Тюнинг опель астра н

Обновлено: 24.04.2024

Тюнинг Opel Astra H

Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.

Opel Astra H

Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.

Выхлопная система

Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.

Opel Astra H

Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.

Двигатель

Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.

Opel Astra H

Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.

Система охлаждения

Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.

Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:

  1. Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
  2. Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
  3. Вставляем головку блока, закрепляем ее.

Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.

Чип-тюнинг

Opel Astra H

Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.

На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.

Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.

Интерьер и экстерьер

Opel Astra H

Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.

Самые популярные варианты стайлинга – это:

  • модернизация радиаторной решетки;
  • установка литых дисков;
  • хромирование некоторых элементов;
  • монтаж механического обвеса;
  • установка спойлеров.

Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.

Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.

Тормоза и подвеска

Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.

Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:

  1. Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
  2. Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
  3. Ставим новый вакуумный усилитель.

После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.

Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Со временем всё в какой-то степени начинает надоедать, даже любимые машины требует обновления и некой модернизации. С помощью правильного тюнинга Опель Астра Н седан можно внести изюминку в автомобиль и добиться отличных результатов.

Тюнинг Opel Astra h

Для многих тюнинг Опель Астра заключается в изменении только внешних характеристик, так как все в первую очередь обращают внимание на то, как автомобиль выглядит. Что же входит во внешний тюнинг Опель Астра Н седан?

Хромировка

Установка хром пакетов на кузов авто, это отличный внешний тюнинг Опель Астра Н. Хромированные накладки на ручки двери, фары, поворотники и прочие детали добавят необыкновенного и элегантного вида авто. Для хромирования используется стальное покрытие высокой прочности и нержавейка, благодаря чему Вашему автомобилю не страшны любые изменение погодных условий. Часто в качестве хромированных накладок используется пластик и акрилонитрилбутадиен, так как он достаточно прочный, стойкий к воде и резким перепадам температуры.

Защитные средства

Тюнинг Опель Астра H не обходится без установки боковых порогов. Эта интересная атрибутика служит ступенькой для удобной посадки пассажиров в салон, защищает авто от лишней грязи из под колес и случайных ударов сбоку об бордюры.

Салон Опель Астра h

Поговорим о передней защите Опель астра. Мало кто уделяет этому аксессуару особое внимание, однако это один из главных способов уберечь авто от механических ударов «переда». Добавив в тюнинг Opel Astra H переднюю защиту, Ваше авто станет индивидуальным, мощным, сильным и защищенным от случайных ударов. Передний защитник предохраняет не только кузов автомобиля, но и бампер, радиатор, капот.

Тюнинг дисков

Мы не будем здесь рассказывать Вам про такой сложный вид тюнинга, как тюнинг карбюратора. Так что, продолжайте модернизацию своего авто установкой дисков. Литые диски благодаря легкому сплаву, позволяют увеличить управляемость Вашего авто. Так как диски взаимодействуют с динамикой авто, они влияют на тормозную и разгонную системы, а это главные показатели долговечности двигателя. Подобрав литый диск определенного размера и формы, автомобиль будете отлично смотреться на дороге. Установка кованых дисков позволит Опель астра иметь по праву роскошный вид, а еще позволит выдержать сильные удары, не разрушая саму структуру диска. Выбор диска в Опель астра седан остается за Вами.

Приборы Опель Астра h

Решетка радиатора

Идеи для спойлеров

Спойлер – важнейшая деталь внешнего тюнинга, увеличивает скорость и управляемости автомобиля. Многие его устанавливают из-за яркой атрибутики и не догадываются, зачем нужна такая важная деталь. Она усмиряет образование вихрей и потоков воздуха во время движения. Установка легкого спойлера повлияет на обтекаемость авто, снизит уровень загрязнения и расход топлива. Установив, задний спойлер Вы будете ощущать заднюю часть автомобиля, что очень хорошо при парковке. Можно также установить стоп–сигнал светодиодного типа на заднем спойлере для предупреждения прохожих о движении авто.

Спойлер Opel Astra H

Установка чипа

Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.

Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.

Тюнинг опель астра седан

Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.

А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:

Тюнинг Опель Астра Н сделает авто более резвым

Тюнингованный Opel Astra H

Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?

Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.

Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов

Тюнинг двигателя Opel Astra H

Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.

На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.

Тюнинг Опель Астра Н

Тюнингуем диски

Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.

Хромировка

Спойлер

Хромировка деталей кузова Opel Astra H

Чипование автомобиля

Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.

Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.

Тюнинг Опель Астра

Тюнинг Опель Астра

Тюнинг Опель Астра - это довольно частое явление. Авто отлично поддается модификациям, многие из которых может выполнить даже простой любитель. Однако, чтобы не тратиться впустую, стоит понимать, для какой модели какие улучшения подойдут лучше всего.

Тюнинг Опель Астра G

  • Многие слышали про расточенный впускной фланец, однако немногие понимают, зачем это нужно. Если сказать совсем просто, благодаря этому, Вашему мотору станет куда легче “дышать”, обороты будут даваться с ощутимо меньшим трудом, заметить это удастся по отсутствию характерного рева, вплоть до 4 тысяч оборотов;
  • Тюнинг путем замены “родных” пружин Опель Астра G хорошо знаком каждому, и активно используется любителями низкой “посадки”. Процесс прост до неприличия и не несет никакого вреда машине.
  • Многих раздражает чересчур обыденный вид приборной панели, однако не многие задумываются о том, что ее без труда можно заменить на панель с любой другой модели.
  • Ну и, конечно, спойлеры. Что еще может без особого труда придать машине стильный и агрессивный внешний вид? Правда, в большинстве случаев, придется сверлить отверстия в багажнике. Но это не слишком высокая цена.

Тюнинг Опель Астра Ф

  • У автолюбителей нередко возникает вопрос, зачем нужна разрезная шестерня. Ответ на это элементарный, сама по себе - не нужна, но если Вы собираетесь устанавливать тюнинговый распредвал, то толку от него, без такой шестерни, не будет никакого.
  • Именно в случае этой модели чаще всего делается тюнинг фар Опель Астра;
  • Именно в случае с “Ф”, по понятным причинам, нередко заменяют бампер. Особой популярностью пользуются модели из Германии.
  • Также, довольно популярной является замена стандартных дверных карт, на другие, в которых установлен автоматический стеклоподъемник.
  • Существует весьма эффективный и более чем доступный способ тюнинга системы охлаждения радиатора Опель Астры Ф. Родной винт авто имеет 4 лопасти, охлаждение станет гораздо лучше, если установить вентилятор с 6 лопастями, конечно, придется поискать, но, к примеру, отлично подойдет аналогичная комплектующая от Volkswagen Passat.

Опель Астра H тюнинг

  • Незначительные, казалось бы, баферы на передние пружины, цена которых колеблется в диапазоне 10-15 рублей, сделают процесс вождения в разы более комфортным. О мелких кочках и ямках можно будет забыть навсегда.
  • Большой популярностью в последнее время пользуется тюнинг Опель Астра H, путем установки модуля ESP, который повышает контроль управления машиной в случае заноса. Особенно актуален для авто с очень серьезным пробегом.
  • Ну и, разумеется, во все времена были весьма востребованы резонаторы для выхлопной системы. В зависимости от того, насколько качественным будет комплектующая, меняются и сила и тембр звука.

Опель Астра J Тюнинг

  • Неплохим вариантом, для улучшения данной модели, станет установка даунпайпа. Можно ожидать меньшего нагрева трубы, за счет ускорения выхода газов, а также характерного свиста турбины, столь любимого многими автовладельцами.
  • Все чаще тюнинг ГУ Опель Астра J сопряжен с полной его заменой. Это действительно открывает гораздо больший простор для выбора. Можно приобрести как более простые модели, так и сложные, с цветным экраном, камерой и модулем BlueTooth.
  • Для более комфортной езды кое-кто покрывает днище тектилом, а после укладывает “обесшумку”. Вариант, вне всяких сомнений, весьма действенный, однако, стоит учитывать, что обойдется он в сумму немногим меньше 1000$. Многие, в итоге, просто ограничиваются хорошей стереосистемой.

Опель Астра универсал тюнинг

Разумеется, в случае этого класса автомобиля может быть огромное количество вариантов самых разнообразных улучшений, но, все же, самым популярным можно назвать чип тюнинг. Однако не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя имеет смысл только в том случае, если этот самый двигатель работает. Поэтому, принимая решение о модернизации, хорошенько подумайте, действительно ли с этим справитесь Вы или знакомые, или же стоит купить тюнинг двигателя Опель Астра у профессионалов.

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):

  1. Сделать разгон более быстрым с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Устранить задержки при нажатии на педаль газа.
  3. Устранить потерю тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.
  4. По возможности снизить расход топлива.

Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:

“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.

Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”

Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:

"Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный."

Скриншоты с отзывами прилагаются:

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.

По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.

Тюнинг "Опель-Астра-Н" - это возможность улучшить внешний вид и внутреннее состояние этого надежного транспортного средства. Описанию такого процесса и характеристикам автомобиля будет посвящена следующая статья.

Дизайн автомобиля после тюнинга

Описание модели

"Опель-Астра-Н", тюнинг которого предлагается далее, для России создан в варианте седана. Подобные машины в Европе, как правило, универсалы. Седаны более подходят к требованиям россиян, желающим получить дизайн премиум–сегмента. Это авто отличается достойным качеством. Владельцы такого транспортного средства знают и о некоторых недостатках, устранить которые позволит тюнинг «Опель-Астра-Н». В 2009 году модель сняли с производства и заменили на "Астру-J".

Благодаря своему качеству, этот «Опель» смог завоевать заслуженную популярность. После создания оцинкованного кузова, «Опель-Астра-Н», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, в наименьшей степени подвергается коррозии корпуса. Коробки передач в таком «Опеле» могут быть на 1,6 и 1,8 литров. В спортивном варианте автомобиля установлен двухлитровый двигатель, мощность мотора составила 240 л.с. Примечательно наличие торсионной балки и большого вместительного багажника.

Тюнинг седана «Опель-Астра-Н»

Некоторые проблемы

Среди недостатков автомобиля можно отметить следующее:

  • Наружная окраска элементов выглядит довольно эффектно, что можно увидеть на фото тюнинга «Опель-Астра-Н». Но есть проблемы с кузовом. Они возникают на местах стыков, где со временем отпадает краска и возникает коррозия.
  • Также есть зазор между ручкой и дверью, так как установлена уплотнительная резинка маленькой ширины. Это можно изменить при выполнении тюнинга седана «Опель-Астра-Н».
  • Отзывы автолюбителей указывают на наличие проблем с мотором. Присутствует характерный звук. Важно следить за количеством масла и своевременно выполнять его замену.

Делаем красавца

Чтобы «Опель» отлично выглядел, важно подготовить автомобиль. В этом поможет тюнинг. Все работы необходимо производить после мойки автомобиля. После этого можно поставить колеса от японского изготовителя, они обеспечат совершенно другой вид. Пролет вокруг машин после замены колес на нештатные аналоги уже дает эффектный результат.

Красавец после тюнинга

Для создания эффектного дизайна можно использовать китайские крепежные детали. Их наклеивают к лобовому стеклу на равноудаленном от зеркала расстоянии. Также можно установить пневмоподвеску.

Изменяем фары

Тюнинг фар «Опель-Астра-Н» позволит изменить внешний вид всей машины. Особенно, если эти детали старые и мутные. Это значительно ухудшает показатели видимости, особенно ночью. Полировать фары не рекомендуется, так как при этом снимается верхний защитный слой. Для нанесения пленки важно, чтобы поверхность фар была сухой, чистой и обезжиренной. Для этого необходимо обработать их этиловым спиртом или хотя бы протереть влажными салфетками.

После высыхания поверхности можно приступать к вырезанию пленки. Материал должен быть длиннее на пару сантиметров. Пленка наносится на смоченную жидкостью фару и тщательно разглаживается. После высыхания материал стягивается и удаляются остатки кромки. Такие работы значительно меняют вид автомобиля и улучшают работоспособность фар в темноте.

Фары для тюнинга

Диски

Чтобы обеспечить эффектный вид автомобиля, можно установить кованные диски. Тогда машина приобретет внешнюю эффектность и обеспечит безопасность вождения в случае ударов.

Хромирование

Если отдельные детали на кузове покрыть хромом, то они станут украшением транспортного средства. Для этих целей подойдут участки на ручках двери, поворотниках, фарах. Кроме эффектного вида такие изменения обеспечат дополнительную защиту от агрессивного влияния внешней среды, так как при хромировании используется нержавеющий материал.

Спойлеры

Если правильно подобрать и установить эти комплектующие, то можно достичь увеличения обтекаемости корпуса, что повлияет на показатели прижимной силы, максимальной скорости и управляемости. От таких действий выиграет внешний вид транспортного средства. Дополнительная установка на спойлеры светодиодов поможет улучшить показатели безопасности. Тогда можно сообщать другим водителям о своих маневрах.

Чип-тюнинг

Если вышеперечисленные работы можно выполнить самостоятельно, просто руководствуясь инструкциями и рекомендациями специалистов, то перепрошивка машины требует посещения автосервиса. С помощью специального оборудования мастер считывает коды прошивки и использует их для выполнения чип-тюнинга двигателя.

После таких работ улучшаются возможности крутящего момента, усиливается мощность транспортного средства. Также руль станет реагировать более плавно, а расход топлива снизится на порядок. Перепрошивка широко практикуется для автомобилей на российской территории. Ее необходимость вызвана налогом на мощность двигателя, существующим в стране.

Подведем итоги

Автомобили марки «Опель» из Германии популярны благодаря своим качественным характеристикам. Они расходуют мало горючего, отличаются плавностью хода и другими примечательными характеристиками. Если автолюбитель преследует цель создания уникальной модели транспортного средства, он может заняться тюнингом машины.

Чип-тюнинг Opel Astra

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Astra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Astra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), - при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от "тюнинга"? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения - слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели

Самостоятельная доработка Опель Астра сегодня "на слуху" практически у любого владельца этой популярной модели. С появлением большого количества аксессуаров для технического и внешнего тюнинга улучшить машину своими руками может практически каждый. Давайте узнаем, с чего начать модернизацию Opel, и как переделать авто в комплектации GTC и OPC.

1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Как модификацию OPC, так и ее "сородича" GTC нельзя отнести к автомобилям с низкой мощностью. Однако компания Opel почему-то решила оснастить модели достаточно слабой системой охлаждения, которая откровенно не справляется со своей основной функцией. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо немного доработать эту часть Astra. После этого антифриз станет циркулировать в подкапотном пространстве гораздо быстрее, тем самым эффективнее охлаждая мотор Опель.

Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?

Похожие статьи

Чтобы улучшить Астра подобным образом, нам понадобится:

  • болгарка;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • наждачная бумага;
  • 2 резиновые трубки;
  • герметик.

Вначале нужно демонтировать головку блока цилиндров Opel. В модификации OPC нам понадобится выкрутить 3 крепежных болта, а в GTC – отсоединить 2 резиновые заглушки. После этого отсоединяем открытые для антифриза каналы и начинаем пропиливать 2 дополнительных канала, закрытые в блоке Opel металлическими дисками. Выпиливать отверстия нужно крайне аккуратно. Если вы срежете слишком много от головки блока, то антифриз начнет выходить наружу.

После этого в проделанные отверстия вставляем 2 резиновые трубки и фиксируем их при помощи герметика. Вторые концы трубок подсоединяем к патрубку дросселя Астра. После этого вставляем головку блока на место и закручиваем все крепежи. Согласно тестам, после выполненного тюнинга максимально высокая температура антифриза в модели GTC составляет 60 °C, а в OPC – 72 °C. Есть еще один вариант доработки системы охлаждения Opel. Он пригодится в том случае, если вы планируете существенно увеличивать мощность Астра. Для этого вдоль головки блока цилиндров авто проделывается сквозное отверстие, используйте для этого небольшую фрезу. Стоит отметить, что подобный тюнинг больше направлен на повышение количества антифриза, попадающего к мотору, чем на регулировку температуры хладагента.

2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.

Чтобы решить проблему минимум на 5 лет, предлагаем рассмотреть тюнинг тормозов Opel путем замены штатного усилителя новой 10-дюймовой деталью.

Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы

Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера. Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб. Также для тюнинга необходимы:

  • дистанционная опора;
  • датчик;
  • бачок;
  • доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
  • дрель;
  • ГТЦ от Delphi.

Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать "пальцы", с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных "пальцах" GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.

Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится "свободный ход" педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.

3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Так как Opel Astra представлен на рынке сразу в трех кузовах – седане, хэтчбеке и универсале, то лучше всего рассматривать внешний тюнинг, который бы одинаково хорошо подошел для каждой из этих модификаций. В число таких улучшений входит модернизация трубы выхлопной системы. Тюнинг выхлопа конкретно для Опель, в основном, представляет собой монтаж двойной выхлопной трубы. Раньше такой аксессуар ставили исключительно владельцы мощных спортивных авто. Однако сегодня подобную доработку можно сделать и для OPC и GTC. После тюнинга не только преобразится внешний вид вашего авто, но и изменится его "звучание".

Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа

Доработка выхлопной трубы для Astra может выполняться двумя способами. Первый заключается в приваривании дополнительной трубы к основному выхлопному каналу Opel. При этом две части выхлопной системы должны располагаться под разными углами друг к другу. В процессе сваривания стоит помнить, что переработанные газы должны равномерно выходить из обеих труб. Поэтому не забудьте просверлить отверстие в стенке основной трубы Astra.

Стоит отметить, что рассмотренный вариант больше подходит для доработки седана или хэтчбека от Opel. Это связано с тем, что в задней части днища этих моделей расположено множество средств защиты. В случае с универсалом можно воспользоваться вторым методом. Он заключается в изготовлении трубы, которая будет раздваиваться непосредственно перед отверстиями для выхода газов. Выполняется тюнинг аналогично с первым способом. Правда, помимо сварки, потребуется перемотать место соединения асбестом, который защитит шов от коррозии.

4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?

Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.

На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:

  • мыльный раствор, ветошь;
  • обезжириватель;
  • скульптурный пластилин;
  • стекловолокно;
  • 2 моторчика от старых стеклоподъемников.

Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?

Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.

После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для "наращивания" дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.

После того, как ваша "скульптура" высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.

5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

Еще одним отличным вариантом, который дополнит Astra с увеличенным передом, станет монтаж спойлера. Этот элемент не только придаст машине спортивный внешний вид, но и улучшит ее аэродинамику. После покупки спойлера необходимо выбрать место, в котором будет крепиться запчасть. Если у вас универсал или хэтчбек, то лучше всего выбирать участок в 15 см от заднего края крыши. Если же вы – владелец OPC и GTC в кузове седан, то для его тюнинга выбирайте место в 20 см от заднего стекла авто.

Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа

После выбора места берем маркер и отмечаем места, в которых будут проделываться отверстия. Помните, что дырки будут сверлиться изнутри, так что советуем взять тонкий тяжелый предмет и слегка надавить или ударить в точках сверления. Перед этим необходимо наклеить на поверхность кузова малярную ленту, чтобы не повредить другие участки Opel. Надавливать на точки креплений нужно для того, чтобы вы не запутались при поиске мест для сверления, когда будете находиться в салоне Astra.

Далее берем дрель и проделываем дырки. Прикладываем спойлер, после чего изнутри вкручиваем саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав антикрыло. Для более надежного крепления можно смазать нижнюю часть башен спойлера герметиком. Стоит отметить, что многие владельцы Astra покупают спойлеры на присосках. Если вы тоже приобрели такую деталь, то сразу советуем снять штатный крепеж и ставить антикрыло так, как мы описывали выше. В противном случае аксессуар для тюнинга вашего GTC или OPC достаточно быстро отвалится.

Тюнинг "Опель-Астра-Н", описание модели

Тюнинг "Опель-Астра-Н" - это возможность улучшить внешний вид и внутреннее состояние этого надежного транспортного средства. Описанию такого процесса и характеристикам автомобиля будет посвящена следующая статья.

Дизайн автомобиля после тюнинга

Описание модели

"Опель-Астра-Н", тюнинг которого предлагается далее, для России создан в варианте седана. Подобные машины в Европе, как правило, универсалы. Седаны более подходят к требованиям россиян, желающим получить дизайн премиум–сегмента. Это авто отличается достойным качеством. Владельцы такого транспортного средства знают и о некоторых недостатках, устранить которые позволит тюнинг «Опель-Астра-Н». В 2009 году модель сняли с производства и заменили на "Астру-J".

Благодаря своему качеству, этот «Опель» смог завоевать заслуженную популярность. После создания оцинкованного кузова, «Опель-Астра-Н», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, в наименьшей степени подвергается коррозии корпуса. Коробки передач в таком «Опеле» могут быть на 1,6 и 1,8 литров. В спортивном варианте автомобиля установлен двухлитровый двигатель, мощность мотора составила 240 л.с. Примечательно наличие торсионной балки и большого вместительного багажника.

Тюнинг седана «Опель-Астра-Н»

Некоторые проблемы

Среди недостатков автомобиля можно отметить следующее:

  • Наружная окраска элементов выглядит довольно эффектно, что можно увидеть на фото тюнинга «Опель-Астра-Н». Но есть проблемы с кузовом. Они возникают на местах стыков, где со временем отпадает краска и возникает коррозия.
  • Также есть зазор между ручкой и дверью, так как установлена уплотнительная резинка маленькой ширины. Это можно изменить при выполнении тюнинга седана «Опель-Астра-Н».
  • Отзывы автолюбителей указывают на наличие проблем с мотором. Присутствует характерный звук. Важно следить за количеством масла и своевременно выполнять его замену.

Делаем красавца

Чтобы «Опель» отлично выглядел, важно подготовить автомобиль. В этом поможет тюнинг. Все работы необходимо производить после мойки автомобиля. После этого можно поставить колеса от японского изготовителя, они обеспечат совершенно другой вид. Пролет вокруг машин после замены колес на нештатные аналоги уже дает эффектный результат.

Красавец после тюнинга

Для создания эффектного дизайна можно использовать китайские крепежные детали. Их наклеивают к лобовому стеклу на равноудаленном от зеркала расстоянии. Также можно установить пневмоподвеску.

Изменяем фары

Тюнинг фар «Опель-Астра-Н» позволит изменить внешний вид всей машины. Особенно, если эти детали старые и мутные. Это значительно ухудшает показатели видимости, особенно ночью. Полировать фары не рекомендуется, так как при этом снимается верхний защитный слой. Для нанесения пленки важно, чтобы поверхность фар была сухой, чистой и обезжиренной. Для этого необходимо обработать их этиловым спиртом или хотя бы протереть влажными салфетками.

После высыхания поверхности можно приступать к вырезанию пленки. Материал должен быть длиннее на пару сантиметров. Пленка наносится на смоченную жидкостью фару и тщательно разглаживается. После высыхания материал стягивается и удаляются остатки кромки. Такие работы значительно меняют вид автомобиля и улучшают работоспособность фар в темноте.

Фары для тюнинга

Диски

Чтобы обеспечить эффектный вид автомобиля, можно установить кованные диски. Тогда машина приобретет внешнюю эффектность и обеспечит безопасность вождения в случае ударов.

Хромирование

Если отдельные детали на кузове покрыть хромом, то они станут украшением транспортного средства. Для этих целей подойдут участки на ручках двери, поворотниках, фарах. Кроме эффектного вида такие изменения обеспечат дополнительную защиту от агрессивного влияния внешней среды, так как при хромировании используется нержавеющий материал.

Спойлеры

Если правильно подобрать и установить эти комплектующие, то можно достичь увеличения обтекаемости корпуса, что повлияет на показатели прижимной силы, максимальной скорости и управляемости. От таких действий выиграет внешний вид транспортного средства. Дополнительная установка на спойлеры светодиодов поможет улучшить показатели безопасности. Тогда можно сообщать другим водителям о своих маневрах.

Чип-тюнинг

Если вышеперечисленные работы можно выполнить самостоятельно, просто руководствуясь инструкциями и рекомендациями специалистов, то перепрошивка машины требует посещения автосервиса. С помощью специального оборудования мастер считывает коды прошивки и использует их для выполнения чип-тюнинга двигателя.

После таких работ улучшаются возможности крутящего момента, усиливается мощность транспортного средства. Также руль станет реагировать более плавно, а расход топлива снизится на порядок. Перепрошивка широко практикуется для автомобилей на российской территории. Ее необходимость вызвана налогом на мощность двигателя, существующим в стране.

Подведем итоги

Автомобили марки «Опель» из Германии популярны благодаря своим качественным характеристикам. Они расходуют мало горючего, отличаются плавностью хода и другими примечательными характеристиками. Если автолюбитель преследует цель создания уникальной модели транспортного средства, он может заняться тюнингом машины.

Читайте также: