Тюнинг торпеды фольксваген т4

Обновлено: 04.05.2024

Тюнинг Фольксвагена Т4

Придать новый вид транспортеру Т4 несложно.
Практически во всех профильных магазинах, торгующих запчастями, обязательно есть раздел для этих авто.

Для тех, кто проводит тюнинг Т4 «Фольксваген» своими руками, предлагаются комплектующие разных ценовых категорий.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т4

Вы сможете подобрать без проблем:

  • комплекты обвесов для кузова
  • бамперы или накладки на них (передние и задние)
  • порожки и накладки на фонари и фары
  • радиаторы различных конфигураций, с логотипом производителя и без него
  • реснички для фар
  • спойлеры для установки на крыше, бампере и других местах
  • многое другое.

Также нет недостатка в комплектующих б/у – это поможет сделать тюнинг «Фольксваген Транспортер Т4»менее затратным.

При выборе элементов новой внешности авто рекомендуем обратить внимание на подвески самых разных конфигураций и комплекты пружин. Занижение, регулировка по жесткости и прочие возможности помогут вернуть плавность хода даже изношенной машине. Для многих экземпляров VW T4 тюнинг ходовой части и двигателя необходим.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг фар и задних фонарей

Оптика также периодически нуждается в замене . Фольксваген и сторонние производители предлагают широкий ассортимент фар-аналогов, а также ресниц к ним. Всегда в продаже есть задние фонари на светодиодах, тонированные, а также птф (противотуманные фары)

Для тех, кто все делает сам и дешево, можно отметить, что стандартные размеры оптики позволяют устанавливать свет от других авто – подходят как запчасти различных производителей, а также машин советского производства.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг салона VW T4

Салон отделывается в зависимости от планируемого назначения.
Если он изначально в сносном состоянии, восстановление может ограничиться перетяжкой сидений. Их можно также заменить – большая часть кресел немецких производителей подходит идеально. В продаже есть карты со столиками, а также пластиковой или кожаной отделкой.

Транспорт утилитарного назначения можно переделать в авто для семейных комфортных путешествий и отдыха. В зависимости от средств, вложенных в тюнинг, «Транспортер Т4» превращается в комфортабельный салон или охотничий домик.

Другие идеи тюнинга своими руками

Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.

  • Размещение динамиков под диваном – кроме интересной акустики экономит место.
  • Установка солнечных батарей для зарядки телефонов и даже подключения внутрисалонной техники
  • Установка поворотного кресла на место пассажира переднего ряда (рядом с водителем). Это изменит пространство – будет легко перемещаться в салон.

Размещение динамиков под диваном

Где можно купить запчасти недорого?

Чем заменить гофру на двери?

Идеально подходит пыльник рулевой рейки от автомобиля «Ока» -недорого и даже по размеру соответствует.

Резюме

Тюнинг Т1 почему-то не вызывает таких эмоций, как те же действия в отношении Т4. Но при этом спрос на услугу в специализированных мастерских не уменьшается, как и собственные разработки и идеи владельцев этих надежных авто от Фольксвагена.

Сообщества › Volkswagen T4 Club › Блог › (Тюнинг) центральной части торпеды )))

Привет Всем любителям Т4.
Хочу поделится с Вами, моими исполнение (тюнинга) центральной части торпеды.
Процесс не сложный в сравнением аквапринтом а самое главный его +, это то что он копеечный. По факту так я от катал уже год, и жара, и вьюга. И не чего не потерлось и не отвалилась в сравнении с наклейками.
Одним словом на любителя.)))) Фото на ваше одобрение

P.S. Фото процесса позже, фото на компе, а ком без винды))

Комментарии 38

Неплохо! А сам принцип покрытия раскрыт будет? Хочу попробовать.

Да конечно, только комп нужно починить, там все фото для наглядности и лучшего понимания процесса

Ну хотя бы на словах для начала? )

Краска обычная в баллончике, в моем случае бордовая, цвет каждому на выбор свое. Можно и темно коричневой тоже думаю прикольно будет. Затем поджигаешь одноразовую ложку- вилку и коптишь над деталью. Дальше не растирая и не размазывая ни чего ( копать) покрываешь все лаком. Покрывал опять же из баллончика. В тоге так у меня уже год и все хорошо. ни облазит ни чего

вместо ложечки и свечи парафиновые берут тоже =)
Крутые кольца в приборке цена вопроса?

у меня ложек много одноразовых, так как две маленькие дочки любят играть с ними. А кольца это очередной колхоз, который вообще практически не стоит ни чего. Купил на рынке хром полоску 3 мм на само клейке, обрезал по длине и для надежности прихватил на супер клей.
Вот такая вот к примеру, размеры по ширине есть абсолютно разные

а что ето плнкп или что

Нет, это самый дешевый баллончик краски и лака, а еще одноразовые вилки или ложечки

Как много кнопок) Неужто все подключены?
Как добился такой яркой подсветки кнопок и печки? Я у себя и диоды ставил, стало только хуже.

Запитанны все а вот задействованы пока только половина. Ключевое слово пока. Много планов куда и какая пойдет. В кнопках обычные 12 в диоды 3 мм шляпка. Шляпка спилена при помощи пилки для ногтей жены, что бы и иметь П образную головку. Тогда диод равномерно засвечивать символ. Диоды все припаяны через резистор, без него они быстро перегорают. Вся сложность правильно разместить диоды в кнопках. А блок печки еще проще, по факту там диодная лента.
Когда ставишь диоды везде главное в приборке оставить хотя бы одну обычную лампочку, иначе не хочет регулироваться яркость

у меня в диодах уже стоял резистор. Плоские желтенькие ставил.
А если придется подбирать то какой нужен?

Честно даже и не знаю какой, я в этом не силен, пришел на рынок и взял их жменю . Знаю одно, чем больше у него номинал, тем тусклее светит. Фото всех моих процессов на компе а комп пока помер, и глянуть не могу пока.

Запитанны все а вот задействованы пока только половина. Ключевое слово пока. Много планов куда и какая пойдет. В кнопках обычные 12 в диоды 3 мм шляпка. Шляпка спилена при помощи пилки для ногтей жены, что бы и иметь П образную головку. Тогда диод равномерно засвечивать символ. Диоды все припаяны через резистор, без него они быстро перегорают. Вся сложность правильно разместить диоды в кнопках. А блок печки еще проще, по факту там диодная лента.
Когда ставишь диоды везде главное в приборке оставить хотя бы одну обычную лампочку, иначе не хочет регулироваться яркость

с кнопками беда.Я тоже про запас купил, выбирал желательно с противотуманок, они двухрежимные.
Но проблема что они однообразные. Всего три вида, и в тоге много одинаковых стоит…

С этим да, три вида. У меня одна крайняя с права в верхнем ряду, которая не горит, особая, с буквой S. Смотрел что за она, вроде с пассата и отвечает за спорт режим

с пассата подходятпо размерам и дизайну?
надо поискать разнообразие)

у меня они все практически с пассата, это одна и та же кнопка, распиновка ножек все одинаково. Одна разница у пассата кнопка стоит горизонтально и символ соответственно тоже горизонтально а у тэчика вертикально

с кнопками беда.Я тоже про запас купил, выбирал желательно с противотуманок, они двухрежимные.
Но проблема что они однообразные. Всего три вида, и в тоге много одинаковых стоит…

Еще с противотуманок они более силовые

есть еще один вид, я не сразу заметил, у вас их нет, с Т4.
Режим циркуляции воздуха по салону. У меня стоит. СТрелочка закругленная.

Вот ищу такую, пока еще на глаза не попадало. Хочу такую на доп насос системы охлаждения к лету сделать

так на доп насос кнопка не нужна. У меня он с реле включается.
А принудительно при работающем моторе в нем смысла нет.

Я знаю что с реле, но до меня предыдущим хозяином там наколхоженно. 2.4 греется как утюг и очень боится перегрева. Для своего спокойствие лучше я его буду летом в жару включать сам принудительно

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен


Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

Читайте также: