Viktorlis custom ремонт и тюнинг nissan patrol

Обновлено: 01.05.2024

Сегодня не просто обзор автомобиля Nissan Patrol , эмиратского, 2018 г в простой комплектации с четырехлитровым мотором, а очередная переделка авто. Владелец осознанно купил его, чтобы переделать и ездить в Калуге. Хороший город, я там два года прожила, наверняка после реста окажется там первым парнем.) Ребята из сервиса уже вскрыли комплект, говорят, он крутой. Ну что ж, погнали.

Автомобиль на переделке обошелся его хозяину в 3 млн. рублей. За что такие деньги? Дело в том, что мотор надежный, по налогам проходит.

Как обычно, я выпросила у ребят работу для себя – задние фонари доверили свинтить, достать лампочки. Внутри все здорово – сухо и чисто. Под брызговиком нашла эмиратский песочек – почти на море съездила.) В это время ребята снимаю текущее железо, примеряют новый комплект, определяют насколько его придется подгонять. В принципе, детали подходят неплохо, зазоров почти нет.

Но обычная кузовня – ерунда, у меня гораздо больше сомнений вызвало другое – это решетка радиатора. Откуда такой бешеный дизайн!) А как вам такой «писк моды»?) Хотя в центре морды смотрится однозначно впечатляюще и опасно. Внимание точно будут обращать, а вот красиво ли – скажете вы.

В одной из коробок нашлись ходовые огни. Внедорожник с ними точно будет опасно выглядеть. Зато в другой коробке оказались две правые фары, что с этим делать теперь – неизвестно.) Левой-то нет. А учитывая, что этот комплект – первый в Москве, машина вообще редкая, думала будет капец. К счастью, звонок на склад решил проблему, левую потеряшку доставят в ближайшее время. Но стрессануть успели все.)

К рестайлингу Nissan Patrol я вернулась уже спустя неделю – за это время фару доставили, комплект успели покрасить. Он оказался удачным – не косой, не кривой, все хорошо. Осталось собрать его как Лего – этим и займутся ребятки.

Я в это время покажу, как контрабандой в Россию везутся рули и не только. Смотрите – с виду обычный чемодан с детскими вещами. Как раз под ними было разложено множество дорогих штучек, в том числе рули от Мерседесов разных марок, каждый из которых стоимостью с космический корабль. Все из-за закрытых границ. Человек, их доставивший, купил детали в Германии, поехал в Эстонию, сложил там все купленное в чемодан, а после пешком перешел границу. Оттуда – в такси до Пскова, потом самолетом в Москву.

У «курьера» обычный российский паспорт, но есть вид на жительство. На визуальном осмотре на таможне душа трепещет, но пока все проходило гладко. Хорошо, что по правилам таможенники не имеют права сами трогать вещи, и наш умелец сам двигает их вместе с запчастями. Один раз чуть было не попался с тормозным суппортом, но на удачу проверяющими оказались девушки, которые были не в курсе, что это такое, и что это подлежит обаятельному декларированию.)

Пока беседовала с «тайным агентом по доставке оригинальных деталей», ребята из сервиса в полную силу трудились. Крылья прикрутили, капот поставили, не забыв нарисовать сердечко под ним – для оператора Лены.) Повторюсь, комплект попался удачный – проблем с установкой практически не возникло, все спорилось быстро.

Когда поставили передний бампер и фары – внешний вид морды сформировался. И теперь я не понимаю – восторгает она меня или ужасает.) Что скажете, парни? Мега-крутой монстр получился? Пишите ваши мнения в комментариях. Работники ателье отмечают, что получившееся авто – одно из самых необычных, ярких, что у них когда-либо были. Уж они знают толк – каждый день делают по несколько тачек.

После подключения оптики в этом убедилась и я. В сравнении с тем, что было – однозначно стало лучше, ярче. Аудитории в моем аккаунте в Инстаграм она тоже понравилась. «За» проголосовали 60% респондентов.

За время переделки Nissan Patrol произошла небольшая зюзя.) Пороги с арками на машину не встали – не от нее. Что будут делать – пока неизвестно. Задняя часть вышла аховая.) Даже для меня – перебор, зато фонари классные.

Но сбоку, из-за не подошедших деталей, авто пока не смотрится. Плюс нужны другие колеса – иного размера, с крутыми дисками большего диаметра. Тогда точно огонь-тачка получится. Пока же образ не завершен, хотя парни потрудились на славу.

А как вам результат тюнинга, понравился? Полный обзор переделки Nissan Patrol смотрите в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

Тюнинг Nissan Patrol (47 фото)

Nissan Patrol - один из самых надежных настоящих внедорожников. Он за годы эксплуатации заслужил эту характеристику и не смотря на то, что многие автомобили Ниссан Патрол были выпущены с конвейера еще в прошлом веке, до сих пор эти внедорожники ездят по дорогам и бездорожью.

Многие патрулеводы по праву считают Nissan Patrol лучшим за его надежность и простоту конструкции, легкость установки всевозможного тюнинга. А различные производители тюнинга создали за эти годы множество деталей и запчастей для этих автомобилей.

К сожалению, модели Nissan Patrol Y60 и Y61 уже не выпускают, по крайней мере в нашей стране их нет. Но даже то, что есть из ранее выпущенного, эксплуатируется и тюнингуется.

Фото Nissan Patrol с надписью WWW.PUZOTEROK.NET

Вот таким я его приобрел когда-то и после занялся его тюнингом. Основная задача стояла - сделать из Ниссан Патрол экспедиционный внедорожник. Мне это удалось, я много где на нем поездил.

Ниссан Патрол без тюнинга

Ниссан Патрол без тюнинга

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол на шинах Kumho Road Venture

Патрол едет с брызгами

Патрол едет с брызгами

Патрол после брода

Патрол после брода

Патрол застрял в снегу

Патрол застрял в снегу

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол Офф роад тюнинг

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол на природе

Ниссан Патрол едет по луже

Ниссан Патрол едет по луже

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Небольшой тюнинг Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Колея после Ниссан Патрол

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol едет по грунтовке

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Nissan Patrol на 35 Cooper Discoverer STT

Патрол на бездорожье

Патрол на бездорожье

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Тюнинг Ниссан Патрол фото

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Дети катаются на багажнике Ниссан Патрол

Nissan Patrol в песчаном карьере

Nissan Patrol в песчаном карьере

Фото Nissan Patrol и самолёт

Фото Nissan Patrol и самолёт

А вот еще фото других Патрулей в тюнинге.

Фото тюнинга Ниссан Патрол Y60

Квадратный Патрол Y60 - это брутальный стиль и харизма. Он очень красив в тюнинге.

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Черный короткий Nissan Patrol off Road тюнинг

Патрол на портальных мостах

Патрол на портальных мостах

Обвес Ниссан Патрол GR

Обвес Ниссан Патрол GR

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Работа подвески лифтованного Ниссан Патрол

Ниссан патрол тюнинг для бездорожья

Ниссан патрол, тюнинг для бездорожья

Белый Nissan Patrol GR

Белый Nissan Patrol GR

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Nissan Patrol Y60 внедорожный тюнинг

Фото тюнинга Nissan Patrol Y61

Патрол 61 не менее надежен и прост, нежели 60-й, но при этом более комфортный. Посмотрите как стильно он выглядит в тюнинге.

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Y61 в путешествии

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Arctic Trucks в снегу

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol Offroad Tuning покатушки в Австралии

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Nissan Patrol пылит по грунтовке

Белый Ниссан Патрол арктик тракс

Белый Nissan Patrol Арктик Тракс

Кенгурятник Ниссан Патрол

Кенгурятник Ниссан Патрол

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Красивый белый рестайлинговый Патрол в тюнинге

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол и горы

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах проезжает брод

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол на больших колесах в Исландии

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Ниссан Патрол с багажником и лестницей

Обвес Ниссан Патрол

Обвес Ниссан Патрол

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Тюнинг Ниссан Патрол Y61 для экспедиций

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер ARB на Nissan Patrol

Силовой бампер на ниссан патрол

Силовой бампер на ниссан патрол

Ниссан Патрол в на бездорожье

Ниссан Патрол на бездорожье

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Тюнинг Nissan Patrol для путешествий

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Черный подготовленный Ниссан Патрол Y61 с силовым обвесом

Экспедиция на Ниссан Патрол

Экспедиция на Ниссан Патрол

Nissan Patrol пикап

Пикап - еще один вариант Ниссан Патрол. На него подходит тот же тюнинг что и на обычного патруля.

Фото Nissan Patrol pick up

Фото Nissan Patrol pick up

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol пикап

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Nissan Patrol GU пикап с площадкой вместо кузова

Патрол пикап с двойной кабиной

Патрол пикап с двойной кабиной

Очень жаль, что эпоха настоящих внедорожников проходит и автопроизводители делают все больше кроссоверы. Но тем не менее, настоящие внедорожники еще остались, правда теперь сложно назвать их надежными.

Всем привет, в нашей мастерской мы не только делаем СВАПЫ (переустановка моторов), но и с нуля восстанавливаем авто из любых состояний. А вот и очередной внедорожник, который получил вторую жизнь. Перед вами Ниссан Патрол У60. Работ было достаточно: Рама - полная переустановка, с заменой магистралей СВАП мотора - замена мотора РД28 на ТД42Т Электрика - полное восстановление электрики всего автомобиля, как под капотом, так и в салоне Подогреватели - переустановка Вибасты с включением от GSM Лебедка - разработка площадки под имеющийся бампер, переварка кузова для более корректной разводки силовых линий, установка соленоидов в верхней точке с управлением как от штатного пульта, так и от радио пульта, а также вывод отдельных клавиш в салон Отдельно в блоге на Drive2 расскажу как обойти систему двухконтурного накала свечей RD28. Это особенно пригодится людям, у кого сей девайс работает не корректно. Конечно выложу схемы и варианты подключений.

Жизнь Эвена. Even Life.

Дим Гисматуллин

Дайте пожалуйста номер вотсапа, проблема у меня с этой почтой. мне тоже нужно перетряхнуть 60 ку тд 42 нетурбовый. Спасибо.

Антон Пешехонов

В таких машинах отродясь небыло рд28 там всю дорогу 4200 всегда так было.

Oleg Parfenov

Молодцы, респект и уважуха!

Pakhom Pakhom

Золотые руки и светлая голова. 🤝 Удачи вам .

Maksim Kazakov

Замена rd28 на td42 с коробкой или без?

С какого крузака Гук?

Petrovich19771977

Mister Bin

Доброго времени суток. Можете озвучить средний ценник на данную работу?

Всё Интересно

буду 563, лис тебя нужно развивать ;)

Vlad Patrol

Эх как знакомо. Год и два месяца делаю востанавливая от подушек рамы до кузова и ходовой. Проводки. Изготовления карт салона из А БС пластика не ПВХ. Сейчас перешиваю салон. Для сборки и полной комплекности купил вторую машину нерастаможенную. А кузовные детали заказывал новые. Крылья, арки, пороги. Эх. Но какой кайф сейчас в новой машине даже за это бабло.

павлик задуняшкин

Машина Апокалипсиса! 2354 год требуется замена резинотехнических изделий лобового стекла,сгнил люк для залива топлива.

AL Marin

Бомба! Классная работа! Можете озвучить бюджет на круг?

Romas Habarovskas

У маего патруля абивка криши развалилась,это у перваго хозеина родилась мысль люк врезать , вот с того места и всё начилось.Каким то клеем размазал а он высох и испортил ,Может кто знает какой видио как снять апшивку и красиво её снова надеть ? спасибо всем кто паможет

Roman BarSSik

Так понимаю, что чашки пружин и опор второго ряда не усиливали? Крышки с чашек передних пружин будуте скидывать?

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Тюнингованный автомобиль Ниссан Патрол

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый грузУвеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просветаСоздание эпатажного вида внедорожникаПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУвеличение комфорта при преодолении неровностейУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаГибкая настройка подвескиНедостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Отсутствие руля

Руль у заднего ряда

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Установленные дополнительные фары

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.


Один из ключевых критериев постройки любого автомобиля для бездорожья - установка колес большого диаметра исходя из этого, как правило, делается лифт подвески или бодилифт, а также вследствие увеличения нагрузок на трансмиссию проводится модернизация последней. В тюнинг-ателье «Анвир» оснастили Nissan Patrol не просто большими колесами, а огромными!

Таинственная «А»

Колеса Arctic Trucks
Колеса Arctic Trucks Когда я приехал в «Анвир», то на подъемнике как раз завис один из трех Nissan Patrol, о которых пойдет речь. На нем как раз устанавливали знаменитые колеса Arctic Trucks. Каждое колесо далеко не пушинка, весит порядка 50 кг, поэтому такие колеса не устанавливают в одиночку. На боковине колеса, которое мастер собирался водрузить на ступицу, замечаю надпись, которая вместо ожидаемого Arctic Trucks гласит - Rctic Trucks. Как в известном детском стишке: «"А" упало. ». Евгений, один из специалистов «Анвира», который, кстати, является экспертом в подготовке и тюнинге именно Nissan Patrol, раскрывает секрет таинственного исчезновения заглавной буквы в названии марки.

Компания Arctic Trucks, как известно, исландская, а завод по производству шин находится в Китае. Первоначально эти шины можно было купить только по официальным каналам, по цене примерно 2000 евро за штуку, но потом китайцы выбросили на рынок партию шин в несколько тысяч штук, которые были доступны по цене двадцать тысяч рублей за шину. Знающие люди утверждают, что эти шины были абсолютно такие же, как и обычные Arctic Trucks, за исключением того, что в их названии убрали букву «А». Поверим им. Что же касается названия, то это довольно известная китайская практика: помните, Abibas, появившийся в эпоху перестройки наряду с Adidas. Есть и другие аналогичные примеры. Канал, конечно, перекрыли, поэтому теперь шины можно купить лишь только у официальных представителей компании.

Без оглядки на Исландию

У меня сразу возник вопрос: почему были выбраны именно шины размерности 38x15,5? Оказывается, что это самый маленький диаметр, в котором выпускается Arctic Trucks, т.е. наш китайский клон. Напомню, что это шины сверхнизкого давления, 0,2 атмосферы для них норма, и маленькими они быть не могут по определению. За счет огромного пятна контакта они позволяют двигаться на очень тяжелом автомобиле, по очень глубокому снегу, не проваливаясь. Владелец одного из подготовленных в «Анвире» Nissan Patrol, Юрий, имеющий немалый опыт зимних путешествий, рассказал мне, как двигаясь по снежной целине, остановился и решил выйти из автомобиля. Сделав шаг, он провалился практически по шею, залезать обратно в машину пришлось, подтягиваясь за пороги.

В Исландии арктический тюнинг внедорожников заключается в том, что, используя практически штатные элементы подвески, ставят проставки размером почти 20 см, удлинители амортизаторов, меняют точки крепления рычагов подвески и режут арки с последующей установкой модных пластиковых расширителей. Такой тюнинг достаточно прост, занимает всего пару дней, по истечении которых на машину ставят огромные колеса сверхнизкого давления, после чего автомобиль готов для покорения снежных просторов. Но в наших реалиях такой подход, в результате которого машина не имеет достаточных ходов подвески, не приемлем, поэтому у нас все делается гораздо сложнее, чтобы автомобиль был более универсальным и мог двигаться в условиях сильно пересеченной местности.

В «Анвире» подготовили далеко не один Ниссан по отработанной схеме, поэтому хорошо отработали «рецептуру» постановки этих автомобилей на «арктический ход». Разумеется, режутся арки с установкой расширителей, меняются амортизаторы и пружины (используется небезызвестный Tough Dog), и при этом производится совсем незначительный (всего один дюйм) лифт кузова. Иначе придется вносить сильные изменения в конструкцию автомобиля, а это влетает в копеечку, что, конечно, небезразлично для того, кто заказывает музыку. Также при сильном лифте кузова приходится делать изменения проводки, переносить горловину топливного бака, резать тоннель под рычаги управления и еще многое другое. Поэтому машину оснащают большими колесами за счет лифта подвески.

Тюнингованый Patrol
Тюнингованый Patrol

Колеса важны, но это не все

Разумеется, мало установить новые мощные колеса, чтобы автомобиль приобрел небывалую мощь. Безусловно на бездорожье, а особенно в грязи и на пересеченной местности, двигателю приходится нелегко, поэтому для лучшего охлаждения установили радиатор большего объема, сделанный на заказ, снабдив его двумя электровентиляторами, которых изначально вообще нет в этом автомобиле. Кроме этого в планах стоит опробовать другой интеркулер большого объема, от спортивного автомобиля Nissan GTR.

Имея огромный опыт постройки различных автомобилей, специалисты «Анвир», конечно же, умеют не только «собирать конструктор», но и мыслить креативно, применяя всевозможные нестандартные решения в тюнинге внедорожников. Например, что касается Nissan Patrol, то в автомобиле использованы сдвоенные карданные шарниры в приводе переднего моста, чтобы привод работал под большими углами.

Владельцы подобных автомобилей, все как один, болеют мыслью об арктических экспедициях. Тут на первое место выходит автономность транспортного средства, поэтому, прежде всего на машины ставят дополнительные топливные баки, для чего тоже требуется проявить смекалку и творческие способности. Например, у одного из Nissan Patrol изменили форму выхлопной системы, и вывели ее вбок, освободив тем самым место сзади для дополнительного бака. Заметим, что общий запас топлива на таких автомобилях обычно составляет 150-200 литров. Дополнительные баки на одном из Patrol стоят от ARB, а на другом - собственного производства компании «Анвир», и, честно говоря, разницу между ними особой и нет. Защиту картера и раздаточной коробки, а также багажники и всевозможные рундуки «Анвир» придумывает, изготавливает и устанавливает самостоятельно.

К нестандартным решениям можно отнести не только установку одного аккумулятора повышенной емкости вместо двух, с установкой более мощного генератора, но и усиление и без того одних из самых прочных патрулевских мостов. Благодаря этому снижается нагрузка на ходовую часть автомобиля.

Передние бамперы на обоих Nissan Patrol алюминиевые, задние - из нержавейки, но они покрашены в черный цвет, дабы не привлекать к себе внимание, ведь подобный обвес очень дорог. Также установлены и силовые пороги, и багажники на крышу с дополнительной оптикой.

Особенности тюнинга Nissan Patrol

Несколько мелочей

Особое внимание приковано к мелочам, например круглая штуковина в верхней части шноркеля, напоминающая кастрюлю. Это так называемый центробежный воздушный фильтр предварительной очистки воздуха, в просторечии - центрифуга. В Арктике воздух чистый, но пока туда доберешься, столько пыли можно наглотаться, к тому же этот девайс сильно продлевает жизнь основному воздушному фильтру. Важно отметить, что колеса имеют два ниппеля. Один из них служит для накачки айрлоков, которые служат альтернативой небезызвестным бедлокам. Дело в том, что официально использование последних на дорогах общего пользования запрещено. Связанно это с тем, что при движении на скорости, под воздействием центробежной силы и вибрации, болты бедлоков, теоретически, могут откручиваться, вследствие чего покрышка может потерять давление и спровоцировать аварию. Айрлоки - небольшие камеры с внутренней части обода колеса помогают удерживать покрышки при сильно стравленном давлении, и на дорогах общего пользования запрета на них нет.

Третий Patrol в тюнинг ателье не на колесах Arctic Trucks и брутального силового обвеса на нем нет. Тут несколько иная концепция постройки автомобиля. Он имеет большие колеса и обладает хорошей геометрической проходимостью, но его владелец не планирует с его помощью валить деревья, он избрал концепцию более легкого автомобиля, где установлен минимум оборудования: лифт подвески, 37-е колеса, лебедки и дополнительные баки, общей емкостью 200 литров, один из которых установлен на багажнике на крыше. Небольшой вес и хорошая автономия - то, что нужно для дальних путешествий.

Nissan Patrol Nismo обновлен вслед за базовой моделью

Patrol Nismo — ближневосточная экзотика: на рынках ОАЭ и соседних стран такие внедорожники продают с 2015 года, при этом в других странах их никогда не было. Но исходный Nissan Patrol в позапрошлом году перенес масштабный рестайлинг. Теперь очередь дошла и до версии Nismo, хотя все перемены оказались предсказуемыми.


Увы, Patrol Nismo не стал темпераментнее. От дальнейшей форсировки атмосферника V8 5.6 в компании отказались: он выдает те же 428 л.с. и 560 Нм, что и прежде (против 400 сил у стандартной модели). В трансмиссии — семиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод с понижающей передачей. Также техническими особенностями версии Nismo остались амортизаторы Bilstein (дорожный просвет уменьшен с 275 до 260 мм) и более термостойкие тормоза.


Зато дизайнеры поработали над тем, чтобы Patrol Nismo выглядел еще более вызывающе. Появились бамперы с агрессивным дизайном, причем передний щеголяет не только большой решеткой по центру, но и настоящими воздуховодами по бокам, которые помогают снизить общую подъемную силу, действующую на автомобиль.


Корму украшает не только развитый спойлер, но и крупный диффузор с центральным противотуманным фонарем. Установлены колеса диаметром 22 дюйма, которые при этом легче стандартных 20-дюймовых (минус 4,5 кг на круг). А еще на уровне порогов внедорожник окаймлен яркой красной полосой.

Интерьер теперь украшен не просто красной прострочкой, а крупными контрастными вставками на сиденьях и дверях. Сами кресла обиты кожей и алькантарой, добавлены вставки «под углепластик», у шкалы тахометра есть красная окантовка. Есть и неочевидная доработка — усиленная шумоизоляция.

На Ближнем Востоке обновленный Nissan Patrol Nismo уже доступен для заказа по цене 105 тысяч долларов.


3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

Если бензиновые агрегаты получили должное признание по всему миру, то к дизелям Nissan отношение до сих пор неоднозначное. Сегодня наш ресурс решил осветить именно дизельные двигатели японцев. Речь пойдет о силовых установках с названиями «ZD30DDTi» и «ZD30DD». Об их конструкции, технических характеристиках и надежности читайте ниже.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Концепт и история создания моторов

ZD30DDTi и ZD30DD – достаточно известные дизели производства Nissan. Их проектировкой концерн занялся во второй половине 90-х годов, но в активное производство пустил лишь в 1999-м и 2000-м годах. Поначалу данные агрегаты имели массу недоработок, поэтому были серьезно раскритикованы автомобильной общественностью.


С течением времени Nissan исправил имеющееся положение дел, улучшив и существенно доработав ZD30DDTi и ZD30DD. Выпущенные после 2002-ого года моторы с такими названиями не являются чем-то страшным и неприятным для автолюбителей. Переработанные ZD30-ые – качественные и функциональные дизели. Но обо всем по порядку…

ZD30DDTi и ZD30DD представляют собой 3-литровый дизельные моторы с мощностью в пределах 121-170 лошадиных сил.

Устанавливались они в минивэны, внедорожники и кроссоверы Nissan вплоть до 2012-ого года. После этого производство рассматриваемых ДВС было прекращено по причине их моральной и технической устарелости.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Кроссовер с задним приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.


Технические характеристики

ПроизводительNissan
Марка мотораZD30DDTi/ZD30DD
Годы производства1999-2012
Типтурбированный/атмосферный
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск с ТНВД (типичный дизельный инжектор на форсунках)
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм102
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия, бар20/18
Объем двигателя, куб. см2953
Мощность, л.с121-170
Крутящий момент, Нм265-353
ТопливоДТ
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе12-14
— по трассе6-8
— в смешанном режиме езды9-12
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км8 000-10 000
Ресурс двигателя, км300 000-400 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиNissan Caravan Nissan Elgrand Nissan Patrol Nissan Safari Nissan Terrano Nissan Terrano Regulus

Уточнить технические характеристики конкретных ZD30DDTi или ZD30DD можно только в прилагаемом к ним документации. Обусловлено это периодическими доработками и улучшениями двигателей, спровоцировавшими некоторый разброс и разнотипность в их функциональных параметрах.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Ремонт, обслуживание и тюнинг

Выпущенные до 2002-ого года и не переделанные народными умельцами ZD30DDTi, ZD30DD – настоящая кладезь неисправностей. Активные эксплуататоры данных моторов отмечают, что ломалось и ломается в них все, что только может поломаться. По сути, лишь полный перебор и исправление заводских недочетов делают из самых старых ZD30DDTi, ZD30DD нормальные моторы.

Что касается более молодых их собратьев, то существенных проблем при эксплуатации они доставить не могут. Среди типичных неисправностей ZD30-х выпуска с 2002-ого года выделим:

  • Плохую работу в холодные времена года, что характерно всем дизелям.
  • Подтеки масла.
  • Шум со стороны ГРМ.

Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО. Из-за простоты и типичности конструкции отремонтировать ZD30DDTi и ZD30DD сможет любой хороший мастер.

Избежать же проблем с данными ДВС несложно – достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

В таком случае агрегаты полностью откатают и даже превысят свой ресурс в 300-400 тысяч километров пробега. Естественно, забывать о капремонте не стоит. Проводить его желательно каждые 100-150 000 километража.

Тюнинг ZD30DDTi и ZD30DD – идея нехорошая. Если уже турбированные образцы раскручивать дальше бессмысленно, то атмосферник попросту лучше не трогать.

Несмотря на все доработки, ZD30-ые не идеальны с точки зрения технических составляющих, из-за чего любые модернизации плохо сказываются на их ресурсе. Именно поэтому наш ресурс не рекомендует улучшать обозреваемые ДВС. Ничем хорошим подобные мероприятия не закончатся.

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Таблица кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi-1

Технические характеристики мотора Nissan ZD30DD 3.0 литра

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент210 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.9 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс275 000 км


Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Движок QD32

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

ДВИГАТЕЛЬ ZD30 3л. или ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО Б ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30

Прочитав достаточное количество информации, оживив свой ZD30, решил сделать дополнение в отзыве по уходу и эксплуатации за данным двигателем. Судя по объему вопросов попадающихся в сети, это будет не лишнее.

Начну с того, что все ж не стоит отрицать, что ZD30, это не миллионник. Даже если все сделать правильно и следить за мотором он пройдет в среднем около 300 тыс. попадал на информацию, что данные двигатели дохаживают до 500 тыс.км. (сам в это пока не верю).

Что делать если все ж приобретен Патрол с ДВС ZD30 и как за ним ухаживать, как следить, что переделывать для улучшения его работоспособности и у кого это сделать, кому довериться!?

Моя история достаточно длинная, кто читал отзыв помнит, как мне досталась эта машина и почему я остался с ZD30.

Основной мой аргумент восстановить ZD30 мне обошлось все ж дешевле, чем поставить TD42.

Информацию, которую я сейчас представлю, взята с сайта AutoClubMan (все ссылки на сайты и контакты сделаю в конце дополнения), сайт очень достойный, информации по обслуживанию ДВС достаточно, находятся многие ответы на вопросы, причем быстро.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ZD30:

1. Половина вины в прогарах поршней и трещинах головки блока, лежит на ТНВД VP44, у него система опережения впрыска приводится в действие за счет давления топлива, создаваемого подкачивающим насосом, но он с трудом протягивает топливо из бака и у него не хватает сил продавить поршень опережения.

Поэтому нужно обязательно поставить топливный подкачивающий насос, сбережем тнвд и зимой меньше проблем

выкинуть родной фильтр с лягушкой и поставить топливный сепаратор Racor 245R, фильтр топливный не более10 микрон с водоостанавливающим эффектом, будет жить тнвд, форсунки и зимой не будет глохнуть так как есть с подогревом

очень много проблем, вплоть до задиров на цилиндре, создают родные свечи накала, они керамические и когда выходят из строя то часто рассыпаются и эти керамические осколки задирают целиндр, двигатель потом очень сложно отремонтировать, проще выкинуть, поэтому или чаще меняем свечи или ставим с металическим сердечником, они безопасны NGK 5939

2. Вторая проблема, это недостаточное охлаждение или вернее недостаточная циркуляция ОЖ в двигателе, в двигателях ZD30 с комон рейлом, прозводитель поставил новую прокладку с отверстиями под ОЖ в два раза больше чем на обычном ZD30, если вы собираетесь перебирать двигатель, то ставьте именно такую прокладку

11044-MA70А -0,65мм одна метка

11044-MA70В -0,70мм две метки

11044-MA70C-0,75мм три метки

обязательно надо поставить дополнительную электро помпу и изменить систему охлаждения, она улучшит охлаждение двигателя в целом и особенно 4 цилиндра

Bosch 0392020024 или 0392020034(мощней)

если не ставили прокладку от комонрейла, то необходимо так же поменять термостат и установить на 76 градусов, тогда мы уйдем от критической температуры в более комфортную для двигателя, в теме есть все необходимые номера и сама процедура

раз в год чистить радиатор снаружи и раз в три года менять антифриз

установить радиатор увеличенный, особенно важно для машин эксплуатирующихся в тяжелых условиях, жарком климате

3. Передув крайне нежелателен, надо установить систему ограничения перенаддува, в помощь штатной, штатная работает плохо

Наш двигатель не любит обороты в районе 2000-2200 длительное время и как ни странно любит что бы его крутили

4. Убрать катализатор и глушитель, прямоток улучшит продувку камер, звук увеличивается не сильно

5. Снять пластиковую крышку с движка и кулера

6. Поставить вентилятор на кулер, снизим температуру в камере сгорания, а еще лучше поставить увеличенный кулер

7. Поставить маслоуловитель, чище воздушный тракт и кулер, холодней воздух

8. Заглушить егр, а так же заслонку егр в воздушном тракте

9. использовать масло рекомендованное производителем (не выше 5- 40, а желательно 5- 30)

10. поставить мультик и контролировать температуру и наддув

11. Я рекомендую поставить чип, есть разные варианты чип тюнинга, можно прошить мозги или поставить коробочку, 4 года эксплуатации машины с чипом и только положительные эмоции, возросшие возможности двигателя не влияют на его ресурс и даже наоборот, для клаберов скида

12. ежегодно промывать топливную систему, если топливная не мылась более 100 тысяч км, то лучше не рисковать или подгадать под замену-ремонт форсунок

13. соединить раму и кузов патруля проводом, как бы заземлить

14. наш двигатель чувствителен к перепадам напряжения и плохим контактам, всегда следить за зарядкой АКБ, как минимум раз в полгода подзаряжать и обслуживать АКБ

следить за проводами массы на кузов и двигатель, быстро кородируют и теряется масса

следить за проводами и жгутами, их часто заливает солярой и маслом, осыпается изляция

15. Решил добавить и этот пункт, как показала практика многие сделали вышеуказанные доработки и установили большие колеса 35 и выше, не меняя главных пар

нагрузка на двигатель существенно выросла и выросла температура в камере сгорания и температура ОЖ, даже доработки не мугут компенсировать нагрузку 35-37 колес

особенно в горах, об этом идет много споров, но мое мнение основано на собственном опыте и опыте тех кто сменил пары

Для АКПП считаю, что при переходе на 33 колеса для равнины надо ставить пары 4.6 , для гор 4.8

для 35 соответственно 4.8 и 5.1

По РКПП соответственно 33 колеса 4.3-4.6 и 35 колеса 4.6-4.8-5.1 (сбережете и сцепление)

В настоящее время я поставил подкачивающий топливный насос, все остальное впереди.

— если кто то решил установить в место ZD30 — TD42 – это к Виктору https://www.drive2.ru/users/viktorlis-custom/

— если качественно прошить (сам не делал, но отзывы положительные) – это к Гураму (Горыныч) и Алексею (Lexaxa) 8 (495) 941-95-9пять

Читайте также: