Тюнинг мазда трибьют 2004

Обновлено: 27.04.2024

Тюнингуем Мазда Трибьют: нет предела совершенству

Мазда Трибьют пользуется заслуженной популярностью благодаря высокой надежности и безопасности, а также прекрасным техническим характеристикам. Автомобиль отвечает всем требованиям взыскательного автовладельца, который предпочитает езду не только по городским улицам, но и в условиях бездорожья.

Каждый автомобиль рано или поздно хочется усовершенствовать и тогда наступает время тюнинга Mazda Tribute. Такие работы позволяют получить оригинальное транспортное средство, где будут реализованы различные идеи владельца и обновлена техническая часть машины.

Выделяют следующие виды тюнинга:

  • внешний;
  • внутренний;
  • техническая часть.

Все работы лучше всего поручить специалистам, которые быстро и качественно сделают все на самом высоком уровне и в итоге получится уникальный автомобиль.

Мазда Трибьют

Тюнинг двигателя

Наиболее распространенный вид тюнинга — усовершенствование двигателя или чип-тюнинг Mazda Tribute. Такие работы выполняют только специалисты — электронщики. Каждый автомобиль — это отдельная история, где необходимо учитывать многочисленные моменты и особенности для получения максимального результата.

Для автовладельца доступны два вида программного обеспечения:

  • пакетный;
  • индивидуальный.

Каждый чип-тюнинг Мазда Трибьют отвечает всем требованиям и ожиданиям, которые водитель стремиться удовлетворить. Подбор вида происходит в индивидуальном порядке с учетом многочисленных составляющих.

Помимо этого, многие специалисты используют шаблоны обработки ПО ЭБУ, что позволяет быстро устранить электронные ошибки. Тюнингованный двигатель отлично работает, при условии, что все сделано правильно и с использованием лицензионного программного обеспечения. Программный чип-тюнинг — это кодовая настройка в ЭБУ, что влияет на работу двигателя с сохранением технических параметров.

чип-тюнинг Mazda Tribute

Тюнинг подвески

Наиболее загруженный узел ходовой части — подвеска, которая обеспечивает устойчивый контакт колес с дорогой, комфорт и безопасность движения. Передняя подвеска «берет» на себя нагрузку при эксплуатации, а потому ее ремонт и тюнинг требуется гораздо чаще, чем задней подвеске.

По сути, тюнинг Мазда Трибьют проставки или подвески позволяет устранить ее повреждения и сократить ее износ. В любом случае такие работы следует поручить специалистам, которые произведут все действия профессионально и качественно. Такой подход обеспечит надежность работы элемента, а значит и безопасность эксплуатации автомобиля.

Тюнинг салона

Длительная эксплуатация автомобиля приводит к решению произвести тюнинг и обновление салона для того, чтобы получать эстетическое удовольствие от пребывания в автомобиля, а также повысить комфорт эксплуатации. Даже простая замена Eva коврики Mazda Tribute значительно повысит настроение.

Тюнинг салона

Тюнинг салона включает следующие работы:

  • замена чехлов на сидениях;
  • замена Эва ковриков Mazda Tribute и подлокотников;
  • монтаж органайзеров;
  • установка накладок на пороги.

Все работы могут быть выполнены самостоятельно и не требуют особых усилий и финансовых вложений.

Внешний тюнинг

Тюнинг кузова Мазда Трибьют — это возможность придать автомобилю оригинальный вид и индивидуальный характер. Помимо этого, такие работы позволяют повысить защитные качества кузова от негативных внешних воздействий, а также улучшить технические свойства и управляемость автомобиля.

Наиболее частые работы включают в себя:

  • установку наружных накладок на бампер;
  • монтаж порогов и колесных арок;
  • установку дефлектора капота;
  • монтаж спойлеров и обвесов.

Любой тюнинг — это обновление автомобиля. Все работы требуют внимательного отношения, а ряд процедур с двигателем и иными техническими узлами — специального оборудования, знаний и применения инструмента и программного обеспечения.

Тюнинг кузова Мазда Трибьют

Стоит отметить, что усовершенствование Мазда Трибьют не самое дешевое удовольствие, однако результат того стоит. Автомобиль приобретает уникальный вид, оригинальный дизайн и высокие технические характеристики. Помимо этого, правильно сделанный тюнинг позволяет повысить надежность и безопасность машин, что, безусловно, позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

  • 0 комментариев

Обзор модели Mazda Tribute

Впервые модель Mazda Tribute была показана на лос-анджелесской автовыставке 2000-го года. Ещё через год компактный внедорожный автомобиль появился в салонах Европы и Японии. Машина была выполнена в спортивном стиле, хотя обладала и неплохим клиренсом, позволяющим считать её «внедорожником», а не «паркетником» и даже кроссовером. А её салон оказался более вместительным, чем можно было предположить по внешнему виду.

alt=" Рис. 1. Внешний вид кроссовера." width="892" height="508" />

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Первое поколение модели

Серийные версии Мазда Трибьют, продажа которых началась в 2001-м году, произвели неплохое впечатление на потенциальных покупателей. Автомобиль получился достаточно высоким и, вместе с тем, спортивным. Обращали на себя внимание такие детали экстерьера как плавные обводы кузова и пятиконечная радиаторная решётка со стильным логотипом японского бренда.

alt=" Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди." width="907" height="845" />

Рис. 2. Кроссовер 2004-го года, вид спереди.

В 2004-м году Mazda Tribute пережила рестайлинг версий для всех рынков – от европейского до российского, на котором машина появилась двумя годами ранее. Основные изменения пришлись на систему освещения – обновлённые фары придавали автомобилю больше агрессивности. А ещё больше дополнял такое впечатление ставший более массивным передний бампер модели.

Салон авто

Внутри Мазда Трибьют можно было заметить рациональное расположение всех деталей и, одновременно, достаточно простое исполнение. Вместо роскошной отделки производитель предпочёл уделить основное внимание комфорту пассажиров. Пространства в салоне оказалось достаточно много – особенно, для людей, располагающихся на втором ряду. Ширина заднего дивана и оставленное для коленей место позволяют удобно разместиться здесь трём взрослым людям высокого роста и нормальной комплекции. А водителю и переднему пассажиру стало удобнее за счёт специальной формы спинок первого ряда кресел, конструкция которых направлена на снятие усталости со спины даже во время длительной поездки.

Приборы на передней панели расположены таким образом, что с водительского кресла можно увидеть все показания, не отрывая взгляд от дороги. Высота расположения сидений увеличивает обзорность автомобиля. А размеры дверных проёмов обеспечивают нормальную посадку.

alt="Рис. 3. Интерьер Tribute 1." width="907" height="680" />
Рис. 3. Интерьер Tribute 1.

Характеристики и популярные модификации

В продажу внедорожник Mazda Tribute поступил с двумя вариантами моторов:

  • 2-литровым мощностью 124 л. с.;
  • 3-литровым производительностью 197 л. с.

Через некоторое время автомобиль стал комплектоваться усовершенствованной версией более слабого агрегата с мощностью, увеличившейся на 5 л. с. А в 2004-м году, после рестайлинга, в модельном ряду появились ещё и версии с 2,3-литровыми двигателями. А производительность топовых версий выросла на 6 л. с. и достигла 203 л. с.

alt=" Рис. 4. Моторный отсек." width="896" height="504" />

Рис. 4. Моторный отсек.


Неплохие по своим характеристикам моторы, независимые подвески и достаточно большой клиренс обеспечили модели хорошую проходимость и отличные внедорожные качества. За счёт стабильности хода внедорожник легко проходит повороты и совершает сложные маневры. А в достаточно большом багажном отделении (размеры которого еще больше выросли в 2004-м году) помещается немало груза – 370–461 литр при нормальном положении второго ряда сидений и до полутора кубометров при сложенных спинках.

Табл. 1. Параметры модели.

Характеристика Значение
Параметры силового агрегата
Объём мотора 1988 куб. см 2967 куб. см 2261 куб. см
Производительность 124 л. с. 129 л. с. 197 л. с. 203 л. с. 141 л. с. 153 л. с.
Трансмиссия Полноприв.
КПП МКПП 4 АКПП 4 МКПП 5
Макс. скорость 166 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 174 км/ч 171 км/ч
Разгон до сотни 13,5 сек 10,0 сек 11,8 сек 10,5 сек 10,7 сек
Потребление топлива 10,3 л 12,0 л 12,5 л 11,5 л 10,4 л 10,7 л
Габариты
Дл.хШир.хВыс. 4,395х1,79х1,75 м 4,429х1,828х1,762 м
Длина базы 2,62 м
Колеи (перед./задн.) 1,54/1,52 м 1,557/1,548
Клиренс кроссовера 20 см 20,8 см
Объём багажного отсека 370/795 л 461/1446

Автомобиль выпускался в более чем 30 комплектациях по всему миру. Разница предложений в Европе, США и России, в основном, заключалась в различных опциях и цене. Стоимость Mazda Tribute в настоящее время, в зависимости от состояния, модификации и пробега, находится в пределах $6000–15000.

Табл. 2. Комплектации на рынке.

Название модификации Силовой агрегат Трансмиссия КПП
2.0 16V 4WD 2,0 л/124 л. с. полнопривод. 4-диап. «механика»
2.0 4WD 2,0 л/129 л. с.
2.3 MT 2,3 л/141 л. с. 5-ступ. «механика»
2.3 LX 2,3 л/153 л. с.
3.0 24V 3.0 л/197 л. с. 4-диап. «автомат»
3.0 4WD 3.0 л/203 л. с.

Второе поколение внедорожника

С 2007-го года официальная продажа модели в Европе, США и России прекращена. Однако на территории Азии и Австралии выпускающие Мазда Трибьют производственные линии работали до 2010-го года. Но, хотя эти модификации не предлагались на российском рынке, купить их можно и сейчас – популярность внедорожника привела к тому, что некоторые автовладельцы ввозили её из-за рубежа.

alt="Рис. 5. Второе поколение внедорожника." width="905" height="678" />
Рис. 5. Второе поколение внедорожника.

Новая модель собиралась на той же платформе. Однако её дизайн и интерьер немного изменились. Линия пояса авто поднялась выше, стали другими обводы бампера и крыльев, спинки кресел стали ещё более удобными, а внешний вид фар – современным. Пространства по сравнению с рестайлинговой версией 2004-го года больше не стало – даже багажное отделение получило тот же объём.

Технические параметры и комплектации

В обновлённом модельном ряду тоже присутствуют версии с 2,3-литровым мотором. К ним добавились ещё и модификации с 2,5-литровым силовым агрегатом – причём, как с бензиновым, так и с гибридным. А механическую коробку передач, которую можно было встретить на машинах первого поколения, полностью сменили «автоматика» и вариатор. Клиренс модели увеличился до 216 мм, благодаря чему проходимость внедорожника заметно выросла.

alt=" Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье." width="899" height="595" />

Рис. 6. Трибьют 2008 г. на бездорожье.


В зависимости от модификации, автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч от 10,7 до 13 секунд. А расход топлива начинается с 7,3 литра (гибридная версия) и заканчивается 11,4 литрами – неплохой показатель для внедорожника. Максимальная скорость Мазда Трибьюттранспортного средства составила около 170 км/ч.

Табл. 3. Характеристики кроссовера

Название параметра Величина
Характеристики двигателя
Объём мотора, куб. см 2261 2967 2488 2976 2500
Производительность, л. с. 133 153 200 171 240 177
Привод Полный
Коробка передач CVT АКПП 4 АКПП 6 CVT
Разгон до 100 км/ч, сек от 10,7 до 13
Скорость (макс.), км/ч 170
Расход топлива средний, л 7,3–11,4
Размеры транспортного средства
Д.хШ.хВ., м 4,442х2,065х1,72
Размеры колёсной базы, м 2,619
Колеи (перед./задн. оси), м 1,542/1,542
Высота дорожного просвета, см 21,6
Багажник (мин./макс.), л 461/1446

Комплектации транспортного средства отличаются наличием опций, вариантами двигателей и коробок передач. Хотя в 2017-м году более серьёзным критерием оценки является техническое состояние транспортного средства. Так, приобрести на вторичном рынке одну из последних выпущенных Mazda Tribute можно, заплатив от $10000 до $21000.

Табл. 4. Комплектации 2007–2011 модельных лет.

Название Мотор Коробка передач Привод
2.3 4WD 2,3 л/133 л. с. CVT Полный
2.3 4WD 2,3 л/153 л. с. АКПП 4
2.5 4WD 3,0 л/200 л. с.
3.0 4WD 2007 2,5 л/171 л. с. АКПП 6
3.0 4WD 2008 3,0 л/240 л. с.
Hybrid 2.5 4WD 2,5 л/177 л. с. CVT

Отзывы о транспортном средстве

Пользователи оставляли об автомобиле Мазда Трибьют немало положительных отзывов. Среди них можно найти упоминания о просторном салоне и неплохом дорожном просвете, позволяющем внедорожнику преодолевать практически любые трассы. Внешний вид солидный, багажник вместительный – особенно, при раскладывании спинов второго ряда.

alt=" Рис. 7. Отделка салона второго поколения." width="907" height="567" />

Рис. 7. Отделка салона второго поколения.

К минусам авто относят плохую шумоизоляцию и иногда появляющийся треск пластика в салоне. Не всех устраивает мощность большинства силовых агрегатов – кроме версий с 3-литровыми моторами. А кто-то указывает, что заявленный производителем расход топлива на самом деле оказывается на 2–5 литров больше.

Читайте также: