Как разобрать рулевую колонку тойота авенсис 2007 год

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Avensis platinum car///// › Бортжурнал › Устранение шума в районе рулевой колонки. (Корпус рулевой колонки)

Накопился некоторый материал, а выложить все некогда.

Расскажу о устранении проблемы со стуком в рулевой колонке. Не все ещё знают откуда идет небольшой стук во время езды на "холодную" по небольшой ухабистой дороге.
Честно скажу что меня этот небольшой дребезг проявлялся очень и очень редко. Поэтому я с ним особо борьбу и не вел, но сложилось так что было время, был материал по устранению этой проблемы и я решил провести время с пользой.

Спасибо тем кто докопался до истины проблемы и выкладывает полезный материал на драйве и на форуме авенсиса, а я лишь собираю этот материал в одном месте у себя в БЖ, делюсь им с вами, да и просто для себя имею место где содержится практически полный отчет о работе над машиной.

Данный способ из всех предложенных самый простой, эффективный и мало затратный в плане времени и финансовой части.

Начинаем все с отключения клеммы АКБ, потому как придётся отключать подушку ног водителя от системы.

Снимаем кожух рулевой колонки, после чего опускаемся ниже к корпусу самой подушки и снимаем её.
Кто первый раз снимает корпус подушки ног водителя скажу что это не просто понять как она снимается, сам не сразу разобрался.

Чтобы лучше подлезть, отодвигайте сидение водителя максимально назад, берите лампу и ложитесь на спину на пол.
К сожалению я забыл сколько всего болтов крепит ее к каркасу, 4 или 6… Извините, просто уже забыл. Помню что последние 2 уж очень хитро спрятанные и просто так их без подсветки лампой найти не получится…

Вот сама подушка что бы вам лучше сориентироваться.

И снимаем металлическую пластинку на 2х точках крепления.

Начинается самое интересное. Дальше требуется аккуратность. Нужно наметить место где будем делать отверстие в корпусе рулевой колонки.
Размечаем, керним, сверлим аккуратно!

Оденьте очки, очень поможет, потому как будете лежать на спине и стружка будет сыпаться прямо в глаза, не поленитесь и защитите их.
Когда чуствуете что сверло подходит к "выходу", ослабьте напор, что бы оно со свистом не ушло внутрь, не повредила шестерню и не загнало куски стружки вовнутрь корпуса. Оставшиеся кусочки стружки ювелирно убираем из отверстия и смазки. Я даже использовал пылесос, некоторые кусочки вытянуть помогает.

Некоторые оставляют отверстие либо так либо затыкают его чем нибудь после того как наполнили корпус смазкой. Я же пошёл немного дальше, нарезал резьбу под винт. Взял специально метчик с тупым торцем (опять же что бы не воткнуться в шестерню и не повредить ее), однако начать заход проблемно, так как отсутствует его начальная часть. Для этого метчик я установил в патрон дрели и выставил минимальные обороты. Дальше все зависит от вашего профессионализма =) … ровно нарезать резьбу.
В итоге все получилось. Снова удаляем остатки стружки известными нам способами.

Подготовил нужный болтик по длине.

Теперь о смазке. Тут можно поспорить что же туда лучше "вдавить"… Однако "опыты" мои и других показывают что достаточно не плохо для этого подходит Toyota Rubber Grease (08887-01206), однако цена ее достаточно велика. Для себя я ее приобрел давно, смазываю ей резинок направляющих, пыльники. (Спорить на данную тему здесь не хочу. Читаем мануалы, правильно переводим назначения смазок)

По объему. Шприц который я использовал перед вами. 20 кубиков, все.
Метод нанесения: По хорошему понадобится второй человек. Выкручиваем руль в крайнее положение. Теперь один не спеша крутит, второй выдавливает. Руль при этом "тяжелый", учтите это, зажигание не включайте, ПОДУШКА ЖЕ ВЫКЛЮЧЕНА! иначе будет беда =)

Вкручиваем болтик, собираем все в обратной последовательности. Подключаем подушку, одеваем клемму.

Теперь выводы после 3 месячных испытаний.
Раньше звук проявлялся на холодную и то очень очень редко (у меня).
Сейчас его нет воооообще.

Замечение: Тишина появится не сразу! требуется равномерное распределение смазки по всему корпусу! Поэтому на это может понадобится километров 30-50 по городу и активное вращение рулем.
Думаю если кому эффекта будет мало, попробуйте добавить еще смазки. Однако не перестарайтесь! У некоторых руль стал "тяжелее" возвращаться в 0 точку. При моем объеме возврат в 0 точку не изменился

Надеюсь это окажется полезным материалом кто был не знаком с таким способом.

Устранение люфта на руле Авенсис или .

За 2 часа снял целяком руль. с валом и т.д. снимаеться легко..
разобралл. а он собака везде и всюду разборной.

внутренний вал вообще на две части разбираеться.

люфт появляеться в следующем. англичане сабаки не доложили смазки, втулка пластиковая(внизу) сухая и так потерла железо.

Эта втулка вставляетья в резиновый типа салентблок.

Далее еду к токарю и с третей попытки вытачиваем нужную втулку определенной формы. с канавками и запресовываем в резину ..
все аакуратно вставляем.. и люфта нет. причем вытачили так удачно и плотно что по началу был небольной скрип даже с литолом. а теперь кайф кому интресно могу подробней описать сию процедуру.

400 баксов не пришлось выкидовать

Ответы За подушку Боялся.

НО было решено перед разборкой отключить аккумулятор.
ДАлее можно разбирать по разному. со снятием руля и без.

я снимал без снятия уж потом снял руль.

1. Снимаем нижнюю панель под рулем. где капот открываеться
2 снимаем нижнюю паналь на руле
3 снимаем все фишки. .
4 откручиваем 4 гайки и к чертовой матери вынимаем -- со шлицов весь руль в сборе а потом уж на месте все откручиваем.

верхнюю подушку откручиваем шестигранником №4 по бокам .
саму подушку с проводами никак не открепишь . поэтому она остается вместе с рулем.

ВСЕ ничено сложного.

По поводу втулки она с капралона делается и заметьте не такой формы как родная.
а Измененная. она в виде пластикой пробки как на бутылке.
наружные края салнентблока срезаем что-бы запресовать втулку.
сам вал нужно немного прошлифофвать а то заводская втулка его портит

я на 100% уверенн что на в 2 раза долговечней чем родная.. так как в 1,5 раза длинней и подобрана очень плотно

Заранее благодарен,
Кирилл.

постукивало на неровностях на малой скорости? Можно поинтересоваться, как проявлялось?
Это и есть тот самый знаменитый карданчик?

А то меня тоже стук достал, а времени заняться нету.

А проявлялось это так . на малой скорости на кочках руль постукивал.. да и когда на месте вверх вниз шатаешь слышен люфт и небольшой люфт.
Еще бывает люфт в шлицевом соединении. обязательно вынь шлицы и густой смазки типа кастрол ЛМХ.

Непонимаю вот уроды.. почему в запчасти не поставлять втулки и резиновый салентблок. ?? ХММММ а так сразу попадалово на 400 баксов

А подушку сложно снимать? Опиши, плиз, процедуру разборки, хотя бы кратко.

Toyota Avensis Liftback › Logbook › Снятие, разборка, смазка ЭУРа. И что же все-таки брякало.

Скажу сразу, что дребезжание ЭУРа у меня практически не было. Но было нечто другое. При повороте руля иногда были щелчки, которые то появлялись, то исчезали. Полез искать что это может быть, а рас уж полез, то снять, смазать ЭУР большого труда не составит, заодно глянуть что в каком состоянии. Не считая подушки и пластиковых деталях, рулевая колонка держится на трех болтах, найти которые большого труда не составит. Прежде чем откручивать эти болты необходимо убрать с рулевой колонки все провода. Со стрекозой, шлейфом и замком зажигания все понятно, но вот с проводами от самого ЭУРа пришлось повозится. Мало того, что фишки находятся за приборной панелью, так еще один из проводов удерживался пластиковой клипсой (некое подобие хомута). После того, как вся проводка отсоединена, карданчик от рулевой рейки откручен, можно выкрутить ре самые три болта ( главное что бы вся рулевая колонка не рухнула вам на голову, весит она не мало). Ах, да, главное перед тем, как доставать колонку, достаньте ключ из замка зажигания и зафиксируйте флажок регулировки рулевого колеса, иначе рулевая колонка развалится на две части раньше чем нужно. После снятия колонки обязательно сделайте метки, что бы при сборке все поставить как и было. Что бы ЭУР отделить от рулевого колеса нужно ослабить флажок. Собственно все, ЭУР у вас в руках, теперь можно приступить к разборке. Крышка, за которой находится шестерня держится на двух болтиках, снимать ее желательно аккуратно, т.к. в ней находятся магнитные кольца. Состояние шестерен меня порадовало, никакой выработки я не увидел, люфта тоже практически нет, кстати смазки там тоже хватало(на фото смазку я вытер, что бы было видно шестерню) Смазал и собрал все в обратной последовательности. Далее начал искать что дребезжало и щелкало. Оказалось это датчик положения рулевого колеса(насколько правильно я все понял). Почему-то он не был плотно зафиксирован, но хомуты сделали свое дело. Правда я погорячился, поставил два хомута и не посмотрел, что из-за ближнего хомута рулевое колесо перестанет регулироваться по вылету, так что я его срезал. Теперь в салоне тишина))

Toyota Avensis 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 129 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Есть вопрос, как можно снять датчик положения руля? У него сверху есть пластиковый штырек из-за которого он не сдергивается с вала. Я так понимаю необходимо каким-то образом вал из него вытащить? Может подскажите как это все можно провернуть?

Честно говоря уже и не помню, давно туда лазил. Но там все было предельно просто

Подскажите пожалуйста, чем шестерню смазывал?

Там смазки было придостаточно, она просто позабивалась по углам, я ее равномерно нанес на зубья и собрал обратно.

Toyota Avensis T250 - Калибровка датчика угла поворота руля

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов - ABS, антипробуксовочной системе - TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид автомобиля

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 - Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Компьютерная диагностика. Параметры блока ABS

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса - недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

  • Код 54

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

  • Код С1208

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND - масса, 12V - питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW - шина обмена данными.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Электросхема системы ABS/VSC/TRC

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 - Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал "мультимарочником" - ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream - в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Инициализация датчика угла поворота руля

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение кнопки TRC OFF

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Ремонт рулевой рейки Тойоты

Транспортные средства являются достаточно сложными механизмами, которые постоянно требуют ухода за собой. К примеру, иногда случается так, что необходима срочная регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов хэтчбек или любого другого авто.

Регулировка рейки на Тойота Авенсис 250 кузов

Стоит отметить, что не всегда целесообразно обращаться в сервисный центр. Часто там могут лишь отсрочить неисправность, при этом за услуги возьмут достаточно солидную сумму. Таким образом, есть смысл сделать ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками. О том, как же это происходит, мы и поговорим сейчас.

Как понять, что требуется проведение ремонтных работ

Определить, что необходимо выполнить ремонт рулевой рейки Филдер 2005, можно по следующим характерным признакам:

  • протекает масло;
  • из системы усилителя руля доносятся посторонние звуки;
  • во время поворотов необходимо прикладывать больше сил;
  • вырос люфт рулевого колеса.

Ремонт рулевой рейки Тойота

В любом из этих случаев стоит провести тщательную диагностику, после чего заняться ремонтом рулевой рейки Тойота Королла Е120.

Видео-совет по регулировки рейки на Тойота Авенсис 250 кузов:

С чего начать

Чаще всего, проблемы проявляются в том, что рулевая рейка начинает стучать. Именно об этой ситуации мы и поговорим в статье. Как правило, рулевая рейка Тойота стучит всего в двух местах: регулировочном узле, а также возле втулки, которая находится с противоположной от стороны водителя стороны (если руль слева, то втулка справа).

Если вы не знаете, как снять рулевую рейку на Toyota Wish, то начать все нужно с демонтажа защиты рулевого вала. Тут все откручивается руками. Для снятия не требуются никакие особые усилия.

Болт, с помощью которого происходит крепление промежуточного вала к крестовине, полностью выкручивается. Важно, чтобы колеса стояли прямо, руль был заблокирован, а в зажигании не было ключа. В ином случае руль сможет провернуться после снятия рейки, что приведет к обрыву проводки подушки безопасности.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла 120 своими руками

Затем передок автомобиля вывешивается, передние колеса снимаются. Далее приступаем собственно к снятию рейки. Вытянуть ее без предварительной разборки достаточно сложно, так что сначала стоит скрутить рулевые наконечники и подрамник (он крепится с помощью 4 болтов к кузову, а также 3 гаек и 3 болтов к задней подушке). Если все сделать правильно, подрамник и рейка опустятся и повиснут на рычагах. Теперь открутить сам неисправный элемент не составит труда.

Дальнейшие действия

Когда агрегат будет снят, относим его на верстак и приступаем к разборке элемента. Для начала, демонтируется резиновый пыльник. Открутить болт поможет ключ на 12. После необходимо снятие промежуточного вала. Контргайка откручивается при помощи газового ключа. Выкручиваем и достаем прижимной стакан вала, опять надеваем промежуточный вал. С помощью легкого удара медного молотка, вал вынимается вместе с подшипником.

Как снять рулевую рейку на Toyota Wish

Рейка поворачивается, при помощи ключа на 41 откручивается контргайка. Далее приступаем к демонтажу регулировочного стакана (для этого нам понадобится любой плоский предмет). Затем вынимается пружина с прижимным поршнем.

Снятие левого пыльника должно проходить максимально аккуратно, чтобы элемент не порвался (ни в коем случае не стоит использовать острые предметы). Затем приступаем к откручиванию левой тяги. На обратной стороне ослабляется хомут, демонтируется пыльник. Скалка рейки вынимается, ее кладут сбоку.

Рулевая рейка Тойота

Со стороны левого торца мы увидим прижимную шайбу из алюминия, за которой прячется втулка, требующая замены. Шайба подцепляется крючком, выбивается, после чего доступ к втулке будет свободным.

Как заменить втулку

Новую втулку можно сделать из фторопласта, при этом важно максимально точно придерживаться исходного чертежа. Затем на элементе необходимо сделать продольный распил, без которого втулку нельзя будет установить в нужное место. Деталь должна быть установлена распилом по направлению движения машины, чтобы снизить нагрузки на элемент.

Замена рулевой рейки Тойота ВИТЦ видео

Втулка смазывается, тщательно расправляется. С помощью свободного конца скалки проверяем качество посадки. Используя шайбу из алюминия, все запрессовываем.

Дальше все происходит в обратном порядке процессу демонтажа рулевой рейки.

Если вы хотите более подробно ознакомиться с тем, как происходит замена рулевой рейки Тойота Витц, видео, расположенное на нашем сайте, поможет вам с этим. В нем за несколько минут подробно объясняют, как выполнить ремонт данного узла своими руками.

Что же имеем в результате

Таким образом, рулевая рейка представляет собой очень важный элемент транспортного средства. В случае неполадки элемента, езда на автомобиле будет затрудненной и даже несколько небезопасной. Таким образом, важно сразу же заняться ремонтом узла при обнаружении его неисправности.

Ремонт рулевой рейки Тойота Королла Е120

Не всегда есть необходимость обращаться в сервисный центр – как вариант, можно сделать все и своими руками. Мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет разобрать рулевую рейку на Тойоте. В то же время, если отсутствуют необходимые навыки и инструменты, лучше доверить все в руки профессионалов.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Ремонт Рулевой Рейки Тойота Авенсис Своими Руками

Ремонт Рулевой Рейки Тойота Авенсис Своими Руками

Симптомы: стук в рейке, что проявляется при прохождении мелких ударов (болезнь всех усов, имеющих гидроусилитель руля).
Диагностика военнослужащих. это смена персонала (это действительно помогает в короткие сроки и стоит дорого).
Решение: Поменяйте все, что может стучать в рейку. И такие рельсы имеют только два места. регулировочный узел и в области втулки, расположенной на противоположном конце рельса (если правостороннее движение вагонов находится с левой стороны рельса). И поскольку ничего не нужно менять в блоке управления, все ремонтные работы должны заменить заводской лайнер на тот, который сделан в соответствии с вашими пожеланиями.

Пациенты: Will VS 2002 1,5 л (гидроусилитель руля!)

Мы вывешиваем перед машиной и сбрасываем колеса (скорее спереди). Рельс управления тогда удален. Из моего собственного опыта было подтверждено, что отвинчивать рельсовые опоры без дополнительной разборки, конечно, трудно вытащить рельс.

В принципе! Установить колеса прямо, вынуть ключ из замка зажигания, заблокировать рулевое колесо. Это делается, если вы поставили цель предотвратить вращение рулевого колеса больше, чем ожидалось, после снятия стойки. В противном случае обрыв проводов подушки безопасности «улитка» и явная неисправность последней неизбежны.

Заходим в педаль в сборе и снимаем защиту с вала управления, откручиваем ее вручную, она снимается просто: Полностью откручиваем болт, прикрепляя промежуточный вал к крестовине:

Не тратьте время, растяните носилки. вы сэкономите много времени и сил.

Однако, в первую очередь, советами по управлению являются: снимите штифт, открутите гайку, постучите резким, сильным ударом молотка в расположенном ниже месте, и палец выпадет (мы делаем это с обеих сторон)

Открутите подрамник, 4 болта к кузову, 3 болта в зоне крепления заднего двигателя и 3 гайки в том же месте.

После этого подрамник вместе с рейкой аккуратно (если вы планировали правильно выкрутить последний болт) опускается и висит на рычаге и штанге. Что остается для нашего клиента. поручни: unscrew:

Снять и перенести на машину

Начнем его разборку:
1) Снимите резиновый чехол.

4.5) Возьмите ключ до 12 и выкрутите болт, отмеченный на фотографии.

3) Снимите промежуточный вал.

Решение проблем засорения рулевая рейка. Тойота Королла 120

Двигатель 3ZZ FE Ссылка на чертежи проходного изолятора.

Ремонт рулевая рейка для тойоты. Ремонт рулевая рейка Автомобили Toyota в Санкт-Петербурге.

Ремонт рулевой рейки для тойоты. Ремонт рулевой рейки на Автомобили тойота В Санкт-Петербурге. Наши сервисные центры предоставляют.

4) Снимите контргайку (используется газовый ключ)

5) Отвинтить напор вала рельса.

6) Затем снова наденьте и закрепите промежуточный вал, затем легким ударом с помощью медного молотка снимите весь вал с подшипником на нем.

7) Переверните направляющую, снимите блок управления: открутите контргайку с помощью ключа 41

8) Затем открутите регулировочную чашку любым плоским предметом, снимите пружину и нажимной поршень.

9) Осторожно снимите левый ботинок, чтобы не порвать (держите внутреннюю часть ботинка не острым предметом)

10) Отвинтите левый шток от направляющей с помощью клавиш 29 и 22.

11) Сзади мы ослабляем большой хомут и откручиваем багажник.

12) Снимите кресло-качалку с решетки, отложите в сторону.

13) Смотрим на рейку с левого конца. видим алюминиевую зажимную шайбу, за которой следует пресловутая гильза.

14) Включите шайбу и выбейте ее, затем снимите втулку.

Вот он. рукав, через который проходят все недуги. ) Для левого диска

Мы модифицируем сборную гильзу из фторопласта согласно приложенному чертежу.

15) На новом рукаве сделайте продольный разрез, необходимый для его сжатия и установки на место. Сориентируйте участок в направлении автомобиля. в этом направлении Железнодорожный испытывает наименьшее напряжение.

16) Смажьте втулку и аккуратно выровняйте втулку, проверьте посадку втулки свободным концом кресла-качалки.

Наконечники для рычагов, колеса установлены прямо, рулевое управление с самого начала. Мы вовлекаем всех и заходим в салон. Там они ослабляют верхнюю перемычку, перемещают вал между крестовинами вверх и перекидывают нижнюю перекладину над промежуточным валом. Затянуть все. В будущем вы можете выровнять рулевое колесо аналогичным образом, если рулевое колесо выглядит слегка вбок при движении прямо.


  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.


  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Читайте также: