Тюнинг фар дэу джентра

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг Daewoo Gentra

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Авто

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Авто

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Тюнинг Daewoo Gentra

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Тюнинг Daewoo Gentra

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Авто

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

Авто

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Авто

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Авто

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Тюнинг Daewoo Gentra

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Тюнинг Daewoo Gentra

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

ТюнингСтоимость, в рублях
Сигнализация с автозапускомОт 11000
Магнитола с камеройОт 10000
Комплект светодиодных лампОт 5000
ОбвесОт 30000
Литые дискиОт 3000
АэрографияОт 150000
НакладкиОт 800

Авто

В конце следует сказать, что любой автомобиль, в том числе и Daewoo Gentra, в руках опытных тюнеров становится заметным на дороге и улучшаются его ходовые и мощностные характеристики. Главное, особо не переусердствовать в погоне за модой на доработки.

Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан

01.Тюнинг Равон Джентра

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

02.Тюнинг Равон Джентра

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Gentra на разных дисках

07.Тюнинг Равон Джентра диски

09.Тюнинг Равон Джентра диски

02.Тюнинг Равон Джентра диски

04.Тюнинг Равон Джентра диски

05.Тюнинг Равон Джентра диски

01.Тюнинг Равон Джентра диски

03.Тюнинг Равон Джентра диски

10.Тюнинг Равон Джентра диски

06.Тюнинг Равон Джентра диски

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

09.Тюнинг Равон Джентра оптика

06.Тюнинг Равон Джентра оптика

07.Тюнинг Равон Джентра оптика

02.Тюнинг Равон Джентра оптика

03.Тюнинг Равон Джентра оптика

10.Тюнинг Равон Джентра оптика

05.Тюнинг Равон Джентра оптика

04.Тюнинг Равон Джентра оптика

01.Тюнинг Равон Джентра оптика

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

01.Тюнинг Равон Джентра фото

06.Тюнинг Равон Джентра фото

05.Тюнинг Равон Джентра фото

07.Тюнинг Равон Джентра фото

10.Тюнинг Равон Джентра фото

04.Тюнинг Равон Джентра фото

09.Тюнинг Равон Джентра фото

02.Тюнинг Равон Джентра фото

03.Тюнинг Равон Джентра фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

Читайте также: