Тюнинг фар ланос своими руками

Обновлено: 26.04.2024

«Ангельские глазки» на «Ланос»: самостоятельная установка

«Ангельские глазки»: что это?

Под романтичным названием скрываются светящиеся кольца, которые встраиваются в переднюю оптику автомобиля. Впервые такой тюнинг появился на транспортных средствах концерна BMW, а вскоре идею подхватили прочие производители и автолюбители, предпочитающие совершенствовать свой автомобиль. И сейчас в том, чтобы сделать «Ангельские глазки» на «Lanos» своими руками нет ничего сложного.

angel eyes lanos ангельские глазки на ланос

Для изготовления оригинальных фар использовались неоновые трубки, которые сгибались определенным образом и устанавливались в передние фары. При этом необходим специальный блок розжига. Теперь же чаще используют специальные LED-кольца. После того, как все процедуры выполнены в надлежащем порядке, у вашего «Шевроле Ланос» «Ангельские глазки» будут сиять ярко и завораживающе.

Некоторым водителям по душе применять эти элементы в качестве габаритов ли дневных ходовых огней. Устанавливать такой тюнинг можно практически на любом автомобиле. При этом, габариты и диаметр «глазок» можно изменить в соответствии с потребностями водителя. Кроме того, автомобилист может самостоятельно подобрать оптимальный цвет свечения и его интенсивность, благодаря чему фары у вашего транспортного средства станут по-настоящему эксклюзивными.

Как установить «ангельские глазки» на свой автомобиль самостоятельно?

самостоятельно установить ангельские глазки на ланос


Сначала автомобилисту, желающему сделать «Ангельские глазки» на «Ланос» своими руками, необходимо выбрать исходный материал для оформления фар. Какие кольца и трубки следует брать? Каким цветом они будут светить? Какой размер нужен? Ответы на эти вопросы строго индивидуальны для каждого автомобилиста. После того, как все необходимые материалы и инструменты выбраны, начинается непосредственно установка элементов. Она проходит в несколько этапов:

Многие задаются вопросом, где купить «Ангельские глазки» на «Ланос». Найти в продаже все необходимое совсем не сложно. Как привило, нужные элементы обнаружатся в специализированных магазинах по автотюнингу или автосвету. Обязательно помните о том, что выполнять все действия самостоятельно можно только в том случае, если вы уверены, что прекрасно разбираетесь в устройстве автомобиля, а после сборки все снова будет прекрасно работать. В противном случае обратитесь к мастеру.

Тюнинг Шевроле Ланос – тонкости улучшения бюджетной малолитражки

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;

Ноутбук с Windows XP.

Загрузчик «Combiloader» для перепрошивки ЭБУРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Шевроле Эпика – как сделать наследника General Motors лучше

Тюнинг Шевроле Авео – улучшение машины от подвески до кузова

Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Модернизация Шевроле Кобальт – сделайте для себя суперстильное авто!

Модернизация фар Шевроле Круз – как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-классаВывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материалаДостаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Неоновые лампы в оптике автомобиляПрежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

Крепление светодиодных ламп на фонариПосле выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Для начала хочется сказать, что чрезмерное увлечение тюнингом любого автомобиля может быть опасно для глаз окружающих. Шевроле Ланос является автомобилем с достаточно заурядным внешним видом образца 98 года. Машина оснащается не самым лучшим мотором тех же времен, но автомобиль создавался с участием компании «Италдизайн», что совсем неплохо. Существуют разные способы преображения этого классического седана. Вы можете купить готовые комплекты, тщательно подобранные для тюнинга Шевроле Ланос своими руками.

Тюнинг комплекты и отдельные детали

В магазинах продаются специальные тюнинг-комплекты для Шевроле Ланос. Они очень популярны, но также высоким спросом пользуется покупка одного или нескольких отдельных элементов обвеса. К примеру, вы можете установить спойлер, который существенно изменит экстерьер автомобиля. Эта деталь внешнего тюнинга является наиболее эффектной. Изначально этот элемент появился в мире автоспорта, а изобрели его с целью повышения прижимной силы, которая способствует более качественному сцеплению колес с поверхностью дорог. Со временем спойлер перестал быть просто полезным элементов, а превратился в способ выделить автомобиль. При этом некоторые модели спойлеров вовсе утратили способность создавать грамотный аэродинамический эффект. Иногда вместо прижимной силы привлекательные спойлеры создают силу подъема, обеспечивая торможения автомобиля.

Тюнинг Шевроле Ланос: что следует о нем знать?

Хорошие характеристики имеют спойлеры с очертанием перевернутого крыла аэроплана в поперечном сечении. Задние спойлеры устанавливают обычно на крышке багажника или в верхней части пятой двери возле заднего стекла в случае с кузовом хэтчбэк.сегодня очень популярны спортивные спойлеры из известной игры Need for speed. Оформляются спортивные спойлеры в хай-тек стиле и имеют технократические элементы: матированный или полированный алюминий, никелированный крепеж в точках соединения и регулировки. Спойлер при этом обладает простой функциональной формой. Установленный на машину, такой спойлер улучшает аэродинамические характеристики машины и придает выгодные визуальные свойства автомобилю.

Подбор спойлера

При покупке спойлера отдельное внимание необходимо уделять его креплению к багажнику или пятой двери. При некачественном креплении прижимная сила, которая будет воздействовать на спойлер во время движения, может вызвать деформацию крышки багажника.

Подбор спойлера

Спойлеры в виде козырьков иногда устанавливают в точке схождения воздушных потолков между задней кромкой крыши и крышки багажника. В этом случае этот элемент тюнинга смотрится не так привлекательно. Такие дефлекторы устанавливаются на авто в кузове хэтчбек и седан на стыке между пятой дверью и крышей.

Как работают спойлеры

Дефлектор захватывает потоки воздуха, проходящие над машиной, и меняет его направление на заднее стекло Шевроле Ланоса. Следовательно, стекло остается всегда чистым, но управляемость ухудшается в связи с повышением подъемной силы. Задние дефлекторы оправданы на внедорожниках и микроавтобусах.

Подбор спойлера

Спойлер из АБС-пластика

Материал, используемый для создания спойлеров, также важен. Продающиеся в современных магазинах спойлеры создаются из высокотехнологичного АБС-пластика. Основным параметром, по которому принято определять качество исполнения спойлера – это толщина стенок. Жесткость изделия должна быть такой, чтобы оно могло под некоторой нагрузкой одинаково прогибаться по всей поверхности.

Подбор спойлера

Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос

На ощупь хороший спойлер не должен иметь никаких вздутий и мягких мест по углам. Еще одним распространенным материалом, используемым для изготовления спойлеров для Шевроле Ланос, является стеклопластик. Этот материал хорошо поддается обработке и не требует особого оснащения от производителей. В результате, почти все неоригинальные обвесы создаются из стеклопластика.

Подбор спойлера

Поверхность этих изделий может быть с некоторыми неровностями. Которые со временем проявятся еще больше. При отправке такой детали в покраску следует проследить, чтобы кромку спойлера тщательно обработали, зашпатлевали и покрасили.

Накладки порогов

Эти детали тюнинга играют скорее декоративную роль, но также они сказываются на аэродинамике машины. Также они обеспечивают хорошую защиту от повреждения кузова летящими из-под колес камнями. Незначительные удары, к примеру, дверью соседнего автомобиля на парковке, также могут быть поглощены порогами. Эти элементы скрывают также следы мелких аварий. Обрабатываемый антикоррозийными средствами метал при этом скрывается под новыми порогами, а вы экономите средства на кузовном ремонте.

Специализированные магазины предлагают владельцам Шевроле Ланос высококачественные тюнинговые пороги в окрашенном и неокрашенном виде. Изделия могут быть окрашены в цвет автомобиля на заводе, а стоят они при этом дешевле, чем если вы купите обычные пороги и отдадите их в сервис для покраски. При покупке порогов лучше отдавать предпочтение моделям из АБС-пласттика, чем деталям из хрупкого оргстекла. Качество этих деталей также может быть разным, поэтому следует остерегаться подделок с мягкими углами и изломами.

Радиаторная решетка Шевроле Ланос

Решетки радиатора, которые называются среди специалистов по тюнингу автомобилей масками, являются самой запоминающейся частью автомобиля. Тюнинг решеток Шевроле Ланос может выполняться отдельно или в комплексе со всем обвесом. При покупке не имеет значения, из какого материала создана маска: деталь не смягчает удары и не подвергается механическим воздействиям. Решетка должна иметь правильные и аккуратные геометрические формы, а также обладать четкой осью симметрии. Свойства удержания краски и сопротивления сколам выше у АБС-пластика, так как он имеет лучшую адгезию.

Радиаторная решетка Шевроле Ланос

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Бампера этих седанов не просто являются отличным средством пассивной безопасности, которое гасит легкие удары, но и выступают в роли дизайнерского элемента. Каждый незначительный рестайлинг предполагает под собой изменение внешности бамперов, особенно спереди. Модернизированные бамперы на Шевроле Ланос способны существенно обновить экстерьер машины, а в сочетании с иными элементами обвеса они создают уникальный внешний вид – более динамичный и актуальный.

Тюнинг бамперов Шевроле Ланос

Передний бампер является наиболее популярным элементом среди мастеров по ремонту кузовных деталей. Дело в том, что именно бампер чаще всего страдает при разных ДТП. Это отличный способ заменить скучный штатный бампер на тюнинговый элемент. В цене разницы почти нет, а выглядеть автомобиль будет совершенно иначе. Также вы можете найти в магазинах тюнинговые бампера, окрашенный в цвет вашего Шевроле Ланос.

Тюнинг фар

В каталогах современных тюнинговых магазинов вы можете найти оригинальные фары, которые имеют другое оформление рефлектора и отличаются лучшими световыми характеристиками.

Тюнинг фар

Ветровики

Дефлекторы на боковые стекла стали привычным явлением как для отечественных авто типа ВАЗ, так и для иномарок типа Шевроле Ланос. Среди преимуществ ветровиков можно выделить возможность курить за рулем даже во время дождя, так как при этом можно опустить стекла и не бояться, что в салон попадет вода. Также дефлекторы удобны во время дождя, так как предотвращают запотевание стекол. Хромированные ветровики удачно сочетаются с глухой тонировкой, ручкой розочкой и надписями типа Sparco, так что знайте меру.

Тюнинг Шевроле Ланос – тонкости улучшения бюджетной малолитражки

Тюнинг Chevrolet Lanos обретает все большую популярность не только среди наших соотечественников, но и среди владельцев этой модели в далеком зарубежье. Ланос позиционируется, как бюджетная малолитражка для комфортной езды по городу. С помощью чип-тюнинга двигателя и модернизации кузова своими руками Шевроле обретет мощность и оригинальный внешний вид.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

Загрузчик «Combiloader» для перепрошивки ЭБУ

Похожие статьи

Сразу стоит отметить, что ноутбук с другой операционной системой категорически не подходит для чип-тюнинга, так как ОС Windows 7 или Windows 8 не способны “увидеть” подключенный к ноутбуку адаптер. Найти последнюю версию прошивки, которая подходит конкретно для вашего ЭБУ, несложно. Для этого обратитесь на официальный сайт производителя блока управления, введите название вашей версии прошивки и ждите результатов.

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

Салон автомобиля эконом-класса

Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Установка шумоизолирующего материала

Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Неоновые лампы в оптике автомобиля

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары. В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

Крепление светодиодных ламп на фонари

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

Бюджетный тюнинг задних фонарей Daewoo Lanos своими руками


Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента "запилить" фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас "быстро" и "недорого", мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?

  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.


  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.


  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.


  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.


  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.


  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.


Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.


Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и "дорого" в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos – фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO - 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO - 8v – 40;

в) верховой CDO - 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

- неудовлетоврительная динамика на низах;

- высокая чувствительность к запуску кондиционера;

- повышенный расход топлива;

- нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

Как улучшить свою машину: что можно установить в свое авто


Список опций современных автомобилей – одно из их главных отличий от моделей прошлых поколений. Большинство улучшений касаются бортовой электроники и комфорта, а значит, многие из них можно внедрить на старой машине, которую пока не на что поменять.

Компоновка, моторы и подвески массовых автомобилей от поколения к поколению принципиально не меняются – такое впечатление, что над совершенствованием новинок трудятся одни только электронщики. Их успехи в области систем комфорта и безопасности бесспорны, но автомобилистов без амбиций, не собирающихся в ближайшее время менять автомобиль, может радовать другое. В продаже появилось немало устройств и аксессуаров для самостоятельной установки, при помощи которых старый автомобиль можно наделить качествами более современного.

Яркий и длинный луч можно получить и в старых фарах, рассчитанных на старые добрые галогеновые лампочки. Нет, приспосабливать к ним пресловутый китайский ксенон, слепящий всех вокруг без разбору, не стоит. Приемлемый вариант – светодиодные лампы, предназначенные для установки в стандартные “галогеновые” фары.


Светодиодные лампы, специально предназначенные для обычных “галогеновых” фар – реальная возможность улучшить свет старого автомобиля.

Самое главное тут – купить адекватные LED-лампы, которые выпускает один из авторитетных мировых производителей, потому что другие не могут обеспечить определенных ГОСТом параметров луча и будут слепить встречных водителей. Конечно, получившийся свет нужно проверить на его соответствие нормам яркости и формы луча, заехав на любую СТО, имеющую оборудование для регулировки фар. Имейте в виду, качественные LED-лампы стоят недешево, но если вы ограничены в средствах, лучше потратить деньги на безопасность, чем на развлекательные опции.

Ходовые огни

Большую часть года украинские водители должны ездить с включенным ближним светом фар. На современных автомобилях вместо этого установлены DRL – ходовые огни. Они экономят энергию (а значит, как ни крути, и топливо) и берегут ресурс ламп в фарах.

Дневные ходовые огни повышают пассивную безопасность, экономят энергию и кроме того могут иметь функцию “вежливой подсветки” .

Как минимум две компании с мировым именем производят ходовые огни для самостоятельной установки, есть варианты для монтажа в решетку радиатора и в стандартные гнезда противотуманных фар. Покупать дешевые китайские комплекты DRL не стоит, потому что они теряют яркость уже через несколько месяцев эксплуатации.

Совет от Авто24

Важно! Установка нештатных световых приборов противоречит ПДД и полицейские могут привлечь за это к ответственности! Так что устанавливайте комплекты, наиболее приближенные к оригинальным или для тех же моделей автомобилей более поздних годов выпуска.

Вежливое освещение

Мелочь, а приятно: вы садитесь за руль, а свет в салоне гаснет только после того, как вы расположили в нужных местах телефон и барсетку с документами. Несложные электронные устройства, помогающие превратить обычный свет потолочного плафона в так называемую “вежливую подсветку”, выпускаются даже украинскими производителями. Подключить их можно и самостоятельно, видеоинструкции предлагаются самими производителями.

Для популярных моделей авто выпускаются специальные модули “вежливой подсветки” в салон, подсветки замка зажигания и бардачка.

Функция фар “проводи меня домой” (задержка выключения света после покидания автомобиля водителем) удобна, когда нужно дойти в темноте до подъезда или открыть ворота гаража. Такую опцию могут добавить любому автомобилю некоторые моделей вышеописанных ходовых огней: встроенная электроника задерживает выключение DRL на 20 секунд после выключения двигателя.

Кнопка “Старт”

Модная функция запуска двигателя не ключом, а кнопкой “Старт-Стоп” недавно стала доступной для владельцев любых автомобилей. Кнопку с соответствующим электронным блоком можно купить в интернете, универсальные комплекты специально предназначены для монтажа в автомобили старых моделей.


Комплект для запуска двигателя кнопкой “Старт” дополнительно комплектуется трансподером безключевой разблокировки зажигания.

При покупке выбирайте изделия максимально позднего выпуска, потому что ранние модели не имели функции “Стоп”. Ну и имейте в виду, что на автомобиле с такой кнопкой вместо замка зажигания должен быть “живой” аккумулятор и исправная система запуска двигателя.

Мультимедиа

Продвинутая мультимедийная система – на самом деле не только развлечения для экипажа. “Правильное” головное устройство даст водителю такие инструменты безопасности, как Hands Free для мобильной связи и GPS-навигатор, вызов телефонных абонентов с большого дисплея и возможность поиска нужной информации в интернете.

Вариантов оснастить салон мультимедийным экраном несколько, один из них – укрепить на торпедо обыкновенный планшет.

Стоит напомнить, что все мультимедийные “головы” делятся на две группы – дешевые и дорогие, и отличия их в сроке службы. Кстати, можно использовать в машине в качестве мультимедиа обыкновенный планшет. Проблемой будет только установить гаджет на торпедо, что при определенной доле мастерства не составит большой проблемы.

Шумоизоляция

Акустический комфорт в салоне – достоинство не только самых современных автомобилей. Но то, что старая машина шумит больше новой, факт не оспоримый. Сделать машину более “тихой” не очень сложно: вибро- и шумоизоляционные материалы всегда были в свободном доступе. Правда, для этого придется разобрать салон, но процедура эта вполне доступна умельцу средней руки. Попутно при снятой обивке можно устранить излишнюю свободу начинки дверей и торпедо: болтающиеся провода, вибрирующие тросы и звенящие тяги дверных замков нужно зафиксировать, чтобы они не “фонили” при движении.

Рекомендация Авто24

Вступая на увлекательный (и, к слову, безконечный) путь усовершенствований и прочего тюнинга, действуйте с оглядкой. Не покушайтесь на все сразу, устанавливайте новые системы поочередно. И конечно же, прежде всего оцените свои силы, чтобы определиться, монтировать ли новые устройства своими руками или поручать инсталляцию профессионалам. Второй вариант как будто дороже, но в итоге он может оказаться дешевле.

Читайте также: