Suzuki grand vitara 3d тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Комплект ковриков ELEMENT CARSZK00017 Suzuki Vitara 4 шт.

Дефлектор капота REIN для Suzuki Grand Vitara (2005-2016)

Комплект ковриков ELEMENT CARSZK00005 Suzuki Grand Vitara 4 шт.

Комплект ковриков ELEMENT CARSZK00005 Suzuki Grand Vitara 4 шт.

AllEst Защита радиатора Suzuki Vitara 2018- (2 части) chrome низ PREMIUM

Спойлер бампера переднего SUZUKI GRAND VITARA II JT / TE / TD 2005-2016 7175065J00

Спойлер бампера переднего SUZUKI GRAND VITARA II JT / TE / TD 2005-2016 7175065J00

Рейлинги Can Otomotiv на Сузуки Гранд Витара 2005-2015 5 дв, модель №1 Crown Silver, арт:RR-40S

Дефлектор окон REIN REINWV532

Дефлектор окон REIN REINWV532

Пороги труба d63 (вариант 2) для SUZUKI Grand Vitara 3d 2012-2016

Дефлекторы окон накладные SUZUKI GRAND VITARA , ESCUDO (2005-) 3дв. COBRA-TUNING

Дефлекторы окон накладные SUZUKI GRAND VITARA , ESCUDO (2005-) 3дв. COBRA-TUNING

Arbori Сетка на бампер внешняя для suzuki grand vitara 2012-2015, хром, 15 мм (сузуки гранд витара)

Дефлектор окон Vinguru AFV31105

Дефлектор окон Vinguru AFV31105

Дефлектор окон Vinguru AFV48598

Дефлектор окон Vinguru AFV48598

Передние реснички Suzuki Grand Vitara

Пороги с алюмин. листом 5дв. 42 мм Suzuki Grand Vitara (2008-)

Защита порогов 75х42 с проступью для SUZUKI Grand Vitara 3d 2012-2016

Arbori Сетка на бампер внешняя для suzuki grand vitara 2012-2015, черн., 15 мм (сузуки гранд витара)

Arbori Сетка на бампер внешняя для SUZUKI Vitara 2015-2018, 2 шт., черн., 15 мм, с декоративной накладкой на передний бампер

Arbori Сетка на бампер внешняя для SUZUKI Vitara 2015-2018, 2 шт., черн., 15 мм, с декоративной накладкой на передний бампер

Тюнинг фар - SUZUKI Grand Vitara

Реснички на фары Suzuki Grand Vitara / Тюнинг

Suzuki Grand vitara

Защита радиатора Suzuki Grand Vitara 2012-2015 хромированная

Arbori Сетка на бампер внешняя для SUZUKI Vitara 2015-2018, 2 шт., черн., 15 мм, без декоративной накладки на передний бампер

Arbori Сетка на бампер внешняя для SUZUKI Vitara 2015-2018, 2 шт., черн., 15 мм, без декоративной накладки на передний бампер

Пороги труба d63 (вариант 1) для SUZUKI Grand Vitara 3d 2012-2016

Коврики в салон 3D для Suzuki Grand Vitara с 1997-2006 г. (Tufted)

Кенгурятник Slitkoff Кенгурятник d57 низкий для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), с 2008 по 2012 г. [SGV3D08006]

Кенгурятник Slitkoff Кенгурятник d76 низкий для Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), с 2008 по 2012 г. [SGV3D08002]

Пороги труба d42 c листом (лист алюм,проф.нерж)(вар1) для SUZUKI Grand Vitara 3d 2012-2016

Suzuki Grand Vitara

Комплект из двух металлических порогов с фирменным дизайном в стиле BMW. Верхняя.

Реснички X-Force для Suzuki Grand Vitara / Escudo

Реснички X-Force для Suzuki Grand Vitara / Escudo

Узкие реснички X-Force для тюнинга передней оптики автомобилей Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005.

Решетка радиатора + решетка в бампер на Suzuki Grand Vitara 2

Решетка радиатора + решетка в бампер на Suzuki Grand Vitara 2

Одним из притягивающих взгляд тюнинговых решений для вашего автомобиля.

Реснички X-Force для Suzuki Grand Vitara / Escudo

Реснички X-Force для Suzuki Grand Vitara / Escudo

Реснички X-Force для тюнинга фар Suzuki Grand Vitara / Escudo первого поколения с 1997 по 2005 год.

Светодиодная вставка под эмблему Red 90mm x 90mm) на Suzuki

Светодиодная вставка под эмблему Red 90mm x 90mm) на Suzuki

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Наклейки на авто - полноформатный комплект Eleven на Suzuki

Наклейки на авто - полноформатный комплект Eleven на Suzuki

Набор водостойкий, все наклейки разделены и нанесены на монтажную пленку.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Автоновости

Suzuki представляет легкий коммерческий Jimny для Европы

Компания Suzuki представила новую 2-местную версию легкого коммерческого автомобиля - маленького и легкого внедорожника Jimny .

Peugeot выпустил детали Pikes Peak 208

875 лошадиных сил и 1,8 секунд до сотни - это не обычный хэтчбек Peugeot.

Icona Vulcano – китайский Ferrari

После дебюта в Шанхае, китайско-итальянский дизайнерский дом Icona выпускает промо-кадры своего нового гиперкара.

Малыш дрифтит на мини Mustang

Если вы хотите стать лучшим, надо начинать с детства.

Суперкары на Top Marque в Монако

В минувшие выходные в Монако прошло автошоу роскошных и эксклюзивных суперкаров Top Marque-2013.

Не люблю лифтованных монстров, внутри которых чувствуешь себя оператором башенного крана, раскачивающегося на ветру. Испытываю отвращение к завышенному центру тяжести, когда вместе со страхом перевернуться пропадает удовольствие от штурма холмов и серьезных перепадов рельефа. Меня нервирует, когда движок слишком много сил тратит на прокрутку здоровенных колес и убивает драйв, превращая езду на автомобиле в тракторную прогулку. Именно поэтому пара протюненных «витарок» приглянулась сразу. Автомобили подготовлены без лишнего фанатизма.

Начнем с бордовой Grand Vitara. Машина куплена в Штатах специально для последующего тюнинга. Владелец поставил перед фирмой «Анвир» задачу: автомобиль должен из квартиры-ресторана-офиса в центре Москвы попадать в загородный лес, при этом не застревать в колее и в снегу, не злить водителя в городе и на трассе. Скромное желание и практически неосуществимое. Все так хотят…

Первым делом на «витарку» установили силовой бампер, причем, что особо радует, без кенгурина, который на большинстве внедорожников выполняет роль балласта. Бампер изготовлен по заказу на одном из московских заводов. В нем спрятались противотуманки и лебедка. Бампер крайне функционален, поскольку имеет переходные пластины под разные размеры лебедочных роликов. Хочешь ставь шеститысячник, но можно и мощнее – без переделок. Есть и регулировочные проушины, позволяющие менять высоту бампера в зависимости от высоты лифта кузова. Плюс в наличии специальные кронштейны под сброс хай-джека.

АВСТРАЛИЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА
Кстати, если вопрос экономии не актуален, силовой бампер можно заказать и в Австралии. Например, TJM выпускает обвес для Suzuki Vitara/Grand Vitara из полированного алюминия стоимостью около 40 тысяч рублей. Практичное изделие, при достаточной прочности весит всего 20 кг.

Комплект для лифта подвески, куда входят пружины, амортизаторы, проставки и сайлент-блоки, тоже можно купить у американских или австралийских компаний. Цена около 35 тысяч рублей. Но можно и сэкономить. Проставки под пружины делают в Москве. Пружины назад подойдут от длиннобазной версии Vitara XL7 (они усиленные). Амортизаторы ставят от «Волги».

Максимальный размер колес, влезающих в арки Grand Vitara после комбинированного лифта подвески и кузова на 110 мм, – 245/75R16. Впрочем, если подпилить арки. А надо ли? Бордовая Vitara задумана как наполовину «асфальтовая». Здесь главное – не переборщить.

БЕЛЫЙ ГРЯЗЕВИК
Хозяин белой Vitara ранее участвовал в трофи-рейдах, но вскоре понял, что подобные мероприятия лучше посещать на Samurai, и оставил эту машину для путешествий.

Бампер белой Vitara такой же, как на бордовой Grand. Но в остальном масса отличий. Лебедка здесь установлена более мощная – девятитысячник. Комплект для лифта подвески включает не полиуретановые проставки, а «чашки» под пружины. Передние амортизаторы остались родные, а задние от «Волги». Выполнен также и лифт кузова на 3 дюйма, за счет чего в арки теперь помещаются колеса диаметром 30 дюймов. Днище защищает «лыжа», которая простирается до банки глушителя.

В раздаточной коробке установлен комплект шестерен для более серьезного момента на низах. Опция оказалась спорной, поскольку ровной передачи момента она не обеспечивает. Заметен ощутимый провал тяги – мешает брать месиво ходом. Это я вскоре и ощутил, когда завис в раскатанной колее. Нужно ли вообще суетиться по поводу дополнительного понижения? В принципе да, так как это положительно влияет на сохранность трансмиссии, страдающей из-за колес увеличенного диаметра.

Диск сцепления заменен на нештатный с органическим покрытием. При езде заметно сразу. Исчез момент схватывания – его размазало по всему диапазону хода педали, что на первых порах ощущается как отсутствие обратной связи. Но привыкнуть можно, и после входишь во вкус. Приятное, мягкое сцепление… только почему оно так быстро начинает гореть и вонять? И вообще, не теряет ли оно солидную часть тяги на трение, отбирая драгоценную мощь маленького двухлитрового мотора? Похоже, так оно и есть. Впрочем, вернуть на место старый диск никогда не поздно.

СЧАСТЬЯ ПОЛОВИНУ
В отличие от бордовой белая Vitara не стала компромиссом между городским и грязевым вариантами, она так не задумывалась. На асфальте при обгонах ее страшно мотает, а при торможении непредсказуемо уводит в сторону. По сравнению с ней «уазик» образец управляемости. Но никто и не обещал всеобъемлющего счастья.

Тюнинг Сузуки Гранд Витара владельцы обычно выполняют адаптируя автомобиль для бездорожья, но встречаются и другие варианты модернизаций. В продаже имеются различные стоковые элементы, аксессуары и наборы, поэтому усовершенствовать машину достаточно просто своими руками.

Кузовной тюнинг

Внешний тюнинг Suzuki Grand Vitara владельцы выполняют адаптируя машину к бездорожью. Популярным является монтаж защиты днища. Для этих целей используются листы металла, толщина которых от 2 до 6 мм. Посмотреть на автомобиль до и после установки защиты днища можно на фото, которые расположены ниже. Стоимость данной модернизации составляет около 5-8 тыс. рублей.

Вид на днище Grand Vitara без защиты днища

Смонтированная защита днища на Suzuki

Во время поездок по бездорожью часто повреждается весьма хрупкий бампер Suzuki Grand Vitara. Для предотвращения этого на автомобиль устанавливается специальная защита. Она располагается чуть ниже бампера и принимает все удары на себя. Цена на защитную раму начинается от 3500 рублей.

Внешний вид защиты бампера

Для придания более агрессивного или спортивного вида автомобилю владельцы используют обвес. Стоимость элементов в розничной продаже начинается от 1200 рублей. При установке обвеса важно не ухудшить существенно обтекаемость автомобиля, так как это скажется на динамических характеристиках и расходе горючего.

Большой популярностью среди владельцев пользуется аэрография. Она позволяет не только выделить машину в дорожном потоке, но и скрыть дефекты лакокрасочного покрытия. Цена на аэрографию зависит от размеров рисунка, уровня мастерства специалиста и сложности изображения. В среднем такой вид тюнинга обходится в сумму от 2 тыс. рублей.

Установленная защита

Тюнинг двигателя и сопутствующих систем

Повлиять на характеристики силового агрегата наиболее безопасно с помощью перепрошивки электронного блока управления. Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным настройкам, если результат не соответствует ожиданиям. Недостатком перепрошивки является небольшой диапазон изменения характеристик двигателя. Цена на услуги по чип-тюнингу варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления позволяет увеличить мощность мотора без вмешательства в его конструкцию. Стоимость расходника составляет порядка 1500 рублей. При этом ожидаемый прирост мощности может доходить до 10-15%.

Монтаж прямоточной выхлопной системы также позволяет увеличить мощность, которую отдает мотор. При этом появляется характерный басистый звук. Стоимость переделки составляет от 7 тыс. рублей.

Более значительно увеличить мощность и улучшить динамические показатели машины можно путем переборки двигателя с заменой некоторых элементов на стоковые. Обычно при таком тюнинге устанавливаются новые поршни, шатуны, элементы ГБЦ и коленвал. Недостатком такого совершенствования является то, что качество, надежность и ресурс стоковых деталей часто на порядок ниже, чем у штатных. Стоимость переборки ДВС начинается от 22 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Штатная подвеска слегка твердовата для городской эксплуатации и недостаточно жесткая для бездорожья. Поэтому владельцы тюнингуют ее в зависимости от того, как эксплуатируется машина. Стоимость модернизации зависит от способа переделки. Так, например, за проставки придется заплатить от 700 рублей. Наибольшую стоимость имеет монтаж регулируемой пневмоподвески. Ее установка может обойтись в 140 тыс. рублей.

Вариант доработкиОсновное достоинствоГлавный недостаток
Увеличение клиренсаУлучшение внедорожных качествУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение расстояния до дорогиСоздание стильного, спортивного, эпатажного внешнего видаПотеря внедорожных свойств
Увеличение жесткостиАдаптация для бездорожьяУхудшение комфорта при городской эксплуатации
Добавление мягкостиПодстройка автомобиля под городскую эксплуатациюУхудшение поведения машины на бездорожье
ПневмоподвескаПолучение возможности управлять подвескойНедостаточная надежность

Тюнинг салона

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому владельцы меняют обивку на более добротную. Стоимость тюнинга салона нередко доходит до 100 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики

Тюнинг оптики

Штатные фары и фонари недостаточно хорошо выполняют свои функции на бездорожье. Поэтому владельцы тюнингуют оптику, стремясь улучшить качество освещения. Стоимость стоковых фар и фонарей начинается от 3.5 тыс. рублей. Доработать штатную оптику можно за сумму от 700 рублей.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.

Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.

Плюсы чип-тюнинга Сузуки

  • Добавляет мощность и крутящий момент;
  • Оптимизирует работу мотора на холостых;
  • Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
  • Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
  • Убирает провалы при разгоне;
  • Улучшает реакцию электронной педали газа.

Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.

График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift

  • Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
  • График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
  • Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
  • Прирост мощности: +13,7% л. с.

Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki

Обычно прошивку делают в двух случаях:

  1. Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
  2. Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.

Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.

Видеоотчет прошивки Grand Vitara 2.7

Отзывы о чип-тюнинге Suzuki

Вам тоже есть что сказать?

Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп - все заняло часа 3.5 - 4.

Джимка не стал феррарей)).
Что было:

— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.

— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.

Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.

Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.

Игого: от имени машины — "задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали" )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))

Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.

П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))

Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.

Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.

По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))

Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.

Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.

Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.

Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче - авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало - 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе - отпишусь.
Николаю - спасибо.

Suzuki Grand Vitara 3d

на фото трехдверная сузуки гранд витара

textar brake disc rotor

неоригинальные тормозные диски для сузуки гранд витара








  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Suzuki Grand Vitara получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 2.0 140 л.с. увеличивается до 150 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем.

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет избежать масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

Благодаря чип-тюнингу Сузуки Гранд Витара вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода, сажевого фильтра, клапана ЕГР без дорогостоящей замены данных деталей
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Для чип-тюнинга Сузуки Гранд Витара мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчиков Paulus и ADACT, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели, официальными представителями которых являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Выберите свой Suzuki Grand Vitara 3D в одной из 2 комплектаций на сайте united-avto.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 3Д 2021

Основные различия комплектаций Grand Vitara 3D - это тип топлива (Бензин), мощность двигателя (106, 166 л.с.), его объём (от 1.4 - 1.6 л.), вид коробки передач (ручная, автомат или вариатор) и стоимость (от 884 800 до 1193200 р.)

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Размер дисков : 16"

Задние колеса : 225/70 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 225/70 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Управление аудиосистемой на руле

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1586

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 195

Максимальная скорость, км/ч : 160

Степень сжатия : 10.5

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2440

Ширина передней колеи, мм : 1540

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

Допустимая полная масса, кг : 1830

Минимальный радиус разворота, м : 5.1

Диаметр цилиндра, мм : 78

Объем багажника, л : 184 (964)

Расход топлива за городом, л/100 км : 7.1

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : M16A

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 145 (15) / 4100

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 1.6 MT 3door JX-A

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4060 x 1810 x 1695

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.27

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Ширина задней колеи, мм : 1570

Время разгона 0-100 км/ч, с : 14.4

Число дверей : 3

Период выпуска : август 2012 - июль 2016

Ход поршня, мм : 83

Страна сборки : Япония

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 55

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 106 (78) / 5900

Марка кузова : JT

Доп. информация о двигателе : Многоточечный впрыск

Подушка безопасности боковая

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Фиксатор ремней безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Трехточечный ремень безопасности

Усилитель жесткости в дверях

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала в цвет кузова

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 16"

Задние колеса : 225/70 R16

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 225/70 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, регулировка громкости в зависимости от скорости

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Тип трансмиссии : АКПП 4

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 2393

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 219

Максимальная скорость, км/ч : 170

Степень сжатия : 10

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2440

Ширина передней колеи, мм : 1540

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.9

Допустимая полная масса, кг : 1890

Минимальный радиус разворота, м : 5.1

Диаметр цилиндра, мм : 92

Объем багажника, л : 184 (964)

Расход топлива за городом, л/100 км : 8

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : J24B

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 225 (23) / 3800

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.4 AT 3door JX-E

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4060 x 1810 x 1695

Удельная мощность, кг/л.с. : 8.80

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4

Ширина задней колеи, мм : 1570

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.5

Число дверей : 3

Период выпуска : август 2012 - июль 2016

Ход поршня, мм : 90

Страна сборки : Япония

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 55

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 166 (122) / 6000

Марка кузова : JT

Доп. информация о двигателе : Многоточечный впрыск

Купить Сузуки Grand Vitara 3D со скидкой

Для покупки нового Сузуки Гранд Витара 3Д, выберите комплектацию, способ оплаты и оставьте контактные данные для оперативной связи с Вами.

Читайте также: