Тюнинг выхлопа газель камминз

Обновлено: 18.05.2024

ГАЗ Газель Сказка with Cummins. › Бортжурнал › Глушитель Е4 вместо родного Е3.

Прошло всего 4 года с момента покупки газельки. И вроде всё нормально, всё радует, но забубнила машинка, ладно бы просто забубнила, так ещё с противным дребезгом. Конечно кто сразу делает глушитель, надо покататься, так скажем докатать его!:-)
Единственное залез под машинку, поглядел что именно прогорело… Оказывается не прогорело, а проржавело по кругу с задней части глушителя и эта стенка предательски дребезжала. Самый простой ремонт в данной ситуации, это загнуть эту стенку!:-) Соответственно поездил с месяц так. Периодически интересуясь ценами на новый глушитель, но разброс конечнно дикий, за один и тот же глушитель просят от 2400 до 4800! В итоге остановился на минимальной цене на южке, плюс взял кольцо сферическое на соединение фланца.
Сразу решил для себя, что мой глушитель Е3 с прямым выходом и трубой через мост назад буду менять на Е4 с выходом сзади в бок. Цена с родным практически одинаковая, только лишний вес, лишнее соединение и само по себе лишняя труба ни мне, ни машинке не нужны!:-)
Новый глушитель на пути к установке:

Вот такая картина меня ждала снизу:

Само интересное, переднее соединение глушителя открутил на раз, а сзади все отвратительным образом всё заржавело и забилось грязью. Болты с головкой на 10, гайки на 13. Сзади из-за болтов соединение так и не раскрутил, пришлось вращать всю дабы все гнутины целиковой трубы дали её достать. Полиуретановые подвесы как новые, может задний растянулся на 2-3 мм, который один держит задний кусок трубы:

Банка глушителя крепится к подвесам двумя хомутами, там всё ещё проще, болтик с головкой на 8 и гаечка на 10, можно открутить с одной стороны и отвести в сторону нижнюю часть хомута. Ну и тяжёл же старый глушитель:

Когда всё снял, не удержался порычать без глушителя вообще! Еххх, ухи закладывает на газу, а этот свист турбины, круть!:-) Заодно сравнил их:

Собирал всё в обратной последовательности, конечно новый глушитель за отсутствием заднего куска гораздо манёвреннее и легче. Не прогадал, что взял кольцо на соединение, старое здорово прикепело, пытался его снять, но не судьба.
Установил глушитель, завёл, а бубнения нет, газанул, звука выхлопа тоже нет. В общем ляпота!

Теперь труба выходит справа между баком и спаркой:

Единственный минус, это пыль, которая сдувается выхлопом с обочины, бывает на плохо убранных дорогах приходится пылевую завесу устраивать.
01.09.2015г. Новый глушитель в виду иного центра тяжести зацепляет хомутом кардан!:-( Надо как-то изгольнуться перевесить его!

Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.

Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.

Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.

В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.

  1. Евро-3 (до 2012 г.)

Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.


Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.

  1. Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

2. Евро-4 (2012 г. - 2015 г.)

Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.

Стрелками показаны (сверху - вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .


  1. Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
  2. Снятие фишки с разъема ЕГР.
  3. Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
    original_5a3b8fc4a24fd925be255cce_5a69d9c30105b_1

А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 - 2014 г.) - единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!

Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.

3. Евро-4 (2015 - 2017 г.)

Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. - старый, если 150л.с. - обновленный.

Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.

  1. Требуется только прошивка двигателя с целью:
  • отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
  • снижение расхода топлива
  • увеличение тяги двигателя во всех режимах.
  1. Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!

4. Евро-5 (2018г. - н.в.)

Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.

  1. Прошивка с целью:
  • ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
  • отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
  • улучшение тяги во всем диапазоне работы.
  • снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
  1. Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
    ==============================================
    Запомните - больше ничего делать не нужно.

Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.

Выводить ли сапун в атмосферу - каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.

Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:

  1. Удалять полностью систему ЕГР.

Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.

А так у вас все красиво, все на своем месте.

2. Ставить заглушки клапана ЕГР.

Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.

3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)

Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:

- "жрет как сволочь!"

- едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3

- очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой

- система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости

Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:

- выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента

- полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза

- добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля

- мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой

- более низкий расход топлива

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия

Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления

Общее время работы - 3-4 часа

Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! :)

Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:

Система выпуска газов ГАЗель Next 4.6т.

Система выпуска газов ГАЗель Next 4.6т.

Другие записи по двигателю:

Система выпуска отработавших газов автомобиля состоит из нейтрализатора, сажевого фильтра и глушителя.

Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

Направление подачи отработавших газов указано стрелками на корпусе нейтрализатора и сажевого фильтра.

Система выпуска крепится к автомобилю с помощью кронштейнов и эластичных элементов. Нейтрализатор и сажевый фильтр крепятся друг к другу с помощью хомута. Соединения нейтрализатора с турбокомпрессором, сажевого фильтра с глушителем выполнены с помощью неподвижных фланцев, между которыми установлены уплотнительные прокладки.

Уход за системой выпуска газов заключается в периодической проверке герметичности составных частей и соединений системы выпуска газов, крепления нейтрализатора к патрубку турбокомпрессора, и при необходимости устранении неисправностей. Пропуск газов не допускается. При необходимости проверить состояние амортизаторов на отсутствие эластичности и наличие трещин.

Глушитель имеют неразборную конструкцию и в случае выхода из строя его заменяют новым.

Диагностику, обслуживание и ремонт системы выпуска газов (кроме глушителя) – см. документацию фирмы «Сummins».

Снятие системы отработавших газов с автомобиля необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • снять брызговик двигателя;
  • снять воздушный фильтр с автомобиля;
  • отсоединить электрический разъем от датчика перепада давления сажевого фильтра;
  • вынуть датчики температуры из нейтрализатора и сажевого фильтра, отвернув гайки крепления, и закрепить их на кронштейне блока датчиков температуры;
  • отсоединить глушитель от сажевого фильтра, отвернув гайки и сняв болты крепления. Отвернуть гайки болтов кронштейнов 5 глушителя, вынуть болты и снять прокладку 14 и глушитель с автомобиля;
  • ослабить хомут 19 крепления сажевого фильтра к нейтрализатору, отвернуть гайки болтов кронштейна 18 крепления сажевого фильтра к поперечине задней опоры двигателя, вынуть болты и снять сажевый фильтр в сборе с прокладкой 20, хомутом 16, кронштейнами 17 и 18 сажевого фильтра и амортизатором с автомобиля. Снять хомут 16 с сажевого фильтра, отвернув гайку болта крепления хомута;
  • ослабить болты крепления нейтрализатора к турбокомпрессору;
  • отвернуть болты крепления нейтрализатора к кронштейну 23 и снять усилитель 26. Отвернуть гайки и болт крепления кронштейна нейтрализатора к поддону двигателя и картеру маховика, болты крепления нейтрализатора к турбокомпрессору и снять нейтрализатор, прокладку 2 и втулки 21 с автомобиля.

При необходимости заменить амортизаторы на новые.

Установку системы отработавших газов на автомобиль необходимо проводить в следующей последовательности:

После установки проверить герметичность соединений системы выпуска газов.

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Выпускной коллектор изготавливается в виде одноблочной конструкции. В зависимости от типа системы очистки отработавших газов в выпуском коллекторе может быть предусмотрен канал для подключения клапана рециркуляции отработавших газов.

На двигателях Cummins ISF 2.8 с системой рециркуляции отработавших газов устройства впускной и выпускной систем работают совместно, обеспечивая подачу в двигатель необходимого количества воздуха.

Основные компоненты выхлопной системы:

- Охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

- Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, поступающие на клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Охладитель системы рециркуляции отработавших газов установлен над выпускным коллектором и опирается на кронштейн охладителя системы рециркуляции отработавших газов, закрепленный на головке блока цилиндров дизеля Газель Cummins ISF 2.8.

Поскольку клапан системы рециркуляции отработавших газов установлен после охладителя системы рециркуляции отработавших газов, на охладитель поступают отработавшие газы, температура и давление которых отличаются от тех, что в выпускном коллекторе.

В трубке отвода охлаждающей жидкости из охладителя системы рециркуляции отработавших газов предусмотрено вентиляционное отверстие. Оно препятствует скапливанию воздуха в охладителе во время заполнения его охлаждающей жидкостью.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов устанавливается в верхней части выпускного коллектора. Клапан системы рециркуляции отработавших газов снабжен электроприводом, который находится под управление модулем ECM двигателя.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов использует тарельчатый клапан, предназначенный для управления потоком отработавших газов в охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

Система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов предназначена для снижения содержания окислов азота в отработавших газах двигателя Газель Камминз путем ее разложения на азот и воду.

Система селективной каталитической нейтрализации смешивает и преобразует жидкость для системы очистки отработавших газов, исключая тем самым выброс в атмосферу окислов азота.

В состав этой системы входят селективный каталитический нейтрализатор для очистки отработавших газов, трубка разложения отработавших газов и вспомогательные трубопроводы (патрубки и т. п.).

Система дозирования селективного каталитического нейтрализатора регулирует количество жидкости для систем очистки отработавших газов, впрыскиваемой в выпускную систему.

Система дозирования селективного каталитического нейтрализатора состоит из контроллера впрыска жидкости для систем очистки отработавших газов (1), блока дозирования жидкости для систем очистки отработавших газов (2), трубки разложения отработавших газов и селективного каталитическогонейтрализатора (3), дозирующего клапана жидкости для систем очистки отработавших газов (4), бака под жидкость для систем очистки отработавших газов (5) и трубопроводов подачи жидкости для систем очистки отработавших газов (6).

Система очистки отработавших газов предназначена для снижения выбросов окислов азота из двигателя Cummins ISF 2.8 и включает следующие основные компоненты:

- Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора.

- Датчик температуры на выходе каталитического нейтрализатора.

- Каталитический нейтрализатор системы очистки отработавших газов.

- Датчик содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора.

- Интерфейсный модуль датчиков температуры каталитического нейтрализатора системы очистки отработавших газов.

Во время начального холодного пуска двигатель Газель Камминз 2.8 переходит в состояние прогрева селективного каталитического нейтрализатора.

Чтобы система могла начать впрыскивать жидкость для очистки отработавших газов, средняя температура селективного каталитического нейтрализатора должна находиться в пределах показаний датчиков температуры на впуске и выпуске, но не ниже 200C.

Датчики содержания окислов азота (4) на выходе селективного каталитического нейтрализатора контролируют содержание окислов азота на выходе выпускной системы и передают эти данные в модуль ECM.

Установите дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов на трубку разложения отработавших газов.

Трубка разложения отработавших газов содержит смеситель, способствующий равномерному распределению жидкости для очистки отработавших газов в потоке выпускной системы с преобразованием жидкости в аммиак.

Модуль управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов контролирует работу этой системы и осуществляет обмен данными с модулем ECM двигателя Cummins ISF 2.8.

Он подает команды на блок дозирования и дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов по их продувке, заполнению и формированию дозы с учетом условий окружающей среды.

Кроме того, модуль управления подачей жидкости для систем очистки отработавших газов контролирует необходимость подогрева для размораживания системы дозирования.

Любые неисправности, фиксируемые модулем управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов, передаются им на модулем ECM.

Работа дозирующего клапана жидкости для системы очистки отработавших газов контролируется модулем управления подачей этой жидкости и впрыскивает требуемое количество жидкости в поток отработавших газов.

Охлаждающая жидкость подается на клапан жидкости для системы очистки отработавших газов для поддержания клапана в работоспособном состоянии.

Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов действует в качестве подкачивающего механизма системы дозирования.

Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов подает жидкость через всасывающий канал и фильтрует ее.

Затем этот блок повышает давление жидкости и подает ее на дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов под постоянным давлением.

Он не отмеряет количество жидкости, равное дозе для системы очистки отработавших газов. Вся неиспользованная жидкость для системы очистки отработавших газов возвращается в бак под эту жидкость по сливному каналу.

К основным компонентам блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов следует отнести:

- Фильтр (внутренний) и крышка блока дозирования жидкости.

- Канал обратного потока.

Бак под жидкость для системы очистки отработавших газов предназначен для хранения этой жидкости, а также для контроля ее уровня и температуры с передачей этих данных на модуль управления подачей жидкости для системы очистки отработавших газов.

Если уровень жидкости в баке становится слишком низким, срабатывает соответствующая предупредительная сигнализация.

Если не обратить внимание на эту сигнализацию, и уровень жидкости в баке продолжит снижаться, модуль управления сформирует код неисправности, соответствующий пустому баку, и переведет двигатель Камминс 2.8 в режим пониженной мощности.

Если бак заполнен жидкостью ненормативного состава (некой жидкостью, отличной от жидкости для системы очистки отработавших газов), система очистки не будет работать должным образом. Неисправность становится активной, а двигатель переводится в режим пониженной мощности.

Трубопроводы подачи жидкости для системы очистки отработавших газов обеспечивают передачу жидкости между баком, блоком дозирования и дозирующим клапаном жидкости для системы очистки отработавших газов.

Жидкость для системы очистки отработавших газов заполняет эти трубопроводы во время цикла заливки или рабочего цикла, а затем сливается во время цикла продувки для предотвращения замораживания системы.

Тюнинг выхлопа газель камминз

Глушитель и нейтрализатор снимаем при прогаре или при демонтаже, каких либо узлов, при которых необходимо снять эти детали.

Потребуются инструменты: молоток, ключи на 10, 13, пассатижи, проникающая жидкость WD-40

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Проникающую жидкость WD-40, или тормозную жидкость наносим на резьбовые части болтов и гаек.

Замена нейтрализатора выхлопных газов

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст
Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст

Откручиваем гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины

Удобнее эту гайку откручивать со стороны моторного отсека

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст
Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст

Откручиваем две гайки крепления трубы нейтрализатора к глушителю.

Разъединяем фланцы и вынимаем уплотнительное кольцо

Откручиваем гайку болта крепления кронштейна нейтрализатора к кронштейну на коробке передач

Устанавливаем нейтрализатор в обратном порядке.

Замена глушителя

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст
Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст

Глушитель подвешен на кронштейнах рамы с помощью двух хомутов

Каждый хомут крепится через две резиновые подушки

Откручиваем две гайки крепления глушителя к трубе нейтрализатора

Откручиваем гайки стяжных болтов и вынимаем болты

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст
Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст

Снимаем уплотнительное кольцо

Если необходимо, снимаем с кронштейна хомуты крепления глушителя

Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст
Снятие и установка нейтрализатора и глушителя Газель Некст

Сдвигаем подушку с кронштейна и снимаем ее.

Также снимаем другие подушки

Выкручиваем два болта крепления кронштейна к лонжерону и снимаем кронштейн

Диаметр выхлопной трубы газель камминз

Вся продукция Арзамасского машиностроительного завода стандарта Евро-3 и Евро-4 соответствуют требованиям международного стандарта на автозапчасти автомобильной промышленности ИСО/ТС 16949:2002 и международного стандарта ИСО 9001:2001.

1. Глушитель Соболь Кммминз Евро-3 начиная с 2008 года выпуска.


Цена 2700 руб.

2. Глушитель Газель Камминз Евро-3 Cummins ISF 2.8 стандартная база.


Газель Камминз Евро-3 Cummins ISF 2.8 стандартная база.

Цена 2700 руб.

3. Глушитель Газель Камминз 2.8 Евро-3 Cummins 330202 удлинённая база. Выпуск с 01.07.2010 года.


Цена 2700 руб.

4. Глушитель Газель Камминз Евро-4 стандартная база дв. УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8


Глушитель Газель Камминз Евро-4 стандартная база УМЗ-4216 дв. Cummins ISF 2.8

Цена 2700 руб.

5. Глушитель Газель Камминз Евро-4 удлинённая база дв. УМЗ-4216 и Cummins ISF 2.8


Газель Камминз 2.8 длинная база Евро-4 дв. УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8

Цена 2700 руб.

Все попытки заварить сквозные отверстия прорыва выхлопных газов как правило не дают хороших результатов. Подобный ремонт выполняется на короткое время, примерно 3 — 5 дней. Далее все места ремонта развалятся в силу бесполезного малоэффективного ремонта. От применения всякого рода импортных бандажей эффект примерно тот же. Единственное правильное решение — это замена прогоревшего элемента выхлопной системы на новый. Все остальные варианты дают эффект на короткий срок, только доехать до дома. Чаще всего прогорает глушитель Газель Cummins 2.8 и выхлопная труба, которая к нему крепится. Приемная же труба и катализатор служат значительно дольше. Глушитель, расположенный под днищем автомобиля и выхлопная труба в районе заднего моста всегда сырые и быстрее подвержены коррозии. Все ремонтные работы по замене выхлопной системы рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.

Труба приемная глушителя ГАЗ-3302 дв.CUMMINS с гофрой СОД

Артикул: 3221-1203010-30

Москва, Рябиновая ул. 3 шт.
Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
Нижний Новгород 1 шт.
Новосибирск 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 5 шт.
Люберцы, Машково д. 19 шт.
Москва, Кетчерская ул. 5 шт.
Москва, Варшавское ш. 12 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 16.04.2021 в 08:16

Москва, Рябиновая ул. 3 шт.
Москва, Хабаровская ул. 1 шт.
Нижний Новгород 1 шт.
Новосибирск 1 шт.
Люберцы, Мира ул. 5 шт.
Люберцы, Машково д. 19 шт.
Москва, Кетчерская ул. 5 шт.
Москва, Варшавское ш. 12 шт.
Москва, Дмитровское ш. 1 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 2 шт.

Данные обновлены: 16.04.2021 в 08:16

Аналоги

На складах : 4 шт.

Характеристики

Код для заказа 707458
Артикулы 3221-1203010
Каталожная группа Двигатель, ..Система выпуска газов двигателя
Ширина, м 0.2
Высота, м 0.15
Длина, м 1.2
Вес, кг 5

Параметры

Срок, при поставке под заказ 13
Производитель СОД

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

С этим товаром покупают

На складах : 110 шт.

На складах : 47 шт.

На складах : 307 шт.

На складах : 65 шт.

На складах : 890 шт.

На складах : 289 шт.

На складах : 298 шт.

На складах : 116 шт.

На складах : 482 шт.

На складах : 68 шт.

Техническая информация

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Глушитель ГАЗ-3302, ГАЗель Next дв.CUMMINS 2.8 ЕВРО-4 удлиненная база (ОАО ГАЗ)

Артикул: A21R32.1201008

Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
Москва, Хабаровская ул. 2 шт.
Красногорск 1 шт.
Новосибирск 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 2 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 1 шт.

Данные обновлены: 16.04.2021 в 07:35

Москва, Рябиновая ул. 2 шт.
Москва, Хабаровская ул. 2 шт.
Красногорск 1 шт.
Новосибирск 1 шт.
Сабурово 2 шт.
Люберцы, Мира ул. 2 шт.
Москва, Варшавское ш. 2 шт.
Москва, Дмитровское ш. 2 шт.
Королев, Ярославский пр-д. 1 шт.

Данные обновлены: 16.04.2021 в 07:35

Аналоги

На складах : 29 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : Под заказ

На складах : Под заказ

Характеристики

Код для заказа 436290
Артикулы А21R32-1201008
Каталожная группа Двигатель, ..Система выпуска газов двигателя
Ширина, м 0.15
Высота, м 0.27
Длина, м 2.3
Вес, кг 17

Параметры

Срок, при поставке под заказ 120
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

С этим товаром покупают

На складах : 110 шт.

На складах : 183 шт.

На складах : 47 шт.

На складах : 1493 шт.

На складах : 202 шт.

На складах : 279 шт.

На складах : 116 шт.

На складах : 776 шт.

Артикул: DUPLI COLOR 228742

На складах : 5 шт.

На складах : 16 шт.

Техническая информация

В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.

В современных автомобилях большое внимание уделяется вопросам экологической безопасности, и даже в недорогом авто есть несколько систем, понижающих токсичность выхлопных газов. Одна из них — система рециркуляции выхлопных газов, которая успешно применяется уже сорок лет. Именно этой системе мы посвятили очередную статью.

В выхлопных газах дизельного двигателя содержится масса токсичных и представляющих опасность для окружающей среды и человека веществ. А также дизель изрядно коптит небо — в его выхлопе присутствует сажа, которая оказывает самое губительное влияние на природу и наше с вами здоровье. В современных двигателях эта проблема решена с помощью простого устройства — сажевого фильтра, которому посвящена эта статья.

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуется большое количество выхлопных газов, которые необходимо удалить. С этой задачей справляется выхлопная система двигателя, которая заодно понижает шумность мотора и улучшает его экологические показатели. Этой системе посвящена данная статья.

Двигатель внутреннего сгорания имеет одну особенность — он очень шумный. Хотя ничего удивительного здесь нет — каждую секунду в цилиндрах двигателя происходит около 50 микровзрывов, а любой взрыв — это много шума. Решают проблему шумности ДВС специальные устройства — автомобильные глушители.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

  • Список форумов‹О автомобиле ГАЗель Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8‹ГАЗель Камминз Опыт Эксплуатации
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Рёв (сечение) глушителя: система впуска и выпуска.

Рёв (сечение) глушителя: система впуска и выпуска.

Philimon » 15 авг 2014, 03:06

Реклама

russpb » 22 авг 2014, 08:43

Буквально вчера, появилась жалоба авто не тянет, какой-то свист

Патрубок под воздушным фильтром от турбины, протерся об болт с гайкой которые крепят перекладину с подушками двигателя.
Болт перевернули шляпкой вверх, шланг поменяли и настроили эту загогулину чтоб больше ни чего не касалась
Ещё заметили вот что

начинает протираться
Так что вот так
Всем удачи, смотрите в оба!

Кто сейчас на конференции

Глушитель Газель Евро-3

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-3. Глушитель Газель Евро-3 . Глушитель Соболь . Резонатор Газель . Выхлопная труба Газель . Хомут Глушителя . Прокладка .

Глушитель Соболь

1. Глушитель на Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3

Цена 2700 руб.

2. Глушитель на Соболь -2217 Евро-3 с двигателем УМЗ-4216 и Крайслер

Глушитель Соболь-2217 Евро-3 дв. УМЗ-4216 и Крайслер
АК-2752-1201008

Цена 2700 руб.

Глушитель Газель

3. Глушитель Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база ЗМЗ-405

Глушитель на Газель Евро-3 330202 удлинённая база.
Для двигателя ЗМЗ-405 Евро-3.
АК-330232-1201008

Цена 2700 руб.

4. Глушитель на Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 2700 руб.

5. Глушитель Газель Бизнес 330202 ЕВРО-3 удлинённая база УМЗ-4216


Глушитель Газель Бизнес 330202 Евро-3 удлинённая база.
Двигатель УМЗ-4216.

Цена 2700 руб.

6. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база ЗМЗ-405

Глушитель на Газель Евро-3 стандартная база.
Двигатель ЗМЗ-405.
АК-3221-1201008

Цена 2700 руб.

7. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 2700 руб.

8. Глушитель на Газель БИЗНЕС ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216

Цена 2700 руб.

9. БИЗНЕС ЕВРО-3 дв. Cummins ISF2.8


Цена 2700 руб.

10. Глушитель Газель Евро-4 с двигателем Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216 стандартная база


Глушитель на Газель Евро-4 Cummins ISF 2.8 УМЗ-4216 стандартная база

Цена 2700 руб.

11. Глушитель на Газель Евро-4 с двигателем Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216 удлинённая база


Глушитель на Газель Евро-4 Cummins ISF 2.8 УМЗ-4216 удлинённая база

Цена 2700 руб.

12. Хомут глушителя Газель ЕВРО-3

Крепление, хомут глушителя на Газель Евро-3

Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)

13. Глушитель Волга Крайслер ГАЗ-31105 ЕВРО-3

Глушитель Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1201005

Цена 2200 руб.

14. Резонатор Волга Крайслер ГАЗ-31105 ЕВРО-3

Резонатор Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1202008

Цена 2200 руб.

15. Промежуточная труба Волга Крайслер 31105 Евро-3


Промежуточная труба Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3

Цена 1500 руб.

Приёмная труба Газель

16. Приёмная труба Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1700 руб.

17. Катализатор (нейтрализатор) Газель ЕВРО-2 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор (нейтрализатор) Газель Евро-2 нержавейка
дв. ЗМЗ-405 367.1206000-01

Цена 6500 руб.

18. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-2 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-2 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

19. Приёмная труба Газель Евро-2 без катализатора на дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель без катализатора Евро-2 на двигатель ЗМЗ-405

Цена 1500 руб.

20. Приёмная труба Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Приёмная труба Газель Евро-3 ЗМЗ-405

Цена 1700 руб.

Катализатор Газель

21. Катализатор (нейтрализатор) на Газель Евро-3 нержавейка дв. ЗМЗ-405

Катализатор (нейтрализатор) Газель Евро-3 нержавейка дв. ЗМЗ-405 367.1206000-15

Цена 6500 руб.

22. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 1000 руб.

23. Катализатор (нейтрализатор) на Газель ЕВРО-3 нержавейка дв. УМЗ-4216

Катализатор (нейтрализатор) на Газель Евро-3 нержавейка дв. УМЗ-4216 367.1206000-28

Цена 7000 руб.

24. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-3 дв. УМЗ-4216

Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-3 УМЗ-4216

Цена 2200 руб.

25. Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель ЕВРО-4 дв. УМЗ-4216


Обманка катализатора (нейтрализатора) на Газель Евро-4 дв. УМЗ-4216

Цена 2200 руб.

26. Катализатор (нейтрализатор) на Газель Крайслер Евро-3 нержавейка

Катализатор нейтрализатор на Газель Крайслер Евро-3 нержавейка 367.1206000-31

Цена 7000 руб.

27. Выхлопная труба Газель Газ-2705 цельнометаллическая Евро-3 длинная

Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 Евро-3 длинная

Цена 2000 руб.

28. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-3 короткая

Выхлопная труба Газель бортовая Евро-3 короткая

Цена 2000 руб.

29. Выхлопная труба на Газель -330202 и Соболь-2217 Евро-3

Цена 2000 руб.

30. Выхлопная труба Газель -330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Выхлопная труба Газель -330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 800 руб.

31. Прокладка приёмной трубы ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405

Цена 200 руб.

32. Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер

Цена 200 руб.

33. Прокладка глушителя

Прокладка глушителя на Газель

Цена 100 руб.

34. Кольцо-прокладка глушителя Евро-3

Кольцо-прокладка глушителя Евро-3

Цена 300 руб.

Хомут глушителя Газель усиленный

Хомут глушителя Газель усиленный

Цена 150 руб.

Прежде всего Арзамасский машиностроительный завод (сокращённое название – ОАО «АМЗ машзавод») — ведущее предприятие по производству глушителей. Изначально, завод создавался как предприятие, в общем производящее комплектующие для Горьковского Автомобильного Завода (ОАО «ГАЗ»). Но постепенно список партнёров и производимой продукции увеличивался.

Со временем список партнёров в итоге достиг гигантских размеров планетарного и даже межгалактического масштаба! Завод долгое время специализировался на выпуске комплектующих в частности для военной техники. Но теперь на её базе создано множество направлений по производству авто запчастей. К примеру глушители и катализатор (нейтрализатор) ЕВРО-2 и ЕВРО-3 на Газель 3302, Волга 31105 двигатель Крайслер в частности производятся для отечественных автомобилей.

Однако на сегодняшний день доля гражданской продукции завода около 50% от общего объёма выпуска. Ассортимент предлагаемых глушителей, катализаторов, нейтрализаторов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 и других запчастей к счастью непрерывно увеличивается. Рынок сбыта глушителей непрерывно растёт и к тому же давно вышел за границы Российской Федерации. Экспортная продукция завода начала вытеснять местных производителей прежде всего с рынков Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В перспективе экспорт вероятно начнётся на территорию США, Канады, Австралии и Западной Европы. Вся продукция Арзамасского машиностроительного завода в результате прошла международную сертификацию.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.

Тюнинг

1. Антикор с установкой
(, NEXT борт или Фургон)
Стоимость: 9 000 руб.

2. Антикор с установкой
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 10 00 руб.

Аудиоаппаратура

Кондиционер

1. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(, NEXT)
Стоимость: 45 000 руб.
2. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(ГАЗон NEXT)
Стоимость: 47 000 руб.
3. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ, Соболь)
Стоимость: 60 000 руб.
4. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) контурный 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 65 000 руб.
5. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 10 кВт
( АВТОБУС)
Стоимость: 85 000 руб.

Предпусковики, Фены, Печка

1. Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 5 кВт (ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 42 000 руб.
2. Предпуск. обогреватель двигателя БИНАР (Россия) 5 кВт

Стоимость: 37 000 руб.
3. Воздушный зависимый WEBASTO (Германия) 2 кВт

Стоимость: 36 000 руб.
4. Воздушный независимый ПЛАНАР
г. Самара (дизель, собственный бак на 7 л.)

3 кВт: 26 500 руб.
4 кВт: 28 500 руб.
5. Воздушный независимый АэроКомфорт
г. Наб. Челны (дизель, собственный бак на 7 л.)

2 кВт: 22 000 руб.
4 кВт: 22 500 руб.
6. Дополнительная разводка в накрышный спальник

Стандарт: 3 500 руб.
Скрытая: 4 500 руб.
7. Дополнительная печка в салон или фургон (грузовой отсек)
со своим нагнетателем (Антифриз)

Стоимость: 11 000 руб.

Отделка салона

1. СПАЛЬНИК (диван раскладн.) этажный с зачётом сидений
(ГАЗель Фермер)

Стоимость: 16 000 руб.
2. на местную (ГАЗель, Соболь)

Стоимость: 16 000 руб.
3. Электростеклоподъёмники БЕСТРОСОВЫЕ (Япония)
с усиленными двигателями МАБУЧИ

Стоимость: 6 000 руб.
4. Зеркало заднего вида
(встроены: видеорегистратор и камера заднего вида)

Стоимость: 8 500 руб.
5. Коврики резиновые формованные с бортиком

ГАЗель Бизнес мест: 1 000 руб.
ГАЗель Бизнес мест: 1 800 руб.
ГАЗель NEXT мест: 1 500 руб.
ГАЗель NEXT мест: 2 500 руб.
6. Тахограф с блоком СКЗИ (с подключением, без калибровки)

Меркурий: 36 000 руб.
Атолл: 39 000 руб.

Навесное оборудование

1. Установка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рессор (комплект)

на 2 колеса: 6 000 руб.
на 2 колеса + подрессорник: 9 000 руб.
на 4 колеса: 11 500 руб.
2. Установка противотуманных фар в штатные места (заводской комплект)

Стоимость: 4 500 руб.
3. Установка электрической сдвижной двери КРОКО реечный привод ( ЦМФ)

Стоимость: 31 000 руб.
4. Сепаратор для ДИЗЕЛЬНОЙ , NEXT

обычный: 8 500 руб.
с подогревом: 10 500 руб.
5. Установка топливного бака взамен стандартного заводского

120 л.: 13 000 руб.
140 л.: 14 000 руб.
250 л.: 15 000 руб.
6. Установка топливных баков по 250 л.
(ГАЗОН Борт, Фургон) с переключением между ними

Стоимость: 33 000 руб.
7. Ящик инструментальный (ударопрочный пластик) DAKEN

500 мм: 6 000 руб.
600 мм: 7 000 руб.
800 мм: 9 000 руб.
8. Комплект ПАРКТРОНИК (на 4 датчика)

Стоимость: 5 500 руб.

Пневмоподвеска

1. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗель Бизнес, NEXT)

Стандартная: 46 000 руб.
Ресиверная: 56 000 руб.
2. Пневмоподвеска контурная с манометрами (РЕСИВЕР)

ГАЗель NEXT: 86 000 руб.
ГАЗель Бизнес: 82 000 руб.
3. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стандарт: 55 000 руб.
Автомат: 65 000 руб.
4. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стоимость: 85 000 руб.

Обтекатели

1. Обтекатель на (Белый) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 11 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
2. Обтекатель на (МЕТАЛЛИК) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 22 000 руб. (+ 1 000 руб. за высоту)
3. Обтекатель на 10 тонн (Белый, ВЫСОКИЙ, 45 куб.м.) на ЕвроФургон.

Стоимость: 15 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
4. Обтекатель с УШАМИ (высота — 1,56 м.)

: 6 500 руб.
: 7 000 руб.
5. Обтекатель с УШАМИ (высота 2,0 — 2,35 м.)

, Фургон: 7 500 руб.
Фермер , Фургон: 8 000 руб.

Спальник накрышный

1. Стандартный Dakar Белый
(ГАЗель Бизнес, NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 63 000 руб. (+ 9 000 руб. за цвет)
2. Повышенного комфорта ABRI (Dakar)

Стоимость: 88 000 руб.
3. Повышенного комфорта PORTO (аналог ABRI)

Стоимость: 73 000 руб.

Холодильное оборудование

ARTIC

12 куб.м. (- 20 до +15 С);
16 куб.м. (- 10 до +10 С);
22 куб.м. (0 С до +5 С): 153 000 руб.
2. ARCTIC

18 куб.м. (- 20 до +15 С);
22 куб.м. (- 10 до +10 С);
26 куб.м. (0 С до +5 С): 160 000 руб.
3. ARCTIC

22 куб.м. (- 20 до +15 С);
26 куб.м. (- 10 до +10 С);
36 куб.м. (0 С до +5 С): 170 000 руб.
4. ARCTIC

32 куб.м. (- 20 до +15 С);
38 куб.м. (- 10 до +10 С);
50 куб.м. (0 С до +5 С): 190 000 руб.
5. Блок
(питание установки 220/380 В, бортовая сеть 12/24 В)

Стоимость: 140 000 руб.

Элинж, TerraFrigo

20 куб.м. (+10 до -20 С);
28 куб.м. (+5 до 0 С): 234 000 руб.
4. Элинж С5Т

30 куб.м. (+5 до -20 С);
43 куб.м. (0 до -5 С): 300 000 руб.
5. TerraFrigo S30P

18 куб.м. (+12 до -20 С): 185 000 руб.
6. TerraFrigo S40P

26 куб.м. (+12 до -18 С): 213 000 руб.
7. TerraFrigo S50P

36 куб.м. (+12 до -18 С): 265 000 руб.

1. ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон 130 л.

Стоимость: 27 000 руб.
2. Дополнительная установка баллона 50 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗель ЦМФ на раму)

Стоимость: 14 000 руб.
3. Дополнительная установка баллона 130 л.
+тройник к штатному

Стоимость: 18 500 руб.
4. Дополнительная установка баллона 175 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Стоимость: 19 500 руб.
5. Замена баллона 100 л. на 130 л.

Стоимость: 12 500 руб.
6. Замена баллона 100 л. на 175 л.
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Читайте также: