Тюнинг додж рам 1500

Обновлено: 02.05.2024

Dodge Ram 1500. Специально для прыжков

Например, слишком жёсткая задняя подвеска пикапа вытряхивает из вас душу. И начинаются ежевечерние посещения тематических сайтов, звонки в тюнинг-центры и другие поиски решения беспокоящей проблемы.

/>Тяжёлый снег без блокировок непреодолим

ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА

Всё началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от американской Carli Suspension. Они в отличие от обычных более мягко работают на малых ходах подвески, а при проходе ям и кочек на больших ходах — плавно увеличивают упругость и энергоёмкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жёстким, а количество листов в пакете очень большое (14 против 4 в стандартной рессоре Dodge Ram этого года). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (мелкие трещины на асфальте, стыки и ямки) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится работать на полный ход, в дело последовательно вступают остальные листы. Прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колёса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрётся в переднюю часть арки.

/>Самая захватывающая часть прыжка: свободный полёт

АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАВТРАК

Если машина движется упруго, то на ней можно ездить быстрее, особенно по бездорожью. В результате при активной эксплуатации автомобиль стал просто питаться амортизаторами. Три месяца – и новенькие Rancho приказали долго жить. После этого решили поставить более профессиональные и дорогие Fox (комплект стандартных по посадочным размерам «фоксов» обошёлся в 2 500 долларов), что тут же вызвало желание поучаствовать в любительских гонках и показать на что способна доработанная машина. После финиша подвеску естественно стали дорабатывать дальше.

/>Первая фаза приземления – передняя подвеска мягко глотает удар.

Поскольку колёса 35-дюймового размера не вставали в стандартные арки Dodge Ram, переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчёт и доводка параметров подвески оставили ходовые возможности на высоких скоростях вполне приемлемыми. Больше того, машина стала управляться лучше стандартного нелифтованного Dodge! Причём фирменный комплект установили только спереди, а сзади обошлись прогрессивными рессорами, длинноходными амортизаторами и ограничителями хода сжатия Airlift ($250), которые обладают характеристиками хорошо накачанной пневмоподушки. То есть жёсткий пробой задней подвески исключён совершенно. А спереди установили пневмогидравлические ограничители хода сжатия – такие же как на гоночных Trophy Truck.

/>. потом опускается корма и начинает работать задняя подвеска

ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЁТ

Изначально задумавшись о быстрой езде по плохим дорогам, в конечном счёте построили подвеску обладающую свойствами кроссового мотоцикла — мягкую и очень энергоёмкую. Теперь автомобиль просто провоцирует на гонки по кочкарнику. Пока едешь медленно, он вальяжно раскачивается, но как только скорость вырастает – собирается, становится упругим и цепким, как кошка. И может даже прыгать! Только для прыжков недостаточно простой кочки: подвеска стала настолько хорошо проглатывать препятствия, что нужно специально искать трамплины.
Но самое удивительное – это доверие к машине во время приземления. В самом деле, можно чувствовать себя совершенно спокойно, автомобиль не вздрагивает, не грохается всем весом на грунт, не совершает никаких лишних колебаний.

/>Система крепления задних амортизаторов – как у гоночных трофи-траков

СИЛОВОЙ ОБВЕС – НЕ ТЮНИНГ

Для пущей уверенности и придания некоторого количества здоровой агрессии внешнему виду, спереди и сзади установили бамперы американской компании Road Armor (около 5 000 долларов за пару). Правда они оказались тяжеловаты для прыгающего грузовика, и в будущем их предстоит заменить более лёгкими. Но боковые пороги, крышка грузового отсека и дополнительный свет оказались весьма полезными. Кроме того, поддон картера АКП и крышку заднего моста заменили тюнинговыми, с дополнительными рёбрами охлаждения, что сохраняет температуру масла приемлемой в самых напряжённых условиях.

/>Чудовищная длина гоночных амортизаторов Fox, потребовала внести их крепление внутрь грузового отсека

Мы тоже прохватили на этом аппарате и поверьте, от былой расхлябанности немолодого американского пикапа не осталось и следа. Машина идёт предельно упруго и по асфальту, и по пересечёнке. А какой звук даёт тюнинговый выхлоп – душа поёт в унисон с мотором, когда жмешь на газ и отправляешься в полёт!

VC-TUNING Dodge Ram Widebody Predator


Несмотря на то, что данный проект, в общем-то, был закончен, работа над ним все равно продолжается. Правильнее будет сказать, что первоначальные задачи были выполнены. Все глобальные доработки Dodge Ram завершены, остальные модификации это уже следующий уровень и новые задачи. От стоковой мощности мы ушли достаточно давно, сейчас мы находимся на этапе увеличения мощности, по сути это новая стадия доработок.

Основные модификации VC-TUNING Dodge RAM 1500 Widebody Predator:
WideBody ообвес : Обвес сделан в одном единственном экземпляре для этого проекта, на заказ. Цель была сделать широкий (widebody) обвес. Были изготовлены кастомные бамперы, кастомные расширяющие накладки на крылья, кастомные пороги, custom решетка радиатора, различные дополнительные элементы обвеса, включая воздуховоды на капот. Кстати, единственный элемент этого обвеса, который есть в продаже. Воздуховоды были установлены в отверстия, которые пришлось для этой цели вырезать в капоте.

Дизайн обвеса должен был быть агрессивным, спортивным, без каких-либо плавных линий, при этом он должен был продолжать те линии, и общий дизайн, которые заложены в стоковом Dodge RAM. В итоге обвес получился именно таким, каким его изначально планировали и каким вы его сейчас видите. На наш взгляд обвес должен обладать эстетически правильной структурой, по сути, элементы обвеса выполнены таким образом, чтобы гармонично взаимодействовать, создавая целостность и единый внешний вид.

Цвет: Покраска автомобиля была выполнена в соответствии с заказом. Цвет был разработан именно для этого автомобиля. Основной цвет темно-синий с переходом в темно-зеленый, и дополнительный серый цвет был подобран в цвет дисков.

Диски: 22 радиуса. Диски и резина это решающий аспект, который в некотором смысле заставил пойти на компромисс между внешним видом и удобством эксплуатации. Также установлены проставки под эти колеса спереди 2.5 дюйма и 3.5 дюйма сзади.

Интерьер: Удобный салон и хорошая музыка, все, что было необходимо для комфортных поездок - сделано.

Пол кузова – отделка деревом. Конструкция спроектирована таким образом, что совершенно свободно позволяет заменять каждый элемент в отдельности. Можно перевозить мотоцикл и квадроцикл и т.д.

Основной апгрейд сделан с целью увеличения мощности. Установлен комплект облегченных кованых поршней и колец от Manley. Эффективная тормозная система в сравнении со стоковым вариантом, которая была бы идеально сопоставима с текущей мощностью и новой подвеской, система охлаждения, подвеска и многое другое было модифицировано.

Также установлен холодный впуск Afe Power серия Momentum GT Pro DRY S. Впуск Afe Power Momentum GT Pro DRY S это отличная комбинация надежности, прибавки мощности и простого ухода за фильтром. Прогрессивная фильтрация и высокий уровень защиты воздушного потока от негативного воздействия окружающей среды. Серия Pro DRY S обеспечивает продолжительный срок службы фильтра. Система максимально надежная и удобная.

Custom выхлопная система с выпускным коллектором BBK. Выхлопная система с возможностью переключения в тихий режим, когда это потребуется.

Пневмоподвеска: установлена 4-х контурная пневмосистема, которая настраивается специальным пультом управления из салона. В данном случае для повседневной эксплуатации RAMa мы установили дополнительный мощный ресивер. Было сделано достаточно много модификаций, которые рассчитывались с учетом особенностей конкретно этого Dodge RAM. Например, доработка системы для 4WD версии RAM. В нашем случае стоковая версия RAM 1500 была с полным (part-time) приводом. Полный привод никуда не исчез, и его можно использовать по назначению, в тех ситуациях, в которых это необходимо. Автомобиль прекрасно адаптирован ко всем особенностям эксплуатации в городе.

В этом году были сделаны еще несколько дополнительных работ. У RAM появились несколько элементов из карбона, были немного доработаны элементы обвеса и установлена электротонировка, которую изготавливали специально на заказ для этого автомобиля, поэтому нам пришлось ждать ее некоторое время. Электротонировка от отечественного производителя. Плюс в том, что она сконструирована специально под Dodge RAM, штатные стекла демонтируются и заменяются новыми стеклами с электротонировкой. Видимость из салона при полном затемнении превосходная. Примерная стадия затемнения стекол, 2-3 минуты.

Будьте в курсе о новых изменениях этого уникального DODGE RAM. Новые видео и все подробности на нашем YOUTUBE канале.

Ram 1500 TRX: экстремальный пикап с мусорным баком и 712-сильным мотором


Fiat Chrysler Automobiles продолжает играть «мускулами» и вслед за кроссовером Dodge Durango установила легендарный компрессорный 6,2-литровый V8 HEMI на пикап Ram. Версия TRX стала не только самой мощной, но и самой оффроудной в семействе: кузов, рама и ходовая часть пикапа претерпели серьёзные изменения.

Американские СМИ называют Ram 1500 TRX прямым конкурентом Ford F-150 Raptor, но по мощности грузовик FCA серьёзно превосходит соперника: 6,2-литровый V8 HEMI выдаёт максимальные 712 л.с. и 881 Нм, фордовский 3,5-литровый V6 EcoBoost — 456 л.с. и 691 Нм.

Оффроудная амуниция у Ram тоже более изощрённая, чем у Раптора, — одна только система фильтрации воздуха чего стоит. Версия TRX предназначена для высокоскоростного передвижения по пересечённой местности, прыжкам по дюнам и буеракам, то есть в клубах пыли, грязи и песка, которые не должны попасть в мотор. Инженеры FCA предусмотрели специальную промежуточную камеру объёмом 29 л, в которую наружный воздух попадает с двух сторон — через отверстие в капоте и радиаторную решётку. Воздух направляется таким образом, чтобы тяжёлые фракции оседали на дне бака и выводились из него через сливное отверстие, а лёгкие попадали в массивный фильтр очистки площадью 0,128 м 2 .

По сравнению с прочими Ram 1500 версия TRX имеет более толстую раму из высокопрочной стали, к которой крепится доработанная подвеска на кованых алюминиевых рычагах с энергоёмкими адаптивными амортизаторами Bilstein Black Hawk e2 (имеют закреплённые на раме выносные резервуары). Дорожный просвет увеличен на 51 мм (до 300 мм), колея расширена на 152 мм под установку крупных вседорожных шин Goodyear Wrangler Territory размерностью 325/65 R 18, разработанных специально для этой модели. Глубина преодолеваемого брода — 813 cм, угол въезда — 30,2 градуса, угол съезда — 23,5 градуса, угол рампы — 21,9 градуса.

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Dodge Ram 1500 Rebel посетил тюнинг-ателье GeigerCars

Приятно видеть, что немецкое тюнинговое ателье GeigerCars, вот уже много лет занимающееся «прокачкой» и реализацией американских машин в странах Европы, работает не только с символичными для автопрома США мускул-карами, но и с не менее почитаемыми в Штатах пикапами. На днях компания представила очередной подобный проект – огромный и суровый Dodge Ram 1500 Rebel.

Европейская спецификация Dodge Ram 1500 Rebel, которую GeigerCars как дилер предлагает своим клиентам, имеет ряд преимуществ над американским вариантом. Прежде всего, компания продаёт только модификации с V-образной бензиновой «восьмёркой» HEMI объёмом 5.7 литра, которую можно оснастить газобаллонной установкой (за отдельную плату, разумеется). В Европе топливо всегда стоило и будет стоить дороже, чем в США, поэтому эта опция пользуется спросом. Производительность силовой установки превышает 400 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент самую малость не дотягивает до 550 Ньютон-метров. Тяга от двигателя поступает на все четыре колеса автомобиля при помощи восьмидиапазонной автоматической коробки передач.

Кроме того, для Dodge Ram 1500 Rebel в GeigerCars подготовили солидный комплект внедорожных аксессуаров. Речь идёт как о расширенном обвесе кузова, так и о специальных легкосплавных дисках размерностью 20 дюймов, которым место в арках уступили заводские 17-дюймовые «катки». Затем тюнеры увеличили дорожный просвет пикапа на 36 миллиметров, установили дополнительное ребро жёсткости кузова, а на крыше смонтировали светодиодный фонарь. Штатная пневматическая подвеска не претерпела никаких изменений, поскольку она и так в полной мере соответствует статусу автомобиля.

Если не акцентировать внимание на габаритных размерах и, соответственно, том, как этот гигант будет выглядеть на не отличающихся шириной проезжей части дорогах городов Европы, то его единственным существенным недостатком можно назвать высокую стоимость. Базовую модификацию автомобиля в GeigerCars оценили в сумму 56 тысяч 900 евро (примерно 4 миллиона 922 тысячи 500 рублей по актуальному курсу Центрального Банка РФ).

Читайте также: