Уаз патриот акпп тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Новый УАЗ Патриот с АКП: рекомендуемые улучшения для "гражданской" эксплуатации

Сегодня в нашем обзоре - новый или почти новый УАЗ Патриот с АКП, который сейчас активно продается в автосалонах. Общеизвестно, что автомобили УАЗ - для подготовленных людей. Но именно новый Патриот нацелился на новую для себя нишу, это стало возможным с появлением автоматической коробки передач.

Теперь среди владельцев новых Патриотов с АКП немало тех, кто раньше ездил, например, на возрастных (7+) кроссоверах и внедорожниках. Бытует мнение, что любая иномарка надежнее нашего автопрома, но когда наступает возраст 7 лет и далее - проблемы неизбежно появляются. Особенно, если вы не первый владелец, а прошлый владелец эксплуатировал автомобиль под лозунгом "мне поездить хватит" и не заморачивался с обслуживанием и уходом. Многие из нас с таким сталкивались, поэтому делают выбор в пользу нового УАЗ Патриот.

Именно эту модель УАЗа в последней версии можно назвать комфортной и зачастую первые год-два эксплуатации она не доставляет серьезных проблем. Конечно, досадные мелочи - огрехи сборки - так или иначе вылезают, но с ними можно мириться. Но сегодня не об этом.

Все мы слышали о проекте "Русского Прадо", который планировали построить на базе Патриота и запустить в продажу в 2021м году. И также наверняка все слышали, что проект этот заморозили на неопределенный срок в связи с последними событиями, связанными с ковид-вирусом.

Вместе с тем, общеизвестно, что УАЗы, и Патриот не исключение, дают большой простор фантазии и творчеству в плане улучшений. Что можно сделать за приемлемые деньги и частично даже самому, чтобы улучшить комфорт в движении, улучшить эксплуатационные показатели автомобиля?

Начнем с самого очевидного и простого - шумоизоляция. Ее делают многие владельцы Патриотов. Хорошая "шумка" улучшает акустический комфорт в движении, позволяет установить более качественный звук (в том смысле, что будет возможность оценить его качество).

При планировании и установке шумки нужно учитывать специфику и особенности автомобиля. Какие?

Ну, во-первых, не обязательно шумить все подряд. Например, днище и так достаточно хорошо изолировано, а именно с него, как правило, начинают процесс. На самом деле, самый ощутимый эффект даст шумка дверей, боковин и потолка. На пол если и использовать, то лучше жидкую шумоизоляцию, которая будет выполнять и функцию антикора. И связано это со спецификой УАЗа - он не герметичный, поэтому влага и конденсат могут попадать и в область пола, и в двери. И поэтому следующий совет - материал для шумоизоляции нужно использовать водонепроницаемый.

Иначе он неизбежно пропитается влагой со всеми вытекающими - через год-два придется демонтировать.

Чтобы немного изолировать окна - можно наклеить бронепленку с внутренней стороны - в салоне будет еще немного тише.

Кстати, про антикор - его тоже лучше сделать сразу. Это не связано с комфортом, хотя после обработки антигравием днища, арок и порогов мовилем - звукоизолирующие свойства кузова все-таки немного улучшатся.

Ни в коем случае нельзя игнорировать ТО-0 после обкатки, и делать его лучше в профильном сервисе, лучше на пробеге 2-3 тыс. км.. Дело в том, что такая, казалось бы, устаревшая операция, как полная протяжка подвески и других креплений - так и осталась обязательной для УАЗов. То есть, не факт, что это что-то исправит, но если на вашей машине имеют место подобные дефекты сборки - то самое время их устранить, избавитесь от многих головняков в будущем. И делать это лучше комплексно, с помощью спеца, который знает где смотреть и что потенциально может требовать подтяжки. Да, и на этом же пробеге часто вылетают детские болячки в виде подтеков в разных местах, стуков и бряков. Лучше если их найдет специалист, а стоит ли потом ехать для устранения к дилеру или проще немного заплатить сразу за устранение в профильном сервисе - решайте сами. Многие опытные владельцы УАЗов к дилерам никогда не заезжают.

Теперь о том, как можно сделать автомобиль более комфортным на ходу, убрать "козление" и лишнюю жесткость, если эксплуатация планируется преимущественно по асфальтовым дорогам, а не в грязи.

Один из простых и недорогих способов: замена штатных пружин и амортизаторов спереди с установкой пружин сзади. Спереди, например, хорошо подойдет сочетание пружин от Шевроле Нивы с масляными амортизаторами.

Сзади также устанавливаем пружины, снимая отбойник и устанавливая на его место чашку крепления пружины.

Альтернативный вариант - установка пневмобаллонов вместо пружин в заднюю подвеску.

Следующий апгрейд, рекомендуемый для "гражданской" эксплуатации (а мало кто покупает Патриот с АКП для преимущественно внедорожной) - колесные муфты или хабы. Задача хабов - соединение или разъединение полуоси со ступицей колеса в положении включения, тем самым передавая ударные нагрузки и крутящий момент на колеса.

Выключенный хаб обеспечивает свободное вращение подшипника ступицы, что очень полезно для снижения износа деталей переднего моста и устранении потерь на трение.

Таким образом, достигаются:

1. Более бодрый разгон. Не так, чтобы пулей, но ощутимо бодрее.
2. Комфорт на скоростях в 100-120 км/ч, по уровню вибраций станет намного лучше.
3. Накат, которого практически нет без хабов.
4. Снижение расход бензина на 0,5 — 1 л. С учетом общего конского расхода Патриота не сильно заметно, но тем не менее. Тем не менее, хаб позволит компенсировать прирост расхода топлива из-за дополнительного веса шумки, а также продлит срок службы деталей трансмиссии.

При этом нужно понимать, что хабы - именно "гражданский" аксессуар, они быстро выходят из строя на тяжелом бездорожье: лопается шестерня или пружина в механизме, можно расколоть хаб о камень или льдину (с другой стороны, пусть лучше срежет хаб, а не полуось). Поэтому на бездорожье лучше возить с собой ведущие фланцы (заглушки).

Еще одна рекомендуемая доработка, которая влияет на надежность важных узлов - комплект вывода сапунов наверх. Это нужно для защиты от попадания воды в систему смазки коробки и раздатки.

Как это работает? Сапуны в КПП, раздатки и мостах нужны, чтобы регулировать давление в системе смазки, при в разных режимах эксплуатации масло в системе нагревается, расширяется и наоборот. Если не будет сапунов - масло будет выдавливать через сальники. В обратной ситуации, если в условиях высокой температуры рабочих жидкостей заехали в лужу, сугроб итп - при охлаждении происходит уменьшение давления (разрежение), и сальники могут "всосать" жидкость внутрь узла. Штатные сапуны расположены неудачно, быстро забиваются, клапан выходит из строя, и через них так же возможно попадание жидкости в систему. Поэтому сапуны выводят как можно выше к кузову с помощью специальных трубок и приспособлений.

Последнее, о чем сегодня поговорим - чип тюнинг двигателя ЗМЗ Pro. Сразу отметим, что сам по себе этот двигателей считается удачным и лучшим в линейке. Но прошивка блока позволяет раскрыть его возможности более широко. Самый продвинутый вариант - внедрение переключателя диапазонов работы двигателя: ЭКО, внедорожный, динамичный. Режим ЭКО подойдет для городских пробок - он ограничивает крутящий момент и, соответственно, улучшает температурный режим и ресурс двигателя в городской эксплуатации. Динамичный режим обеспечит отзывчивую педаль акселератора, более лучшую тягу с низов и оптимальную динамику в среднем диапазоне. Внедорожный режим - для бездорожья - мы этот аспект сегодня не рассматриваем. Прирост мощности, которого удается достигнуть - как правило, небольшой, в пределах 20 л.с.

Описанные нами доработки - это, конечно, верхушка айсберга, но они позволят сделать эксплуатацию УАЗ Патриот с АКП более комфортной, улучшат надежность агрегатов. При адекватном обслуживании Патриот не будет доставлять неожиданных проблем, но интервал обслуживания для диагностики лучше сократить до 3х месяцев, тогда получится избежать большинства неожиданных поломок, и автомобиль будет дарить только положительные эмоции! Это наше мнение, а ваше мнение и ваш опыт доработок Патриота - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Тюнинг УАЗ

Модель разработана в нашем тюнинг-центре и отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта.

Все элементы допоборудования, установленные на автомобиль, сертифицированы и у вас не возникнет проблем при постановке транспортного средства на учет в ГАИ.

В список допоборудования входит:

  • Блокировка дифференциала заднего моста;
  • Система безопасной парковки с передними и задними датчиками (аудиооповещение);
  • Дополнительный отопитель салона;
  • Экспедиционный багажник;
  • Лестница на задней двери;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Защита порогов;
  • Лебедка;
  • Защита рулевых тяг;
  • Шины AT BF Goodrich 235/70 R16;
  • Мультимедийная система.

Модель отличается черной глянцевой решеткой радиатора в цвете Shine black, логотипом УАЗ аналогичного исполнения и новыми колесными дисками.

Внедорожник представлен в комплектациях «Оптимум Автомат», «Премиум Автомат» и «Статус Автомат».

В салоне авто представлены передние сиденья новой конструкции повышенного комфорта с подогревом.

Выверенный профиль и выраженная боковая поддержка обеспечивают удобную посадку.

Кожаная обивка с перфорированными вставками доступна в черном и коричневом цветах.

В интерьере представлена простая и понятная комбинация приборов с функцией бортового компьютера с подсветкой белого цвета и с индикацией АКП, а также кожаный руль с подогревом и дополнительный отопитель салона.

Новая мультимедийная система с более мощным процессором на базе Android и улучшенным 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет воспроизводить музыку с USB, SD-носителей и по Bluetoоth. Вы можете просматривать свои фотографии и воспроизводить видео.

За счет модернизации системы двигателя и изменения крепления системы выпуска на Патриоте Экспедиции с АКПП удалось повысить виброакустический комфорт.

Автомобиль оснащен круиз-контролем, кондиционером, климат-контролем, камерой заднего вида, системой навигации, подогревом задних сидений и электрообогревом лобового стекла.

Современные системы безопасности делают УАЗ Патриот Экспедицию с автоматом идеальным помощником для преодоления любого бездорожья.

  • Подушкой безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Антиблокировочной системой (ABS);
  • Электронной системой распределения тормозных усилий (EBD);
  • Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Системой контроля тягового усилия (Traction Control System);
  • Системой контроля торможения в повороте (Cornering Brake Control);
  • Гидравлическим помощником торможения (Hydraulic Brake Assist);
  • Системой помощи при начале движения на подъёме (Hill Hold Control);
  • Режимом OFF-ROAD для более эффективного торможения на рыхлых поверхностях;
  • Системой безопасной парковки с передними и задними датчиками;
  • Креплением для детских кресел ISOFIX;
  • Системой экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС".

На покупку УАЗ Патриота Экспедиции с автоматической трансмиссией в автосалонах ТОРГМАШ-Север и ТОРГМАШ-ЮГ также действуют выгодные программы, включая трейд-ин, льготное автокредитование, рассрочку 0%, страхование и лизинг.

Уаз патриот акпп тюнинг

Тюнинг УАЗ ПАТРИОТ АКПП и итоги года.

Мы завершили работу над проектом 8 клапанной 1,6 литра LADA Granta, Лада получила 3 пакета доводки до 102 ЛС и 148 HM. Тюнинг LADA состоит из измененного впуска, нового рассчитанного распредвала и настройки ЭБУ. Серийный автомобиль при стоке 87 ЛС получил новую динамику, и теперь можно получать удовольствие от комфортного вождения, как на трассах, так и на городских дорогах. Данные пакеты доводки Лады доступны и для Калины.

Лада Гранта

Что касается LADA (1,6 литра) с 16 клапанным двигателем, то данный проект у нас разделился на 2 этапа: решения до 135 л.с. и 160+ л.с. На первом этапе мы были ограничены АМТ нашей Лады Веста 1.6. Чтобы развивать разработки дальше был куплен новый автомобиль Лада Гранта 1.6 16-кл. и сейчас проект находится на стадии испытаний, и полный пакет будет включать себя впуск ЛСГА, впускной ресивер, рассчитанный распредвал, новая ГБЦ, выпускной коллектор и новая система выпуска.

Лада Хрей

В этом году мы не забыли про вазовский двигатель 1.8 16-кл. Приобрели Ладу Хрей 1.8 МТ. Уже проводим испытания решения на 140 л.с., и это только начало.

Мы также продолжаем проводить практическое обучение, наша школа под руководством Владимира Шарандина, собирает и уникальных специалистов, и новичков для погружения в тюнинг и доводку ДВС. География наших участников обширна, и приятно, что к концу обучения, после полного погружения, мы становимся единомышленниками, и делаем этот рынок услуг профессиональнее и лучше.

Ну, а что касается настройки и чип-тюнинга Тойота Лэнд Крузер, Фольксваген, БМВ, Форд и т.д., мы также продолжаем улучшать мощностные характеристики автомобилей данных марок. Программы работы с VW Polo CWVA дали 2 решения на выходе: до 132 л.с. и до 180 л.с.

Наш стенд MAHA также популярен для замеров и настройки мощности, как в режиме аренды, так и силами наших специалистов. Благодарим уходящий 2019 год и поздравляем наших клиентов с Наступающим Новым 2020 годом!

Внедорожники


Образцовый УАЗовод рассказал как довести «Патриот» с АКПП до идеала

Все улучшения обошлись владельцу нового УАЗ «Патриота» примерно в сто тысяч рублей. Он доволен машиной и не жалеет ни об одной потраченной копейке. «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте», – говорит автор видеообзора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Об эксплуатации и доработках владелец нового внедорожника российского производства рассказал на своем YouTube-канале 73 Channel.

Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги. Под днищем стоит защита тяг.

На крышу над задней дверью УАЗ «Патриот» владелец прицепил непродувной спойлер, хотя отметил, что функцию защиты от попадания влаги в багажник он выполняет не слишком успешно, зато нравится ему как элемент декора.

УАЗ Патриот довели до идеала

Также он установил новые диски и прикрепил накладки на кромки дверей, чтобы ничего не зацепить и не поцарапать случайно на парковке. Следом автор улучшил шумоизоляцию салона и обтянул экокожей «козырек» приборного «щитка»: «Я считаю, это должно быть в лучших комплектациях уже с завода», – заявил он. Тем же материалом был перетянут и подлокотник.

Владелец рассказал, что до этого у него во владении был УАЗ «Хантер», а еще LADA Vesta, которая очень нравилась его супруге по уровню комфорта. Однако теперь большой и просторный УАЗ «Патриот» с АКПП, рессорами и немного переработанной передней подвеской ей нравится больше: «Тишины и комфорта намного больше, чем в Весте».

Сам новый УАЗ «Патриот» с АКПП во время езды показывает себя хорошо и работает без проблем – при том, что автомобиль новый и не успел проехать даже 1000 км. «Автомат отрабатывает на отлично», – подтвердил владелец, добавив, что на внедорожнике вполне можно и резко стартовать с места, и обогнать кого-то на трассе. О поведении машины на трассе автор уже выпустил отдельный ролик.

Владелец отметил, что его постоянно спрашивают о том, зачем он купил УАЗ «Патриот», а не какой-нибудь подержанный полноразмерный кроссовер или Toyota Land Cruiser, но автору сама идея кажется глупой: «За 1,3 млн рублей можно купить только дрова», – охарактеризовал он ситуацию на «вторичке». Он подытожил, что «Патриота» купил лично под себя и свою семью, «УАЗ» он любит и знает, и не жалеет, что потратил на доработки около 100 тысяч рублей.

Чип-тюнинг УАЗ «Патриот» с АКПП: Вот теперь работает как надо


Под капотом у «Патриота» располагается знакомый двигатель ЗМЗ «Про» объемом 2,7 литра мощностью 135 и 150 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в паре с классической механической коробкой передач и тем самым новым шестиступенчатым «автоматом» от компании Punch, который на многих машинах показал и доказал свою надежность и комфортную работу, но «Патриоту» все равно чего-то не хватает.
Двигатель УАЗ «Патриот» искусственно задушен, чтобы соответствовать экологическим нормам выбросов и из-за этого часть мощности просто недоступна водителю. Чтобы решить эту проблему и придать новых сил внедорожнику существует чип-тюнинг, который сделает прирост в мощности и уменьшит расход топлива, в зависимости от программы прошивки.
Убрав заводские ограничения водитель получит прирост в разгоне от 0 до 100 км/ч на секунду, но это заслуга не только двигателя, но и коробки, которая изначально рассчитана на более мощные моторы, а после чип-тюнинга трансмиссия стала работать куда лучше как в городских условиях, так и на трассе.


После прошивки УАЗ «Патриот» работает как надо и при начале обгона коробка передач переключается не на две передачи вниз, а лишь на одну и это существенно сохранит топливо в баке. А при езде на трассе водитель значительно меньше жмет на педаль газа, а это также влияет на экономию.

Подписаться:

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

УАЗ Patriot Статус АКПП › Бортжурнал › Чип-Тюнинг свежего ЗМЗ-PRO УАЗ Патриот на АКПП

созревал до этого события не долго, просто ждал готовности адекватного Софта.

для сравнения обновление ПО было разделено на 2 этапа:
1 — Заливка и обкатка на уже существующих прошивках — от Паулюса и Романа
2 — Заливка адаптированной под АКПП прошивки

конечно же разница от стока ощутима на любой из прошивок, но каждая динамичнее другой, но адаптированная не вываливает ошибки по коробке.

что мы имеем:
1 — Мгновенный отклик на акселератор
2 — Евро 2 (отключен прогрев каталитического нейтрализатора и Кислородники) — развязаны руки по выхлопной системе)
3 — Регулировка Смеси (Обогащение) — выравнивает полку момента на всем диапазоне оборотов
4 — Снижение расхода (по моим замерам смешанный 12л, город 15л при задорном катании, 13л при спокойном, трасса на 90-100 — 10л, но это все исключительно на 95, алгоритмы под него)

получил то, что хотел от Уаза — отзывчивую педаль акселератора, приемлемую тягу с низов и оптимальную динамику в среднем диапазоне.

УАЗик, реально классный аппарат… даже ГЛЕ утирает носик:)

Почти каждый авто прошел через них и получал свободное дыхание

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2008


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 42

Так от Романа лучше или Паулюса? Или перцовка? По мне их столько…

Какая сейчас залита я даже не помню уже. Мне точно понравилась от паулюса, вторую прошивку дорабатывали под евро 2🤷🏻‍♂️

А разве Джеттер на УАЗ есть?

В данном случае это не устройство, а эффект

Народ, кто-нибудь умеет сам прошивать ЗМЗ про? Напишите плз. пост о процессе прошивки, какие программаторы использовать, с чего начать. Хочу освоить для интереса, для себя.

Странно, но у меня такой расход на обычной прошивке. И у меня тоже Патриот с АКПП.

Привет. Там ещё не появился кудесник, который в онлайн двс 409 с электронной педалью настраивает, ком, Бош.

Ахахах, не пока не в курсе😂😂

Прошивка "от Романа" звучит конечно прикольно 😅

Очередная жертва джеттера. )))

Тот же эффект по сути, но джеттер конкретно изменяет чувствительность электронной падали акселератора, но не изменяет топливно-воздушную смесь в противовес экологии

Согласен, но тут вот какое дело…

Дабы сказать, что двигатель стал РЕАЛЬНО эффективнее — необходимо проводить замеры как на дино-стенде, так и в натуре. Который год читаю про "тюнинг" ЗМЗ-шных моторов — таких замеров от шаманов-кудесников ни разу не видел. В лучшем случае, будут теоретические графики обновлённых карт, но это настолько вилами по воде… И совершенно очевидно, почему.

Если даже современный высокотехнологичный иномарочный атмосферник, где есть изменяемые фазы и геометрия впуска (как минимум) удаётся раскачать чипом (причём, только ГРАМОТНЫМ чипом) максимум на 2-3% прихода по мощности и крутяге, то говорить о повышении характеристик одной лишь перепрошивкой у этого допотопного тепловоза, у которого кроме электронного дросселя нет НИЧЕГО… Блин, ну в это может поверить только очень несведущий в автомобилях человек. :)

За 15 лет выпуска Патриота завод со 128 сил только до 150 пердячим паром дотянул — и то, заметно перекроив железо. А тут какие-то сказки про повышение динамики после втыкания в разъём шнурка… Смех. Джеттер он и есть джеттер, как его ни подай в рекламе. :)

Не, красавчик, все по полочкам и по делу! Я согласен с этим суждением и его же придерживаюсь… в самой записи бортовщика не сделал отсылки на «прирост в цифрах» потому что это блаж… возможно, плацебо… но даже небольшое изменение приятно будоражит😂

Ну главное, чтоб нравилось, конечно. :)

Согласен, но тут вот какое дело…

Дабы сказать, что двигатель стал РЕАЛЬНО эффективнее — необходимо проводить замеры как на дино-стенде, так и в натуре. Который год читаю про "тюнинг" ЗМЗ-шных моторов — таких замеров от шаманов-кудесников ни разу не видел. В лучшем случае, будут теоретические графики обновлённых карт, но это настолько вилами по воде… И совершенно очевидно, почему.

Если даже современный высокотехнологичный иномарочный атмосферник, где есть изменяемые фазы и геометрия впуска (как минимум) удаётся раскачать чипом (причём, только ГРАМОТНЫМ чипом) максимум на 2-3% прихода по мощности и крутяге, то говорить о повышении характеристик одной лишь перепрошивкой у этого допотопного тепловоза, у которого кроме электронного дросселя нет НИЧЕГО… Блин, ну в это может поверить только очень несведущий в автомобилях человек. :)

За 15 лет выпуска Патриота завод со 128 сил только до 150 пердячим паром дотянул — и то, заметно перекроив железо. А тут какие-то сказки про повышение динамики после втыкания в разъём шнурка… Смех. Джеттер он и есть джеттер, как его ни подай в рекламе. :)

Машина бегает резвее и это факт. Расход меньше, так как тапок давишь меньше.

Согласен, но тут вот какое дело…

Дабы сказать, что двигатель стал РЕАЛЬНО эффективнее — необходимо проводить замеры как на дино-стенде, так и в натуре. Который год читаю про "тюнинг" ЗМЗ-шных моторов — таких замеров от шаманов-кудесников ни разу не видел. В лучшем случае, будут теоретические графики обновлённых карт, но это настолько вилами по воде… И совершенно очевидно, почему.

Если даже современный высокотехнологичный иномарочный атмосферник, где есть изменяемые фазы и геометрия впуска (как минимум) удаётся раскачать чипом (причём, только ГРАМОТНЫМ чипом) максимум на 2-3% прихода по мощности и крутяге, то говорить о повышении характеристик одной лишь перепрошивкой у этого допотопного тепловоза, у которого кроме электронного дросселя нет НИЧЕГО… Блин, ну в это может поверить только очень несведущий в автомобилях человек. :)

За 15 лет выпуска Патриота завод со 128 сил только до 150 пердячим паром дотянул — и то, заметно перекроив железо. А тут какие-то сказки про повышение динамики после втыкания в разъём шнурка… Смех. Джеттер он и есть джеттер, как его ни подай в рекламе. :)

Согласен во всём. У меня и без прошивки на 92 бензе 10 по трассе выдаёт и даже 9,8 а в городе около 11 + — 0,5л

Я тоже аналогичных цифр один раз добился. Правда, это было по трассе и с постоянной скоростью 80-90. Расход приятный, но это не езда, а мудовые рыдания.

Согласен, но тут вот какое дело…

Дабы сказать, что двигатель стал РЕАЛЬНО эффективнее — необходимо проводить замеры как на дино-стенде, так и в натуре. Который год читаю про "тюнинг" ЗМЗ-шных моторов — таких замеров от шаманов-кудесников ни разу не видел. В лучшем случае, будут теоретические графики обновлённых карт, но это настолько вилами по воде… И совершенно очевидно, почему.

Если даже современный высокотехнологичный иномарочный атмосферник, где есть изменяемые фазы и геометрия впуска (как минимум) удаётся раскачать чипом (причём, только ГРАМОТНЫМ чипом) максимум на 2-3% прихода по мощности и крутяге, то говорить о повышении характеристик одной лишь перепрошивкой у этого допотопного тепловоза, у которого кроме электронного дросселя нет НИЧЕГО… Блин, ну в это может поверить только очень несведущий в автомобилях человек. :)

За 15 лет выпуска Патриота завод со 128 сил только до 150 пердячим паром дотянул — и то, заметно перекроив железо. А тут какие-то сказки про повышение динамики после втыкания в разъём шнурка… Смех. Джеттер он и есть джеттер, как его ни подай в рекламе. :)

Очень сведующий человек, а вы учитываете экологию? Завод 100% учитывает, наверняка, не в угоду экономичности и тяге. Не зря же умельцы (я в том числе) глушат ЕГР и на выходе получают тягу, отклик и уменьшенный расход. Так и здесь — увеличили кпд за счет наплевательства на экологию…

Чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП


Полностью откатано и подготовлено программное обеспечения (ПО) для автомобилей УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Модельный ряд 2019 - 2020 года выпуска.
Выполняю авторский чип тюнинг УАЗ Патриот ПРО с АКПП. Все прошивки откатаны лично мной на своем УАЗ и на УАЗах друзей и коллег.
Как всегда, возможно доп редактирование ПО под заказ.
В отличие от некоего среднего чип тюнинга, то что предлагает большинство ателье, мы изготавливаем ПО под индивидуальные пожелания владельца, учитывая состояние автомобиля и все условия, для которых и требуется измененное ПО (чип тюнинг)

Выполняем программною корректировку пробега в еепром ЭБУ двигателя и в панели приборов.

Стираю счетчики программирования в ЭБУ двигателя при чип тюнинге.

Изготовление ПО для гарантийных машин (под заказ)

При чип тюнинге данного автомобиля решаются несколько основных задач:

  • Увеличение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
  • Корректировка топливных карт для снижения расхода в экономичном режиме и увеличения мощности при ускорении и обгонах.
  • Включения в карты калибровки полноценного мощностного режима, отсутствует в заводской версии ПО.
  • Корректировка времени реакции эл. дроссельной заслонки на запрос пользователя.
  • Корректировка карт режима прогрева и трогания.
  • Корректировки влияющие на "эластичность" мотора на всех режимах.

Возможно изготовление двух режимного ПО на УАЗ Патриот 2019 - 2020 г.в.
Варианты исполнения:
1) Бензин+газ Е2 (улучшены все показатели во всем диапазоне нагрузок по обоим видам топлива. На газу значительно увеличена эффективность работы, снят больший крутящий момент без увеличения расхода газа, только за счет оптимизации и перестройки программы под соответствующий вид топлива.)
2) Город трасса+off road (Е2-Е0)

В любом ПО возможно отключение контроля ката и физическое удаление ДК2

Все работы с блоком управления выполняются в режиме "на столе".
Чтение и запись ЭБУ выполняется без вскрытия и без какого либо повреждения корпуса ЭБУ.
Возможно выполнение чип тюнинга для гарантийных машин (в чистую).

Запись на индивидуальный чип тюнинг УАЗ Патриот с АКПП 2019 - 2020 г.в. по телефону в разделе контакты.

УАЗ Патриот с АКПП (видео)

УАЗ Патриот с АКПП (видео)

Надежная шестидиапазонная автоматическая коробка PUNCH Powerglide 6L50 французского производства с электронным управлением и режимом принудительного переключения передач обладает внушительным запасом прочности - пик по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Н•м соответственно.

УАЗ Патриот с АКПП

УАЗ Патриот с АКПП

Фото салона УАЗ Патриот с АКПП

Фото салона УАЗ Патриот с АКПП

Проверенный временем «автомат» работает в паре с обновлённым двигателем ZMZ Pro, развивающим 149,6 л.с. мощности и 235 ньютон-метров крутящего момента. Модернизированный 2,7-литровый бензиновый агрегат получил улучшенную систему охлаждения, а также новые опоры, заметно снижающие уровень шумов и вибраций.

По сравнению с УАЗ Патриот с механической трансмиссией версия с АКП отличается более экономичным расходом топлива. Так, при движении по шоссе с постоянной скоростью 90 км/ч экономия достигает 2 литров на 100 км.

Старту серийного производства модели предшествовал полноценный цикл ресурсных испытаний в реальных условиях. На финальном этапе в тестах приняли участие представители СМИ, блогеры и потенциальные клиенты во многих городах России.

Для просмотра видео нажмите на картинку:

Тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП

УАЗ Патриот на автомате - очередной обман или шаг в будущее?

Патриот на автомате - сравнение с иномарками

Мастерская

Что только мы не делали с Патриотами, какой только подготовки не было.

Но благодаря выпуску нового переходного колокола от Zediyarov , стало возможно , поженить родной мотор УАЗ Патриот ЗМЗ 409 с АКПП.

АКПП старая добрая, многим полюбившаяся AISIN 340. В частности в этот раз комплект со 130-го Хайлюкса с цепной раздаткой.

О том как это было, очень подробно расказывают ребята с канала на Ютуб " TechNick".

На данный момент цена установки АКПП на УАЗ Патриот под ключ от 190 000 руб.(по согласованию и уточнению комплектации)

Сюда входит все что понадобится для того чтобы машина поехала на автомате:
АКПП+РК моноблок, лифт комплект кузова, селектор, карданы, блок управления АКПП, колокол переходной, маховик, корректор датчика скорости + сопутствующие материалы для того чтобы все это установить и заставить работать) + Работа.

С Вас только машина, немного терпения и оплата)
Срок установки от 10 рабочих дней.
Снятые агрегаты остаются клиенту.

Т акже возможна установка АКПП на УАЗ Хантер с 409 мотором.


Фотографии проекта
Фотографии проекта

Своя колея

Внедорожная Мастерская "Своя Колея" специализируется на доработке и тюнинге внедорожников. Мы подготавливаем технику к экстремальному бездорожью, охоте и рыбалке. Нашими преимуществами являются: Решение нестандартных задач Специальное оборудование Работы, выполняемые в нашей мастерской, отвечают нормам и требованиям безопасности Выполняются на основе расчетов и требований к конструкции автомобиля. Установка лебедок Доработка салона под ваши требования Подрезка и

Читайте также: