Тюнинг салона марк 2 110

Обновлено: 26.04.2024

Как проводится тюнинг автомобиля Тойота Марк 2

тюнингованный марк 2

Автомобиль Toyota Mark 2 является поистине знаковым на отечественном рынке. Его популярность особенно на дальнем востоке неизмерима.

В начале 90 годов, когда поток автомобилей из Японии достиг своего расцвета, именно модель Марк 2 стала самой популярной среди автолюбителей. Своей надежностью, уровнем комфорта и динамическими характеристиками она заслужила звание народного автомобиля в этой части России.

Внешние доработки автомобиля

Для разных поколений автомобилей (90 и 110 кузов) производитель предлагал ряд внешних доработок в виде тюнинга. Наряду с этим владельцы приобретали изделия сторонних фирм по улучшению внешнего вида.

Внешний тюнинг автомобиля в таких типах кузова заключается в:

обвес на тойота Марк 2

  • Установка дополнительных обвесов кузова. Тут для автолюбителя открывается огромный выбор как заводских, так и сторонних деталей для тюнинга.

Корпорацией Toyota специально для данной модели была разработана линейка дополнительного оборудования в стиле «Самурай». Возможно вам также будет полезно узнать о тюнинге обвеса Ниссан Навара.

Некоторые модели шли с конвейера именно в такой комплектации, остальным же требовалось дооснастить свою машину.

Самурай

Суть комплекта «Самурай» заключалась в установке дополнительного оборудования в виде:

    обвесов на пороги определенного стиля (в некоторых случаях с нанесенным рисунком), А вот как выглядят пороги на Шевроле Круз, можно увидеть на фото здесь.

обвес Самурай на тойота Марк 2

На фото-тойота марк 2 самурай тюнинг :

При установке такого комплекта внешний вид автомобиля кардинальным образом изменяется в лучшую сторону.

Стоимость комплекта может варьироваться, но в среднем составляет порядка 15 – 18 тысяч рублей.

Не оригинальный тюнинг

Сторонние производители ввиду популярности модели не отставали в производстве дополнительного оборудования.

обвес на тойота Марк 2 от Vc – Tuning

Известными компаниями являются Vc – Tuning, Renegade.

Их продукция наряду с заводским исполнением пользуется большой популярностью и по своей стоимости и качеству зачастую ей не уступает.

Полный комплект тюнингованных обвесов обойдется при мерно в 17 000 рублей.

Желательно устанавливать дополнительное оборудование в специализированных сервисах (таковая установка обойдется в 5000 – 7000 рублей). В некоторых случаях сторонние производители копируют дизайн заводского тюнинга, но и оригинальных решений в их арсенале достаточно;

тонировка на тойота Марк 2

  • Установка тонировочной пленки или атермальной. Ведущими компаниями производителями в данной сфере являются – Llumar 3M. Продукция данных производителей является качественной и долговечной, стоимость комплекта для данного автомобиля составит порядка 3000 рублей. Можно попробовать применять гелевую съемную тонировку.

Процесс поклейки пленки составляет несколько стадий:

  1. подготовка к оклейке заключается в обработке стекол обезжиривающим составом, для лучшего прилегания пленки к поверхности стекла,
  2. затем необходимо аккуратно нанести пленку при этом выгоняя излишки воздуха в виде пузырьков из пространства под пленкой.

Стоимость установки тонировки на все стекла данной модели составит порядка 3 000 рублей;

винилованная плёнка на тойота Марк 2

  • Оклейка кузова виниловой пленкой. Данная процедура может производится как в отношении всего кузова, так и отдельных частей и может быть выполнена в виде рисунков. А вот как применять пленку для бронирования кузова автомобиля, можно понять перейдя по ссылке.

Данный вид тюнинга стремительно набирает популярность ввиду своей оригинальности и относительно демократичной стоимости.

Цена виниловой пленки вместе с установкой составит порядка 12 000 рублей;

Популярными производителями колесных дисков являются отечественные компании K&K и СКАД. А вот какие диски необходимы на Ниссан Альмера классик, поможет понять данная информация.

Продукция данных фирм по своей стоимости начинается от 3000 рублей за диск.

В качестве тюнингованной резины чаще всего выступают изделия с низким профилем, что способствует лучшему сцеплению с дорожным покрытием и хоть и незначительному, но улучшению динамических свойств автомобиля. А вот как выглядят грязевые шины на ниву 4х4 размер r16, можно увидеть в статье по ссылке.

Ведущими производителями автомобильной резины являются:

  1. Continental; резина Continental
  2. Michelin; резина Michelin
  3. Pirelli. резина Pirelli

Стоимость качественной резины для модели начинается от 3500 рублей за единицу.

3 D тюнинг

Большую популярность среди автовладельцев приобрела компьютерная программа для 3D тюнинга автомобиля.

В интернете она находится в свободном доступе и занимает не много памяти. С ее помощью владелец может примерить на компьютерную модель автомобиля различные виды тюнинга и оценить внешние качества машины.

Это позволит сэкономить деньги в случае проведения некачественного тюнинга, а также покажет владельцу будущий внешний вид его автомобиля после тюнинга.

Не станем рассказывать тут историю всех поколений модели, начиная с Corona Mark II из конца 60-х, остановимся на собственно Х110. В этом поколении у Марка больше не было близнецов Cresta и Chaser, зато появился странноватый родственник Verossa, который должен был заменить их, но продавался вяло. Шасси Х110 сильно унифицировано с более старыми поколениями Марков, а также с Crown S170.


Кузов машины стальной, с продольно расположенными двигателями и классической компоновкой. Помимо заднего возможен и полный привод. Подвески – спереди двухрычажная, сзади многорычажная.

Моторы – только рядные шестерки от 2 до 2,5 литров, как простые с распределенным впрыском, так и «непосредственные» с наддувом. Коробки – 4- и 5-ступенчатые гидромеханические АКП и 5-ступенчатая механика. Кузова – классический седан (не хардтоп, как прежние Марки) и универсал.

Таймлайн

Апрель 2000 года.

Модель представлена публике на Токийском автосалоне и в фирменных центрах.

Октябрь 2000 года.

Январь 2002 года.

Представлен универсал Blit.

Ноябрь 2004 года.

Окончание продаж машин в кузове седан.

Июнь 2007 года.

Окончание продаж Blit.

Дизайн

Если сравнивать «сотый» кузов с «девяностиком», значительных отличий в дизайне нет. А вот с выходом 110-го кузова, линии и формы седана изменились существенно. Взгляните, как выглядит «Тойота Марк-2» в 110 кузове. Фото седана есть в нашей статье.

Машина лишилась прежней спортивности. Линии стали более объемными и плавными. Японцы переработали как переднюю, так и заднюю часть кузова на «Марк-2». 110 кузов можно было улучшить, использовав комплект обвесов. На это поколение, как и на предыдущие, выпускалось множество порогов, накладок и спойлеров.

марк 2 110 кузов


Тюнинг «Марк-2» в 110 кузове не так популярен, как в случае с 90-м и 100-м. Тем не менее это дает результат. Машина выглядит более свежо и приятно. Однако производить такой тюнинг следует только после технических доработок. Машина очень привлекает внимание – с такой однозначно захотят посоревноваться владельцы других «заряженных» авто.

тойота марк 2 110 кузов


Что касается задней части, она тоже была изменена. Так, японцы переработали форму бампера и крышки багажника. Но больше всего изменений претерпели фонари. Начиная с 90-го кузова, они являли собой длинную полосу (эдакий самурайский меч). Далее фонари укрупнились, но по-прежнему были очень широкими. «Тойота Марк-2» в 110 кузове получила треугольные фонари, отдалённо напоминающие «Мерседес W202». Что касается основных недостатков, бурю негодований вызвало отсутствие безрамочных дверей, которые были «визитной карточкой» любого «Марка». Но в целом седан по-прежнему имеет большой потенциал для тюнинга – как внешнего, так и технического.

Внешний вид автомобиля «Тойота-Марк-2» 110 кузов

Девятое поколение выглядит под стать своему времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании старались удивить публику чем-то новым, Toyota отошла от привычных острых и прямых форм кузова «Марк-2». 110 кузов получился более округлым, при этом не потерял шарм и уникальность. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным длинным седаном.

«Марк-2» был создан с целью составить конкуренцию представительскому классу европейских компаний, таких как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом машина выглядит совсем непохожей на коллег по цеху. Она стала выше предыдущего поколения на 6 сантиметров. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из серой массы. В модификации Tourer авто оснащается дополнительным обвесом, который придает спортивности. Именно данная версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не менялась, но изменениям подвергли само освещение. Можно найти «Марк-2» с диодным светом, с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году изменениям подверглись боковые зеркала, ручки дверей и багажника и решетка радиатора. На кузове появились хромированные элементы, столь популярные в те годы. Хромированная линия над багажником, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще больше представительности. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» 110.

Тюнинг как седана, так и универсала популярен по сей день. Умельцы и поклонники японской культуры со всего мира дорабатывают модели внешне и в техническом плане. Поле деятельности широкое: из «Марка» создают шоу-кары в stance стиле, строят дрифтовые болиды, которые завоевывают места на соревнованиях и так далее.


Размеры, клиренс

Девятое поколение «Тойоты Марк-2» в 110 кузове относится к классу бизнес-седанов. Так, его длина составляет 4,74 метра, ширина – 1,76 метра, высота – 1,46 метра. Что примечательно, машина стала на целых 60 миллиметров выше, нежели предыдущий «Марк». Если говорить о клиренсе, он по-прежнему здесь маловат. Так, величина дорожного просвета составляет 15 сантиметров на стандартных колесах. Если ставить обвесы на «Марк-2», 110 кузов будет еще ниже. Накладки на бамперы и пороги сокращают клиренс еще на три-пять сантиметров.

Салон автомобиля

Так как автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульный вариант. Но для любителей японцев это не является препятствием — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах.

Впервые находясь в салоне, сложно заикнуться о спортивности авто. Внутреннее убранство полностью окружает комфортом и функциональностью. Становится даже странно: как подобный бизнес-седан стал платформой для дрифт-корчей и прочих гоночных проектов? Фанаты японцев обычно выкидывают из салона все лишнее, превращая его в спортивный снаряд. И очень зря, ведь «Марк-2» (110 кузов) может похвастаться впечатляющим функционалом.

Комплектация RV предлагает владельцу круиз-контроль, климат-контроль, электро-приводы, подогревы и парктронник. Неплохо для начала 2000-х годов. Тем более что автомобиль был не самым дорогим в своем классе. Единственная проблема — это его «камерность». В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом.

Отделка салона может быть разной: от обычного пластика до кожи с деревянными вставками. В последнем варианте панель приборов смотрится роскошно. Комплектация RV предлагает большой мультимедийный дисплей на центральной консоли. Удобство и функциональность наблюдается во всем. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

тойота марк 2 110 кузов

Салон

Дизайн интерьера оформлен весьма солидно. Повсюду расположены вставки «под дерево», есть множество электрических регулировок. Ширина кузова позволяет с комфортом вместить до трех человек позади. Передний пассажир и водитель тоже не лишены комфорта. Сиденья имеют велюровую отделку и ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки. На центральной консоли наконец-то появился дисплей мультимедиа. Внизу – магнитола «под CD» и блок управления климатом. Кстати, на некоторых версиях даже нет англоязычных надписей – только иероглифы.

кузов на марк 2 110 кузов


Рычаг КПП и панель внизу отделаны «под дерево». Рядом имеется прикуриватель и ниша для мелочей. Руль – четырехспицевый, но по-прежнему без кнопок. Хват у руля достаточно удобный, как отмечают отзывы. Качество пластика на высоком уровне – под стать бизнес-классу. Между передних сидений есть подлокотник. Он весьма широкий и отделан велюром. Под ним есть ниша для вещей, что весьма удобно – говорят отзывы. Еще один плюс «Тойоты Марк-2» — качественная шумоизоляция. Даже на скоростях выше 150-ти не ощущается рева мотора и посторонних вибраций. При этом седан отличается комфортной подвеской. Она энергоемкая и поглощает все дорожные неровности. Исключение составляют спортивные версии. На них ходы подвески сильно зажаты (с целью достичь лучшей маневренности и управляемости), да и сама резина не отличается высоким профилем.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

марк 2 характеристики

Технические характеристики

С выходом девятого поколения японский производитель окончательно избавился от «овощных» четырехцилиндровых бензиновых двигателей и дизелей. Теперь линейка состоит исключительно из рядных «шестерок». В зависимости от комплектации, моторы могут оснащаться автоматической коробкой передач на четыре ступени либо пятискоростной механикой. Привод осуществляется на задние колеса, но есть версии «Гранд Тур» с полным приводом и блокирующимся межосевым дифференциалом. Но перейдем непосредственно к двигателям.

Базовым для седана «Тойота Марк-2» в 110 кузове является двухлитровый бензиновый агрегат на 160 лошадиных сил. Это атмосферный двигатель, однако он оснащен системой изменения фаз газораспределения.

Следующий по списку – двигатель из серии «Джей-Зет». Это 2,5-литровый двигатель без турбины. Как и на «сотке», он по-прежнему развивает 200 лошадиных сил мощности. Также для 110-го «Марка» доступен трехлитровый агрегат с VVT-i на 220 лошадиных сил.

тюнинг марк 2 110 кузов


Вершину линейки возглавляет турбированный «Джей-Зет» с приставкой GTE. Этот мотор при объеме в 2,5 литра развивает 280 лошадиных сил. Ровно такие же характеристики были и у предыдущего поколения «Марка». И этот двигатель не потерпел ни единых изменений. Тем не менее запаса мощности хватает и по сей день — не зря же этот мотор называют легендарным для «Тойоты».

Кстати, предохранители на «Марк-2» в 110 кузове находятся в подкапотном пространстве. Но не стоит переживать – один надежно защищены от воды и грязи герметичной пластиковой крышкой.

Подводя итоги

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Тойоты Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.

обвесы на марк 2 110 кузов


Что касается трехлитровой версии, она набирает сотню за 8 секунд на 4-ступенчатом автомате. Расход топлива – от 12 до 15 литров. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Спортивная версия

Спортивная версия с турбированным «Джей-Зетом» имела наилучшие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимал 6 секунд, а максимальная скорость составляла более 230 километров в час (панель приборов ограничивается 180 км, поэтому замеры, в основном, производятся рейслоджиком). Расход топлива на турбированном «Марке» сильно варьируется. Так, на сотню машина потребляет от 13 до 20 литров в зависимости от стиля вождения. Однако спокойно ездить на турбированном седане просто невозможно – говорят отзывы. Эта машина наделена своим характером и способна показать весь свой потенциал при старте со светофора.

Подвеска

предохранители марк 2 110 кузов


В плане обслуживания первый серьезный ремонт наступает к 120 тысячам километров. Это замена сайлентблоков, которые обычно идут в сборе с рычагами. Полностью «перетряхнуть» подвеску на «Марке» можно за 80-100 тысяч рублей.

Стоимость

На данный момент «Тойота Марк-2» в 110 кузове продается на вторичном рынке. Средняя стоимость варьируется в диапазоне от 300 до 400 тысяч рублей. Спортивных версий очень мало. В основном доступны модификации с 2- и 2,5-литровым атмосферным мотором на автомате.

марк 2 110 кузов отзывы


При покупке, важно ориентироваться на общее состояние и целостность кузова. Очень часто на «вторичке» продаются распилы с минимальным пробегом по заниженной цене. Будьте бдительны, выбирая седан «с рук».

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.

Читайте также: