Тойота марк турбо тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Двигатель Toyota 1JZ-GTE

Силовой агрегат 1JZ-GTE под капотом Тайота Марк 2.

2.5-литровый турбо двигатель Тойота 1JZ-GTE выпускался на Tahara Plant с 1990 по 2007 год и ставился на популярные модели компании с задним приводом, такие как Супра, Краун, Марк 2. Существуют два поколения этого мотора: первое 1990 года и второе 1996 года с системой VVT-i.

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GTE 2.5 турбо

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность280 л.с.
Крутящий момент360 Нм
Степень сжатия8.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность280 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3

Описание устройства мотора 1JZ-GTE 2.5 литра

Один из самых популярных турбомоторов японского концерна Toyota дебютировал в 1990 году. По конструкции это более чем классическая рядная шестерка с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 24-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. Привод ГРМ тут был ременным. От атмосферного собрата этот агрегат отличался наличием двух турбин CT12A и интеркулера, также он изначально оснащался системой зажигания DIS-3, а не получил ее после обновления. Мощность такого двигателя с распределенным впрыском топлива составляла 280 л.с. 360 Нм.

Мотор Тойота 1JZ-GTE фото.

Двигатель 1JZ-GTE в разрезе.

Второе поколение турбомотора 1JZ-GTE появилось в 1996 году и отличий у него было немало: пару турбин CT12A заменили одной CT15B, установили фазорегулятор VVT-i на впускном валу, а степень сжатия подняли с 8.5 до 9.0. Мощность осталось прежней, но момент вырос на 20 Нм.

Мануал о двс Тойота 1JZ-GE
MANUAL

Мануал на русском языке для всех двигателей серии JZ вы найдете здесь

Форум о двигателе Toyota 1JZ-GE
FORUM

Тойота Марк 2 Тюнинг

Здесь Вы можете скачать Тойота Марк 2 Тюнинг. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню ТЮНИНГ TOYOTA MARK 2 90 из ВЕДРА в СПОРТКАР ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ 2 размером 25.33 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Adriano Celentano Ancora Vivo Dj Solaris Lento Violento Remix

We Don T Talk Anymore Karaoke Uzbek

Рассказы Виктории Токаревой

Жаным Айым Кунум

Александр Марцинкевич Любовь Цыгана Без Обмана

Две Волны Несет Вода Нас С Тобой Несут Года

Рэпер Mc Doni Снимает Клип Джинн В Бухаре

Песня Мишка Пошлая Молли

Dinero Tik Tok Remix

No Hard Feeling Undertale Комикс На Русском

San Manim Dardima Darman Ana

Киз Фарзанд Хакида Марузалар

Лейла Шадурдыева Слушать

Shoujo Ramune Edit

Памела Трэверс Мэри Поппинс Рассказывает Сказку

Hinoli Qor Soundtrack

Настя Нам Пора В Детдом

Cant Help Falling In Love Live Elvis Presley

War Of Hearts Tik Tok

Улмас Саиджонов Суратинг

Дневн К Реалиста

Ака Хакида Тугилган Кун Табриги

Hana Tul Set Bitchesssss

Тени Павших Врагов Муравьев

Сос По Прозвищу Веревка

Мама Я Люблю Хендай

Boruto Sarada Theme

Скачивают

Zindagi Se Chura Ke Whatsapp Status

Dreamers Original Mix

Haidar Salim Live Khiyale Roy Tu

Zindagi Se Churake Whatsapp Status Romantic Whatsapp Status Full Screen Status

Dreamers Screws Lyrics On Screen

Emba Bcee L I T A Dreamers Spearhead Records

Osu Droid Just Awake

Zindagi Se Chura Ke New Status 4K Raaz Song Status Official Mzn

Zindagi Se Churake Raaz 3 Shafqat Ali Song Full Screen Whatsapp Status Emraan Hashmi Status

Аягуз Нарушение Местной Полиций 10 03 2017

Немцев Live 445 Турнир На Lichess 28 02 2021 19 00 Игорь Немцев Шахматы Ru Lichess Org

Khalif Для Тебя Архив 2019 Душевные Трек

Грандсток Качественные Вещи Из Иваново Промокод Для Каждого

John Swihart You Re All Alone True Endless Looped 1H

Sodom Nuclear Winter Cover

Zindagi Se Churake Raaz 3 Full Song Audio I

Avicii Greatest Hits Full Album 2020 Best Songs Of Avicii

Avengers Infinity War Thanos Arrives Trailer Hd Robert Downey Jr Tom Holland Chris Evans

Рыжая бестия. Тюнинг Toyota Trueno

Оранжево-красной молнией проносится автомобиль по улицам города. Задумать уникальный проект глубокой доработки автомобиля, – то есть не ограничиваться двигателем и прочими механизмами, а спроектировать автомобиль для стрит-рейсинга эффектной внешности способны немногие. Воплотить в реальность – единицы.

Даниил хотел «спортивку». Правда, тогда он еще не сильно ориентировался в спорт-карах, поэтому не мог точно сказать, что именно и в каких количествах ему нужно. А значит, и составить проект тюнинг-автомобиля, бюджета, оценить масштабы работ.

В итоге в 2003 году он приобрел Toyota Sprinter Trueno в 110-м кузове с ручной КПП. Машина готовилась для города, – то есть, для ежедневной эксплуатации, но так, чтобы при случае «зажечь» со светофора. Досадное ДТП послужило «началом» эпопеи тюнинга.

Сперва Даниил воплотил в реальность свою давнюю мечту: покрасил авто в два цвета – белый и фиолетовый (очень густой, почти черный), воспользовавшись рисунком из известной игры Need for Speed.

А потом принялся за работу. Вместо «стокового» 5А-FE установили 4А-GE, что прибавило машине резвости. Затем, по совету Александра Сабурова (см. «Слепой» корч», «Турбо», №11, 2006), Даниил приобрел ЦПУ от Autronic, однако из-за неверной сборки через 3 месяца двигатель умер.

Следующим шагом стала замена пружин и стоек на «кольцевой» комплект Cusco Zero-1 – с регулировкой высоты и жесткости подвески. Вкупе с установкой подкапотной распорки доработка улучшила управляемость автомобиля.

Под капот имплантировали такой же – «стоковый» – 4А-GE. В комплекте с которым пошел керамический диск сцепления с облегченным маховиком и усиленной корзиной Toda.

Потом двигатель настраивали и обкатывали – целых полгода. До встречи с трамваем, «подрезавшим» машину Даниила. Результат – разбитый передок автомобиля.

Последующий ремонт открыл новые направления тюнинга. Выправив геометрию кузова, Даниил не захотел ставить «стоковый» бампер – очень уж скучно тот смотрелся. В итоге автомобиль обзавелся оригинальным передним бампером и модными «порожками». И на мир смотрел теперь через «хрустальную» оптику.

Новый цвет кузова подбирали месяц, выкачивая гигабайты из Интернета, сравнивая и подбирая оттенки. Выбор пал на Mipa Gemeny (красный хамелеон); хотя очевидцы утверждают, что автомобиль – оранжевый. Машину поставили на 17-дюймовые катки белого цвета.

Мысли о главном

Попутно продвигалась идея нового двигателя. Мощности безнаддувного (атмосферного) становилось маловато, приходили мысли о нагнетателе. Но до воплощения идеи в реальность еще далеко. Как показал дальнейший опыт вживления под капот нового агрегата, трудностей, связанных с компоновкой автомобиля, оставалось предостаточно.

Новым «сердцем» стал 4A-GZE. Двигатель с приводным нагнетателем («чарджером») значительно расширял возможности тюнинга – по сравнению с прежними. Его снабдили «интеркулером» от турбовой «старлетки» (Toyota Starlet) и радиатором от мотора 7А. «Чарджерный» мотор нуждался в эффективном охлаждении, и «стоковый» радиатор с задачей не справлялся.

По ходу дорабатывались тормоза: «родные» передние заменили на диски увеличенного диаметра от модели с двигателем 4A-GZE. Заменили и суппорты – на 2-поршневые от Caldina GT-T. Тормоза стали лучше «ощущаться» водителем. В таком состоянии машина провела год. Вообще-то Даниил замышлял загнать «рыжую» в гараж на доводку и настройку, но место на дино-стенде уже занял другой автомобиль (Toyota Supra – о нем читайте в следующем номере «Турбо»), который упорно не хотел уступать «насиженное» место.

Минул почти год. Двигатель перестал радовать резвостью, и его решили заменить: собрать из имеющихся деталей (а их от прежних моторов сохранилось много) новый, уникальный двигатель. Уже вполне сложилась идея о дополнительном турбонаддуве. Техники продумали конструкцию, решили однозначно: встанет. Теперь предстояло все собрать, разместить, смонтировать и «подружить» – а это довольно сложный и трудоемкий процесс.

Дальше переделывали «по частям»: коленвал оставили «родной», шатуны взяли от Pauter, шпильки заменили на кованые Crower. Кольца подбирали методом «научного тыка»: собирали со всех прежних двигателей. Подошли от 4A-GE. Логическим завершением работы стала замена «расходников»: сальники, ремни, колпачки (все, что вызывало подозрение).

Проект установки двух нагнетателей – турбо и приводного – занимал умы многих механиков и техников, но не каждый решится довести замысел до дела. Прецедентов (по устройству), аналогичных «бестии», два: Lancia Delta Integrale – и некоторые из грузовиков Volvo.

«Бестия» – удачный опыт «безумной» идеи. В отличие от известных «twincharger», где подключение агрегатов происходит параллельно или последовательно, в Trueno – последовательно, но в обратном порядке. Турбина придает двигателю высокую мощность, а «чарджер» избавляет от извечной слабости турбомоторов – так называемой «турбоямы». Поэтому у машины ровный и о-о-очень динамичный разгон.

«Горячую» часть турбины взяли от мотора 7М, известного своими мощностными характеристиками. «Холодная» часть раньше принадлежала двигателю 3S-GTE.

Под тюнинг-оснащение изготовили спец-впуск и уж совсем уникальный выпуск. Работы доверили известным в «ремонтно-тюнингерских» кругах Братьям Нигерам – Даниле и Сергею. Систему выпуска завершили трубой собственного изготовления – диаметром 60 мм.

Спереди повесили «интеркулер» увеличенного размера, диаметр всех патрубков воздушной магистрали увеличили до 63 мм. Смонтировали систему охлаждения моторного масла. Все было направлено на максимальное охлаждение чересчур «горячих» систем.

Зажигание модернизировали: трамблер заменили триггер-диском и поставили катушки зажигания от Grand Cherokee. Взяли 4 коммутатора Bosch, однако результат вовсе не порадовал. В перспективе – установка усилителя зажигания Autronic-R 500.

Ходовую часть усилили нижней передней распоркой.

В итоге под капот утолкали такое количество всевозможных систем и агрегатов, что перестал помещаться аккумулятор – и его перенесли в багажник. Кондиционер вообще убрали – за ненадобностью.

Попутно немного облегчили салон – сняли заднее сиденье…

Первоначально таких масштабных работ не планировалось, поскольку, напомню, автомобиль предназначался для города. Однако, как известно, коренная проблема большинства подвинутых на тюнинге – неспособность вовремя остановиться. Вот и теперь автомобиль, снабженный – взамен сожженного – новым сцеплением от известной Clutch Master (2-дисковое металлокерамическое), «длинной» коробкой для раскрутки турбины и сочетанием турбо + «чарджер», дающим давление до 1,9 бар (избыточное), ну никак не подходит для города. Долго ездить на такой машине очень тяжело – устают и ноги, и руки. Кроме того, из-за малого сцепного веса и высокой мощности мотора автомобиль безбожно «шлифует» на переключениях. А чтобы нормально тронуться, нужно проявить немалое мастерство.

На сегодня двигатель автомобиля еще не настроен, требуется обкатка и составление таблиц ЦПУ. Но по ощущениям пассажиров и самого водителя… Следует также отметить, что итоговый бюджет, пусть еще и не завершенного проекта, вполне сравним с размерами выплаченной в результате аварий страховки.

В перспективе работы по салону, настройка систем, но главное – смена привода на задний. Сначала подумывали о полном, но такая переделка автоматически перемещает Даниила на соревнованиях по «дрэгу» в другой класс, что ему совсем не нравилось. Секунды, за которые автомобиль проходит четверть мили, после установки турбины еще не замеряли, но к лету…

А пока яркая оранжевая красавица, обладательница официального титула «Самый быстрый 4А города Новосибирска в 2005 году» проводит дни на стоянке, припорошенная снегом, ожидая своего часа.

Toyota Supra [Add-On /Stock /Tuning]


0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Тюнинг


Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

16 октября 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

ГАЗ 24 ВОЛГА ТЮНИНГ "МУСТАНГ" НА ПНЕВМЕ(АВТО БЛОГ 2014)


3 октября 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Mercedes SLS побывал в тюнинг-ателье Brabus


Mercedes - не самая слабая машина. Разобрать его до винтика, сделать быстрее, легче, еще эксклюзивнее - этим занимается тюнинг-ателье Brabus.

23 сентября 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

IG тюнинг Газель и Соболь


7 сентября 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Вот так должны работать сотрудники ДПС! Позитив!


27 августа 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Ока турбо тюнинг


20 августа 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Тюнинг Мопеда Альфа


11 августа 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Тюнинг-ателье - Мерседес Гелендваген тюнинг ателье "Мансори"


11 августа 2014 г. Категория: Тюнинг Автор: aktrissa_ns 0 0

Тюнинг УАЗ V8 обзор конструкции


После 1,5лет эксплуатации наконец решил выложить новое видео уже готового проекта! Первый мотор был благополучно перегрет и заклинил, сейчас стоит мотор от ПАЗа ЗМЗ-523 обьемом 4,7литра. Ну и соответственно система охлаждения претерпела ряд изменений в конструкции! Да кстати. Для всегда интересующихся расходом топлива - он составляет 19 литров на сотню, что для такого мотора просто феноменально мало!

Турбо тюнинг в Перми

Автосервисы, где оказывается услуга - турбо тюнинг , представлены ниже


ВАЗ, Brilliance, SEAT и другие .

Турбо тюнинг от 9200 руб.

Пермь, Героев Хасана, 55А


Honda, Isuzu, Volkswagen и другие .

Турбо тюнинг от 3300 руб.

Пермь, шоссе Космонавтов, 63


Тюнинг ателье Dress_code

Haima, Mitsubishi, Volkswagen и другие .

Турбо тюнинг от 7000 руб.

Пермь, Норинская, 78


ИЖ, Geely, Kia и другие .

Турбо тюнинг от 9900 руб.

Пермь, шоссе Космонавтов, 310/4


Lexus, Ford, УАЗ и другие .

Турбо тюнинг от 900 руб.

Пермь, шоссе Космонавтов, 100а


Citroen, Smart, Haval и другие .

Турбо тюнинг от 8500 руб.

Пермь, Космонавта Леонова, 53/9


Daihatsu, УАЗ, Daihatsu и другие .

Турбо тюнинг от 5300 руб.

Пермь, Космонавта Беляева, 17


Pontiac, Porsche, Infiniti и другие .

Турбо тюнинг от 3600 руб.

Пермь, Космонавта Леонова, 45


Daewoo, Chery, Daihatsu и другие .

Турбо тюнинг от 6600 руб.

Пермь, Дзержинского, 17


Volvo, Great Wall, Mercedes-Benz и другие .

Турбо тюнинг от 6500 руб.

Пермь, Лодыгина, 55

Факторы, влияющие на цену услуги - турбо тюнинг в Перми

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги - турбо тюнинг в Перми будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Тюнинг двигателя


Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает - замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.


Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку - НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Свап 1JZ GTE VVTI Тойота Марк 2

Предлагаем владельцам Маркообразных прокачать свои машины - установить легендарные jz серии gte.

swap 1jz gte
swap 1jz gte

Комплектность японских турбо моторов:

- Акпп турбо, 4 диапазона

- Карданный вал jz gte vvti

- Корпус воздушного фильтра

- Переключатель АКПП Лесенка

- Сток gte vvti трасса

- Подрамник с редуктором от JZ GTE VVTI*

* - в стоимость не входит.

swap 1jz gte
swap 1jz gte

Стоимость комплекта 1JZGTE VVTI - 160000. Стоимость комплекта 2 JZ GTE VVTI - 200000.

swap 1jz gte
swap 1jz gte

Основные моменты свапа на 1JZ GTE VVTI:

1. Свап моторов JZ GTE VVTI происходит под ключ - все стоковое оборудование работает в штатном режиме.

2. Штатная ходовая часть, в полном составе, остается у нас.

3. Мы даем время на проверку ходовой части - 1 неделя.

Гарантия на работы - 1 год.

На двс наносятся метки спец краской с подробным фотографированием меток.В случае выявления фактов вмешательства, по любым причинам, Вы теряете гарантию на проверку, сроком 7 дней и гарантию на работы - сроком на 1 год.

4. На двс идут таможенные документы и доверенность на переоформление.

5. Обслуживание мотора производится клиентом самостоятельно - замена масел, контроль уровня технических жидкостей. Пломб или меток на данных элементах двс нет.

Свап мотора 1jz gte vvti производится без лишних трудозатрат - все крепления совпадают. Машина не пилится и не приваривается дополнительных запчастей.

Читайте также: