Вольво старая в тюнинге

Обновлено: 29.04.2024


Когда-то к первым элитным дачным поселкам приходилось добираться не по освещенному шоссе мимо шлагбаума с вежливой охраной, а по лесной грунтовке, где пролезет не всякий УАЗ. А приличный с виду бизнесмен был готов в любую минуту либо достать из багажника автомат, либо в темпе уносить ноги, вдавив газ в пол… Да, это лихие 90-е, детка! Сегодня не многие уже помнят суровый тюнинг тех бурных лет, когда из седанов делали внедорожники, руководствуясь не понтами, а практичностью, граничащей с выживанием. Возвращаемся на 20 лет назад с Volvo 850, специально подготовленной для бездорожья.

Давным-давно…

С ейчас мы, конечно, разбаловались, замажорились. Глубокомысленно рассуждаем на тему подбора машины под поставленные задачи, отвергаем универсализм в пользу специализированных вещей, забыв, каково это – забивать шурупы пассатижами, если жизнь заставит… А ведь когда-то приходилось!

Суровые времена, плохие дороги, опасные маршруты – все это было в девяностые. Volvo не имел имиджа «бандитского автомобиля», но немало серьезных людей уважали эти машины. И понимание необходимости улучшения характеристик, влияющих на скорость, управляемость, проходимость, надежность, и, в конечном счете – личную безопасность, приходило ко многим. Мы быстро уловили пожелания клиентов и начали развивать инжиниринговое направление, – вспоминает Александр Евгеньевич Обухов, тот самый знаменитый Евгеньич, к кому, как к гуру, приезжали на Volvo со всей страны…

Безо всякого преувеличения, техническим и эстетическим шедевром инженеров Volvo тех лет была модель 850. С прогрессивным на тот момент передним приводом, поперечным расположением мотора и очень неплохим оснащением. Многими ценимая и поныне. Ее-то и взяли для тюнинговых экспериментов.

Владелец этой 850-й попал на ней в серьезную аварию – остался жив, но машину восстанавливать не захотел, и обуховцы выкупили её «на опыты», для практической отработки технологий, которые предлагались клиентам. Машина получила прозвище «Бардаруль» и на долгие годы стала своеобразным тотемом компании.

002

004

003

005

Рождение монстра

Эта «восемь-пятьдесят» 2,4 GLT, с 20-клапанным двигателем в 170 лошадиных сил попала к нам в 1996 году, – рассказывает Евгеньич (позвольте называть его именно так). – Начинали с элементарного – с увеличения дорожного просвета проставками. Машину подняли, она стала выше, лучше пошла по колейной грунтовке, но ход подвески не изменился, энергоемкость осталась прежней. Путь признали неперспективным, подготовили техническое задание и отослали на завод известного голландского производителя пружин и пневмоподвесок MAD, где по нашим расчетам изготовили комплекты передних и задних пружин с необходимыми характеристиками. Машина поднялась на 40 миллиметров, и энергоемкость подвески, конечно, заметно возросла.

После увеличения проходимости потребовалось усилить защищенность двигателя и КПП – начали разрабатывать защиту. Процесс был непростым, многоэтапным. Делались различные варианты, обкатывались на Дмитровском автополигоне, бились о препятствия, продувались в аэродинамической трубе, поскольку были опасения, что защита может помешать охлаждению передних тормозных дисков.

В результате получился действительно достойный образец – с ним машина на высокой скорости в крошку разносила барьер из кирпичей без малейшего ущерба для мотора и самой защиты, а в глубокой колее, где автомобиль со штатным оснащением садился на брюхо, на нашей защите удавалось проскользнуть, как на лыжах, преодолев проблемный участок!

006

Параллельно с экспериментами с «железом» машина претерпевала и эстетические доработки. От установки широченных катков Cooper Cobra 265/50 R15 до агрессивной пятнисто-защитной окраски. Сегодня даже в провинции высокохудожественной аэрографией во весь кузов никого всерьез не удивить – не то, что камуфляжем… А в середине 90-х это был реальный «вау-эффект»! Водители и прохожие сворачивали шеи, а приезжающие на ремонт «вольвоводы» вдохновлялись лихим стайлингом и нередко тоже заказывали перекраску в «армейский вариант».

007

009

008

010

При этом по салону машина никаких существенных изменений практически не претерпела, оставшись классической 850-й, дизайн которой выглядит приятным глазу любого рационалиста и по сей день.

Тюнинг Вольво 740, как правило, подразумевает устранение некоторых заводских недоработок. Большинство штатных элементов автомобиля выполнены из качественных материалов, что гарантирует длительный срок их эксплуатации и надежность. Нельзя придраться и к сборке автомобиля – она, как говорится, сделана на совесть. Что же не так с машиной и что нужно сделать для ее улучшения?

1 Монтаж нулевика для повышения мощности двигателя

Согласно советам специалистов, первый элемент, который необходимо заменить под капотом Volvo 740 – это заводской фильтр. Для тюнинга используют фильтр нулевого сопротивления. Благодаря своей конструкции он пропускает гораздо больше воздуха, не теряя своих фильтрующих способностей. В результате мотор Вольво прибавляет в мощности примерно на 5–10 %, что ускоряет разгон машины и увеличивает максимальную скорость до 200 км/ч. Согласитесь, совсем неплохо для уже немолодой модели.

Установка и использование фильтра нулевого сопротивления дает водителю Volvo 740 определенные преимущества. Во-первых, элемент фильтрует воздух гораздо лучше штатной детали. Это положительно влияет на качество воздушно-топливной смеси. В результате элементы топливной системы автомобиля засоряются в разы реже, чем это было со штатным фильтром.

Фильтр нулевого сопротивления для Volvo 740

Похожие статьи

Во-вторых, водитель решает проблему с необходимостью регулярной замены фильтра. Нулевик не нужно менять каждые 7–10 тыс. км. Достаточно замены через каждые 25 тыс. км. В-третьих, деталь не требует специального ухода. Все, что нужно – это прополоскать его той же жидкостью, которую используют для промывки инжекторов. И, в-четвертых, нулевик положительно влияет на работу датчика положения дросселя и саму заслонку, которая не засоряется так же сильно, как при работе со штатным фильтром. Чтобы заменить заводской фильтр Volvo 740, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • крестовую отвертку;
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • чистящее средство.

Для начала необходимо демонтировать штатный элемент. Он находится в левой части подкапотного пространства, его легко заметить по характерным распоркам в верхней части детали. Снимаем деталь, предварительно отвернув крепежи. После этого берем плоскогубцы и аккуратно приподнимаем широкий стальной фиксатор, прижимающий элемент. Демонтируем фильтр, стараясь не повредить фильтрующий элемент-вкладыш. Далее берем нож и, не сильно прижимая его, счищаем грязь на верхней поверхности патрубка. После этого тщательно обрабатываем освободившееся пространство чистящим средством и устанавливаем нулевик. Лучше всего ставить новый фильтр на датчик массового расхода воздуха. Он расположен немного правее патрубка. Таким образом, новая деталь будет иметь возможность вращаться, полностью адсорбируя воздух, который попадает к ней снаружи.

2 Модернизация подвески – как упростить эксплуатацию машины

Качество наших дорог, безусловно, оставляет желать лучшего. От него страдают даже закаленные отечественные машины, что уж говорить об импортных автомобилях с более низким клиренсом. Владельцам Volvo 740, как и водителям других иностранных моделей, остается одно – приподнять кузов машины, чтобы упростить ее эксплуатацию и сохранить жизнь деталям, расположенным вблизи днища.

Высокая подвеска для кузова машины Вольво

С целью увеличения клиренса Volvo 740 лучше всего использовать специальные проставки, комплект которых можно приобрести как в магазине, так и на различных сайтах в интернете. Вы можете встретить элементы из разных материалов. Они отличаются между собой сроками эксплуатации и стоимостью. Чаще всего в продаже можно найти полиуретановые детали. Им свойственна надежность и длительный срок эксплуатации. Однако они обладают существенным минусом – в процессе использования изнашивается именно полиуретановая часть, в то время как стальные элементы проставок загибаются и начинают царапать кузов Вольво. Элементы из алюминия более надежны, однако они поддаются коррозии. Как ни странно, самым длительным сроком эксплуатации и защитой от повреждений обладают пластиковые проставки, недостатков при использовании которых пока еще не выявили.

После покупки деталей нужно решить, где выполнять тюнинг авто. Если вы решили делать все самостоятельно, то необходимо вывесить машину на подъемник или поставить над смотровой ямой. После этого снимаем колесо и стойку стабилизатора. Затем нужно открутить еще 2 гайки, удерживающие переднюю стойку. Чтобы полностью ее демонтировать, необходимо открутить еще 3 гайки, удерживающие ее сверху. После этого можно снимать переднюю стойку Volvo 740 и продолжать работу непосредственно с ней. Вы заметите, что штатные крепежи, фиксирующие деталь, слишком короткие, чтобы поставить над ней проставку и зафиксировать обратно. Нужно убрать все старые болты и воспользоваться новыми. Далее ставим проставку, фиксируем ее с помощью новых крепежей и монтируем готовую стойку обратно на машину. Аналогичные действия нужно выполнить с каждым колесом Вольво.

3 Тюнинг салона карбоновой пленкой

После тюнинга двигателя и подвески Volvo 740 пришел черед задуматься об улучшении салона. Чтобы устаревшая модель обрела более современный внешний вид, специалисты советуют оклеить элементы салона карбоном. При выборе материала нужно определиться с его фактурой. Если перед вами встал выбор между пленкой с нарисованной фактурой и рельефным карбоном, то, не задумываясь, выбирайте второй. Он смотрится более эффектно и солидно.

Улучшение салона карбоном

Многие водители считают, что когда речь заходит об оклейке салона карбоном, то это можно сделать со всеми элементами кабины. На самом деле все не совсем так, ведь оклеить детали с острыми углами не так уж и просто. За эту работу берутся далеко не все специалисты. Поэтому лучше всего выполнить тюнинг элементов, имеющих сравнительно большую площадь и плавную поверхность. Для работы помимо пленки нам потребуется:

  • ножницы;
  • ручка;
  • канцелярский нож;
  • клей;
  • строительный или мощный бытовой фен.

Детали, которые мы будем оклеивать, необходимо вынести из салона Volvo. После этого прикладываем их к пленке и отмечаем места, где нужно разрезать карбон. Нарезаем изделие, учитывая тыльную часть, которой мы будем оборачивать деталь салона. Лучше всего делать сначала большой запас, а потом определиться с точной длиной и шириной. Далее отклеиваем карбон от основания и приклеиваем к демонтированному элементу. При этом пленку нужно постоянно разглаживать, чтобы она не образовала складки. Далее подгибаем изделие под края детали, внимательно осматривая изгибы. В этих частях изделие необходимо разрезать по направлению к радиусу оклеиваемого элемента, не доходя до его края на 4–5 мм.

Далее нагреваем пленку и ждем, пока рисунок на ее поверхности не начнет менять своих пропорций. Само изделие станет более эластичным и его можно будет растянуть. Это и есть оптимальный момент для того, чтобы окончательно приклеить карбоновую пленку к детали. После того, как изделие село на элемент, необходимо отрезать лишние части пленки. Чтобы она держалась более надежно, стоит взять суперклей и нанести 1–2 капли на стыки деталей, которые вы уже оклеили.

Компания Volvo приобрела тюнинг-ателье Polestar

Сотрудничество Volvo с маленькой шведской фирмой началось еще в 1996 году — тогда она называлась Flash Engineering. Первым совместным проектом в то время стало участие в шведском кузовном чемпионате STCC на гоночных седанах Volvo 850 Super Touring. В 2005 году компания была переименована в Polestar, а в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами для прошивки блоков управления моторами, так называемым чип-тюнингом. Одним из самых мощных автомобилей Volvo в истории стал седан S60 с трехлитровой «шестеркой» B6304T4 (508 л.с., 575 Нм), подготовленный специалистами фирмы Polestar, но эта машина так и осталась в единственном экземпляре, который был продан некоему американскому коллекционеру.


Теперь, когда тюнинг-подразделение Polestar целиком перешло в собственность компании Volvo, оно трансформируется в придворное ателье, которое будет заниматься доработкой серийных машин. Такой же путь в свое время проделала и знаменитая фирма AMG. Однако гоночную «конюшню» Polestar Racing вольвовцы покупать не стали — она останется в руках бывшего владельца фирмы Polestar Кристиана Даля, но вскоре будет переименована.

На сегодняшний день изо всей гаммы Volvo ателье Polestar проводит комплексную доработку только седанов S60 и универсалов V60: мощность трехлитровой «шестерки» увеличена с 304 до 350 л.с., установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а также тормоза Brembo и аэродинамический обвес. Для остальных моделей предусмотрены только прошивки, повышающие отдачу двигателей.


Но в будущем количество доработанных моделей вырастет, появятся спортивные пакеты для серийных машин наподобие тех, что предлагают для своих автомобилей Audi (S-line), BMW (M Sport) и Mercedes (AMG Line). А первым полноценным серийным Volvo в исполнении Polestar, вероятнее всего, окажется новый кроссовер XC90, причем доработке подвергнется гибридная топ-версия T8 — с двухнаддувной бензиновой «четверкой» и электромотором, совокупная мощность которых должна превысить 450 л.с.

Очевидно, что в перспективе Polestar метит на ту же территорию, которую сейчас занимают подразделения AMG, BMW M и quattro GmbH. А в ближайших планах шведов — увеличение объема продаж автомобилей с шильдиком «Polestar» с нынешних 750 до 1000—1500 экземпляров в год.

Volvo

Передний бампер Moose - настоящее произведение искусства в мире автомобильного.

Задний бампер Moose на Volvo XC90 II

Задний бампер Moose на Volvo XC90 II

Бампер Moose выполнен в строгом, лаконичном стиле. Moose идеально сочетается с общим.

Маски для ходовых огней Moose на Volvo XC90 II

Маски для ходовых огней Moose на Volvo XC90 II

Набор состоит из двух корпусов для установки модулей ходовых огней Hella. Материал.

Спойлер Moose на Volvo XC90 II

Спойлер Moose на Volvo XC90 II

Фирменный спойлер устанавливается на пятую дверь Volvo ХС90. Аэродинамический.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки Moose на Volvo XC90 II

Насадки Moose на Volvo XC90 II

Насадки предназначены для установки с задним бампером Moose Design. Изготовлены из.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни в бампер на Volvo XC90 1

Ходовые огни в бампер на Volvo XC90 1

Два режима работы: дневные ходовые огни белого цвета + оранжевые повторители.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Кожаный чехол для смарт ключа на Volvo

Верхний слой чехла выполнен из натуральной кожи. Благодаря этому чехол мягкий и.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Volvo

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Polestar запускает инновационное решение для зарядки электромобилей

Это поможет сделать зарядку проще, чем когда-либо.

Потрясающий Polestar Precept будет участвовать в футуристической видеоигре

Также будут представлены электрическая яхта и автономная капсула из недавнего конкурса дизайна Polestar.

Volvo Cars начал производство полностью электрического XC40 Recharge P8

XC40 Recharge Pure Electric P8 - первый из нескольких грядущих полностью электрических автомобилей Volvo, и сегодняшний запуск производства представляет.

Polestar объявляет о планах по запуску производства

Polestar подтвердил, что запустит Precept в производство.

Volvo одобряет планы выпуска нового внедорожника Mystery

Его ожидаемое название также указывает на его размер.

Новые Volvo Cars будут поставляться с технологиями Speed Limit и Care Key

С сегодняшнего дня каждая новая модель Volvo будет иметь ограниченную максимальную скорость 180 км/ч, так как команда Volvo Cars обещает ввести.

Новый Volvo XC90 - краткий обзор

Новый роскошный внедорожник Volvo XC90 был назван лучшим жюри автомобилем 2020 года журналом Parents.

Volvo XC40 и XC90 получают престижную награду!

Модельный ряд Volvo SUV продолжает удивлять как скептиков, так и экспертов: роскошный среднеразмерный внедорожник 2020 XC90 и компактный.

Автомобили известного концерна Вольво характеризуются надежностью и качеством. В них каждая деталь способствует комфорту и наслаждению при вождении. Предназначен для удобства передвижения и Polestar. Что это такое и для чего используют, расскажем в статье.

Что такое Polestar?

Polestar – известный тюнинг-партнер Вольво. Вследствие сотрудничества компаний, на рынке были представлены некоторые модели Вольво, изменившие свои параметры. Преобразования произошли во внешнем виде авто и в структуре некоторых систем, способствующих оптимизации работы подвески, двигателя и пр. Программа тюнинга, установленная на Вольво, постоянно совершенствуется разработчиками в плане контроля функционирования ключевых систем, увеличения скорости маневров и эффективности работы автомобиля в целом. Все делается для наслаждения и комфорта вождения.

Оптимизация Полистар Engineered – усовершенствованное программное обеспечение, установленное на Вольво. Благодаря ПО динамические особенности машины намного улучшились. В кроссоверах, имеющих высокотехнологичные моторы Drive-E, улучшения коснулись не только работы двигателя.

Пакет оптимизации устанавливается не на заводе, а у официального дилера. Предлагаемые пакеты предусматривают изменение настроек в управлении двигателем, трансмиссией, системами выпуска и впуска, шасси.

Что же изменилось с установлением Polestar на Volvo?

Существующее программное обеспечение Полистар Вольво способствует лучшей работе авто, а конкретнее, изменило несколько характеристик, которые отвечают за сбалансированное и точное управление.

Ускорение обгона. Способность дроссельной заслонки к чувствительности улучшена, что оптимизирует обратную связь, реагирование при передвижении по извивающейся трассе, при обгоне.

Оптимизация мощности. Усовершенствованная мощность машин с моторами Drive-E предназначена для функционирования в среднем рабочем режиме. Во время обгона, выезда на трассу или из поворота при спортивной манере вождения такой вариант работы является наиболее оптимальным.

Контролирование авто. Осуществлена корректировка двигателя и коэффициента полезного действия таким способом, чтобы при убавлении газа отзыв происходил намного быстрее. Polestar Volvo дает возможность управлять кроссовером в совершенстве.

Переключение передач. Улучшение функционирования коробки передач способствует высокой точности управления, позволяет машине разогнаться быстрее. Рабочие характеристики передачи выбираются в соответствии с мощностью оборотов мотора. Функция удерживания передачи позволяет установленный параметр удерживать во время езды на поворотах на большой скорости.

Уменьшение времени переключения передач, молниеносная реакция на ускорение. Благодаря увеличению скорости переключения передач автомобили точнее откликаются на указания водителя.

Оптимизация динамики Вольво Polestar. Можно установить в настройках опцию вождения «Dynamic» для машин с полным приводом. Такой вариант обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента на задние колеса и приводит к улучшению сцепления в момент старта и повышению эффективности управления Вольво на поворотах.

Возможности Полистар Volvo

Полистар Engineered в пакет постоянно добавляет новые усовершенствованные функции. Новое ПО улучшает качества ходового механизма авто, что распределяет крутящий момент между задней и передней осями с высокой точностью. Данную функцию можно установить в моделях XC60 Polestar, ХС90 и других, что дает возможность улучшить управляемость, устойчивость, тягу спортивного кроссовера теперь практически на любой дороге.

Доступная функция Overboost расширяет возможности Polestar Engineered. Это касается автомобилей с двигателем D5: ХС60, ХС90, V90 Cross Country, S90. Теперь в этих моделях увеличены еще на 15 лошадиных сил мощность автомобиля и крутящий момент.

Тюнинговое устройство Polestar Optimization также усовершенствует мощность, крутящий момент, динамические особенности кроссовера. Тюнинг трансмиссии более четко передает отклик на педаль, точность и увеличение скорости переключения передач и пр.

Установить Polestar на ваш Вольво можно у официальных дилеров во время прохождения технического обслуживания. Если программное обеспечение установлено, то при наличии новой версии, его можно переустановить.

Общие вопросы по тюнингу Volvo

Это тема для любых вопросов по тюнингу Вольво.

Наша студия выполняет достаточно широкий спектр работ по доработке автомобилей Volvo.
Есть работы, которые мы делаем чуть ли не каждый день, а есть и такие, которых мы вообще не касаемся.
Поэтому спрашивайте, если что-то интересует.

Основная направленность нашей деятельности - это делать автомобили более быстрыми, более управляемыми и красивыми
Всякого рода дополнительным оборудованием и электронным дооснащением мы занимаемся в меньшей степени.

Основные услуги:
- Модернизация тормозов
- Модернизация подвески
- Модернизация впускных и выпускных систем
- Производство кованых колёсных дисков
- Дизайн и пошив салонов из натуральной кожи и Алькантары
- Аэрография и эксклюзивная окраска
- Оклейка кузова плёнками (винил / полиуретан)

Полный список услуг по интересующей модели Вольво, можно найти на нашем сайте: Для просмотра ссылки пройдите

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Благодарностей 3:

Меню пользователя

Тут не по воскресеньям исповедоваться надо а грехи замаливать тяжкие и денно и нощно, ибо грядёт кара господня, особливо за бесовскую выпускную систему.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Да, мы успешно ставим комплекты подвески Polestar на XC60 и S60 на платформе P3.
Последний год идёт распродажа остатков.
Сейчас уже практически не осталось деталей для S60, а для XC60 ещё есть.

Дооснащение подвеской Polestar у нас стоит:
Для S60 - 65000 руб.
Для XC60 - 75000 руб.
Это цена "под ключ" с учётом компонентов, расходников, работы по установке и регулеровки УУК.

Меню пользователя

Вот пример установки комплекта подвески и колёс Polestar на Volvo S60 (II).

Автомобиль стал заметно лучше управляться. Ушли крены в поворотах и клевки при торможении. Разгон сла эффективнее за счёт уменьшения крена задней оси при смещении нагрузки назад.

Подвеска былы спроектирована под эти самые 19" колёса, поэтому в связке с ними она работает наиболее эффективно. На колёсах меньшего диаметра, при сохранении соответствующего профиля покрышки, можно получить эффект резинового мячика. Колёса будут пружинить и подвеска не сможет нормально отрабатывать.

1 благодарность:

Меню пользователя

Пример тюнинга тормозной системы.

В данном случае для Volvo S60R была разработана и установлена кастомная тормозная система на основе компонентов Brembo с 8-ми поршневыми суппортами, сборными тормозными дисками и армированными шлангами.
Поршни суппортов были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально понятную модель поведения тормозов. Чтобы водитель не испытывал при торможении незнакомых ощущений. Машина должна тормозить с таким же усилием на педаль, но при этом эффективнее останавливаться, а не вставать колом. Это очень важный момент.
Суппорты были стилизованы под R-очные: покрашены (причём с особым пристрастием) в заводской цвет и декорированы логотипом "R" под лак.

1 благодарность:

Меню пользователя

Радиатор интеркулера нашего собственного производства.
Спроектирован для болт-он установки на все автомобили платформы p3
Полезная штука для тех, кто любит погонять летом на чипованой машине.
Является неотъемлемой частью второй ступени тюнинга бензиновых моторов наравне с модифицированной выпускной системой.
Но на дизеля тоже ставится

Основная цель радиатора интеркулера - охладить воздушную массу перед поступлением в камеру сгорания. охлаждённая масса имеет большую плотность, таким образом достигается большее количество кислорода в топливной смеси, что положительно сказывается на воспламенении смеси и, как следствие, даёт большую отдачу и более равномерную работу двигателя.
Поэтому чем больше радиатор - тем лучше охлаждение воздушной массы и стабильнее работа мотора.

1 благодарность:

Меню пользователя

Омыватель камеры заднего вида - это очень полезная штука, особенно учитывая то, что творится на улице 9 месяцев в году

Мы дооснащаем этой функцией любые Вольво с камерой и омывателем заднего стекла.
Подсоединяемся к магистрали подачи жидкости на стекло пятой двери и устанавливаем туда специальный электромагнитный клапан, который позволяет отсекать подачу жидкости на форсунку камеры, когда она не активна.

Включаете заднюю передачу - включается камера и можно смыть грязь нажатием на рычаг омывателя заднего стекла.
Если задняя передача не включена, то при омывании заднего стекла камера омываться не будет.

Мы предоставляем гарантию на это дооснащение на весь срок владения автомобилем (до смены владельца).

Сейчас чаще всего мы дооснащаем омывателем Volvo V90CC, XC90 и XC60 NEW, но этот девайс предназначен и для XC40, а также для моделей предыдущего поколения.

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Больше ускорение для обгона

Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) было расширено за счёт функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

* в течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

В Polestar уверены — возможности для улучшения есть всегда Polestar Engineered каждый день посвящает разработке и оценке своего продукта, чтобы добиться еще лучшего контроля, скорости и эффективности автомобилей Volvo. Программа оптимизации Polestar фокусируется на ключевых областях, и все для того, чтобы поднять ваш опыт вождения и удовольствия за рулем на новый уровень.

Как это работает

Оптимизация Polestar Engineered представляет собой улучшенное программное обеспечение, которое загружается в Ваш Volvo официальным дилером и оптимизирует мощность и крутящий момент вашего Volvo, улучшая динамические характеристики автомобиля. А в автомобилях с высокотехнологичными двигателями Drive-E разработанные Polestar изменения распространяются не только на управление двигателем. Благодаря Polestar были улучшены шесть важнейших характеристик, отвечающих за точность и сбалансированность управления автомобилем. Новое программное обеспечение изменит характер Вашего Volvo. Неузнаваемо.

Оптимизация всего силового агрегата

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Больше ускорение для обгона

Больше ускорение для обгона

Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.

Сокращённое время переключения передач

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяют автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент

Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Загрузка программного обеспечения Polestar Engineered осуществляется Вашим дилером Volvo и не займет много времени. После обновления интервал Технического Обслуживания и условия заводской гарантии остаются без изменений.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Polestar

Polestar

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) былорасширено за счёт функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

* в течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Читайте также: