Тюнинг фар москвич 2141

Обновлено: 29.04.2024

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › Exclusive masks on RGB+ to М2141

Что имеем:
Фары на которые тюнинг в принципе не предусмотрен, тем более на Украине, а тюнить то надо…
Линзы были заинсталены года 3 назад и все было замечательно, но примененные гибкие неоновые шнуры в качестве габаритов оказались не очень мягко говоря…
И вот после долгих размышлений и поисков концепции рестайлинга своих передних фар, решил пойти вот таким путем…
Сделать свою версию масок для линз и добавить к ним габариты на RGB светодиодах:
Для начала нашел нужные размеры крепежные и габаритные родных масок, после не доверившись интернет данным, все же еще раз перемерял уже свои маски и не зря, подправил размеры и придумал свой стиль на фото v1.0.
Вроде бы мне все нравилось, дело за изготовлением, чтоб сделать максимально легкую конструкцию использованию алюминия нашел альтернативу в 3D-принтере, попросил знакомого распечатать мне мою модельку, 5 часов изготавливалась 1 деталь, (10 часов, Карл! несчастных 50 грамм пластика!))
Ну да ладно, принес он мне это мягко говоря изделие, качество изготовления оказалось совершенно не соотвецтвующее ожиданию.
И слесарил и шпаклевал и красил, в общем как я ни старался привести их в божеский вид, но идеально не вышло и мой внутренний перфекционист не давал мне покоя…
тогда пришла в голову 2-я мысль — срезать все корявое и заменить на гораздо более качественное и из алюминия, заодно модернизировал дизайн v2.0, начертил, нашел материал и сделал на фрезерном станке с ЧПУ, бережно и аккуратно, даже не доверил заусенцы слесарям, сам все убирал:)
Дальше вырезал вставки из молочного акрила для равномерного монолитного свечения и вставки из текстолита для травления плат под светодиоды.
Склеял герметом две части напечатанную пластиковую с алюмасовой крышкой,
отполировал грани,
Протравил схему, Распаял платы
Вклеял вставки рассеиватели и платы с светиками в маски
Развел проводку, пропаял контакты, поставил клемы, Собрал, затестил, покинул проводку отрегуровал вклеял гладкие стёкла и вуаля.
в общем на ваш суд моя работа)

Тюнинг Москвич 2141: варианты модернизации и используемые детали



На сегодняшний день для проведения тюнинга довольно часто выбирают автомобили отечественного происхождения. Примером можно назвать Москвич 2141 – весьма привлекательная модель, которая в последнее время все чаще подвергается тюнингу. Завод, который занимался выпуском этого автомобиля, давно уже прекратил свое существование. Несмотря на это, на дорогах встречается просто огромное количество Москвичей. Их выбирают в качестве основы для проведения тюнинга по причине низкой стоимости. Рассмотрим наиболее распространенный тюнинг подробнее.

Особенности рассматриваемого автомобиля

Москвич 2141 выпускался на заводе Ленинского комсомола. Изначально автомобиль обладал невысокими эксплуатационными качествами. Модель во многом уступала своим основным конкурентам:

  • Ненадежный и маломощный двигатель.
  • Ненадежные агрегаты, к примеру, коробка передач или тормоза.
  • Плохо изолированный салон, который также характеризуется низким комфортом.
  • Скучный кузов, выполнен в классическом советском стиле.
  • На протяжении всей деятельности завода было выпущено более 800 тысяч автомобилей.
  • Первая модель сошла с конвейера в 1986 году, последняя рестайлинговая версия появилась в 1997 году.
  • На последней версии установили мотор французского автомобиля Renault. Рестайлинговая версия характеризовалась более выразительным видом и совершенной ходовой частью. Из-за привлекательных эксплуатационных характеристик именно она пользовалась большой популярностью.

Невысокая стоимость автомобиля определяет то, что многие выбирают его в качестве основы для проведения различного тюнинга. Некоторые из проводимых работ рассмотрим подробнее.

Тюнинг Москвича 2141: изменение головной оптики

Рассматривая то, как можно изменить автомобиль следует уделить внимание возможности модернизации головной оптики. Часто проводится модернизация головной оптики так, чтобы она обладала высокой эффективностью.

Выделяют несколько распространенных способов модернизации головной оптики:

  • Замена классических квадратных фар на круглые. При проведении подобного тюнинга можно использовать фары от ВАЗ 2106. Стоит учитывать, что потребуется по две фары на каждую сторону. При подобном тюнинге не стоит забывать о том, что установить заводскую решетку будет практически не возможно. Возникающие трудности возникают по причине того, что заводская решетка рассчитана на прямоугольные фары.
  • Можно провести установку дополнительных повторителей указателя поворотов. Они способны сделать автомобиль боле заметным. Оптимальным вариантом можно назвать установку указателя на круглыми фарами, для чего используются диодные ленты типа SMD. Рекомендуется выбирать именно этот тип диодной ленты по причине более высокой мощности. При выборе ленты следует уделять внимание варианту исполнения, который обладает повышенной защитой от воздействия повышенной влажности.

Кроме этого, можно провести замену и задних фонарей. Большей популярностью пользуется конструкция, которая производится при использовании диодных источников света.

Модернизация торпеды: чем можно с ней сделать?

Штатная торпеда не выглядит привлекательно, так как разрабатывалась еще в прошлом веке. Она имеет угловатую форму, а также устаревшую конструкцию. Для того чтобы кардинально изменить интерьер придется провести полную модернизацию торпеды. Подобного рода работа достаточно сложна в исполнении, требует определенных навыков.

Чаще всего проводится замена родной конструкции на вариант исполнения от другого автомобиля. Примером можно назвать торпеды следующих автомобилей:

  • Мазда 626.
  • Опель Вектра. .
  • Ауди А4 в кузове В5.

Все эти конструкции подходят к рассматриваемому автомобилю, но требуют внесения несущественных изменений.

При рассмотрении работы по модернизации устанавливаемой торпеды от Ауди А4 следует учитывать нижеприведенные моменты:

  • После установки новой конструкции она будет немного выступать вперед. Кроме этого, торпеда будет немного опущена вниз. Этот момент существенно усложняет управление автомобилем водителем, рост которых выше 180 см.
  • Торпеда от Ауди А4 характеризуется многофункциональностью. При этом есть система подачи тепла, за счет чего существенно упрощается процесс установки.

Для проведения работы потребуются следующие инструменты:

  • Шлифовальная машинка с отрезным кругом. Кроме этого, может использоваться болгарка. Надобность в этом инструменте связана с тем, что конструкция не идеально подходит к автомобилю, придется проводить изменения формы.
  • Мощный паяльник понадобится для того, чтобы сделать пластик более мягким и пластичным. Для изменения формы торпеды может понадобиться дополнительная пластмасса.

Процесс модернизации торпеды можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Выполняется демонтаж старой торпеды.
  2. Со стороны водителя следует провести удаление металлических частей, которые помешают установке новой конструкции.
  3. Из картона делается макет изгиба лобового стекла, после чего проверяется то, как подойдет новая конструкция к автомобилю.
  4. Как показывает практика, у торпеды от Ауди есть несколько лишних миллиметров в верхней части. Как правило, нижняя часть устанавливается без существенных проблем.
  5. При подрезании верхней части придется деформировать воздушные каналы. Для того чтобы обеспечить бесперебойную подачу воздуха следует провести восстановление поврежденных элементов паяльником.
  6. Для обеспечения обдува стекла в конструкции торпеды проделываются отверстия, через которые будет подаваться воздух
  7. Следующий шаг заключается в подключении электрической части, а также воздухозаборников и приборной панели.

Кроме этого, можно провести и другой тюнинг салона. Примером назовем:

  1. Есть возможность провести установку передних сидений, которые можно позаимствовать у Опель Калибри.
  2. Задний диван устанавливается от Опель Вектра А.
  3. Если есть возможность, то можно позаимствовать весь салон у SAAB 9000. Для его установки потребуется лишь заменить несколько крепежных элементов.

Приведенная выше информация определяет то, что изменить салон Москвича можно довольно быстро и просто.

Модернизация установленного двигателя

Практически не один тюнинг не обходится без модернизации мотора. Силовой агрегат, который устанавливается по заводу, обладает относительно небольшой мощностью. К особенностям проводимой модернизации можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Проводится замена различных расходников. Примером можно назвать воздушные фильтры. При возникновении сопротивления при подаче воздуха мощность двигателя существенно падает, как и КПД. Спортивные фильтры обходятся намного дороже, но при этом они позволяют немного повысить мощность.
  • Очень часто проводится модернизация карбюратора. Это связано с тем, что при его изготовлении допускается довольно много погрешностей. Примером можно назвать то, что поверхность обладает высокой шероховатостью, за счет чего при прохождении воздуха создается дополнительное сопротивление. Кроме этого, поток может менять свое направление. При желании можно провести модернизацию карбюратора своими руками. За счет подобного тюнинга мощность повышается на несколько лошадиных сил.
  • Новая выхлопная система также позволяет повысить отдачу установленного мотора. Рекомендуется проводить установку спортивного коллектора, а также специального глушителя. В некоторых случаях выбрасывается центральный глушитель, за счет чего снижается сопротивление при отводке отработанных газов. Подобного рода модернизация существенно повышает отдачу мотора, так как повышается КПД.
  • Распространенной доработкой назовем установку коленчатого вала. За счет его облегчения и изменения положения кулачков увеличивается ход поршня, а также повышается показатель КПД. При желании можно приобрести готовый коленчатый вал и провести его установку.

Врезка: Важно: В некоторых случаях проводится модернизация мотора путем замены поршневой системы и расточки блока цилиндров. За счет этого увеличивается объем камеры сгорания, а чем больше сгорает топлива за один такт, тем больше отдача. Стоит учитывать, что подобная доработка приводит не только к увеличению мощности, но и расхода топлива. Кроме этого, конструкция становится менее ремонтопригодной.

Иногда проводится установка другого мотора. Это связано с тем, что при модернизации можно повысить показатель мощности не существенно. Новый мотор может иметь показатель мощности на несколько десятков лошадей больше, чем у оригинального. При столь существенном повышении мощности следует установить и другие более эффективные системы, к примеру, дисковые тормоза.

Особенности тюнинга обвеса

Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует рассмотреть возможность установки нового обвеса. Интересным моментом назовем то, что при создании Москвича он тестировался на стенде. Установленный по заводу зданий бампер обладает весьма привлекательной формой, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой аэродинамикой. После установки нового обвеса может существенно повысить аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается расход топлива и теряется управляемость.

Рассматривая тюнинг обвеса, отметим нижеприведенные моменты:

В интернете можно встретить просто огромное количество фотографий того, как можно изменить экстерьер. Подобные фотографии можно использовать в качестве основы при проведении работы.

Выводы

Рассматриваемый автомобиль был одним из последних предложений советского автопрома. Модель обладает весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками, однако она существенно уступает всем своим конкурентам. Автомобиль подходит в качестве основы для проведения различного рода тюнинга. Стоит учитывать, что в продаже можно встретить автомобили в различном техническом состоянии.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их "движок". Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в "классике"? Несъемные крылья в "пятерке", например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые "крабы" и монолитный "телевизор" в "восьмерке" тоже доставляют много мороки».

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Рекомендуем к прочтению:

Тюнинг салона Лада Калина – чудесное превращение «серой мышки»

Ремонт брелков автосигнализации – все просто

Автосигнализация с автозапуском – последнее слово в мире противоугонных систем

Видеорегистратор Advocam – надежный помощник в пути!

Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Тюнинг приборной панели «Святогора»Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

Демонтаж и разборка панели приборовПосле этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

набор гаечный ключей;

острый канцелярский нож;

Инструменты для замены оптики Москвича 2141Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиляМожно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Москвич 2141: тюнинг своими руками (фото и видео)

Москвич – житель города Москвы и автомобиль с большими перспективами, которые так и не удалось воплотить в жизнь. Завод, изготавливающий эти машины, прекратил свое существование. Но некоторые экземпляры, которые были изготовлены на нем, все еще встречаются на наших дорогах. Многие стабильно делают тюнинг Москвич 2141 своими руками, не дожидаясь, пока машина совсем устареет.

москвич 2141 тюнинг

Авто, выпускаемые на заводе имени Ленинского комсомола, условно делятся на две категории.

Первая – классический заводской вариант. Эти экземпляры остались в том же цвете, с родными бамперами, оптическими приборами и Москвич 2141 тюнинг. Взглянув на вторую, спереди можно уловить знакомые очертания Форд Мустанг, а для того, чтобы установить подлинность, проведите авто взглядом, сзади прочтете надпись «Москвич».

Заводом было выпущено почти 800 тысяч автомобилей. Первая модель Москвич 2141 сошла с конвейера в 1986 году, а рестайлинговая версия, имеющая под компотом 2-х литровый мотор от французской марки Renault – в 1997 году. Эта модель выгодно выделялась размером и формой среди прочих транспортных средств, имела более совершенную ходовую часть и пользовались большой популярностью.

Москвич 4121 Мустанг

Если выбираете авто для тюнинга, то подберите вариант получше, но если получили в наследство этот автомобиль или прибрели его за небольшую сумму в хорошем состоянии, то обязательно попытайте счастья с Aleko (так называлось авто в иностранной интерпретации) авось что-нибудь и получится.

Тюнинг Москвич 2141: оптика

Тюнинг Москвича 2141, как правило, начинается с изменения внешности, а именно – с передних оптических элементов. В этом автомобиле фары часто подвергаются модернизации, прежде всего из-за того, что они слабо освещают дорогу, а еще потому, что их прямоугольно-правильная форма очень проста.

москвич 2141 тюнинг фото

Какие существуют варианты изменения передней оптики? Кардинальный переделка передка – замена прямоугольных фар на круглые. В этом случае подойдут недорогие осветительные приборы от ВАЗ 2106 по две на каждую сторону, однако об установке заводской решетки лучше забудьте, ведь она адаптирована под прямоугольную форму фар. Вместо нее неплохой вариант – металлическая сетка в каркасе, который надежно крепится в передней части авто. Нелишним будет установить повторители поворотов, так как треугольные отверстия в крыльях потребуется заварить.

москвич 2141 тюнинг оптика

Если вы остановились на этом варианте, оптимально будет разместить указатель поворотов над круглыми фарами или под ними в виде светодиодной ленты типа SMD 5050. В отличие от DIP элементов, SMD «светики» имеют в 3 раза большую мощность (0,24 Вт против 0,08).

Выбирайте ленту, имеющую защиту от влаги, так как она будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Если одного ряда светодиодов недостаточно – параллельно нужно установить еще один. При желании можно дополнительно вмонтировать заводские указатели поворота в оба крыла.

Торпедо

Учитывая то, что авто разрабатывалось в прошлом веке, доисторической смотрится и штатная торпеда, которая далеко не оригинальна. Незначительные изменения типа замены лапочек на приборной панели на светодиоды, перетяжка кожзаменителем, полировка авто своими руками и т. д. существенно преобразить интерьер не смогут, поэтому тут также необходимо предпринять кардинальные изменения.

Москвич 2141 тюнинг салона

Есть несколько возможных «торпедных» доноров, которыми можно воспользоваться – Опель Вектра, Ваз 2109, Мазда 626, Вольво, но наиболее приемлемый – Ауди А4 в кузове В5. Есть несколько основных нюансов, которые нужно учесть. После установки новая передняя часть салона будет выступать вперед и более опущена вниз к полу, чем штатная. Это может создать некоторое неудобство для водителей с ростом свыше 180 см и длинными ногами во время длительных переездов.

В остальном этот вариант требует минимальных изменений как внутри автомобиля, так и с новой торпедой. Торпеда от Ауди А4 выполнена в виде многофункционального узла с органами управления и системой подачи теплого (холодного воздуха), что значительно упрощает ее установку.

Тюнинг Москвич 2141

Для монтажа вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, мощный паяльник, пластмасса. После демонтажа старой торпеды следует отрезать мешающие металлические части со стороны водителя в направлении от передней стойки до педального узла. Затем из плотного материала, например, картона сделайте макет изгиба лобового секла и совместите с торпедой от Ауди.

Лишние несколько сантиметров верхней части нового элемента отрежьте болгаркой. Нижняя часть устанавливается без проблем на штатные места, которые потребуется незначительно изогнуть.

Москвич 2141 тюнинг фары

Подрезать верхнюю часть торпеды, не задев воздушный канал, не получится. Срезав его часть, заварите пластмассу канала с помощью паяльника. В торпеде на одинаковом расстоянии вдоль лобового стекла проделайте отверстия для обдува, в которые установите автомобильные клипсы.

После установки стойка не закроет боковую часть новой детали, поэтому следует установить в торпеду пластмассовую часть подходящего цвета и размера. Далее приступите к подключению электрической части, воздухозаборников и приборной панели.

Внутренний тюнинг своими руками Москвича 2141 предполагает также замену деталей салона. Передние сидения подойдут от Опель Калибри, задний диван – от Опель Вектра А. Если есть возможность найти салон SAAB 9000, то от шведа мягкие передние и задние части встанут без каких-либо значительных изменений крепежных элементов Москвича.

Обвес

Тюнинг Москвич 2141 на фото всегда отличается измененным передним бампером, реже – задним бампером. В заводском варианте еще на этапе испытаний автомобиль тестировался на специальном аэродинамическом стенде, именно поэтому задний бампер имеет такую причудливую форму, однако он наилучшим образом справляется с воздушными потоками. После установки любого другого обвеса аэродинамические показатели Москвича сразу ухудшатся. Если это не принципиально, можем приступать.

moskvich 2141

Не спешите демонтировать и выбрасывать штатный передний бампер. Достаточно его занизить, для этого установите на него подходящую по размерам «переднюю юбку», например, от ВАЗ 2110 или ВАЗ 2113. Затем нужно прокрасить собранный бампер в цвет авто, установить дневные ходовые огни или ПТФ, и внешность машинки сразу изменится в лучшую сторону.

Также можно срастить бампер, оставив от штатного только верхнюю часть, и присоединив к ней нижнюю, например, от ВАЗ 2115 или 2114. Это делается своими руками с использованием подручных материалов. Предварительно разрежьте штатный бампер болгаркой по линии, приходящейся по верхней части номерного знака, в доноре выбрать линию отреза в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия и также вдоль разрезать его.

москвич 2141 тюнинг своими руками

Не используйте в видимых частях для соединения заклепочный пистолет. Лучше соединить пластмассовые части с помощью оцинкованной строительной просечно-вытяжной сетки. При нагреве ее паяльником мощностью 100 Вт острые грани сетки будут заплаваться в пластмассу, а при остывании прочно удерживаться в ней. Для придания необходимого изгиба пластик хорошо нагревается строительным феном.

После соединения деталей зашпаклюйте шов специальной шпаклевкой для пластмассы, затем перетрите наждачной бумагой с конечной фракцией 800-1000 единиц. Перед окраской в цвет на пластмассу нанесите специальный акриловый грунт, затем краску и защитный лак. После окончательного высыхания лака обязательна полировка поверхности.

тюнинг москвич 2141 своими руками фото

Воспользуйтесь специальными заводскими комплектами, которые изготавливают различные тюнинг-мастерские. Обычно в них входят накладки на арки, пороги, бампер передний, задний или обвесы на них. Эти элементы устанавливаются непосредственно на заводские детали при помощи специального клея-герметика. Не следует «колхозить» и соединять пластмассу при помощи саморезов.

Пластиковые тюнинг-комплекты имеют черный цвет. Можно акцентировать на них внимание и покрасить в отличный от цвета авто оттенок. Для более гармоничного внешнего вида наоборот, покрасьте их в такой же цвет, как и ваш автомобиль.

Фото тюнинга Москвича 2141 своими руками в различных вариантах встречаются на драйве, потому что многие автолюбители из своего Москвича делают отличные и оригинальные автомобили.

Тюнинг Москвич 2141 – увлекательное путешествие в мир автомеханики и дизайна. Современные инструменты и материалы позволяют до неузнаваемости изменить внешность машины. Это возможность придать автомобилю индивидуальный стиль, но проводите апгрейд технического средства максимально безопасно для себя и окружающих.

Москвич 2141 тюнинг

Какой автолюбитель не хотел бы доработать силовой агрегат своего «стального коня»?

Независимо от модели и марки машины, такое желание возникает постоянно. Особенно интересно было бы сделать это самостоятельно. Процедура крайне сложная, но осуществимая, при желании. Были бы под рукой подходящие инструменты. В этой статье пойдет речь о том, как сделать тюнинг москвича 2141 своими руками.

Замена двигателя

Замена двигателя

Двигатель – слабая сторона «москвича». Мало того, что в этом автомобиле установлен маломощный двигатель «Святогор», так еще и не способен выдать свою максимальную мощность.

Другая отличительная особенность, которая, определенно, не придется по душе его владельцу – постоянные шумы из моторного отсека. Такой дефект наблюдается даже у «свежих» машин. Решить такую проблему можно несколькими способами. Но наиболее эффективный шаг – полная замена двигателя.

Улучшит динамику и избавит 41-ый москвич от болячек двигатель от Audi 80. Почему выбор пал именно на немецкий мотор? Конструкция, принцип работы двигателя Ауди и «Святогора» почти не отличаются, а значит, «донор» идеально «приживется» на новом месте. Делать дополнительных отверстий не придется.

Далее нужно снять мотор «Москвича» и его составные элементы, но не слишком увлекаться: пусть они останутся цельными – не стоит разбирать все до винтика. То же самое нужно сделать и с мотором-донором. Плюс, у машины, подвёрнутой модернизации, потребуется снять коробку передач и радиатор. Освободившееся пространство под капотом нужно расчистить. Только, крайне аккуратно, чтобы случайно не задеть и не вырвать провода.

Затем, потребуется разобрать коробку передач и проверить техническое состояние ее элементов.

При необходимости можно обрезать выпирающие уши. Если все в порядке, можно собирать коробку обратно.

Следующий важный и ответственный шаг – примерка двигателя Ауди. На этом этапе важно убедиться, что все элементы конструкции и отверстия идеально совпадают и при необходимости доработать, если новый мотор не становиться как нужно. И только потом закреплять его. Коробка передач монтируется отдельно. Крепиться она будет на ровном подрамнике, который можно собрать на основе старого.

Не менее ответственным этапом замены акселератора станет совмещение всех элементов.

Вполне нормально, если не получится добиться желаемого результата с первой попытки. Мало кому это удаётся. Сложности добавляют конструктивные особенности. Это, прежде всего, положение двигателя. Он должен располагаться в продольном наклоне. Не стоит отчаиваться и бросать начатое. Если не получилось – попробовать снова. От того, насколько качественно он пройдёт, зависит общий конечный результат. Наиболее печальный исход – если монтаж проведён

некорректно – шумы в моторном отсеке останутся. К «штанам» нового двигателя нужно превратить трубу, снятую со «Святогора».

Не следует подвергать изменениям следующие элементы:

  • Резонатор «Москвича»;
  • Штатный глушитель;
  • Стабилизатор;

При работе с коробкой переключения передач нужно заменить ВАЗовскую ручку на кулису от Ауди, предварительно выточив для нее втулку подлиннее, прикрутить ее, а поверх ручку.

В процессе тюнинга москвича 2141 понадобиться заменить его штатную систему охлаждения. Но не всю конструкцию, а только бачок – его, разумеется, нужно будет снять с Ауди 80. Так же в конструкцию понадобится добавить цилиндр сцепления под педаль. Для монтажа там потребуется сделать отверстие для штока. Теперь, когда двигатель полностью установлен, владелец может проверить его работу. Правильно ли подключены контакты? Надежны ли крепления? Если проверка прошла успешно, можно проводить первый тест-драйв.

Изменение внешнего вида приборной панели

Изменение внешнего вида приборной панели

Машина изнутри выглядит скучно. Получать удовольствие от поездки на ней со штатным интерьером непросто, даже после замены акселератора. Но полностью перетягивать его, ставить другие сиденья, рулевое колесо – процесс слишком трудоёмкий. И только самые опытные умельцы осилят эту модернизацию. А потому здесь будет описано, как улучшить внешний вид лишь приборной панели. На этом элементе конструкции автомобиля взгляд водителя останавливается чаще. А стандартная подсветка – это всего-лишь несколько тусклых лампочек, которые не то что не в состоянии порадовать привлекательным внешним видом. С нее проблематично даже считывать информацию. А потому увеличить ее яркость будет ничуть не лишним. Как это сделать?

Первое, что необходимо сделать – высвободить штатные лампочки приборной панели «Москвича», сняв внутренние колпачки. Приборы закрыты защитными стёклами. Снять их будет достаточно просто. А вот нижнюю перегородку придётся выламывать. Когда отверстия штатной подсветки полностью освобождены, их вместе с задней поверхностью накладки нужно обклеить фольгированным скотчем. На фото тюнинга москвича 2141 отчетливо видна разница. В собранном виде приборная панель выглядит приятнее, так как свет от штатных ламп отражается от фольги и становится визуально ярче.

Замена оптики на 41-ом Москвиче

Замена оптики на 41-ом Москвиче

Все владельцы автомобиля Москвич 2141 утверждает – особенности конструкции его фар позволяют экспериментировать с головным и задним светом. Как в профессиональном тюнинг-ателье, так и собственноручно. Конечно, это потребует немало затрат, но все они окупятся многократно – стоит только владельцу увидеть результат своей работы.

Но есть еще одно препятствие, помимо больших финансовых затрат, которое придётся преодолеть: детали на замену, а точнее, фары с такой же электропроводкой найти будет крайне непросто. В настоящее время их продаётся очень мало. С другой стороны, всегда можно найти переходники или просто подрезать провода.

Итак, подходящий комплект оптики на замену найден, осталось запастись необходимыми инструментами. Понадобится:

  • Ключи под гайки разного размера;
  • Хорошо заточенный канцелярский нож;
  • Любой, подходящий для этого вида работ клей;
  • Отвертка;
  • Двухсторонняя клейкая лента;

Этот этап тюнинга москвича 2141 стоит начинать с разборки штатной оптики. Первым делом нужно снять прозрачную накладку, а потом выкрутить все фиксирующие шурупы и болты с помощью гаечного ключа. Теперь фару можно извлечь. И, прежде, чем продолжить работу, необходимо прочистить от грязи и пыли пространство, в котором установлен осветительный прибор.

Пока элементы фары сняты, можно сравнить электронику старых с проводкой новых фар. При необходимости, подрезать и зачистить. Когда все готово, провода можно подключать и протягивать к салону. Аккуратно, чтобы не задеть и случайно не повредить жизненно важных деталей.

Теперь можно извлекать старые фонари, но оставить их подключёнными. В месте их расположения следует приклеить двухсторонний скотч и клей, после чего установить новые фонари. В зависимости от того, какой клей был выбран, возможно, потребуется, прижать детали на какое-то время, чтобы удерживающий их состав хорошо взялся. Убедившись, что фары держаться прочно, можно закручивать болты и ставить на место прозрачную накладку.

Вот так выглядит процедура замены головных фар. На фото тюнинга москвича 2141 видно, каких результатов можно добиться. Что же касается задних фар, лучший способ изменить их облик – сделать тонировку. Это не только привлекательный внешний вид, но и безопасность: такая модернизация защитит движущихся позади водителей от бликов.

Выводы

Выводы

Сделать тюнинг двигателя, салона и головной оптики 41-ого «Москвича» своими руками совсем непросто. Некоторые операции, как например, замена двигателя, потребуют специальных знаний.

А вот заменить фары или подсветку приборной панели в салоне сможет любой – был бы под рукой подходящий инструмент. Взамен владелец получит потрясающий результат. Тюнинг изменит его транспортное средство кардинально. В одном случае – прирост мощности, в другом – привлекательный облик автомобиля. В третьем – удобство и комфорт от вождения. А это значит – не стоит бояться экспериментов, а раз за разом создавать из обычной серийной машины автомобиль мечты.

Фары с гладким стеклом

Не так давно в продаже появились «прожекторные» фары для М-2141, основанные, по слухам, на отражателях МАЗ н/о. Демократичная цена вкупе с многообещающими характеристиками (которые, к слову, сводятся к общим фразам «эффективность таких фар приближается к линзованному ксенону») не могут не привлекать покупателя. Изучим вопрос поподробнее.

Что ж, фары на вид симпатичные. Стекло – стеклянное, а не поликарбонат, как можно было бы ожидать! Корпус не то, чтобы толстый, но вполне прочный. Габариты и установочные места все совпадают.


На фаре ни буковки, ни циферки – никакой маркировки. Крышка довольно тонкая, хотя, пожалуй, ее достаточно. Закрывается негерметично – вся фара по замыслу негерметична, можно заметить в нижней верхней частях фары трубочки для вентиляции и стока конденсата.


Отражатель выполнен не то из силумина, не то из какого-то термостойкого пластика. По крайней мере, паяльник не наносит никакого вреда (на фото – торец отражателя после достаточно упорного ковыряния горячим 60Вт паяльником). Соответственно, можно не опасаться, что от тепла лампы отражатель «поплывет». Отражающие характеристики обеспечиваются профилем и пленкой, тоже достаточно толстой.


Разъемы по-современному «на грани хрупкости», впрочем, достаточно легко одеваются и должны выдержать немало циклов. А вот проводка откровенно жидковата. На фото – черный провод снизу – штатный из фары, желтый сверху – стандартный 1мм2 из магазина. Сечение исходного провода оцениваю в 0.6 – 0.7 мм2, что для 60Вт лампочки в горячей фаре маловато.


Вдобавок к тому разведены провода асболютно произвольным образом (в двух моих фарах разводка и цвета различались), так что сразу можно покупать набор клемм, провода и колодку для лампы и пересобирать проводку по нижеприведенной схеме, благо все разъемы легко доступны. Вид на разъем фары приведен со стороны задней стенки фары, на разъем лампочки – со стороны задней стенки фары при надетой ламповой колодке.



На две фары нужны: 8 «широких» клемм «папа», две ламповых колодки, два набора по четыре разноцветных куска провода 50 см.

Крепление лампы скопировано, по-видимому, с фар Hella. Плохого сказать нельзя, лампа держится, но после идеально подогнанных хитрых защелок немецких фар оставляет впечатление какой-то примитивности. Зато лампочка габаритов в нормальном патроне.


Устанавливаются фары прекрасно, хотя в глубину они больше штатных немецких. У меня Москвич 2141 1990 года, исходные фары – немецкая Ruhla, лампочки – Osram Bilux.

Приводы корректоров подошли к местам крепления, но в одной фаре корректор стал совершенно идеально, а в другой почему-то болтается.

Ближний свет с расстояния 1.5м. Слева – прожекторная фара, справа – родная «Рухла». Хорошо видно, что пучок прожекторной фары гораздо более расплывчат. Много сторонних засветов, хотя не очень сильных. Совершенно не видно на фото, что очень хорошо освещено пространство фактически «под бампером» и столь же неплохо освещается пространство над капотом, например, ветки кустов, под которыми паркуется машина.


Дальний свет. Сложно что-то сказать, учитывая, что он особо и не регламентируется.


Результаты испытания на стенде огорчили категорически.

Во-первых, хоть мы и бились минут сорок, нам не удалось заставить светить левую фару в правильном направлении – она «косила» на обочину даже при завернутом до упора винте горизонтальной регулировке. В этой же фаре, кстати, болтается привод корректора, что дает основания полагать, что собирали ее «чуть-чуть неправильно».

Во-вторых, от правой фары не удалось добиться нормального светораспределения. Фара хочет светить во все стороны сразу и выдает по-американски размытый пучок. Техосмотр такие фары не пройдут.


И в-третьих, пожалуй, наибольшим огорчением стали значения светового потока. На правой фаре удалось намерить 1100 Кд! При том, что «Рухла» давала около 2000 Кд, а ГОСТ требует не менее 1600Кд. Видимо, сказывается то, что значительная часть потока попадает «на землю» и «на кусты», где ей совсем не место.

С другой стороны, пробные поездки оставили противоположэное впечатление: дорога освещена неплохо, а со встречки ослепления заметить не удалось. Безусловно, окончательный вердикт вынести можно только после длительной эксплуатации, но предварительный вывод таков: самое ценное в этих фарах – гладкое стекло и эффектный внешний вид.

В любом случае они потребуют доработки, а уж, следуя поговорке «где рубль – там и два», резонно сразу ставить в них линзовые модули. Кстати, стекло бывает с пузырьками – дефектами литья (прямо по центру фото) – так что при покупке проверяйте внимательно.

Читайте также: