Тюнинг киа соул 1 поколения

Обновлено: 02.05.2024

Тюнинг Kia Soul – оригинальные методы улучшения кузова и не только

Тюнинг Kia Soul, как правило, нацелен на улучшение экстерьера авто. Во время выполнения работы можно воплотить в жизнь все свои фантазии, ведь "корейца" 2014 года выпуска нельзя считать типовой моделью. Это связано с причудливой формой автомобиля – благодаря своему кузову Киа иногда называют минивеном, иногда кроссовером, а иногда хэтчбеком.

1 Киа Соул – покраска кузова жидкой резиной

Способов изменить внешний облик необычного "корейца" достаточно много. Правда, далеко не каждый владелец Соул может позволить себе покупку фирменного комплекта обвесов, стоимостью около 20 тыс. руб. или спойлера по цене более 10 тысяч. А если добавить к этим цифрам еще и оплату за услуги в тюнинг-ателье, то получится круглая сумма, которую можно потратить, скажем, на форсировку двигателя. В связи с этим, большинство автолюбителей стараются кардинально изменить машину, потратив как можно меньшую сумму денег. К малобюджетным вариантам тюнинга авто 2014 года можно отнести полную покраску кузова жидкой резиной, а также установку хромированных накладок на ручки дверей и фары. В некоторых случаях тюнинг Kia Soul дополняется светодиодной подсветкой днища, которая придает необычному авто еще больше индивидуальности.

Покраска кузова жидкой резиной сегодня довольно популярна, и этому есть множество причин. Во-первых, состав для нанесения обладает высокой плотностью, что позволяет не просто изменить цвет авто, но и скрыть незначительные царапины и другие повреждения кузова. Во-вторых, на рынке представлен широкий выбор оттенков: от классических однотонных до оригинальных переливающихся цветов. В-третьих, срок годности жидкой резины значительно больше, чем у обычной автомобильной краски. Конкретно для Соул больше подходят классические оттенки, которые придают компактной модели 2014 г. в. строгость.

Для собственноручной покраски машины потребуется подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • краскопульт HVLP;
  • компрессор;
  • мыльный раствор, ветошь для мытья авто и фен для сушки;
  • банка жидкой резины;
  • растворитель для разведения краски.

В принципе, для окраски машины можно использовать и другие краскопульты. К примеру, подойдет электроинструмент W550 от фирмы Wagner. В качестве красящего состава можно использовать жидкую резину от производителей Plasti Dip или Runway, которая продается как в банках, так и в баллончиках.

Покраска кузова Киа Соул жидкой резиной

Похожие статьи

Прежде чем приступить к покраске Киа 2014 года, нужно подготовить машину. Сначала необходимо вымыть весь кузов, а потом тщательно его высушить. Те места, которые вы не планируете красить, лучше заклеить малярной лентой. К таким участкам кузова, как правило, относятся фары, решетка радиатора, окна. Элементы, которые можно легко демонтировать, стоит заранее снять с автомобиля, чтобы не мешали при работе.

После мойки авто приступаем к подготовке жидкой резины. Открываем банку с составом и тщательно перемешиваем его. После этого добавляем в резину растворитель в пропорции, указанной на банке с резиной. В качестве растворителя можете выбрать состав от фирмы Thinner или Runway. Еще раз перемешиваем смесь и заливаем в контейнер краскопульта. Не советуем заливать полный бак устройства, лучше заполнить только 2/3 всего объема. После этого можно приступать к покраске.

Первое, о чем стоит помнить при нанесении жидкой резины – это то, что не нужно пытаться сразу же закрасить старую краску кузова. Лучше всего, если первый слой будет наполовину прозрачным. В целом, для полной перекраски кузова Киа потребуется нанести от 4 до 6 слоев жидкой резины.

Порядок покраски кузова машины достаточно простой. Сначала резина наносится на крышу авто. Как только вы закончили с крышей машины, нужно переходить к капоту и другим частям. Между нанесением слоев должно пройти 15–20 минут. К тому моменту, как вы полностью нанесете первый слой, крыша уже высохнет, и можно приниматься за второй, точно так же – сверху вниз.

2 Хромированные накладки на дверные ручки Киа

После того как кузов вашего Соул 2014 года полностью высох, можно приступать к монтажу хромированных накладок на ручки дверей машины. Большинство специалистов советуют покупать для такого тюнинга оригинальные запчасти от автоконцерна Киа. Они стоят немного дороже элементов от других производителей, однако, купив их, вы не будете переживать, что детали не подойдут для монтажа на ваш авто.

Хромированные накладки на ручки дверей машины

Алгоритм установки накладок своими руками достаточно прост. Вначале потребуется тщательно вымыть дверные ручки вашего Киа, после чего хорошо просушить их феном. Далее готовим смесь из суперклея и прозрачного герметика в пропорции 1 к 1. Затем аккуратно наносим приготовленный состав на поверхность той части дверной ручки, которая больше по размерам, и прикладываем хромированную накладку. Держим деталь в течении 15 секунд, после чего отпускаем и повторяем всю процедуру с остальными ручками Соул.

Подобным образом можно выполнить и тюнинг фар Киа 2014 г. в. Для этого нужно приобрести соответствующие накладки для оптики от того же производителя, а также клей и герметик. Порядок установки накладок на оптику такой же, как и для дверных ручек: готовим смесь, наносим ее на участок по краям фары и прикладываем хромированную накладку. После установки нужно взять обезжириватель и удалить остатки клея на кузове Киа.

3 Подсветка днища Соул – чтобы выделяться ночью

Еще один вариант тюнинга "корейца" – это монтаж светодиодной подсветки в днище модели. Для работы нам потребуется:

  • светодиодная лента и алюминиевый профиль;
  • саморезы и крепежи из нейлона;
  • коннекторы и четырехжильные провода;
  • шуруповерт;
  • рулетка;
  • паяльник и припой;
  • контроллер с пультом ДУ;
  • трубки для защиты проводов.

Количество материалов нужно подбирать исходя из площади, которую вы хотите освещать. Например, если нужно установить подсветку только между передними колесами вашего Соул, то нужно купить ленту такой же длины, плюс еще 25–40 см для надежного крепления. Для тюнинга авто можно использовать как алюминиевый, так и строительный профиль, который подходит для установки арок. Последний гораздо удобнее, так как его легче согнуть.

Монтаж подсветки колес Kia Soul

Начинать работу над освещением днища вашего Соул 2014 лучше всего с планирования. Необходимо определиться с цветом подсветки, учесть размеры днища и длину ленты, а также способ подключения. Если освещаться будет только участок между передними колесами, то потребуется сделать двойное питание подсветки. Если подсветка будет устанавливаться по периметру днища, то можно ограничиться только одним подключением к прикуривателю или аккумулятору Киа.

После того как вы спланировали работу, можно приступать к разделению ленты с диодами. Делать это нужно очень осторожно, стоит проявить максимум внимания, так как слишком короткая лента может быстро разорваться из-за натяжения, а длинная будет провисать под машиной. После разрезания ленты припаиваем по проводу к каждому диоду. Далее тестируем ленту: подключаем ее к АКБ Соул и проверяем работу подсветки. Если все работает – можно изолировать пайку силикатным клеем.

Следующим этапом станет соединение проводки с контроллером. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность переключать режимы и цвета подсветки через дистанционный пульт. Далее на ленту надеваются трубки и соединяются два края изделия. Полученное кольцо откладываем в сторону и приступаем к более легкому этапу – монтажу уголка. Для этого проделываем отверстия в нижней части кузова Киа, устанавливаем детали и крепим их саморезами. После этого с помощью нейлоновых фиксаторов крепим к профилю готовую ленту и подключаем подсветку к прикуривателю. В результате тюнинга мы получили оригинальный Соул 2014 г., который будет выделяться из толпы не только днем, но и ночью.

4 Бортовой компьютер в салон Соул

После того как вы перекрасили машину и сделали свой Киа ярче, можно выполнить кое-какие доработки салона машины. По сути, в кабине модели 2014 г. есть все, что необходимо для комфортных поездок. Улучшить авто можно установкой дополнительных приборов, таких как универсальный бортовой компьютер, который поможет контролировать большинство показателей вашего Соул одним пальцем.

Универсальный бортовой компьютер «корейца»

Произвести монтаж бортового компьютера не так уж и сложно. Кроме самого прибора для самостоятельного тюнинга нам потребуется отвертка и пара ключей. Сначала необходимо отсоединить от аккумулятора Соул минусовую клемму и снять ручки регулировки печи. Затем откручиваем 2 винта и вытаскиваем бардачок машины. Демонтируем лицевую панель, аккуратно вытягивая ее на себя. Далее подключаем провода. К счастью, модели Киа 2014 г. имеют отдельный провод, отвечающий за бортовой компьютер. Его и необходимо подключить к купленному прибору через соответствующий разъем. После этого устанавливаем компьютер и начинаем настраивать его.

Чип тюнинг Kia Soul GT 1.6 204 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Soul GT

Чип тюнинг автомобиля Kia Soul GT с двигателем 1.6 204 лс

15% к л.с. за скромную цену в 19 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

5 причин любить и ненавидеть Kia Soul I


Кубические формы — это, безусловно, стильно. А ещё очень громко на скорости и грязно в межсезонье. Салон — одновременно и просторный, и совершенно не практичный. Соул первого поколения буквально соткан из противоречий: в них-то мы сегодня и разберёмся.

Немного об истоках

И стория Kia Soul началась в 2005 году, когда молодого дизайнера Майка Торпи, работавшего в калифорнийском ателье корейского концерна, командировали в «страну утренней свежести» для того, чтобы он поучаствовал в «мозговом штурме», целью которого была разработка концепции нового компактного автомобиля. Согласно апокрифам, по впечатлениям своего знакомства с корейской культурой Торпи нарисовал карикатуру, на которой был изображен кабанчик с рюкзаком. Именно этот скетч и послужил отправной точкой для работы команды дизайнеров под общим руководством маэстро Петера Шрайера.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В России продажи Soul стартовали 20 марта 2009 года, спустя несколько месяцев после премьеры в Париже. Изначально автомобиль поставлялся на российский рынок с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым 124-сильным бензиновым Gamma (G4FC) и турбодизем U-II (D4FB) такого же объема, но мощностью 128 л.с. (хотя на рынке США предлагалась и двухлитровая "четверка" мощностью 164 л.с.), и передним приводом. Оба двигателя могли работать либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом, причем в течение первого года продаж в нашей стране бензиновые версии предлагались только с механикой. Кроме того, автомобиль “в базе” не снабжался полкой багажника (которая поставлялась в качестве платной опции), и покупателям были недоступны климат-контроль, кнопка запуска двигателя и бортовой компьютер.

Вскоре (странно, что не сразу) стало ясно, что российским покупателям (и в особенности покупательницам) нужны автомобили с бензиновым мотором в сочетании с АКП, и они таки появились в продаже. Однако полностью ситуация была исправлена в ходе рестайлинга 2011 года, когда старая 4-ступенчатая коробка была заменена на 6-ступенчатую. Тогда же была налажена и крупноузловая сборка в Калининграде, на заводе «Автотор».

В США Soul стал хитом, расходясь десятками тысяч штук в месяц. Что же касается популярности Soul в России, то положение этой модели можно описать словами Омара Хайяма: «мой стакан невелик, но я пью из своего стакана». Автомобиль с таким ярким дизайном не мог не собрать вокруг себя клуба фанатов… и ненавистников тоже. Как метко сформулировал один из владельцев Соула, «то кажется, что отхватил мечту, то думаю, что обманули меня». Так в чем мечта, и в чем обманули?

Многих владельцев огорчило невнимание производителя к мелочам: «На моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь даже в комплектации «Люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений были снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в «Люксе») сверкают красными полосками заводских пломб. ». Качество пластика на первом поколении Соула тоже оставляет желать лучшего: он жёсткий и неуютный.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Были случаи некачественной сборки в Калининграде. Например, перестал работать стартер, а причина была в том, что болт, подсоединявший к стартеру плюсовой провод, был плохо затянут, из-за чего провод и отгорел. Неоднократно упоминается, что после покупки автомобиля в дилерском салоне не работал привод DVD в медиацентре — и лишь потому, что при установке устройства не были сняты транспортировочные винты. А ведь там красными английскими буквами написано: «снимите болты перед установкой!».

Множество отзывов в Интернете начинается примерно одинаково: поехал (поехала) в салон покупать новый автомобиль, собиралась покупать (далее длинный список популярных седанов, хэтчбеков и кроссоверов), но увидел (увидела) Soul и уехал (уехала) уже на нем. Естественно, такие спонтанные покупки более характерны для прекрасной половины человечества: «увидела, влюбилась и больше уже не хотела никакой другой автомобиль», так что среди милых дам модель пользуется успехом, их доля среди владельцев весьма велика, а автомобиль заработал репутацию «женского».

Для многих мужчин это даже стало негативным фактором — мол, « машина вообще бабская, и ее не уважают на дороге». Да и вообще, настолько яркий и самобытный дизайн в принципе не может нравиться абсолютно всем. Обязательно найдется достаточное количество тех, кто будет его критиковать, сравнивать с тостером или обувной коробкой… Только это все неважно. Важно, что хватает тех, для кого Soul — милейший автомобиль, яркий, дерзкий, цепляющий внимание, а главное — способный генерировать позитивные эмоции. В этом плане с Soul могут конкурировать только творения марки Mini, но Mini относится к премиальному ценовому сегменту, а Soul — к среднему, и это тоже очень важно.

И вот теперь представьте: приходит молодая семья в салон. Жена, естественно, влюбляется в милашку по имени Soul, муж знакомится с техническими характеристиками и тоже ничего против не имеет (хотелось бы что-то помощней и пошустрей, ну да ладно), и семья начинает планировать, как погрузит в машину ребенка, бабушку, дедушку и кошку и отправится на дачу. Практичный муж тут же прикидывает, сколько всякого барахла нужно будет взять с собой, открывает заднюю дверь… и видит, что багажника-то, почитай, и нет! Всего 222 литра. Туда поместится в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета или один средний чемодан на колесиках.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Сложив задний диван, можно перевезти стиральную машину или телевизор, но опять же — не более того (хотя один из владельцев написал, что умудрился впихнуть внутрь полутораметровую ванну). В результате на недостаточный объем багажного отсека жалуется если не каждый первый, то уж точно каждый второй владелец.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Впрочем, большинство высказывается в том духе, что для чисто городской эксплуатации багажника вполне хватает, тем более, что расположенный под фальшполом органайзер позволяет убрать туда всякие нужные мелкие вещи: автохимию, щетки, огнетушитель, бутылку с незамерзающей жидкостью для омывателя… Но для путешествий лучше взять что-то другое.

Но, собственно говоря, сетованиями на маленький багажник все претензии к внутреннему обустройству Kia Soul и ограничиваются, потому что салон этого автомобиля просторный, удобный и очень комфортабельный. Во-первых, высокая крыша и вертикальная посадка позволяют удобно устроиться за рулем даже «дяде-достань-воробушка» ростом под два метра.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Во-вторых, при этом на заднем диване безо всяких проблем разместятся трое взрослых с весом более 90 кг каждый, и их колени не будут утыкаться в спинки передних кресел. Soul отличается удобством посадки и высадки, и именно поэтому, несмотря на всю молодежную направленность, в числе его владельцев порой оказываются люди старшего поколения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Еще одно распространенное нарекание касается шума. Слабовата шумоизоляция колесных арок, а звук двигателя прорывается в салон уже после 2 000 об/мин. Из-за этого езда по городу в режиме «Спорт» получается не слишком комфортной. Ну а на скоростях свыше 90-100 км/ч к шуму мотора и колесным шумам добавляются и аэродинамические: кузов Soul никак нельзя назвать образцом обтекаемости.

Побочное следствие “кубизма” — быстрая загрязняемость стёкол, как заднего, так и боковых. Установка дефлекторов при этом совершенно не помогает.

Но вот обзорность в Kia Soul выше всяких похвал. Во-первых, сказывается высокая, вертикальная посадка: «высоко сижу, далеко гляжу», да и лобовое стекло отличается изрядным размером. Во-вторых, конструкторы Kia сумели обеспечить кузову автомобиля достаточную прочность, не увеличивая сверх необходимого толщину передних стоек.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Наконец, обзор назад обеспечивают крупные боковые зеркала, практически не имеющие мертвых зон. Ну а при маневрах в стесненных условиях помогают камера заднего вида и парктроники.

Нет ничего хуже обманутых ожиданий… Человек предполагает, пусть даже неосознанно, что автомобиль с такой яркой и задорной внешностью, как у Kia Soul, и ехать будет столь же дерзко и напористо. А это совсем не так.. Больше всего жалоб предсказуемо приходится на сочетание 1,6-литровых двигателей с 4-ступенчатым автоматом: и мотор слабоват, и коробка задумчивая, и аэродинамика, как у кирпича. В результате рычания много, а вот скорость машина набирает слабо. На это обстоятельство жалуются даже дамы, которые вообще-то не склонны воспринимать любой едущий впереди автомобиль как личный вызов.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Отмечают и не совсем правильно подобранные передаточные числа у 5-ступенчатой коробки: при подъеме на крутом склоне на первой автомобиль будет буксовать, а на второй — глохнуть. Это же создает проблемы при езде зимой: как бы плавно вы ни пытались тронуться с первой передачи на льду или снегу, колеса сорвутся в пробуксовку вне зависимости от типа резины.

С экономичностью у бензиновых моторов всё тоже безрадостно: реальный расход в смешанном цикле колеблется в районе 10-11 литров, зимой — до 13!

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Лучшим двигателем для первого поколения владельцы считают турбодизель. Он и динамику приличную обеспечивает, и в сочетании с 4-ступенчатым автоматом работает неплохо: «Первая же пробная поездка показала, что турбодизель — это вещь! Вот ты стоишь на месте, нажимаешь педаль в пол, включается кикдаун, и вот уже скорость 50-60, и даже самые быстрые гонщики вяло плетутся сзади. На трассе обгон — одно удовольствие: машинка легкая и достаточно резво разгоняется в пределах 110-130». Ну и расход, как и положено дизелям, оказывается весьма невелик, порядка 7 литров на 100 км.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

А вот об управляемости, как это ни странно, авторы отзывов вообще практически ничего не пишут — ни хорошего, ни плохого. Ну разве что отметят, что с тремя режимами работы электроусилителя руля корейцы хорошо придумали, что в режиме «Спорт» пропадает ощущение отсутствия связи между рулем и колесами, ну и что даже на высокой скорости автомобиль неплохо держит траекторию — и все.

Зато проходимость Soul хвалят практически все. Естественно, речь идет не о проходимости в стиле Camel Trophy, а лишь о возможности без проблем залезть на бордюр и без проблем с него же съехать, или зимой спокойно проехать по колее там, где 70% автомобилей чертят днищем. Особенно восторженно о зимней проходимости Soul отзываются дамы: «Даже в суровую зиму с большим количеством снега и отсутствием снегоуборочной техники ни разу серьезно не застряла, лишь буксовала на коробке. Раскачивала и выезжала. Коробка жива».

Kia Soul (AM)

Зима — это не только снег, но и мороз. Так вот, запуск двигателя при -35 после пары дней простоя — да без проблем! Даже дизели, которые в целом не любят низких температур и славятся как «холодные», прогреваются на удивление быстро: каких-то пять минут — и в салоне уже тепло. И при этом уже начиная с простых комплектаций в Soul есть двухрежимный подогрев сидений (как передних так и задних, что большая редкость в бюджетной категории), обогрев руля, обогрев дворников в зоне покоя, обогрев заднего стекла и зеркал.

Даже те из владельцев, кто отзывался о проходимости Kia Soul вполне положительно, сожалеют, что этот автомобиль выпускался только переднеприводным. Вот добавить бы к неплохой геометрии еще и систему подключения заднего моста — и была бы конфетка, вполне пригодная не только к зимним подвигам в городе, но и к вылазкам на природу, а заодно улучшилось бы и поведение на скользком покрытии — а то сейчас положение спасает только система стабилизации. Я и сам неоднократно задавал руководству Kia Russia и представителям головной компании вопрос об оснащении Soul полным приводом. Но, по-видимому, до недавнего времени маркетологи считали, что на основных рынках этой модели полный привод не нужен, а разрабатывать его только для России и стран с близкими условиями невыгодно с экономической точки зрения.

Kia Soul (AM)

Kia Soul (AM) '09.2008–11

И все же у тех, кто настойчиво напоминал при каждом случае о полезности привода на все четыре колеса, есть основания гордиться своей правотой и прозорливостью: для третьего поколения Soul полный привод все-таки будет реализован!

Но главным достоинством Kia Soul, помимо насыщенности комфортными опциями и незаурядной внешности, подавляющее число владельцев считают полную беспроблемность этого автомобиля. «Отличный автомобиль — за все время владения не было никаких проблем, Владел Соулом более 5 лет, прошел более 186 000 км. Катался везде: и Россия от Питера до Урала и Крыма, и по Европе. Нареканий к аппарату нет, не подвел ни разу», «Это реально самая надежная машина, как минимум в этом классе», «120 тысяч км без единой поломки или отказа», «Вот докатился уже до 146 тысяч км. И. в общем-то писать не о чем. Ничего не произошло, ничего не случилось, не сломалось»…

При необходимости я мог бы привести высказывания такого рода как минимум из еще нескольких десятков отзывов. Из поломок вспоминают, как правило, либо замену стоек стабилизатора, либо всякую ерунду вроде вышедшего из строя переключателя привода зеркал.

Kia Soul (AM) '09.2008–11

В качестве дополнительного бонуса — отсутствие особого внимания со стороны сотрудников ГИБДД, а также неплохая пассивная безопасность. Один из нынешних владельцев Soul вспоминает, как предыдущий его автомобиль этой же модели был разбит в хлам на трассе М4. «Остановился в пробке, а у грузового МАЗа с прицепом отказали тормоза. Моя машина была у него на пути первой. От удара налетел на стоящую впереди фуру. Автомобиль под списание, но при этом у меня — ни царапины, ни синяка. Открылись три двери из четырех».

Kia Soul (AM) '09.2008–11

Ну а самым слабым местом модели владельцы считают лакокрасочное покрытие: поленился объехать веточки на лесной дорожке — получи не стирающиеся полоски на борту или крыше.

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

На днях дополнительный заряд мощности получил KIA SOUL 1.6 124 л.с. 2017 года выпуска. Клиент жаловался на вялый разгон автомобиля на низких оборотах и паузы при нажатии на газ. Также он хотел удалить проблемный катализатор и установить вместо него пламегаситель с сохранением дилерской гарантии.

Результат прошивки

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с. и 165 н*м (было 152)
  • пропала пауза при нажатии на педаль газа
  • автомобиль стал быстрее развивать скорость во всем диапазоне оборотов
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
  • сняты искусственные экологические ограничения мощности без создания дополнительных нагрузок
Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

Как проходит процесс чип тюнинга

Вот сколько преимуществ получает Kia Soul благодаря чип тюнингу. Рассмотрим более подробно данный процесс.

Перед тем как приступить к работе накрываем кузов автомобиля специальным чехлом для его защиты от царапин. Далее, приступаем к диагностике двигателя с помощью специального оборудования, которое позволяет проверить состояние всех его систем и датчиков. Затем через штатный разъём OBDII проводим чтение заводской прошивки и запись новой тюнинг программы от нашего ведущего разработчика Paulus Chip. Мы являемся его официальным представителем в республике Татарстан.

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

Удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

Пробег у автомобиля составлял чуть более 45 000 км. Соты у катализатора уже начали сыпаться и могли попасть в двигатель, что могло бы привести к образованию задиров на стенках цилиндров.

В результате удаления катализатора с установкой вместо него пламегасителя ресурс двигателя и звук выхлопной системы остались прежними. Полностью исключен риск попадания осколков от катализатора в двигатель. Дилерская гарантия полностью сохранена благодаря качественной аргонной сварке нашего мастера (сварной шов ничем не отличается от заводского).

Катализатор KIA Soul при пробеге 45 тыс.км.:

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

Процесс удаления катализатора выполняем следующим образом: первым делом разрезаем снятый выпускной коллектор и удаляем проблемный катализатор.Далее, проводим тщательную зачистку металла с помощью аргонной (TIG) сварки и затем устанавливаем пламегаситель. На все сварные работы мы предоставляем пожизненную гарантию и 1 год гарантию на пламегаситель.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с применением аргонной сварки и профессионального сварочного аппарата:

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

Обратите внимание на сварной шов. Как всегда, Илья очень старался, чтобы получился красивый, ровный и прочный сварной шов:

Чип тюнинг KIA Soul, удаление проблемного катализатора, установка пламегасителя с помощью аргонной сварки.

По завершении работ выполняем промывку дроссельной заслонки, которая в нашем техцентре предоставляется в подарок при чип тюнинге и отправляемся вместе с владельцем Soul на тест-драйв новой прошивки. Оценив новые преимущества своего автомобиля в ходе тестового заезда наш клиент остался очень доволен результатом выполненной нами работой.

Киа Соул 1 поколения рестайлинг – описание, плюсы и минусы, особенности ТС

Премьера KIA Soul (AM) первого поколения произошла в недалеком 2008 году. Транспортное средство было представлено в парижском автосалоне, а про мероприятие моментально узнал весь мир. Автовладельцы считаются, что эта модель машины актуальна и сегодня, так как совершенно не считается изжитой. Авто Киа Соул 1 поколения подходит абсолютно всем тем, кто любит отличаться индивидуальностью, так как представляет с себя качественное, компактное и вместительное средство передвижения. Корейский концерн весьма гордится тем, что наделил машину передним приводом, а все неполадки и неприятности, которые могут случиться свели к минимуму.

Киа Соул – это моноприводный, субкомпактный, городской кроссовер, который вобрал в себя все самые лучшие характеристики внедорожника, микровена и хэтчбека в одном транспорте. Отличительной чертой автомобиля является дерзость в дизайнерском решении и трудно-скрытые разработчиками слияния абсолютно всех 3-х модификаций кузовов.

Экстерьер

В экстерьере собраны все плюсы микса и это факт. Владельцы отмечают, что внешность транспорного средства как минимум необычная, потому что не похожа на стандартные, традиционные и обычные авто, которые часто встречаются на дорогах. Так как машина имеет непосредственное причастие к 3-м моделям кузовов, то нельзя не отметить габариты от хэтчбека, компановку с микровеном, а склонности к вседорожному варианту авто.

Внешние данные корейца обладают утонченным дизайном и резкими формами. Так, все изгибы прижаты плавными переходами. Плоскость крыши горизонтального типа невозможно не оценить. Она красиво смотрится и дополняет кузов, а вот габаритные передние фары и фонари возвышаются над колесными арками. Они придают транспортному средству внешней серьезности, которую замечают другие автовладельцы. Нельзя не отметить восходящую абсолютно ровную и прямую линию окон – они довершают внешний облик.

Передняя сторона машины снабжена массивными воздухозаборниками и негромоздкой, но красиво выделяющейся радиаторной решеткой. По бокам же видны носовые части бампера, в которые гармонично вписались круглые и больших размеров противотуманные фонари.

Что касается дверей багажника, то они имеют строго вертикальный вид. Громоздкость колес и высотность крыши дополняют облик. Они идеально сочетаются и придают авто внешнего превосходства габаритности, массивности, огромности. В то же время, модель очень утонченная, потому что напоминает «тележку» и «бронивичок» в одном лице.

Таким образом, на жесткие с первого взгляда очертания углов не стоит обращать внимание, ведь они мастерски скрашены элементами овалов и дизайнерской оригинальностью линий на боковом остеклении. Существенные же коррективы, как свидетельствует статистические данные и обзоры специалистов, были внесены в 2011 году, когда инженеры корейского концерна значительно поменяли дизайн корейца.





Интерьер

Самым необычным в салоне Киа Соул 1 стало то, что его разработчики оформили очень приятно, нежели экстерьер. Среди огромного количества достоинств – свободный и комфортабельный дизайн салона. Резкие переходы, которые внедрены внутрь пространства авто отличаются оригинальностью и свежестью линий. Так, своеобразная овальная отделка консоли, которую разработчики установили по центру общей фронтальной части способна обеспечить комфортабельное управление абсолютно всеми рычажками, кнопочками и системами транспортного средства. При этом, фото салона можно увидеть в интернете.

Что касается взора водителя, то просто перед ним расположен удобный руль, за которым хорошо просматриваться трехколодцевая приборная панель.

Рулевая колонка благодаря регулировке установлена реечного типа. В то же время, его дополнили электрическим усилителем руля, поэтому вращение ним осуществляется плавно и мягко. Так тип привода машины передний, то с помощью руля каждое вращение непосредственно чувствуется водителем при езде.

Двигатель и масло

Разработчики предусмотрели сразу 2 мотора для этих моделей машин. Отдел инженерных разработок сделал сразу два движка, которые работают на различных видах топливных ресурсов. Один бензиновый, другой дизельный у Киа Соул 2009 года. Объем бензинового силового агрегата в киа соул 2011 года составляет 1.6 литров с мощностью в 129 лошадиных сил (при перепрошивке можно достичь 150 лошадиных сил). При этом, на автоматической трансмиссии расход составляет на сотню километров пробега 9,4 в городском режиме, по трассе этот показатель будет составлять 6 литров на 100 километров, а в смешанном ритме 7,3 литров на 100 километров. При этом, многим интересно, какой бензин заправлять? Так, для мотора подходит топливный ресурс – АИ-95 с европейским стандартом не менее 4.

Полная кубатура движка приравнивается к 1591 сантиметру кубическому, поэтому мотор способен развить максимальную мощность до 6300 оборотов за 60 секунд, с максимальным крутящим моментом 157 Нм. Конфигурация движка – рядная и работает мотор от распределенного впрыска. Имеет 4 цилиндрических блока, в которых внедрены 4 клапана.

Киа соул 1 с дизельным мотором первого поколения – отличное решение. Транспорт имеет 1,6-литровый двигатель с турбированным надувом. Также, движок имеет 126 л.с. с мощностью в 260 НМ. В авто с этим мотором в паре укомплектовали 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, поэтому силовой агрегат способен ускорить транспортное средство за 11,7 десятых секунды и будет потреблять всего 5,9 литров на сотню километров. При этом, движок в городском цикле потребляет 9,0 литров, а в смешанном 7,2.

Что касается масляной жидкости, то разработчики предлагают покупать Ел Хеликс Ультра 5w40, но родным по заводским характеристикам подходит 5W20 энергосберегающее. По вязкости и допуску также разрешено заливать 5W30. Что касается Киа Соул отзывов автовладельцев данных транспортных средств, то они свидетельствуют о том, что подходит масляная жидкость Мотул (зимой - масло Motul 8100 Eco-lite 0w-20, а летом - масло Motul 8100 ECO-clean 5W30). Главное, это своевременная замена масляной жидкости, а ее необходимо производить вместе с фильтрами раз на 7500 километров пробега, а при максимальных цифрах не допускать более 15 000 пробега на одном средстве. Дело в том, что из-за этого двигатель авто может быстрее выйти из строя.

Киа соул - технические характеристики и комплектации авто

Транспортное средство Киа Соул 1 поколения рестайлинг получило 5 звезд по системе безопасности. Так, разработчики внедрили Euro NCAP, что считается автоматическим зачислением в одни из наиболее безопасных и крутых авто В-класса. Среди других характеристик, на которые невозможно не обратить внимания являются:

  • показатель объема багажника достигает 340 литров, а если сложить задние кресла в машине, то его возможно увеличить до 818 л.;
  • снаряженный вес составляет 1245 килограммов (много зависит от модели-модификации);
  • масса и та же емкость бака имеет 48 литров, что немало;
  • количество мест внутри салона – 5;
  • запасом хода является показатель от 510 до 800 километров;
  • максимальной скоростью является показатель в 177 километров в час за 11,5 секунд до сотни километров за 60 минут;
  • в авто установленный шестиступенчатый автомат или же шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • диаметр разворота автомобиля составляет 10,6 метров;
  • длина машины имеет показатель 4120 миллиметров, ширина приравнивается к 1785 миллиметрах, а высота к 1610 миллиметрам;
  • колея передних колес – 1570 миллиметров, а задних составляет 1587 мм;
  • допустимый весовой критерий приравнивается к 1710 килограммом, а грузоподъемность – 445 килограммов;
  • подвеска внедрена независимая вместе со стойками МакФерсон на пружиной системе со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска является полузависимой с гидравлическим элементом, амортизатором с пружинной системой;
  • передняя тормозная система – дисковая и вентилирумая, а вот задняя тормозная система – только дисковая.

Автомобиль снабжен всеми необходимыми системами безопасности, а также обладает аудиосистемой, климат-контролем и другими дополнительными устройствами.

Электроника

Прочиповать мотор Киа Соул 1 возможно, но после прошивки не нужно рассчитывать, что мощность увеличится больше, чем на 10%. После этого, можно посмотреть, что именно изменилось. Так, изменения происходят только в том, что машина активнее и сразу же будет реагировать на педаль газа. Благодаря чип-тюнингу можно убрать проблему медленного переключения передач, ведь электронная педаль будет реагировать скорее. Дополнительно, стоит отметить то, что единственное что изменится, так это упадет расход топливного ресурса на 5% плюс-минус.

Комплектации

Многим интересно, что входит в комплектацию машин этой марки. Основными 4-мя вариантами комплектаций транспортного средства являются Киа Соул комплектация «Люкс», а также Киа Соул «Классик», плюс популярная Киа Соул комплектация «Комфорт». Но и нельзя забывать про комплектацию «Дива». Но потребителям в России этого оказалось мало, и они начали заказывать авто в более расширенной версии - «Burner». Стандартным оснащением считаются системы АВС, зеркала, имеющие подогрев и электрорегулировку, задние противотуманные фары, обивку салона из ткани, фронтального вида подушки безопасности, датчики для измерения температурного режима за пределами машины, розетка на 12 Вольт, установленная на поверхности центральных консолей.

Также, имеется центральный замок, система иммобилайзера, бортового компьютера, кондиционера, электроусилитеря рулевого колеса, аудиосистема и шесть динамиков и электрические стекловые подъемники на всех дверцах. А вот в более дорогих комплектациях сделаны накладки на бамперах, спойлер, боковые аирбеги, надувные шторки, активные подготоловники, внедрена система с технологией курсовой стойкости машина при езде, Блютуз, климат-контроль, вспомогательные динамики, сабвуфер, усилок, круиз-контроль, камеру, которую внедрили в кормовую часть и электрические отопители для салона.

Проблемы

Если говорить про слабые места первого поколения рестайлинг Киа Соул 2012 года, то их очень мало. Среди основных довольно жесткая подвеска, не слишком качественная шумовая изоляция и слабенькое лакокрасочное покрытие поверхности. Также, автовладельцы отмечают пониженный уровень износостойкости комплектующих элементов, а в процессе пользования машиной выявляются еще и через чур быстрый износ тормозной системы.

Нельзя не отметить, слабоватое боковое обозрение, а стойки для крыши через чур массивные. С одной стороны, это дизайнерское стилевое решение, но с другой стороны, вовремя передвижения это приводит к плоховатой видимости как с обеих сторон с боков, так и с задней части. Дополнительно, некоторые могут увидеть коррозию, тем более если долго не обслуживают автомобиль на профессиональных станциях тех обслуживания.

Выводы

Модный кроссовер имеет уникальный стиль. Рестайлинговый Киа Соул 2008 года первого поколения имеет пять расцветок кузовов, включая 4 двухцветные версии, что отличает ее от предшественников и других моделей Киа. Эта машина, как показал тест драйв - станет отличным соратником вовремя передвижения при условии своевременного обслуживания.

Чип тюнинг Kia Soul GT 1.6 204 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Читайте также: