Рено талисман тюнинг универсал

Обновлено: 05.05.2024

Рено Талисман 2020: французский вариант комфортного авто в кузовах «универсал» и «седан»

Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».

Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.

Рено Талисман 2020

В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.

Экстерьер

Рено Талисман 2020

На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:

  • современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
  • отличные аэродинамические параметры;
  • обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.

Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.

Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.

Рено Талисман 2020

Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:

  • серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
  • тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала;
  • сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.

Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.

Рено Талисман 2020

В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.

С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.

Рено Талисман 2020

Рено Талисман 2020

Рено Талисман 2020

Салон

Салон Рено Талисман 2020

Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.

Салон Рено Талисман 2020

За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.

Салон Рено Талисман 2020

В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:

  • селектор трансмиссии;
  • мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
  • расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.

Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.

Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:

  • однотипная с седаном модульная платформа CMF;
  • ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
  • комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
  • комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.

Двигатель Рено Талисман 2020

В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:

Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.

Старт продаж в России

Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.

Универсал Renault Talisman Estate

Универсал Рено Талисман (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Talisman Estate и обзор с фотографиями.

Renault Talisman Estate – переднеприводный среднеразмерный универсал (то есть – представитель класса «D» по европейским меркам), сочетающий в себе элегантное оформление, высокий уровень практичности и современную «начинку»… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем дохода, которые не хотят жертвовать «универсальностью в угоду дизайну»…

В последних числах февраля 2020-го в Сети был рассекречен рестайлинговый «сарай», который чуть-чуть преобразился внешне, более существенно улучшился внутри, а также обзавелся новым современным оборудованием. Что касается техники, то силовую гамму пятидверки пересмотрели еще в 2018 году, и на этот раз ее трогать не стали.

Renault Talisman Estate

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

Рено Талисман Эстейт

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

Интерьер

интерьер салона

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

багажник

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики

Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям:

  • Бензиновая часть – это «турбочетверки» TCe рабочим объемом 1.3-1.8 литра с непосредственным впрыском, которые развивают 160-225 лошадиных сил и 270-300 Нм крутящего момента. Сочетаются они исключительно с 7-диапазонным «роботом».
  • Палитра дизельных агрегатов включает в себя моторы dCi объемом 1.7-2.0 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящие 120-200 л.с. и 300-400 Нм пиковой тяги. В тандеме с 1.7-литровым дизелем трудится только «механика» на шесть передач, а с 2.0-литровым – 6-ступенчатый «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены

Рестайлинговый Renault Talisman Estate доберется до европейских стран в июне 2020 года, «дореформенная» же модель продается во Франции по цене от 33 700 евро (≈2.5 миллиона рублей).

Renault Talisman 2020. Красив, но недоступен

Renault Talisman - это большой семейный автомобиль D-класса, который выпускается как в кузове седан, так и универсал. Модель у нас не продается, но мой интерес к ней связан с тем, что по Талисману, как по флагманскому автомобилю можно отслеживать тенденции, куда движется Renault, и технологии, которые, возможно в будущем появятся в более бюджетных линейках.

С момента запуска Renault Talisman прежде всего привлекал покупателей своим дизайном. Такая выверенная, сдержанная французская классика. Его черты можно увидеть и в других братьях по бренду, особенно, что касается оптики и формы решетки. Поэтому по Talisman 2020 можно предполагать, как будет изменяться дизайн всего модельного ряда. И, увы, ничего существенного не произошло.

Здесь я немного разочарован. Прорывного шага в более конкурентное будущее не произошло, Renault верен своему фирменному стилю, и только усилил некоторые акценты, чтобы сделать Talisman более привлекательным. Премьера обновленного автомобиля должна была состояться в марте, на Женевском автосалоне, но его отменили из за возможности распространения вируса, который бушует в Китае и уже добрался до Европы. Скорее всего автомобиль презентуют на отдельном мероприятии, но уже сейчас достаточно информации как по внешнему виду, так и техническом оснащении.

Что изменилось? Спереди мы видим немного переработанную решетку с яркими хромированными поперечными вставками, немного измененный профиль бампера и новую головную оптику. Скорее всего Renault делал акцент именно на освещение. Как известно, они считают свет своей фирменной C-образной подписью, которая отличат дизайн от других брендов и в свою очередь делает узнаваемыми все модели, начиная от Логана, заканчивая Колеосом.

В Talisman представлен полный спектр светодиодного освещения. Адаптивные фары оснащены светодиодной технологией MATRIX Vision и динамическими светодиодными индикаторами. Впервые эта технология освещения была представлена на новом Espace. Интеллектуальная адаптивная система освещения повышает безопасность, работая лучше, чем традиционные светодиодные системы. Она дает на 50% больше света и расширенный диапазон видимости 220 м против 175 м ранее. Луч постоянно регулируется с учетом дорожных условий.

На освещение Renault делает особый акцент. Когда водитель приближается к автомобилю, то Talisman как бы оживает, приветствуя своего владельца. Последовательно включается свет фар и освещение ручки двери, затем следует освещение салона.

Сзади автомобиль также преобразился. Новая светодиодная графика фонарей и горизонтальная хромированная отделка. . Помимо этих изменений, автомобиль поставляется с 17, 18 или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, и Renault также представила новые варианты окраски автомобиля: Балтийский серый, Винтажный красный и Горный серый.

Однако в салоне уже все по новому. Видно, что на первом плане комфорт, стиль и новые технологии. Talisman 2020 поставляется с полностью цифровой 10,2-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link с сенсорным экраном, с Android Auto и Apple CarPlay, а также автоматизированную систему вождения 2-го уровня.

При проектировании пассажирского салона New Talisman было уделено большое внимание до мельчайших деталей. Новая хромированная отделка подчеркивает форму центральной консоли, которая теперь поставляется с декоративной подсветкой, в то время как новая отделка из натурального дерева на приборной панели и дверях добавляет элегантности. Для более индивидуального интерьера салона водитель и пассажиры теперь могут выбрать один из 8 режимов освещения.

Пакет отделки салона начального уровня включает новую обивку, а кожа включена в качестве опции уже в пакете второго уровня «Intens». Кожа Riviera выпускается в одном из трех цветов: светло-песчано-серый, коричневый Castenyera и титановый черный.

Есть улучшения и в плане эргономики и удобства для водителя и пассажиров. Измененное с бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида, большие подстаканники с хромированной отделкой, к центральной консоли добавлена ​​док-станция для беспроводного зарядного устройства, а на вентиляционных дисках установлен цифровой дисплей для регулировки температуры. Наконец, новая кнопка «Auto-Hold» удерживает автомобиль в неподвижном состоянии, когда стояночный тормоз не задействован. Круиз-контроль теперь расположен на руле для более удобного использования. В качестве акустической системы установлены 13 первоклассных по звучанию динамиков Bose®.

Новый Renault Talisman был дополнен более современными передовыми системами помощи водителю (ADAS) с рейтингом автономного вождения до L2, включающими в себя адаптивное управление скоростью с функцией Lane Centering Assistance, которая работает даже на поворотах. Эта функция регулирует скорость от 0 до 160 км / ч, удерживая автомобили на безопасном расстоянии. Система может автоматически остановить и запустить автомобиль в течение трех секунд без необходимости делать что-либо водителю. Активная система экстренного торможения (AEBS) теперь оснащена пешеходом и велосипедистом.

В комплекте предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения, обнаружение сонливости водителя, предупреждение о слепых зонах, которое теперь использует два радарных датчика, расположенных на сторона задней части автомобиля, и задняя перекрестная сигнализация.

По двигателям никаких революционных изменений. Весь стандартный набор из последних разработок Renault. В начальной версии будет предлагаться известный нам по Рено Аркане новый 1,3 литровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Получается 160 л.с. и крутящий момент 270 Нм при 1800 об / мин. В комплекте с ним идет с автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC с семью скоростями.

Для более требовательных клиентов, которые хотят что-то мощнее, предлагается 1.8 литровый турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива оснащен двухскоростным турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения в трех положениях, обеспечивая мощность 225 л.с. В паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Благодаря крутящему моменту 300 Нм, достигаемому от 2000 об / мин, он обеспечивает потрясающую производительность и действительно приятные ощущения от вождения. При эффективности расхода топлива 7,4 л / 100 км для смешанного использования его выбросы CO2 составляют 166 г / км.

Есть и дизельные варианты. Новый Renault Talisman оснащен 1,7 л. дизельным двигателем Blue dCi мощностью 1,7 л.с., мощностью 120 или 150 л.с. (в зависимости от страны), и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. При очень низком расходе смешанного топлива - всего 4,9 л / 100 км (128 г / км CO2). Кроме того, в серию входит двигатель 2.0 Blue dCi мощностью 160 или 200 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Модель на 200 л. с. гарантирует четкое ускорение и мощный подбор.

Вот такой он, новый Talisman 2020. К сожалению, на наших дорогах мы его не встретим, но заочно знаем, что Renault умеет делать стильные, современные и технологичные автомобили, совсем другого уровня, чем доступные нам Логаны да Сандеро.

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч - в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Французская новинка Renault Talisman 2020-2021

Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.

Содержание:

Экстерьер

Рено Талисман 2020-2021 фото сбоку

Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.

Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.

фото сзади

В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.

Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.

На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.

Фото передка Рено Талисман 2020-2021

Размеры Талисмана:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1868 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2809 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.

Салон Renault Talisman 2020-2021

Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.

Мультимедиа Рено Талисман 2020-2021

Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.

На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.

Фото интерьера

9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 220 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 260 H*m 7,6 сек. 237 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 160 л.с. 380 H*m 9,4 сек. 215 км/ч 4
Подробнее

Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.

  1. Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
  2. Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
  3. Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
  4. Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
  5. Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.

Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.

Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.

Ходовые качества

Сиденья

Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.

Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.

Подвеска Рено Талисман 2020-2021

При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.

Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.

Комплектации и цены Renault Talisman

В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.

Задняя часть Renault Talisman 2020-2021

Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.

Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:

  • Девяти дюймовая мультимедийная система;
  • Массаж и подогрев сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Климат-контроль;
  • Электронная регулировка стекол;
  • Подогрев сидений;
  • Многофункциональный руль и множество других опций.

Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.

Renault Talisman — универсал с расходом топлива 4 литра и привлекательным дизайном

Большое разнообразие транспортных средств на вторичном рынке позволяет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. На данный момент высоким спросом пользуются автомобили в кузове седанов и кроссоверов. Следом за ними идут хэтчбеки, которые подкупают своей компактностью и высокой манёвренностью. При этом на задний план начали постепенно отходить автомобили в кузове универсал. Объяснить это можно тем, что такие транспортные средства имеют внушительные габариты, а значит их не всегда удобно использовать в крупном городе. Ещё одна причина заключается в том, что на вторичном рынке в России довольно трудно найти подходящий экземпляр в данном сегменте. Одни были разработаны ещё в период СССР, поэтому имеют не самую современную техническую часть, а другие успели побывать в крупных ДТП или имеют проблемы с юридической точки зрения.

a2df47f0a3e84af06b1b816f33097ac6_w650.jpg

Плавные и в то же время рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков

Если рассматривать рынок современных универсалов, можно выделить всего несколько достойных моделей. И речь в данном случае пойдёт не об отечественных моделях, а об иномарках. Многие подумают, что лидером на данном рынке является Renault Megane. Однако, герой сегодняшнего обзора намного бюджетней и интересней. Речь идёт о модели Renault Talisman. Есть несколько причин его превосходства над собратом в линейке.

Во-первых, автомобиль имеет более крупные габариты. В длину он на 2 см больше. Аналогичная ситуация с шириной и высотой. Поэтому в салоне появляется больше места. Плавные и, в то же время, рельефные линии кузова делают общий дизайн привлекательным в любом из представленных в линейке оттенков. В автомобильном потоке от такого транспорта точно не оторвать взгляд.

bec9c622264990fef72688eeb5dabea1_w650.jpg

Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики

Ещё одна причина популярности – хорошее оснащение. Комплектации данного универсала может позавидовать даже современный Passat в ТОПовой версии. Производитель предлагает автомобилистам панорамную крышу, огромный дисплей на всю центральную консоль, премиальную аудиосистему и всевозможные датчики. Но даже это ещё не всё. Для большего удобства предусмотрена система автоматической парковки и шторки на задних дверях.

Список преимуществ можно продолжать очень долго. Если обратить внимание на салон, можно заметить, что качество материалов здесь достаточно высокое. Пользователи данный модели среди преимуществ выделяют наличие системы "4control”. Она позволяет подруливать колёсами на задней оси и увеличивать устойчивость транспортного средства на дороге.

943e7e48ac99211ce9843a63c607e19a_w650.jpg

В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил

Очень часто в автомобиле можно встретить более мощный силовой агрегат, чем k9k. Последний представляет собой дизельный мотор, мощностью 110 лошадиных сил. В Renault Talisman предусматривается надёжный цепной дизельный мотор, объемом 1,6 литра, который выдает 130 или 160 лошадиных сил. Об экономичности этого агрегата слагают легенды. На 100 км пробега в городе он потребляет всего 4 л топлива. В паре с двигателем предусматривается вечная механическая коробка передач.

Напомним, что данный автомобиль официально не продавался в России, поэтому экземпляры, которые представлены на вторичном рынке, привезены из Европы. Большинство из них имеет небольшой пробег, что подтверждается документально.

Итог. На рынке универсалов в России не так много предложений, поэтому автомобилисты обращаются к машинам с пробегом. Среди таких можно выделить надёжный и привлекательный Renault Talisman.

Обновленный Рено Талисман 2021 2022 года

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Начнём знакомство с внешности машины, а именно опишем, что изменилось в дизайне, если сравнивать кузов 2018 сезона с кузовом 2021 года.

Передняя часть машины претерпела много изменений, среди которых полностью переработанный дизайн фар. Теперь они стали уже, а нижняя часть имеет полосу, которая смотрится очень стильно. На решетке радиатора стало четыре ребра, а не три, как было ранее, при этом длина их различая, что вылилось в закругленную форму всей решетки.

рено талисман 2022 года


Капот украшают заметные узоры, застывшие в металле, что смотрится намного лучше, нежели подобный вариант прошлого года. Далее, сравнивая фото Рено Талисмана 2022 и 2021 годов, можно отметить бампер, который тоже похорошел, а также противотуманные фары.

На боковых частях машины изменилось положение утопленной в металле декоративной части, расположенной на обеих дверях.

Салон – новое внутри

салон новинки


Внутренняя отделка салона роскошна, и это можно сказать без лишней скромности. Чего стоит только отделка под дерево! Пусть это лишь одна из вариаций салона, но выглядит она превосходно. Приборы управления различной электроникой сгруппированы по центру приборной панели. Здесь можно получить доступ к акустической системе, климат контролю и всем остальным опциям авто, список которых довольно велик:

  • цифровая приборная панель;
  • аудиосистема;
  • электропривод регулировки кресел;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • полноуправляемое шасси 4Control;
  • система Multi-Sense, которая регулирует жёсткость активных амортизаторов;
  • развлекательная система R-Link 2 с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем;
  • высокая скорость работы трансмиссии.

Многое есть и у новой Laguna 2021 года выпуска. Обратите внимание на универсал, который называется Эстейт или на английском Estate.

Технические характеристики не пострадали

универсал renault talisman 2021

Перечислим основные технические характеристики Рено Талисмана 2021 2022 года.

Марка двигателя Объем Мощность Количество и тип цилиндров
K9K 1.5 литра 110 л.с. 4, рядный
R9M 1.6 литра 130 л.с. аналогично
M5MT 1.6 литра 150 л.с. аналогично

Как видно, авто предлагает достаточный разброс двигателей, причем для каждой из названных моделей существует сразу два варианта движка: второй способен работать на дизельном топливе. До сотни машина разгоняется за 9.9 секунды, а расход при смешанном цикле составит около 13 л на сто километров.

Теперь, раз уж я затронул характеристики авто, будет не лишним упомянуть габариты Рено Талисман 2021 года выпуска:

Результаты обновлений – за и против

большой багажник

Рассмотрев детально основные характеристики данного авто, можно уверенно заявить, что новинка получилось очень практичной и стильной, а также оснащенной современными устройствами внутри салона. Но и без недостатков не обошлось.

Рассмотрим преимущества Рено Талисман 2021 2022 года:

  • стильный салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • высокое качество отделочных материалов;
  • современное оборудование;
  • безопасность вождения.

Из недостатков можно отметить, разве что, высокую стоимость и небольшой дорожный просвет.

Альтернативы на рынке

Новый автомобиль был призван составить конкуренцию таким известным машинам, как Фольксваген Пассат и Форд Мондео . Перечислим достоинства Талисмана в сравнении с Фольксвагеном:

  • демократичная цена;
  • привлекательный дизайн.

Таким образом, конкуренты Рено Талисман 2021 года, на сегодняшний день, остаются позади. Для того, чтобы присвоить машине титул самой желанной покупки среди подобных авто, нужно узнать стоимость. Это позволит сопоставить один из ключевых показателей разных автомобилей. Ведь если цена окажется высокой, все преимущества модели могут быть перечеркнуты.

Видео тест драйв Рено Талисман 2021 года показывает насколько качественным стал автомобиль. Французы постарались кардинально изменить новинку – им это удалось.

Личный опыт вождения

задняя часть седана


Положительные отзывы владельцев Рено Талисман 2021 2022 года отмечают хорошую управляемость на дороге, а также отличные скоростные характеристики за счет турбинного двигателя. Именно благодаря ему, не хватающий звезд с неба по мощности двигатель способен показывать превосходные скоростные качества, особенно хорошо машине дается разгон.

Именно здесь раскрывается весь потенциал турбины движка, которая теряет свою эффективность по мере роста скорости. К недостаткам относят, разве что небольшой дорожный просвет, так что дороги, по которым вы собрались ездить на этом престижном авто должны соответствовать. Все остальные недостатки, о которых упоминается на различных форумах, носят разовый, «вкусовой» характер.

Теперь хотелось бы ответить на вопрос о том, когда же начало продаж Рено Талисман в России? Ответ будет неутешителен – пока продаж на территории нашей страны не планируется, как сообщили Российские представители Рено . Новое авто будет свободно продаваться в Турции и Европе. Планируется привезти его к 2021 году. Для желающих купить эту машину есть выход из ситуации – серые дилеры к вашим услугам.
Вернуться вверх

Посмотрите и на Рено Флюенс 2021 года.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Renault обновила седан и универсал Talisman: прежние моторы и минимум изменений во внешности


Французская марка представила седан и универсал Talisman в рамках автосалона во Франкфурте в 2015 году. В его основу легла платформа CMF-CD, разработанная силами альянса Renault-Nissan (компания Mitsubishi присоединилась позже). Позднее модели пересмотрели моторную линейку, так что нынешнее обновление «начинку» не задело. Однако есть несколько изменений во внешности и салоне.

Так, передняя часть «посвежела» за счёт слегка видоизменённой радиаторной решётки (по-другому выглядят её горизонтальные линии), бампера с иными колодцами для противотуманных фар и оптики, которая имеет прежнюю форму, но теперь стала светодиодной во всех версиях модели. Помимо этого доступны матричные фары LED Matrix Vision.

Корма обновлённых седана и универсала Talisman получила полностью светодиодные фонари с хромированным обрамлением. На крыше появилась антенна «акулий плавник». Кроме того, палитра цветов получила новые варианты окраски кузова – пару серых и красный цвета. Ещё доступны новые колёсные диски размером от 17 до 19 дюймов.

В числе отличий в интерьере 10,2-дюймовая виртуальная «приборка», увеличившийся до 9,3 дюйма тачскрин мультимедийной системы (был 8,7 дюйма) с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также наличие беспроводной зарядки для смартфонов на центральной консоли. Помимо этого, подстаканники подросли в размерах, зеркало заднего вида стало безрамочным, кнопки, отвечающие за круиз-контроль, переехали на рулевое колесо, а на физических крутилках климат-контроля теперь видна выбранная температура. В салоне есть подсветка, которая работает в восьми режимах. Renault предлагает базовую версию Talisman 2020 модельного года с новой тканевой обивкой. Опционально доступна новая кожаная отделка кресел.

Как мы уже упоминали, моторная линейка в ходе текущего обновления осталась нетронутой. В числе бензиновых двигателей турбочетвёрки объёмом 1,3 и 1,8 литра с отдачей 160 и 225 л.с., а также максимальным крутящим моментом 270 и 300 Нм соответственно. Также в гамме есть несколько дизелей Blue dCi: 120- и 150-сильные версии объёмом 1,7 литра (340 Нм), а также 2,0-литровые мощностью 160 л.с. (360 Нм) и 200 л.с. (400 Нм). Они комплектуются шестискоростной механической коробкой передач, а также 6- и 7-ступенчатыми «автоматами» EDC с двойным сцеплением. Автомобили имеют полный привод 4Control.


В оснащение обновлённой версии Talisman вошла систему автономного управления второго уровня – Highway & Traffic Jam Companion. Она удерживает автомобиль по центру полосы на скорости, не превышающей 160 км/ч. Кроме того, теперь система автоматического торможения AEBS умеет различать не только пешеходов, но и велосипедистов.

Публичная премьера автомобилей 2020 модельного года пройдёт в рамках Женевского автосалона в начале следующего месяца. На европейский рынок «посвежевшие» седан и универсал выйдут в июне текущего года. Цены на обновлённые Talisman станут известны позже. Сейчас ценник актуальной «четырёхдверки» на домашнем рынке стартует с отметки 32,5 тыс. евро (эквивалентно примерно 2,3 млн рублей по текущему курсу), а «сарая» – с 33,7 тыс. евро (2,4 млн рублей).

Читайте также: