Тюнинг тормозов шкода кодиак

Обновлено: 17.05.2024

Форум Шкода Кодиак

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Разница между 314 и 340 - скобы.

Направляющая колодок (скоба):

Под тормозной диск 314х30 мм:
— 7N0 615 125 (BDA1019) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 7N0 615 126 (BDA1020) – направляющая колодок правая (не окрашена).

Под тормозной диск 340х30 мм:
— 3Q0 615 125 (BDA1108) – направляющая колодок левая (не окрашена);
— 3Q0 615 126 (BDA1109) – направляющая колодок правая (не окрашена);

— 5G0 615 125 A (BDA1184) – направляющая колодок левая (красная);
— 5G0 615 126 A (BDA1185) – направляющая колодок правая (красная);

— 8V0 615 125 B – направляющая колодок левая (черная);
— 8V0 615 126 B – направляющая колодок правая (черная).

Не забываем о перекодировке.

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

Оригинальный тюнинг тормозов

длина окружности больше, скорость оббегания тоже - соответственно при той же площади контакта торможение эффективнее - информация вносится в АБС чтоб не клевала мордой при торможении

с некоторой долей вероятности придется менять диски колес так как 17" широкие цепляют за скобы и 18" тоже некоторые

самое главное неизвестно как изменится эффективность торможения после перепрошивки АБС - никто сравнительный тест на одинаковой машине/резине/условиях не проводил

спецы говорят, что если заморачиваться по тормозам (например при чип-тюнинге 1.4 до 180 л.с.) то надо кроме штатной замены передних на 340мм менять еще задние, хотя бы на другие диски с большей эффективностью торможения, а лучше большего диаметра (те же 340мм например) и в АБС прошивать новые значения по всем колесам подбирая их путем тестов - колесные диски при этом желательно 19+ с шириной резины 245-255 - но это уже глубокий тюнинг авто который вряд ли нужен мишке

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак


Скрипы в колесных ступицах либо биение колес при торможении на Шкоде Кодиак, скорее всего, свидетельствуют о том, что пора менять тормозные колодки.

Следует иметь в виду, что откладывание обращения к гаражным либо к СТО-шным мастерам для замены тормозных расходников может быть причиной ДТП, а то и вовсе – трагедии с тяжелыми не только финансовыми, но и последствиями для здоровья, а зачастую и для чьей-то жизни.

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

С какой периодичностью и когда следует менять тормозные колодки?

Функционально колодки тормозов Шкода Кодиак предназначены за снижение скорости вплоть до остановки авто. Конструктивно они представляют собой металлические пластины, оснащенные специальными фрикционными накладками из материалов с повышенными параметрами сопротивления трению.

Совершенно очевидно, что:

  • с течением времени износ, в том числе и колодок тормозов, является естественным процессом;
  • степень износа колодок зависит от агрессивности дорожного поведения водителей;
  • колодки передней оси подвержены большему износу, чем задние из-за того, что в процессе торможения, вес авто переносится на передние колеса. Именно поэтому датчик износа тормозов Шкода Карок устанавливается на суппорте правого колеса с внутренней стороны диска.

Что касается максимального износа колодок, когда нужно их менять на новые оригинальные, когда толщина фрикционного материала достигнет критического параметра в пределах 2 мм. После чего существует реальная угроза разрушения фрикционных накладок.

Относительно того, когда нужно обновлять тормоза, то автомеханики рекомендуют при агрессивной езде в условиях города заменять расходники при достижении 30 тыс. и даже 20 тыс. пробега.

Если водители исповедуют и соблюдают спокойную манеру вождения в городе, то предельный ресурс колодок увеличивается вплоть до 40 тыс., а то и до 50 тыс. пробега. А вот для тех авто, которые используются преимущественно на трассах между городами, то колодки могут прослужить и до отметки в 70 тыс.

Несмотря на наличие автоматической сигнализации о предельном износе колодок тормозов Шкода Кодиак, а также в некоторых случаях вне зависимости от показаний спидометра, визуально следует их проверять при любом удобном случае, а именно:

  • при прохождении ТО, которое должно осуществляться при очередном достижении пробега через каждые 15 тыс.;
  • при сезонном обслуживании или когда происходит замена колес или дважды в течение года;
  • обязательно 1 раз в год вне зависимости от пробега.

Визуальный контроль колодок заключается в том, чтобы на их поверхности не было дефектов в виде:

  • трещин и расслоений фрикционного материала;
  • глубоких царапин;
  • а также сколов.

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

С рекомендациями насчет периодичности и условий замены колодок, вроде, разобрались, а вот для того, чтобы разобраться с подбором оригинальных расходников, то следует рассказать о конструктивных особенностях тормозов этого авто.

К вопросу относительно тормозов Шкода Кодиак

Тормозная система Шкода Кодиак обладает различными вариантами тормозов: для передней оси – это вентилируемые полые, а для задней – невентилируемые диски.

Тормозные диски передка, помимо этого, в зависимости от заводского исполнения Шкода Кодиак (с передним или с полным приводом, с пяти или с семиместным салоном, с той или иной силовой установкой) могут иметь такие параметры, как диаметров, так и толщин (в миллиметрах):

  1. 312/25 (16 дюймовый вентилируемый диск, артикул РС57);
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
  1. 314/30 (16 дюймовый вентилируемый диск, артикул С 60)
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
  2. 340/30 (17 дюймовый вентилируемый диск, артикул С 60).
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
    Что касается дисков задних тормозов, то они на всех исполнениях Шкода Кодиак имеют одинаковые параметры, а именно 300/12. По поводу типажа стояночного тормоза, то – это не что иное, как электромеханический дисковый тормоз с наличием электродвигателя:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Относительно зависимости тормозных дисков от исполнений Шкода Кодиак, то для визуализации этого утверждения максимально удобной является нижеследующая таблица:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Разобравшись с конструктивными особенностями тормозов Шкода Кодиак вполне логичным будет переход к подбору расходников при обновлении соответствующих узлов.

Рекомендуемые тормозные колодки

Среди огромного разнообразия расходников сам производитель рекомендует, осуществляя выбор колодок для тормозов Шкода Кодиак, первым делом обращать внимание на PR-коды. Что касается конкретики, то в нижеследующей таблице приведены рекомендуемые заводом, как оригиналы, так и аналоги колодок для Шкода Кодиак:

Для тех, кто любит динамику езды опытные автомеханики могут предложить в качестве расходников стойкие к износу и к перегреву более дорогостоящие колодки-аналоги типа Dixsel либо EBC Brakes.

А если водители обладают, скажем, так, умеренным дорожным поведением, то следует выбирать продукцию с PR-кодами из приведенной выше таблицы.

Не нужно брать дешевую поддельную продукцию, которая может в любое время «поплыть» и благо, что испортить лишь сами диски, а то и водительскую репутацию, как участника ДТП, либо и того хуже, а именно – виновника аварии со смертельным исходом.

Порядок замены колодок тормозов Шкода Кодиак

Лучше всего, конечно же, для замены тормозных колодок обратиться к специалистам станций СТО, либо к тем своим гаражным товарищам, которые пользуются доверием. И, в крайнем случае, если есть соответствующие навыки и инструменты для замены колодок, можно приступить к этой ответственной процедуре самому.

Пошаговый порядок замены специалистами тормозных расходников следующий:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

  1. Из расширительного бачка сливают тормозную жидкость.
  2. Снимают переднее правое колесо, где:
  • отсоединяют провода с датчика износа;
  • откручивают крепление направляющих;
  • демонтируют суппорт;
  • из тормозной скобы извлекают колодки;
  • делают очистку направляющих, а также все поверхности, как суппорта, так и скобы;
  • где это нужно, а именно направляющие смазывают;
  • с помощью специального оснащения убирают вглубь суппорта поршень;
  • осуществляют монтаж новых тормозных колодок;
  • собирают тормозной узел в обратной последовательности.
  1. Снимают переднее левое колесо с повторением манипуляций снятия суппорта, извлечения старых и монтажа новых тормозных колодок.
  2. Перед тем, как снять любое из задних колес Шкода Кодиак автомеханики с помощью диагностического сканера осуществляют, так называемый «развод» ручного тормоза. А дальнейшие процедуры аналогичны действиям по замене расходников передних ступиц.

С тем чтобы убрать скрип новых тормозных колодок, а также для того, чтобы они плотно прилегали к дискам их нужно, как говорят опытные водители «хорошо прикатать», а именно первые две-три сотни пробега после замены – избегать экстренного торможения, а также перегрева тормозных узлов.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI GRIZZLY › Бортжурнал › Апгрейд тормозов

Номерки
3Q0615125 1шт скоба 3300р
3Q0615126 1шт скоба 3300р
24.0130-0225.1 2шт диски 3550р шт ATE
13046027642 4070р колодки ATE

Skoda Kodiaq 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Skoda Kodiaq, 2021

Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2021


Skoda Kodiaq, 2018

Комментарии 54

Как эффект по итогу? )

Я доволен, но на 30 по кругу колодки поменял они закончились, снова ате поставил.

Привет. Вчера заменил тоже тормоза на 340мм.
Скажите вы кодирывали 3 блок? Нужно кодирывать, у вас кодировки есть?

Здорова) Илья PetranVag перекодировал.

Кстати на кодиак рс точно морда 340/30 а жопа вентилируемая 310/22, другой суппорт и скоба. Ток щитки одинаковы.

Я тебе так скажу: у Kodiaq тормоза даже в версии 314 мм ощутимо лучше, чем у Volvo XC70 с тормозами 316 мм. У Volvo тормоза совсем вата. Как тормозит Kodiaq мне нравится намного больше.
Про нехватку тормозов забавляет. Я ездил на чипованной XC70 с мотором T6 и 330 л.с. под капотом и мне стоковых однопоршневых 316мм хватало за глаза.

P.S. А что за прошивка тормозов на больший диаметр? Зачем?

Ну я ездил по москве на октавии что колодки дымились ) можно ездить по разному ) Перекодирование для абс и остальных систем

С таким стилем езды тебе замена тормозов не поможет :)

Ну не скажи, щас уже чуть постарел )

С таким стилем езды тебе замена тормозов не поможет :)

Если серьезно, но пока чувствуется что схватывают острее, но возможно что это из за других дисков и колодок

Я тебе так скажу: у Kodiaq тормоза даже в версии 314 мм ощутимо лучше, чем у Volvo XC70 с тормозами 316 мм. У Volvo тормоза совсем вата. Как тормозит Kodiaq мне нравится намного больше.
Про нехватку тормозов забавляет. Я ездил на чипованной XC70 с мотором T6 и 330 л.с. под капотом и мне стоковых однопоршневых 316мм хватало за глаза.

P.S. А что за прошивка тормозов на больший диаметр? Зачем?

Хотя щас езжу притераю, вроде и так норм работают, но для успокоения души надо сделать

А мне казалось тормозные диски разные не у дизеля с бензином, а у 5-ти и 7-местных авто… ЭТКА, по крайней мере, так говорит

Завтра с утра буду ставить, и что б не казалось посмотрим по факту)

Фотоотчет запили по любому. А то народ не правильно поймет. И прям не стесняйся фоток делать.

Зря ты это попросил, меня тут на свадьбе попросили парочку сделать я 700 штук нашлепал 🤣

Вот это подход. Вот это я понимаю.700 нам дохера, а вот 690 в самый раз будет))))

Тюнинг Skoda Kodiaq

Чешский автомобиль Skoda Kodiaq изначально был создан довольно-таки удобным и практичным, но у многих автовладельцев существует желание сделать эту машину еще комфортнее и красивее. Такие перемены с автомобилем возможны благодаря тюнингу.

В данной статье речь пойдет о проведении различных видов модернизации: внешний, тюнинг салона, чип-тюнинг.

Skoda Kodiaq

Внешний тюнинг

Благодаря внешнему тюнингу может быть изменен экстерьер Skoda Kodiaq. Многим владельцам данного автомобиля внешний вид по душе, но встречаются и те, кто хотел бы изменить экстерьер.

Боковые молдинги

Внешний тюнинг Skoda Kodiaq можно провести, установив современные элементы и приспособления, что сделает ее отличной от других. Для этого устанавливают новые:

  • Брызговики, рейлинги, дефлекторы.
  • Перья, накладки, которые вставляются под ручки, защита картера и порогов, накладки на решетки и зеркала.
  • Пороги, увеличенные литые диски, имитаторы выхлопных труб.

Вид снизу

Перечисленные улучшения уже давно используются для тюнинга Шкода Кодиак. Если существует желание в проведении эксклюзивной модернизации, то в этом случае можно обратиться в тюнинг-ателье, где специалисты могут изготовить элементы по индивидуальным чертежам. Стоит сразу отметить, что любые изменения внешнего вида машины полностью зависят от финансовых возможностей владельца.

Тюнинг интерьера

Чаще всего тюнеры вносят какие-либо изменения в салоне автомобилей. Однако чаще всего меняется внутреннее пространство, которое, по мнению автолюбителей, слишком скромное.

В последнее время чаще всего устанавливают приспособления для размещения одежды, разного рода коврики, контейнеры для мусора, крепления для планшетов, и многое другое.

Не требуют крупных затрат неоригинальные элементы, такие как: накладки на руль, новые обрамления кнопок и переключателей, накладки на воздуховоды/педали/пороги, органайзеры в подлокотник, сетки и фиксаторы для багажника.

Салонный тюнинг

Также большинство владельцев Шкода Кодиак устанавливают хромированные накладки на торпедо и руль. Любое изменение может сделать автомобиль более привлекательным и ярким. Кроме этого, новые приспособления помогут сделать эксплуатацию легкой и практичной.

Чип-тюнинг двигателя

Каждый современный тюнер знает о том, что для повышения мощности двигателя идеально поможет чип тюнинг двигателя (бензин или дизель). Благодаря таким мероприятиям можно увеличить силовые возможности автомобиля. Обычно под капотом Skoda Kodiaq завод-производитель устанавливает двигатель мощностью в 150 л.с. и 180 л.с.

Чип тюнинг

Динамика автомобиля с таким силовым агрегатом не маленькая, но ее могло бы быть гораздо больше. Особенно заметна необходимость улучшения силовых возможностей в 150-сильном двигателе.

При проведении чип-тюнинга двигателя мощность повышается на 36 л.с. Это происходит в том случае, если пользоваться услугами российского тюнинг-ателье. В итоге получается следующее:

  • На базовом двигателе увеличение со 150 до 180 л.с.
  • На бензиновом 2-х литровом со 180 до 216 л.с.

Увеличивая силовые возможности двигателя, важно помнить, что это ускорит износ его составных элементов и сократит время эксплуатации. Важно также помнить, что не для всех чип-тюнингов существует сохранение гарантий завода-изготовителя. Поэтому, если официальный дилер обнаружит тот факт, что когда-либо происходило вмешательство в заводские настройки ЭБУ двигателем, то в ремонте будет отказано.

В таблице ниже представлена минимальная цена на проведение тех или иных действий, направленных на модернизацию Skoda Kodiaq.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
НакладкиОт 2500
ПорогиОт 9000
Литые дискиОт 4000
Имитаторы выхлопных трубОт 5000
Чип-тюнинг двигателяОт 25000
Коврики в салонОт 3600

Таким образом, автомобиль Шкода Кодиак является отличным вариантом для проведения тюнинга. Работы по модернизации могут значительно улучшить внешний и внутренний вид машины, а также повысить ее мощностные показатели.

В результате следует сказать, что каждый автовладелец сам для себя решает, каким образом будет проведен тюнинг его Skoda Kodiaq: самостоятельно или в тюнинг-ателье. Однако если речь идет о повышении мощности двигателя, то в этом случае, лучше всего обратиться к профессионалам, обладающим достаточным опытом в этой сфере и специальным оборудованием.

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Kodiaq

Омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя.

-Настройка времени задержки по Вашему желанию

19.Увеличение времени срабатывания омывателей фар

20.Увеличение времени обогрева заднего стекла

-Автоматический обогрев рулевого колеса

21.Функция дотирки капель на лобовом стекле

После омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах.

22.Контроль давления в шинах II поколения TMPS

При падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления.

Поддерживается не всеми блоками АБС.

23.Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB2

Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

24.Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

25.Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне

Рано, нормально, в конце.

26.Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

27.Настройка рулевой рейки на динамичное

28.Электронная программа стабилизации (Расширенная функция ESP)

30.Перемигивание задних габаритов с поворотниками

31.Включение передних поворотников (Американский вариант) совместно с дневными ходовыми огнями

Возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет.

32.Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

33.Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

34.Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

35.Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

36.Увеличение яркости ламп заднего хода

37.Увеличение яркости ламп ПТФ

Предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

Особенности работы XDS:

-Улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении.

-Увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи.

Повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса.

Минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости.

Более высокая скорость при выходе из поворота.

39.Настройка противобуксовочной системы при старте

Подавление вибрации при старте.

Maximum : сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон.

Normal : меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.

40.Перенастройка педали тормоза под ваш стиль езды

Более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.

41.Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

42. Полное восстановление пропавших меню SWING2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS

После манипуляций vag-com/vcds/вася диагност.

Меню Mirror (зеркала) в CAR.

Меню «Состояние автомобиля».

43.Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

44.Режим бездорожье

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

45.Активация системы Air Care

С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

Все возможные функции

Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

Тест стрелок при включении зажигания

Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка

Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией

Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home

Отображение места в баке (в литрах)

Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner

(NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F

Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).

Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе

Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)

Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний

Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей

Отображение состояния аккумуляторной батареи

Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.

Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)

Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

Режим бездорожье.

Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

«ВАГ – настоящий кладезь для тюнинга»: Почему стоит чиповать Skoda Kodiaq – сеть

Действительно ли работает чип-тюнинг для «Кодиака» или это эффект плацебо – об этом рассказали владельцы кроссовера.


В обсуждении про чип-тюнинг Skoda Kodiaq на тематическом форуме владельцы чешского кросса поделились личным опытом и рассказали, стоит ли лезть в ЭБУ. Началось всё с того, что один автомобилист поинтересовался, есть ли смысл делать перепрошивку «Кодиака» с 2,0-литровым дизельным двигателем или же увеличение мощности – не более чем сказка.

Стоит отметить, что минусами чип-тюнинга водители считают увеличенный расход топлива. В случае со Skoda Kodiaq, у многих ничего не менялось, а у некоторых «аппетит» увеличивался лишь на первых порах. На форуме пишут, что насчёт этого можно не переживать – расход плюс-минус такой же, но вот динамика сильно улучшается, особенно дизельного. Более того, в сети поспешили напомнить, что большой автомобиль и низкий расход топлива – понятия несовместимые, а вот удовольствие от вождения получать нужно.

«Китайская бомба»: Новый Geely FY11 впервые протестировали блогеры

Китайский купеобразный кроссовер стоимостью до 2 000 000 рублей может стать суперхитом на российском рынке.

В основном преимущества «чипованного» Skoda Kodiaq ощущаются при езде в городе – автомобиль становится более манёвренным, отлично чувствует себя в пробках. «Как будто на педали газа убрали треть хода», – написал один из владельцев «Шкода Кодиак».

Что важно, автомобилисты уверяют, что к выбору прошивки и мастеров нужно подходить аккуратно, чтоб не «накосячить», ведь владелец так и так слетает с гарантии. Водители советуют тщательно поискать самые надёжные конторы и только тогда обращаться к специалистам.

Подписаться:

Не стоит ждать от «Прадика» невозможного, уверяют бывалые автомобилисты.

Китайский купеобразный кроссовер стоимостью до 2 000 000 рублей может стать суперхитом на российском рынке.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Тюнинг Skoda Kodiaq

Стоимость работ по услуге “Тюнинг” для Skoda Kodiaq

Замена/ремонт печки Skoda Kodiaq от 900 руб
Установка сигнализации Skoda Kodiaq от 7000 руб
Установка автозвука Skoda Kodiaq - руб
Установка круиз контроля Skoda Kodiaq от 3600 руб
Установка камеры заднего вида Skoda Kodiaq от 3600 руб
Установка парктроников Skoda Kodiaq от 5400 руб
Установка мультируля Skoda Kodiaq от 1800 руб
Замена штатного монитора Skoda Kodiaq
Замена штатной магнитолы Skoda Kodiaq от 2700 руб
Чип тюнинг Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг двигателя Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг/перетяжка салона Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг оптики (замена фар, линз) Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг решетки радиатора Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг выхлопа Skoda Kodiaq - руб
Тюнинг бампера Skoda Kodiaq - руб
Заправка кондиционера Skoda Kodiaq от 900 руб
Установка климатконтроля Skoda Kodiaq - руб
Установка видеорегистратора Skoda Kodiaq от 1800 руб
Замена/ремонт приборной панели Skoda Kodiaq - руб

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

шкода кодиак двигатели отзывы

В Европе автомобиль изначально доступен с пятью моторами. Три из них бензиновые, а два – дизельные в различных вариациях. Стартовая линейка на российском рынке представлена тремя агрегатами. Объем моторов для модели Skoda Kodiaq составляет от 1,4 до 2,0 литров, мощность колеблется от 125 до 190 л. с.

Стартовая линейка двигателей Кодиак:

  • Бензиновый TSI в 1,4 литра. Базовый мотор 1,4 может иметь мощность 125, 150 л. с. Устанавливается как на передне-, так и на полноприводные модели и дополняется автоматикой либо механикой.
  • Бензиновый TSI в 2,0 литра, мощность 180 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой.
  • Дизельный TDI в 2,0 литра. Дизель представлен в нескольких вариациях и развивает мощность 150 либо 190 л. с.

Анализируя технические характеристики авто и про двигатели отзывы, стоит отметить, что автомобиль имеет немалый вес, что понятно, учитывая класс и оснащение машины. Чтобы удовлетворить запросы всех покупателей, производитель предлагает пять разновидностей силовых агрегатов – 3 бензиновые и 2 дизеля.


шкода кодиак моторы

Цена на Шкоду Кадьяк

Вопрос о размере цены на кроссовер Skoda Kodiaq пока остается открытым, можно предположить, что его цена будет приближена к стоимости Суперба. Вероятно, что комплектация с бензиновым мотором 1,4 литра будет предложена покупателю примерно за 1 млн 800 тыс рублей, а верхняя планка шагнёт за 2 миллиона

Возможно, что в будущем появится Кодиак с более мощным двигателем 2.0 BiTDI, 240 лошадиных сил. Им будут укомплектованы специальные версии автомобилей Шкода, такие как Laurin&Klement и SportLine, а цена таких машин будет приближена к 3,5 миллионам рублей



Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы доступны для переднеприводного и полноприводного автомобиля с разными вариациями сочетания коробок передач.

шкода кадьяк двигатели

Бензиновые силовые агрегаты:

  1. Мотор 1,4 литра в 125 л. с. идет в паре с передним приводом и механикой в 6 ступеней. Максимальная скорость составляет до 190 км. ч. Разгон до сотни достигается примерно за 10,8 секунд.
  2. Мотор 1,4 литра в 150 л. с. идет в комплекте с механической коробкой передач. При этом возможна установка с переднеприводной версией и полным приводом. До сотни авто разгоняется примерно за 9,8 сек. Скорость максимальная – 197 км в час.
  3. Мотор 2,0 литра. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом, роботизированной коробкой с высокими показателями выносливости. До сотни разгоняется за 9,4 секунды.

Таблица характеристик бензиновых двигателей:

Двигатель1.4 TSI1.4 TSI ACT 4×41.4 TSI ACT DSG1.4 TSI 4×4 DSG2.0 TSI 4×4 DSG
Объем (см3)13951395139513951984
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/44/4
Мощность (л.с.)125150150150180
Крутящий момент (Нм/мин)200 / 1400-4000250 / 1500-3500250 / 1500-3500250 / 1500-3500320 / 1400-3940
Коробка передачМКПП-6МКПП-6DSG-6DSG-6DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)190 (189*)197198 (197*)194 (193*)206 (205*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)10.7 (10.9*)9.8 (9.9*)9.4 (9.4*)9.7 (9.9*)7.8 (8.0*)
Расход топлива (л/100 км)6.06.86.17.17.3
Снаряженная масса (кг)1527 (1570*)1615 (1653*)1551 (1594*)1625 (1662*)1707 (1744*)
Максимальный вес (кг)*16002000180020002200 (2000)

Таким образом два бензиновых мотора (1,4 и 2,0 л) представлены в различных вариациях. Базовый мотор в 1,4 л развивает мощность 125 либо 150 л. с. Он может быть установлен на переднеприводную и полноприводную модель и комплектуется автоматической коробкой передач либо автоматом.

Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD

ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент250 Нм при 1500-3500 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск

ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 6 ст.

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17

Снаряженная масса1625 кг
Макс. допустимая масса2225 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л

Разгон до 100 км/ч9.7 сек.
Максимальная скорость194 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.1 л
Экологический классEuro 6

Дизельные двигатели

Дизельный мотор настроен на мощность 150 л. с. и идет в комплексе с автоматической КПП. Этот же мотор доступен для полноприводной версии Кодиака с механикой в 6 ступеней и с 7 ступенчатой DSG. Топовый мотор кроссовера – дизель в 2 литра с мощностью в 190 лошадей. Он рассчитан на Кодиак 4х4 с автоматом в 7 ступеней.

дизельные двигатели шкода кодиак

Дизельные силовые агрегаты:

  1. Мотор в 2 литра и 150 л. с. Представлен в нескольких вариациях – передний привод и робот.
  2. Мотор в 2 литра и 190 л. с. Силовой агрегат идет в паре с полным приводом.

Таблица характеристик дизельных двигателей:

Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

Изначально для российского потребителя дизельный мотор представлен в единичном исполнении. Его мощность составляет 150 л. с. Агрегат устанавливается в паре с автоматической коробкой.

Что касается полноприводной версии Кодиак, потребитель может выбрать желаемую коробку передач. Это может быть механика в 6 ступеней, либо DSG с 7 ступеней.

Самый мощный дизельный мотор – модель в 190 л. с. Это тот же двухлитровый двигатель, но с более высокой мощностью. Комплектация Кодиак включает полный привод, автоматическую коробку в 7 ступеней.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Электропроводка автомобиля Skoda Kodiaq подразделяется по исполнению на две основные категории — модульное (для всей платформы) и специфическое (для конкретной модели) исполнения: — модульные жгуты проводов электрооборудования платформы MQB A2, которые используются, наряду с Kodiaq, на других автомобилях концерна; — специфические жгуты проводов, спроектированные исключительно для автомобиля Skoda Kodiaq.

Модульные жгуты проводов для платформы MQB A2 в автомобиле Skoda Kodiaq В автомобиле использовано десять общих для платформы MQB жгутов проводов: — генератора; — двигателя; — соединения с массой двигателя; — аккумулятора (клемма +, клемма –); — системы управления; — панорамного люка; — муфты привода 4 × 4; — климатической установки; — заслонок системы выпуска ОГ

Overview of the fuses Skoda Kodiaq (NS7) (eng.)

Repair Manual Skoda Kodiaq с 2021 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Месторасположение предохранителей Шкода Кодиак их номиналы и за что они отвечают. Изменения в расположении предохранителей по модельным годам выпуска Skoda Kodiaq.

Control units in the front part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.)

Repair Manual Skoda Kodiaq с 2021 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Часть 1. Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в передней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка всех блоков и разъемов в автомобиле Шкода Кодиак.

Control units in the rear part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.)

Repair Manual Skoda Kodiaq с 2021 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Часть 2. Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в задней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка разъемов блоков управления в автомобиле Шкода Кодиак.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи. Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW.

Skoda Kodiaq — Communication (eng.)

Repair Manual Skoda Kodiaq с 2021 года выпуска, с 2021 года выпуска. Редакция 05.2018 Подробное руководство по ремонту Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7). Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств, камера объемного обзора. Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 91 — Communication. Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, Rear view camera, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Surround-view camera, Mobile services online. 65 страниц.

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.)

Программа самообучения 091 Skoda. Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе. Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно. Содержание: Предисловие 1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой 2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования 3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda 4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой 5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Расход топлива

Расход топлива бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 6 до 7,3 л топлива. Мотор дизельный потребляет в пределах 5-5,7 л на 100 км.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Читайте далее:
Технические характеристики «Просто Умного» Шкода Кодиак

Расход топлива Шкода Кодиак

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто

Тюнинг Шкода Кодиак: экстерьер, интерьер и чип-тюнинг двигателя

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Отзыв владельца «нафаршированного» Шкода Кодиак с дизелем

Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD

ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1984 см³
НаддувТурбо
Макс. мощность180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин.
Макс. крутящий момент320 Нм при 1400-3940 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственно-распределенный впрыск

ПриводПолный
Тип КППРобот DSG, 7 ст.

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Длина4697 мм
Ширина1882 мм
Высота1655 мм
Радиус разворота
Клиренс187 мм
Колесная база2791 мм
Ширина передней колеи1586 мм
Ширина задней колеи1576 мм
Размер колес215/65 R17

Снаряженная масса1707 кг
Макс. допустимая масса2307 кг
Объем багажника (сидения / сложенные)270 / 2065 л
Объем топливного бака58 л

Разгон до 100 км/ч7.8 сек.
Максимальная скорость206 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км7.3 л
Экологический классEuro 6

Покупка кроссовера

Немного о покупке Шкода Кодиак. Изначально решил покупать только топ комплектацию, что привело к ожиданию автомобиля. Комплектацию Style ждал около полугода, ведь дилер таким автомобилем не располагал. Сказывался повышенный спрос и набор дополнительных опций: решил скупиться с размахом. Итогом стал кроссовер ценой выше 2 млн. 300 тыс. руб.


Дилер немного сбрасывал цену, но выгоду снова потратил на дополнительные опции. Семейным людям, таким как я, важно иметь под рукой «нафаршированный» кроссовер. Вроде открытие багажника взмахом ноги и кажется преувеличением, но в жизни бывает полезным. Складывание сидений из багажника тоже пригодилось во время погрузки бытовой техники.

Читайте также: