Сузуки эскудо тюнинг для бездорожья

Обновлено: 14.05.2024

Внедорожный тюнинг Сузуки Эскудо

Старая квадратная сузука - это не просто надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для тюнинга.


2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.


Установка «лыжи» - защиты раздатки.


Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.




Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.


В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.




Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.


Новая резина. Большего размера и более злая.



Изготовление багажника во всю крышу



Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится в имеющиеся отверстия и резьбы.

Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и ночью.

К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп

Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)




Теперь можно плавать выше фар..

Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo
Двигатель J20A 16V
Объем, см 1995
Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
Кузов универсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг 1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
Трансмиссия задний или полный привод
Коробка передач АКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».

Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.

Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.

Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.

Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.

Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.

Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.

Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.

Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.

Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по центру «баранки» – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Легкие бензиновые джипы не относятся к числу общепризнанных монстров бездорожья, тем интересней появление в рядах тюнинг-внедорожников, подготовленных именно для участия в серьезных соревнованиях, короткого Suzuki Escudo. Преимущества базовой модели – малый вес при наличии рамы и раздатки с понижающей передачей. А в известной степени еще и сравнительная доступность – в стандарте данный экземпляр 1990 года выпуска Максиму Китченко достался за 142 тысячи рублей.

Так можно ли, используя вышеназванные базовые преимущества, создать прецедент внедорожника с большой буквы? История иркутского джип-движения знавала такие примеры. Конечно, при исходных данных короткого Escudo боди-лифт на 5 см, лифт подвески 2 дюйма и шины Silverstone X-treme в размере 33х10,5 на кованых дисках с вылетом -40 для него уже как визитная карточка в off-road-клуб «для взрослых». И в эффектной агрессивной внешности ему действительно не откажешь – смотрится джипчик превосходно! Но почему-то первое, что хочется узнать по содержанию машины – а какой здесь двигатель? Ведь стандартная бензиновая четверка объемом 1,6 литра для таких дел как бы не впечатляет.

На задней двери видим шильдик V6 2,0. Ага, понятно, «свап-тюнинг» тоже имеет место? Все таки поменяли моторчик на более серьезный? Оказывается, нет! То есть, swap осуществлен, только вместо родного «ушатанного» встал такой же 1,6-литровый, но в 100-сильной 16-клапанной версии и уже в паре с АКП (родная версия как раз имела «механику»). Родной радиатор уступил место альтернативному от «Жигулей» – медному, трехрядному, с дополнительным электровентилятором.

Передний мост смещен вниз на 3 см за счет самодельного подрамника, картер моста будет изготовлен из стали, а приводы для удобства ремонта будут сделаны равной длины. Передние дисковые тормоза установлены от 2,0-литрового Escudo. Изготовлена защита рулевых тяг, картеров и бака

Suzuki Escudo

Под капотом установлена распорка, медный радиатор ВАЗ с дополнительным электровентилятором, а для АКП будет сделан масляный радиатор с интеркулером

Даже на 33-х колесах лифтованный короткий Escudo смотрится превосходно, а планируются 35-е!

Suzuki Escudo

Кресла установлены от Subaru Forester – у них хорошая боковая поддержка, кроме того, салон полностью обработан антикоррозийкой и «переклеен» изоляцией, в планах также соорудить спальник

И все же, вес весом, но чем крутить такие колеса? Где взять адекватный момент? Ехать по асфальту и легкой пересеченке сил хватит, а в топях? Решение найдено посредством «тюнинговой» раздатки, точнее, кит-шестерен с понижением 4,16 вместо родных 1,8. В этом, собственно, и есть главный секрет тяговой силы. А есть сила, остальное приложится: для достижения цели сделан немалый объем работ по всем направлениям на общую сумму 600 тысяч рублей!

В сущности, этот Escudo выдает себя только пропорциями кузова, тогда как от серийного в нем мало что осталось. Арки подготовлены для дальнейшей установки 35-х колес, сделаны интегрированные силовые пороги, багажник, «калитка» под запаску, рама сзади удлинена под установку 55-литрового бака от 2,0-литрового Escudo (вместо 37-литрового – прибавка немалая), впереди самодельный силовой бампер с кенгурином и съемной лебедкой X-Duna 10000 с дистанционным управлением и кевларовым тросом.

Вообще, по электрике здесь глобальная перевооруженность: убраны все лишние косы, как и кондиционер, сделана двойная изоляция, установлены 90-амперный генератор, преобразователь тока 12/220 Вольт мощностью 600 Ватт, ионизатор воздуха, вольтметр, датчик температуры масла в АКП, допфары дальнего и рабочего света, а почти все лампы заменены на энергосберегающие. По трансмиссии, тормозам и подвеске тоже свои большие доработки есть и еще будут, как, впрочем, и по салону.

Отзыв: Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник - Вы не любите Suzuki Escudo? Вы просто не знаете как их готовить.

Объектом моего отзыва является внедорожник Suzuki Escudo 1994 года выпуска. Речь идет о первом поколении автомобилей, выпуск с 1988 по 1997 год.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель SOHC объемом 1,6 литра. В купе с инжектором он выдавал 100 л. с. Этого было достаточно для автомобиля длиной 4 метра и весом 1230 кг. Автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач, которая доставляла удовольствие двигаться по городу.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Также Suzuki Escudo комплектовался 2 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. С 1996 года на автомобиль стали устанавливать V-образный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с.

У моего товарища на трехдверном леворуком Suzuki Vitara был установлен двухлитровый турбодизель мощностью около 90 л. с.

Особенностью Suzuki Escudo является то, что кузов автомобиля прикручен к раме автомобиля на несколько болтов. Наличие рамы обеспечивало оптимальное сочетание внедорожных характеристик и высокую степень надежности в целом.

Suzuki Escudo имеет простую, неприхотливую и надежную подвеску. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади — неразрезной мост. Спереди тоже установлен мост, но разрезной, примерно такой же как в старой Ниве. В обычных условиях Suzuki Escudo передвигается на заднем приводе. В случае необходимости можно подключить передний мост. С помощью раздатки включалась понижающая передача. Стоит отметить, что на стандартной резине 195 R15 клиренс составляет 200 мм. Внедорожные качества автомобиля повышают небольшие свесы спереди и сзади.

Таким образом, даже в стоке на автомобиле можно покорять бездорожье. Но мне этого было мало и не торопясь, своими руками, автомобиль был подвергнут доработки для улучшения внедорожных качеств.

Первым делом доработке подверглась подвеска автомобиля. В интернете на тот момент, а это 2009 год, уже было достаточно информации по данной теме.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Проставки под передние пружины, отбойники, и кардан были выточены из металла по добытому на одном из форумов любителей Escudo, чертежу.

Задние пружины подошли от ВАЗ 2104, амортизаторы были подобраны от Toyota Surf.
Таким образом, после доработки, за счет лифта подвески к клиренсу добавились еще примерно 40-50 мм.

Следующий шаг, это установка резины для движения по бездорожью. Были приобретены недорогие шины Cordiant Off Road R15 235/75. После замены резины машина поднялась вверх еще на несколько сантиметров. Клиренс составил примерно 280 мм.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Но этого было мало.

Не долго думая, делаю проставки и отрываю кузов от рамы на 30 мм. Пришлось дорабатывать систему вентиляции мостов, рукоятку переключения раздатки и еще какие то мелочи, о которых уже не помню. Таким образом в результате данным доработок я получил клиренс не менее 300 мм.

Естественно были вылазки на природу, поездки на рыбалку и отдых. Особенно запомнилась поездка на Алтай, где и были раскрыты все качества внедорожника.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

В целом все обошлось без поломок.

После дождя испытывали резину на подъем и спуск. Форсировали небольшие речушки.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Поездку на Алтай нужно рассказать в отдельном отзыве. Масса впечатлений, память о поездке хранят фотографии, которых сделано большое количество, но к сожалению на обычный цифровой фотоаппарат - мыльницу, поэтому качество не айс(.

Как то, возвращаясь с рыбалки, преодолевая поле, по глупости, уверенный в своем внедорожнике, я залетел в солончак, и в итоге все закончилось классически - поход в деревню за трактором.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Suzuki Escudo подарил большое количество незабываемых приятных моментов. Лифт подвески, подилифт, установка грязевой резины позволили добираться до интересных мест для рыбалки и отдыха, куда раньше я бы даже не мечтал попасть.

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Автомобиль Suzuki Escudo - внедорожник фото

Заканчивая свой отзыв, не побоюсь этого слова, "легендарном" автомобиле Suzuki Escudo хочу отметить следующие ПЛЮСЫ:
+ рама, мосты и раздатка;
+ надежен как автомат Калашникова;
+ ремонтопригоден;
+ экономичность (на МТ-шной резине по трассе не больше 10 литров);
+ обалденный обзор за счет огромных стекол;
+ зимой очень теплая в любой мороз;
+ не требовательная к топливу;
+ после доработки подвески и установки грязевой резины у Вас появляется чувство вседозволенности;

МИНУСЫ (не хотел их озвучивать, для объективности надо):
- маленький багажник (но превращается в большой после складывания задних сидений)
- на сегодняшний день все меньше контрактных запчастей, особенно проблема в нашем городе с запчастями на двигатель (коленвал, блок цилиндров, головка)
- родные фары сразу можно выбросить в топку. Свет о них отстойный (решается установкой фар Depo или линз с ксеноном)
- низко расположенный бензобак (решается установкой защиты)

Хотел бы я еще раз приобрести данный автомобиль, однозначно "ДА"!, но к сожалению на сегодняшний день на рынке очень мало живых экземпляров, а за хорошо сохранившиеся машины ломят не подъемный ценник.

Сузуки эскудо для охоты и рыбалки

Подготовка сузуки эскудо для охоты и рыбалки. Тюнинг Suzuki Escudo Тюнинг: Передний бампер из труб с лебедкой​. Сузуки Эскудо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы, suzuki escudo охотник | drive2. Продам отличного Эскудика для охоты и рыбалки! Цвет красный раптор Стоит хорошая 31 резина Лифт позволяет воткнуть 33 резину.

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2005

Внедорожник / КроссоверКузов
БензинДвигатель
ПолныйПривод
АвтоматКоробка передач
140 л.с.Мощность двигателя
2 (л)Объем двигателя

Прост в обслуживании Доступные запчасти Достойная динамика Надежный неприхотливый Запуск двигателя в любой мороз живу в кемеровской области Легок в управлении одинаково как по бездорожъю так и по асфальту Отличный обзор Отменная проходимость по бездорожью Электрический озонатор воздуха в салоне Двигатель работает мягко и тихо Транспортный налог мизерный

Неудобные передние кресла маловаты для моего роста 187см Запотевают стекла в сырую погоду

сузуки эскудо 1994 г эксплуатируется вот уже четыре года летом поездка за грибами рыбалка охота ежедневно на работу за прдуктами детский сад и тд Зимой в любой мороз без подогрева Проходимость ок Автомобиль создан для бездорожья подвеска неубиваемая Намедни снял обшиву ни намека на ржавчину Расход масла по двигателю отсутствует

Подпишитесь на рассылку отзывов о Suzuki Grand Vitara

Отзывы о моделях Cузуки

Отзывы о Cузуки Гранд Витара по годам

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS ( Сузуки DF 9.9 BS ): Костюмы летние для охоты и рыбалки О департаменте охоты и рыболовства Самарской области (с изменениями на 5 марта 2020 года) Консервация лодочного мотора на зиму Что такое обкатка лодочного мотора, для чего она и обязательно ли это Обувь для охоты, рыбалки и активного отдыха Кнопки стоп, выключатели, троса аварийной остановки Какой выбрать снегоход для охоты Где поохотиться в Омской области Лодочные моторы Сузуки (ПЛМ Suzuki) б/у в Самаре Джиг головки своими руками – не просто экономия средств Лодки под мотор 9,9 Челябинцам запретили рыбачить на Первом озере и Новосинеглазово Инструкция для эхолота Практик ЭР-6Pro2 Ловля окуня на Оке Рыболовные базы в Пластуновской Воблер Yo-Zuri R726 Duel 3D CRANK 65mm. Браслеты из ниток — очень стильно, современно и модно (100 фото новинок)

выбираем авто для охоты рыбалки города!

Предлагаю на обсуждение варианты из которых нужно выбрать один для меня любимого.

1. Сузуки Эскудо(Витара)
2. ММС Паджеро ИО - 5 дверей
3. Хонда ЦРВ
4. Субару Форестер.

Прошу высказаться ИМЕННО владельцев данных авто, дабы выявить плюсы и минусы вышеуказанных коней.
Высказывания типа: Нива, УАЗик - ФОРЕВА, не принимаються, ибо сам знаю. Это отдельная тема.
Понимаю, что универсальных авто нет, но все же.
Надеюсь на помощь,
С уважением

Я бы форестер или паджеру взял. ЦРВ - паркетник. От паджеры остались достаточно лестные впечатления, правда денег они кушают хорошо на ремонт и эксплуатацию. Субары в принципе рульные машины. Устойчивые, легкие в управлении и при этом достаточно шустрые. Цены на оригинал сервис и запчасти тоже кусаются, но ломаются редко.

А по мне так Jeep Cherokke.
Ноть и кушает топливо, зато динамика на 6+.
И в обслуживании дешев.
А так мое ИМХО в списке все паркетники.

Если авто б\у, то паджеро, но не ио, а обычный, рамный, с бензиновым движком.
Главная причина - ввиду определенных обстоятельств и предпочтений, этих паджер середины девяностых на разборках в мск как грязи, оттого запчасти доступны и дешевы.
Знаю по опыту.

Лэнд крузер BJ41, неубиваемая архаичная механика, к сожалению не знаю где взять

Лэнд Крзак. Короткий. С дизелем.
Вот решу свои финансовые проблемы - начну искать. http://auto.sopka.net/

Я все жене говорю: Вот взяли бы меня японцы убивателем машин,я бы показал как они рассыпаются по нашим дорогам. Вот правда десятый год бью 41 ЛЭНДА,терпит гад. И без воды ездил,и можно сказать без масла,кстати его меняю раз в три года. Не могу убить,железный какой то. Год выпуска 1979. 3200 СС,дизель.

41 ищу долго. Взял бы с удовольствием. Но не попадается. 😞

Вот я и говорю не знаю где взять, машина зверь, рама и подвеска почти вечные, дизель жрет немного и красив до невозможности

Ну, я видел их два убитых. Но это народ сильно постарался. Если не бить, то убить практичеки не возможно. А так, если присто ездить, то проходит долго. Тем более, что все запчасти на них в Японии есть. И ремонтопригодность этого автомобиля хорошая. И цены на запчасти божеские.

2Harmful, все зависит от того сколько вы готовы потратить на покупку машины

Есть еще один неплохой вариант: Мицубиси Делика. Микроавтобус, 4ВД

Не более 12 Клбаксов 😞

Господа.
Погодите.. Я знаю что Крузер-великая вещь, еще есть Сурф, Делика - ваще мечта, для охоты. есть еще куча машин. И чироки тоже хоцца.
Я же задал конкретный вопрос, и жду мнения именно об указанных мною авто..

Если по городу ездить больше чем 60% - то форестер. особенно ежли зима имеет место быть. Ибо- там постоянный и полный привод, а в Витаре подключаемый.

Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.

1. Сузуки Эскудо(Витара)
Хоть и рамный, но маленький, тесноватый.

2. ММС Паджеро ИО - 5 дверей
Хороший вариант , но надо искать неубитый. Как правило получается , что чем дешевле возьмешь - доплатишь на запчастях до средней цены.

3. Хонда ЦРВ
Непригодна - паркетник. В мало-мальски серьезной грязи не идет.

4. Субару Форестер.
Аналогично Хонде. Для города по снежной каше - великолепно, на рыбалку лучше не соваться - засядешь.

P.s. Правда он 4-х лет и в указанную ценовую категорию он в таком возрасте не попадает, но по внедорожным качествам - очень хорошо, лазает как зверь.
В общем - рекомендую все-таки из приведенного списка Паджеро, но заранее надо принять, что придется потратить на запчасти еще 1-3 кбакса.

форестер по проходимости аналогичен ауди аллроад или вольво кросскантри.Не полноценный джип, но проходимость вполне нормальная. Шустрая машинка + постоянный полный привод. Если в топи как на фотке его не засовывать, то вполне можно и на рыбалку на нем сгонять 😊

в ценовой категории до 12-ти штук Паджера будет порядка 8 лет и с пробегом за 150 тыс км. Не стал бы я такую машину брать, денужков хорошо кушает на сервис. С кукурузером аналогично будет.
Прохожий, ставить б/у запчасти - палка о двух концах. С одной стороны экономия, а с другой неизвестно, когда и при каких обстоятельствах эта запчасть навернется.

Andrew Дело в том, что живу я в Красноярске, и поэтому японцы у нас подешевле чем в "России". За 12 баксов можно спокойно взять не беганный по нашему бездорожью Паджерик или Субару, годика этак 1999.
На днях на автобарахолке был.. Паджериков завались, Субару тоже хватат. цены 1998 по 2001 от 8,9..до 12,5..
Вопрос запчастях, тут я согласен, на оригиналах экономить не надо.. Как правило если машину с аукциона притащили, то чтобы довести ее до ума никаких килобаксов не треба..
ЦРВху - я вычеркиваю.

Остались:
Форестер
Сузука
Паджерик
Склоняюсь к Сузуке, но в последнее время ощущается дефецит их на нашем рынке.. И посему цену ломят . 1997 - 14,7.
Меня чуть удар не хватил. 😊

Прохожий, прочитав Ваши мысли 'Еще раз повторю - основной критерий при выборе подержанного авто - доступность б\у запчастей.
' рискнул предположить, что Вы как раз за б\у запчасти 😊 Насчет оригинала согласен на все 100. Лучше ставить новые и оригинал. По опыту сервиса мерса была наглядная разница в сроке эксплуатации оригинальных и неоригинальных запчастей. Оригинал в среднем в 2-3 раза дольше итальянских неоригинальных запчастей ходит и доверия к оригиналу как-то больше.
Harmful что брать, в конечном итоге решать Вам. Если планируется больше использовать машину на дорогах, и не влезать в топи, по которым Vlad-safari катается, то лично для себя я бы субару взял, посмотрев заодно на легаси аутбэк. 😊

На рыбалку охоту можно ездить и на девятке.
Человек готов выложить 12 килобаксов за понты и печется о расходе бензина-загадочная русская душа.
Лично мне Хонды нравяться.И Шеви -нивы.

Вообще-то это я писал про бу.
Это мой личный опыт. Я на паджеру ставил даже бу шрус передний - оригинальная(!) запчасть была куплена на разборке за 100 баксов, в идеальном состоянии. Сколько там новая стоит? Баксов 400?
Потом, бу разные бывают. Бывает, почти новая тачка - в хлам разбита, идет на запчасти. Да там не думая надо движок снимать, и ставить себе взмен старого.
Потом, вы что, собираетесть ездить на бу более трех лет?

кому как, а мне нравяться крузаки. не знаю модификацию на довольно часто вижу такую машину.
ничего лишнего только ноги раздвинуты и колеса для полного отсутствия дорог.
кстати буду благодарен за инфу или ссылку на такую машину .

Я дико извиняюсь, но про Б\у запчасти писал ПРОСТОЙ, а не ПРОХОЖИЙ. А насчет паркетника субару - неплохая машинка, весьма неплохая. Если б ездить только в городе - вообще ничего лучше не надо, а вот при выезде на рыбалку - тут все-таки лучше подстраховаться, никогда не знаешь, где у попадется хорошая каша, в которой увязнешь.

Прохожий, прошу прощения, наверное, глаза шибко косые. Обшибся 😊

Gunmen
250 грин.

кому как, а мне нравяться крузаки. не знаю модификацию на довольно часто вижу такую машину.
ничего лишнего только ноги раздвинуты и колеса для полного отсутствия дорог.
кстати буду благодарен за инфу или ссылку на такую машину .

Случаем не такая?

по размеру колес - да. а так крузак обычный.

Извините дорогой. А где же понты?! Про Хонды, разговор вести не буду. ездил на ДЩомани. нравиться.. А вот про Шеви-Нива.. 😀 😀 вот Вы здесь правы.. кроме понтов..ничего от старой доброй Нивы, кроме кузова, и кардана она увы.. ничего. не поимела , а а посему отдавать за нее 11 кбаксов, глупо.
С уважением,

не знаю. я 6 лет ездил на рыбалку да и вообще на природу на жопель кадете с движком 1,6. посадил его только один раз и то по собственной глупости .

Друзья, собираясь большой компанией, вспоминают как славно они ездили на охоту-рыбалку на своих шестерках-девятках.И сколько они натолкались и вырубили леса когда связывались с нами-НИВИстами.
На очередно модернизации с шеви собираються убрать карданы.

Как так убрать? А что вместо них - ременный привод? 😊

В данном списке и обсуждать нечего.Естественно,Паджерик.Сам однажды забрался на нем в такую ж,что вытаскивать меня не смог пробраться армейский УАЗик.
Сейчас езжу на Гранд-Витаре (не думаю,что она менее проходима,чем просто Витара) - это какое-то издевательство,а не внедорожник.

Хоть просили и не захламлять,все-таки пару строк про концепцию охотничьей машины.
Получается,что главнее,чтобы влезло все,что нужно и комфорт в пути,особенно,если до места 200 км,из которых лишь 2-3 км без дороги (всем просторно,не устаешь за рулем,тихо и т. д.д),а проходимость - потом.
И опять,в данном списке лидирует Паджеро, + суперпроходимость (если коробка механическая)

Isuzu Trooper или его праворульный аналог Bighorn. Куда лучше машина нежели Паджеро. Я бы вообще ММС старую не брал бы - из всех азиатских марок это пожалуй самая хреновая. А
Трупер машина крепкая и достаточно надежная. Хотя и похожа на ящик на колесах. Все Мицубиши сыпяцца после лет 5 довольно резво. Их только на срок гарантии и стоит держать.
Пока проблемы за счет дилера.

В штатах, наверное, можно брать любую экзотику.
А в России для бу джипа альтернатив немного.
Что с того, что трупер надежный? Все равно что-то сломается, и жди месяц железку из Японии.
Опять, и снова повторю - главный критерий - доступность бу запчастей. Ввиду определенной специфики паджера - "народный" бандитский автомобиль середины начала-середины девяностых, поэтому запчастей на разборках просто море. Причем японские и европейские авто абсолютно идентичны. Но это все про "настоящий" паджеро, про ио не знаю.

Бешеный Escudo

На одном из популярных приморских автомобильных форумов как-то появилась тема: «А есть ли в вашем городе бешеные Escudo?» Как нетрудно догадаться, подобный вопрос был задан в комьюнити сузуководов. Разумеется, тут же посыпались ответы такого плана, что, мол, какие могут быть вообще в природе «бешеные Escudo», когда автомобиль

для гонок совсем не предназначен, советы автору пересесть на Skyline GT-R и проч.

А ведь вполне возможно, что автор темы вовсе не собирался стать посмешищем в глазах форумчан. Конечно, для Suzuki Escudo определение «бешеный» не самое подходящее. И, скорее всего, никогда таковым он стать не сможет. Изначально задуманный как внедорожник со всеми полагающимися ему атрибутами, Escudo не отличается особой прытью.

Стосильному объемом 1600 куб. см не слишком легко таскать на себе раму и кузов общим весом более тонны. Но, во-первых, есть более мощные версии короткобазных «эскудиков» с V-образным 2-литровым движком, а вовторых, в мире действительно существует целое направление тюнинга, именуемое Low Ride, в котором принимают участие и Suzuki Escudo, стремящиеся стать бешеными.

Low Ride в самом общем виде — это уменьшение клиренса автомобиля. Разумеется, подобная забава не могла прижиться в России, где с хорошими дорогами всегда были проблемы.

Тем более никто у нас, купив внедорожник, не станет по собственной воле лишать его главного преимущества — дорожного просвета. Гораздо больше обратных примеров, когда автовладельцы всеми силами стремятся увеличить клиренс и с помощью всевозможных проставок и нестандартных пружин превращают обычные легковушки в некое подобие внедорожника.

В цивилизованных странах, как правило, с дорогами все о'кей, поэтому бешеные Escudo надо искать прежде всего там. Собственно, далеко ехать для этого не нужно. Всего в 700 км от Владивостока, на другом берегу Японского моря, подобных машин пруд пруди.

Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Что для этого надо? Прежде всего обвес. Растянутый до земли передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников, столь же низкие стреловидные боковые пороги, задний бампер с элегантной «юбкой», широкие фендеры колесных арок — и вот он, образ классического «мускулкара».

Добавить «реснички» на фары и задний спойлер на крышу — ну чем не дрэгстер? Тем более задний привод. Ах да, колеса! Джиповский высокий профиль тут не прокатит. APIO предлагает другой вариант: поставить резину P245/50ZR16 на дисках 8.0Jx16 с отрицательным вылетом —1. Круто? Еще бы! И завершающий штрих — шейвинг. Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи — с помощью пульта управления центральным замком.

Главный секрет APIO — что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов — прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».

Накладки порогов и фендеры — 68 тыс. иен.

Передний бампер с «ресничками» — 68 тыс. иен.

Спойлер на крышу — 60 тыс. иен.

Задний бампер — 65 тыс. иен.

Указаны цены, по которым фирма APIO принимает заказы на изготовление обвеса. Шины, диски и комплект подвески Roadwin приобретаются отдельно.

Чип-тюнинг Suzuki Escudo

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Suzuki Escudo, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сузуки Эскудо

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Suzuki Escudo позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Suzuki Escudo на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki Escudo

Вам тоже есть что сказать?

2.0 литра. Стала иногда появляться ошибка. По информации с форумов понял, что обманки, это дешовая сказка не на долго! В итоге обратился к партнёру Адакт ближайшим к Минеральным Водам был в г. Гулькевичи,о чем я ни разу не пожалел. Большое спасибо Ивану, встретил дал консультацию, объяснил, что к чему, провел диагностику, причём бесплатно. Объяснил, что может изменится. Установили прошивку, правда пришлось снимать блок управления, заняло больше времени, чем предполагалось. Итог: пропали провалы при разгоне, перестала дёргается при торможении на сфетофоре, расход вернулся на прежние показатели, а при езде по трассе стал меньше почти на литр. Остался доволен выполненной работой за, что отдельное спасибо!

Запишитесь на чип-тюнинг к ближайшему специалисту. Скажите, что нашли контакты на сайте АДАКТ. Получите тест-драйв на 10 дней и сертификат подлинности.

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Каталог Suzuki Escudo

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Читайте также: