Тюнинг для мотоциклов bmw

Обновлено: 04.05.2024

BMW R 18. Комплект для кастома

BMW R 18
BMW R 18

Каждый раз когда концепт мотоцикла превращается в серийное изделие, слышатся жалобы о том, что та или иная крутая особенность была утрачена, а дизайн конечно же стал хуже. BMW R 18 - не исключение, но это и понятно: концепты делаются для привлечения внимания, а серийные мотоциклы обязаны быть практичными и нравиться широкой публике, а кроме этого ещё и соответствовать нормативам разных стран.

BMW R 18

А когда мотоцикл сходит со сборочного конвейера, за дело берутся кастомайзеры, приводя его в порядок. Этот очаровательный BMW R 18 вышел из стен знаменитой германской мастерской WalzWerk, и идейно он чрезвычайно близок к первому концепту дизайна R 18.

Решение WalzWerk освежить внешность BMW R 18 вместо того, чтобы глубоко переделывать его, основано на нынешней бизнес-модели компании. Сейчас они занимаются серийными проектами, поэтому главное требование к дизайну кастома - удобство его тиражирования.

Основатель WalzWerk Маркус Вальц объяснил свой подход:

Я 31 год зарабатываю на жизнь кастомайзингом. Мне незачем заново изобретать велосипед или делать из R 18 космолёт, как пытались некоторые мои коллеги. Я исповедую коммерческий подход, если понимаете, о чём я.

Если считать Schizzo и R nineT, то мы выпускаем около 70 мотоциклов в год, среди них и R 18. И поверьте, сейчас я гораздо более счастлив, чем когда работал в Walz Hardcore Cycles и создавал мотоциклы для Брэда Питта и Кими Райкконена.

BMW R 18
BMW R 18

WalzWerk собираются в этом году выпустить 12 экземпляров BMW R 18. Но они разработали комплект кастомизации, позволяющий владельцам BMW R 18 самостоятельно установить его и преобразить свой мотоцикл по образцу творения Маркуса. Эти комплекты сделаны так, чтобы не затрагивать важных компонентов мотоцикла, поэтому несмотря на драконовские правила техосмотра в Германии, переделанные мотоциклы будут абсолютно легальны на дорогах. Разумеется, создание таких комплектов требует творческого подхода и понимания технологии, но несмотря на высочайшее качество изготовления, это полностью серийный продукт без "доработки напильником".

Детали

Пожалуй, самая симпатичная часть — это комплект “Боббер”, полностью преображающий заднюю часть мотоцикла. Начинается он с парящего соло-сиденья, установленного на заглушке, закрывающей внутренности BMW. Для заказа доступны сёдла двух размеров, а крепление регулируется в пределах 75мм, обеспечивая по-настоящему индивидуальный подход, несмотря на серийное производство компонентов.

Также в комплект входит более тонкое, чем стоковое, крыло, плотно обнимающее заднее колесо. Оно установлено на изящных стойках, а в точки крепления стоек к крылу встроены крохотные диодные светлячки, работающие и задним фонарём, и указателями поворота. А вот где крепится номер, нам не объяснили :)

В таком виде BMW R 18 выглядит ещё более низко посаженным, чем в стоке, и это потому, что он действительно стал ниже почти на 8см. Ему несколько укоротили вилку и обновили внутри неё прогрессивные пружины. Сзади установлен регулируемый по высоте моноамортизатор, специально созданный Touratech по заказу WalzWerk.

Ещё мотоцикл оснащён комплектом "больших колёс" от WalzWerk — это 21х3,5” спереди и 18x6” сзади. Обода оспицованы на штатные ступицы, и внешность R 18 они преображают весьма основательно!

Спереди стоит новый руль на новых же проставках - он ниже и ближе к райдеру. Дополняют его регулируемые рычаги, укороченные тормозные магистрали и малозаметные тормозные бачки. Благодаря специальным проставкам штатная фара установлена ниже и дальше от водителя, а спидометр стоит вплотную к ней - всё это позволило максимально разгрузить руль, сделав его по-круизёрному лаконичным. В торцах грипс стоят симпатичные поворотники, а ноги райдера опираются на подножки от WalzWerk.

BMW R 18
BMW R 18

Также в комплект входит уменьшенное переднее крыло. Крылья этого дизайна, кстати, могут быть заказаны в двух размерах: под большие колёса от WalzWerk и под штатные BMW.

Что касается едва ли не самой заметной особенности BMW R 18 - его чудовищного выхлопа, WalzWerk его сняли, затем покрыли выпускные патрубки чёрной керамической краской и оснастили специально разработанными глушителями SC Project, которые будут продаваться в двух расцветках - чёрной и брашированной.

Круизёр начисто лишился хрома: WalzWerk окрасили все хромучки чёрной краской и установили чёрные же клапанные крышки из каталога BMW. Значки на двигателе они заменили на свои собственные эмблемы.

Единственное цветное пятно — это бензобак голубого цвета, подсмотренного у Porsche 356. По бокам его украшают двойные пинстрайпы (окантовки) как дань уважения классическим BMW, а сверху - симпатичная графика.

Кроме того, WalzWerk украсили бак и двигатель симпатичными медными лого BMW. Они представляют собой опцию для R 18 и приходят с мотоциклом в отдельной коробочке при покупке R 18 First Edition.

В итоге, ничего категорически нового, но до чего симпатично, не правда ли? Маркус с командой просто подобрали за дизайнерами BMW все их огрехи и слегка украсили получившийся вариант… Наверняка найдутся люди, которым R 18 в таком виде понравится гораздо больше, чем в стоке!

Тюнинг мотоциклов

Мотосервис LesMotors осуществляет широкий спектр услуг по тюнингу мототехники.

Основные виды услуг в мотосервисе LesMotors

Световой тюнинг

О световом тюнинге можно рассказывать бесконечно. Данный вид поможет подчеркнуть красоту форм вашего мотоцикла, придать ему уникальный и завораживающий вид. Успех заключается в сочетании технического и творческого процессов. Только такой подход может являться гарантией неповторимого, эффектного, вызывающего восторг у окружающих. У нас доступна установка подсветки Honda и других производителей.

Мотосервис LesMotors на примерах своих работ доказал эффективность данного подхода.

Наши мастера с большим энтузиазмом и ответственностью берутся за самые амбициозные проекты наших клиентов и каждый раз доказывают свой профессионализм.

Световой тюнинг имеет не только эстетическую, но и практическую функцию. Дополнительное освещение сделает мотоцикл в сумерках более заметным для других участников движения, тем самым значительно повысив уровень пассивной безопасности.

Наш мотосервис осуществляет полный спектр подсветок: от простейших однотонных, до динамических программированных RGB, а так же прошивку диодами (светотату).

Авторский перешив сидений

Очень часто после глобального улучшения, оригинальное сиденье не вписывается в его концепцию или же не устраивает его анатомия. Мы можем предложить вам полный спектр услуг работы с кожей от перешива мотосидений до создания эксклюзивных сидений и кофров.

Аудиотюнинг

Аудиотюнинг – это один из самых сложных, но потрясающих по результату. Задачей нашего мотосервиса является не только установка и настройка профессиональной акустической системы, способной великолепно воспроизводить музыку во всем ее разнообразии, но и гармонично вписать эту систему в общий дизайн.

Высокий профессиональный уровень наших мастеров дает нам возможность предложить клиентам полный спектр услуг по установки мотозвука: от переделки штатной системы, до изготовления совершенно новых подиумов с «нуля» на мотоцикле, не предназначенном для музыки.

Изготовление прямоточных глушителей

У хорошего мотоцикла должен быть хороший звук! И прибавление пары лошадиных сил ему тоже не помешает! В связи с возросшим курсом доллара стало популярно изготовление прямоточных глушителей, так как покупка фирменного прямоточного глушителя стала очень дорогой.

Мы предлагаем вам услуги по изготовлению прямоточных глушителей согласно вашим пожеланиям.

Работы с металлом

Мотосервис Lesmotors осуществляет большой спектр работ с металлом: изготовление эксклюзивных крыльев, баков и т.д.

Изготовление армированных шлангов

Изготовление и установка армированных шлангов – это, пожалуй, самый простой, дешевый и эффективный способ повысить информативность и качество тормозов на 10-15%.

Эксклюзивная покраска мотоцикла

Завершает тюнинг его эксклюзивный цвет.

Спектр заводских цветов не может устраивать мотолюбителя, стремящегося подчеркнуть уникальность своего мотоцикла. Мы разделяем это стремление наших клиентов и предлагаем широкое разнообразие цветов (от простого черного цвета до перламутрового и кэнди), а так же гарантируем профессиональный уровень покраски.

Еще о тюнинге мотоциклов

Тюнинг обозначает усовершенствование либо изменение настроек мотоцикла под свои требования, улучшение его уровня внешнего вида и повышение технических характеристик. В основном в наше время подвергают улучшению отечественные мотоциклы, поскольку они не только пригодны, но и просто требуют его.

Мотосервис LesMotors предлагает вам улучшить технические характеристики и изменить внешний вид мотоцикла, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус. Наш мотосервис располагает всем необходимым оборудованием, для выполнения профессионального тюнинга вашего мотоцикла.

Тюнинг мотоциклов и его разновидности

Существует всего двух видов: внешний, когда улучшению подвергается внешний вид, без вмешательства в ходовую часть и мотор, и внутренний тюнинг мотоциклов в Москве, при котором форсируется двигатель, производится изменение подвески, его тормозной системы. Внешние улучшения производят, как правило, для придания более эстетического вида. Внутренние улучшения способны кардинально изменить технические характеристики.

В чем конкретно заключается тюнинг мотоциклов

Ну, с наружным тюнингом русских мотоциклов все более-менее ясно: в начале работ специалисты тюнинговой компании на компьютере выполняют 3D-тюнинг мотоцикла, чтобы его хозяин смог увидеть, как это будет выглядеть в реальности. Наружные улучшения включают в себя покраску, замену обтекателей, ручек, зеркал, всевозможные наклейки, а также устанавливается неоновая подсветка мотоцикла (RGB). Применение мотоаэрографии позволяет мотоциклу иметь нестандартный внешний вид, а установка дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику более функционально. Для Honda Gold Wing наш мотосервис также делает тюнинг, хотя он требует большого опыта и специальных навыков.

Внутренний тюнинг зависит от того, на какого вида мотоцикле вы ездите, ведь улучшение кроссового отличается от стритового. Для стритового можно ограничиться улучшением только выхлопной системы, а именно установить прямоток. На гоночных производят улучшение тормозной системы с установкой армированных шлангов, заменой суппортов на более мощные, замену тормозной жидкости. Тюнингуют инжектор, устанавливая пауэр - командор и другие дополнительные блоки, прямоточный воздушный фильтр, удлиненный задние маятники. Стоить помнить о том, что при улучшении двигателя может потребоваться выполнить перенастройку карбюратора или инжектора.

Наш мотосервис в ЮВАО (ВАО) расположен рядом с метро: Братиславская, Братеево, Люблино, Выхино, Красногвардейская, Кантемировская, Братиславская и Марьино. Также к нам удобно добираться из таких районов как: Кузьминки, Печатники, Люберцы, Новогиреево и Орехово-борисово. Такое расположение позволяет добираться до нас, когда ваш мотоцикл находится в ремонте.

Тюнинг мотоциклов

Это вообще реально? Российский мастер создал мотоцикл по заказу BMW Motorrad

После того, как в нашем Инстаграм появился пост про петербуржца, занимающегося самодельными мотоциклами, пользователь trial5 обратился к нам в комментариях с предложением рассказать про еще одного талантливого российского энтузиаста — Дмитрия Голубчикова. Познакомившись с Дмитрием и проектами его команды Zillers Garage, с удовольствием делаем это.

Дмитрий Голубчиков является действующим чемпионом мира по кастомайзингу, и едва ли что-то может помешать ему подтвердить этот титул в 2020 году. Новый проект компания Zillers Garage выполняла по заказу BMW — если вы прямо сейчас зайдете на официальный сайт BMW Motorrad, то на главной странице увидите этот байк. Заказчику хотелось чего-то оригинального, но в то же время узнаваемого, в духе бренда.

В основе мотоцикла — стандартная модель BMW R nineT, однако в ходе кастомизации Дмитрий шел путем, нетипичным для большинства проектов с участием этой модели. Вдохновившись на этапе проектирования мотивами стимпанка, уже в процессе постройки автор привнес в дизайн черты, свойственные авиационной эстетике. Обо всем этом Дмитрий подробно рассказывает на своем Youtube-канале.

Большинство панелей обвеса сделаны из алюминия, часть деталей получены на 3D-принтере, колесные диски, по виду напоминающие турбину самолета, также совершенно оригинальные. Но на дизайне сюрпризы не заканчиваются, а только начинаются. Одна из главных фишек — пневматическая подвеска, благодаря которой байк способен «ложиться на брюхо» — стандартная подножка тут не нужна. Проект уже наделал шуму мировом мотоциклетном сообществе, которое все не может поверить, что этот мотоцикл реален.

Более того, создатели проекта сохранили стандартную для BMW R nineT посадку — высота сидений осталась неизменной, даже клипоны руля использованы родные, (хотя машинки тормоза и сцепления — оригинальные), так что райдер, привыкший к R nineT, просто сядет на него и поедет. С той лишь разницей, что взглядов теперь будет приковывать гораздо больше.

  • Иногда фантастически выглядящие мотоциклы даже попадают в серию (очень маленькую серию из 10 экземпляров), как этот Lazareth LM 410.

Фото: Zillers Garage
Видео: Youtube, каналы Zillers Garage и RACER TV

Читайте также: