Тюнинг ленд ровер дефендер

Обновлено: 26.04.2024

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Для многих поклонников бренда Land Rover 29 января 2016 года стало поистине черным днем. Ведь именно в этот день руководство популярного производителя внедорожников заявило о прекращении производства модели Defender. Своеобразной лебединой песней легендарного «проходимца» стала тюнингованная версия модели от британского автоателье JE MotorWorks.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Стоит отметить, что за долгие годы, пока Defender сходил с конвейера, внедорожник не раз становился объектом доработок профессиональных компаний, занимающихся автомобильным тюнингом. Но всякий раз инженеры и дизайнеры, бравшиеся за индивидуализацию «британца», старались максимальным образом сделать акценты на внедорожных возможностях автомобиля, считая, что установка специальных грязевых шин, а также силовых обвесов и лифт-китов является единственно возможным способом апгрейда серийного внедорожника. При этом об установке на полноценный покоритель офф- роуда сверхмощных моторов или спортивной подвески со сверх чуткими тормозами не могло быть и речи. Совсем иначе считают специалисты тюнинг-ателье JE MotorWorks, способные сделать из утилитарного «проходимца» горячий спорткар, либо стильное транспортное средство для настоящих пижонов.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Новый продукт от JE MotorWorks представляет собой уникальное сочетание бескомпромиссного покорителя бездорожья и оригинального средства передвижения для тех, кто любит «зажечь» на дороге.

Представленная версия Дефэндэра отличается в первую очередь оригинальным дизайном. Здесь нет мощного внедорожного обвеса или гипертрофированных «зубастых» покрышек. Использование ярко-оранжевого колера для отделки крыши, колесных дисков на фоне серебристого кузова выглядит очень привлекательно. Лаконичные головные фары и скромные плафоны задних фонарей получили светодиодные источники освещения.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Под стать внешнему облику машины и внутренняя отделка. Традиционная грубовато-угловатая передняя панель украшена оранжевой центральной консолью. Расположение приборов в тюнингованном Дефэндэре полностью повторяет архитектуру салона серийных машин. Использование оранжевой строчки в оформлении кресел и дверных панелей существенно оживляют мрачный черный салон Land Rover. Впрочем, несмотря на привычную эргономику автомобиля, знакомые органы управления и количество свободного пространства в салоне машины, тюнингованная версия внедорожника серьезно преобразилась. Для оформления интерьера специалисты JE MotorWorks использовали натуральную кожу и замшу черного и оранжевых цветов. Оригинальная стежка подушек кресел придает грубому интерьеру машины стиля и изящности.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Примечательно, что, несмотря на минимальные регулировки передних кресел они гарантируют высокую степень удобства посадки, исключая быструю утомляемость в пути. Обращает на себя внимание широкий центральный тоннель, отделанный оранжевой строчкой и вместивший пару хромированных подстаканников, кнопку пуска силового агрегата и рычаг автоматической коробки передач. Пространство между передними креслами занимает просторный бокс, по своей вместительности похожий скорее на небольшой бункер. Сверху бокс укрывает массивная крышка-подлокотник, также отделанная строчкой оранжевого цвета.

Задние сиденья представляют собой пару скамеек, установленных вдоль кузова, напротив друг к другу. Отделка хромированными декоративными элементами сглаживает неприкрытую брутальность салона автомобиля. Посадка на задние места-скамейки осуществляется через распашные двери в кормовой части внедорожника. Для перевозки груза машина оборудуется специальными сетками и множеством отсеков.

Нажатие кнопки системы бесключевого пуска двигателя оживляет знаменитый 2.2-литровый турбодизельный агрегат TDCi, который был доработан инженерами тюнинг ателье.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Прокачанный мотор разгоняет довольно тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 11.9 секунд. Устанавливаемая на автомобиль шестиступенчатая коробка-автомат заимствована у пикапа Форд Рейнджер. Эта коробка, разработанная для большого и мощного пикапа, рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях разбитых дорог, в связи с чем должна оптимально подойти и для британского внедорожника. «Автомат» переключает передачи вполне резво, лишь слегка не успевая сменить передачу при резком нажатии на педаль газа. А вот при резком переходе на пониженную передачу водитель и пассажиры автомобиля могут ощутить небольшой, но неприятный рывок. Рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, отлично ложится в ладони. Трехспицевый дизайн руля и толщина сечения «баранки» больше подходит рулевому колесу спортивного автомобиля.

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Как обновить Лэнд Ровер Дефэндэр? Тюнинг английского внедорожника

Управление Дефэндэром – не самая простая задача. Несмотря на наличие усилителя, процесс руления требует определенных навыков и физической силы. Тем не менее, спортивные настройки подвески делает машину точнее и понятнее в управлении. Разработчики тюнинговой версии машины не забыли и про необходимость повышения уровня комфорта в салоне внедорожника. Для этого пол и отсек двигателя были обработаны дополнительным звукоизоляционным слоем. Впрочем, несмотря на все старания Дефэндэр все равно остался весьма шумным автомобилем, по кузову которого распространяются вибрации от мотора. Из других странностей автомобиля можно отметить наличие современного электрического «ручника» при отсутствии фронтальных подушек безопасности, которые сегодня устанавливают даже на самые бюджетные модели.

Чип тюнинг Land Rover Defender 2.2 Diesel 122 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тюнинг Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

Land Rover Defender не имеет заднего бампера, однако в тюнинг-центре 4х4 изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем - штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4.

Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни не просто автомобиль, ушла целая эпоха. И пусть мы о нем редко вспоминали, Land Rover Defender был с нами все эти 40 лет.

Снаружи

Н е все внедорожники одинаково агрессивны и внушают своим видом шок и трепет. Черная угловатая коробка с солидным клиренсом, обутая в зубастую резину, производит исключительно миролюбивое впечатление. Экспедиционный багажник, шноркель, специальные накладки из рифленого алюминия на крыльях и забытый атрибут настоящего джипа в виде запаски на пятой двери — сразу видно: матерый авантюрист, искатель приключений и косматый геолог в одном лице. Наверняка знает кучу интересных баек под шашлычок.

Как и любой британец, Defender богат на внешние детали. Вокруг внедорожника можно часами расхаживать, цокая языком. Он весь покрыт заклепками, абсолютно весь, простенькие фонарики оптики прикручены прямо поверх кузова, а пробка бензобака бесстыдно выставлена на показ. Да и чего ему стесняться, в его-то возрасте.


IMG_2809

IMG_2804


Внутри

Стрелочные часы в салоне Defender словно остановились — внедорожник 2014 модельного года так и довольствуется интерьером восьмилетней давности. В 2006 году модель пережила значительный рестайлинг. Общий стиль передней панели с круглыми дефлекторами вентиляции от Ford Fiesta схож с Discovery 3, но качество пластика, ширина зазоров и обитый дерматином фанерный ящик, называемый боксом-подлокотником, не оставляют сомнений в утилитарном предназначении машины. Комплектация соответствующая: передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений и лобового стекла. С такой внешностью глупо было ждать другого.

Чтобы оценить эту картину, пришлось слегка напрячься — посадка в Defender требует сноровки, иначе шишку вам на голову. Поэтому садишься задом вперед, не забывая про отсутствие ограничителей дверей. Презрение к эргономике возведено практически в культ. Кнопки разбросаны по салону в хаотичном порядке. Как вам включение заднего стеклоочистителя с кнопки на передней панели или корректор фар рядом с подогревом сидений?

IMG_20180219_113132

IMG_20180219_113415_1

В движении

В России Defender продавался на протяжении 13 лет. За это время он успел найти себе 4 452 новых друга. В ходе рестайлинга 2012 года под капотом, рычаг которого с присущим англичанам юмором находится справа, рядом с пассажиром, прописался фордовский 122-сильный дизель объемом 2,2 литра.

Тарахтение «четверки» Duratorq, удивлявшей своим простецким голосом владельцев дизельных Jaguar X-Type, здесь в самую масть. Педаль сцепления имеет очень маленький ход, причём сам момент срабатывания уловить с непривычки непросто. Но приноровившись, можно вообще обойтись без педали газа. Отпускаешь сцепление — и катишься на моменте, коего тут целых 360 Нм. Тяги столько, что можно легко трогаться со второй. Проблем нет и дальше. При необходимости, Defender, подгоняемый шестиступенчатой механикой, уверенно отстаивает честь британского флага в плотной городской толчее. Но потрудиться придется. Для поддержания тонуса переключения следует производить по достижении 3 000 об/мин. Благо рычаг механики имеет четкие ходы и приятно лежит в руке.

IMG_2925

Увлекшись, можно и до сотни разогнаться. Но на трассе надо быть аккуратнее. Руль на удивление информативен, а на отклонения баранки реагирует без задержек, но чуть попадется поворот покруче, как Defender пугающе кренится, скользя передком наружу виража. А ловить решивший пойти в занос Land Rover – та ещё задача. Так что пусть и дальше летят в левом ряду Гелендвагены, «Защитнику» с ними не по пути. Здесь 120 км/ч уже можно записывать в личный подвиг. И случае чего, «Защитник» вас, увы, не защитит. Попросту нечем – в Defender как не было, так и нет ни одной подушки безопасности.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13-15 11 12

Зато подвеска стоически выдерживает быструю езду даже по тому, что дорогой-то назвать язык не поворачивается. Мелочи просто игнорируются, а все остальное доходит до сидящих в салоне в сильно отфильтрованном виде. Тут Defender в своей стихии, и не каждый Jeep с Land Cruiser ему брат. Кайф не портит даже постоянный зуд органов управления и практически полное отсутствие шумоизоляции.

В умелых руках Land Rover, как и ожидалось, властелин бездорожья. Завидная геометрическая проходимость, усиленная солидным клиренсом в 314 мм, подкреплена постоянным полным приводом с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Сильно смещенная влево посадка теперь во благо: высунувшись из окна, можно без труда контролировать ситуацию под колесами. Карабкаться на песчаные холмы, форсировать брод глубиной до полуметра, преодолевать крутые спуски и подъемы, ехать с боковым уклоном, практически лежа на двери — нет такого внедорожного упражнения, что не значится в резюме у Defender. В любой ситуации просто укажи ему направление, и он упрямо поползет вперед, как муравей.

IMG_2897

Так приятно возвращаться в город вымазанным в грязи, но победителем. Не беда, что руль не регулируется и вместе с педалями чересчур смещен влево, а левую ногу некуда убрать со сцепления. Радуясь отличной обзорности, не замечаешь, что едешь с локтем на подоконнике. Ты забываешь путь на автомойку, удивленно вскидываешь брови при слове «детейлинг», а в отпуск всерьез планируешь мини-пробег до Байкала или в Абхазию. И увы, со смесью грусти и превосходства обозреваешь окружающий автомобильный ландшафт.

IMG_2962

История покупки

Что может заставить бывшего владельца BMW X6 и нынешнего хозяина Porsche Cayman по доброй воле купить Defender в качестве повседневного автомобиля? Планируемое строительство загородного дома? Желание вкусить острых автомобильных ощущений? Или усталость от бесхарактерных машин, радующих только в гарантийный период? В случае с Павлом сработало все вместе.

IMG_2784

О британской классике он вспомнил сразу, но пробный тест-драйв и общение с бывалым владельцем, честно раскрывшим глаза на некоторые особенности совместной жизни с «Защитником», остудили его пыл. Несколько месяцев рассматривались более традиционные варианты – новая Toyota Fortuner, подержанные Freelander, Discovery 3. Но не цепляло, и все тут. Пройдя стадию поиска старых Land Cruiser и Pajero и разочаровавшись в Jeep Wrangler, в итоге Павел вновь вернулся к Defender.

IMG_2815

Экземпляр без следов внедорожного насилия был найден у официального дилера: 2014 год выпуска, один владелец, 41 000 км родного пробега и состояние практически нового авто. Бонусом шла годовая гарантия от дилера. Цена была в рынке – около 2 миллионов рублей.

Ремонт

Оформив покупку уже ближе к закрытию дилерского центра, Павел не выдержал и рванул испытывать внедорожник на проселочных дорогах близ Пулковских высот. По неопытности, в темноте, все преграды и снежные колеи он преодолевал, не снижая скорости. За веселье пришлось расплачиваться заменой погнутого вала рулевого редуктора. Случай не гарантийный, но Павел все же поинтересовался стоимостью дилерского ремонта. Цена в 30 000 рублей показалось ему чрезмерной, поэтому работы были произведены в неофициальном профильном сервисе. Обошлось в четыре раза дешевле.

В один из зимних дней мотор стал троить, и в итоге высветился «Check Engine». Вызвав эвакуатор, Павел отвёз Defender к дилеру. Диагностика показала, что единственно возможной причиной такого поведения была заправка некачественным топливом, не рассчитанным на зимнюю эксплуатацию. И действительно, отогревшись, «Деф» заработал как ни в чем не бывало. С тех пор Павел предельно аккуратно выбирает заправки.

IMG_2800

Автомобиль достался ему полностью обслуженным, очередное ТО стоимостью 16 000 рублей было сделано только спустя 3 000 км после покупки. Проблему с барахлившим центральным замком дилер решил без проблем, а вот смазка скрипящей педали тормоза ни к чему не привела.

Эксплуатация

Живя с Defender, нужно быть готовым к некоторым особенностям суровой британской реальности. После мойки или обильного дождя остатки воды с крыши льются прямиком в салон и частично на порог, отчего со временем появляется ржавчина: Defender, вопреки расхожему мнению, не весь целиком состоит из алюминия. Следы капель можно найти и на сиденьях или приборной панели – герметизация у салона не на самом высоком уровне.

Если вы любитель внедорожных вылазок, то пользование люком при его наличии нужно свести к минимуму и в любом случае обязательно задраивать его до весны зимний период. Иначе снова возможно попадание воды в салон через протекающие уплотнители. Покатушки в стиле офф-роуд также могут стать причиной вылетания заклепок на кузове.

IMG_2937

Отдельно стоит упомянуть систему отопления. Отопитель в Defender отличный и греет как дровяная печь, но стоит заглушить авто даже на десять минут, как процедуру прогрева окружающего пространства придётся проводить заново. К тому же все драгоценное тепло доступно лишь водителю и переднем пассажиру ввиду особенностей компоновки салона и отсутствию сопел отопителя на втором ряду. Вот почему Павел не пожалел 100 000 рублей на установку дополнительного подогревателя Webasto.


Настоящий пробег Defender – 50 000 км. Из последних событий – замена гидроусилителя руля. Причина, скорее всего, в лесных покатушках под Выборгом, после которых Land Rover стал рулиться заметно тяжелее обычного. Замену ГУР произвели по гарантии — без нее она обошлась бы в 65 000 рублей. На время ремонта Павлу предоставили подменный Discovery Sport. Автомобиль ему понравился, но в отремонтированный через неделю Defender он вернулся с радостью, как домой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра – каждые 15 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13-15 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 11 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12 л / 100 км

Планы

Учитывая критерии покупки, планы по дальнейшей эксплуатации те же: никаких доработок, только бережная эксплуатация, чтобы Defender служил верой и правдой.

IMG_2974

История модели

Наследник легендарных Land Rover Series I, II и III появился в 1983 году. Оснащённый пружинной подвеской и постоянным полным приводом с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала, он выпускался в виде трех- и пятидверного внедорожника или пикапа. Имя Defender модели присвоили только в 1991 году, дабы дистанцировать ее от дебютировавшего Discovery.


На фото: Land Rover Defender '1990–2007

После обновления под капотом внедорожника успели побывать рядные «шестёрки» BMW, «восьмёрки» Rover и Jaguar, а также дизели Ford и моторы собственной разработки. Коробки передач – преимущественно механика с пятью или шестью передачами, но были и варианты с четырёхдиапазонным автоматом ZF.

На фото: Land Rover Defender

На фото: Land Rover Defender '2007–н.в.

Пережив ряд обновлений и модернизаций, успев послужить армии, полиции и прочим специальным службам, Defender продержался на конвейере до 2016 года. Несмотря на выпуск в 2018 году лимитированной партии машин, оснащённых V8 5,0 мощностью 405 л.с., Defender на данный момент все еще ожидает преемника.

Land Rover Defender превратили в машину Джеймса Бонда

На создание такой программы у тюнеров из Tweaked Automotive ушло восемь недель. За это время они проработали дизайн модификации, нашли поставщиков необходимых для тюнинга компонентов и произвели их установку.

Тюнинг Land Rover Defender 90 от Tweaked Automotive

Доработанный Ленд Ровер Дефендер 90 получил новый передний бампер, багажник на крышу с дополнительными светодиодными фарами, лебедку, шноркель и 35-дюймовые покрышки фирмы Maxxis.

В салоне такого Дефендера установлены спортивные кресла, новый руль и современный развлекательный комплекс с навигацией. Доработанный внедорожник получил кнопку запуска двигателя и систему кругового видеообзора с шестью камерами.

Ленд Ровер Дефендер от ателье Tweaked

Специалисты Tweaked Automotive отмечают, что заказать такую программу могут как владельцы короткобазного Defender 90, так длиннобазного Defender 110. Стоимость доработок неизвестна.

Фото тюнинг Ленд Ровер Дефендер от Tweaked Automotive
Фото тюнинг Ленд Ровер Дефендер от Tweaked Automotive Land Rover Defender 90 от тюнинг ателье Tweaked
Land Rover Defender 90 от тюнинг ателье Tweaked Тюнинг салона Land Rover Defender от Tweaked фото
Тюнинг салона Land Rover Defender от Tweaked фото

Новый Land Rover Defender и его 170 аксессуаров

Скоро в продаже появится Land Rover Defender нового поколения — мировая премьера внедорожника состоялась сегодня на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях: Standard, S, SE, HSE и Defender X, а его салон, в зависимости от версии, будет иметь до шести (Defender 90) или до семи (Defender 110) мест. Примечательно, что центральный передний подлокотник тоже является креслом, если его откинуть так, как это показано на фото. Также предусмотрены несколько пакетов аксессуаров для персонализации машины — Explorer, Adventure, Country и Urban. Всего же насчитывается более 170 аксессуаров. Первым в продажу поступит Land Rover Defender особой серии First Edition, приобрести которую можно будет в течение первого года продаж.

Новый Land Rover Defender лишен рамы, а его полностью алюминиевая монококовая конструкция D7x оказалась в три раза прочнее традиционной рамы. Кроме того, автомобиль получил независимую подвеску, двухступенчатую раздаточную коробку и систему постоянного полного привода. Defender второго поколения способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн, а его крыша выдерживает нагрузку до 300 кг.

Оснащаться внедорожник будет как турбодизельными, так и бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой, которая появится через год. Какие моторы предусмотрены для российской версии автомобиля, пока не сообщается.

Следует отметить, что Defender стал первым автомобилем компании, получившим новую систему настройки режимов езды Configurable Terrain Response. В ней есть даже режим «Брод» для преодоления водных преград глубиной до 90 см. За доплату внедорожник можно будет оснастить пневматической подвеской, дорожный просвет с которой увеличивается до 29 см.

В салоне появился большой сенсорный экран мультимедийной системы Pivi Pro, с помощью которой можно удаленно обновлять программное обеспечение внедорожника.

Производство Defender начнется с пятидверной версии 110. Трехдверный вариант внедорожника с индексом 90 появится позже.

Тюнинг Land Rover Defender

Land Rover Defender воплощает в себе многолетний опыт британской компании. Внедорожник способен на многое: от безудержных веселий на просторах дикой местности, до уверенной и спокойной городской езды. Но порой даже пионерам компании не хватает доработок, и тут вам поможет наш сервис по установке дополнительного оборудования.

Тюнинг Ленд Ровер Дефендер поможет раскрыть потенциал вашего автомобиля на полную. Из-за габаритов внедорожника иногда не хватает обзорности, возникает множество слепых зон. И в таком случае мы устанавливаем нашим клиентам камеры заднего или кругового обзора. В качестве альтернативы мы можем установить систему чувствительных датчиков, парктроники.

Применить на ЛР Дефендер тюнинг для бездорожья и покорения новых вершин не составит труда в нашей мастерской. Одной из самых интересных опций для эффективной езды по грунтовой дороге является чип-тюнинг, благодаря которому мы сможем точно отрегулировать параметры движка, а также сократить расходы топлива.

Внешний тюнинг дефендер 90 возможно провести при помощи оклейки антигравийной пленкой, ведь восстанавливать кузов каждый раз после очередного заезда по бездорожью дело не из приятных. Благодаря такому методу защиты кузова можно не переживать за то, что ваш автомобиль через время окажется в сколах и царапинах. Автомобиль в целом будет выглядеть чище после нанесения полиуретана, так как его гидрофобное свойство отталкивает частицы грязи. Другими словами, вашему автомобилю будет достаточно принять небольшой душ для полной очистки кузова, а не посещать профильные сервисы и платить за комплексные услуги.

Помимо кузовной оклейки преобразить внешние черты внедорожника можно при помощи выдвижных порогов, позволяющие намного более комфортно садиться в транспорт. Для Land Rover Defender 110 тюнинг выдвижными порогами порой бывает необходимым, особенно когда в семье водителя есть дети или пожилые люди. Таким образом автомобиль не только прибавит в солидности, но также будет куда менее заурядным по части функционала.

Применить на Ленд Ровер Дефендер тюнинг салона для повышения комфортабельности – необходимая мера. Например, мы можем установить вам доводчики дверей, что не позволят преждевременно сломаться механизму закрытия и сохранят кучу ваших нервов. А если вам не чуждо переживать за салон каждый раз, когда вы оставляете внедорожник на парковке, то можно установить охранный комплекс, что в разы повысит безопасность и сохранность внутреннего убранства.

Чип тюнинг Land Rover Defender

Defender

Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

* Гарантия на работу 1 год

LAND ROVER DEFENDER, 2,2

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 122 л.с. 361 нм
После 150 л.с. 400 нм

LAND ROVER DEFENDER, 2,4

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 122 л.с. 360 нм
После 160 л.с. 450 нм


Мощность: До: 122 л.с. После: 147 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность: До: 113 л.с. После: 139 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность: До: 122 л.с. После: 155 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность: До: 122 л.с. После: 150 л.с.

Стоимость: 24.000 руб


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 700 нм


Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 300 л.с. 420 нм
После 318 л.с. 480 нм


Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

Land Rover Defender (60 фото)

Land Rover Defender (60 фото)

Он олицетворяет собой классику внедорожников для путешествий.

Стильный лэндровер дефендер

Стильный лэндровер дефендер

Фото короткого лэнд ровер дефендер

Фото короткого лэнд ровер дефендер

Лэнд ровер дефендер на закате

Лэнд ровер дефендер на закате

Лэнд ровер дефендер болотного цвета в стандарте

Лэнд ровер дефендер болотного цвета в стандарте

Лэнд ровер дефендер 90 с багажником на крыше

Лэнд ровер дефендер 90 с багажником на крыше

Красивый дефендер с небольшим тюнингом

Красивый дефендер с небольшим тюнингом

Короткий Land Rover Defender 90

Короткий Land Rover Defender 90

Дефендер стального цвета

Дефендер стального цвета

Дефендер в России

Дефендер в России

Белый Land Rover Defender 110

Белый Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 белого цвета

110 дефендер в городе

110 Дефендер в городе

Дефендер зимой

Экспедиционный Land Rover Defender

Настоящий внедорожник Land Rover Defender быстро стал одним из самых узнаваемых в мире полноприводных автомобилей. Этот надежный и мощный автомобиль уже на протяжении долгого времени принимает участие в экспедициях и гуманитарных миссиях на семи континентах.

Экспедиционный дефендер

Экспедиционный дефендер фото

Экспедиционный дефендер фото

Путешествие с прицепом на дефендере

Путешествие с прицепом на дефендере

Путешествие на лэнд ровер дефендер

Путешествие на лэнд ровер дефендер

Путешественники и дефендер

Путешественники и дефендер

Поездка на Лэнд ровер Дефендер

Поездка на Лэнд ровер Дефендер

Оранжевый дефендер на набережной у моря

Оранжевый дефендер на набережной у моря

Лэнд ровер дефендер с багажником и сэнд-траками

Лэнд ровер дефендер с багажником и сэнд-траками

Лэнд ровер дефендер в экспедиции

Лэнд ровер дефендер в экспедиции

Дефендер подготовлен для экспедиции

Дефендер подготовлен для экспедиции

Дефендер кемпер

Дефендер для экспедиций

Дефендер для экспедиций

Дефендер для ралли

Дефендер для ралли

Land Rover Defender off Road Tuning на выставке в Москве

Land Rover Defender off Road Tuning на выставке в Москве

Land Rover Defender 110 G4 Challenge (2006)

Land Rover Defender 110 G4 Challenge (2006)

Дефендер создан для приключений

Дефендер создан для приключений

Land Rover Defender Adventure

Land Rover Defender Adventure

Defender на Camel Trophy

В нашей стране Дефендер стал широко известен после серии экспедиций с тотальным бездорожьем, Camel Trophy. Благодаря этому международному мероприятию, Лэнд Ровер Дефендер ассоциируется с приключениями.

Дефендер в Camel Trophy

Дефендер в Camel Trophy

Land Rover Defender Camel Trophy

Land Rover Defender Camel Trophy

Фото девушки с land Rover Defender Camel Trophy

Фото девушки с land Rover Defender Camel Trophy

Land Rover Defender эффективно передвигается по любым дорожным покрытиям в самых тяжелых условиях, его активно используют экстренные службы, егеря, фермеры по всему миру.

Дефендер скорая помощь

Дефендер скорая помощь

Деревенский дефендер пикап 130

Деревенский дефендер пикап 130

Land Rover Defender 130 пикап с двойной кабиной

Land Rover Defender 130 пикап с двойной кабиной

Военный дефендер пикап в камуфляже с маскировочной сеткой

Военный дефендер пикап в камуфляже с маскировочной сеткой

Land Rover Defender на бездорожье

Постоянный полный привод обеспечивает безопасное передвижение по слякоти и на каменистых проселочных дорогах.

Подготовленный дефендер в пустыне

Подготовленный дефендер в пустыне

Короткий дефендер в тюнинге на бездорожье

Короткий дефендер в тюнинге на бездорожье

Подготовленные для бездорожья дефендеры черного цвета

Подготовленные для бездорожья дефендеры черного цвета

Лэнд Ровер Дефендер на бездорожье

Лэнд Ровер Дефендер на бездорожье

Подготовленный дефендер пикап на внедорожных колесах

Подготовленный дефендер пикап на внедорожных колесах

Лэнд ровер для бездорожья - дефендер и дискавери

Лэнд ровер для бездорожья - дефендер и дискавери

Дефендер едет по камням

Дефендер едет по камням

Неудивительно, что на такой популярный внедорожник как Defender, по всему миру разными компаниями выпущена масса всевозможного тюнинга. Это и обвес, и киты для модернизации подвески и трансмиссии и обустройство салона. На Дефендеры даже ставят портальные мосты от Volvo Laplander.

Фото дефендера на портальных мостах

Фото дефендера на портальных мостах

Пума - дефендер 90 на портальных мостах

Пума - дефендер 90 на портальных мостах

Лэнд ровер дефендер Пума на портальных мостах

Лэнд ровер дефендер Пума на портальных мостах

Дефендер на мостах лапландер

Дефендер на мостах лапландер

Дефендер на порталах

Дефендер на порталах

Тюнинг дефендер 90 для бездорожья

Тюнинг дефендер 90 для бездорожья

Трехмостовый дефендер 6x6

Оранжевый дефендер с тюнингом на выставке

Оранжевый дефендер с тюнингом на выставке

Лэнд ровер дефендер на гусеницах

Лэнд ровер дефендер на гусеницах

Крутой тюнинг лэнд ровер дефендер 90

Крутой тюнинг лэнд ровер дефендер 90

Крутой тюнинг дефендер пикап

Крутой тюнинг дефендер пикап

Длиннобазый дефендер пикап с дугами в кузове

Длиннобазый дефендер пикап с дугами в кузове

Дефендер с лебедкой

Дефендер с лебедкой

Руль дефендер

Отделка салона лэнд ровер дефендер

Отделка салона лэнд ровер дефендер

Конечно, далеко не всем по карману приобрести, доработать и содержать столь дорогую игрушку, как Land Rover Defender. Но и для них найдется утешительный приз.

Читайте также: