Тюнинг опель астра opc j

Обновлено: 01.05.2024

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1


Stage1 Astra OPC.jpg


Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage2.jpg

Opel Astra J OPC Stage 3.jpg


Astra J OPC Stage 3

Opel Astra J OPC Stage 3+.jpg


Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra j GTC 1.6T (SIDI).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET.jpg

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J GTC 2.0 CDTI (A20DTH).jpg

Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC.jpg

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача - сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Тюнинг Opel Astra J

Автомобиль немецкого производства Opel Astra J пользуется огромной популярностью среди автолюбителей благодаря своим качественным техническим характеристикам, привлекательному внешнему виду, комфортному салону. Однако все это не мешает владельцам данного автомобиля обращаться за тюнингом в специализированные ателье или выполнять его самостоятельно.

Авто

Модернизация системы охлаждения

Тюнинг Opel Astra J

Тюнинг тормозной системы

Таким образом, чтобы решить проблему и продлить срок службы тормозной системы, рекомендуется усилить штатную конструкцию новыми элементами.

Тюнинг Opel Astra J

Прежде чем приступать к работе, важно выбрать надежную деталь усилителя тормозов. Согласно оценке многих автолюбителей, наиболее подходящими вариантами являются запчасти от крупных автомобилей Opel. Выполнить работы по установке можно своими руками, но лучше все же обратиться за помощью к профессионалам на СТО.

Тюнинг двигателя

В последнее время данный вид модернизации становится все более популярным. С его помощью удается изменить мощностные характеристики мотора, а также улучшить управление автомобилем в процессе его эксплуатации.

Тюнинг двигателя подразумевает проведение так называемого чип-тюнинга. В этом случае речь идет о перепрошивке ЭБУ двигателем. Изменяя таким образом показатели динамики, удается раскрыть весь потенциал двигателя на полную мощность и снизить расход топлива.

Тюнинг Opel Astra J

Стоит сказать, что некоторые владельцы Опель Астра J не признают чип тюнинг двигателя и предпочитают модернизировать мощностные характеристики автомобиля путем установки турбонаддувов. В этом случае нужно обратить внимание на то, что данный вид тюнинга несколько дороже перепрошивки.

Тюнинг Opel Astra J

Внешний тюнинг

Автомобиль Опель Астра J выпускается в двух версиях: седан и 5 дверный хэтчбек. Тюнинг экстерьера обеих версий начинается с доработки выхлопа. В этом случае речь идет об установке новой двойной выхлопной трубы, которую ранее можно было встретить только на мощных спортивных автомобилях.

На сегодняшний день данный элемент доступен всем, поэтому удастся не только изменить внешний вид автомобиля, но и улучшить его звук, что поможет выделиться в общем потоке транспортных средств.

Тюнинг Opel Astra J

После выхлопной трубы можно приниматься за:

  • кузов;
  • бамперы;
  • двери;
  • колеса;

Авто

  • капот;
  • фары.

Вариантов, как можно дополнить или изменить перечисленные элементы, достаточно много. Благодаря установке обвесов, накладок, крыльев, спойлеров и других элементов удастся сделать облик автомобиля более резким, а также повысить его аэродинамические характеристики.

Авто

Наконец, классический вариант тюнинга экстерьера – это покраска автомобиля или выполнение аэрографии. Выполнить покраску можно своими руками или в тюнинг-ателье.

Авто

Тюнинг салона

Данный вид тюнинга полностью зависит от фантазии владельца Опель Астра J. Внутри машины можно поменять практически все. Хотя, на самом деле, стандартный салон Astra J вполне комфортный и оборудован всем необходимым.

Многие владельцы моделей предпочитают начинать тюнинг с замены обивки сидений на более мягкую и устойчивую к деформациям. Также нередко меняются сами кресла на спортивные и довольно комфортабельные с удерживающими накладками по бокам.

Тюнинг салона

Дополнительно изменениям можно подвергнуть:

  • приборную панель;
  • рулевое колесо;
  • обшивку салона;
  • аудиосистему;
  • освещение.

Тюнинг Opel Astra J

Что касается последнего варианта, то можно улучшить освещение, установив внутрь салона светодиодные ленты. То же самое можно сделать в багажнике. Таким образом, вариантов для изменений достаточно, и все упирается в финансовые возможности.

Тюнинг Opel Astra J

Стоимость тюнинга напрямую зависит от вида проводимых работ и элементов, которые планируется использовать. В таблице приведены минимальные цены на работы, направленные на модернизацию автомобиля. Стоит иметь в виду, что если доверить работы профессионалам, то цена на тюнинг заметно возрастет.

Вид тюнингСтоимость, в рублях
Система охлажденияОт 15000
Тормозная системаОт 6000
Двигатель и трансмиссияОт 17000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Авто

В результате следует сказать, что тюнинг – это достаточно ответственный процесс. Поэтому подходить к выполнению любых изменений в Opel Astra J нужно серьезно, заранее ознакомившись с видео или фото тех или иных манипуляций (если она выполняется своими руками) или выбрав надежное тюнинг-ателье.

Чип-тюнинг автомобилей Opel Astra в Москве

Видеообзор по тюнингу дизельной Астры. Замеры мощности на нескольких прошивках. Сравнение прошивок.

Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Чип-тюнинг и проведение замеров мощности и крутящего момента на ступичном диностенде автомобиля Opel Zafira Tourer 2.0 CDTi 165hp

Opel Antara 2.2D 184hp 2013

Замеры мощностии крутящего момента на ступичном стенде. Автомобиль Opel Antara 2.2D 184hp 2013 года выпуска

Chevrolet Captiva 3.0i

Проведена настройка ПО на Chevrolet Captiva (Opel Antara) 2012 года выпуска с мотором 3.0i, роликовый стенд Mustang.

Opel Astra J 1.6 Turbo

Чип-тюнинг автомобиля Opel Astra J 1.6T. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Opel Astra J 1.4 Turbo

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Opel Astra J 1.4T. Графики замеров на ступичном динамометрическом стенде.

Chevrolet Captiva 3.2i

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 3.2i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Opel Astra H 1.8i

14 декабря 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Opel Astra H 1.8 (Z18XER, контроллер Siemens Simtec 75.5)

Opel Astra H 1.6i

24 сентября 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Opel Astra H 1.6 (Z16XER, контроллер Siemens Simtec 75.5).

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI на динамометрическом стенде

Красная Астра Джей 1.4 турбо на стенде. Какая прошивка лучше?

Или "негарантийный случай". Трещина в горячей части турбины на Опеле - это нормально?

Opel Astra J 2.0 дизель на стенде в LoS. Не все прошивки одинаково полезны!

Рассказ о том, как мы делали прошивку на дизельную Астру, замеряли ее на стенде, смотрели в прошивки других калибровщиков и расстраивались.

Opel Insignia 2.0t. Тюнинг Stage2 с замерами на стенде в LoS

Делаем из Инсигнии Астру OPC, или тюнинг Stage 2 мотора 2.0 турбо

Opel Astra J 1.6i, активация скрытых функций

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Opel Astra H 1.8, чип тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Чип-тюнинг Opel Astra OPC J 2012 - 2015 с гарантией результата

Opel Astra OPC J 2012 - 2015. Результат тюнинга на графике


Stage 2(+30%) Stage 1(+25%)

Стоимость чип-тюнинга Opel Astra OPC J 2012 - 2015

как мы работаем

Перепрограммирование Перепрограм-
мирование

Этап считывания и записи
прошивки электронного блока

Предварительная консультация

Расскажем о возможностях
чип-тюнинга Вашего двигателя
и доступных вариантах

Тестирование

Контроль в различных режимах
эксплуатации. Делаем замер,
оттачиваем параметры
для Вашей Audi.

Диагностика

Важно проверить техническое
состояние автомобиля перед
чип-тюнингом, чтобы избежать
возможных проблем

Измерение

Проверка полученного
результата

Возвращаем машину

Теперь можно использовать
новые параметры
Вашего автомобиля.

Примеры работ VAG-Doctor.ru




AUDI A1 1.4 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1






Audi A4
Чип-тюнинг Stage 3




Audi A8 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 2




Audi A8 3.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1





Audi RS3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1






Audi RS Q3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1







Audi TT 8s
Чип-тюнинг Stage 1





Mercedes Gelendwagen G500
Чип-тюнинг Stage 1






Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 1



Audi RS 6 4.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 2

Отзывы клиентов
VAG-Doctor.ru

5/5

Александр
Audi A3

Был у ребят. Автомобиль Audi A3. Все сделали отлично. К сожалению, погода не позволяет по полной насладиться автомобилем, но даже сейчас на шипах машина едет по другому. Это чувствуется. Спасибо!

5/5

Владимир
Audi A6

Спасибо огромное. Машина наконец то поехала! Всем рекомендую, грамотные ребята, все делают исключительно!

5/5

Кирилл
Audi A5

Впервые делал тюнинг в принципе, до этого никогда не сталкивался с подобными вещами. Поразило насколько парни любят свое дело и на сколько глубоко понимают двигатели, принципы работы всех систем. Радует, что попал в руки профессионалов. Ребят еще раз спасибо за вашу работу и за ништяки. Правильно кто то сказал: лошалей много не бывает. Думаю теперь о Stage 2.

5/5

Борис
Audi A7

Привет всем. Свершилось! Наконец-то программу по чипу 3.0 TFSI 333 лс удалось довести до ума на моем авто, чему я очень рад. Спасибо ребятам из VAG-Doctor за работу. Собственно, без лишних слов - имея впуск APR и катбэк получили вот такие показатели - 430 лс и 510 Нм момента, 4.2-4.3с 0-100. Но потенциал еще есть, будем стремится к 500. Хорошая цифра, как мне кажется.

5/5

Audi Q5 2.0

Спасибо! Audi Q5 2.0 224 лс (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полете! А после перехода на 98 стала даже экономичнее! Если, конечно, не сильно гонять. Приятно было работать.

5/5

Евгений
Audi Q7

Долго думал и наконец решился! Audi Q7 3.0 TDI. Чип делал у Владимира. Все прошло очень быстро. После чипа машину не узнать. Особенно понравилось на трассе, обгонять одно удовольствие. После чипа проехал 700 км. Проблем никаких. Спасибо большое.

5/5

Александр
Audi RS 3

Выражаю огромную благодарность коллективу тюнинг ателье. Удовлетворили все мои запросы. Машина подготовлена по уровню Stage 2.

5/5

Михаил
Audi TT

Прошил Audi TT 1.8 Stage 1 у Владимира. Машина стала ехать в разы интереснее. Подхватывает сразу, отсутствует турбо-яма. Привыку к динамике и в скоре Stage 2 сделаю.

Чип-тюнинг Stage 1, Stage 2 Opel Astra OPC J 2012 - 2015

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года и имеем богатый опыт в этом. Мы предлагаем весь комплекс работ по тюнингу Opel Astra OPC J 2012 - 2015 — начиная от модификации прошивки блока управления двигателя (Stage 1) и АКПП, заканчивая Stage 2+ и далее, с серьезными модификациями двигателя, впускной и выпускной системы и другими работами по автомобилю Opel Astra OPC J 2012 - 2015. Перед любыми работами по тюнингу мы проводим диагностику технического состояния автомобиля, чтобы не допустить выполнения работ при ненадлежащем состоянии автомобиля.

Мы даем гарантию на свою работу и всегда на связи со своими клиентами. Если вы ищете компанию, где хотите заказать чип-тюнинг автомобиля, то будем рады видеть вас среди наших клиентов, которых, за годы практики, накопилось весь немало. Будьте внимательны при выборе — чип-тюнинг Opel Astra OPC J 2012 - 2015 не делается во дворе и с использованием одного ноутбука. Это комплексе мероприятий, который требует наличия полноценного сервиса с подъемниками и оборудованием. Приезжайте и убедитесь лично — мы сможем качественно и за разумную стоимость воплотить ваши желания по модификации авто Opel Astra OPC J 2012 - 2015.

Opel Astra J OPC TUNING тема про достижения тюнинг промышленности

Так вроде уже даже заказана как минимум одна Или это слухи.
УкрАвто вроде как не гордые и под заказ везут все что угодно лишь бы клиент платил.

Так вроде уже даже заказана как минимум одна Или это слухи.
УкрАвто вроде как не гордые и под заказ везут все что угодно лишь бы клиент платил.

f68d59e1f978.jpg

Мне Донецк-Авто уже с июля месяца перезванивает сообщить цену на эту ОПЦ

f68d59e1f978.jpg


f68d59e1f978.jpg

f68d59e1f978.jpg

Мне Донецк-Авто уже с июля месяца перезванивает сообщить цену на эту ОПЦ

Что бы в Украине ни происходило, это приводит только к одному - росту цен.
Размещенное изображение

Нет,это ковка,они очень легкие,вес самой машины.

За 40 т. баксов можно взять в приличной комплектации.

Изменено: hwarang, 10 Март 2013 - 14:45

Размещенное изображение

зинка идет хорошо с этим двигателем, думаю астра должна быть ураганом

Почему другой? что другой впуск выпуск и настройки на 280 сил это понятно

LDK

A high-performance version of the LNF with 9.3:1 compression. This engine is also known as A20NFT and A20NHT by GM Powertrain Europe.
This engine is used in:

Opel Insignia 162 kW (220 PS; 217 hp) @ 5300 rpm 350 N·m (258 lb·ft) @ 2500 rpm
Saab 9-5 162 kW (220 PS; 217 hp) @ 5300 rpm 350 N·m (258 lb·ft) @ 2500 rpm
Opel Insignia 4x4 184 kW (250 PS; 247 hp) @5300 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @2400-3600 rpm
Opel Astra J OPC 206 kW (280 PS; 276 hp) @5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @2500-4500 rpm

Opel Astra OPC J 2016: цена, фото

Спортивная версия обычного хэтчбека Opel Astra, который отличается более агрессивным внешним видом и более высокими техническими характеристиками – это Opel Astra OPC (Opel Performance Center).

Содержание:

Третье поколение увидел свет в 2012-м году, что касается изменений то они очень серьезные, автомобиль стал выглядеть современно и очень агрессивно. Модель получила обвесы, которые обычно устанавливают нас свой авто фанаты тюнинга, конечно не точно такие же, но примерно похожие.

Изменен интерьер модели, также улучшена его техническая часть. Производство и продажи идут до сих пор, но компания производителя утверждает, что скоро будет выпущено еще одно поколение.

Фото белого Opel Астра ОПС

Внешний вид

Производитель улучшил дизайн, сделав его более агрессивным и благодаря агрессии модель и привлекает внимание других автолюбителей и просто окружающих. Но детали обычной версии остались, то есть это обычная версия со спортивным обвесом.

Передняя часть имеет красивую линзованную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая имеет по краям рельефности, идущие от капота. Массивный аэродинамический бампер имеет большую решетку посередине и по краям два воздухозаборника с хромированными вставками. Морда действительно получилась удачной.

Опель Астра ОПС Ж 2016 фото сбоку

Боковая часть Опель Астра ОПС привлекает большими колесными арками, которые слегка раздуты. Также привлекают аэродинамические элементы автомобиля, в особенности радует линия, которая идет от ручки открытия двери до заднего фонаря. Помимо этого, классно смотрятся диски хэтчбека, они 19-е, но за дополнительную сумму можно установить 20-е.

Сзади автомобиль имеет оптику примерно похожую на лепесток, выглядят они красиво. Крышка багажника рельефная, выглядит действительно неплохо, в верхней части присутствует большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере находятся два крупных патрубка системы выпуска, из которых выходит хороший звук.

Opel Astra OPC J 2016 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 6 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Здесь установлен обычный двигатель, который имеет объем в 2 литра. Данный агрегат имеет 16 клапанов и турбину, которая раздувает двигатель до 280 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю набрать скорость в сто километров в час ровно за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Как показывала практика, некоторым владельцам удалось достигать скорости в 270 км/ч.

Фото двигателя Опель Астры ОПС Ж

Расходует Opel Astra OPC J достаточно много – практически 11 литров необходимо для того чтобы преодолевать сто километров пути по городу, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров. Предлагается мотор в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Opel Astra OPC J в разрезе

Также модель порадовала отличной управляемостью, она отлично ведет себя в поворотах и при этом он относительно комфортный и поэтому его можно использовать в качестве основного городского автомобиля.

Салон

салон Опель Астра ОПС Ж 2016

Что касается салона модели то там осталось все практически то же самое, но некие изменения он все же получил. Первое это спортивные сиденья с вышивкой «OPC», также руль получил шильдик с такой же надписью. Во все остальном ничего не изменилось от обычной Астры в дорогой комплектации.

Сами кресла как вы уже поняли спортивные, в них находиться удобно и в принципе места хватает, они кстати оснащены подогревом и механическими регулировками. Задний ряд предназначен для 3-х, но даже 2-м там будет не особо комфортно.

Opel Astra OPC J 2016 интереьр

Водительское место обладает таким же, как и у обычной версии рулем, он 3-х спицевый, достаточно большой и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы, между ними находится небольшой малоинформативный бортовой компьютер.

Приборная панель Астры ОПС Ж

Центральная консоль Опель Астра ОПС обладает небольшим дисплеем мультимедийной системы, навигации нет, но за дополнительную сумму она может появиться. Ниже находится просто огромное количество кнопок, с помощью которых и управляется мультимедиа. Именно этим и отличается Опель, большим количеством кнопок на центральной консоли. Далее мы можем наблюдать также большое количество клавиш, но они предназначены для настройки климат-контроля. Еще ниже расположилась ниша для мелочей и прикуриватель.

На тоннеле присутствует селектор КПП, ниша для мелочей, подстаканник и кнопка электронного стояночного тормоза. Также здесь есть внушительный подлокотник. Здесь неплохой багажник, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд можно получить аж 1165 литров.

Морда Opel Astra OPC

Автомобиль предлагается покупателю только в одной комплектации, но есть дополнительные опции. Минимум покупателю придется заплатить за модель 1 160 000 рублей и вот что авто будет иметь:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев руля и кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка зеркал и их обогрев;
  • неплохая аудиосистема;
  • сигнализация.

Также как мы уже сказали, присутствует огромное количество платных опций:

  • кожаный салон;
  • помощь старта в гору;
  • навигационная система;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дальним светом.

Сейчас производство хэтчбека завершилось, поэтому продажи перешли на вторичный рынок, где владельцы его продают в среднем за 750 000 рублей.

Opel Astra OPC J действительно красивый и быстрый автомобиль, его минус, это низкий дорожный просвет и жесткая подвеска, и поэтому о комфорте следует забыть. Модель станет прекрасным автомобилем для молодого парня или девушки любящего скорость в городе.

Любуемся седаном Opel Astra и понукаем Астру OPC

Cедан будет продаваться в Западной Европе, но доля трёхобъёмника не превысит 15% продаж всего семейства Astra. Цены в России — от 614 900 рублей.

Седаны в России почти как медведи, гуляющие по улицам, — дурацкий стереотип. Любовь русского человека к трёхобъёмному кузову существует по большей части в презентациях маркетологов, нежели в реальной жизни. Тем не менее каждая уважающая себя массовая марка готова исковеркать какой-нибудь хэтч, лишь бы предложить нам седан. В случае с новой Астрой никто не посмеет упрекнуть разработчиков в вивисекции. Багажник не выглядит приделанным. Силуэт получился цельный и самобытный.

В быстро наполняющемся сегменте C есть что-то доступное, а вот достойного не хватает. Седану Astra есть что предложить. Opel не экономит на рельефных кузовных панелях, придаёт крышке багажника игривости при помощи интегрированного спойлера и включает в базовое оснащение 17-дюймовые колёса (правда, только для топ-версии Cosmo). То, что надо, для тех, кого волнует, как встречают по одёжке. Рисунок решётки радиатора вторит выштамповкам на бортах. Создаётся настроение некоего полёта. Хотя клоны Астры — американский Buick Verano и китайский Excelle GT — страдают от отсутствия внешней лёгкости.

В салоне мне всё знакомо по другим представителям семейства Астры. Разнофактурный пластик передней панели и дверей не везде приятен на ощупь, но собран по-немецки добротно. Слегка сбивает с толку обилие кнопок на центральной консоли — без малого полсотни клавиш и ручечек отвечают за работу климатической установки и медиасистемы. Провозглашённый некогда принцип «Одна кнопка — одна функция» возведён в абсолют. Но это автомобиль, а не какой-нибудь айфон.

За пару дней можно привыкнуть, но поначалу я долго ищу кнопку отпирания багажника,

которая почему-то пристроена в общей куче, рядом с блоком мультимедийной системы. Причём открыть грузовой отсек можно только из салона или с кнопки на ключе. Сам багажник на четверть вместительнее, чем у пятидверного хэтчбека, но проигрывает за счёт большей погрузочной высоты и недобирает 225 л при сложенных задних сиденьях.

При посадке назад рослым людям лучше поберечь голову, ныряя под покатую крышу. Но внутри нехватки пространства над головой не замечаешь. А вот то, что колёсная база стала меньше по сравнению с седаном предыдущего поколения, вы приметите сразу. Мы привыкли: новые автомобили просторнее старых. Так что потеря 18 мм сразу не понравится коленям пассажиров.

Мне достался седан с шумным 130-сильным турбодизелем 1.7 и чёткой шестиступенчатой «механикой». Мотор эластичен: тяга в 300 Н•м доступна уже с 2000 об/мин. Но работать рычагом всё равно приходится часто — уж больно голосист двигатель на высоких оборотах. Разгон до сотни за 10,8 секунды спринтерским не назовёшь, но достичь максимальных заявленных 206 км/ч труда не составит. Расход при этом не превышает семи с половиной литров на 100 км.

На седан устанавливается самая простая подвеска из тех, что есть в арсенале Астры. Я ездил прежде на трёхдверке GTC, и по сравнению с ней на автобанных 150 км/ч Astra Sedan немного пугает пустоватым рулём и раскачкой кузова во всех направлениях. Кажется, что любой порыв бокового ветра может стать серьёзной помехой. Однако в действительности Astra, громко тарахтя, держит заданный курс. Если бы не дизель, акустический комфорт седана не отличался от остальных Астр. На крейсерской скорости повышать голос при разговоре с передним пассажиром не приходится.

Знакомство с седаном — половина нашей программы. Ещё половина — поездка на Астре OPC, самой мощной в истории. Когда речь заходит о 280 л.с. мощности и тяге в 400 Н•м, ты уже мысленно переживаешь предстоящие перегрузки. Серьёзная заявка на лидерство в классе хот-хэтчей. Правда, прежняя Astra OPC тоже была одной из самых мощных, но далеко не самой управляемой.

Хот-хэтч по-прежнему оснащается адаптивными амортизаторами. У подвески FlexRide есть три режима работы: Standard, Sport и режим ОРС. В последнем подсветка приборов краснеет, а автомобиль превращается в заострённый клинок: рулевое управление, характеристики демпфирования, отклик акселератора — всё заточено под вылизывание поворотов и ошеломляющий разгон. Чтобы предотвратить скольжения, FlexRide может чуть смягчиться в крутом вираже и позволить шинам сохранить контакт с дорогой. Таким образом, крен может развиваться нелинейно, зато вы успеваете выйти на прямую без сноса.

Шесть секунд паспортного разгона до 100 км/ч не кажутся выдающимися для небольшого хэтча с 280-сильным турбомотором. Это норматив более тяжёлых и менее мощных машин. Даже если мерять не секундами, а эмоциями, то всё равно не ахти. До 50 км/ч машина движется вприпрыжку на первой передаче, грубо борясь с пробуксовкой. Вторая недотягивает до сотни, требуя ещё одного переключения. Работа самоблокирующегося дифференциала в таких условиях кажется излишне деликатной.

Ходы рычага переключения передач великоваты, а чтобы попасть с первого раза в третью, требуется тренировка. Облегчённые кресла не позволяют сесть с вертикальной спиной, предлагая полулежачую позу, — точь-в-точь как у машины предыдущего поколения. Хотя лежать за рулём Астры с инициалами отделения Opel Performance Center не хочется. Неудобно, зато полезно: говорят, кресла прошли сертификацию у независимых медиков из немецкой организации AGR (Aktion Gesunder Rücken — «Движение за здоровье спины»).

Двигатель напрочь лишен эластичности и постоянно просит держать его в тонусе на пониженной передаче. Но хочется тяги с самых низов, взрывного азарта, 280 «лошадей» под одну шпору! Режим OPC активирован, панель приборов красна, а ощущения водителя тянут в лучшем случае на Standart. Впрыск топлива есть, а впрыска адреналина нет. Остаётся дождаться очередного поворота и степенно разогнаться… Заезжать в левые дуги приходится особенно осторожно: за перекаченной стойкой могут запросто спрятаться фура или автобус. Смотрю через боковое стекло.

Лучше бы оказаться там, где нету встречных, — на треке. Продвинутая передняя подвеска HiPerStrut с раздельными поворотными кулаками и амортизаторы FlexRide создают неимоверный «держак» в поворотах. Пригодятся на кольце и облегчённые тормоза Brembo, благодаря которым неподрессоренные массы уменьшились на семь килограммов с колеса. Кстати, столь серьёзная потеря сделала рулевое управление ещё более информативным и точным по сравнению с уже знакомой нам Астрой GTC.

Что касается не слишком убедительной динамики, то фанаты OPC уже морально готовы к тюнингу. Стимулировать их на этот раз должно приложение для смартфонов OPC PowerApp (пока оно работает под iOS, Android-версия выйдет в 2013 году). Программа выводит 60 показаний различных систем автомобиля при подключении к штатной CAN-шине. Приложение стоит чисто символически — 79 евроцентов — по сравнению с ценой необходимого для его работы диагностического блока за 290 евро. Причём его можно установить у дилера или заказать сразу с завода. Взял айфон — и здравствуйте, Смоленское кольцо, NRing, Мячково и Moscow Raceway.

Тюнинг «Опель Астра J» и характеристики

Достаточно популярным в последнее время стал автомобиль «Опель Астра J». Чип-тюнинг машины означает улучшение общей динамики, а также отключение некоторых функций. Помимо этого, в рамках таких модификаций производится проверка работы катализатора.

Автомобильная прошивка, которая устанавливалась на заводе, к сожалению, имеет некоторые проблемы. Как минимум, вялую педаль газа. Этот минус больше дает о себе знать при включенном кондиционере и слишком высокой температуре окружающей среды. Для того чтобы поменять прошивку, необходимо обратиться в любой технический центр, где проведут замену.

Первое, что бросается в глаза, это колесные диски. Они вместе с ярким экстерьером добавят выразительности и привлекательности автомобилю.

На рынок в продажу «Опель» поступил в 2009 году. Сборка изначально производилась в Германии, с 2010 г. – в Польше, через несколько месяцев производство наладилось и в Российской Федерации.

Комплектации автомобиля

В России выпускается всего три комплектации:

  1. Essentia. Практически весь салон имеет обивку из натуральной ткани. Центральным замком можно управлять при помощи специальной дистанционной кнопки. Стекла имеют много тонировочной пленки (ее практически незаметно); а также есть косметическое зеркало.
  2. Active. Включает в себя все элементы, доступные в первом типе комплектации. Но имеет еще несколько дополнительных функций. Таких как кондиционер, зеркало заднего вида с затемнением, бортовой ПК и т. д.
  3. Cosmo. Как и предыдущая, имеет все элементы, доступные в описанных комплектациях. Однако в нее так же встроены датчики дождя, автоматическая система управления работой фар, контроль климата, а рулевое колесо выполнено в кожаной отделке.

«Опель Astra J» Sedan

Тюнинг "Опель Астра J" (седан) позволяет обеспечить отличающиеся технические характеристики и привлекательный внешний вид. Автомобиль принадлежит к классу С. В 2012 году он был представлен в Москве.

Дизайн имеет элегантные детали, материалы обладают высоким качеством, а технологии, используемые машиной, уникальны в своем роде. Ожидания покупателей были оправданы – автомобиль получил весьма адекватные характеристики, чем многих порадовал. «Опель» оснащен системой складывания спинки сидений.

тюнинг опель астра j

Выбирая комплектацию автомобиля, следует обратить внимание и на разнообразие двигателей. Имеется вариант дизельного и бензинового агрегата.

«Опель» модель Sports Tourer: ранняя версия

Тюнинг «Опель Астра J Спортс Турер» сделан, основываясь на другой модели этой же компании. Эта версия больше не продается, но с успехом используется до сих пор. Автомобиль красивый, уютный, а, главное, экономный. Комплектации имеют на выбор двигатели (их всего восемь), мощность которых варьируется от 95 до 180 лошадиных сил.

В салоне имеется специальная система, благодаря которой можно одним нажатием кнопки отодвинуть сидение на несколько сантиметров назад или вперед. За дополнительную плату предлагается установить специальные ортопедические сидения, которые станут полезными в длительных поездках.

Новый «Опель Astra J Sports Tourer»

Тюнинг «Опель Астра J Спортс Турер» стал известнее благодаря проведенному фейстифлингу. Смотря на автомобиль, заметить много изменений не получится, так как дизайнеры поменяли всего несколько элементов. Автолюбителей порадует обновленный дизайн бампера, радиаторной решетки и фар. Лишь один вариант из предложенных может похвастаться мощным двигателем, специальными дисками для колес и аэродинамическим обвесом. Высота клиренса уменьшена почти на 6 мм.

опель астра j чип тюнинг

Базовая версия комплектации имеет основные элементы безопасности и управления. «Немцу» добавили систему, которая следить за движением на занимаемой полосе. Помимо этого, имеется функция за контролем недоступных мест и камера заднего обзора.

Плюсы и минусы интерьера

К сожалению, у этого модельного ряда имеются недостатки в интерьере и, конечно же, общие плюсы.

Среди преимуществ можно отметить комфортные и удобные кресла, которые регулируются в различные стороны, имеют специальную поддержку поясницы. Благодаря этому можно избежать сильных проблем со спиной и перегрузок при длительной езде.

Минусов мало; основным считается россыпь большого количества кнопок на панели управления. Как показывает практика, многими из них водители не пользуются.

В салоне на заднем сидении сможет уместиться сразу 2 человека, 3 не поместится. Багажник рассчитан на 450 литров. Среди конкурентов «Опель» по данному параметру выходит на первое место.

«Опель Astra J Hatchback» 2009 года

Модель имеет несколько устаревший тюнинг. «Опель Астра J» с кузовом в стиле хэтчбек был представлен в 2009 году. Внешний вид сделан таким образом, что автомобиль напоминает спортивный, изящный и миниатюрный вариант. Такой эффект достигается при помощи изменения стиля фар, капота, решетки и бампера.

Сидения напоминают удобные и мягкие кресла, садясь в которые пассажир чувствует расслабление, что значительно ощущается во время длительных поездок. Автомобиль оснащен системами пассивной безопасности, в том числе подушки безопасности («занавески», фронтальные и т. д.). Кузов машины имеет жесткую посадку и прочную конструкцию.

«Опель Astra J Hatchback» 2012 года

Автомобиль принадлежит к классу D. Тюнинг «Опель Астра J» (фото ниже) представлен был в 2012 году. Экстерьер получил всего несколько изменений: новая решетка радиатора, вид багажника и фонарей. Интерьер не порадовал обновленными элементами, здесь все осталось прежним. Ходовая часть автомобиля также не была подвержена изменениям. Подвеска имеет рычаги из алюминия, а также многорычажную конструкцию.

тюнинг опель астра j седан

Наиболее важные обновления этой версии можно заметить непосредственно под капотом. Хэтчбек получил мощный агрегат. Установлен дизельный мотор на 2 литра. Его мощность составляет 195 лошадиных сил.

Opel Astra J GTC

тюнинг опель астра j фото

Наиболее спортивный автомобиль (о чем говорит его тюнинг) – «Опель Астра J GTC». Машина от немецкой компании собирается в Польше. Машина имеет весьма необычный дизайн для линейки «Астра», так как за основу была взята модель «Париж». Корма, бока кузова и т. д. – все это приобрело новый оттенок. Колесная база была увеличена, что позволяет машине лучше удерживаться на поворотах. Клиренс уменьшен, а вот подвеска получила новые стойки. Начинка салона отвечает всем требованиям современного водителя. Здесь царит эргономичность и гармония. Дополнительные функции, которых, возможно, не хватает, можно заказать отдельно в любом из салонов компании, конечно же, за дополнительную цену.

«Опель Astra J OPC»

Хэтчбек принадлежит к классу D. Автомобиль имеет пластиковый обвес достаточно агрессивного типа, а также колесные диски, которые обладают весьма необычным дизайном. Для того чтобы создать хороший корпус «ковшей», был использован прочный пластик. Благодаря этому решению вес кресел был снижен практически на 50%, а толщина уменьшена на 2 мм. За дополнительную плату можно установить специальное крепление, которое будет разворачивать сидение в 18 направлениях, а также изменять их угол наклона. Для обивки чаще всего используется кожа или качественная ткань (в зависимости от комплектации).

Подводя итоги, необходимо сказать, что модель «Астра» является хорошим и комфортным автомобилем для семьи. Среди достоинств можно отметить отличное шасси, красивый дизайн и удобные кресла. К минусам отнести хочется эргономику, обзорность и слабый двигатель. Если необходима быстрая машина, то стоит присмотреться к моделям OPC и GTC.

Надо вспомнить и о том, что большая часть двигателей комплектуются лишь с механической коробкой передач, поэтому права выбора покупателю не предоставляется. Для того чтобы разогнаться до «сотки» потребуется около 12 секунд.

Если учитывать отзывы покупателей, то можно сказать, что заявленные производителем характеристики отвечают действительности. Превысить норму вряд ли получится. Дорожный просвет составляет около 165 мм.

Читайте также: