Тюнинг ниссан сентра 2015

Обновлено: 12.05.2024

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Сентра (Nissan Sentra) b17 1.6 Elegance 5MT | CVT

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ниссан Сентра лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Sentra 5MT | CVT мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Nissan Sentra. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Sentra возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Сентра

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Сентра набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Ниссан Сентра. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Сентра становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Ниссан Сентра тюнинг

Ниссан Сентра тюнинг
Появившийся в России только в прошлом году Ниссан Сентра уже сегодня стал по-настоящему популярным. И роль сыграл не столько бренд, сколько сама конструкция автомобиля. Прекрасный внешний вид, изумительные внешние и внутренние характеристики, средней мощности двигатель и просторный салон – все это сыграло важную роль, однако, даже всего этого истинному автолюбителю может показаться мало.

Именно поэтому-то сегодня большинство автовладельцев Ниссан Сентра тюнинг этой машине пытается «устроить» буквально сразу же после покупки. Правда, стоит отметить, что в большинстве случаев, тюнингу поддается внутренняя (подкапотная) часть автомобиля. В частности, особое внимание в салонах уделяется двигателю, который в стандартной комплектации не слишком то и силен. Но впрочем, двигатель не является единственным местом тюнинга…

Особенно популярным сегодня стал внешний тюнинг Сентра. Притом, внешне Сентру можно превратить в неузнаваемый шедевр, если потрудиться. Ну а в большинстве случаев, тюнингу поддаются лишь отдельные элементы «внешности». Например, в большинстве случаев прибегают к замене задней и передней оптики. Но и это еще не все…

Особенно популярны сегодня стали различного рода накладки для порогов, ручек, габаритов, и даже лючка бака. Ну а помимо всего прочего, не менее модно сегодня украшать авто хромом. Например, можно украсить хромированными накладками не только вышеперечисленные элементы, но также и многое другое: дверцу ящика между сидениями, ветровики на зеркалах, динамики, бортик багажника, потолочный плафон и даже руль.

В общем, на Nissan Sentra тюнинг сегодня достаточно популярен, и более того, даже вполне доступен, правда, прежде чем осуществлять тюнинг той или иной детали, сначала хорошо подумайте, ведь регламент компании предусматривает отказ в гарантии на деталь, поддавшуюся тюнингу, независимо от того, что это за деталь – двигатель, или же динамики акустической системы.

Читайте также: