Решетка радиатора волга сайбер тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

GAZ Siber American Beauty › Logbook › Сказ о решетке радиатора

Решил как-то внимательно обойти вокруг свою американку. Осмотрел решетку радиатора. "Хром" предательски обнажил желтый пластик. Один зубец треснул. Олень облупился. Вздохнул.

Начал гуглить сложно выполненную, из уникальных материалов пластмассовую хлипкую решетку, крашенную под хром. 9 290 рублей. Без эмблемы. Эмблема — 1240 рублей. Вздохнул тяжелее.

Итого, сильного колхоза я не хочу, но и черт пойми за что на оригинальные запчасти 10 530 отдавать пока не хочу. Ваше мнение, что хуже — полностью покрасить решетку в черный цвет, или обклеить ее пленкой под хром и перекрасить в черный значок от 3110?

GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 46

подскажи . как снять клипсы которые крепят усилитель к решетке . ломать как то нет желания

Так я и не снимал в итоге, а покрыл жидкой резиной

Так я и не снимал в итоге, а покрыл жидкой резиной

привет, если я правильно понял ты закатал решетку в пластидип. бампер снимал или так в наглую брызнул?

Не стал снимать, так как бампер в нескольких местах был посажён на саморез(спасибо предыдущим хозяевам), плюс ещё через пластину прикручен к крыл(!), я не стал рисковать. Максимально все вокруг обклеил и так задул.

Как человек работающий с пленкой, я скажу тебе, что оклеить ее в ъром, будет стоить столько же, сколько стоит новая решетка. Обусловлено стоимостью нормальной хром пленки. Сверху нужно будет защищать прозрачной пленкой, так как хром очень нежен.
Но у меня есть вариант для тебя. У меня тоже облез хром и я тоже хочу так сделать, все руки недоходят снять решетку.
1. Купаем решетку в хлористом железе, что бы убрать остатки хрома.
2. Красим в черный.
3. Лачим прозрачным лаком.
4. Покрываем хром-краской. Я покупал у ребят в Волгограде, они мне засылали.
5. Следуя инструкции быстро полируем микрофиброй
6. Покрываем лаком на акрилатной или водной основе.
7. Покрываем обычным автомобильным лаком.
И все. На выходе имеем хромулину. Можно регулироввать тональность цвета количеством хром краски, например сделать черный хром. Я работал с этой штукой, может найду фотографии результата, приложу.

Пленку знающему отдать на час и на установку 30 минут. Шикарно будет. Выбора большой. Удачи!

вот еще вариант. незнаю что может получиться… но как вариант.

жидкой резиной можно.забыл как это называется. мне предлагали но мне не до этого

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Читайте также: