Как натянуть ручник на мерседес 190

Обновлено: 04.05.2024

Стояночный тормоз — регулировка

Регулировку стояночного тормоза необходимо выполнять в тех случаях, когда при затягивании рычага стояночного тормоза более чем на 3 зубца сектора должный удерживающий эффект не достигается.

1. Установите автомобиль на подставочные козлы.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и его установка на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь с положениями главы «Поддомкрачивание автомобиля».

2. Снимите нижнюю защиту автомобиля, см. соответствующую главу.

3. Полностью отпустите стояночный тормоз.

4. Отпустите контргайку 1 и отвинтите уравнитель 2 на поводке 3 тросов привода стояночного тормоза (см. иллюстрацию).


Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

5. Вывинтите на обоих задних колесах по одному колесному болту крепления.

Внимание! Если колесные диски выполнены из легких металлов, то колеса следует снять.

6 Отметьте краской положение задних колес на ступицах. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

7. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

8. Установите автомобиль на козлы и, вывинтив колесные болты, снимите задние колеса.

9. Проверните колесо так, чтобы отверстие болта находилось под углом примерно в45 ° относительно задней части кузова (см. иллюстрацию).


10. Вращайте отверткой шириной 4,5 мм через отверстие под колесный болт шестеренку 1 регулировочного устройства до тех пор, пока колесо больше не возможно будет повернуть вручную, (см. иллюстрацию).

Внимание! Шестеренку регулировочного механизма право го колеса следует вращать отверткой спереди назад, левого колеса - сзади наперед.

11. Отверните регулировочную шестерню назад до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться.

Помните, что регулировочные шестерни правого и левого колес следует отвернуть на одинаковое количество зубцов, т.е. 5-6.

12. Выполните регулировку стояночного тормоза на втором колесе таким же способом, вращая шестеренку 1.

13. Навинтите уравнитель 2 на наконечник тросовых тяг привода стояночного тормоза настолько, чтобы колеса невозможно было повернуть вручную (см. иллюстрацию 8.4).

14. После этого отвинтите уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг привода стояночного тормоза, чтобы оба задних колеса свободно проворачивались (см. иллюстрацию 8.4).

15. Несколько раз затяните и отпустите рычаг стояночного тормоза.

Стояночный тормоз отрегулирован правильно, если усилие, прилагаемое к рычагу стояночного тормоза при переводе его на первый зубец сектора, составляет около 110-150 Н (11-15кг).

16. Затяните контргайку 1 и зафиксируйте уравнитель 2 на наконечнике тросовых тяг (см. иллюстрацию 8.4).

17. Проверьте, свободно ли проворачиваются колеса при отпущенном стояночном тормозе. В противном случае, регулировку стояночного тормоза необходимо повторить.

18. Установите нижнюю защиту днища, см. соответствующую главу.

19. Колеса с дисками из легких металлов. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками.

Перед этим смажьте центрирующее седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки.

Болты крепления колеса не смазывайте. Заржавевшие болты замените на новые.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

я вот думаю. есть ли возможность оставить тросовой. и + поставить гидравлический.
нужно для автоспорта. для ралли и фигурок.
1) он надежен, но после 2-3 часов по спец участкам, он растягивается и требует подтяжки. + быстрое изнашивание внутри барабанных колодок.
2) не дает 100% блокировки задней оси.

поэтому нужна гидравлика.

Theodor » 06 сен 2009, 21:05

В принципе, почему нет ?
Тросовый на маленькие колодочки, гидравлический параллельно на рабочую систему можно поставить.
Две ручки только ставить придется.
А можно даже извратиться и сделать электрогидравлический привод и какой-нить рычажок на руле.

З.Ы. тему надо бы в раздел тюнинга перетащить.

Дима_ » 06 сен 2009, 21:43

Просто_Человек » 07 сен 2009, 08:30

vlad&mers » 27 мар 2011, 09:59

Приходила такая же мысль не единожды. Ибо, надоело в каждый год по несколько раз заниматься настройкой (регулировкой) ручника.
Встретилась реализация данного вопроса в 190-ом. Правда машинка тут заточена на гонки и ручник у нее заводского исполнения.

Пошустрив инет, для себя решил, что требуется искать подходящий главный цилиндр сцепления.
ГЦС имеет возможность свободно пропускать тормозную жидкость для работы заднего контура тормозов.
+ К нему возможно приделать шток (толкатель), соединенный с ручкой ручника.
Идея по внедрению в жизнь не так уж сложна

Сложность в моем случае, удаленность от цивилизации. Потому, прошу подкинуть идеи по поиску подходящего ГЦС.
Кто-то работает в магазинах з/частей, кто-то занимается разборкой авто, кто-то знает из своей осведомленности

Саня Мерс » 27 мар 2011, 11:17

на гидроручнике вообще то не рекомендуется оставлять машину на долго, тросовый надежнее, а поставить его особо не вижу проблем. В задний контур цилиндр врезай и все.

Еще забыл добавить. Обычно все продаваемые гидроручники предназначены для дрифтеров и не имеют защелки (трещетки).

vlad&mers » 27 мар 2011, 11:26

Обычно все продаваемые гидроручники предназначены для дрифтеров и не имеют защелки (трещетки)[/quote]
Трещетка (фиксатор) будет использоваться от штатного ручника

Параметры ГЦС для поиска:
- минимальные размеры
- вкручивание в него тормозных трубок (с двух сторон)
- в идеале будет, совпадение диаметра и шага резьбы с трубкой 190-го

Регулировка стояночного тормоза E-class

Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка проводится с помощью установочной шестерни регулировочного механизма тормозных колодок. Тормозные колодки стояночного тормоза находятся внутри тормозных барабанов.

1. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы оба задних колеса оказались вывешенными. Зафиксируйте автомобиль.

2. На обоих задних колесах отверните по одному колесному болту (если колеса легкосплавные, то снимите их полностью).


Рис. 8.23. Так можно получить доступ к установочной шестерне тормозного механизма при установленном на автомобиле колесе (1). Выверните колесный болт. Стрелкой показано направление движения автомобиля

3. Колесо поверните таким образом, чтобы отверстие от снятого болта крепления расположилось под углом 45° к горизонтальной оси колеса вверх, в сторону задней части автомобиля (рис. 8.23.) Теперь с помощью отвертки (шириной 4–5 мм) можно получить доступ к установочной шестерне.


Рис. 8.24. Вставив отвертку в отверстие колесного болта, поворачивайте установочную шестерню регулировочного механизма до блокировки тормозного диска. Затем поворачивайте шестерню в обратную сторону до момента свободного хода тормозного диска

4. Отпустите стояночный тормоз и поворачивайте отверткой установочную шестерню до тех пор, пока заднее колесо не перестанет вращаться. Затем отверните установочную шестерню обратно на 5–6 зубцов (рис. 8.24). Для отворачивания с левой стороны автомобиля необходимо вращать в направлении сверху вниз, а с правой — снизу вверх.

5. Несколько раз нажмите на педаль стояночного тормоза и обратите внимание на длину хода.

6. Проверьте разблокировку задних колес и при необходимости повторите регулировку.

Original mb e 525

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза
Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.2. Снимите тормозной диск.3. Снимите подушку заднего сиденья. Рис. 8.25. Детали стояночно.

Original mb e 527

Замена тросов стояночного тормоза
Рис. 8.27. Преднатяжение автоматического уравнителя тросов и его ослабление: 1 – уравнитель тормозных тросов; 2 – фиксирующий палец; 3 – эксцентрик; 4 – пружина; 5 – возвратная пружина уравнителя. Стрелки указывают направление преднатяжения. Для ослабления выведите пружину из зацепления.

Как отрегулировать ручник на Мерседесе А класса?

Регулировка ручного тормоза на Мерседесе А класса?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Mercedes класса A имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Mercedes класса A, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Mercedes A класса?

  • Поймите, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Mercedes класса A.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать тормозные системы, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Мерседес класса А профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка в ручнике Мерседес А класса , мы сообщаем вам, чтобы вы пошли к механику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Мерседесе А класса, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этого вопроса.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Регулировка ручника

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

Регулировочный болт он имеет необычную форму, похож на зубчатую шестеренку, что бы его можно было крутить при помощи отвертки через отверстие в барабане. Располагаются они на левом колесе в районе 13-14 часов, на правом 10-11. Во всяком случае у меня на 124 так.

Вот в районе верхней пружины и смотри эту зубчатую шестерёнку, примерно посередине пружины. Толщина зубцов около 5 мм. Немного поджата пружиной.
Посмотри картинку в книжке, сразу всё станет понятно.

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Нашел картинку, разобрался. Какой хитрый болт ))) Всем спасибо

Daimler-Benz S123 230TE 1984 4МКПП есть
Daimler-Benz W123 250 1979 4МКПП был
Suzuki Bandit 2003

Регулировка ручника через отверстие колёсного болта.

Регулировка со снятым тормозным диском и суппортом.

Натяжение ручника.

Устройство механизма ручника.

Сначала нужно ослабить регулировочным болтом натяжение тросов.
Затем подвести колодки как можно ближе к диску.
Потом натягивая троса добиться максимального подвода колодок, при котором колесо свободно вращается и колодки не трутся изнутри об диск.

Наглядным способ регулировки можно сделать таким образом:
Снять суппорт и тормозной диск.
Подвести колодки шестерёнкой таким образом, чтобы тормозной диск одевался легко, отрегулировав при этом и натяжение тросов.
Одеть тормозной диск и суппорт.

  • HIVIS это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Как натянуть ручник на мерседес 190

Всем здарова и жму (5) , вопрос зачем и зачем этот колхоз слышал на драйве и от тех у кого всё работает и нет проблем . Идея пришла сама собой из множеств форумов и статей про данную доработку относящуюся восновном к спорту . Так как я ручником не пользуюсь никогда а нужен он восновном для тех осмотра решил сделать данный девайс для своего шмидта .
alt="Изображение" />

взят главный сцепления от ваз 2101 , сделана пластина для того чтоб было основание для монтажа



сделано такое крепление восновном из подручных средств , благо места хватает в педальном отсеке


к родненькой педали стоночного тормоза к клёпкам приварены болты и прикручен уголок


перед монтажов на кузов выглядет эта конструкция примерно так



обработаная конструкция перед покраской

В итоге получаем дерзкий ручник гидравлический который кстати держит уклон в течении 2х часов , но для тех осмотра впринципе что ещё нужно .

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

от родного рабочая только педаль была а покупать троса , пыльники , новые диски с колодками не вижу целесобразным для одного нажатия раз в год на тех осмотре .

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ


_________________

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth
W201 89г черный 3.0еXshamsh77
LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

А чем не устраивал "родной" ручник?Я так и неуслышал

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz GLC 250 d 4MATIC Coupé Объём двигателя: 2 143 см³

Мощность: 204 л.с

Максимальная скорость: 222 км/ч

Разгон 1-100 км/ч: 7,6 с.
Откуда: интернет

__________________________
Автомобиль: Машины бывают Мерседес и стиральные.
E430 ELEGANCE W210
В процессе G
E 124 280 T ( продан )
W210 E270 Cdi (продан )
S 140 3.5TD (продан)
W124 200D (продан)
W210 2.2 CDI 1998 г.(продан)
S 140 3.2 (продан)
Откуда: Орша РБ

Читайте также: