Тюнинг приборной панели хендай акцент тагаз

Обновлено: 29.04.2024

Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Оригинальный K-Line адаптер

Похожие статьи

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
  • белые шкалы.

Новые штатные шкалы приборного щитка Hyundai Accent

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Новая решетка радиатора Хендай Акцент

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Upgrade приборной панели. Панель приборов с МТ на АТ. Полная инструкция по установке.

После того как пожали руки продавец еще много мне рассказывал про то, что какой все таки авто акцент классный, надежный автомобиль итд… Ну думаю, точно что то не то с этой приборкой!( Решил сразу не ставить, а сначала проверить на акценте на АТ. Как раз были у меня знакомые, на которых я смог юы проверить работоспособность.
Через неделю я договорился с парнем (которого прошивал совсем недавно на X mod Start) у кого "акцент на автомате", где с завода АТ приборка стоит. После работы мчусь к нему. Сидим болтаем, обсуждаем всякие доработки. А я в это время открутил его приборку и подключил на проверку свою:

Сразу бросается в глаза пробег в 260 тысяч! На моей механической всего 165 тысяч… Этот факт меня остановит от установки думаете?) Нет конечно!) Я думаю даже так, что пробег 260 более реален, чем 165… Чего скрывать то.
Далее чуток согрели авто, коробку и поехали покататься, посмотреть все ли работает? Сразу бросилась в глаза стрелка спидометра. Она действительно очень плавная с по сравнению от механической приборки!( Стрелка тахометра работает, стрелка бензина "выровнялась по баку", стрелка температуры движка тоже — приборка полностью рабочая! Счастливый уехал домой!)
Начал изучать статьи по установке… Ведь это не просто колодки тормозные поменять, а лезть в электрику автомобиля с учетом некоторых изменений! Почитал не менее 20 статей, а то и более!
Что понадобиться при переделывании приборки от МТ на АТ:
1) Первое конечно же рабочая приборка АТ;
2) Датчик скорости 96420-4A600 оригинал, или же в моем случае STARTVOLT с партом — VSSP08900 (читал именно по этому датчику, нареканий не было у людей). Еще один вариант аналога это Raon, парт- CYA-064. Raon — это Партс Малл тот же, как я нашел информацию по нему в инете. Тоже люди НЕ жалуются на него. Ставить можно.

3) Разъем датчика скорости. Не обязательная штука, но лучше с ней. С ним вам не придется придумывать как соединить 3 провода идущих от приборки до датчика скорости. В обычном магазине авто-запчастей покупаем этот разъем от ВАЗ 2110. Так и спрашиваем: "Разъем от датчика скорости ВАЗ 2110"… Сэкономит кучу времени!

4) Кто то тянет метр проводки 3-ех жильной в салон авто. Но есть проще выход! Берете шнур от компа черный (питание для системника или монитора). Этот кабель уже 3-ех жильный, а так же уже под отличной изоляцией… Не надо будет ничего в гофру засовывать итд.

5) Распечатайте сразу схему по распиновке. Желательно в цветном же цвете, удобнее, но не обязательно.

6) Изолента, пол метра обычного кабеля 1-но жильного для наращивания проводки, самая большая скрепка для бумаг, плоскогубцы, отвертки, термоусадки, в общем мелочь.

И так, сначала:
1) Я соединил разъем к датчику и сам 3-ех жильный провод:

От разъема выходят (слева направо) красный/желтый/синий провода. Красный провод это "S", желтый это "+", синий это "-". У компьютерного кабеля так же практически провода — коричневый/желтый/голубой. Я соединил коричневый с красным, желтый с желтым, и синий с голубым. Записал это себе на бумаге… Это важно будет потом при "врезке" в проводку!
2) Вышел к авто и снял старую МТ приборку

3) Снял воздушную систему до дросселя и открутил тросик идущий из салона. У меня легко открутился, ибо я уже это неоднократно делал. Если же не пойдет от руки, то придется с 24-ым ключом откручивать…
4) Отрезал "конец" от тросика спидометра, НО НЕ вытаскиваем полностью из салона сам трос, остаток то есть. Он нам понадобиться еще!
5) Вкручиваем аккуратно датчик скорости на место тросика.
6) Вставляем разъем в датчик.
7) Берем изоленту и соединяем конец от отрезанного тросика и конец от провода идущего от нового датчика…
8) Из салона аккуратно вытаскиваем новый 3-ех жильный провод, отцепляем старый тросик (он нам больше не понадобиться более)

9) Чтобы снять пин из фишки нужно откинуть крышку, которая придерживает провода, она держится на защелках по бокам от фишки.
Далее на мой взгляд САМЫЙ ГЕМОР!) Как достать пин из разъема?) Еще 20 статей перечитал, задолбался! Но пин НИ ОДИН так и не смог вытащить!) Как так?) Покушать сходил даже!) Нигде не пишут как же все таки надо их вытаскивать! Все пишут, что с иголкой, что легко выходит, но именно как никто так и не написал!( Пришлось разобраться самому! 1 час я наверно точно потратил на то, чтобы вытащить хотя бы один пин с места!(
Инструкция по извлечению пина с разъема:
Берем Самую большую скрепку обыкновенную для бумаг. Отгибаем конец скрепки, делаем в виде отвертки что ли, блин надо было сфоткать ее, ну да ладно. Не так важно пока. Далее НАЖИМАЕМ НЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ПИНА, А В СЕРЕДИНКУ ГДЕ У НАС "ЯЗЫЧОК" ПЛАСТИКОВЫЙ! Который и держит в принципе пин в разъеме! Нажали правой рукой на пластиковый язычок слегка? Тогда левой рукой тянем аккуратно за провод идущий к этому пину. ВСЕ! Почему нельзя было это написать?
10) Начинаем "перекидку" пинов с места на место. Ничего сложного в принципе! Схема на руках же…

Там все отмечено, написано, разжевано. Делаем так, пример:
а) вытаскиваем 1 пин (зеленый) (подсв.+) на М71-1. Это в самом левом разъеме. Наращиваем его на 15 см с запасом. Кстати, наращивать надо будет не только его, а еще и: 2, 17 и советую нарастить на 10 см 11 пин (сер/ор) М71-3, он идет от М71-3 до М71-1, то есть до соседнего разъема. И так вытащили и нарастили 1 пин (зеленый), далее вытаскиваем по схеме кр/ч (21) в М71-2 и вставляем вместо него… Отмечаем плюсиком на своей бумажке 1 пин по столбику МТ, по столбику АТ 1 пин, а так же ставим точку напротив кр/ч 21 пин (КЛ. airbag). 1 пин готов.
б) У нас вытащен 21 пин кр/ч (КЛ. airbag). Смотрим по схеме куда его подключить. Видим что он подключается вместо 16 син/ч (датч.скор.) по столбику МТ. Вытаскиваем его с помощью скрепки и вставляем 21 пин. Отмечаем плюсиком 21 пин по столбику МТ и по столбику АТ… Ставим точку напротив 16 син/ч (датч.скор.) .
И далее так же. Так меньше вероятность запутаться. Все делаем неспеша.

Но есть особые моменты:
1) Это 3 провода от датчика скорости. Их врезаем:
а) Синий провод идущий от минуса (-) датчика скорости врезаем в 19 черный (МАССА) по столбику АТ уже.
б) Желтый провод идущий от плюса (+) датчика скорости врезаем в 25 кор/ор (заж.+(спид.)
в) Красный провод идущий от "S" датчика скорости врезаем в 16 син/ч (датч.скор.)
2) 15 провод б/ч (датч. скор.) он свободный получается. Его вы не найдете нарисованным в столбике "№ провода" в столбике АТ… Его вытаскиваем а потом отрезаем отступая от его начала на 5-7 см. Нам нужен именно его разъем… Оставшийся огрызок (который уходит в косу) изолируем, он не понадобится. Провод с пином 15 с пином на конце удлиняем на 10 см и соединяем с 19 черный (МАССА) по столбику АТ. И вставляем пин 15 в разъем где МАССА (спид.) в М71-3 (это свободный разъем).

Все провода собрал аккуратно и замотал все это дело маделином. Чтобы не бренчали провода, да и самому приятно будет при возможно дальнейшем демонтаже приборки…
Волнительный момент! Под капотом все поставил на места, соединил на АКБ + (отключаю всегда в таких случаях). Подключил просто новые разъемы к приборке от АТ.

Сразу пробег высветился и индикатор открытой двери!) Завел машину и поехал покататься!) Стрелка спидометра в итоге плавная, совсем другая с по сравнению с приборки МТ! Необычно блин даже!) Тахометр работает, индикаторы горят, короче говоря все работает!) Я несказанно рад! Кому не скажи о том, что поставил приборку от Ат — не поймет, посмотрит странно или скажет ну и что с того… В чем же различия между МТ приборкой и АТ… Но мы то знаем какая "пропасть" между той или иной!)
Пока ездил мало, но очень необычно мне!) С подсветкой пока не заморачивался. Проверил наличие лампочек. Снизу стоят обычные, а сверху везде поставлены светодиодные прежним хозяином приборки от АТ. Пока только задумался о "вкорячивании" светодиодных плат в новую панель приборов. Вот например такую:

Уже нашел человека который занимается этим делом в ВК. Ссылку могу кинуть в комментах ниже, кому тоже интересно? Но смогу ли установить сам все это дело? Кто ставил такие?
Всем спасибо за внимание!

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

Так повелось, что автомобили корейского производителя среднего класса в стране ассоциируются с семейными выездами по магазинам или за город. Хендай Акцент – неприхотливый, надежный, к тому же недорогой автомобиль, который для этих целей подходит идеально. Сегодня на дорогах можно встретить автомобили, которые отличаются от своих заводских собратьев внешним видом и форсированным мотором.

Можно уверенно сказать, что автомобиль принадлежит истинному тюнинговоду, так как готовых решений для осуществления тюнинга Хендай Акцент найти еще довольно сложно.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

В свое время над внешним обликом автомобиля немало потрудились дизайнеры. Тем не менее, многие стремятся в первую очередь отойти от однотипности автомобиля, выделить его за счет установки спойлера, обвесов и воздухозаборников из общего автомобильного потока. Установка этих элементов внешнего тюнинга позволяет придать автомобилю спортивную направленность, кардинально изменив его внешний вид.

Приступая к тюнингу Хендай Акцент самостоятельно, следует помнить, что установка обвесов, это сложный и ответственный момент, неправильное проведение которого приведет к нарушению аэродинамических свойств машины. После того, как вы закончите все преобразования по внешнему облику, завершающий этап, связанный с покраской, лучше всего доверить специалистам, которые доведут все начатые работы до логического завершения.

Изменить внешний вид задних фонарей, сделать их более яркими и запоминающимися поможет установка хромированных элементов. Светодиодная подсветка, установленная на передние фары – возможность выделиться, особенно после захода солнца.

Тюнинг салона Хендай Акцент своими руками

После того, как закончили работы по преобразованию экстерьера, можно плавно переходить к изменению интерьера. Здесь возможности для тюнинговодов, можно сказать безграничны. Начиная с установки с подогрева рулевого колеса и заканчивая заменой всей обшивки автомобиля. Применение в обшивке, дверных панелях, центральной консоли одинаковые по своим свойствам и техническим характеристикам материалы, но различной расцветки, можно сыграть на контрасте, придав тем самым колорита и неординарности оформления салона.

Самый подходящий материал для этих целей – натуральная кожа, но в связи с тем, что это дорогой материал, который не по карману владельцам бюджетного автомобиля, то кожу можно будет применить только в качестве вставок.

Тюнинг приборной доски Хендай Акцент

Многие автолюбители идут проторенной дорожкой и занимаются установкой на приборную доску неоновой подсветки. Некоторых такие внешние изменения не устраивают и они идут еще дальше, заменяя черные шкалы приборов на белые. Тем более, что для проведения такой работы совершенно не требуется привлечения специалистов, все можно сделать своими руками.

Хендай_акцепт

Для этого понадобятся: небольшие плоскогубцы, ножницы, две отвертки, двухсторонний скотч, фотобумага Lomond Satin с плотностью280г. Глянцевую бумагу в этом случае применять нельзя. Белые шкалы на приборы можно без проблем в натуральную величину найти в интернете. Вам останется только их распечатать на цветном принтере.

Хендай_акцепт

Снять приборную доску со своего места не составит большого труда, для этого опускаем рулевую колонку и выкручиваем два самореза, которые находятся сверху. Нижняя часть сидит на пистонах, поэтому стоит применить только небольшое усилие и панель выйдет из своего места. После этого остается только отсоединить два разъема и все остальные работы можно проводить дома, удобно устроившись за столом.

Хендай_акцепт

Стрелки снимаем с помощью отверток. Некоторые для этого применяют фен, но как показывает практика, после его применения могут появиться сколы, поэтому лучше всего снимать их в холодном состоянии.

Хендай_акцепт

Стрелка тахометра может выйти с иглой, но ничего страшного в этом нет. Вообще стрелки снимаются легко и так же легко ставятся на место.

Хендай_акцепт

На предоставленном фото непрозрачная часть(1), распечатка новой шкалы и стрелка(3), старая шкала(2), подложка шкалы(4), тахометр(5)

Хендай_акцепт

Непрозрачная часть к шкале прикрепляется к подложке двухсторонним скотчем. Клей применять не рекомендуется, так как могут образоваться волна, особенно при воздействии на бумагу повышенных температур.

Для изготовления непрозрачной части используем фотобумагу, имеющую 100% черную запечатку. Если найдете другой тонкий, черный и непрозрачный материал, то можно использовать его.

Хендай_акцепт

Сажаем все созданное на штатные винтики и собираем приборную панель. Калибровку стрелок будем производить непосредственно на автомобиле.

Прогревая машину, устанавливаем стрелку охлаждающей жидкости в среднее положение. Стрелку тахометра устанавливаем в положение холостых оборотов. При разгазовке стрелка может двигаться рывками или не двигаться вообще. Для этого стрелку снимаем и устанавливаем опять, проверяем, если что-то не так, то проделываем всю работу по новой.

Установка стрелки тахометра работа кропотливая, поэтому запаситесь терпением. Бензину в баке должно быть практически на нуле. Это условие правильной установки стрелки бензобака. Устанавливаем стрелку в нулевое положение. Вначале стрелка нанизывается в положение полбака, она постепенно доползет до верхнего или нижнего ограничителя, быстро ее снимаем и снова ставим на место.

Проделываем это до тех пор, пока она не станет убегать. После этого можно уверенно закреплять ее на «ноль». Стрелка спидометра устанавливается как придется и выезжаем замерять скорость. Для этого понадобится другой автомобиль. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость. Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.

Хендай_акцепт

В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов.

Тюнинг двигателя Хендай Акцент.

Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Более молодые обладатели Хендай Акцент предпочитают его немного модернизировать, чтобы прибавить несколько «лошадиных сил». Хендай_акцепт

Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора. Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа.

Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала. Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска. Для этого больше всего подойдет прямоточный глушитель и «паук».

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет монтаж турбины. Установку можно произвести самостоятельно, своими руками, главное точно придерживаться инструкции. Ее установка поможет увеличить мощность двигателя как минимум на 20%

Чип-тюнинг Хендай Акцент

После модернизации двигателя придется производить перепрошивку ЭБУ. Многие занимаясь тюнингом устанавливают Январь" 7.2., зарекомендовавший себя в российских условиях только с положительной стороны. Это позволит увеличить динамику машины, сократить, хоть и не намного, расход бензина.

Все что планируете делать по усовершенствованию вашего автомобиля, можно вначале посмотреть в 3D формате в режиме онлайн, воспользовавшись одной из доступных программ в интернете. Наглядно увидеть, что представляет собой тюнинг Хендай Акцент можно на предоставленном видео:

Замена штатной подсветки щитка приборов Хендай Акцент

Недавно встретил старого приятеля, который приобрел себе «Audi A4». И мне очень понравилась подсветка считка приборов красного цвета.

лампочка в зеленом чехле

Мне захотелось на своем Hyundai Accent сделать что-то подобное, ведь штатная подсветка на моем автомобиле не отличается особой оригинальностью, и представлена не ярким зеленым цветом. Такой довольно непрезентабельный цвет получается потому, что производители, правда непонятно, зачем, упаковывают обычные лампочки в зеленые чехлы.

Тюнинг подсветки щитка приборов на Хендай Акцент

приборная панель

Замена подсветки для Хендай Акцент осуществляется довольно легко. Для этого крестообразной отверткой откручиваем два шурупа, которые держат защитное стекло щитка приборов.

откручиваем два шурупа

Вытягиваем рамку с защитным стеклом как показано на фото 3. Тянуть нужно довольно сильно, так как рамка крепится на металлических вставках.


Перед нами появляется непосредственно щиток панели приборов, который прикручен четырьмя шурупами, которые нужно выкрутить, чтобы достать его из приборной панели.

аккуратно вытягиваем щиток панели

После того, как щиток откручен, вытягиваем его на себя без резких движений. На обратной стороне щитка панели приборов размещена плата-схема, на которой расположены четыре вставки с лампочками. Вынимаем последовательно каждую из них и меняем штатные лампочки на заранее приобретенные светодиодные лампы красного цвета.

лампочки готовы

После того как лампочки вставлены на места необходимо включить габаритные огни и проверить все ли светодиодные лампы исправно работают. Только после этого следует производить обратную сборку, которая, осуществляется в обратной последовательности.

При обратной сборке следует обратить внимание на то, что все детали выполнены из пластика, поэтому не следует усердствовать при затягивании шурупов.

В итоге получаем крассную подсветку щитка приборной панели для Хендай Акцент

После того, как все элементы установлены на свои места, мы получаем подсветку щитка приборной панели весьма похожую на подсветку в вышеупомянутой «Audi A4».

На самом деле красная подсветка щитка приборов для Хендай Акцент это лично мое желание и мой каприз, но экспериментировать можно со светодиодами всевозможных цветов. Выбирайте цвет диодов на ваш вкус и изменяйте дизайн своего авто. Удачи в переделках!

Панель приборов Хендай Акцент: обозначения

Приборная панель Акцент: описание всех значков и элементов в картинках

панель Акцент


На фото выше приведена электронная комбинация приборов, устанавливаемая в машинах раннего выпуска. Дальнейшее описание и расшифровка будет вестись именно по ней, вижу ее наибольшей распространенности. Здесь расположено три колодца с основными стрелочными приборами. В нижней части устанавливаются контрольные лампы и индикаторы систем.

Порядковый номерОбозначение
1Тахометр
2Контрольные лампочки поворотников. Также загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
3Прибор указателя скорости.
4Сбрасываемый счетчик суточного пробега.
5Одометр либо несбрасываемый пробег авто.
6Вывод от датчика топлива в баке.
7Похожий указатель, отображающий температуру охлаждающей жидкости в силовой установке

Контрольные лампы

Контрольные лампы


В нижнем ряду приборки присутствуют различные значки, отображающие состояние систем автомобиля.

НомерОписание
8Одна из дверей машины не закрыта
9Контрольная лампа включения иммобилайзера, если горит постоянно – прибор не работает либо выключен
10Включен стояночный тормоз, либо слишком мало жидкости в расширительном бачке.
11Контрольная лампа зарядки аккумулятора, индикатор актуален для всех авто, включая модели 2014 года выпуска.
12Ремень безопасности не пристегнут.
13Давление масла в моторе ниже нормы. Если загорается в момент пуска и тухнет после 10 секунд – волноваться не следует.
14Индикатор загорается на приборке, когда в баке остается минимум топлива.
15Лампа MIL включается только при неисправности в двигателе.
16Контрольный индикатор исправности антиблокировочной системы авто.
17Повышенная передача выключена.
18Дополнительная система пассивной безопасности выключена либо неисправна.
19Дальний свет фар головной оптики включен.

Кнопки на панели

элементы


Органы управления автомобилем на щитке 2008 года расположены в удобных местах и легкодоступны во время движения. Далее приведено описание и расшифровка всех кнопок на приборке Акцент первого поколения.

Номер на фотоОписание
9Клавиша выключателя аварийной сигнализации
10/11Выключатели противотуманных фар для передней и задней части автомобиля.
18Кнопка включения подогревателя заднего стекла
19Переключатель системы кондиционирования
21Выключатель системы овердрайв, применяется только на авто с АКПП.
24Регулятор системы отопления/кондиционера.

Hyundai Accent: плата приборки

доска


Представляет печатную схему, которую сложно отремонтировать без специального оборудования. Проводниковые дорожки редко перегорают, но при повреждении становятся фактором, служащим для полной замены панели.

Распиновка приборки

подпитка

В большинстве экземпляров, используемых в странах СНГ, применяется механическая трансмиссия, где на щитке установлено три контактных группы. Увидеть их можно на фото ниже.

Все три элемента одинаково важны и их распиновка имеется ниже.

элементы

подключение

наименования

Приборка Акцент ТагАЗ

щиток

Принципиально больших отличий на панелях и вообще в конструкции авто нет. Приборки не имеют видимых отличий, что делает неразумной замену модуля версии ТагАЗ на корейскую и наоборот.

OD OFF на панели приборов Хендай Акцент

Система овердрайв на автомобиле построена так, что ее можно принудительно отключить или активировать. Но в некоторых ситуациях, опция может самостоятельно выключаться. Ошибки на БК не появляются, машина ведет себя естественно, кроме того, что селектор АКПП не переключается выше определенной передачи.

Проблема скрывается в пластиковом хомуте переключателя либо его проводке. Потрескавшаяся изоляция мешает нормальной работе прибора. Для ремонта восстанавливается проводка, и проблема исчезает.

Горит brake на панели Accent

Если появляется лампочка на приборке с таким указателем – это может говорить об одной из нескольких проблем.

  1. Износились тормозные колодки. Накладки требуется заменить.
  2. Слишком низкий уровень жидкости в расширительном бачке. Потребуется долить смесь в расширитель и выполнить диагностику магистралей на целостность.
  3. Возможно нарушение проводки. В этом случае, проверяются датчики, их провода и контактные группы. Если обнаружено нарушение – его нужно устранить.
  4. Возможно, залипла кнопка ручника.

Горит ручник на панели приборов Акцент: причины

Если светится лампочка ручника на щитке – нужно снять авто со стояночного тормоза. Зимой подобное может произойти по причине залипшей кнопки или колодок к дискам.


вставка

Не работает приборка

Обычно проблема сопровождается тем, что машина не заводится, глохнет или неадекватно реагирует на манипуляции пользователя. В этом случае потребуется проверить участки.

  1. Соответствующий предохранитель, отвечающий за работу панели. Он расположен внутри салонного модуля.
  2. Осмотреть проводку питания устройства. Возможно окислились контакты или повреждена клемма.
  3. Последней проверяется плата приборки. Если элемент поврежден, его нужно заменить на новый.

Дребезжание под панелью

Характерный шум под приборкой обычно вызывается касанием проводов к пластиковым панелям. Чтобы устранить неприятность достаточно смотать все жгуты кабельной стяжкой, либо примотать их к какому-то элементу.

Как разобрать и заменить панель

Снятие выглядит следующим образом.

  1. Обесточить машину, установив ее в устойчивое положение.
  2. Выкрутить винты облицовки и демонтировать ее.
  3. Далее открывается доступ к 4 болтикам крепления самой приборной панели. Их нужно выкрутить.
  4. Теперь щиток нужно потянуть на себя и отключить с обратной стороны три клеммы.
  5. Теперь деталь полностью снимается с машины.
  6. Установка нового элемента выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Мини отчет о переделке подсветки панели Хендэ Акцент

Мини отчет о переделке подсветки панели Хендэ Акцент

Всем привет!
Озадачились тут переделкой подсветки панели приборов на Хендэ Акцент ибо штатная подсветка очень уныло выглядит…
После снятия панели выяснилось, что для подсветки ВСЕХ приборов используется всего ЧЕТЫРЕ лампы накаливания (безцокольные в зеленых «презервативчиках») да еще одна из них перегорела.
Изображение

Изображение

Почитав форумы было принято решение о внедрении светодиодной подсветки…

Далее были попытки установки сверхярких диодов вместо штатных ламп, красных, синих, белых с разными углами светораспределения, но все выглядело очень уныло. Хотелось бОльшего.

Объездив магазины радиодеталей не удалось найти светодиодные ленты по разумной цене. Решили делать на платах. Сложнее, дольше, но другого разумного выхода видно не было. Был куплен фольгированый стеклотекстолит, SMD диоды серии КА-3528 (самые яркие какие удалось найти), резисторы… и процесс пошел.

ВНИМАНИЕ!
- Все, что разбираете фотографируйте, подписывайте, фиксируйте. В противном случае сборка будет бесконечной.
- Не трогайте руками шкалы, «очки». Они засаливаются. Их потом спиртом протирать НЕЛЬЗЯ! Краска смывается.

При разборке все (кроме снятия стрелок) очевидно. Стрелки снимаются обычной столовой вилкой. При снятии требуется большое усилие. Чтобы его уменьшить – подогревали феном.
Изображение

Далее процесс подбирания форм и мест установок плат с диодами… Пришлось искать баланс между освещенности и равномерностью… (чем дальше от шкалы источник света, тем равномернее подсветка но менее интенсивна и наоборот) Сразу скажу, что если делал второй раз сделал бы иначе.

Тахометр:
Под тахометром на штатной плате установлены конденсаторы, которые мешали установке платы с подсветкой. Кондеры «положили».
Изображение

Платы установили на расстоянии 15-18мм от штатного световода. Точки крепления – кронштейн и «ухо» световода.
С подсветкой самой стрелки – сложнее. Места мало (это так думали пока до спидометра не добрались). Штатное отверстие под стрелку увеличили и под него установили плату с СД ( высота диода как раз позволяет установить его на уровне световода)
Главное не забыть замазать световод непрозрачным (например маркером) иначе красный свет будет проникать до цифр.

Получилось так:
Изображение

Изображение

Показатели уровня топлива и температуры двигателя:
Подсветка стрелок – аналогично тахометру.
Подсветку шкал сначала хотели делать как на тахометре, но потом поняли что на спидометр и шкалы топлива и температуры лучше было сделать одну общую плату.

Спидометр и одометр:
Т.к. спидометр и одометр механические механизм большой, загораживает свет, нет зазоров и т.д. к ним подобраться оказалось очень неудобно. Пришлось дополнительно устанавливать 3мм белые диоды.
Для организации подсветки стрелки пришлось делать «паутинку» (пружинка не дала установить плату).

Светит ярко. Придется делать регулировку. Но это чуть позже.

Затраты:
Материалы: порядка 1100р
Время: вдвоем два выходных и один вечер.
Ну и пиво )

Собственно вот что получилось:

Изображение

Изображение

(фотик переврал малость, но получилось реально очень ярко)

Стало ясно, что ночью с такой яркостью ездить невозможно.
Был спаян регулятор яркости:


Установлен в заглушку рядом с корректором фар. Регулировка тонкой отверткой.

Тюнинг приборной панели — бортжурнал Hyundai Accent Ксения года на Adska



Сборка Много нецензурных слов было сказано при сборке. Такие преобразования, связанные с впускной системой, потребуют изменения системы выпуска.

Перед нами появляется непосредственно щиток панели приборов, который прикручен четырьмя шурупами, которые нужно выкрутить, чтобы достать его из приборной панели. Стрелки будем калибровать на автомобиле.


Сначала возвращаем панель на свое место в машине. Заводим автомобиль и уже после устанавливаем стрелки.

Тюнинг Хендай Акцент своими руками

Когда машина прогреется ставим стрелку температуры как обычно — в среднее положение. Когда загорается индикатор бензина устанавливаем стрелку топлива. Установка аэродинамического обвеса является достаточно сложной и трудоемкой процедурой.

Неправильное проведение работ способно ухудшить аэродинамические свойства транспортного средства, поэтому при решении этого вопроса целесообразнее обратиться к специалистам. Изменение салона Салон Hyundai Accent не отличается хорошей звукоизоляцией, поэтому при проведении тюнинга рекомендуется обращать внимание на этот момент.

Hyundai Accent 2007, 120 л. с. — тюнинг

Дополнительно можно реализовать идею, касающуюся установки опции подогрева для рулевой колонки. Разобрал её и увидел покоричневевшие куски диодной ленты.

Надо было сразу клеить ленту без силиконовой заливки. Закрепил их у основания каждой стрелки перед этим место крепления диода закрасил черным лаком для ногтей.


Сами стрелки перед монтажом очистил от красного лака мелкой наждачной бумагой. Запоминаем, насколько стрелка указывает неправильно скорость.

Снимаем саму панель, затем прибор и на его задней части находим внутреннюю вращающуюся часть, с помощью отвертки поджимаем ее, чтобы она не крутилась вместе со стрелкой и вносим необходимые корректировки.


В результате проделанной работы у вас получиться вот такая элегантная и изысканная панель приборов. Тюнинг двигателя Хендай Акцент.


Штатный двигатель, установленный на автомобиле, устраивает большинство автолюбителей, так как его мощности вполне хватает для загородных поездок. Многие производятся установку облегченных кованых поршней, для чего растачивают головки блока цилиндров и делают шлифовку впускного коллектора.

Установка облегченной поршневой группы требует замены штатного распределительного вала на доработанный, который используют в основном в машинах спортивного типа. Доработанные валы бывают трех видов, но для увеличения мощности на высоких оборотах потребуется установка верхового распределительного вала.

Приборная панель Hyundai Accent

Работы будут считаться незавершенными, если не установить фильтр нулевого сопротивления, который способен обеспечить достаточное количество воздуха для обновленного мотора. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см.


После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.


Садим эти бутерброды на штатные винтики. Стрелки будем калибровать на автомобиле. Прогреваем машину, прикрепляем стрелку температуры охл.

Вынимаем и ставим снова и так пока не встанет правильно и не начнет двигаться как должна. Выкатываем бензин пока не загорится сигнальная лампа, ставим стрелку ур.

Hyundai accent тюнинг приборной панели. блог, объявления, видео



Снимается приборная панель очень просто, на этом останавливаться не буду, особых навыков для разборки вам не понадобится.

Самая большая сложность с которой я столкнулся — снятие стрелок приборов со своих мест. Здесь будьте предельно аккуратны, заменить сломанную стрелку будет очень сложно. Не нужно пытаться выдернуть их пальцами или отверткой. Мне помогло необычное, но очень простое решение — столовая вилка! =) Ее легко просунуть под стрелку и поддеть ее. Так же вилка не царапает поверхность шкал.
Все остальное просто, выкручиваем болтики и снимаем заводские шкалы которые заменим своими.

Приготовление макета альтернативных шкал.

Для начала тебе понадобятся в цифровом виде либо готовые шкалы, либо скан заводских на основе которых можно сделать свои, уникальные макеты.
Я использовал скан заводских шкал ( их не сложно найти в сети, поиск вам в помощь).

Печать шкал.

Сложности. Заводские шкалы изготовлены промышленным путем из пластика на который нанесено изображение специальной, светонепропускающей краской.
В домашних условиях, а так же в большинстве типографий такой способ печати вам будет недоступен. Выход простой и единственный — печатать на бумаге. Лучше выбирать глянцевую бумагу — на ней заливка ложиться ровнее чем на матовой. Плотность 200-220 г/м2. Проблема в том, что свет от ламп будет просвечивать бумагу полностью, даже если заливка черная, плюс оставлять тени от приборов.

Печатаем второй лист на менее плотной бумаге (вполне подойдет обычная офисная) на котором делаем дополнительную заливку оставляя светлыми только места цифр и шкал. Накладываем один рисунок на другой и проблема решена.

После установке новых шкал не торопитесь с установкой стрелок так как они не будут работать корректно. Сначала возвращаем панель на свое место в машине. Заводим автомобиль и уже после устанавливаем стрелки. Когда машина прогреется ставим стрелку температуры как обычно — в среднее положение. Когда загорается индикатор бензина устанавливаем стрелку топлива. Стрелку спидометра устанавливаем в движении, я опирался на показатели GPS. С тахометром проще всего — устанавливаем стрелку когда машина заведена и находится на холостых оборотах. Не торопитесь окончательно фиксировать стрелки, возможно нужно будет их подкорректировать.

После того как показания приборов у вас не вызывают сомнений закрываем и фиксируем все.

Update. В руках появмлась зеркалка, переснял панель

Надеюсь мои советы помогут и значительно сэкономят ваше время и нервы!

Читайте также: