Тюнинг на шевроле вива

Обновлено: 01.05.2024

Живчик. Тест-драйв Chevrolet Viva

О тест-драйве Chevrolet Niva, первенца СП GM-АвтоВАЗ, мы рассказывали в прошлом году («Крестоносцы», «Турбо», 2004, №1). Настало время познакомиться с их очередной моделью – седаном Viva.

Тест-драйв Chevrolet Viva

Приблизительно так трактуется название Viva, идущее от латинского vivat – пусть живет! Или от итальянского пожелания жизни и здоровья – evviva! На мой же взгляд, имя машины всецело относится к возрождению в России прежней модели корпорации GM – Opel Astra, но уже под брендом Chevrolet.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Opel или Chevrolet?

Официальным днем рождения и началом выпуска Chevrolet Viva считается 23 сентября 2004 года, когда со сборочного конвейера СП в Тольятти сошел первый серийный автомобиль интернациональной марки. И первую машину, поставленную в Новосибирск, тут же приняли на службу в ГИБДД. А нам на тест-драйв достался следующий экземпляр, прибывший в столицу Сибири ко дню 60-летия Победы (нет, не контрибуция). Цена автомобиля в полной комплектации (GLS) – 483999 руб. С одной стороны, недешево, но в сравнении с Opel Astra – вполне выгодное предложение.

Основные «плюсы» заметны на глаз и равномерно распределены по машине – в виде фирменных «швейцарских крестов» (их насчитывается добрый десяток). Передок выдержан в одном ключе с Chevrolet Niva, что дополняется и созвучным названием, подчеркивая родство семейства GM-AvtoVAZ. Но и черты «опеля» явно угадываются в профиль. GM-овская сущность особенно ощутима под капотом, где установлена 125-сильная «четверка» Ecotec. В фирменном обозначении Z18XE, где число 18 указывает на рабочий объем – 1,8 л, X – на степень сжатия от 10,0 до 11,5:1, а E – на распределенный впрыск бензина.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Аккумулятор чуть меньше мотора
Тест-драйв Chevrolet Viva
Viva – неяркая, но удобная машина

Для российского исполнения характерно питание бензином АИ-92 и наличие аккумулятора на 70 А-ч (в стандарте 55). Ручная регулировка рулевой колонки отличается хитрым размещением фиксатора под облицовкой замка зажигания. Сразу и не найдешь. Зато регулировка водительского сиденья выполнена в традиционном германском стиле – со скобой «отката» и домкратом типа «майна-вира». В комплектации GLS присутствуют 2 «подушки» безопасности и кондиционер. «Музыку» заказывает каждый свою, но аудиоподготовка заводская.

Тест-драйв Chevrolet Viva
Немецкая аккуратность
Тест-драйв Chevrolet Viva
По спортивному

Электрификация затронула только передний ряд посадочных мест. Здесь предусмотрены сервомеханизмы стекол и боковых зеркал. А электроподогрев сидений регулируется реостатом. Задние пассажиры обходятся без благ передних – и даже без откидного подлокотника. Но стесненными условия не назовешь. Места хватит всем и во всех габаритных направлениях. Даже длинномер укладывается (с захватом части багажника) при складывании спинки – без напряга – в пропорции 2х1. Несомненный плюс.

Есть и общий для всех автомашин «минус», сосредоточенный на одной из аккумуляторных клемм и, естественно, «массе». На мой взгляд, рычаг переключения 5-ступенчатой МКПП размещен низковато. С непривычки пару раз промахивался рукой по его набалдашнику. И на «низах» мотора ощущается недостаток крутящего момента, отчего при включении I приходится изрядно добавлять «газ». А в остальном претензий к машине нет.


Низковато будет

На ходу прежде всего обращаешь внимание на непривычно тихую работу мотора и ладно настроенную подвеску. Этакая плотно «сбитая» конструкция. Кочки и выбоины преодолеваются гладко, без сильных раскачек и пробоев. Солидный дорожный просвет (170 мм) прибавляет уверенности на плохой дороге. Отличная динамика Viva на трассе заслуживает уважительной оценки «виваче» (vivace), что в переводе с того же итальянского буквально и означает – живой или оживленный; словом, живчик. Машина охотно реагирует на «газ». И живо отзывается на педаль тормоза, где-то под которой надежно cрабатывают дисковые механизмы («по кругу») и ABS. Немалый вклад в хорошую динамическую устойчивость делают ETC (трэкшн-контроль) и ходовая, обутая в резину Dunlop SP Sport 2020 E 195/60 R15. Кстати, полноразмерная «запаска» посажена на штампованный стальной диск и играет роль «докатки». Тогда как «ходовые» покрышки монтируются на стильные легкосплавные колеса.


«Полноразмерная докатка»

Знакомство с новинкой GM-AVTOVAZ вызвало массу положительных эмоций. Машина нисколько не уступает своему уважаемому немецкому прародителю. Словом – Astra жил, Astra жив, Astra будет жить в российской модели Chevrolet с жизнеутверждающим названием Viva. И на наши автострады скоро ожидается массовый наплыв шустрых автомобилей с экологическими показателями Евро-3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2005
Кузов 4-дверн. 5-местн. седан
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см 1796
Мощность, л.с. 125 (5600 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм 170 (3800 мин -1 )
Трансмиссия передний привод
Коробка передач ручная 5-ступенчатая
Габаритные размеры длина / ширина / высота, мм 4252 / 1709 / 1425
Колесная база, мм 2605
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1235
Средний расход топлива, л/100 км 7.9
Разгон 0-100 км/ч, сек. 9.5
Макс. скорость, км/ч 205
Емкость бензинового бака, л 52
Размер шин 195 / 60 R15

«Электропакет» не дотягивает до цены, стекла сзади гоняем «веслами». Зато есть кондиционер.

Среди плюсов надо отметить четко информативную панель приборов, отличную шумоизоляцию. Работающий двигатель вы не услышите даже на высоких оборотах. А мотор действительно крутильный, ему «нравится» приподнятый тонус.

На ходу машина ведет себя адекватно. Однако рулю явно не хватает остроты – как у «американцев». А чем меня Viva «взяла», так исключительно грамотной настройкой подвески. Видно, специалисты над ней поработали всерьез, адаптируя машину для российских условий. Просто великолепно.

Внешний вид машины приятен. Конечно, оригинальным дизайн не назовешь, но и устаревшим в потоке разнообразных иномарок – тоже. Расчет на не самых богатых и привередливых.

Салон однотонный серый с синими вставками на сиденьях. Не роскошный, однако и в практичности ему не откажешь. На водительском месте комфортно, диапазон регулировок достаточный. Отрегулировав сиденье, пытаюсь настроить рулевую колонку, но не сразу нахожу рычаг-фиксатор. Он движется здесь не вдоль, а поперек, справа налево. У колонки, кстати, 2 регулировки: по углу наклона и по вылету. Выставив руль как надо, ищу кнопку или рычажок, управляющий зеркалами. Заветный пульт находится на левой двери. Органы управления понятны и удобны.

Пассажирам сзади вполне уютно. Есть место и для коленок, и для головы. При необходимости там нетрудно устроиться и втроем, но тогда становится тесновато. Раздельно складные спинки задних сидений (для перевозки длинномеров) стали уже доброй традицией. Просторный багажник, в нише под полом – полноразмерная «запаска».

С удовольствием иду по списку стандартного оснащения «вивы»: серворуль, ABS, электрозеркала и передние стеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные диски и 2 «подушки» безопасности. Все входит в комплектацию GLS, с которой мы и знакомились. У версии L оснащение попроще, но она и дешевле.

Хотя дизайн машины и не самый новый, на взгляд, актуальность он еще не потерял. Для знакомства нам представили авто в самой полной комплектации: кондиционер, передние электростеклоподъемники, «подушка» безопасности, литые диски R-14; вот вроде и все. Примечательно, что комплектующие идут также от «астры». Салон Viva просторный и уютный, передняя панель обтянута кожзаменителем, удобные сиденья не утомляют ни водителя, ни пассажиров – даже на дальних пробегах. У «рулевого» все под рукой; тянуться до рычага КПП не нужно, он как раз там где надо. Хотя автомобиль собирают в России, дверные замки работают отлично, чего, к сожалению, не скажешь о среднестатистических ВАЗах.

Тюнинг на шевроле вива

Пользуюсь Шевролетом с ноября 2005, ничего кроме положительного сказать не могу. Комплектация GLS, все включено. С сервисом нет проблем, т.к можно все делать и на OPEL и на GM. Я выбирал машину около полугода и пришел к выводу что за 440000 рублей машину с таким двигателем и Л.С , с АБС и анти пробуксовкой, включающей трекшн-контроль, с подогревом сидений, противотуманками, регулировкой рулевой на вылет и по высоте, 2 подушки безопасности ,кондиционером, на литых дисках, с установленной родной сигнализацией, установленной стальной защитой картера, вы не найдете! Это 100% Что-нибудь ближайшее будет в районе 16-17500 не рублей. Тормоза и управляемость - сказка. Гигантский бардачок!

Также у меня уже была установлена автомагнитола Clarion за 179 Убитых Енотов, к которой можно подключать все начиная с чейнджера, заканчивая ДВД и сотовым, но это был подарок диллера.

Оббивка чехлов конечно необычная, но далеко не убогая учитывая светлый пластик салона. Так как у меня собака я заказал чехлы из материала "супер-кожа" по лекалам OPEL ASTRA B, стоимостью 4800рублей, машины вообще идентичны на 95%. Установил CD-чейнджер 4500рублей + 800р установка на фирменном сервисе.

Недавно дал 200км/ч по трассе Супер! Не болтает не водит все ОК!

А 160-170 км/ч вообще крейсерская скорость без напряга.

Вообщем продолжая сказанное хочу сказать что Вива -это Опель по другому названный! Типичная новая немецкая надежная машина за умеренные деньги!

Проведите сравнение и увидите что фокусы, хундаи, киа ,лансеры будут минимум на 30-40000рублей дороже.

Из минусиков можно отметить только то что не открывается бензобак из салона и багажник. Но это настолько несущественно по отношению к плюсам.

Вообщем отличная машина, я очень доволен! Жалко если могут свернуть производство. но проблем даже в этом случае проблем с сервисом уверен не будет, Опель он и в Африке Опель. Покупал машину в ноябре ждал 2 недели цвет- зеленый металлик.

Раньше у меня были ВАЗ 2107 и 21053, у отца Xyndai Accent. Хюндай хороший автомобиль, классный. но. когда садишся в Виву. Понимаешь что немецкий автопром самый крутой в мире! Все-таки Азия это азия. а Европа -это - Европа.

А ну и колонки поставил назад!

Всем привет. Уменя шевроле-вива. Название у машины идиотское. Все её путают с шеви нивой ( очередным проколом GM и автоваз). Уменя вопрос один "на сколько её хватит". Через две недели после покупки сдох кондиционер (плохо заправили на заводе). Диллеры мне заправили бесплатно, но оставили чувство что это я его убил. Как? Через неделю перестала закрывать ся на сигналку задняя дверь. Опять такоеже чувство. Так машина не плохая, но после появления на улицах Перми Опеля GTC и новой хонды понял что дизайн устарел. Выхода два: либо продавать либо тюнинговать. Стал тюнинговать. Если кому интересно расскажу как можно затюнинговать ШЕВРОЛЕ-ВИВУ, опыт есть(ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ ВИВА). В принципе ВИВА машина универсальная. Хочешь погонять дерзко по городу - пожалуста, динамика обалденная в жо. оставит многих. Хочешь по трассе: - ехал минут двадцать 200км/ч. с похмелья, когда отошол ох. л. Тюнингу поддается хотя дороговато. С семьей на природу без проблем. С братвой по бабам легко.

Универсальность за 460т.р. + 50т.р. тюнинг - это нормально. Корейцев не уважаю (хотя чуть на купил киа серато 2л.).

Не кому ни в обиду-как говорят немцы - "Любая машина рано или поздно станет опелем"

Чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Viva в Москве

Проведена настройка ПО на Chevrolet Captiva (Opel Antara) 2012 года выпуска с мотором 3.0i, роликовый стенд Mustang.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.4t. Графики замера мощности и крутящего момента до и после проведения чиптюнинга.

Chevrolet Aveo II 1.6i

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo II 1.6i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 3.2i

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 3.2i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Aveo 1.4i 101hp

График замера мощности и крутящего момента Chevrolet Aveo 1.4i с заявленной заводом мощностью - 101 л.с., блок управления Delphi MT80

Chevrolet Aveo 1.2i 16V

Чип-тюнинг Chevrolet Aveo 1.2 16v. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.6i (опелевский мотор)

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6i (опелевский мотор) График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.8i

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.8i (контроллер Siemens Simtec 76). Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Cruze 1.6i (сборка - РФ)

Чип-тюнинг Chevrolet Cruze 1.6i (сборка - Шушары). График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Lacetti 1.6i

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6i . График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI на динамометрическом стенде

Chevrolet Lacetti 1.4i

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.4i . Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Chevrolet Lanos 1.5i

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos 1.5i . График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Отмыть машину настоящего ковбоя..

Небольшое видео про детейлинг салона на Chevrolet Tahoe

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Duramax против Dynomax'а. Чип-тюнинг Chevy Trailblazer

Замеряем мотор Duramax 2.8d на диностенде

Микроскопом по гвоздям

Диагностика неисправностей на стенде

Стоит ли чиповать атмосферный V8? Cadillac Escalade 6.2

Как не потерять 8 лошадей и не получить проблемы с запуском

Красная Астра Джей 1.4 турбо на стенде. Какая прошивка лучше?

Или "негарантийный случай". Трещина в горячей части турбины на Опеле - это нормально?

Chevrolet Captiva 2.2d 184hp 2015

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Chevrolet Epica 2.0i, чип-тюнинг + отключение EGR + отключение катализатора от LoS

Chevrolet Lacetti 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Chevrolet Orlando 1.8i, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Читайте также: