Bmw e39 замена руля

Обновлено: 25.04.2024

Установка рестайл руля part 1

Расскажу о том как поставить рестайл руль. Перекопал тучу информации до того как мне стало все ясно, попытаюсь изложить все подробно.
Итак, почти все знают что есть два разных варианта руля/колонки, которые отличаются контактным кольцом. Давайте разберемся в чем именно различия.
На дорестайле (до 03/1999) кольцо крепится к рулю, на рестайле (с 03/1999) оно крепится к рулевой колонке. Есть так называемые "переходные" варианты руля с однозарядной подушкой безопасности, это сейчас нас не волнует, можно смело считать эти рули рестайловыми. Все дорестайловые контактные кольца одинаковые и различаются только наличием или отсутствием дополнительного двухконтактного разъема под подогрев руля или кнопку рециркуляции. Аналогично и с рестайловыми.

Есть еще одно важное различие. Обратите внимание, что у старого кольца есть шлейф который вставляется в ответный разъем на самой колонке, у нового фишка от колонки вставляется непосредственно в кольцо.

Я вижу два варианта как поставить рестайл руль на дорестайл колонку.
1) Приколхозить старое кольцо на новый руль
2) Поменять колонку на рестайл
Первый вариант я сразу отмел. Во-первых, у меня не было дорестайлового кольца. Во вторых если захочется поставить другой руль, то придется курочить и его, а это очередные затраты времени, да и очень не хочется ломать хорошую вещь, вот-такую, например.

Значит придется менять колонку в сборе. Давайте разберемся что потянется вслед за колонкой.
1) замена колонки сборе
2) замена подрулевых переключателей
3) замена облицовки колонки

С третьим пункутом все понятно. Старые облицовки не встают вместе с новыми переключателями. Расскажу подробнее о первом и втором

1) Подводные камни при замене рулевой колонки.
Рулевые колонки продаются обычно вместе с комплектом ключей. Но ничто не мешает переставить старую личинку в новую колонку и пользоваться старыми ключами на которых уже работают кнопки, с которых уже заводится машины и открываются двери …но только не в нашем случае. Личинки рестайловой и дорестайловой колонки несовместимы(так говорят, сам не проверял), поэтому придется озаботиться адаптацией новых ключей.

Итак, что нам нужно от ключей

а) чтобы работали кнопки
Вот инструкция, взятая с форума. Сразу скажу, у меня все получилось. Сейчас кнопки работают на всех ключах где они есть.

б) чтобы ими открывались двери и бардачек
Говорят, личинки дверей перебираются под ключ, пока этим не заморачивался, на всякий случай у меня есть старый ключ.

в) чтобы заводилась машина
Вот тут, пожалуй, самое интересное. Дело в том что во всех ключах есть чип, который никак не связан с системой дистанционного управления и необходим для того чтобы противоугонная система EWS дала нам завести машину. Чипы в ключах одноразовые и изготавливаются под блок. Самый простой способ сделать чтобы новые ключи заводили машину, найти блок EWS от машины с которой была снята колонка с ключами и прописать код в блок EWS своей машины. После этого все ключи должны работать и ничего ломать не надо.
Мне не повезло. Хозяин разборки не озаботился привязкой блоков EWS к колонкам и найти нужный блок было невозможно. Что делать в этом случае. Очевидно, изготавливать чипы для всех ключей. С ромовидными ключами все совсем непросто. Чип на них находится непосредственно на плате и просто вставить чип от старого ключа не выйдет. Придется заказывать новый ключ вместе с платой. За это просят порядка 2500руб. Но есть вариант попроще, просто чтобы можно было уехать на машине — нужно просто переставить чип из старого ключа в серый сервисный ключ, там чип такого же типа, он подходит.

Bmw e39 замена руля

Руки мерзнут на руле? Тогда вы сможете самостоятельно заменить его на новый, с подогревом, который будет греть в самую холодную погоду. Сегодня, мы постараемся подробно объяснить, как установить руль с подогревом на BMW E39. Начать нужно с демонтажа старого руля, как это сделать? мы уже писали об этом.


Далее, необходимо демонтировать нижнею пластмассу, это легко сделать надавив на нее по бокам(на фото мы пометили нужные места).


С верхней стороны находит крепежный болт, его откручиваем, как и другие контакты на колодках(их всего 4-ре штуки). Все механизмы управления(поворотниками, дворниками, светом) крепятся на защелках, по этому снять их довольно легко.




Ставим все назад на кольцо, при этом уже на выходе получаем 5 фишек. Сразу можно и закрепить на его родное место.



И вот теперь пришла очередь нашей дополнительной фишки. К ней надо провести контакты, от куда их взять? благо возле руля, куча проводов, если вы не знаете, какой подключить - тогда лучше вообще не надо затевать замену руля(но все же лучше прозвонить и проверить несколько раз, если точно подключили "+" и "-").
Монтируем на свое место руль новый, обращаем внимания на метку и новую фишку для подогрева.


Ну потом все как обычно - ставим подушку безопасности от нового руля, на которой сразу расположены кнопки.

Bmw e39 замена руля

Собственно говоря есть М руль рест, хочу поменять свой на него, а у меня простой 4 спицевый доресталинговый.

Из проблем которые мне видятся, на на ресте другое пружинное кольцо (Грубо говоря проводка) в которую вставляются подрулевые переключатели.
На ресте в подушке два пироптрона, т.е. двух режимное срабатываение подушки.
На дорестайле поворотники выключаются приливом на руле, которого нет в рестайле.
Ну и другие разьемы по электрике.

Как думаю возможно сделать:
Кольцо с проводкой оставить старое как нибудь закрепив его , короче надо на месте еще раз глянуть, давно уже не лазил.
Прилив срезать со старого руля и приклеить на новый, что отсчелкивал поворотники.
С подушками не знаю как лучше быть, там два пиропатрона, либо они срабатывают один пиропатрон 1 режим, и два вместе 2 режим (Который соответствует одному режиму дорестайла)
Либо одним пиропатном включается режим 1, а вторым режим 2 ( но что то я сомневаюсь по этому варианту)
Смотрел схемы WDS и описания систем, но ничего по этому поводу не сказано.
Тут возникает вопрос, подключить два пиропатрона пораллельно, или последовательно. Первое считаю более верным. Не вызовет ли это ошибку у блока, сопротивление то изменится. (Проверим опытным путем)

Зы, тему поменять руль на дорестаил не предлагать. Обьява уже висит. Ищем обходной вариант.

Есть проблема с подушкой, пока не решил, точнее еще не пробовал решить. Завтра попробую скинуть ошибку и попробовать последовательно подключить пиропатроны.

Если у тебя руль 4х спицевый без кнопок то у меня есть подушка.

UK-VIT, мульти вот такой ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). Брал здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).

Не, моя подушка вряд ли подойдет.
Завтра буду пробовать рестайлинговую подключить по другому.

Где-то встречалось про 2-х запальную подушку.
Вроде как подключается только один пиропатрон с подбором доп.резистора.

Но тогда подушка сработает на половину, в пол силы.
Подушка от дорестайла 1,2 омма
Рестайловую не замерял. Зачем второй резистор, если вместо него будет второй пиропатрон то все встанет на свои места.

Треба померить рестайловую.По логике ея сопротивление должно быть меньше.
Ещё вот ссылки по теме: 1 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 2 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 3 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), 4 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]).
Рассматривал вариант замены рулевой колонки. Но как оказалось, есть общепризнанное мнение, что если ставить колонку от рестайла, в которой находится контактное кольцо, то останемся без моргания дальним.

С заменой колонки еще геморой с ключем и имобилайзером, помимо прочих

Проделал все способы заставить подушку заработать, но без результатно.
Принес подушку домой мучать.
Результат:
Подушка дорест. сопротивление 2 Омма
Подушка рест - КЗ (сопротивление настолько мало что оно не измеряется)
Но т.к. у меня простой мультипер он показывает на запыкание щупов 1,4 омма, я в нем уже и батарейку новую поставил, всеравно в 0 не выходит. Соответственно я вычел 1,4 из результатов. 3,4 Омма показывало на подушке.

Я так думаю запал пиропатронов нового образца сделан по принципу плавкого предохранителя, а старого образца нихромовой спирали как у лампочки.

Надо соединить последовательно запалы пиропатронов и резистор на 2 омма. Только не знаю насколько мощный нужно поставить. Найду наиболее мощьный и пойду в машине паять. Попробую паяльник через инвертор.

Купил резистор на 2,1 Ом 2w, попробовал подсоединить вместо подушки и ошибка не появилась. Значит можно его припаять последовательно с двумя пиропатронами.
Попробовал резистором замкнуть аккумулятор, и где то за пол секунды он разогрелся так что я не смог его держать, но подушка срабатывает за миллисекунды, значит его хватит для срабатывания пиропатронов.

с подушкой понято
а вот вместо дорест немульти рест. мульти поставить реально?

Я думаю что проблем установить нет, нужно только контактное кольцо заменить на дорест от мультируля.
Только вот как подключить кнопки в систему надо смотреть.
Надо в WDS сравнить как подключаются кнопки в рест. и дорест.
Общая инфа дорест с 96-98 гг [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

рестаил схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
дорест схема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мужики, вы это, аккуратнее с опытами над подушками..

Кроме обычных человеческих страхов есть конкретный опыт?

Кроме обычных человеческих страхов есть конкретный опыт?

Полагаю, только всеобщий страх получить подушкой по морде :biggrin::facepalm:

Второй раз стал бы повторять поцедуру? Я до сих пор в колебаниях, имеет ли смысл переставлять все с реста, или нет..

Наконец-то дошли руки до переделки рестайлового руля,приобретённого год назад.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изначально стоит вот такое убожество
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]которое внешне мульти,но совсем не мульти.

Снят трафарет отверстия с дорестайлового руля.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Просверлено и расточено отверстие под контактную колодку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сверлами М8 и М2.5 высверлил углубления для 3-х ушек крепления кольца и крепящих винтиков.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Просверлены отверстия,нарезана резьба М3 и тремя винтиками М3х25 закреплено контактное кольцо 32341094262.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее ожидает эпопея подключения подухи и разборки с проводкой для полнофункциональной работы кнопок руля.

Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

Рулевой карданчик E39

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Замена Руля На Мультируль Bmw E39

поэтому я решил поделиться как я поменял руль и что подключить куда.

так сказать рассмотрим подключение рулевого колеса к BMW E39 (а также E36 и 34 после 92)

обратился ко мне мульти руль за 20 у.е. от семерки 96г (фото 2), поэтому решил поставить 🙂

он снял свой родной руль (фото 1), и только два провода выходят из ручки управления 🙁 и из мульти 5 проводов 🙁 Я начал выяснять, где и почему, это оказалось очень просто 🙂

Вот фото чипов от BMW E38 (фото 3)

1 коричневый провод с красноватой полосой (на BMW E38), синий (на E39). провод с таким же минусом.

2 провода белого цвета с сероватыми прожилками и желтыми пятнами (на е38), белые с сероватыми (на е39). этот провод идет к клемме 8 белый 18ти контактный разъем приборная доска (если аккуратный вариант HI) или клемма 20 белая 26ти контактный разъем приборка (если приборка НИЗКАЯ версия)

3 провода синего цвета с темной полосой (e 38), темный (на e39). этот провод отвечает за круиз-контроль и едет на автомобилях с механическим удушением к терминалу круиз-контроля 24 ECU (будет работать, только если круиз-контроль уже установлен) другим лучше не заморачиваться); на машине, начиная с 09.98 г. Начали ставить индуктор, затем провод тянется на клемме 32 (темно 55 контактный разъем) ЭБУ системы управления

Как заменить крыло для отдыха в BMW E39. ЗАМЕНА CREAM COUNTERS

в качестве заменить рулевое колесо от dorestyle на рестайлинг BMW BMW 39. Меняем рулевую колонку на Restyle, светильник на LCM-III. Pre.

замена руль в бмв 5

Многие водители думают, что им никогда не придется сталкиваться замена рулевого колеса в машине. это узел.

4 фиолетовых провода на e38 и e39. этот провод является сильным плюсом и идет к предохранителю 44 в перчатке (ну, иногда он подключен)

5 проводов коричневого цвета с черной полосой (на е38) и коричневого с проводами (на е39) минус сигнал.

а теперь мультфильм стал и заработал 🙂

но проблема в том, что 🙁 на следующий день я поднялся до 100-долларового руля с несколькими сиденьями и 5-м колесом с рестайлинговой машиной (ez9 2000g фото4) и все еще просто притворялся :(. Я, конечно, не держался и купил :). google интернет, все в один голос пишут, что нереально надеть на борт, а если надеть, то очень кровоизлияние 🙁 (так как блок с проводами не на руле, а на столбец, вам нужно поставить столбец с переименованием, переключает перестановку, перерабатывает много проводов и остается включенным, не мигая Дальний свет:()

поворот руля, несколько ходов шлифовальной машины на руле, несколько отверстий с помощью дрели, немного герметика, и блок dorestyle был на переименовании рулевого колеса :)) рулевое управление было отличным, но проводка для соединений отличается 🙁 мне пришлось припаять провода внутри руля, а именно

1 на красно-коричневой полосе (на BMW E38), синий (на E39)

2 для рестайлинга белого цвета с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белого с серым (на е39)

3 при рестайлинге. серый. до восстановления синий с черной полосой (e 38), черный (на e39)

4 на фиолетовом рестайлинге как на е38, так и на 39

5 на коричневом рестайлинге с черной полосой (на е38) и коричневой (на е39)

но так как я сменил стандартную альпийскую головку, мне пришлось купить другой адаптер (фото 5) за 50 долларов с ebay :).

Установка рестайл М-руля на дорестайл с 09.98г по 03.99г

2)Рулевая колонка рест, точнее корпус замка зажигания. Но легче установить целиком рулевую колонку.

3) Фишки от рест руля

4) Кожухи от рест руля:

5) Контактное кольцо с рычажками:

6) Винтики что-бы прикрутить корпус контактного кольца к рулевой колонке:

Установка:
1) Снимаем старый руль
2) Отсоеденяем фишки от руля и колонки
3) Отсоеденяем рулевой карданчик от колонки
4) Откручиваем колонку
5) Устанавливаем новую колонку
6) Переставляем свой замок в новую колонку:

Фишки на поворотники и стеклоочистители подойдут свои родные. Но их нужно будет перепиновать. А на контактное кольцо нужно припаять фишку от рестайла. Отрезаем родные фишки которые шли на контактное кольцо. И видим:

Останется два провода, их просто изолируем.
Фишки поворотников и стеклоочистителей можно тоже припаять. Цвета проводов совпадают! Но легче перепиновать свои по образцу рестовых:

Оставшиеся два провода изолируем.

Далее нужно в блоке lcm 3 перепиновать два провода:
44->50
13->30

Но поворотники все равно работать небудут пока в блоке lcm 3 не перепрограммировать analog->activ

Схемы для таких как я:

Но я повторяю, делал без схем! Все провода совпали по цветам!
Но чтобы всем стало еще понятней, вот видео:

BMW 5 series 1998, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — styling

Comments 26

замок зажигания от Дореста становиться в рест колонку?
Есть рест колонка всборе, вот вопрос по замку вознику, встанет или нет.

Если машина после 09.98 то встанет

увы у меня 97 год. Выходит что не встанет…
Прийдется тогда колхозить рест руль но Дорест колонку

Тогда да, или личинку замка переделывать

таким еще не занимался, думаю там не просто. Видосика нету случайно по этой переделке у Вас?

В начале поста две ссылки, там все подробно описано.

Очень Круто!
Тоже надо это делать
Но все ни как не соберусь
Процедура тягомотная)

Почему на е 34? У меня е39

личинка подошла?
для полной красоты тебе еще дотянуть второй заряд подушки водителя и поменять блок mrs2 на mrs3/mrs4 (не забыть сателиты от того же блока). по проводке подскажу))

Да, подошла. Из своей колонки вытащил и в новую вставил. Это чтоб второй запал подключить?

Да. Там по деньгам не больно(я думаю не больше 1000р) но разбирать много.

Если нетрудно, напиши в личку. Что к чему.

личинка подошла?
для полной красоты тебе еще дотянуть второй заряд подушки водителя и поменять блок mrs2 на mrs3/mrs4 (не забыть сателиты от того же блока). по проводке подскажу))

че то я свой древний пробовал поменять на мрс4 не вышло) разные шины что ли у них

BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Гидравлический усилитель руля или попросту ГУР - это часть системы рулевого управления, способствующая умньшению прикладываемый усилий водителя при повороте рулевого колеса, она обеспечивает легкость управления автомобилем.

Замена насоса ГУРа BMW кузова e39

Если вдруг обнаружилась неисправность ГУР, не стоит опускать руки, ведь ими произвести замену насоса гидроусилителя.

Специально для вас мы собрали фотоотчет с инструкцией по замене насоса для автомобиля BMW 5S с кузовом Е39, следуя которому вы без труда произведете ремонт самостоятельно.

Заменить насос по данной инструкции можно как оригинальным БМВ е39, так и другим схожим, например, как мы произвели замену на насос с автомобиля «Chevrolet Niva», однако у данных насосов есть определенные отличия, но они не критичные, что позволяет взаимозаменить насосы.

Какие же есть отличия у насосов:

  1. У насоса Chevrolet Niva отсутствует один прилив с резьбой
  2. Шкивы не совпадает на полтора мм.

Также помимо насоса нам потребуется еще новое масло и стандартный комплект инструментов.

Вот собственно сам насос Chevrolet Niva, как видите конструкторские различия у них не существенные.

Итак, с чего начнем. Для начала нам необходимо вытащить воздушный фильтр.

Далее видите три болта шкива? Их нужно ослабить. Затем нужно снять ремень.

Затем нам нужно демонтировать шкив наоса гидроусилителя.

После этого, нам нужно демонтировать генератор, чтобы без проблем снять клему с аккумулятора.

Затем нам необходимо открутить генераторные клеммы

Вот и сам насос, теперь к нему можно беспрепятственно подобраться.

Теперь с насоса нам нужно снять патрубки.

Видите 2 винта крепящих кронштейн насоса? Ими кронштейн крепится к масляному насосу. Отвинтить их можно гаечным торцевым ключом. Головка на 13 должна идеально подойти.

Теперь можно спокойно вытащить насос. А вот и главное отличие сразу видно. На старом насосе на одну приливу с резьбой больше чем на насосе от Chevrolet Niva.

Как же можно выкрутиться из данной ситуации? А вот легко и просто, для этого нам понадобится длинный болт, которым крепится кронштейн к маслянному стакану. Его нужно завернуть с задней стороны, используя две шайбы. Закрепим это все дело гайкой со стороны шкива.

Теперь нам нужно переставить кронштейн ы на новый ГУРА насос, и примерить их на двигатель. А вот теперь мы видим и второй отличие. Несовпадение шкивов. Для этого нам нужно снять насос и изменить величину несовпадения. Проведя измерение, мы получили такую величину - 23,9 мм - это растояние, измененное от кронштейна до шкива на оригинальном насосе. На насосе от Chevrolet Niva эта величина равна 25,4 мм.

Теперь можно сделать вывод, что отличие между насосами состоит в расстоянии между кронштейном крепления и шкивом - данное расстояние не совпадает на1,5 мм. Из-за этих полутора мм насос будет не до конца надеваться на вал.

Теперь нам нужно поставить патрубки на их место.

Теперь очередь за генератором.

После того как генератор встал на мессто, прикручиваем шкив.

Осталось дело за малым, нужно натянуть ремень, и после чего проверить, не съехали ли шкивы.

Шкивы на месте, и поэтому теперь нужно подтянуть их крепление к насосу. Ставим все оставшиеся снятые детали на место, и не забудьте заменить бочок гидроусилителя.

Теперь нужно залить масло.

Ну вот и все, теперь остается только наслаждаться тихим, плавным, маневренным автомобилем, если конечно все было сделано верно.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно открутив клипсу.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Отсоединяем все разъемы.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

После этого откручиваем и снимаем и разбираем саму улитку.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Находим перелом в шлейфе (который скорее всего произошел из-за неправильной его укладки предыдущим владельцем авто).

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Зачищаем дорожки (лучше всего острым скальпелем).

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

После этого важно правильно уложить шлейф на место.

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Сначала укладываем самую короткую петлю, затем длиннее, затем еще длиннее, и в конце самую длинную. После того как шлейф уложен защелкиваем улитку и ищем два крайних положения (около семи оборотов). После этого от одного из крайних положений прокручиваем три-четыре оборота и устанавливаем руль на место. Остальную сборку производим в обратной последовательности и производим сброс ошибок.

Читайте также: