Гидроусилитель тормозов ауди 100 с3 ремонт

Обновлено: 26.04.2024

Тормозная система Ауди 100

10.0 Тормозная система
На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса; второй – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели .

10.1 Технические характеристики
Предупреждение С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм. Барабанные тормозные механизмы задних колес – тормозная колодка: • толщина фрикционной накладки, мм 5,25 • минимально .

6293 original 6 1

10.2 Регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Положение педали тормоза регулируется длиной толкателя главного цилиндра, которая должна составлять 249 мм (1 – толкатель, 2 – контргайка). Ослабить затяжку контргайки. Поворачивая толкатель в соответствующую сторону, добиться требуемой длины толкателя. Затянуть.

6508 original 6 2

10.3 Главный цилиндр тормоза
Главный тормозной цилиндр 1 – корпус; 2 – уплотнительная втулка; 3 – штуцер; 4 – бачок; 5 – фильтр; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – крышка; 8 – резиновый уплотнитель; 9 – трубопровод; .

6771 original 6 3

10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – грязезащитный колпачок.

7129 original 6 4

10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок; 2 – болт; 3 – корпус скобы; 4 – направляющий палец; 5 – болт; 6 – основание скобы; 7 – тормозные колодки; 8 – т.

10.6 Тормозной диск
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Очистить тормозной диск. 3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характеристиках. Если толщина диска менее допустимой, то диск надо за.

7654 original 6 3

10.7 Корпус скобы и поршень
Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – грязезащитный колпачок; .

7971 original 6 5

10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
Барабанный тормозной механизм заднего колеса 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; .

10.9 Тормозной барабан
Тормозной барабан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью. Снятие и установку тормозного барабана см. в подразделе Тормозной барабан. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить тормозной барабан. 2. Измерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхнос.

8476 original 6 6

10.10 Колесный тормозной цилиндр
Колесный тормозной цилиндр 1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – защитный колпачок; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – болт; 7 – корпус; 8 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять тормозной барабан .

8690 original 6 7

10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса марки Teves 1 – тормозной диск; 2 – болт; 3 – тормозная колодка; 4 – пружина; 5 – основание скобы; 6 – корпус скобы; 7 – резиновая втулка; 8 – направляющий палец; 9 – защитный колпак; 10 – .

8912 original 6 9

10.12 Регулятор давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемещается, регулятор неи.

10.13. Стояночный тормоз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9696 original 6 13

10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Схема АБС 1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – блок управления; 6 – контрольная лампа в комбинации приб.

10.15 Прокачка тормозной системы
Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность при прокачке всей системы: – заднее правое колесо; – заднее левое колесо; – переднее правое колесо; – переднее левое колесо. Если про.

Переборка насоса ГУР на Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку насоса ГУР на машине Ауди А100.

Переборка насоса ГУР на Audi A100

Процесс легок, доступен для самостоятельного освоения с минимальным набором специальных навыков. В нашем случае мы перебираем насос ГУР-а потому, что нужно устранить течь на А 100 С4. Для работы потребуется набор инструментов для 2-контурного насоса, который содержит сальник и кольцо уплотнения. В отчете с фотографиями мы использовали набор с наименованием AU8001KIT , стоил он около тысячи рублей в Москве и регионе летом 2017 г. Подробности в отчете.

Нужно открутить болтики, крепящие кожух поликлинового ремня.

Ослабить болтики, крепящие шкив насоса ГУР.

Для получения доступа к болтикам, повернуть шкив, ослабить прижим ролика натяги ключом на семнадцать.

Так же, как на изображении, зафиксировать натяжитель, совместить отверстия в натяжителе и вставить туда штифт.

Открутить до предела болтики шкива ГУР-а, снять шкив ГУР-а, отвести ремень поликлина в бок.

Снять разъемчик с потенциометра заслонки дросселя.

Ослабить хомутикм патрубка от интеркулера к коллектору впуска.

Сейчас снять с патрубок.

Ослабить хомутик трубы подачи жидкости к насосу ГУР-а. после подготовить посуду, куда сольется жидкость ГУР-а. снять шланг и слить жидкость из бака.

Для хорошего процесса сливания крышечку открутить и приподнять бак ГУР-а. Из бака вынимаем фильтрующий элемент и хорошо промываем сеточку, при нужности промываем и бак новой жидкостью.

Открутить болтик, крепящий шланг напора системы гидроусиления тормозов.

Открутить болтик, крепящий шланг напора системы ГУ тормозов, отвести шланг в бок. На нем есть две уплотнительные колечки из резины, их нужно сменить на новенькие, их нет в ремонтном комплекте насоса.

Сейчас откручиваем банджо-болт, крепящий шланг напора системы ГУ управления руля, отвести шланг в бок. Также нужно сменить два кольца уплотнения из меди, которые не входят в комплект ремонта.

Открутить болтики, крепящие насос ГУР-а к кронштейну.

Отмыть перед разбором от загрязнения.

Открутить пробочки на рамке насоса. Под пробочками расположены поршни, пружины и штоки направления контура тормозных усилений.

Поршни желательно не спутать при сборе, для этого нужно осторожно класть элементы в 2 стороны.

Выкрутить из рамы насоса жиклеры. Промыть их и продуть воздушной массой.

Открутить 4 болтика, которые крепят половины корпуса насоса. Следует запомнить, как половины расположены друг к другу, это потребуется при собирании.

Открутить 4 болтика, скрепляющие эти половины корпуса.

Половины следует отцепить осторожно.

На фотографии насосное сердце - колесико с лопаточками. На них мы видим следы износа. Так как нет задиров и канавочек, насос еще поработает.

Это разобранный вид насоса. Если есть загрязнение или износ его следует почистить перед собиранием.

Заменяем прокладки. Менять их на новенькие.

Соединить половины, глядя на выступы на рамке насоса, их следует соединить.

Менять кольцо уплотнения на новенькое. Соединить половины насоса, которые остались.

Плюс кольцо уплотнения на жиклерах, установить жиклеры рамки насоса, прежде намазав кольца жидкостью ГУР-а.

Менять кольцо уплотнения на пробочках, установить поршни, пружинки, штоки.

Пробочки затянуть, прежде намазав кольца жидкостью ГУР-а.

Чтобы сменить сальник насосного вала, необходимо сдавить фланец в виде треугольника с помощью съемника. При сильном запрессовании фланца, когда его не достать, и при отсутствии подтеков на сальнике, можно его не менять. Новенький сальник есть в комплекте.

Audi 100 2.0 RT › Бортжурнал › Ремонт гидравлической тормозной системы AUDI 100 c3

Ещё при покупке авто с гидравлической тормозной системой усиления (без абс) обнаружил проблему с тормозом. Проявлялась она в следующем: после остановки двигателя педаль сразу же становилась дубовой и ввиду этого тормозом пользоваться было невозможно, за исключением ручника. Если при таком раскладе заглохнуть во время движения, то в лучшем случае все закончится очередной порцией адреналина. При работе двигателя ситуация немного лучше: тормоз есть, но примитивный, а в случае экстренного торможения (резкого нажатия на педаль тормоза) происходят обратные пульсирующие толчки в педаль и парусекундная задержка в торможении. Так как при экстренном торможении тормоз хоть и после задержки, но все же появлялся, мною был сделан вывод, что насос всиле накачать нужное давление при условии исправности других составляющих гидравлической части тормозной системы. Исключив насос из подозрения приступил к проверке исполнительного цилиндра (ИЦ). Для этого снял шланг обратки ИЦ с бачка гидроусилителя руля и опустил его в бутылку.

Запустив двитель, при исправно работающем ИЦ, из шланга не должна течь гидравлическая жидкость, ее выброс должен происходить во время нажатия на педаль тормоза. В моем случае запустив двигатель из шланга происходило редкое каплепадение, а при нажатии на тормоз как и положено выброс порции жижи. Так как капало со скоростью 1 капля в 3 секунды закрыл на это глаза до лучших времён и переключил все свое внимание на гидроаккумулятор давления, он же ресивер, сфера, клизма, груша, граната и т.д. Его неисправность может заключаться в двух вариациях:
1. Неисправен клапан сброса жижи с аккумулятора в обратку.
2. Отсутствие в корпусе гидроаккумулятора газа ввиду порванной мембраны либо ввиду разгерметизации самого корпуса.
Посмотрев цены на новый гидроаккумулятор, а это около 300$, а покупать б/у смысла нет, решился на колхоз. Пообщавшись с гуглом отметил несколько вариантов ресиверов от других производителей авто в другом внешнем и техническом исполнении, но с тем же принципом работы: накапливание жижи с последующей ее отдачей в нужный момент. С надеждой на исправность перепуского клапана заказал ситроеновский гидроаккумулятор подвески с максимальным показателем давления закачанного в нее газа среди других сфер ситроен. Фирма lizarte, Испания, артикул 20.00.0050, сделано в Европе, давление газа 75 бар, используется в передней подвеске ситроен XM 2.0 89 — 94 год, цена — 30$. Исходя из картинки данного агрегата я уже был готов к тому, что придется немного повозиться с его внедрением. Гидроаккумулятор пришел в коробке с инструкцией, самой сферой и двумя резиновыми уплотнительными колечками в комплекте.

Забрав заказ приступил к снятию захворавшего пациента с машины.

Установлен данный ресивер под водительским лонжероном на двух кронштейнах крепления, один из которых присутствует на фото. Итак, приступаем к вскрытию.

Разделив старый ресивер около соединения самой сферы с блоком подачи в нее жидкости на две части я сразу же увидел следствие его неисправности (вскрывал очень аккуратно на случай если мембрана находится под давлением газа…) Дело в том, что в рабочем состоянии резиновая мембрана под действием закачанного под давлением газа должна была быть выпучена, а в моем случае она прилипшая к стенке резервуара.

Осмотрев детально была найдена и сама причина, а именно отверстие в виде пореза у стенки корпуса сферы, через которое газ покинул назначенное ему место.

Далее отрезаем остатки резервуара клизмы от блока подачи в нее жижи со встроенным внутрь клапаном сброса излишков гидравлической жидкости в обратку.

После чего вытачиваем гайку, которая будет использоваться в дальнейшем для скрещивания ситроеновского гидроаккумулятора с аудюшным блоком подачи гидравлической жидкости в полость груши. С одной стороны делаем проточку под резиновое колечко, шедшее в комплекте с новой сферой, а с другой проточку под блок подачи жижи для центровки и удобства ведения сварочных работ.

Привариваем гайку к корпусу блока, а к новой сфере пипсик крепления, отрезанный от старой.

В завершение скрещивания закрутил ситроеновскую сферу в модернизированный блок. Конструкция готова к установке и испытаниям.

Ввиду того, что ситроеновская сфера немного больше в размерах, чем аудюшный резервуар + глубина переходной гайки сыграли свою роль при установке на авто. Общая длинна конструкции получилась на сантиметров 5 длиннее родной, что не даёт возможности закрепить ее заводским креплением без дополнительных доработок. В остальном стала как родная. Долив в бочок гидравлической жидкости, завел двигатель и прокачал систему с целью развоздушивания завоздушенных участков магистрали, а также самой груши. После данной процедуры приступил к тестированию. И что я вам хочу сказать, он снова есть, да-да, именно о нем я и говорю…)) А если произойдет аналогичная ситуация достаточно будет выкрутить старый шарик и закрутить такой же новый… На лице давольная улыбка, а на машине после остановки двигателя 30 — 40 качков педали тормоза…ещё одна победа! Ура товарищи!)

Audi 100 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1986


Audi 100, 1987


Audi 100, 1988


Audi 100, 1983

Комментарии 53

Здравствуйте! Может подскажете чего умного? Ауди 5000S (100/44, американка, полный привод), 1987гв. Клинит тормоза. Как нагреется подкапотка, так все 4 колеса колом. Остынет- работает, но недолго. Педаль тоже колом. Система такая же гидравлическая. Как проверить что вышло из строя и что менять? Не будет ли проще поменять на вакуумник?

Благодарю что не поленился и выложил работу.я уже 5 лет голову ломаю что да как поменял бачки 3 раза уплотнители крышки насосы шланги и т.д а дело то в сраной груше благо у меня есть ещё пара буду менять.

Очень крутое решение проблемы! Красава! Пойду по твоему пути, даже думать больше не буду.

Скорее всего, в магазинах его уже нету в продаже (не факт), только б/у. А если и будет где-то новый, то цена на него будет сопоставима с ценою нового гидроаккумулятора, а может и того больше…Поэтому либо свой пробовать восстанавливать, либо б/у в хорошем состоянии покупать.

Подскажите как найти шланг подачи к ресиверу у меня он вроде как из трех частей или кто-то менял его уже до меня, средняя часть вся в жидкости и сверху на нем одет твердый паралоновый шланг тоже весь в жидкости. Уровень жидкости вроде на месте но какие-то капли были под авто может из-за перепадов температуры, сегодня повытирал все на этом шланге, буду наблюдать что да как.
Заехал на ближайшее сто сказали давай шланг поменяем, но я никак не найду даже как он может называться в интернетмагазинах запчастей.

Ориг груша 250$ друг с Швеции заказывал )
А так толковый отчёт, тормозит хорошо ?

Примерно за такую же цену можно было и у нас приобрести на момент ремонта. Хорошо. Есть вопросы по ИЦ, а гидроаккумулятор со своей функцией справляется как положено

Привет… отчет офигенный, и как раз у меня такая же ерунда с тормозами… решил повторить твой подвиг) только вопрос? Когда обваривал грушу и сам блок подачи, давал ли остывать или сплошняком варил и там и там?

Привет. Не смотря на то, что в данном случае желателен цельный сварной шов, обваривали и то и другое за несколько подходов, не допуская сильного нагревания свариваемых элементов. В случае с сферой, боялись нарушить герметичность мембраны, так как она, изначально, под давлением неизвестного мне газа, находится как раз у основания резьбовой части. Поэтому, после каждого отрезка шва, охлаждал сферу в ёмкости с водою. Блок подачи также переодически охлаждал водою, ввиду неизвестного мне материала исполнения уплотнений клапанной части в данном узле.

Привет. Хороший выбор. В случае исправности остальных узлов системы ГУТ будет работать как позаводу. В идеале и насос проверить нужно, но с другой стороны, если ты уже взялся за ремонт, то в случае его неисправности рано или поздно к нему обратишься, дело времени. Поэтому для начала можно отреставрировать гидроаккумулятор, а там уже смотреть по результату… Ну, а если примитивно, то при исправном насосе и неисправной груше на работающем двигателе торможение будет, но с небольшой задержкой, которая даёт возможность накачать необходимое давление после нажатия на педаль тормоза. Так же у меня присутствовала пульсация при резком нажатии на педаль тормоза. В случае неисправного насоса, но исправной груше ситуация должна быть хуже, так как необходимое давление для торможения не создаётся не при каких условиях. Ну, а если же насос просто недокачивает положенное давление, то изменится количество эффективных нажатий на педаль тормоза, ввиду не полного задействования возможностей аккумулятора как на работающем, так и на остановленном двигателе. Что касается восстановленного мною гидроаккумулятора, то сделал небольшую доработку: изменил тип крепежа сферы к блоку подачи с резьбового на сварной шов, как в заводском исполнении. Дело в том, что, по неустановленной причине, несколько раз за все время пользования выдавливало прокладку, которая находится в проточке. Скорее всего была недостаточная глубина проточки, но так же могут быть и другие причины, вплоть до неисправности клапанов блока подачи, а так как углублять проточку не было желания я обварил соединение сваркой, предварительно изъяв из паза уплотнительное кольцо. Теперь конструкция руками не разбирается, но добавляет уверенности в дороге и имеет ещё большую схожесть с оригиналом) Модернизация была проведена 03.06.2019 и пока радует своим результатом.

То есть теперь, в случае необходимости, просто взять и прикрутить новую сферу не получится?

Все верно. Но, я думаю, на мой век хватит и такой необходимости не возникнет.

Привет!
Отличный отчёт!Очерь разумно всё сделал!
Я тоже хочу сделать по твоей схеме.Грушу взял от BMW на 95bar кажется.
Что скажешь, будет работать?
Я вот за что переживаю, если насос давит меньше чем давление в груше, может из-за этого не быть усиления.

Доброго времени, есть ли разница конструктивно в переделке авто с АБС, или только в определении неисправности груши?

Добрый. Разницы в переделке нету, также как и в определении неисправности груши. В обоих случаях гидроаккумулятор имеет одну и ту же конструкцию, крепеж и назначение, а в системе ABS циркулирует тормозная жидкость, а не гидравлическая. А вот если определять общую неисправность в тормозной системе, то тогда и о ABS не стоит забывать.

Добрый день, подскажите, что может быть? Грелись тормоза, да так, что появлялась "ступенька" и машина тормозила сама, думал, что это из-за дисков или суппортов, заменил все диски, колодки, тормозные трубки, жидкость, суппорта перебрал . Вчера после короткой поездки педаль упала в пол и тормоза пропали, педаль даже не накачивала давление, утечки жидкости не обнаружил, тормоза были холодные. Через 10 минут появились тормоза. Почти постоянно мигает лампочка тормозов, иногда загорается абс. Бывает сильно клинят, бывает нормально. Больше всего пугает, что тормоза пропали по непонятной причине.
Что может быть? Груша или гтц? Авто: ауди 100 с3 2.3 с АБС)

Добрый.
1.Какие именно мероприятия по восстановлению суппортов проводил?
2. Клинят все колеса или определенные?
3. Проверял работоспособность тросов стояночного тормоза?

Ручник скинул, им не пользовался,
суппорта разбирал, менял направляющие, цилиндр, всё резинки.
Клинят сразу все.
Сейчас проблема с подклиниванием решилась как-то сама, но тормоза бывает пропадают. Может жидкость закипает? Хотя её менял.
После того как тормоза пропали, останавливаюсь, минут 10 машина остывает и тормоза вновь появляются, нигде ничего не течёт, жидкость на уровне.
Или же "груша" неисправна. Хз

Что касаемо жидкости, то ее закипание, если оно имеется, является следствием заклинивания тормоза, а не его причиной, так как она греется при трении колодок о тормозной диск. А вот пузыри воздуха скорее станут причиной пропажи тормоза, нежели клина. Чтобы исключить из подозрения суппорта, необходимо в момент клина стравить давление жидкости путем откручивания прокачника. Если после этого колесо все равно клинит при вращении, значит проблема кроется в суппорте. Но так как у тебя клинят все колеса одновременно, то логично предположить, что дело будет не в суппортах, хотя проверить их не мешало бы. Сама груша причиной заклинивания быть не может, так как является всего лишь накопителем (аккумулятором) давления гидравлической жидкости в тормозном контуре и вступает в работу по нажатию педали тормоза. Так же она не будет и причиной 10 минутной пропажи тормоза, так как даже при неисправной груше исправный гидравлический насос в силах накачать требуемое давление в систему, хоть и с задержкой по времени при исправном ИЦ на работающем двигателе. Определение неисправности груши и ИЦ описаны в статье. Я бы для начала прокачал каждое колесо, даже если уже прокачивались, и проверил суппорта на корректную работу. Исключив эти моменты можно двигаться дальше.

Тормозная система

На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система: один контур затормаживает левое переднее и правое заднее колеса; второй – правое переднее и левое заднее. Привод системы гидравлический. Для облегчения управления приводом на автомобиле установлен вакуумный усилитель (модели с 4-.

Технические характеристики

Технические характеристики Предупреждение С января 1988 г. ширина тормозных барабанов увеличилась на 6 мм. Барабанные тормозные механизмы задних колес – тормозная колодка: • толщина фрикционной накладки, мм .


Регулировка положения педали тормоза

Регулировка положения педали тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Положение педали тормоза регулируется длиной толкателя главного цилиндра, которая должна составлять 249 мм (1 – толкатель, 2 – контргайка). Ослабить затяжку контргайки. Поворачивая толкатель в соответствующую сторону, добиться.


Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр тормоза Главный тормозной цилиндр 1 – корпус; 2 – уплотнительная втулка; 3 – штуцер; 4 – бачок; 5 – фильтр; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – крышка; 8 – резиновый уп.


Тормозной механизм переднего колеса марки Teves

Тормозной механизм переднего колеса марки Teves Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмасс.


Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING

Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок; 2 – болт; 3 – корпус скобы; 4 – направляющий палец; 5 – болт; .

Тормозной диск

Тормозной диск Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Очистить тормозной диск. 3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характерис.


Корпус скобы и поршень

Корпус скобы и поршень Тормозная скоба фирмы Teves 1 – основание скобы; 2 – защитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – корпус скобы; 6 – резиновая втулка; 7 – пластмассовая втулка; 8 – .


Барабанный тормозной механизм заднего колеса

Барабанный тормозной механизм заднего колеса 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – коле.

Тормозной барабан

Тормозной барабан Тормозной барабан собран со ступицей колеса и фактически они являются одной деталью. Снятие и установку тормозного барабана см. в подразделе Тормозной барабан. Осмотр и дефектовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить тормозной барабан. 2. Измерить штангенциркулем .


Колесный тормозной цилиндр

Колесный тормозной цилиндр Колесный тормозной цилиндр 1 – защитный колпак; 2 – поршень; 3 – манжета; 4 – защитный колпачок; 5 – клапан выпуска воздуха; 6 – болт; 7 – корпус; 8 – пружина З.


Дисковый тормозной механизм заднего колеса

Дисковый тормозной механизм заднего колеса Тормозной механизм заднего колеса марки Teves 1 – тормозной диск; 2 – болт; 3 – тормозная колодка; 4 – пружина; 5 – основание скобы; 6 – корпус скобы; 7 – резиновая втулка;.


Регулятор давления

Регулятор давления Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки работоспособности регулятора давления нажать и резко отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом должен стоять на колесах). Помощник в это время должен следить за регулятором давления (2). Если рычаг регулятора (1) не перемеща.

Стояночный тормоз


Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Антиблокировочная система тормозов (АБС) Схема АБС 1 – датчик частоты вращения колеса; 2 – тормозной механизм колеса; 3 – гидравлический блок; 3а – соленоидный клапан; 3b – насос; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 &ndash.

Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность при прокачке всей системы: – заднее правое колесо; – заднее левое колесо; – переднее правое ко.

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка


Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.


Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.


При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.


Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.


Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.


При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей


Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Ауди 100 с3 замена сальника насоса гидроусилителя

Ауди 100 с3 замена сальника насоса гидроусилителя

НАСОС ГУР АУДИ 100 С 4, 2 8, ААН .Поломка насоса , устранение и ремонт.

НАСОС ГУР АУДИ 100 С 4, 2 8, ААН .Поломка насоса , устранение и ремонт.

Насос ГУР Ауди С4 Ревизия

Насос ГУР Ауди С4 Ревизия

Ремонт насоса ГУР Ауди 80

Ремонт насоса ГУР Ауди 80

Как снять гур?Ремонт насоса гура ауди 80

Как снять гур?Ремонт насоса гура ауди 80

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ЗА 5 МИНУТ|ЭТО НЕ ПОКАЖЕТ СТО|СМОТРЕТЬ ВСЕМ|

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ЗА 5 МИНУТ|ЭТО НЕ ПОКАЖЕТ СТО|СМОТРЕТЬ ВСЕМ|

Ауди 100 с3 как снять рулевую рейку

Ауди 100 с3 как снять рулевую рейку

Ремонт насоса ГУР Audi A4. Ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт насоса ГУР Audi A4. Ремонт насоса гидроусилителя

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Ремонт ГУР рамки Audi 100 A6 C4 2,6 abc

Ремонт ГУР рамки Audi 100 A6 C4 2,6 abc

AUDI 100 1986 г. Переделка системы тормозов с гидроусилителя, на вакуумный усилитель тормозов

Ремонт насоса ГУР Audi 100

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

AUDI 100 1986 г. Переделка системы тормозов с гидроусилителя, на вакуумный усилитель тормозов

До конца не досмотрел.Галимый колхоз где арудуют коновалы вызывает отвращение.Диз однознанчо.

А чем хозяину неубивашки сотки не понравилась родная система гидроусиления?

Отлично болгаркой режет бачок Гур открыт,и ещё там же груша есть типа гидротрансформатор

Самалейкум браты зачем сверлит коллектор чут ныже готовый для вакума есть же штуцер !

Ставил без резки панели оставлял свой целиндр тормозной .. и верхний левый болт откручивал и закручивал средней трещоткой с пьяным и все.. а так норм.

Советую ставить вакуумник от а6с5 двухконтурный. Себе вчера поставил. Полет отличный. Номер вакуумника 4be612105

Здравствуйте!! Отчего вставили вакумный тормоз??

Я с Ауди 80 поставил вут и гтц. Подходит на ура,ничего резать не нужно! Все как родное,прокачку колес даже не пришлось делать. Прокачал только гтц,выпустив воздух по трубкам.

Переделал и я свою ауди 100 с3 2.3 на вут. Рекомендую.

@Еркен Уразметов audi 100 c4. Надо только стакан молотком подогнать. Вакуум вместе с гтц.

Здравствуйте отчего вставили вакумный тормоз!

Здравствуйте . Отчего вставили вакумный тормоз??

@Mikhail Kotlyarov не стабильное торможение. По-разному усилие на педали.

А чем не понравился гидроусилитель?

А С НАШЕГО АВТОПРОМА НА 80 Б 3ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ МОЖНО ПОСТАВИТЬ

@Auto Manual СПАСИБО

Много переделок. Нет смысла. Слишком много параметров должно совпасть. Диаметр поршня вылет штока размер крепления к вакуумному усилителю.

С хозяином согласовали , кузов порезали. Можно было бочек поменять. Сегодня, менял на своей систему. На этой Ауди с салона свободный доступ. На моей ключ пришлось делать. Головку точить чтоб полезла, и на пруд на 55см приварить головку. Гидронасосе два поршня надо убирать. И шланг силовой надо открутить и отверстие за глушить. И старую систему полностью снять

@Андрей Иванов тормозные. Они к шкафу, ближе. С права и слева. Их только два. Не как не перепутаешь. Руль крутить значительно легче станет.

А какие именно поршня нужну выбрасывать?

Типичный ломастер долбень грязно и не аккуратно работает

Зачем такая переделка если насос гу всеравно нужен для рейки есть те кто восстановит все аригинале ищите

С таким отношением я бы и жыгу к Вам не загнал! Машина старая, значит отрежим, загнем, прольем все жидкости на рейку и т. д. Просто пздц.

@Auto Manual может резко сказал! Но смотрится криво и не аккуратно( в остальном спасибо за информацию! Теперь ясно какой вакумник купить и как поставить)

Одним взглядом лишний метал не убрать. Так или иначе его нужно резать. Все пролитые житкости были тщательно смыты. Машину мы делали не клиетскую, а свою. А жиги и так не делаю так как не считаю их вообще автомобилями которм не место на дорогах.

Салам брать какие вакуум ставил как марка

Салам Алейкум! всем🙋 братцы все чотка все красива но ни надо снимать торозной целиндер с бочком! Проста оттените и воткните вакум☝лудше сними бачок от гура! И .И снимите все прибанбасы каторые идут на насос имено на насосе идет трубка на типа вакум под радиатором убирайте все нахер в насосе имейтся клапан открурите его и вставте туда болт плотна на насос и отрежте балгаром как бутта его и небыло и руль станет на многа легче🙋

@Без Имени январь инжектор?

Салам брат скажи если заглушить на насосе с насосем не чего не случиться

На счет цилиндра торомозного , он не работал просто и пришлось его менять на новый. Машина стояла в гаоаже 10 лет. Всем резинкам пришол кирдык. Включая и сцепления главный и рабочий. На счет гура совет дельный . Таких нюансов не знали. Так что можно будет попробовать .

Ауди 100 С3 не убеваемая машина👍у меня переходка 90г стойт январь! 5ц И я поставил вакум без проблем и гур лудше стал работать и рейка что интерестно перестало капать😨

Парни спасибо за видос!решил проблему.

Можно было и родной гтц оставить и кузов не вырезать.Ещё прикалола фраза при присоединении тормозной трубки к гтц,что это контур.Контура 2 а колеса то 4 т.е.на каждое колесо своя трубка(магистраль).Да и в коллектор по ходу стружки загнали при сверлении и нарезке резьбы.

Старый гтц к сожалению не работал. При разборке выяснилось что он весь сгнил. Так как машина простояла в закрытом гараже 9 лет. А стружка может и попала . Хотя во время сверления в конце вдували воздух в коллектор что бы попало ее как можно меньше. Да и такая работа особенно в такой машине как правило единственная в жизни. Таких машин больше нету они все давно на свалке.

Спасибо огромное вашему каналу , броблемная часть у них с гидро тормозами((( У многих проблема возникает, и решают передать на вакуумную систему. Ещё раз спасибо , помогло )

Читайте также: