Шевроле камаро в тюнинге

Обновлено: 23.04.2024

Немцы из ателье GeigerCars очень любят заниматься тюнингом серийных американских автомобилей и самым главным предметом их воздыхания являются любимые всеми мускул кары, вот и сейчас компания представила спорткар, построенный на базе нового Chevrolet Camaro SS. Новинка с довольно длинным названием "GeigerCars Chevrolet Camaro Super Sport HP 564" отличается от серийной модели мощным двигателем и эксклюзивным аэродинамическим обвесом.

Chevrolet Camaro SS в тюнинге GeigerCars

V-образная восьмерка LS3 объемом 6,2 литра обзавелась компрессором, новыми настройками электронных "мозгов" и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. Благодаря этому мощность повысили с 426 лошадиных сил до 564 лошадей, а максимальный крутящий момент приблизился к отметке в 700 Нм. Все это самым лучшим образом сказалось на динамике мускул кара, первую сотню автомобиль набирает за 4,2 секунды (на полсекунды быстрее серийной модели), а его максимальная скорость теперь доходит до 305 км/ч (у обычного авто - примерно 275 км/ч). Двигатель передает весь крутящий момент на задние колеса посредством механической шестиступенчатой коробки передач, несмотря на довольно большой объем его расход топлива в смешанном цикле не превышает 12 литров на 100 км пробега.

Но на этом специалисты из Мюнхена не остановились и разработали для Chevrolet Camaro SS новый спортивный аэродинамический пакет. Сюда вошел фартук для переднего бампера боковые юбки, небольшой задний спойлер на крышке багажника и рестайлинговый диффузор в заднем бампере из которого по краям выглядывают две блестящие оконечные трубы выхлопной системы, в центре установлен повторитель стоп-сигнала. Кузов окрасили в ядовитый ярко-зеленый цвет, на капот нанесли широкую черную полосу, на дверях цифры 13 (чертова дюжина), а на задних крыльях надпись "Supercharged" (в переводе с английского - нереально заряженный). Последним штрихом в преображении внешности стал набор 22-дюймовых легкосплавных многоспицевых дисков окрашенных в черный матовый цвет и обутых в широкую низкопрофильную спортивную резину.

Chevrolet Camaro SS в тюнинге GeigerCars

Несмотря на яркий наружный стиль в салоне все выполнено строго и элегантно. Основным материалом служит кожа и декоративные накладки из алюминия. Базовый пакет оборудования остался прежним, однако за отдельную плату он может быть несколько расширен. Цена GeigerCars Chevrolet Camaro Super Sport HP 564 составит 88 000 евро.

Шевроле Камаро – это один из самых достойных и поистине популярных автомобилей, причем производитель даже может предоставлять тюнинговые версии автомобиля. Если же нужно понять, как лучше всего самостоятельно провести тюнинг уже имеющейся обычной модификации автомобиля, то наилучшим решением будет обращение к опытным и талантливым специалистам. Тюнинг Camaro на самом деле остается одной из самых востребованных предложений и даже услуг, поэтому большинство автомобилистов остаются довольными.


Основные виды тюнинга машины

Обращаясь к экспертам и заказывая тюнинг автомобиля, можно отметить следующие его разновидности:

  1. Аудио. В этом случае предполагаются кардинальные изменения музыкального оборудования машины благодаря сабвуферам, усилителям, цветомузыкальной аппаратуры и даже мощным динамикам. Если провести такой тюнинг, то можно убедиться в том, что в дальнейшем машина будет радовать безупречным звучанием красивой музыки.
  2. Интерьер. Важно понимать, что в этом случае предполагается применение оригинальных и высококачественных материалов, благодаря чему салон обязательно будет выполнен на достойном уровне. Именно от качества используемых материалов во многом зависит, насколько успешно удастся оформить автомобильный салон.
  3. Двигателя. На самом деле такой тюнинг является самым сложным. Изначально предполагалось изменение конструкции двигателя. После того, как за работу мотора стала ответственной современная электроника, удалось оптимизировать работу силового агрегата с помощью программных методов.
  4. Подвески. Такой тюнинг позволяет улучшить управляемость машины даже на высоких скоростях благодаря установке спортивных элементов.
  5. Кузова. В этом случае желательно кардинально изменить экстерьер машины, что положительно влияет на ее эстетическое восприятие и даже улучшает аэродинамические параметры.
  6. Колеса. В этом случае можно заменить серийные диски на нестандартные. Например, они могут выделяться никелированной поверхностью, оригинальной окраской или даже размерами.

Как можно понять, очень важно именно правильно подходить к тюнингу любого автомобиля, даже Шевроле Камаро. Это возможно только, если обратиться к опытным экспертам, которые четко понимают, как лучше всего реализовать идеи своих клиентов, чтобы те смогли остаться довольными предлагаемыми услугами.

Ваш Chevrolet Camaro не радует резвым разгоном?

Не хватает мощности двигетеля и присутствует ощущение её неравномерности в диапазоне набора оборотов? Хочется большего?

Мы имеем богатый опыт в улучшении динамических характеристик автомобилей, и Шевроле, в том числе. Предлагаемая услуга по чип-тюнингу двигателя Camaro, позволит реализовать весь потенциал силового агрегата поколений I, II, заложенный инженерами завода-изготовителя.

Выполним чип-тюнинг Chevrolet Camaro поколений:

Chevrolet Camaro I

Chevrolet Camaro I
Chevrolet Camaro II

Что получим после
чип-тюнинга двигателя?

Возросшую мощность
от 10 до 40%
Повышение
крутящего момента
Безопасную на
100% прошивку

Не нашли свой автомобиль?

Мы готовы подготовить предложение по чип-тюнингу для вашей модели Шевроле


Увеличим мощность двигателя Chevrolet Camaro

В своей работе мы применяем диагностические сканеры, с поддержкой функций уровня дилерской техники Шевроле. А также программаторы с возможностью восстановления оригинальной прошивки блока управления силовой установки I, II. Это позволяет выполнять работу по предварительной диагностике и дальнейшей перепрошивке наиболее точно и максимально безопасно.

Процесс замены управляющей программы ЭБУ для поколений I, II включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика силового агрегата ДО и ПОСЛЕ установки модифицированной прошивки
  • Подключение программатора и резервное копирование ("дамп") заводской прошивки
  • Запись оптимизированной прошивки в блок управления
  • Контрольный заезд или тестирование на диностенде

Для подавляющего большинства моделей автомобилей доступен чип-тюнинг с выездом, осуществляемый через диагностический разъем ODB-II.

Другие модели марки Шевроле

возможно, Вас заинтересует программный тюнинг для других моделей:

Предоставляеем гарантию на все виды производимых работ. Для того, чтобы получить консультацию по срокам и стоиомсти выполнения работ - свяжитесь со специалистом по телефону в Санкт-Петербурге (812) 209-03-04

Мастерская Wild-Side занимается профессиональной реставрацией ретро автомобилей из США, Европы и России. К восстановлению ретро автомобилей мы подходим со всей тщательностью и с вниманием к деталям. Мы предлагаем полный комплект работ по реставрации олдтаймеров в Санкт-Петербурге. Wild-Side осуществляет такие работы по восстановлению ретро автомобилей как: полная разборка автомобиля, очистка песком, восстановления кузова автомобиля, восстановления двигателя, создание эксклюзивного салона, покраска автомобиля в любой цвет и много другое. Наша команда способна воплотить в жизнь любой кастом проект по желанию заказчика. Если вы хотите узнать стоимость реставрации вашего ретро автомобиля: просто напишите или позвоните нам.

1986 Chevrolet Camaro

1986 Chevrolet Camaro 1986 Chevrolet Camaro Капитальный ремонт автомобиля из США - Шевроле Камаро 1986 года выпуска в России

Здесь вы можете ознакомиться с историей восстановления одного из наших проектов.
Это американский ретро автомобиль Шевроле Камаро 1986 года выпуска, который прибыл в нашу мастерскую в Санкт-Петербурге для прохождения полных реставрационных работ. По автомобилю был проведен полный комплекс работ по восстановлению автомобиля до первозданного вида. Был пошит эксклюзивный салон, полностью восстановлен и протюнингован двигатель Шевроле Камаро.

По данному автомобилю был выполнен комплект реставрационных работ по:

  • полной разборке автомобиля
  • очистке кузова, выявление дефектов с помощбю пескоструйной очистки
  • восстановлению кузова
  • ремонту сквозной коррозии кузова
  • грунтовка, лакокрасочные работы, нанесение защитного покрытия
  • сварочные работы
  • ремонт двигателя
  • тюнинг двигателя
  • пошив нового салона
  • полная сборка автомобиля

Ниже представлена поэтапная история восстановления Шевроле Камаро 1986 года в Санкт-Петербурге в мастерской Wild-Side.

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

  • Oct 07, 2018

Чип-тюнинг Chevrolet Camaro 2016-2018 (Turbo 2.0T)

Только Muscle Car Service предлагает своим клиентам услуги по перепрограммированию блоков управления всей линейки автомобилей Chevrolet Camaro 6-го поколения.

Наш подход (в отличие от большинства неспециализированных тюнинг-ателье) заключается в подготовке индивидуальной прошивки именно под Ваш автомобиль. Это необходимо для того чтобы учесть текущий sеt-up (сделанные доработки), техническое состояние и особенности каждого автомобиля. В результате не только повышается отдача потраченных денег, но и обеспечивается правильная и согласованая работа различных блоков управления.

Спецификация чип-тюнинга от MCS77:

- Изменяются параметры топливной смеси для достижения максимальной эффективности работы ДВС, что позволяет добиться не только роста мощности, но и уменьшения расхода (экономия может составлять до 10%)
- Сохраняет все диагностические функции оригинальной прошивки
- Поддерживает функциональность систем ABS и TC

Для Camaro с автоматической коробкой передач с 8 скоростями:

- Улучшение времени и логики переключения в любых режимах работы коробки (Tour, Sport, Winter)
- Полная интеграция с заводским алгоритмом прогнозирования в режиме Sport
- Не влияет на срок службы трансмиссии и не увеличивает требования к ее охлаждению

Наши клиенты всегда имеют возможность сделать у нас возврат на стоковую прошивку, если будет такое желание или необходиость.

Отдача от прошивки у всех разная, она зависит от состояния автомобиля, наличия тюнинга, качества используемого топлива. При условии, что нет никаких модификаций (на стоковом автомобиле) можно повысить пиковую мощность от 20 до 80 л.с., и среднюю от 15 до 50 л.с. в зависимости от пожеланий владельца.

- изменение параметров управления зажиганием и видами используемого топлива
- изменение управления давлением наддува
- отключение лямбда-зондов (необходимо при УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРОВ )
- снятие ограничителя скорости и оборотов
- изменение параемтров дисков/шин/передаточного числа
- и многое другое (функционал разных моделей и годов производства может отличаться)

Среди минусов можно назвать следующие:

- Самым очевидным недостатком чип-тюнинга – является возможность отказа в гарантийном обслуживании (по крайней мере в той части которая касается узлов и агрератов). Этот недостаток можно нивелировать если сохранить оригинальную прошивку и вернуть ее перед обращением к официальному дилеру.

- Самым опасным недостатком является риск возникновения ошибок в работе блоков и детонации, которая может привести к неисправности турбины и/или ДВС. Данный риск нивелируется правильной настройкой работы ДВС/турбины и использованием только прошивок от специализированных тюнинг-ателье и достаточно оттестированных прошивок.

Шевроле Камаро Трансформеры фото
24.03.2015 2222 Шевроле Камаро на золотых дисках 32-го радиуса
24.03.2015 1233 Шевроле Камаро кабриолет
24.03.2015 2225 Шевроле Камаро белый
24.03.2015 1799 Шевроле Камаро Бамблби
24.03.2015 2877 Шевроле Камаро Zl1 фото
24.03.2015 2161 Шевроле Камаро Z28
24.03.2015 1755 Шевроле Камаро Z28 фото
24.03.2015 1785 Шевроле Камаро 2017 новый кузов фото
24.03.2015 2897 Шевроле Камаро 2014 фото
24.03.2015 2153 Шевроле Камаро 1970 фото
24.03.2015 2010 Шевроле Камаро 1968 года
24.03.2015 2142 Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1493 Черный Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 2099 Черный Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 2364 Фото Шевроле Камаро СС 2015
24.03.2015 2429 Фото тюнинг двигателя Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 1694 Тюнингованный Шевроле Камаро
24.03.2015 1667 Тюнинг фары Шевроле Камаро
24.03.2015 1917 Тюнинг старого Шевроле Камаро 1967 года
24.03.2015 2441 Тюнинг салона Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1611 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1970
24.03.2015 1753 Тюнинг салона Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 671 Тюнинг обвес из карбона на Шевроле Камаро
24.03.2015 1751 Тюнинг двигателя Шевроле Камаро 2015
24.03.2015 1768 Старый Камаро СС 1967 фото
24.03.2015 3375 Смотреть фото Шевроле Камаро
24.03.2015 2104 Синий Шевроле Камаро
24.03.2015 2188 Обвес на Шевроле Камаро 1967
24.03.2015 1647 Новый Chevrolet Camaro 2016 фото
24.03.2015 1799 Машина Шевроле Камаро фото
24.03.2015 1944 Ламбо двери на Шевроле Камаро
24.03.2015 2226 Красный Шевроле Камаро
24.03.2015 1574 Камаро 2015 фото
24.03.2015 1548 Заниженный Шевроле Камаро
24.03.2015 2059 Желтый Шевроле Камаро на дисках Vossen
24.03.2015 2791 Девушки и Шевроле Камаро
24.03.2015 3047 Виртуальный тюнинг Шевроле Камаро
24.03.2015 1587 Белый Шевроле Камаро
24.03.2015 2473 Автомобиль Камаро фото
24.03.2015 1807 Wide body Chevy Camaro HD wallpaper
24.03.2015 1578 Virtual tuned Chevy Camaro picture
24.03.2015 1591 Tuning Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 2061 SS customs Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1563 Slammed Chevy Camaro pictures 24.03.2015 1258 Modified Chevrolet Camaro pictures
24.03.2015 1414 Lowered Chevy Camaro pictures
24.03.2015 1427 Custom painted Chevy Camaro photos & pictures
24.03.2015 1395 Custom Chevrolet Camaro photos & pictures
24.03.2015 1484

Chevrolet Camaro V

Автомобиль Chevrolet Camaro V не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Camaro V

Модельный год 2013
Тип кузова Купе
Длина, мм 4837
Ширина, мм 1917
Высота, мм 1360
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 364
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах328/6800
Момент, Н·м / оборотах377/4800
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chevrolet Camaro V 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6162
Мощность, л.с. / оборотах405/5900
Момент, Н·м / оборотах556/4300
Расход комби, л на 100 км 14.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Camaro V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro V, 2009 г

Внешний вид - вопросов нет. Все, что рядом не дотягивает до вида Chevrolet Camaro V, все «заряженные» машины, пытающиеся посоревноваться, вызывают усмешку и еще большую вальяжность. С кем я пытался соревноваться - Феррари, «Мустанг» и «Корвет». Меня «порвали», без комментариев. Ну и еще я жить хочу, чтобы в потоке 200 нестись. Восторг окружающих понятен, не было бы у меня Chevrolet Camaro, тоже бы голову поворачивал, еще неплохо работает Arch Enemy со всех динамиков погромче, не мытьем, так тяжелой музыкой можно привлечь всех. Девчонки, кстати, улыбаются при виде. Дети во дворе кругами ходят, у одного даже собачку подержал, чтоб он посидел и пощупал. За 3 месяца езды никаких проблем. Только колодки или диски (не знаю) поскрипывают на холодную. Думал ехать исправлять, но колодки наполовину износились, машину к зиме готовить через пару месяцев, буду колеса менять и исправлю. Писк пропадает после 5 минут езды. Что радует, так что при кажущейся аскетичности салона, он «нафарширован». Подвеска не жесткая, не мягкая, само то. Кренов нет. Что мне понравилось, это запас мощи. Ускорение от 0-60 как и с 100-160 субъективно одинаково. Что не нравится: некая инертность газа. Вроде газ в пол, а ускорение и мощь появляется через 0.5-1 сек. Посадка кузова высокая, сзади еще выше. Была проблема с креплением русских номеров, рамки помогли. Еще, разумеется, проблема с красными поворотниками. Думаю, как решать без «колхоза». В планах множество мелкого оборудования, изменение оптики. Места в Chevrolet Camaro в основном на двоих, ну или детей только назад, сзади будет нормально при росте до 170. Про обзорность - да ее мало, но 2 дня и привыкаешь. Сейчас не страдаю от этого и большего не надо. За такой эффектный вид это малая жертва. Единственный дикий минус - парковка задом.

Достоинства : внешний вид. Дизайн.

Недостатки : парковка задним ходом.

Chevrolet Camaro V, 2011 г

Езжу зимой на зимней резине (спорт-комплект на родных дисках). При таком дорожном просвете можно и в лес кататься запросто. Сугробы и снег не напрягают. Заводится Chevrolet Camaro V в минус 25 запросто (Санкт-Петербург). Выше 4000 оборотов не поднимал, но и на 3000 машина едет великолепно. Правда, если лед под колесами, то начинает мести хвостом сначала, а потом уже система стабилизации выравнивает машину. Очень и очень комфортна. По жесткости, примерно, как «Пассат СС», только кренов нет. Заправляю 98 бензином. Компьютер пишет, что кушает 16 литров. Врет, однозначно. Салон накручен по максимуму, вплоть до проекции на лобовое стекло. Удобно, приятно, стильно. Перед началом эксплуатации Chevrolet Camaro V натер его всевозможными защитами и обклеил пленками в проблемных местах. Покрасил передний бампер керамическим лаком, чтобы сколов было поменьше. Обмазал все резинки силиконовой смазкой, так как двери без рамок. И вперед. Chevrolet Camaro обращает на себя внимание везде и всегда. К нему тянутся люди, фотографируют, и я чувствую, что он дарит людям теплые ощущения, которых так не хватает в наше время. Ведь Chevrolet Camaro – лучший.

Достоинства : сплошные плюсы.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Camaro V, 2012 г

Достоинства : динамика. Комфорт. Внешность.

Недостатки : не заметил.

Chevrolet Camaro V, 2010 г

Достоинства : внешний вид. Имидж. Управляемость

Недостатки : нет.

Chevrolet Camaro V, 2012 г

У меня нет цели писать негативный отзыв, просто во многих отзывах, кроме восторгов, больше ничего про Chevrolet Camaro V не пишут. Я попробую объективно. Я купил «Комарика» жене в подарок. «Мне все равно, что ты подаришь, лишь бы коробка «автомат» - сказала мне моя «скво». Даже не сомневался, что Chevrolet Camaro V ей понравится. Так и случилось, в общем. Но в глубине души понимал, что покупаю также и себе игрушку из детства. Принципиально не стал брать 6-литровую, так как у супруги нет опыта езды на мощном заднем приводе, опасно. Теперь о машине. Покупал новую у дилера. Красная с черными полосками. Красивая. Перед покупкой не тестировал, так как ездил на такой прокатной в США, нравилось. Но, в США была 6-литровая, кабриолет и с намного более мягкой подвеской. То, что продали мне в России, оказалась с другими настройками шасси, с европейскими, как мне сказали и придушенным под экостандарт двигателем. Мало того, что в авто трясет, как в BMW M3, так она еще и едет так себе. Ну, точно не М-ка. Для этой тяжелой и длинной машины никак не хватает 312 сил. Да, управляется Chevrolet Camaro V хорошо и по прямой хорошей дороге (или на треке) его можно с удовольствием разогнать. Но он абсолютно непригоден для российских дорог. То, что шумоизоляция в нем отсутствует как класс (радио не слышно вообще на скорости 100 км/ч), можно смириться при коротких поездках, но при длительной езде (более 1,5 часов) начинает болеть голова. Что сделал: «шумку» поменяли по отзывной акции у дилера (уровень шума превышал ГОСТ по децибелам). Радио теперь слышно, безобидный чип-тюнинг двигателя (плюс 22 л.с). Чуть прибавилось прыти и упал расход на 1 л. Перегнал Chevrolet Camaro V в Европу, туда, где дороги лучше и не бывает снега. В общем, доволен.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : слабый двигатель в стоке. Шумоизоляция.

Chevrolet Camaro V, 2009 г

Итак, по порядку. Езжу на Chevrolet Camaro V уже несколько месяцев, из недостатков: обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись. Ну а теперь о главном. Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Nissan Z350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22-е диски сразу в гараж, обул 19-е, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение автомобиля на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Infiniti 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но «ковши» просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Задние сиденья в Chevrolet Camaro V - это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Расход в городе около 14-15, при этом, Chevrolet Camaro V не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт-режим есть, он не миф, машина реально меняется, здесь авто становится злым и 6-скоростная коробка не поднимается выше 3 передачи, автомобиль требует скорости и ему плевать на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, «Брембо» - бренд знатный. Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел Chevrolet Camaro V. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Звук двигателя. Тормоза. Удобная посадка.

Очень уж любят жители Соединённых Штатов различные старые автомобили. При том, что миллионы новых экземпляров продаются в стране каждый год, так же.

Очень уж любят жители Соединённых Штатов различные старые автомобили. При том, что миллионы новых экземпляров продаются в стране каждый год, так же много остаётся в строю и автомобилей не только 50-60 годов, но даже 30-ых! Кроме того, не все из них лишь восстанавливаются до исходного состояния - многие получают такие доработки, о которых современным аналогам остаётся только мечтать.



Например, этот Chevrolet Camaro второго поколения, который вы видите на фотографиях. Модели уже стукнуло 40 лет, но до сих пор огромное количество людей уделяет своё внимание этому знаковому автомобилю. Посмотрите на фотографию салона и скажите: в вашем новом Hyundai Solaris есть настраиваемая цифровая приборная панель?



Кроме полной реставрации кузова с установкой деталей, характерных для гоночных Camaro, выступавших во многих кольцевых сериях по всей Америке, автомобиль также претерпел инсталляцию современных элементов комфорта - новенькой аудиосистемы и кучи другой электроники.



К сожалению, понятия не имею, что именно скрывается под капотом этого зверя - скорее всего какой-нибудь классический V8, который без проблем сорвёт задние колёса в букс, после чего разгонит автомобиль на ближайшем хайвее.



Но больше всего мне нравится то, как тёмные детали и современные диски того же оттенка сочетаются с шикарным цветом кузова. У владельца автомобиля явно хороший вкус! Интересно, он выступает на нём в каких-нибудь соревнованиях? Спортивные ковши, руль и характерные покрышки очень явно намекают на такой образ жизни автомобиля.

установка шумоизоляции

В ателье приехал Chevrolet Camaro. Владелец решил усилить шумоизоляцию автомобиля.

Задача: установка шумоизоляции на крышу автомобиля Chevrolet Camaro

Задача: установка шумоизоляции на крышу автомобиля Chevrolet Camaro

Задача: установка шумоизоляции на крышу автомобиля Chevrolet Camaro

Работы начинаем с потолка авто. Обычно здесь отсутствует заводская изоляция. Снимается всё, что мешает установке новой шумоизоляции.

Первый слой представляет собой плотную фольгу с каркасом фирмы SGM . Этот материал обтекает все неровности и вытесняет полые пространства. Одно это усиливает изоляцию потолка.

Второй шаг – войлок, хорошо укатанный десятимиллиметровый материал защищает крышу от вмятин.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Chevrolet Camaro фото

Теперь очередь дверей. Шевроле Камаро, как и другие авто, страдает от проникновения шума через них. Здесь мы сначала производим установку виброизоляции на основе мастики. Прослойка в 3 мм не утяжелит машину, но прекрасно снизит уровень шума в салоне.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Chevrolet Camaro фото

Вторым этажом ляжет Виолона ВЭЛ SGM – полиуретан. Это поможет поддерживать комфортные температурные условия в авто и поглотить звуки высокой частоты.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Chevrolet Camaro фото

Бонусом для данной модели на все двери устанавливается два слоя слоязоляции, для приглушения звуков в салоне.

На обшивку также наносим вибру и шумоизоляцию от СГМ.

Решение: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Chevrolet Camaro фото

Теперь можно заняться нижней частью Шевроле Камаро. Первыми ложатся сверхлёгкая мастичная композиция Алюмаст

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Затем наверх укладывается шумоизолятор Виолон ВЭЛ «Волна». Это позволяет уменьшить гул от пола, а также повышает антикоррозионные свойства металла.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro



Для усиленной защиты авто на пол укладывается третий пласт.

Багажник и задние арки авто подвергаются более сильной вибрации. Укладываются такие же слои, как и на днище кузова.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Chevrolet Camaro

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Chevrolet Camaro в комплектации «Platinum» по цене от 29. тысяч рублей

Переднюю часть авто также необходимо звукоизолировать. Первый слой из вибры ложится на капот, моторный щит и подкрылки. Вторым на капоте укатывается звукопоглотитель от СГМ, который защитит его также от внешнего воздействия.

На моторном щите и на подкрылках это будет шумоизолятор Виолон ВЭЛ.

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Chevrolet Camaro в комплектации «Platinum» по цене от 29. тысяч рублей

Итоги: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Chevrolet Camaro в комплектации «Platinum» по цене от 29. тысяч рублей

Получился автомобиль Шевроле Камаро с защитой от внешних звуков, от влаги, от теплопотерь за счёт изоляции крыши, днища, багажника, задних арок и других комплектующих. Уточнить стоимость услуг в Москве можно в нашем ателье. Цена зависит от объема работ и используемых материалов.

Читайте также: