Чери тигго т11 ремонт рулевой рейки

Обновлено: 03.05.2024

Чери тигго т11 ремонт рулевой рейки

Ответ- регулируется.
_________________ ВНИМАНИЕ . будьте бдительны _ __________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм

Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г .(у VVS66 ) 



_________________
Подпись



_________________
Подпись

Хрен его знает, но сайлентблок в этом хомуте болтается с люфтом почти в сантиметр

коляколя писал(а):
скорее всего нет.в этой теме писали что саленблок в рейке ВВ больше диаметром и вроде как сама рейка тоже.

Измерил - предлагает по моим размерам сайлентблок T11-3401012, такой я уже покупал и он там теперь стоит болтается.
Мастер когда ставил (я к сожалению в этот момент не присутствовал) сказал что посадочное гнездо разбито, так как сайлентблок достаточно легко в него зашёл. При этом почти год я отъездил на этом сайлентблоке и проблем с рулевым не было. Возможно гнездо было нормальным, а сайлентблок тонковат.
Как теперь оказывается сайлентблоки от разных реек (с индексом BB и без) разные.
На форуме пишут, что разница чуть не 5 мм однако моя рейка с индексом BB, а размеры родного сайлентблока как у рейки без индекса BB. Фигня какая-то.

Добавлено спустя 21 минуту:

V@sily писал(а):
ибо подходящего пока не нашел

нашёл 2 варианта с похожими размерами думаю на рейку ВВ подойдут febest HAB-193 и NAB-007.размеры на фото.
V@sily писал(а):
Попробую выточить (не сам)

резина на наждаке легко стачивается проверено 




_________________
Подпись

Не знаю, тут я не специалист, но 36 мм жесткой резины (практически не сжимается) с железом внутри мне кажется сложно впихнуть в 26 мм дыру. Я думаю, исходя из имеющейся жесткости сайлентблоков, диаметр сайлентблока должен быть больше на 2-3 мм, ну может быть на 4 мм.

коляколя писал(а):
резина на наждаке легко стачивается проверено Very Happy

так вот на моей рейке стоит сальник РР 6052Е(24х35х8.5) с левой стороны (сальник высокого давления), а по каталогу ЧЕРИ почему-то 25Х37Х9

цена вопроса 600 Руб. сальник и номер такой же , один в один мицубиши ланцер
будем менять 
_________________
Подпись

Регулировка рулевой рейки на Chery Tiggo

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке.

Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка…
Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто.
2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

Tiggo регулировка рулевой рейки

Релевая рейка Tiggo

Рулевая рейка Tiggo

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

Регулировка рулевой рейки Tiggo
Регулировка рулевой рейки Tiggo

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

Регулировка рулевой рейки Tiggo

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

Blog Post

Ремонт рейки Чери Тигго: неисправности

Вы можете определить неполадки рулевой рейки в Черри Тигго по таким признакам:

Ремонт рулевой рейки Чери Тигго в СТО

Когда вы оставите свой
автомобиль в СТО, мастера проведут диагностику, чтобы найти узел с неисправностью. Для этого они проверят люфты, проведут осмотр узлов автомобиля. Найдя причину, снимут рейку с автомобиля и приступят к разборке и ремонту.

Сначала с рейки снимаются жгуты, затем стягивают пыльники. После слива жидкости, откручивают шарниры. После этого снимают тяги с рейки. Далее откручивают гайку прижимающую вал с зубьями, извлекают их. Затем снимается стопорное кольцо с распределителя, выкручивается гайка золотника. После снимается тыльная опора. Теперь можно вынуть распределитель. После этого вытаскивают шток, и можно извлечь сальник. Для съёмки левого сальника штока нужен специальный съёмник. Завершив разбор, исправные детали отмывают от остатков загрязнённого масла с выработкой, песком и грязью. Детали обязательно обезжиривают перед сборкой. Затем собирают с уже исправными запчастями.

Детали смазываются перед сборкой
смазочными субстанциями. Сначала промазывают гребёнку штока. Устанавливают новый сальник на шток и вставляют рейку. Далее наносят смазку на зубья червяка распределителя. Устанавливают распределитель обратно в корпус рейки. Прессуют подшипник с помощью оправки. Затем промазывают сальник и прессуют в корпус. Одевают стопорное кольцо, запрессовывают его. Заполняют смазкой и ставят прижимной поршень. Снова наносят смазочный материал на прижимной поршень и ставят на него пружину. Затем смазывают пружину с гайкой прижима штока, которую затягивают. Далее закручивают гайку золотника. Затем пробка золотника заполняется смазкой и ставится на место. Проверяют плавность работы собранной части рейки. В тыльник ставят новую центрирующую втулку. Затем одевают на неё уплотнительное кольцо. В специальных тисках прессуют сальник в тыльник. Подготовленную тыльную опору устанавливают в рулевую рейку и прикручивают. Когда сборка завершена, у рейки проверяется плавность работы и отсутствие течей, а также проверяется усилие, от которого она приводится в работу.

В процессе сборки, персонал нашего СТО смазывает все соединения рейки, чтобы сборка проходила легче, детали не поддавались коррозии и прошли больший пробег.

Ремонт рулевой рейки Тигго: как избежать поломок

Большое количество
смазочных материалов очень важно для рейки. Ведь в её конструкции находятся мелкие, но очень важные детали. Если их повредит коррозия, то они будут хуже делать свою работу, или совсем сломаются из-за своей ослабленности под действием прежних нагрузок.

Прохождение плановых ТО раз в полгода должно избавить вас от непредвиденных проблем с автомобилем. На нашей СТО квалифицированными специалистами выполняются диагностика и ремонт рулевых реек.

Замена рейки понадобится, если у многих её деталей большой износ и отсутствуют регулировки, чтобы убрать люфт. Целесообразнее и дешевле поменять её на новую уже в сборе, чем заниматься заменой всех её составляющих, и оплачивать дополнительную работу мастерам.

Чери Тиго 2,4 рейка рулевая что нужно знать о ней

К неисправностям рулевого механизма относится и случай, когда выходит из строя в Чери Тиго 2,4 рейка рулевая. Откладывать её ремонт или замену не стоит, поскольку любая неисправность этой системы запрещает эксплуатацию автомобиля. Как показывает практика, замена рулевой рейки обходится в пределах 10 тыс. рублей, с учётом необходимости для дальнейшей эксплуатации провести регулировку углов установки колёс.

Что нужно знать
Среди возможных неисправностей рулевой рейки можно отметить появление следов вытекания специальной жидкости при использовании гидравлического усилителя. Нередки случаи, когда увеличивается люфт на рулевом колесе, при этом появляются посторонние стуки, и закусывания при быстром вращении руля.
Прежде чем определить, что на Чери Тиго 2,4 рейка рулевая требует замены, нужно демонтировать устройство с автомобиля, разобрать её, и оценить состояние. Возможно, решение проблемы появившегося стука или течи можно устранить заменой уплотнителей и регулировочными операциями.

Наиболее часто стук раздается со стороны правой части рейки, и этот дефект, обнаруженный на ранней стадии, удается легко устранить при помощи рулевой гайки, которая располагается напротив – с левой стороны рейки.


Не следует пытаться оставить в работе старую рулевую рейку в следующих случаях:
1. Когда рулевая рейка имеет значительный интервал использования, а ресурс работы материала исчерпан. Зубцы на рейке обычно вырабатываются в определённых зонах, и более сильное затягивание приведёт к её закусыванию.
2. В случае необходимости максимального затягивания зубчатого зацепления. В таком положении регулировочная пружина превращается в упор, что приводит к быстрому истиранию взаимодействующих поверхностей.
3. При устранении люфта рейки, рекомендуется производить поэтапную регулировку зубчатого зацепления. Это позволит притереться поверхностям и избежать возможного закусывания в зубчатом механизме.
При необходимости поиска деталей для ремонта в рулевой рейки, следует помнить каталожный номер – FLT11-3401010ВВ. При этом следует учитывать, что на Чери Тигго можно подобрать рулевые тяги с разными диаметрами штока. При покупке рулевой рейки опытные представители сервиса рекомендуют осматривать состояние корпуса рейки. Здесь должна чётко читаться маркировка, а окраска не должна содержать признаков ручной работы.

Регулировка рулевой рейки чери тигго

Сегодня поменял убитый рулевой наконечник, писал здесь, но стук не пропал, и есть люфт в самой рейке с левой стороны.
На рейке есть регулировочный болт, к нему подошел шестигранник на 18/
Обзвонил сервисы, везде отказ — нет спец ключа.
Ответ оф.диллера "У нас не проводят регулировку рулевой рейки, не нарушают заводскую регулировку в целях безопасности"
Вопрос, регулируется ли рейка на Тигго 1.8? внутренний диаметр болта на рейке 18 мм.

11/07/16 Обновление. Стук был не в рейке , а зараза в опорном подшипнике) Заказал, привезли разболтанный, точнее с одной стороны был не вдавленный в корпус, мастер на прессе сделал как надо. Стук ушел


Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.



Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Есть Чери Тиго Т11, 2009г. Появился стук в рулевом при неработающем двигателе. Поехал на СТО. Сказали что надо сделать капремонт рулевой рейки и поменять ГУР. А пока идут зап. части мне подтянули регулировочную гайку что бы дальше на разбивалась рейка. После этого руль стал туго вращаться, а стук в рулевом появился даже при заведенном двигателе. Стоит ли делать ремонт рулевой рейки или просто поменять на новую? За переборку рулевой просят 10 т.р., столько же стоит новая (не оригинал).

  • Замена рулевой рейки на Chery Tiggo – 3 ответа
  • При повороте руля начинает отдавать в руль на Чери Тигго – 1 ответ
  • Как отрегулировать рулевую колонку на Чери Тигго? – 1 ответ
  • Как снять рулевую рейку Чери Тиго? – 1 ответ
  • Подклинивает ГУР в Чери Тигго – 1 ответ

Стук, это рулевые тяги в рейке. Их меняют, и может ещё сальники надо заменить если масло подтекало — вот и весь ремонт.

Насос ГУРа, вообще нечего трогать, если он не издавал лишних звуков и исправно работал.

Гайка регулировочная в основном регулируется только при ремонте рейке, при переборке и установки новых деталей. Нечего её было трогать, пока машина ездит.

Попробуйте обратиться на другое СТО, где более адекватные мастера.


Стук в рулевой рейке может быть из за разбитой втулки с правой стороны, можно наполовину выкрутить руль влево и пошатать вал рулевой рейки вверх вниз. Подтяжка рейки при этом не поможет, если стук с правой стороны. Усилие вращения рейки, после подтяжки, нужно на стенде проверять.

10 000 рублей это дороговато для ремонта, там ремонт не такой сложный. Плюс если гарантию меньше года дадут, то не стоит. Попробуйте поищите другой сервис по ремонту. Так же на втором видео показан примитивный ремонт, можно втулку новую поискать или заказать у токаря из хорошего материала и заменить. В идеале конечно ремонт провести как на первом видео. Новая рейка со временем так же может начать стучать.

Качественный ремонт рейки Чери Тигго мастерами сервиса

По многочисленным просьбам владельцев автомобилей марки Чери Тигго рассмотрим характерные признаки неисправности, причины поломок системы рулевого управления. Несмотря на то, что изготовителем модели является китайская компания, качество автомобиля оказалось на достойном уровне. Статистика обращений в сервисные центры невелика, в основном, для прохождения плановых технических осмотров.

Что касается системы управления, то она представлена в классическом стиле – рулевая рейка с гидравлическим приводом. Штатное место дислокации – моторный отсек. Средний срок эксплуатации составляет порядка 70 000 км, при условии соблюдения основных правил использования технического средства. Нередко встречается пробег свыше 100 000 км и более.

Наши услуги по восстановлению механизма

Мастерская предлагает широкий перечень услуг по различным видам ремонтных работ:

Ремонт рулевой рейки

  • силовой агрегат и его компоненты;
  • трансмиссия, в том числе механического, автоматического, роботизированного, вариаторного типов;
  • ходовая часть автомобиля, передняя и задняя подвески, рулевое управление, наконечники тяг;
  • восстановление целостности стекла, оптики, осветительных приборов технического средства;
  • кузовной ремонт, удаление следов коррозии, ржавчины, приваривание новых участков;
  • шпаклёвка, грунтовка, покраска, нанесение слоя лака;
  • отдельное направление – покрытие днища машины специальным антикоррозийным средством;
  • проведение ремонтных работ по установке внештатного оборудования, предназначенного для увеличения заводских показателей автомобиля.

Если сразу начинать проводить демонтаж оборудования, то такой поспешностью можно только отложить ремонт на длительное время из-за непрофессионального подхода к работе.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Чери Тигго

Ремонт рулевой рейки

Как уже упоминалось выше, во всём нужен профессионализм, в том числе и при осуществлении ремонтных работ. Благодаря постоянному росту и самосовершенствованию мастера берутся за самые сложные задания по восстановлению работоспособности автомобиля. Качественные и оперативные ремонты воспринимаются клиентами положительно, потоки заказов увеличиваются.

При наличии фактической возможности владельцу предлагается на выбор провести частичный или полный ремонт рулевой рейки Чери Тигго. Разница заключается в степени критичности поломки. Если речь идёт о повреждении корпусной части, то нужно проводить полную замену новой деталью. Во всех остальных случаях достаточно частичного ремонта. Подобная дифференциация помогает существенно сэкономить время, денежные средства, расходные материалы.

Многолетний опыт

Например, при проведении профилактики участка рулевой рейки можно назвать следующие причины частых поломок:

Чери Тигго

  • недостаточное количество смазывающего вещества в системе, что приводит к неполному выходу зубчатого штока из посадочного места;
  • некачественное проведение ремонта предыдущими мастерами, вследствие недостаточной затяжки образовался люфт на соединениях;
  • фактор брака при изготовлении. В случае с деталями, которые мы поставляем, подобного зафиксировано не было. Всё благодаря качеству и оригинальности продукции;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточного ремонта, когда все внутренние детали стали непригодными;
  • механическое повреждение вследствие аварии, ДТП, столкновения. Целостность корпуса и герметичность нарушены.

Без наличия подобных знаний провести ремонтные работы невозможно.

Справедливое ценообразование

На основании полученных данных будет исчисляться общая цена. Ранее был один подход для всех типов транспортных средств и стабильная фиксированная цена. Это вызывало недоразумения и курьёзные ситуации, когда владельцы БМВ и ВАЗ платили одинаковую цену за замену ремня ГРМ. Объём проделанной работы несравним у этих машин. Подобное нововведение получило одобрение у большинства постоянных клиентов.

Гарантия качества

В случае, когда комплектующие предоставляет заказчик, гарантировать их оригинальность никто не может. Поэтому в таких случаях гарантия рассчитывается по общему принципу. Все тонкости в обязательном порядке оговариваются с заказчиком перед началом проведения работ. После того как детали были пересобраны нашими мастерами, по работоспособности их не отличить от заводского варианта.

Ремонт рулевой рейки Chery Tiggo


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chery Tiggo обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Chery Tiggo

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Чери Тиго, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chery Tiggo. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chery Tiggo, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Чери Тиго обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Chery Tiggo?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chery Tiggo выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Читайте также: