можно на фото, которое приведено ниже. Цена на накидки начинается от 1700 рублей за комплект.

Накидка

Дополнительная шумоизоляция популярна при тюнинге Haval H6. Ее цена начинается от 8 тыс. рублей.

Шумоизоляция

Некоторые водители устанавливают органайзер в багажнике Хавал Н6. Монтаж дополнительного ящика обходится в сумму от 350 рублей.

Смонтированный ящик

Открытый органайзер

Всем привет!
Хотел бы открыть такую тему.
Когда выбирал авто, заезжал в Ирито, там делают чип-тюнинг на Hover и делают это без слета с гарантии.
У Haval таких услуг нет (по крайней мере у представителя на Аминьевке).
Полазил по сайтам, есть контора, которая делает чип-тюнинг Haval H6, по их данным машина приобретает следующие параметры:
Лошади - примерно 183шт.
Тяга - 270 H-m.
Цена вопроса 10т.р. По мне так это через чур дорого.
Вот и думаю нужно ли это автомобилю или нет. Для меня бы хватило того, что был бы более ровный момент и более ранний.

2 Ответ от megaziher 2016-02-28 22:13:37

Если честно, то хотел бы услышать мнение тех людей кто зделал чип-тюнинг своего авто, а так же мнение знающих людей.
На сколько это вредит автомобилю и вредит ли? Может самим заводом закладываются низкие характеристики агрегата, для увеличения срока службы двигателя, а дальнейшее увеличение мощьности повличет за собой снижения срока службы?

3 Ответ от Vitaliy 2016-02-29 00:02:35

Я уже писал, что наш авто это по сути рестайлинг Ховера Н6 на форуме по Н6 про чип тюнинг много описано. Наберите в поисковике ховер Н6 форум, а там возможно найдете ответы на свои вопросы.

4 Ответ от stafford 2016-03-01 17:20:49

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих - не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

5 Ответ от megaziher 2016-03-01 17:24:15

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих - не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

Это понятно, что задушен, что мустанг не выйдет. Но где та золотая середина, между оптимальным табуном и ресурсом двигателя?

6 Ответ от megaziher 2016-03-02 10:20:52

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

7 Ответ от stafford 2016-03-02 20:07:18

обкатай, потом на прошивку.

8 Ответ от sarrus 2016-03-02 21:22:49

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

Это вопрос только к тем, кто занимается прошивками. Да и зачем это нужно? Гоночный болид что ли сделать из кроссовера, расход уменьшить на пол-литра или денег девать некуда? Прошивка автоматически снимает авто с гарантии в части работы электронного блока управления, если только не официалы будут шить. Хозяин-барин, конечно.

9 Ответ от Shyrik86rus 2016-03-08 09:30:00 (2016-03-08 09:41:53 отредактировано Shyrik86rus)

С точки зрения прошивки, ее необходимо сменить. На это есть ОДНА ОГРОМНАЯ причина ( мое сугубо личное мнение).
Я наездил на Havale H6 уже 23 000 км. с сентября. Живу в динамичном городе. где нажать "газку", бывает ой как необходимо.
С места еще да. можно крутануть его на первой скорости и уехать, а вот когда накатом к перекрестку подъезжаешь, вроде и первую не "воткнешь" ( при необходимости в прямом смысле втыкаешь. ), а на второй не тянет на малых.
И как утупок, выехал, а машина то не едит .
Это моя основная проблема. Которую хочу победить.

Обманул. вторая причина. это на первой на низах.
Если кто то заезжал на небольшое бездорожье или в снег зарывался. ну или в грязь.
После полной остановки, трудно машину заставить ехать.
Они либо глохнуть будет. Либо нужно немного сцепление поджечь, что бы турбинка подхватила и поехало авто . )))) Но запах.
Не знаю как. но на первой и второй скорости, нужно что бы турбинка не отключалась. или там до 20-30 км\ч. как то так.

Новый Хавал Н6 2021 едет в Россию - Прорывной дизайн и доступная цена. Показываю что мы получим

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Вам не кажется, что в последнее время вокруг Китайского автопрома стало много шума. Уже по несколько раз на неделе слышу о новых представленных авто из Китая.

На нашем рынке они тоже растут как грибы, в общем я пришёл к выводу, что Китай не остановить. Чем больше вокруг них шума, тем больше их будут покупать, а не замечать их мы не можем. Люди должны знать, что есть альтернатива. Да и качество растёт.

Очередную новинку для России готовит компания Haval, скоро у нас появится кроссовер Н6, первое поколение которого продавали в России. Продажи Хавал Н6 в России свернули когда в Китае уже продавалось второе поколение.

Теперь же вышло третье поколение, и его обещают нам, он уже получил ОТТС, поэтому дело времени. Давайте посмотрим на дизайн и технические характеристики, что нас ждёт.

Экстерьер стал выглядеть намного брутальнее и эффектнее, есть сходства с Хавал Ф7. Фронтальная часть имеет 6-ти угольную решётку радиатора, дизайн которой в зависимости от комплектации будет сетчатым, либо с горизонтальными ламелями.

Фары заузили, теперь они светодиодные даже в базе. На бампере большая часть отведена воздухозаборникам, а в боковых отсеках есть противотуманные огни.

В профиль Н6 можно спутать с Ф7, такой же прямоугольный кузов, круглые арки колёс и почти одинаковые задние боковые окошки. Только у Ф7 чуть более парящая крыша. А вот на корме сходства мало, на мой взгляд у Н6 она более гармонично сделана.

Здесь фонари растянуты толстой линией по всей длине пятой двери. Под ними большими буквами написано название марки, а ещё ниже хромированная планка, под которой спрятана камера заднего вида. Бампер же сделан более скромно чем на Ф7.

Интерьер нового Хавал Н6 2021 можно считать прорывным, в этом Китайцы одни из лучших. На передней панели аккуратно и стильно расположили большой дисплей мультимедиа.

Такой же дисплей, только меньшего размера, предназначен для отображения приборов. К тому же он не имеет привычного козырька.

Центральный тоннель сделан в один уровень с подлокотником, на нём можно заметить только шайбу кпп, кнопку управления электронным стояночным тормозом, и кнопку автоматической постановке на ручник при остановке. Кстати основное управление климат-контролем находится в сенсорном дисплее мультимедиа.

Новый Хавал Н6 по габаритам будет соперничать с РАВ4, Аутлендер и Хонда ЦРВ. Его длина выросла до 4650 мм, ширина до 1890 мм, а высота до 1730 мм. Пока что представлен бензиновый турбомотор 1.5 л мощностью 170 л.с. в паре с 7-диапазонным роботом на 2 сцепления, и возможностью полного привода. Также может появится более мощный мотор на 225 л.с.

Цена, комплектации и дата продаж ещё не объявлены, но хочется заметить что первый Хавал Н6 продавали в России за 1.15 - 1.35 млн рублей. Новый конечно будет стоить дороже, но не думаю, что на много. По цене 1,5 - 1,6 млн рублей, а столько стоит топовая Крета и Аркана, он точно будет иметь успех. Стоить дороже Хавал Ф7 он не может, а Ф7 стоит 1.5 - 1.9 млн.

Хотите новый Хавал Н6 по цене 1.5 - 1.6 млн рублей ? Давайте обсудим в комментариях!

Стоит ли «чиповать» Haval H6, обсудили автолюбители в сети

Владельцы «китайца» единогласно жалуются, что хотели бы более «резвую» машину. Решение их проблемы предлагает целый ряд фирм, специализирующихся на чип-тюнинге.


Многие обладатели Haval H6 хотели бы, чтоб их автомобиль имел более ранний и ровный крутящий момент, мог легко обогнать фуру на трассе и быстро разогнаться после полной остановки. «Родного» мотора с турбонаддувом, который при объёме 1,5 л развивает 150 лошадиных сил, чего не всегда достаточно для этих целей.

В одной из фирм специалисты по чип-тюнингу предлагают увеличить мощность двигателя до 183 лошадиных сил, а крутящий момент – до 270 Нм. Однако у многих водителей возникают сомнения, не отразится ли «перепрошивка» на ресурсе двигателя.

Специалисты уверяют, что подобные вмешательства минимально отразятся на ресурсе, достаточно не «чиповать» авто, пока не пройдёт период обкатки. Автолюбители, которые уже делали чип-тюнинг Haval H6, отмечают на форумах, что результат их более чем устроил. Как подчеркнул один из водителей, его автомобиль стал разгоняться ровнее и ехать без рывков, при этом расход топлива не вырос.

Другой пользователь написал, что Haval H6 до «чиповки» и после – две разные машины. Внедорожник начинает трогаться и со второй передачи, а турбина начинает работать с 1 500 оборотов.


Правда, у чип-тюнинга есть и минусы. Так, автовладельцу придётся более внимательно относиться к выбору заправки, чтобы заливать только качественный бензин, причём это должен быть минимум АИ-95.

Haval H6 2021: обновленный конкурент KIA Sportage чуть дороже 1 млн рублей, который может вернуться в Россию

Haval H6 – кроссовер популярного китайского бренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые автомобиль был показан производителем Great Wall в 2011 году на автовыставке в Шанхае, после чего и был запущен в производство. Данный паркетник стал первым в модельном ряду SUV-представителей компании, который начал выпускаться на безрамной основе. До 2015 года был известен под именем Great Wall Hover H6 и лишь после создания отдельного бренда в структуре предприятия, который специализируется на выпуске кроссоверов, получил свое нынешнее наименование Haval H6. На российском рынке паркетник был представлен в первом поколении и продавался в период с 2014 по 2020 годы. Затем производитель объявил о смене поколений и уже в ближайшей перспективе вторая генерация Haval H6 должна поступить в продажу. В перечень основных конкурентов Хавал Н6 2021 года можно включить, как Hyundai Creta и KIA Seltos (в плане доступной стоимости), так и KIA Sportage и Hyundai Tucson (по сопоставимости габаритов моделей).


Хавал Н6 2021

Смена поколений пошла на пользу Хавал Н6 2021 года. Китайская модель получила новый кузов и другие комплектации. В то же время, технические характеристики паркетника остались неизменными. Цены на территории Китая на кросс остаются по-прежнему доступными, а сам автомобиль пользуется значительным спросом. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.


Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.


Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.


К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:

  • размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
  • межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
  • клиренс – 182 мм;
  • масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
  • объемов топливного бака – 58 литров;
  • багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

После появления первого поколения кросса на российском авторынке, его можно было приобрести у официальных представителей Haval до конца 2020 года. В этот период разработчик сообщил о смене поколений и подготовке новинки к продажам. Впрочем, пока Haval H6 еще не добрался до автосалонов на территории РФ, но такой вариант не исключается производителем.

Комплектации и цены

Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.


City Edition

Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:


Champion Edition

Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • круговой видеообзор;
  • переключатель между различными режимами движения;
  • отделка рулевого колеса из кожи;
  • водительское кресло с электрорегулировками;
  • два подлокотника спереди и сзади;
  • светодиодный головной свет;
  • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • двухзонный климат-контроль;
  • анализатор качества воздуха в салоне.


Deluxe Edition

Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

  • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
  • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
  • передний парковочный датчик;
  • уведомление об открытых дверях в салоне;
  • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
  • плазменный очиститель воздуха.


Luxury

Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

  • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
  • автоматическую парковку авто;
  • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
  • первый ряд кресел с подогревом.

GT Deluxe Edition и GT

Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Если вспоминать Haval H6, который продавался на российском рынке, то он, в плане стоимости обслуживания, являлся довольно-таки доступным SUV-представителем рынка. Безусловно, смена поколений повлияет на данный показатель и новый H6 окажется более дорогим в плане обслуживания. Однако в сравнении с основной массой конкурентов кросс все же будет считаться бюджетным.


В целом, даже для обновленной версии сумма транспортного сбора не превысит 10 тысяч рублей, также, как и затраты, связанные с оформлением полиса ОСАГО. Затраты на прохождение ТО будут составлять 10-20 тысяч рублей, а наиболее серьезной расходной статьей в течение года окажется заправка автомобиля топливом, которая может достигать 70-80 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Динамика и расход

О динамике обновленной версии производитель не сообщает. Однако, если учесть, что автомобиль оснащен все тем же 1,5-литровым турбомотором, а также может продаваться и в версии с 2-литровым двигателем с турбиной, можно предположить, что его динамические возможности окажутся не хуже предшественника.


Так, для предыдущего поколения, разгон до 100 км/ч достигался за 8,5-9 секунд, поэтому обновленный Haval H6 точно сможет повторить это значение, а возможно и улучшить его. В плане расхода топлива кросс является экономичной моделью. По данным разработчика, версия с роботизированной трансмиссией расходует, в среднем, 7,1 литра бензина АИ-92 на 100 км пути, а кроссовер с механической КПП и того меньше – 6,8 литра.


Дизайн

Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.


Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.


Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.


Размеры

Конкуренты

Новый Haval H6 2021 года представлен в наиболее массовом сегменте SUV-представителей, имеющих абсолютно различные показатели в плане уровня оснащения, характеристик и показателей. К числу основных конкурентов кросса можно причислить Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.































Видео

Haval H6 2019 – долгожданное обновление от китайского производителя

Range Rover Evoque 2022 года - кросс, который лучше BMW X3 справляется с бездорожьем

Автомобили Skoda в России получили те же опции, что и кроссоверы Infiniti. Все детали

Новый "Гелик" раскрыли за месяц до презентации: опубликовано фото Mercedes-Benz EQG

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Haval – это премиальный суббренд китайского автопроизводителя Great Wall, который появился на рынке несколько лет назад. Haval H6 2019 перекрывает зазор между компактным внедорожником H2 и более крупным H8 в одном из самых быстрорастущих сегментов автомобилей среднего размера. Модель продается в Китае с 2011 года, где она стала самой продаваемой. Фактически, этот небольшой, миниатюрный, консервативный внедорожник является пятым бестселлером в сегменте внедорожников среднего размера во всем мире. Он стал частью ряда внедорожников Haval, в котором уже есть H2 Compact, конкурирующий с Ford Territory, H8 и H9, конкурирующие с Mitsubishi Pajero Sport. Но эта новинка получила заряженный характер. Она немного похожа на Audi Q7 спереди, но что в этом плохого? У него есть светодиодные фары и задние фонари, галогенные противотуманные фары, действительно классный набор 19-дюймовых колес с надписью компании на спицах, спортивные крылья и четыре функционирующие выхлопные трубы сзади. При стоимости чуть более, чем 2 млн. рублей, это отличный внедорожник.

Haval H6 2019 – долгожданное обновление от китайского производителя

Китаец внушительных размеров

Haval – бренд автомобилей, для которого стоимость является главным фактором. Они не гонятся за премиальными материалами или инновациями, ведь это все прибавило бы к стоимости конечного продукта приличную сумму. Хавал Н6 2019 уже официально рассекречен, а комплектации и цены у официального дилера уже представлены. Предыдущее поколение модели занимало первое место по продажам в Китае среди кроссоверов. Сейчас автомобиль входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссов среднего ценового сегмента в мире.

Сделанный китайским изготовителем Great Wall Motors, H6 должен стать спасательным кругом бренда. В конце 2017 года продажи компании в России были небольшими, так как производитель привез в страну ограниченное количество автомобилей, потому что сначала хотел протестировать рынок. Так считает Грег Котрелл, генеральный директор автомобильного дивизиона Swaidan, который презентовал Haval H6 2019 на недавнем автосалоне.



Компания Vinfast, которая скопировала BMW X5, готовится завоевать европейский рынок


Changan готовит серьезное обновление для CS75 Plus: кросс приобретает премиальные черты


Новый и самый дешевый кроссовер Hyundai Casper за 500 тысяч рублей выйдет без заднего ряда сидений

Экстерьер

Это городской кросс с высокой стреловидной крышей и, как утверждает руководство бренда, этот автомобиль поставляется с самым мощным двигателем в своем сегменте. Это, а также тот факт, что он использует шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, побудило Haval выпустить спортивную модель H6 A, но данная версия доступна только на территории Китая.

Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми шинами Cooper. Управление немного непривычное на высоких скоростях, но по прямой и на более низких скоростях это удобно. На люксовой версии устанавливается резина MacPhersons. Шины имеют сложный состав и фантастически справляются с гравием и неровным дорожным покрытием.


Китаец напоминает Mitsubishi Outlander или даже Range Rover Evoque. Это довольно красивый автомобиль в типичной клиновидной форме. Переднюю часть автомобиля украшает овальная решетка с крупными прорезями, которую дополняют прямоугольные фары.

Общий вес автомобиля стал больше. Теперь он достигает 1715 кг, что делает его почти таким же тяжелым, как фургон Holden Commodore. Хавал Н6 2019 в новом кузове – это свежие комплектации и цены, а фото и отзывы подтверждают, что китайцем уже заинтересовались потенциальные покупатели.

Интерьер


Салон Haval H6 2019 выглядит так, как будто он был вдохновлен автомобилями от Ауди. Общая компоновка и расположение некоторых элементов управления буквально дублирует решения немецкого производителя.

С точки зрения качества, есть кожа и мягкие материалы, покрывающие большую часть салона, но изюминкой, несомненно, является ее дизайн. То, как приборная панель выступает наружу, придает ей футуристический и почти космический вид. Производитель постарался подстроить все элементы управления так, чтобы водитель мог управлять автомобилем не пытаясь дотянуться до приборной панели.


В соответствии с корейской стратегией успеха в отношении небольших цен и больших возможностей, Хавал Н6 2019 предлагает множество отличных технологий. Начиная с сидений. Они имеют 10-позиционную регулировку мощности и предлагают три настройки памяти. Затем есть полноразмерная панорамная крыша, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, мониторинг слепых пятен и автоматическая парковка. Ни один из конкурентов такими характеристиками не обладает.


Хавал Н6 2019 года – это не просто новая модель. Это новые версии, фото и цены которых уже опубликована на веб-сайте производителя. У люксовой комплектации более крупный восьмидюймовый экран и панорамный люк на крыше. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые искусственной кожей. У них есть электрическая регулировка (восьмиступенчатая для водителя). Камера, скрытая под левым крылом, проецирует изображение на центральный экран.

В задней части есть много места для ног и почти плоский пол, хотя сиденья немного жестковатые. Традиционно для китайских производителей сзади устанавливается низкая списка. Задний ряд сидений не регулируется. На H6 нет спутниковой навигации, но ее можно приобрести дополнительно.


Учитывая, что это один из ведущих автомобилей производителя, для него предусмотрен внушительный список опций даже в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ;
  • кнопка start/stop;
  • камера заднего хода с направляющими (изображение выводится на семидюймовый цветной экран;
  • радиолокационный контроль слепой зоны;
  • передние и задние датчики парковки;
  • двухзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • датчик контроля давления в шинах.

Технические характеристики


2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами прямого впрыска выдает 145 кВт при 5200 об/мин, в то время как при достижении 315 Нм крутящего момента он выдает всего 2000 об/мин.

На самом деле, пиковый показатель составляет 340 Нм крутящего момента. Это не так много, если сравнивать с Toyota Land Cruiser, но вполне достаточно для китайского внедорожника.

На центральной консоли есть кнопка, которая переключает режимы между экологическим, нормальным и спортивным. Первые два не сильно ощущаются на дороге, но при включении спортивного режима, система переназначает дроссель, позволяя сделать автомобиль более отзывчивым.


Режимы регулируют вес рулевого колеса и переключаются, как у истребителя при помощи отдельного тумблера, расположенный на центральной консоли. Во всех версиях автомобиль оснащается 8 подушками безопасности, а люксовая версия комплектуется еще и защитными шторами, датчиками контроля полосы движения и слепого пятна.

Базовая версия комплектуется 6-ступенчатой АКПП, люксовая версия получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что означает более спортивный характер. Рулевое управление не изменилось, по сравнению с автомобилем первого поколения, но на низких скоростях оно стало мягче, несмотря на широкий угол поворота. Потребление топлива составляет в среднем всего 7 литров на каждые 100 километров, что делает его чрезвычайно экономичным как в городском движении, так и при движении по шоссе.


«Независимая подвеска с несколькими соединительными стержнями», как называет ее производитель, похожа на разделенный торсионный луч, но в пресс-службе Haval эту информацию не подтверждают. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей.

Стоимость

В базовой версии в дилерских сетях Хавал Н6 2019 будет продаваться за 2 271 000 рублей. Люксовая версия обойдётся в 2 484 000 рублей. Разница достаточно значительная, но и модернизация за эти деньги достойная.


Haval H6 выглядит лучше, ездит лучше и сделан лучше, чем большинство его более дорогих соперников. Это означает, что, если есть один автомобиль, который может изменить восприятие европейцами китайских внедорожников, то это будет Хавал Н6 2019.

Конкуренты

Видео тест-драйва

В модельном ряду новинка Haval H6 2019 стоит между младшим H2 и полноразмерным рамным H9. Производители постарались сделать его современным, соответствующим новейшим тенденциям на автомобильном рынке. Поэтому он почти не походит на традиционные авто из Китая.

На странице полная информация о кроссовере Haval H6 2019 года, цены и комплектации от официального сайта, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Обзор

Китайский бренд Haval входит в состав производителя автомобилей Great Wall Motors. Haval h6 выпускался еще с 2011 г. Однако до этого он имел название Great Wall Hover H6. 2016 год ознаменовался для безрамного кроссовера небывалым успехом. Было продано 580 000 произведенных компанией единиц авто.

Haval H6 2019

Следующий год также стал запоминающимся в истории модели, так как машина раскупалась еще более массово. Из всей проданной продукции бренда 60 процентов составил Haval h6. В 2017 году увидело свет второе поколение, но первое так и продолжают выпускать в качестве моделей-бюджетников.

Отличительные особенности Haval H6 2019 по версии знаменитого итальянского издания «Al Volante»:

  • комфортный просторный салон;
  • наличие множества полезных опций, широкий функционал;
  • меньшая стоимость по сравнению с брендами из Японии, Кореи и ЕС.

Haval H6 2019

Отечественные эксперты также успели оценить H6. По их мнению, при такой невысокой стоимости, авто вполне себя оправдывает. Кроме того, подчеркивается хороший дизайн модели и его высокий уровень как для детища китайского производителя.

Экстерьер

Haval H6 2019

Новый кроссовер Хавал H6 2019 достаточно массивный и с большим дорожным просветом. В дизайне сохранены все характерные черты недавних предшественников в виде массивности боковин и изгиба подоконной линии.

Блок фары в виде прямоугольника, передняя часть машины практически вертикальный, а решетка радиатора в краеугольном исполнении. О том, что это кроссовер китайского производства можно догадаться лишь из надписи большими буквами Haval. Однако до сих пор еще не все знают о родстве марки с холдингом Great Wall Motors.


Что примечательно – отсутствуют ненужные дополнения, разного рода блестящая мишура и т.п. Это отмечается специалистами как позитивный фактор. Стоит отметить, что не было лишнего усердия с выштамповками. В итоге имеем силуэт Haval H6 2019 в спокойном стиле, который отличает чистота облика, отсутствие лишнего.

Высота дизайна объясняется тем, что к нему приложил руку такой мастер, как Пьер Леклерк, известный созданием BMW X5 и X6, а также некоторых М-версии BMW.

Интерьер



Как можно было заметить из сказанного выше, экстерьер Haval H6 2019 – это строгость линий и четкая сдержанность. Про интерьер этого точно не скажешь. Сразу видно, что над ним работали дизайнеры с оригинальным мышлением.

Электронная панель приборов довольно масштабная. Неожиданное размещение клавиш, например, кнопка «Старт» находится в центре, что непривычно, но комфортно. Панель выглядит впечатляюще, видны стиль и лаконичность оформления.

Некоторые плюсы салона Хавал H6 2019:

  • удобство кресел, причем есть возможность, кроме стандартных настроек, применить и дополнительные, то есть настраивается отдельно изгиб спинки или поясничный подпор по-другому;
  • материалы в интерьере отличаются качеством и добротностью, пластик здесь мягкий, нет едкого запаха пластмассы внутри авто, что обычно свойственно китайским производителям;
  • задний диван машины вместительный, удобный, просторный;
  • багажник тоже просторный – 347 литров, хотя визуально кажется, что места еще больше.

Техническое наполнение

Haval H6 2019 наиболее продуктивная, мощная в 2-литровой версии. Здесь 197 л.с. и 7-ступенчатый преселектив, 340 Ньютонов крутящего момента.

При перемещении по городской местности расход топлива 10 литров на 100 км, как и указано в характеристиках авто.

В зависимости от дороги, скорости езды этот показатель может варьироваться в диапазоне от 9 до 12 литров 100 км пробега.

Коробка передач с двигателем работают на удивление слаженно. Есть 3 переключаемых режима: Normal, Eco и Sport. У нас доступны только переднеприводные Haval H6 2019, хотя производитель выпускает в первой серии авто и полноприводные модели. Подвеска кроссовера собранная, упругая.

Описанные характеристики применимы и к версии с двигателем 1.5 литра, кроме динамических качеств. Отличительная особенность новой «шестерки» заключается в том, что ее мотор современнее того, который у H2. У него большая мощность – 163 л.с. плюс 280 Н крутящего момента. Эта версия Haval H6 2019 немного слабее двухлитровой, поэтому у нее меньше расход горючего.

Комплектации и цены от официального сайта

Цены и комплектации на обновлённую модель будут известны после официального дебюта модели в России. Пока что у нас продаётся Haval H6 первого поколения, комплектации и цены от официального сайта на первое поколение следующие:

Новый Haval H6 Coupe 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Слухи о появлении новой генерации H6 от компании Great Wall стали появляться еще год тому. Разные данные говорили о том, что дизайн нового поколения кроссовера будет современным и стильным. На самом же деле производитель выделил еще одну модель, просто добавив приставку Coupe. По названию кажется, что Haval H6 Coupe 2019 это новая генерация, в действительности полностью новый автомобиль.

Внешний вид нового Хавал Н6 Купе 2019 года стал более грозным, с выделенными деталями и своим характером. Вдобавок к внешнему виду, существенные изменения пришлись на салон кроссовера. Неплохо пополнился список безопасности, современными активными системами.

Хавал Н6 Купе 2019 года

Плюсы и все минусы Хавал Н6 Купе

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Динамика
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Безопасность

Отзывы владельцев Haval H6 Coupe

Двухлитровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа еще ощутимый запас. Звук от двигателя в салоне хорошо приглушен, выходит на первый план если крутить выше 4 тыс оборотов.

Но так ездишь редко, поэтому шумоизоляции Хавала ставлю пять. Внутри салона уютно, сиденья удобные. Не смотря на спортивность, ездить на нем по плохим ухабистым дорогам все равно комфортно. Не больших ямах не подбрасывает. Машина мне нравится, за свои деньги она отличная.

Новый Haval H6 Coupe 2019

Хавал Н6 Купе 2019 цены и комплектации

Цена Хавал H6 Купе 2019 в России составляет от 1 499 900 до 1 629 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях City, Lux и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) City AMT6 1 499 900
2.0 (190 л.с.) Lux AMT6 1 549 900
2.0 (190 л.с.) Elite AMT6 1 629 900

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1835 / 1700
Колесная база, мм 2720
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 247 / 1146
Снаряженная масса, кг 1541
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 190
Крутящий момент, Нм 310
Тип коробки передач робот
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Подвеска кроссовера независимая, спереди установлена McPherson, позади независимая двухрычажная. Несмотря отсутствие разнообразия агрегатов и передний привод, новый кроссовер показывает неплохие динамические характеристики.

Проходимость нового Хавал Н6 купе все же оставляет желать лучшего, так как это скорей обычный паркетник. Первую сотню на спидометре кроссовер преодолевает за 9 секунды, а расход топлива 8,8 литров.

Видео тест-драйв нового Haval H6 Coupe

Внешний вид

Не меньше изменений пришлось на передний бампер кроссовера. Основную, центральную часть бампера отвели под дополнительную решетку радиатора и пластиковую вставку, выполняющую роль сплиттера, ниже добавили металлическую защиту двигателя, ранее она была опциональной. По сторонам бампера дизайнеры добавили противотуманки, установив их на черные сетчатые вставки.

Меньше всего изменений пришлось на капот и ветровое стекло кроссовера. Чтоб придать больше агрессии, центральную часть капота приподняли за счет двух линий от решетки радиатора и до ветрового стекла. Лобовое стекло обзавелось небольшим наклоном, что не только улучшило стиль, но и улучшило динамические характеристики.

Салон

Салон Хавал Н6 Coupe

Благодаря такому неплохому набору, аудиосистема рассчитана на 7 или 8 динамиков, включая сабвуфер. Так же в помощь есть Bluetooth, мобильная связь и точка доступа Wi-Fi. Помимо беспроводной связи, к мультимедийке можно подключить гаджет, показав на центральный дисплей все приложения и контакты. По периметру дисплея расположили кнопки управления мультимедийкой, а так же кнопку Start/Stop двигателя.

Передние кресла в Хавал Н6 купе 2019 укомплектованы подогревом, для второго ряда сидений подогрев будет только в максимальной комплектации. По форме передние сиденья больше под спортивный вариант, хорошая боковая поддержка высокие подголовники и удобная посадка.

Читайте также: