Ваз 2110 крылья тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Чтобы не допустить возникновения коррозийных процессов, увеличить срок эксплуатации колесных арок, сегодня устанавливаются подкрылки. Их второе техническое название — локеры. Конечно, ремонтировать нишу сегодня очень дорого, поэтому лучше самому поставить подкрылки, если их не установили на заводе. Кроме того, локеры улучшают внешний вид автомобиля. Для изготовления подкрылков применяются разные материалы:

  • полиэтилен;
  • стеклопластик;
  • поливинилхлорид;
  • сополимеры.

Перечисленные виды материалов обладают отличными свойствами:

  • высокая прочность;
  • эластичность;
  • экологическая безопасность.

Надо сказать, что их отличает низкая теплопроводность. Поэтому на поверхности локеров не наблюдаются налипание снега и образование льда. Магазины автозапчастей предоставляют каждому автовладельцу широкий ассортимент подкрылков. Практически для каждой модели автомобиля выпускаются соответствующие элементы.

Наиболее качественно установка локеров может быть сделана на станции технического обслуживания. Но установить подкрылки на ВАЗ можно своими руками, если обладать определенными навыками и некоторыми специфическими знаниями. От плотности прилегания подкрылков зависит срок эксплуатации крыла ВАЗ. Плотное соединение намного легче сделать на специальном оборудовании. Перед монтажом подкрылка колесную арку необходимо:

  • помыть;
  • высушить;
  • покрыть антикоррозийным составом.

Для проведения таких технологических операций используется специальный стенд. Сама установка подкрылков не вызывает особых трудностей. Они закрепляются саморезами, которые необходимо вкрутить во входящие в комплект «пистоны». Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с отверстиями крепления подкрылков.



Поэтому отпадает необходимость делать дополнительное засверливание. В результате не нарушается лакокрасочное покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Чтобы установить передний подкрылок, необходимо выполнить несколько операций:

  • в колесную арку вставляется подкрылок;
  • закрепляется брызговик;
  • закручиваются три винта, скрепляющие локер с передним бампером;
  • устанавливаются все пистоны в технологические отверстия;
  • в каждый пистон вкручивается саморез;
  • выполняется верхнее крепление подкрылка;
  • снятие подкрылка проводится в такой же последовательности, но наоборот.

Чтобы установить задние подкрылки, проводятся следующие действия:

  • в колесную арку крыла ВАЗ вставляется задний подкрылок;
  • болтами прикручивается брызговик;
  • закручиваются верхние винты;
  • нижним винтом подкрылок прикручивается к заднему бамперу;
  • снимают задний подкрылок в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению


Особенности замены заднего крыла

Иногда требуется замена заднего крыла. Обычно это связано с тем, что состояние элемента настолько плачевно, что его совершенно невозможно отремонтировать. Например, произошла серьезная деформация от сильного механического воздействия, имеются трещины и небольшие разрывы.

Может, коррозия образовала на крыле огромные отверстия. Замена заднего крыла — это достаточно сложный процесс, но его можно провести самостоятельно, если придерживаться определенной последовательности действий.

  1. Сначала полностью освобождается багажник.
  2. Снимается бампер.
  3. Удаляются фары.
  4. Снимается топливный бак.
  5. Демонтируется коврик багажника.
  6. Снимается заднее крыло.

Чтобы провести демонтаж, необходимо пользоваться тонким зубилом. Крыло слегка выдавливается вперед. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не нанести повреждений кузову. Там, где крыло соединяется с поперечной рамой, просверливаются технологические точки. Только после этого можно удалять заднее крыло.

После снятия крыла нужно срезать оставшиеся полоски металла. Для этого используется болгарка. На помощь также придут кусачки и острое зубило. Сами кромки рихтуются и шлифуются. Скопившуюся под крылом грязь необходимо убрать и все тщательно протереть. Очищенную поверхность нужно обязательно обезжирить.

Принципы установки пластиковых элементов

Очень часто, когда на ВАЗ 2110 установлены пластиковые крылья, приходится делать их замену. Такая периодическая процедура связана со многими обстоятельствами. Причем эта работа может выполняться каждым автолюбителем самостоятельно. Надо сказать, что пластиковое крыло — часть кузова автомобиля.

Это не отдельная составляющая машины, которая не имеет никакой функциональной обязанности. Такое мнение — большая ошибка многих автовладельцев. Пластиковые крылья имеют несколько конструкционных особенностей, влияющих на их эксплуатацию. Так как такое крыло легко деформируется, оно более безопасно, чем металлические аналоги.

Плюс и в том, что на них никогда не появляется коррозия. Еще никогда на пластике не наблюдалось появление желтых коррозийных пятен. Они не могут там появиться. Пластик и коррозия — несовместимые вещи. Помимо этого, у деталей очень доступная цена. Такие крылья легко устанавливаются и отличаются большим удобством в эксплуатации. Для пластика не требуется какой-то особый уход. Чтобы провести замену пластикового крыла, необходимо следующее.


  1. Крепление крыла выполнено группой болтов. Их откручивают ударной отверткой. При этом бывают случаи, когда образовавшаяся ржавчина препятствует извлечению болтов. Порой болты настолько сильно прикипают, что приходится их высверливать. Для такой работы понадобится электродрель.
  2. Перед заменой пластикового крыла необходимо предварительно снять фары, отсоединить передний бампер.
  3. С одной стороны просверливаются заводские швы.
  4. С другой стороны крыло полностью срезается.

Только такая последовательность вышеописанных операций позволит провести успешное снятие крыла.

Производители, рекомендации по монтажу

Накладки на крылья на ВАЗе 2110 расширяют арочное пространство. В автомобильных магазинах их легко найти с аббревиатурой JDM. Фендеры гармонично смотрятся на иностранных машинах и отечественных ТС. Производят их комплектами: по четыре штуки в каждом наборе, крепления прилагаются. Применяется герметик или специальный клей.

Самый известный изготовитель – «Русская артель». Фирма производит универсальные накладные изделия с маркировкой RA. Материал изготовления – АБС-пластмасса. Толщина не более 2 мм. Вынос за пределы крыла – 50 мм. Подходят на все автомобили ВАЗ, устанавливаются с помощью герметичного клея. Поверхность изделия – хром под покраску. Чтобы деталь приняла нужную форму во время монтажа, ее нагревают с помощью строительного фена.

Вторая по популярности компания – LA-Design. Она изготавливает тюнинговые элементы. Ширина фендера варьируется от 30 до 90 мм. Материал – АБС-пластмасса. В комплекте предоставляются накладки с наклейками на два колеса, которые украшает логотип производителя. Толщина составляет 3 мм. Крепить их нужно клеящим веществом. Требуется предварительный нагрев промышленным или обычным феном. Цена накладок составляет от 2000 до 3000 рублей.

Русская артель

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Локеры ВАЗ 2112

5 из 5 (5 оценок)

Локеры ВАЗ 2112, или подкрылки, — это специальные кожухи из пластика или металла, которые служат для защиты колесных арок автомобиля от летящих из-под колес песка, камней и мусора. Локеры также защищают от шума при движении колес по дороге. По форме они точно повторяют геометрию арок, защищая их сверху и по бокам максимально. Бывают передние и задние.Не всегда в базовой комплектации автомобили идут с локерами. При их отсутствии рекомендуем установить, так как будет страдать лакокрасочное покрытие арок и быстро пойдет коррозия.

Локеры ВАЗ 2112

Даже если локеров у ВАЗ 2112 нет, обычно в арках колес предусмотрены штатные отверстия для них. Кроме обычных локеров существуют еще так называемые жидкие локеры – это жидкая смесь на основе каучуковых смол, которая наносится чаще всего методом напыления на арки колес. Это один из видов антикора, его надо регулярно обновлять.

Стоимость локеров ВАЗ 2112:

ВариантыЦена
Локера передниеот 600 руб.
Локера задниеот 800 руб.

Купить локера ВАЗ 2112

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость локера зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По материалу изготовления твердые локеры ВАЗ 2112 бывают металлические с резиновой окантовкой, стеклопластиковые, различных полимерных материалов. Но самые современные на сегодняшний день – из полиэтилена низкого давления. Жидкие локеры можно наносить еще как временный вариант перед покупкой твердых. Все же более надёжным и долговечным будет установить твердые. Срок службы твердых локеров достигает нескольких лет. На него влияет качество дорожного покрытия, эксплуатация в зимних условиях и при экстремальных температурах.

При повреждениях ремонту они не подлежат, рекомендуется их заменить. Продаются локеры в комплектах, на задние арки и на передние. Так как при износе одного второй вскоре тоже, скорее всего, выйдет из строя, рекомендуется менять парами или сразу все – передние и задние. При покупке обращайте внимание на то, чтобы логотип бренда был выбит на поверхности, так как подделка прослужит 2-3 месяца.

В России производители локеров представлены следующими брендами: POLEAR, NORPLAST, NOVA-PLAST, «Петропласт» и «Новлайн». Жидкие локеры производит DINITREL и др.

Когда покупать локеры:

— Локеры отсутствуют на купленном автомобиле; — Локеры повреждены при аварии; — Локеры износились, имеют повреждения в результате эксплуатации, коррозию.

Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре

Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре?

Похожие статьи

23 comments on “ Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре ”

не вздумай ставить, стоковые подкрылки в приоре герметичные

Ставь фирмы Новлайн, они за отбортовку крыла цепляются,без саморезов в арке, я только 2 самореза ввернул во внутренню часть арки чтобы получше прилегало.А простыми локерами все крылья дырявить не вижу смысла.

Саня, Думаешь сток лучше?Машину купил сегодня)

Иван, они очень хорошо закрывают крылья, а под покупными подкрылками будет только грязь собираться

Саня, Спасибо)Тогда оставлю заводские)

Саня, впереди то еще ладно, но сзади обязательно надо,зимой там всё намерзать будет

Алексей, от намерзания вреда не будет, больше вред от дырок от саморезов, и от грязи которая под подкрылками скапливается.

Саня, хозяин барин ) У каждого своё мнение)

Алексей, вот имено если хочешь заниматься колхозом то твое право

Саня, каким колхозом?)

Алексей, установкой подкрылок

Саня, так то оно так, но я часто езжу по грунтовым дорогам, и не айс когда камни,щебень бьют, а это об подкрылки

Алексей, я тоже езжу по грейдеру, и все нормально

Алексей, жидкие подкрылки рулят. летом сделаю )

Rishat, у меня и жидкие,когда делал антикор все вместе и такие еще)

Алексей, а че жидких не хватило чтоли? раз такие решил поставить?

Rishat, не нравилось мне что камни об арки больно бьются

Алексей, ну надо было несколько слоев….вот стояла на 14 подкрылки..так сняли..чего там только нет..по мне так там тока влажная грязь накапливается итам стоит целый год.зимой мерзнет летом мокрая там и все)

на 10ке когда снял задний подкрылок затрахался щеткой грязь оттирать от крыльев, целый час оттирал и до конца так и не оттер, толщенный слой там грязи был… а от саморезов еще и крылья ржаветь начали…

Не хотел я ставить подкрылки но придётся. В грязь камни всякая херня бьёт почти до самого стекла сзади. Жутко становится. Но предварительно что бы не ржавело промажу всё битумной мастикой, а сами подкрылки проклею спленом. Вот так хочу сделать.

Дмитрий, вот и я о том,бьет,аж машину жалко)

Дмитрий, просто промажь кордоном

Алексей, не смертельно, ужаснее грязь под подкрылками которая провоцирует ржавчину

Особенности материала

Накладка на двери и арки ВАЗ 2110 – еще один шаг к преображению транспортного средства. Резиновые изделия не увеличивают размер дуг и используются в качестве защиты от дорожных абразивов. Пластик имеет дугообразный вид, продается с клеем или винтами. Изделия из стеклопластика потребуют доработки. Они не всегда изготавливаются одного размера. Их приходится подгонять с помощью наждачки. Пластиковые расширители – оптимальное сочетание цены и качества. Их особенности:

  1. Гибкость. Подходят под арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Легко подгоняются под силуэт колесной базы.
  2. Нагрев позволяет придать АБС-материалу любую форму.
  3. Материал мягкий, легко поддается резке. Можно создать нужную форму.

Кроме этого место обреза легко обрабатывается ацетоном, края сглаживаются, поэтому выглядит элемент довольно эстетично.

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

    Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.

Приборная панель ВАЗ 2110

Обработанная панель

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Задняя панель приборного блока «десятки»

Светодиодная подсветка панели

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

    Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Потолочное покрытие «десятки»

Окрашивание потолка «десятки»

Окрашенный потолок ВАЗ 2110

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

    Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Салон подготовлен к работе

Оклеивание передней панели

Оклеивание изолоном

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Сшивание оплётки

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

    Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.

Снятие накладки

Выкручивание крепёжной гайки

Снятие руля

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Сиденья Hyundai i30

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Серо-синяя гамма
Вставки из синего кожзаменителя органично сочетаются с серым фоном салона Бежевая гамма
Автовладелец использовал для отделки салона кожзам и винил одинакового цвета Футуристичный дизайн
Салон этой «десятки» больше похож на кабину космического корабля Подлокотник и пластиковые вставки
Этот водитель ограничился лишь пластиковыми вставками в салоне и установкой подлокотника Светлая гамма
В отделке этого салона преобладает пластик и карпет Красная панель
Панель отделана красным винилом, на руль установлена оплётка такого же цвета Ещё один красный салон
Здесь упор сделан на кожзаменитель и пластиковые вставки Чёрно-оранжевая гамма
Оригинальное и очень контрастное сочетание цветов, делающее салон по-настоящему уникальным Подсветка пола
В этой «десятке» реализована только светодиодная подсветка пола и педалей Красные чехлы и вставки
На сиденьях — красные чехлы из кожзаменителя, в дверях — красные пластиковые вставки

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

Яркий тюнинг Ваз 2110

Бизнес-версия ВАЗ-2110


Стремление автовладельцев автомобилей ВАЗ к тюнингу объясняется следующим: автомобили на заводе были произведены с большим количеством погрешностей, и многим людям такие минусы очень не нравятся. Именно поэтому производится тюнинг ВАЗ 2110 и других моделей. Но не стоит забывать о том, что хоть данный автомобиль и не является идеальном, но к тюнингу его необходимо подойти со всей ответственностью и серьезностью.

Сферы работы

Обычно, существует стандартный набор областей автомобиля, которые возможно тюнинговать в принципе. У ВАЗа 2110 они полностью аналогичны таковым, которые идут «в расход» и на других моделях:

  • внешний вид;
  • силовой агрегат;
  • выпуск;
  • шасси;
  • салон.

Тюнинг 2110 настолько многогранен, что многие операции в этом процессе в состоянии реализовать только мастера на серьезном СТО. Впрочем, имеется и масса улучшений, которые может сделать любой. Перейдём к рассмотрению различных вариантов. Каждая отдельная область авто заслуживает отдельного внимания.




Шумоизоляция салона автомобиля ВАЗ-2110

Выполняется она сразу же после демонтажа старой обшивки отдельных элементов салона. Для звукоизоляционных работ могут использоваться любые современные материалы – рынок предлагает огромное их множество, поэтому в процессе выбора ориентируйтесь на собственные вкусовые предпочтения и финансовые возможности.

Раскрой изоляционных материалов впору осуществлять обычными ножницами. При этом вы можете ориентироваться на заранее подготовленные размеры или воспользоваться самостоятельно изготовленными картонными лекалами. Более предпочтительным нам видится именно второй способ, сводящий к минимуму любые ошибки.

Крепление шумоизоляции к остову обычно осуществляется посредством специальной пленки-самоклейки. Но для повышения надежности конструкции неплохо воспользоваться и саморезами, которые будут удерживать вырезанные детали значительно прочнее.

Следующий этап – монтаж новой обшивки салона, которая может выполняться из следующих материалов:

  • ворсистый автомобильный карпет, обладающий высокой устойчивостью к истиранию, к выгоранию под действием солнечных лучей. Он обходится недорого и позволяет создать эстетичный внешний вид салона своей машины;
  • искусственная кожа. Она смотрится значительно дороже и позволяет создать весьма респектабельный дизайн салона. Единственный недостаток – довольно сложный монтаж, для которого требуется предельная аккуратность.




Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112







Внешний вид

Колеса

Как правило, первым делом владельцы обращают внимание на колесные диски. Некоторые приобретают такие же по размеру, а иные предпочитают оснащение «десятки» катками на 16, а то и 17 дюймов. Это, вкупе с низкопрофильными шинами, сразу придает машине спортивности.

Накладки

Ещё один вариант относительно недорого тюнинга – это использование накладок: «мухобоек» на капот, ветровиков на стекла, обтекателей, накладок (обычно хромированных) на ручки, ресничек на фары, сетки в радиаторную решетку, а также воздухозаборника и прочего. Все эти девайсы дешевы (в районе 500 — 1000 руб.), да и с их монтажом проблем не возникает – либо фиксация на двусторонний скотч, либо крепления на саморезы или болты.

Оптика

Самый распространённый способ модернизации фар - это окрашивание внутренней части в чёрный

Относительно фар головного света готовых изделий почти нет, так что многим тюнерам приходится модернизировать штатные фары. Они демонтируются и разбираются. Часто следует покраска внутренней части в черный цвет, что создает эффект затемнения. Кроме того, в фары головного света нередко интегрируют ксенон, блоки которого можно купить примерно за 3 000 руб., ставят более мощные галогенные лампы типа Narva Range Power White 4100К или Philips blue vision xenon effect 4000К. Также устанавливаются линзы, создаются аналоги «ангельских глазок» и т. д.

Однако все это, по большей мере, самодельные девайсы. Некоторые даже создают аналог адаптивного освещения (при повороте), для чего в передний бампер по углам интегрируется еще одна пара противотуманок. К примеру, китайское освещение типа Brooklyn для этих целей можно приобрести за 1 000 руб. Кроме них, в головную оптику и задние фонари нередко интегрируются светодиоды, а на бампера устанавливаются ДХО.

Оптика Pro Sport отлично подойдёт тем, кто хочет интегрировать светодиоды

Кузов

Тюнерам облегчает задачу возможность приобретения комплексных наборов

А в этой сфере возможностей масса, причем зачастую переделывается почти все. Можно купить комплексные наборы для тюнинга – типа AVR (20 000 руб.), AVR Аврора (9 000 руб.), Фанат (12 000 руб.), ST-4 (8 000 руб.), LSD (9 000 руб.), DM (15 000 руб.), DM Coupe (9 000 руб.), Fanat Rem (7 000 руб.) и другие. Они выполнены из пластика, стеклопластика и иных материалов. Помимо эстетического назначения, такие обвесы заметно улучшают аэродинамические показатели и оптимизируют процесс охлаждения двигателя.

Впрочем, отнюдь необязательно приобретать обвесы комплектом – можно отдельно купить спойлер, накладки на пороги, иные бампера и «юбки» на них. Естественно, такой подход означает большие траты, но он гораздо удобнее при незначительных изменениях.











Вариант тюнинга ВАЗ 2110

Пересвет приборной панели в ладе 2110

Самый простой, но при этом недорогой и эффективный способ, это сделать пересветку с помощью одиночных диодов и диодной ленты. Цвет можно выбрать любой, какой понравится. Главное помнить, что приборная панель будет у вас перед глазами все время, пока вы будете за рулем. И слишком яркие, броские цвета могут значительно повысить утомляемость и банально раздражать водителя.


Так же подсветку можно подобрать под цвет автомобиля. Как в тон, так и контрастным оттенком. К тому же, часто делается и внешняя подсветка, тогда важно, что бы цвета обязательно сочетались. Поэтому, если вы планируете делать тюнинг не только в салоне, обязательно заранее определитесь, в каких цветах и какой. Что бы в итоге машина смотрелась целостно и гармонично. Если же этого не сделать, можно добиться эффекта новогодней елки. И вместо стильного тюнинга получить «колхозный» вариант.


Как правило, подсветку делают на следующие части панели:

  1. сама панель по краю;
  2. часы;
  3. регулятор заслонки печи.

Салон и кузов можно, а порой и нужно, подсветить в следующих местах:

  1. поставить отдельное освещение для задних сидений, которое не будет пересекаться по направлению с общей салонной лампой. Это необходимо и для маленьких детей, которым страшно ездить в темноте, и просто для пассажиров, которым, вдруг, на ходу понадобился свет. Ведь такая подсветка совершенно не мешает водителю. Кстати, потому же стоит и выбрать для нее мягкие, не слишком яркие диоды;
  2. подсвеченный бардачок, как внутри, так и снаружи, это не только очень удобно, но и весьма красиво, ярко и стильно;
  3. хорошо смотрится подсветка в ногах, причем, как у пассажира, так и у водителя;
  4. конечно, яркий свет в багажнике, это крайне нужное, важное и действительно рациональной дополнение к штатной подсветке автомобиля;
  5. продублировать подсветку номера тоже весьма стоящее дополнение;
  6. подсветка диодами вместо ходовых огней на данный момент весьма популярна, как ввиду экономичности, так и за стильный и яркий внешний вид.


Таким образом, сделать тюнинг машины с помощью подсветки как единичными диодами, так и лентами из них, это отличная идея. И самое главное, доступная практически каждому автолюбителю. Ведь материалы потребуют весьма скромных вложений. Да и установка их каких-то сложных и редких навыков не потребует.


Но все равно, если у вас нет реального опыта работы с паяльником и светодиодами, лучше найти мастера или просто товарища, который умеет обращаться со всем вышеперечисленным. И попросить его помочь в установке и монтаже хотя бы на первых порах. А после, когда появится собственный навык, продолжить монтаж самостоятельно.


Двигатель

Сфера кастомизации двигателя весьма обширна: от фильтра нулевого сопротивления до выхлопа

Даная сфера весьма обширна. Владельцы ВАЗ 2110 готовы буквально на все и на любые траты, лишь бы максимально повысить мощность мотора. И одним только чип-тюнингом все не ограничивается – в мотор, а также в его навесное оборудование вносятся серьезные технические изменения. Список доработок воистину впечатляет:

  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • холодный впуск;
  • корректировка работы инжектора и карбюратора – вплоть до рассверливания жиклеров на последнем;
  • установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • приобретение модифицированного ресивера;
  • прямоточный выхлоп – одна из наиболее распространенных «фишек» модернизации двигателя;
  • ликвидация катализатора;
  • чип-тюнинг – перепрошивка блока ЭБУ;
  • доработки ГБЦ – сюда относится установка новых распределительных валов, шлифовка каналов в ресивере и коллекторе (впускном) и т. д.;
  • доработки блока цилиндров – расточка (увеличение рабочего объема);
  • модернизация системы смазки – особенно актуально, если есть намерения участвовать на своем ВАЗ 2110 в любительских заездах – «покатушках».

Не все подобные мероприятия могут быть осуществлены своими силами – ряд моментов придется совершенствовать на СТО. Кроме того, не всегда постепенные доработки целесообразны, что нередко встречается при отсутствии необходимого бюджета, ведь приходится по нескольку раз производить настройки, разбирать и собирать конструкцию и т. д. Главное – четко представлять себе то, чего нужно добиться, дабы не тратить усилия, финансы и время понапрасну.

Тюнинг салона

В первую очередь, множество любителей автомобиля устанавливают новые сиденья или же оснащают их новой более качественной кожей. Обшить салон новой тканью — это задание номер одни для любого владельца данного автомобиля. Ведь на заводе устанавливается та ткань, которая является самой дешевой. Соответственно она быстро портится и приходит в непригодность. Стоит знать, что стоимость новых кресел обойдется вам в «копеечку». Довольно экономически выгодней обтянуть их новой кожей. Также в салоне довольно часто обустраивают по-другому панель, на которой расположены приборы.

Как вы уже поняли, в автомобилях семьи ВАЗ существует множество разных погрешностей. Вот и помпа, которая отвечает за оптимальную температуру в салоне, не справляется со своими прямыми обязанностями. Именно по этой причине все автолюбители устанавливают дополнительную помпу, которая осуществляет помощь и делает температуру в салоне оптимальной для любого водителя. Фото тюнинга салона ваз 2110:

Тюнинг салона

Выпуск

Число ревущих «десяток» на улицах иногда просто поражает. На данный момент существует устойчивый миф, что прямоток существенно повышает отдачу силового агрегата. Но это не так. Да, прибавка мощности имеет место, но она столь мала, что заметить и ощутить ее практически невозможно.

Но это не останавливает любителей «громкой езды». И все же, дабы система оправдывала себя, требуется устанавливать сразу весь комплект:

  • настроенный коллектор – около 3 500 руб.;
  • резонатор (возможно, с регулировкой кронштейнов) – от 1 500 до 3 500 руб.;
  • глушитель с овальной или круглой насадкой из алюминия – порядка 4 700 руб.

И все же, если в городе такая езда оправдана, то вне его, особенно на дальних расстояниях, постоянный громкий звук будет раздражать, а вибрации, передающиеся на руль в случае неграмотно собранного комплекта, станут мешать управлению.

Шасси

Тут особых доработок ждать не приходится. Изменения в тормозной системе неизбежно приведут к претензиям со стороны работников ГИБДД. Тем не менее, владельцы ставят на заднюю ось дисковые тормозные механизмы, полностью перерабатывая конструкцию. Происходит установка перфорированных тормозных дисков, колодок, накладок на суппорт, выкрашенных в яркие цвета.

Отдельно стоит упомянуть и такой тюнинг 2110 своими руками, как занижение. Строго говоря, это не запрещено. Но качественная работа подразумевает установку пневмоподвески с возможностью регулировки, однако это подразумевает значительные затраты.

Занижение обычно не сопровождается приобретением пружин с занижением

Однако многие даже не хотят тратить капитал на приобретение пружин с занижением! Вместо этого они попросту снимают штатные пружины и отпиливают от них виток, а то и несколько. Естественно, все это серьезно ухудшает показатели управляемости, ведь работа ведется «на глазок» и ни о каких серьезных вычислениях речь не идет.












Дословный перевод с английского – «регулировка», «доводка». Доводка может касаться всего: двигателя, трансмиссии, подвески, кузова, всего… Тюнинговать ВАЗ можно до бесконечности 🙂 В нашем случае мы постараемся повысить «отношение мощность двигателя на килограмм массы автомобиля» все той же ВАЗ2112 из предыдущей серии «гаражных баталий», хотя мощности в ней и так – 120 лошадей 🙂

Ставим пластиковые передние крылья производства ТЕХНОПЛАСТ, Нижний Новгород (фото 1).

Начинаем подготовку поверхности левого крыла и тут же сталкиваемся с неприятностью: пластиковые крылья тоже имеют вмятины (фото 2). Значит, обойтись малой кровью не удастся. Берем 40-ой абразив, оборачиваем им алюминиевый брусок и начинаем выводить поверхность крыла. Сразу же образуются риски страшной глубины, поднимается ворс, но деваться некуда… Благо толщина крыла (3мм) позволяет вывести мелкие дефекты поверхности без нанесения шпатлевки по пластику. Потратив N-ое количество времени за столь «высокоинтеллектуальной» процедурой, получаем «предварительно-правильную» шероховатую поверхность, для сравнения – рядом необработанное крыло (фото 3). С правым пластиковым изделием повезло чуть больше – вмятинок нет, поэтому вся поверхность задрана шлифмашиной с 80-ым абразивом, выглядит лучше (фото 4), но ворс все равно есть. Ребра, рельефные части крыла обрабатываем 120-ой шлифовальной губкой (фото 5), не пропускаем ни одного участка, тщательно матируем поверхность, чтобы потом не было мучительно стыдно, когда краска начнет облезать с глянца…Готово!

Располагаем крыло на покрасочном столе, обдуваем, протираем, обезжириваем…

День следующий – покраска. Повторяем процедуры обезжиривания, обдувания и т.п.

Не торопясь, льем базу. Перед нанесением лака даем крыльям постоять минут 15, пока слой не заматовеет – этого времени как раз хватает, чтобы слить лак с отвердителем и разбавителем, тщательно его перемешать, и промыть краскопульт. Вытяжка работает непрерывно… Льем лак (Duxone) и…оставляем сохнуть.

Обвесы на ВАЗ 2110 используют не только для изменения внешнего вида авто, но и для улучшения его аэродинамических характеристик. Рентабельность данного тюнинга определяется скоростной ездой от 100 км/ч и выше, но в этом случае вам следует сделать и тюнинг других узлов. Если целью преобразований является просто улучшение внешнего дизайна, внутренние изменения делать не обязательно.

Тюнинг ВАЗ 2110

Особенности назначения обвеса

Функциональным назначением обвеса является максимальное прижатие автомобиля к дорожному полотну на высоких скоростях и снижение сопротивления встречного ветра. Аэродинамический тюнинг является гарантией того, что ваш автомобиль не перевернется на высокой скорости, поэтому цена обвесов на ваз 2110 - сохранение вашей жизни. Базовыми деталями данного тюнинга являются:

  • передний бампер;
  • антикрыло.

Обвесы придают авто завершенный вид

Чтобы улучшить аэродинамические показатели авто, установки обвеса поверх заводских деталей недостаточно. Тюнинг предполагает полную модернизацию бампера или замену прежнего новым. Также следует установить системы для дополнительного охлаждения тормозного узла и осуществить модернизацию других важных узлов машины, имеющих значение для увеличения мощности мотора и повышения аэродинамики.

Модернизация бампера

Что представляет собой модернизация бампера под обвес 2110? В комплекс работ входит:

  • удаление лишних конструкций;
  • модернизация тормозных колодок;
  • обновление бампера.

Удаление лишних конструкций означает освобождение рабочей площади для модернизации. По сути, вам необходимо оставить лишь основу. Далее с помощью просверленных отверстий в бампере устанавливаем новый радиатор и воздуховоды. Это обеспечит более качественное охлаждение тормозных колодок.

Обвесы на ВАЗ 2110

Теперь приступаем к модернизации бампера, устанавливая детали из стекловолокна или пластика. При этом следует учитывать, что для повышения аэродинамических характеристик бампер следует максимально выдвинуть вперед и опустить вниз. Бампер рассекает встречные воздушные потоки, снижая расход топлива на преодоление сопротивления. Низкая посадка защищает авто от проникновения воздушных потоков под днище, что также снижает расход бензина и увеличивает скорость движения.

Завершит тюнинг установка заднего бампера, боковых юбок (фальшпороги) и воздухозаборников. Четких правил монтажа данных деталей нет, поэтому для оформления дизайна можно включить свою фантазию. Лучшим материалом накладок является стеклопластик. Фальшпороги, помимо декоративности, выполняют защитную функцию: оберегают кузов от грязи и попадания камней.

Завершит тюнинг установка заднего бампера

Назначение антикрыла

Антикрыло ВАЗ 2110 можно сравнить с крылом самолета, но с приставкой "анти". Если в функции крыла входит подъем машины в воздух, то в функции антикрыла входит обеспечение движения по прямой плоскости с наименьшим сопротивлением воздуха. Лучшим материалом изготовления антикрыла будет сталь: ее не повредят вылетающие из-под колес камни. Неплохими характеристиками обладает и стеклопластик.

Удачно подобранное антикрыло уменьшает завихрения воздушных потоков позади машины, создавая благоприятные условия для увеличения скоростного режима. Заводские крылья никакой функциональности не несут, кроме декоративности. К тому же, могут отвалиться на высоких скоростях.

Совет. Если не хватает времени и умений для выполнения данного тюнинга, можно купить обвесы на ваз 2110 в магазине.

Материалы аэродинамического обвеса

Рассмотрим характеристики материалов, из которых можно смоделировать обвес. Современные производители предлагают несколько видов:

  • стеклопластик;
  • АБС-пластик;
  • полиуретан;
  • карбон.

Стеклопластик представляет собой стекловолокно с пропиткой смолой. Данный материал широко используется для изготовления обвесов на вазовские модели. К преимуществам стеклопластика относится лояльная цена, низкий вес и особенная эластичность. Низкий вес не утяжеляет машину при движении, эластичность не позволяет точечным ударам камней оставлять вмятины и портить внешний вид авто.

АБС-пластик не уступает в популярности стеклопластику и отличается высокой сопротивляемостью точечным ударам гравия и невысокой стоимостью. В отличие от стеклопластика не обладает высокими показателями токсичности.

Аэродинамический тюнинг

Полиуретановые смолы отличаются высоким индексом морозостойкости, восстановлением формы после деформации, гибкостью. Однако данные качества присущи только прорезиненной продукции: вспененному полиуретану присущи хрупкость и недолговечность. Цена на изделия - высокая.

О том, как сделать внедорожный тюнинг читайте в этой статье, аксессуары для тюнинга можно подобрать заглянув сюда.

Карбон - самый лучший композитный материал для обвесов. В его состав входят углеродные волокна, обеспечивающие высокую прочность к ударам. Карбон используют в тюнинге болидов для Формулы-1. Однако если для Формулы-1 данный материал подходит идеально, то для отечественных дорог - нет. Карбон не выдерживает точечные удары и не обладает гибкостью.

В завершение посмотрите видео материал, как сделать аэродинамический тюнинг самостоятельно.

Читайте также: