Тюнинг тормозов ниссан теана j32

Обновлено: 26.03.2024

Тюнинг тормозов ниссан теана j32

Я в шоке. Машина Teana 2, J32, 2.5 литра. На 26 тыс. км перестала эффективно тормозить, биения в педаль никакого не было, просто как проскальзывает.
Поехал на СТО Автопродикс на Московском шоссе в Питере (сразу же оговорюсь - не надо там ничего себе делать, дороже выйдет).

За полтора часа диагностики выявили, что я перегрел тормозные диски, что вызвало их деформацию (?), поэтому она не тормозит. Причем износ колодок за 26 тыс 50%. На вопрос почему это произошло, мне заявили, "что я разогнался до 200 км (она по-моему не разгоняется до них, хотя не пробовал) и резко затормозил. Диски, мол, одноразовые, поэтому гарантии никакой нет.
На мой вопрос почему машину чуть подклинивает при движении, мне сказали, что надо чистить суппорты и колодки (?!). Но только за отдельные деньги.
Мне думаются, что из-за этих вот суппортов, которые клинит, я и мог перегреть диски. На это мне сказали, что типа сам дурак, что я их не обслуживал.
Колодки с внутренней стороны на передки и сзади невозможно было отодрать. Новые колодки спереди отказались встать в пазы с внутренней стороны (все оригинал).
Теперь у меня война с представительством в Москве.

Теановоды! Кто-нить сталкивался с подобным? Хелп хоть советом. Не верится что новые диски исправят ситуацию и совсем не понимаю, почему я виноват, что у меня клинит суппорты, может это брак?

столкнулся с этим на алмере жены.


до этого 10 лет на разных машинах никогда ничего не чистил, только менял колодки.

Значит проблемой всей этой котовасии было:

1) Заклинивший правый передний суппорт - колодка залипала.
2) Стиль езды - данные диски и материал колодок вкупе с автоматом делают невозможным долгое плавное торможение. По возможности надо тормозить более резко и прерывисто. Это снижает нагрев, хотя несколько увеличивает износ. Автомат постоянно поджимает тормоза, отсюда поджиг тормозных дисков.

Все это мне сказали не на официальной дилерской СТО, а на нормальной станции с гуманными ценами и главное понятным сервисом.
Диски сказали лучше проточить - может до 50000 доездят. Потому как оригинальные, хоть у них артикул и сменился (Ниссан официально не признает, но по слухам, изменил состав металла дисков) все равно проходят максимум 40000, если повезет.

Да и еще - зимой, после активной езды, не становитесь в сугроб - не потому что перепад температур, а потому что это не снег, а соль со снегом. А эта гадость очень сильно окисляет или что там еще суппорты и вообще.

В общем всем удачи.

Добавлено через 1 минуту
К сожалению официальный дилер не признал, что закисший суппорт, это их проблема. послал меня на три буквы, сказав, что профилактика обеих осей обойдется мне в 2 600 руб.

Nissan Teana Гранатовый 3.5 › Бортжурнал › Доработка тормозной системы + замена масел с фильтрами

Как я ждал момента когда я установлю новые, двухпоршеневые суппорта от Мурано… И вот этот день настал!
И так, писанину никто читать не любит, поэтому коротко и ясно.
Суппорта от Мурано Z51 купил у Евро авто за 4500 за 2! + покраска еще 4000

К ним были заказаны 2 ремкомплекта и 4 поршня новых за 400 рублей/шт.
Еще 2 тормозных диска TAYGA 320мм. и комплект колодок SangSing
Для любопытных, выкладываю инфу о запчастях)

И так ближе к делу, мы это дело все собрали в кучу, смазали, сняли старое барахлишко и установили ништяки…
Серия фото наглядного сравнения:

Поставили колеса и обнаружили, что рискнув не точить скобы я сильно облажался, ведь колеса упираются…
И как серпом по яицам или болгаркой по свежепокрашенной скобе… мы начали их точить(((

В общем подкрасили лаком, верху балончико, в роде не видно, без косяков я не могу ну уж никак(
Ну а дальше, полезли менять задине диски, колодки ручника и колодки.

Заодно и ступицу заднюю правую поменяли, на хорошую Б/У, на время, так как к моис задним пришел гул!
Ну в ДВС, все штатно, слили, залили.
А вот за вариатор, я нервничал, боялся увидеть стружку на магнитах…

Поменяли фильтр и через обратку, перед фильтром, слили старенькое масло.
Кстати, комп показал 4.900 старение масла CVT. но мы не уверены, что это за 40К км.
Итого ушло 3 канистры Равенола по 4 л. + 2 литра на выставление уровня. и 9 часов времени качественного обслуживания вдвоем)
Снова благодарю san9cska , за подбор запчастей и ремонт Гранатовой 3.5

Ну и естественно результат по ощущениям от тормозов:
Педаль стала на удивление мягче. Тормозить стала ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плавно, когда тормоза притерлись, стал нажимать посильнее и эффект значительный, Но больше всего бросается по ощущениям, на сколько она стала плавней тормозить, Почти S-Class)

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Teana, 2009


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2009

Комментарии 24

А стояночный тормоз пришлось новую систему брать от мурано? Или от теаны подходит?

За передние суппорта зачет, за болгарку не зачет) Я через пару месяцев задние суппорта/диски от мурано поставлю) надеюсь будет эффект

В Диски и колодки задние от Мурано больше?
Я не думал ещё об этом, но мне кажется, ничего не поменяется)

На задних от мура поршень в диаметре = поршню теановских заводских передних. + диск тормозной больше в диаметре, толще и вентилируемый. Поставлю, посмотрим будет ли эффект)

Так то это не фильтр тонкой очистки. Это фильтр грубой очистки. А фильтр тонкой висит сбоку на коробке

Знаю, перепутал, писал поздно ночью

Как в коробке менял, что ушло 3 канистры?

Можно и 2 канистры. Мы делали с промывкой

Как в коробке менял, что ушло 3 канистры?

Слил масло, со снятием поддона, собрали все обратно, залили 8 литров (2 канистры)
Завели, и через обратку сливали старое. Которое осталось в клапанах. Сливали пока цвет масла не стал светлеть.
При прогоне залили ещё канистру (4 литра). Пока гоняли его по клапанам, долили ещё 2 литра для выставления уровня)

Забыл указать, что задние тормозные диски фирмы TEXTAR ))) И это хорошо!
Всё сделано добротно. Сразу видно — поработали на совесть.
Есть только пара-тройка советов:
Не стоило шлифовать суппорты, лучше было бы установить диски на 18", либо в край обойтись проставками, благо запас по вылету это позволяет сделать.
При ремонте суппортов не помешало бы установить новые поршни в тормозные цилиндры с ремкомплектом манжет — дело копеечное, а педаль стала бы ещё существенно легче.
Для перфорированных тормозных дисков нужно применять не обычные, а керамические тормозные колодки.
Но в целом — всё красиво и правильно!

:)
Колодки с добавлением керамики)
Всё, за исключением проставок, сделано как вы перечислили выше)
К сожалению 18“ не нашлось под рукой)))

Колодки крутые ты поставил?

UEF-Chatlanin

Забыл указать, что задние тормозные диски фирмы TEXTAR ))) И это хорошо!
Всё сделано добротно. Сразу видно — поработали на совесть.
Есть только пара-тройка советов:
Не стоило шлифовать суппорты, лучше было бы установить диски на 18", либо в край обойтись проставками, благо запас по вылету это позволяет сделать.
При ремонте суппортов не помешало бы установить новые поршни в тормозные цилиндры с ремкомплектом манжет — дело копеечное, а педаль стала бы ещё существенно легче.
Для перфорированных тормозных дисков нужно применять не обычные, а керамические тормозные колодки.
Но в целом — всё красиво и правильно!

Задние диски Delphi, Textar не нравиться.
Колодки передние sangsin(версия Hagen)

Варианты тюнинга автомобиля Ниссан теана j32

Как вы думаете, нужен ли тюнинг ниссан теана j32? Nissan Teana начал выпускаться в 2003 году и обрел заслуженную славу. В одно время эти машины наводнили рынок, и нужны были перемены. Тюнинг Nissan Teana j32 можно выполнить с большим размахом. Каждый автолюбитель сможет повысить функционал своего автомобиля. Об этом и не только и пойдет речь.

1 Краткая характеристика

Teana j32 - машина второго поколения, промежуточная ветвь между j31 и j33, и на свет появилась в 2008 году. Второе поколение стало выглядеть намного интереснее предыдущего. Линейка моторов ниссан теана 2014 скромная, их всего три: 2 V-образные шестерки и 1 однорядная четверка. Первый мотор - самый массовый - это 2,5 V-образная "шестерка" выдает около 180 лошадиных сил и комплектуется только с передним приводом. Второй - однорядная "четверка" с мощностью 167 лошадиных сил и комплектуется полным подключаемым приводом. Третий - 3,5 литра V-образная "шестерка" с мощностью 249 лошадиных сил с передним приводом.

Недостатки. Nissan teana имеет как достоинства, так и недостатки. Один из них - ручки. Они достаточно быстро начинают расшатываться. Хоть они и не отваливаются, удовольствия при открывании не приносят. Еще необходимо отметить, что лакокрасочное покрытие далеко не самое качественное. В нише под ручкой очень быстро затирается краска. Салон теаны напоминает салон инфинити, что неудивительно, поскольку бренд один и тот же. В teana j32 нет регулировки вылета руля, он может регулироваться только по высоте.

Мультимедийная система в nissan teana j32 имеет свои огрехи. Среди них следует, пожалуй, выделить неточность навигационных карт.

Мультимедийная система в Nissan Teana j32

Похожие статьи

Кроме того, в автомобиле отсутствует адаптивный контроль мертвых зон. В багажник вмещаются только 2 штатные покрышки. Лобовые стекла запотевают при выключенном климат-контроле. Автоматический подъем стекол предусмотрен только для водительской двери.

Среди серьезных недочетов:

  1. Дорогие кузовные запчасти, которым тяжело найти аналоги.
  2. Слишком низкий клиренс в 15 см, обязывающий к постоянному контролю.
  3. Мягкие пружины проседают, сильно прыгают при большой загрузке багажника и задних сидений.

Преимущества. Тeana j32 считается одним из лучших автомобилей по эргономике. Как и полагается автомобилю представительского класса, базовая комплектация теаны весьма богата. Среди однозначных преимуществ:

  • шторка заднего стекла,
  • мощная мультимедиасистема,
  • круиз-контроль,
  • пневмопривод руля,
  • климат-контроль.

Базовая комплектация автомобиля представительского класса

"Ниссан" по этим пунктам вырывается в лидеры среди почти всех своих конкурентов.

В максимальной комплектации для комфорта пассажиров присутствует выдвигающийся упор, но для высоких людей он не подойдет.

Заявлен разгон до 100 км/час - 9,6 секунды, и расход топлива в городе не должен превышать 12 литров.

Несмотря на все недостатки, машина все равно остается хорошей и пользуется спросом среди ценителей качественных и практичных авто, но все же требует дополнительного тюнинга.

2 Тюнинг с пласти дип

Если надоела стандартная расцветка, ее можно поменять.

Вариантов на рынке представлено великое множество. Один из них - жидкая резина пласти дип (Plasti Dip). Разработка добралась к нам из США. Этот продукт производится с 1972 года и ранее применялся в быту. В автоиндустрию эта технология попала в 2012 году и до России дошла в 2013 году.

Пласти дип - резина в жидком состоянии, распыляется с помощью различных краскопультов. Распыление происходит как с краской, после высыхания резина похожа на виниловую пленку, поэтому материал еще называют жидким винилом. После нанесения материал в течение суток высыхает и остается в таком состоянии. Он без запаха и имеет нейтральную структуру, как и краска, спокойно моется.

В природных условиях материал ведет себя хорошо. Срок сохранности покрытия составляет в среднем 3 года. Пласти дип, если возникают проблемы, легко можно снять, как обои, с корпуса автомобиля. По стоимости в 2-3 раза дешевле обычной покраски машины, потому что не требуется никакой разборки. Не нужно снимать бамперы, просто надо защитить стекла и зеркала и нанести материал.

Тюнинг корпуса Теана материалом «Пласти дип»

Есть ли аналоги у такого материала? Известно, что после выхода какого-то качественного и нашумевшего материала сразу появляются его копии, как правило, не всегда высокого качества. Но у этого материала аналога нет, выпускается он только одним заводом в Америке. Технология никому неизвестна. Китайский материал имеет вид смеси гудрона со смолой. Держаться на nissan teana будет месяца 2-3, а потом может нанести ущерб и самому кузову.

Но стоит ли останавливаться на простой покраске? Можно добавить неповторимые штрихи, которые точно сделают "ниссан" неповторимым на любой дороге. Для особого стайлинга вставки могут быть как матовые, так и "хамелеон". Пласти дип повышает защиту кузова по типу антигравийной пленки, хорошо сохраняет корпус от мелких камушков, веточек и прочего мелкого сора. При мелких ДТП повреждается покраска (иногда до родного покрытия), а вот машине - ущерба никакого. Если поврежден пласти дип, его можно менять локально.

Пласти дип имеет большое количество пигментов, есть различные варианты смешения цветов. Палитра ограничена только фантазией автолюбителя.

3 Неоновые фары

Из наиболее популярных можно отметить так называемые "ангельские глазки": неоновые лампы расположены по кромке фары и создают непревзойденный эффект. Изначально это был символ марки BMW, но многие автовладельцы полюбили именно такой дизайн и устанавливают в качестве габаритных огней не заводские. Габаритные огни выбираются с холодным белым светом.

«Ангельские глазки» авто

Неон "ангельских глазок", сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки, обойдется водителю недорого - $100-200. Установить фары можно и самостоятельно, процедура монтажа займет не более двух дней.

4 Универсальный доводчик двери

1. Дотяжка двери;

2. Возврат запорного шипа.

Доводчик двери Ниссана

Пассажиры не всегда закрывают за собой дверь, а универсальный доводчик справится с этой функций и плавно закроет ее. Работает таким образом: в торце двери размещен электромагнитный датчик, а на самой стойке -электромагнит. Если дверь не закрылась, электромагнитный датчик запускает механизм привода. Основным преимуществом является простота работы устройства.

Двери закрываются очень тихо. Доводчик обеспечивает безопасность всех пассажиров. В заводской комплектации нет подобного гаджета, и его добавление наверняка увеличит функционал. Раньше подобные приспособления устанавливались только на автомобили VIP-класса и стоили баснословные суммы.

Доводчик совместим с nissan teana всех годов выпуска, даже с флагманами 2014-2015 годов. Установка составляет всего 4 часа - по часу на каждую дверь. Технические характеристики двери не меняются. Устройство соответствует международным стандартам.

Перечень подобных приспособлений не является окончательным, и его можно продолжать долго. Если вам нужен тюнинг ниссан теана j32, то помните, что современный рынок комплектующих готов к реализации самых актуальных идей и дает возможность развернуться творческой мысли. Все зависит от вкуса и кошелька владельца автомобиля.

Читайте также: