Тюнинг масштабных моделей уаз

Обновлено: 23.04.2024

Для вашего поискового запроса Тюнинг Уазика Патриота Масштабная Модель 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Тюнинг уазика патриота масштабная модель 2 который загружен RU MQW TIME размером 8.49 MB, длительностью 6 мин и 27 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Тюнинг Уазика Патриота Масштабная Модель 2

Kara Gözlüm Sevdalanmiş

Stronghold Crusader Фразы

Мен Сени Сагындым Озбекче

All Time Low Slowed Down

Sans Voice Sound Effect

Звук Двигателя Камаз 740

Still Jj Slowed

Поздравление Анатолия С Днём Рождения

В Этом Ёбаном Мире Музыка

Надежда Мой Компас Земной Кавер

Playboi Carti X Lil Uzi Vert Type Beat Metamorphosis

Tududududu Original Meme

Кавер Talking To The Moon

Дуа Для Успеха Во Всем

Вера Брежнева Любите Друг Друга На Пианино Synthesia

Trevor Daniel Falling Slowed

Yuzlaring Oymi Sani Mp3

Песни Нуредина Незира

С Днем Рождения Однокласснице

Мне Пох В Tik Tok Моргенштерн В Тик Токе

Азал Уйга Кайтган Аёлга Кийин

Парень На Инвалидной Коляске

Лезгинка Полная Ржака

Hallaka Sirrun Indallah Urdu

Даврон Ергашиб Айлонамиз

Зазнобин В М О Сталине

Скажу Честно Если Бы Не Ты Это Лето

Чего Стоит Звезда Если Ей Никогда Не Светить

Aria 32 Variations Buxwv 250 La Capricciosa Vars 1 4

Скачивают

Wasabi Slowed Down

Всегда Нормальное Давление Сеанс Гипноза

Degishmeler Turkmen 1

Алишер Файз Давраларда Уйнасин Онам

Ay Mi Pendejo Meme By Limon Life Gacha Club

Bizi Gozu Yasli Qoyub Torpagi Secdin

Пошлая Молли Порнхаб Крисмас Клаб Slowed

O Zbekiston Xalq Artislari G Ofurjon G Ulomjon Eshchanovlar Jonli Ijro Uydaqoling Vaximasizqarantin

Vip Tj Emi B Jadid Cash Орум Орум New Rap 2019 Охирш

Группа Чёрные Береты Гусарская

Qizniki Qichiyabdi Telefonda Suhbat Кизники Кичибди Телда Сухбат

Время Всё Расставит По Своим Местам

Bubble Pop Electric Gwen Stefani Slowed Reverb Bass Boost

Progressive Goa Trance 2018 100 Hits 2 Hr Psychedelic Dance Festival Dj Mix

10 примеров самого необычного тюнинга внедорожников УАЗ

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на умопомрачительном тюнинге помешаны исключительно владельцы ВАЗов, «Лад» и «Жигулей», в простонародье — «тазов» и «жиг». Кастомизировать свои автомобили не меньше других любят и фанаты оффроуда. Только машины у них другие — полноприводные, с большими колесами и ошеломительным дорожным просветом.

Да и подход к доработке заводской конструкции машин тут иной. Этим больше интересна кастомная крыша с тентом над кормой в духе ландо, превращающая рядовой «Хантер» в подобие эксклюзивного «Гелендвагена-Майбаха». Или зубастые внедорожные шины, да мощная светодиодная «люстра» на вездеход для охоты и рыбалки.

Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.

Не найти среди тюнеров моделей УАЗ фанатов низкой посадки, огромных легкосплавных дисков со сверхнизкопрофильными шинами системы «изолента». Да и многоэтажных аэродинамических спойлеров на внедорожниках не встретите.

А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.

Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.

Могут «Патриот» превратить в заправский болотоход, на котором только и успевай, чтобы выбрать направление для движения «по приборам».

Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.

А иные умудряются сотворить невообразимого Франкенштейна из любимой «Буханки» или «Головастика».

Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?

А еще постапокалиптический «Хантер», словно выехавший из кадра фильма «Безумный Макс».

Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.

Безумные УАЗы: тюнинговые внедорожники, которые продаются в России

Стоит отметить, что от более легковой "Нивы" тюнинг УАЗов в подавляющем большинстве не отличается разнообразием и состоит из двух основных программ: более-менее современный "Патриот" все пытаются превратить в подготовленного экспедиционного проходимца, а ветерана-"Хантера" облагородить хоть какими-то благами цивилизации.

Однако встречаются и куда более интересные проекты, основоположником которых нередко является сам завод-изготовитель или серьезные конструкторские бюро с рукастыми энтузиастами в штате.


Слава иностранных военных внедорожников, которые силой маркетинга и масштабными доработками автоконцерны со временем превратили в культовые и очень дорогие модели, не давала покоя ни мастерам тюнинга, ни самому заводу УАЗ.

Фото: iStock

Последний во второй половине 90-х годов прошлого века решился на эксперимент и на базе своего классического внедорожника построил две модели - 3153 и 3159 "Барс", которые отличались удлиненным кузовом с возможностью посадки 9 человек.

Модификация "Барс" имела более мощный мотор ЗМЗ-409, гидроусилитель руля, 5-ступенчатую коробку передач, увеличенный дорожный просвет и колею. Кузов получил пластиковый обвес в виде расширенных колесных арок и новых бамперов, а также пороги, благодаря чему заметно облагородился внешний вид.

Всего было изготовлено около 10 000 подобных модификаций, часть из которых владельцы сегодня пытаются восстановить с разной степенью успеха. Самые ухоженные Long-экземпляры УАЗ сегодня оцениваются владельцами от 350 до 400 тысяч рублей.


Мастера из Челябинской области, специализирующиеся на УАЗах, наладили мелкосерийное производство гусеничной техники. В отличие от обычных траков, которые устанавливаются вместо колес, в данном проекте меняется вся платформа. Фактически под гусеничное шасси переделать можно любую машину. Стоимость самой платформы и адаптации - около 200 тысяч рублей.

Фото: www.fips.ru

В данном случае объектом стала отечественная "Буханка" УАЗ-3962 2016 года выпуска. В качестве силовой установки работает мотор УМЗ-4218 на 100 лошадиных сил. За ненадобностью переднего оставлен только задний привод. В вездеходе использована масса деталей от разной отечественной техники, а также механизмы, созданные специально для проекта. По желанию клиента специалисты могут доделать и интерьер, установив, например, спальные места.


В Саратове на продажу выставлен тюнинговый проект местного автотехцентра по подготовке внедорожников. Специалисты на базе УАЗ 3303 2007 года выпуска создали эдакую "боевую" техничку, наподобие тех, что помогают гоночным командам на различных автосоревнованиях.

Фото: www.uazbuka.ru

Подробного описания нет, но по фотографиям видно, что в машине подверглись полной переделке почти все узлы и агрегаты. Установлен 3.0-литровый двигатель. Снаружи на машину установлено масса внедорожного оборудования. Есть даже специальный прицеп.

Кстати, на базе УАЗ 3303 уже другими мастерами из Тольятти создана масштабная копия "боевого" раллийного КАМАЗа, но пока в продаже она не встречалась.


Проект от мастеров из Белгорода любопытен тем, что в интернете выставлено сразу два объявления одной и той же машины, что легко определить по госномеру. Причем в одном продавцы просят за свое творение 850 тысяч рублей, а в другом, более свежем, уже 1 млн 250 тысяч рублей. Основное отличие в моторе: если раньше в УАЗе стоял родной 75 сильный агрегат 2.5, то в новом объявлении указан двигатель 2.7 на 112 л.с.

Фото: iStock

Автомобиль имеет очень серьезную модернизацию шасси, превратившую его фактически в биг-фут - подвеска, мосты, система полного привода и тормоза заменены или серьезно модернизированы. Интересно, что мастера внесли все изменения в документы, так что на машине можно свободно передвигаться. Хотя обычно такие проекты готовят для участия в трофи-рейдах, создатели отдельно указали, что внедорожник в соревнованиях не участвовал и строился "для души".


Алексей из Петербурга выставил на продажу нетривиальный тюнинговый проект, в котором умельцы скрестили УАЗ-469 1978 года с начинкой от Mercedes-Benz G-Class 55 AMG.

Фото: www.vk.com/geelyclub_by

УАЗ оснащен не только немецким двигателем на 450 лошадиных сил, но и автоматической коробкой передач. Явно сильно переделана подвеска с занижением клиренса, а также все остальные узлы.

Внедорожник представлен с открытым кузовом и полностью новым салоном. По описанию хозяина в УАЗе установлена очень мощная акустическая система. Судя по представленным фотографиям, УАЗ 469 AMG - неоднократный участник автомобильных выставок и соревнований по дрэг-рейсингу.


Полузаводской проект из Казахстана под названием "голь на выдумки хитра". По заказу министерства обороны соседней республики, "811-й авторемонтный завод" скрестил остатки военных запасов ГАЗ-66 и УАЗ 469, в результате чего появился гибрид "Барс-01", который в 2007 году даже поступил на службу в вооруженные силы соседней страны.

Фото: скриншот с youtube.com

Вся техническая начинка досталась от газовского грузовика, включая двигатель ЗМЗ-513 на 115 лошадиных сил. В комплекте 4-ступенчатая механика и полный привод. Кузов от УАЗ 469 переделали так, чтобы он налез на раму "Шишиги". В результате получился 5-местный пикап-вездеход. Выставленный на продажу автомобиль почти не использовался и за 13 лет проехал всего 1640 км. Уникальную машину в Казахстане продают за 10 млн тенге, что составляет около 1,7 млн рублей.


С появлением в гамме УАЗ модели "Профи", то есть, шасси с кабиной "Патриот", многие компании наладили выпуск всевозможных надстроек. Одна из фирм предложила рынку вариант, больше характерный для Европы - небольшой внедорожный кемпер.

Фото: www.whatcar.com

За кабиной "Патриота" с мотором 150 сил находится жилой модуль на 3-4 человека с кухней, душевой и кассетным туалетом. Автономный отопитель, кондиционер, газовая плита, холодильник, телевизор и даже небольшой бойлер входят в комплектацию. По заказу мастера готовы установить даже коробку-автомат. С учетом наличия полного привода за указанные деньги УАЗ-кемпер превращается в одно из лучших предложений в классе. Правда, увы, караванинг все равно - не самый дешевый и популярный вид отдыха у россиян.


Полностью подготовленный плавучий снегоболотоход, построенный на базе нового УАЗ "Хантер". Комплекс переделок занимает страницу А4 мелким шрифтом. Помимо переделки конструкции шасси, тюнингу подвергся и салон. Также установлено внедорожное оборудование. Двигатель остался родной - 2,7-литровый ЗМЗ мощностью 135 лошадиных сил.

Фото: iStock

На воде УАЗ развивает с помощью колес низкого давления до 3 км/ч. Приспособлен для установки подвесного лодочного мотора. Кроме того, для передвижения по шоссе без каких-либо переделок можно установить штатные колеса от ГАЗ-66.

Единственный нюанс, кроме немалой цены, подобный УАЗ требует от водителя наличие в правах категории тракториста.

Тюнинг УАЗ

tuning


Заказывая тюнинг своего УАЗ в нашем Автотехцентре, Вы обращаетесь к профессионалам и фанатам своего дела! Мы любим эту марку автомобилей так же как и Вы, а еще, мы знаем как улучшить этот автомобиль для Вас.
На нашем сайте Вы можете почитать про варианты тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть что у нас получается.
У нас Вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ. Позвоните нам прямо сейчас, если уже знаете что хотите сделать со своим автомобилем или ознакомьтесь с популярными вариантами тюнинга УАЗ.

УАЗ Хантер УАЗ Патриот
работа запчастиработа запчасти
Лифтинг кузова100505000100004000
Лифтинг подвески7050от 100007000от 17000
Установка рулевого демпфера2550от 55002500от 5550
Установка переднего силового бампера4500от 200004200от 20000
Установка заднего силового бампера4500от 200004000от 20000
Установка и изготовление порогов и защиты бензобака с усилениемХХот 200006500
Шумоизоляция кузова25000150003000017000
Установка усиленной крышки переднего моста 1000550010005500
Установка лебедки2100400020004000
Подключение лебедки2550от 280002500от 28000
Вывод сапунов 3500300025003000
Установка шноркеля6000700051007000
Установка защиты рулевых тяг2100от 45002100от 4500
Изменение угла кастера5100для рессорного а/м + 2100р5100для рессорного а/м + 2100р
Усиление переднего моста135001000135001000
Усиление заднего моста135001000135001000
Установка самоблока РЗМ/РПМ 1150018000РЗМ/РПМ 7000/900018000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. lift

Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах.
Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.lebedka

Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на мосты автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и по асфальту, делает торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

shnorkel

Для того чтобы при погрузке автомобиля под воду двигатель УАЗ не нахлебался водой необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично сказываются на автомобиле. Для этого предусматривают выведение на крышу УАЗ шноркеля двигателя.

Тюнинг салона УАЗ

Включает в себя изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.

Установка кенгурятника и бамперов.

Кенгурятники устанавливаются на УАЗ для того, чтобы защитить автомобиль при езде по бездорожью и от столкновения с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает установку передних и задних бамперов для защиты автомобиля и установки дополнительного оборудования (для крепления запаски, крепления лебедки, проушин для буксировки, фар, кронштейнов)

Установка освещения (ксенон, биксенон)

Для повышения безопасности вождения автомобиля в сложных погодных условиях устанавливаются ксенонные и биксенонные фары.

Установка блокировки моста

Для увеличения проходимости УАЗ производят установку устройств с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты типа «спайсер»

Установка багажника и лестницы

tuning2

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатку, лодку, запасное колесо). На багажнике также можно установить дополнительное освещение.

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео


Ни для ни кого не секрет, что автомобили отечественного производства, если и превосходят зарубежные аналоги по своей проходимости и выносливости, то уступают им по комфорту во время езды. Да, отечественные автомобили внедорожной версии намного дешевле и изначально предназначены для работы военных, медицинских и других специальных служб. Однако это не означает, что нужно довольствоваться однотипным интерьером без вкуса и стиля. Для этого необходим качественный тюнинг.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Тюнинг УАЗ Буханка

Салон УАЗ Буханка ничем не примечателен. Разработчики в погоне за главными качествами микроавтобуса, точно не задумывались ни над внешним видом, ни над внутренним интерьером. Здесь всего находится по минимуму, рамная конструкция и цельнометаллический кузов не придают никакой эстетики внутреннему убранству автомобиля. Поэтому для обеспечения комфортной езды необходимо провести в УАЗ буханка тюнинг салона.

Бампера на УАЗ Буханка можно заменить на пластиковые или же отхромировать уже имеющиеся. Если бампер будет хромироваться, то для создания красивой композиции лучше докупить блестящие пороги. Габариты, указатели поворотов можно переделать в светодиодные и перенести на бампер.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Задние РИФовские бампера оборудуются калиткой под запасное колесо и местом для съемной лебедки. Одним из этапов совершенствования буханки считается установка багажника. Багажник на УАЗ Буханка украшается дополнительным освещением, что не только красиво, но и полезно. Есть еще одна очень полезная вещь для багажника – упаковка с надписью ARB, висящая сбоку, так называемая «маркиза», складной дом из тента, оснащенный противомоскитными сетками.

Неплохим украшением является расположение сверху двух запасок, к тому же очень практично для дальних поездок, путешествий и экспедиций.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Для УАЗ Буханка лучше начать с замены идущих в стандартной комплектации жестких и неудобных сидений на мягкие кресла. Путешествие по бездорожью на базовых сидениях обеспечит вам неплохую встряску на протяжении всей дороги. От старых сидений, как бы ни хотелось, придется избавиться и установить новые мягкие сидения.

Операцию вполне возможно провести своими руками, здесь ничего нет сложного. При желании можно установить сидения с подогревом и электроприводом.

Для экономии топлива и увеличения мощности можно отключить передний привод, если он используется нечасто или вовсе в нем нет необходимости. Заниматься модернизацией заводского двигателей и трансмиссии бесполезно, поэтому лучше приобрести и установить зарубежные аналоги.

Далее следует заняться шумоизоляцией салона, сами понимаете насколько это необходимый момент. Вся поездка сопровождается бесконечным дребезжанием всех деталей. Возможно, некоторые водители и не подозревают, что под подлокотником находится мотор уазика.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Стены и потолок также следует перетянуть каким-нибудь материалом, т.к. иногда в машине бывает голая металлическая конструкция. В зависимости от расположения сидений, в автомобиле можно провести мультимедийную систему с динамиками и даже небольшим монитором, можно и большим при желании. Неплохой идеей является оборудование системы открывания двери, для удобства ее можно сделать сдвижной.

Руль можно заменить на импортный вариант, с обивкой из кожи или мягкой материи. Главное, чтобы он комфортно чувствовался для рук водителя.

Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья

УАЗ Патриот все же в большей степени предназначен для сельских дорог и бездорожья, а не для городских условий. Наружу так и просятся основные замыслы разработчиков, которые показали себя точно не хуже зарубежных аналогов.

Единственным недостатком является некачественная сборка авто, поэтому они часто выходят из строя. На заводе знают о проблемах своего товара, но исправлять их совсем не спешат. Для настоящего ценителя бездорожья и заядлого автомобилиста по силам выполнить доработку самостоятельно.

Для повышения эксплуатационных свойств необходим на УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья. Начать следует с увеличения дорожного просвета, заменяем стандартную резину на специализированные для внедорожников шины и авто поднимается на 25 мм, к тому же увеличивается плавность езды.

На ведущие мосты следует установить блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. В багажнике закрепляем мини-компрессор с ресивером. Редукторы укрепляем усилителями проворачивая места заделки чулков. На передний мост слева и справа крепятся косынки, на задний – коробка.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Для более эффективного взаимодействия колес и поверхности по которой придется ехать, снимаем заводское сцепление и заменяем его на омедненный диск с керамическими наладками, тем самым вы обеспечите себе долговечность и надежность узлов при эксплуатации в воде и грязи. Также заменяем родные амортизаторы на зарубежные.

Популярностью у водителей пользуются изделия Koni, Ohlins и Rancho. Характеристики у всех одинаковые, но импортные аналоги обойдутся дешевле. Чтобы увеличить ход и энергоемкость подвески, на заднем мосту изменяем крепеж амортизаторов, устанавливая их вертикально по два на каждую сторону. Заменяем резиновые отбойники на гидравлические и машина может прыгать.

Улучшенные запчасти на Патриоте обеспечивают более комфортную езду и устойчивость к воздействию сложных условий езды вроде рыхлого песка, снега, тяжелой колеи и других. Конечно, усовершенствование требует определенных финансовых вложений, но зарубежный авто обошелся бы еще дороже.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками

Для полноценного воплощения всех возможностей автомобиля необходимо модернизация основных его характеристик. Для автомобиля УАЗ Патриот тюнинг своими руками не доставит особых хлопот, главное знать основные правила и выделить наиболее главные мероприятия.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

На УАЗ Патриот тюнинг салона необходим для обеспечения комфортной езды и замены более старых компонентов типа приборной панели, чехлов на сидении, аудиосистемы и т.д. Салон в данной модели УАЗ имеет очень большие размеры, но изысканности ему точно не хватает. Серую невзрачную гамму можно превратить в стильный и современный салон, приложив немного усилий.

В случае отсутствия возможности проведения полноценного тюнинга, есть набор тюнинг запчастей, состоящий из планок и накладок для дверных панелей, выполненных из дерева. Они крепятся с помощью винтов монтируемых на внутреннюю обшивку дверей.

В наборе имеется руль из натуральной кожи или залакированного дерева, ручки переключателей и коробки передач. Такой комплект деталей позволит преобразить внутренний интерьер автомобиля.

С целью улучшения ходовых качеств, автомобилю УАЗ Патриот тюнинг для бездорожья жизненно необходим. Основным фактором увеличения возможностей автомобиля является улучшение свойств двигателя.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Первоначально заводом-изготовителем предусмотрен бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л.с. Основным мероприятием является оборудование двигателя газовой турбиной или турбокомпрессором.

Тем самым увеличивается мощность до 170 л.с. и увеличивается крутящий момент до 290 Нм. Турбокомпрессор также рассчитан на увеличение мощности, но не так масштабно. Тюнинг целесообразно проводить, если машина используется в условиях тяжелого бездорожья.

Если ко всему добавить усовершенствование воздухозаборников и выведение сапунов в воздушный фильтр, то для автомобиля станут по плечу и водные преграды.

Самостоятельный тюнинг салона УАЗ Хантер

Для УАЗ Хантер тюнинг своими руками является очень щепетильным процессом, при котором «городской охотник» преобразится и сможет показать себя во всей красе, с тех сторон, которые вы еще не видели и станет вам незаменимым помощником при путешествиях, рыбалках и экспедициях как летом, так и зимой.

Главное предназначение УАЗика – это езда по бездорожью, но иногда оказывается, что даже такая машина не совсем приспособлена к эксплуатации в суровых условиях.

Для УАЗ Хантер тюнинг салона не столь обязателен, сколько модернизация его основных систем, но для обеспечения комфортной езды можно заново обить сидения, руль, поставить новую аудиосистему и т.д.

Двигатель автомобиля больше всех нуждается в тюнинге. Оптимальным вариантом в соотношении цена/качество является замена старого карбюраторного, именно такие стоят в большинстве «хантеров», на новый инжекторный.

Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Такие двигатели имеют объем 2,7 литра и более мощные в 128 лошадиных сил, ее будет достаточно для езды по бездорожью и выезда за город. Также бензиновый двигатель сократит количество потребляемого топлива на 4 литра с каждых 100 км. Сокращенного расхода топлива и увеличения мощности уже будет достаточно, чтобы заменить двигатель.

Еще одним этапом совершенствования автомобиля является чип-тюнинг. Он подразумевает собой подключение к компьютеру электронного блока управления двигателем с установленным программным обеспечением.

От ПО в большей степени зависят результаты тюнинга. В основном оно предназначено, чтобы ликвидировать недочеты производителя и улучшить систему холостого хода. Каждый случай будет индивидуальным т.к. у каждого водителя автомобиль эксплуатируется в разных условиях и для разных целей, потому и отзывы бывают совершенно противоречивыми.

Такой вид тюнинга лучше всего осуществлять в сервис-центрах, где вы сможете получить квалифицированную консультацию и обслуживание.

Обвесы на уаз 469 своими руками. Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Фото подготовленных уазов
Тюнинг УАЗ Буханка

УАЗ 469 тюнингованный для охоты и рыбалки


Обвес – это комплект деталей, устанавливаемых на автомобиль для улучшения аэродинамических характеристик и защиты кузовных элементов. Конструкция позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья и для передвижения по городским улицам. Для моделей УАЗ востребованы силовые обвесы, особенно если с препятствиями во время езды приходится встречаться часто. Кузов получает дополнительную защиту – обвес примет на себя часть повреждений, ремонтные работы в таком случае будут стоить гораздо дешевле.

УАЗ с таким тюнингом получает яркую внешность и резко выделяется на фоне других участников дорожного движения. Использование массивных бамперов, кенгуринов, порогов стало необходимостью для внедорожников. Но многие путают силовые обвесы с декоративными, которые созданы лишь для улучшения внешнего вида – никаких защитных функций они не несут. Производство обвесов налажено и на самом Ульяновском автомобильном заводе.

Если на такие модели, как УАЗ Хантер, 469, 450 (так называемую «буханку»), традиционно устанавливаются исключительно силовые обвесы, то на флагманский внедорожник из Ульяновска УАЗ Патриот выпускаются и пластиковые декоративные. Не так давно одно из столичных тюнинг-ателье General Performace совместно с разработало новый обвес.

Обвес премиум класса

Комплект состоит из массивного переднего бампера с встроенными в него противотуманными фарами, а также решётки радиатора видоизмененной формы. Бампер ниже чем штатный, поэтому при езде по пересечённой местности придется соблюдать осторожность, иначе можно попросту его повредить. На пороги устанавливаются декоративные пластиковые накладки, а на колесные арки – расширители.

Задний бампер тоже изменился. Теперь это массивный элемент с агрессивным внешним видом, дополнительно присутствуют диффузор и декоративная насадка на выхлопную трубу. Обвес продается только у официальных дилеров. Для владельцев УАЗ Патриот он обойдется примерно в 200 тыс. рублей. В стоимость включены покраска и монтаж.

Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.


uaz-3151 xxl на военных мостах


Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

Техническая часть

Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками — это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость «конечного продукта». Тут, в принципе, есть, своего рода» стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

Двигатель

Все мы знаем, что УАЗы «старого образца» оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата — это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать — это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто «игра стоит свеч».

Трансмиссия

Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост «Барс». Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как «тюнингованный» увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит — возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…


Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

Обшивка сидений УАЗ
Обшивка сидений УАЗ
Замена кресел

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо “черепахи”. Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Читайте также: