Как снять гидроусилитель руля опель зафира а

Обновлено: 16.05.2024

Проверка жидкости в электро гидроусилителе руля Зафира А

Основная масса автомобилей концерна General Motors оборудована электрогидроусилителем рулевого управления (ЭУР). Принцип действия электрогидравлического усилителя аналогичен работе гидравлического усилителя руля. Отличие лишь в том, что насос гидроусилителя приводится в действие электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания.

Контролировать уровень жидкости в системе электрогидроусилителя рулевого управления нужно постоянно, как и в системе обычного гидроусилителя. Поскольку низкий уровень жидкости приводит к выходу из строя системы ЭУР.

Бачок электрогидроусилителя рулевого управления на большинстве автомобилей Opel расположен непосредственно на рулевой рейке, и в связи с этим контроль уровня жидкости в системе затруднен.

На Opel Zafira А бачок расположен с задней стороны двигателя за воздухоподводящими патрубками и генератором. Как раз на примере автомобиля Опель Зафира А покажем как проверить уровень жидкости в ЭУРе.


Место расположения бачка жидкости ЭУР

Без частичной разборки бачок ЭУРа не увидишь. Поэтому для проверки уровня жидкости в электрогидроусилителе рулевого управления Opel Zafira A выполняем следующие действия:

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.


Отсоединяем разъем с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).


Торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода.


Отщелкиваем 4 защелки с крышки воздушного фильтра.


Снимаем крышку воздушного фильтра с патрубком воздуховода и датчиком массового расхода воздуха.


За генератором в “глубине” необходимо найти крышку бачка системы электрогидроусилителя рулевого управления и отвернуть против часовой стрелки.



На стержне крышки имеется проточка, которая обозначает максимальный уровень. А минимальный уровень — “кончик” самого стержня.


При необходимости добавляем в бачок недостающую жидкость через воронку с трубкой или шприцом.


Жидкость для замены в бачке ЭУР

В качестве жидкости в электрогидроусилитель рулевого управления автомобилей Opel рекомендуют использовать: GM 93160548.

Как снять гидроусилитель руля опель зафира а

Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
Заведите под сборку рулевого насоса подходящую сливную емкость.
Отсоедините от насосной сборки трубки высокого давления, - для отпускания гаек штуцерных соединений воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой. В случае необходимости отрежьте ленточный хомут крепления возвратной трубки и замените его при сборке резьбовым.
Рассоедините контактный разъем электропроводки, отсоедините шину заземления, - постарайтесь запомнить маршрут укладки жгута.

Жгут электропроводки намертво вмонтирован в насос.

Отдайте крепежные гайки и снимите насос в сборе с опорным кронштейном, жгутом электропроводки и резервуаром гидравлической жидкости с подрамника/ картера рулевого механизма, - обратите внимание на тип устанавливаемого бачка - круглый (TRW) или угловатый (Delphi/Saginaw). Обратите также внимание, что на моделях до 2000 г вып. устанавливается двухштырьковый контактный разъем, а после 2000 г.вып. - трехштырьковый. В случае необходимости соответствующий переходной адаптер всегда может быть приобретен в фирменном магазине автозапчастей компании Opel.

Отдайте крепежные гайки и снимите насос и направляющие втулки с кронштейна. Проверьте состояние втулок, замените дефектные компоненты.
Установка

Установите насос с втулками на опорный кронштейн и затяните крепежные гайки.
Установите сборку насоса с кронштейном на подрамник/ рулевой механизм и затяните гайки его крепления с требуемым усилием.
Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - проследите за правильностью прокладки жгута.
Заменив уплотнительные кольца штуцерных разъемов, подсоедините к насосу гидравлические трубки. Проследите за надежностью затягивания штуцерных гаек, в случае необходимости замените хомут крепления возвратного шланга.
Снимите крышку резервуара гидравлической жидкости ГУР и извлеките сетчатый фильтр. Промойте сетку и установите фильтр назад, затем долейте в резервуар необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Слитая из системы гидравлическая жидкость повторному употреблению не подлежит!

Установите на место передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
Прокачайте гидравлическую систему (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).

Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР


Процедура производится при комнатной температуре, - не прокачивайте систему непосредственно после поездки.

Проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР, в случае необходимости подкорректируйте уровень, доведя его отметки МАХ (см. Главу Текущее обслуживание).


Если необходимость в корректировке уровня возникает регулярно и часто, следует постараться выявить источник утечки.


Щуп измерения уровня жидкости прикреплен к крышке резервуара.

Запустите двигатель, затем трижды медленно поверните рулевое колесо от упора до упора.
Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку/
Вновь запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора, прислушайтесь к издаваемым рулевым насосом звукам, - если функционирование насоса сопровождается шумовым фоном, следовательно, в системе имеются воздушные пробки и процедуру прокачки необходимо повторить.
Система Delphi/Saginaw

Zafira B блог владельца

Свист в районе правого переднего колеса, тональность которого меняется при повороте руля, наводит на мысли, что это мотор ЭГУР. Замена жидкости ЭГУР - процедура, которая по разным сведениям или не нужна ("залита на весь срок эксплуатации"), или нужна раз в 60 ткм или 2 года (встречал и такие рекомендации), или.

В общем, на пробеге 83 т.км, 4 года, её решено заменить.

Процедуру можно выполнять двумя способами.
1) Частичная замена без снятия чего-либо, через бачок.
2) Полная замена с отсоединением трубок от насоса ЭГУР.

Большинство владельцев выбирают первый вариант, выбрал его и я. Поскольку, он в разы проще, а эффективность замены в целом, неплохая. Да, полностью сменить жидкость в таком случае невозможно, но учитывая ее общий объём в системе (около 700 мл), и объем бачка (около 300 мл), из которого жидкость можно откачать, а также фасовку жидкости (1 л), можно легко подсчитать, что заменив жидкость в бачке три раза, мы получим обновление жидкости на 50+25+12=87% . То есть, почти полностью, даже если приобрести для замены всего 1 канистру (некоторые покупают 2 литра). Уж лучше просто проделывать эту процедуру почаще.


Важно учесть, что рейки на Astra H и Zafira B бывают двух типов (ZF и TRW), и жидкости в ГУР, как говорят, для них отличаются. Определить, какой именно тип рейки установлен, можно по бачку или даже по его пробке у ZF пробка небольшая и белая, у TRW относительно крупная и черная. Вот так выглядит под капотом крышка бачка TRW (находится в глубине подкапотного пространства, возле перегородки моторного отсека, в районе правого переднего колеса, за воздушным фильтром):


Для замены пригодится шприц и трубка от капельницы. Я приобрел в аптеке (пришлось правда обойти 3 аптеки, чтобы его найти) шприц на 160 мл, и капельницу. Менее 100 руб за всё. Для удобного доступа к бачку насоса ЭГУР желательно (но, возможно, необязательно) снять пластиковое "жабо" под лобовым стеклом, и металлическую оправу под ним (на ней еще находится резиновый уплотнитель), которая, в свою очередь, держится на 4 винтах TORX если не ошибаюсь 30. Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Процесс откачки старой жидкости ГУР:





Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце. В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной.

Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды:

1) Откачка в два подхода (шприц 160 мл) содержимого бачка (получалось около 280 мл);
2) Заливка аналогичного объема новой жидкости;
3) Запуск двигателя и несколько поворотов руля в обе стороны от упора до упора. При этом желательно (хотя, думаю, необязательно), вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. Я вывешивал.
4) Заглушить двигатель.

При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или по крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом:

Ремонт насоса гидроусилителя Opel Zafira.

S1560003

Рулевой механизм в Opel Zafira — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой . Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью рулевых наконечников. В стандартную комплектацию всех моделей входит система гидроусиления рулевого привода (ГУР). В данном автомобиле используется электрический насос гидроусилителя, который выполнен в одном корпусе с бачком и электромотором.

Нашу компанию посетил владелец Opel Zafira. Поводом к обращению послужило то, что туго крутится рулевое колесо.

S1560002

Приступаем к снятию насоса гидроусилителя.

S1560005

Снимаем передний подрамник.
Заводим под сборку рулевого насоса подходящую сливную емкость.

Отсоединяем от насосной сборки трубки высокого давления.

Рассоединяем контактный разъем электропроводки, отсоединяем шину заземления.

Приступаем к установке.

Устанавливаем насос с втулками на опорный кронштейн и затягиваем крепежные гайки.
Восстанавливаем исходное подсоединение электропроводки.
Заменив уплотнительные кольца штуцерных разъемов, подсоединяем к насосу гидравлические трубки.
Снимаем крышку резервуара гидравлической жидкости ГУР и извлекаем сетчатый фильтр. Промываем сетку и устанавливаем фильтр назад, затем доливаем в резервуар необходимое количество свежей жидкости.

Устанавливаем на место передний подрамник.

Прокачиваем гидравлическую систему, удаляем воздух из гидравлического тракта ГУР.

Проблема устранена, и восстановленный насос готов к работе.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

8 (4832) 59 — 06 — 20

Как снять гидроусилитель руля опель зафира а

_________________


Opel Zafira 1.8 MT, 2012 модельный год, комплектация Enjoy, цвет Technical Grey

"Юля, Юля - девочка июля,
рыжая косичка, карие глаза. "
(с) Хамелеон

И это всё обо мне!

Причина разрыва втулки выяснена?
У меня осенью сгорел насос, я на разборе купил б/у он отработал 5 месяцев и тоже руль стал плохо крутиться.
Разобрал оба насоса - с целью собрать один из двух. Обнаружил на том который Б\у неболшие риски на пластине, которая прижимает ролики с шестеренкой. Взял эту пластину от другого насоса(у которого движек сгорел) собрал, поставил. Насос работает , но не идеально.. Иногда подзакусывает и руль становится немного туговат. Решил. былы не была залить ХАДО для гура. . писец как туго стало крутиться, но через 2недели стало полегче. но чуда не произошло, руль при парковке иногда крутится туго. Пока машина едет проблем не возникает.

Теперь следущий раз когда окончательно гур загентся сниму прижимную пластину и попробую отдать на шлифовку.
Так думаю разрыв втулки и случился из-за износа на пластине, ролики подклинивают в рисках и тормозят шестерню со втулкой.

Всем привет! У меня отвалился насос ЭГУРа (распались резиновые подушки 3 шт на которых он висит). Видимо уже двано, так как протерло о кронштейн насоса трубку высокого давления, отходящую из насоса. Жидкость вся вытекла, гур отказал.

Рейка TRW, Opel Zafira A, 1999, 1.8 бензин

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трубку я восстановил, насос прикрутил к кронштейну, сильно стал слышен вой насоса.
Подскажите пожалуйста продаются ли отдельно эти резиновые подушки? или может подходят от чего-нибудь.

Кто сейчас на конференции

Ремонт Гидроусилителя Руля Опель Зафира

Привет всем. Вчера за обедом я припарковал машину во дворе, все казалось нормальным, но вечером пришлось его припарковать. А теперь для вас. Гидравлика не работает. Я сразу искал.

Я звонил друзьям из сервиса. один тип усилителя мощности летал, другой не знает ни 3-го и я это помню.

Этим утром я пошел на службу, но никто не хотел менять, потому что я не в столице, а в одном маленьком городе, в котором туристические услуги предназначены только для Лады.))

Итак, я взял его на службу после лотка, когда полчаса читаю на форумах.

Ремонт Гидроусилителя Руля Опель Зафира

TRW Конструкция ГУР

Я даже не знал, что есть такой резервуар, потому что все бочки с жидкостью должны быть на видном месте, и вот оно.

Бачок гидроусилителя рулевого управления TWR2

TRW 1, TRW 2, Дельфы / Сагино

Резервуар системы рулевого управления рулевого управления расположен специально на механизме управления, поэтому процедура проверки и регулировки уровня рабочей воды несколько усложняется. На модели Zafira труба подачи воздуха должна быть удалена для доступа к резервуару. Чтобы проверить уровень воды, открутите крышку системного бака против часовой стрелки. усилитель руля. Уровень рабочей воды должен находиться между отметками на указателе.

Если уровень рабочей воды не достигает нижней отметки, необходимо добавить жидкость. Специальная жидкость должна быть добавлена ​​для системы управления бустером через воронку с расширением

Если воды недостаточно, есть риск повреждения гидроусилителя руля. Я купил ATF Dexron III = 75 лей. 200 рублей

Вывод: будьте осторожны с уровнем технической воды, чтобы она не была похожа на мою.

Проверка уровня технологической воды

Стоимость продукции: 75 леев масла, 100 леев обслуживания = 465 рублей.

Большое спасибо всем моим подписчикам за то, что они со мной, я очень рад, что кому-то интересно, и я желаю всем текущих успехов, удачи на дорогах и намного меньше дураков), а не гвоздя или прута. Ну, мы не забываем о хаски. Для тебя недолго, но я доволен))

Спасибо всем за внимание

Стоимость выдачи: 465 Пробег: 207120 км

Опель Зафира. Ремонт EGUR! DRIVE2

Привет всем! Тормоза прибыли, усилитель руля не работает! Для начала мы проверили фон, все работает, есть питание, но насос не гремит, точнее работает, но один раз с 10. Мы решили его снять и открыть.

Сначала снимите клеммы с батареи, самой батареи и подставки, вытяните розетку и снимите ее (под разъемом управления), отсоедините кабель питания от предохранителя на 80 А (расположен над монтажным блоком) и заземления. провод на отрицательной клемме.

Снимаем комплект защиты на 6 болтов и получаем открытый доступ к креплениям!

Насос крепится к монтажной плите в 3 местах с помощью гайки на 10, сама пластина также фиксируется в 3 местах с помощью 2 гаек на 13 и одной на 19, отвинчивает все, а также отвинчивает шланг подачи с ключом для 19 и откручивает шланг противодавления течет.

Он расстегнул зажимы, удерживающие оплетку, и удалил все с помощью насоса.

Кто-то уже накрыл бочки зажимом, мы его снимаем и удаляем, мы видим под ним насос.

У него 4 болта, 2 под шестигранник и 2 под звездочку, поэтому они нужны, мы выключаем и снимаем насос

Слив остаточного масла и удалить стопорное кольцо на валу. Теперь переверните насос и срежьте герметик ножом, который приклеен к нижней крышке, затем нажмите на него, и он будет удален.

Правильно, если я ошибаюсь, не ротор, а статор вращается на насосе, и стопор удерживал его, теперь вы можете его снять.

В нашем случае проблема была в сгоревшем транзисторе, это была видимая причина, после того, как все они звонили (4 шт.), Следующий не работал.

Проблемы с Гуру Опелем

Opel Zafira A 1.6 CNG Enjoy ›Бортжурнал› Сложности с гидроусилителем руля. было больше месяца назад Ну, ну, разве оригинал не страшен?

рулевого управления задачами. Opel ASTRA-F, но вот одна вещь, чтобы смешать рев от подшипника и гуру. нереально, что один просто ближе, чем другой аноним.

Неисправность гидроусилителя руля в Opel Astra: диагностика и устранение неисправностей Я сразу же закончил работу с гидроусилителем руля и просто поехал домой на аккумуляторе. Ремень генератора не поврежден и, как обычно, натянут.

Каталог новых автомобилей. ТРВ списал его, хотя машине было всего 5 лет. Я дошел до того, что понес расходы на покупку нового. Пояс скользит, если есть, конечно.

Антара Клуб

Привет Гость Войти Войти. Задача с гидроусилителем руля, как проверить обслуживание насоса гидроусилителя руля. Доброе время всем! Кто-то может помочь устранить препятствие. У моего Zafira неисправен насос гидроусилителя руля.

Во-вторых, как показала практика, снимать не нужно, но ничего хорошего не хорошо. На носилках все сайлентблоки были просто убиты. Гидроусилитель руля состоит из 2 частей, сам насос никогда не причиняет вреда, если жидкость нормальная и двигатель насоса, но это тот же пепел. Немедленный совет, если кто-то уже гудит, то снимите мотор и замените подшипники.

Мой магнит сломался, и он заклинило, а затем все прошло. Здесь снова придется стрелять. Как только я посмотрел, вы могли положить половину на место, был небольшой переполнение, но вы можете. Так что делайте выводы, не бегайте. Но скажите мне, Дениско, как все это началось вечером, все это произошло за один день? Так как у меня есть Astra G, но по дизайну и работе она такая же, как у Zafira, я даже купил книгу по ремонту, которую можно описать как две сестры-близнецы

Двигатели одиноки. При повороте влево со скоростью, когда машина слегка отклоняется от центробежной силы, под капотом появляется трещотка, как будто насос не работает. Я проверил уровень жидкости до нормы и даже добавил для отдыха. Но все равно этот этап не спутать со скрипом, не могу сказать, что звук очень громкий, но слышимый.

Opel является одним из основателей мировой автомобильной промышленности, немецкой компании, основанной еще в 1862 году. Сначала это была швейная фабрика, и только в 1899 году началось создание автомобилей.

Что Вы думаете об этом? Очень похоже в описании. Хороший нужен, чтобы сразу найти, кто на них летал. Что Вы думаете об этом? Извините за молчание было далеко от вашего компьютера. Именно так все и началось. Сначала был рев, а потом, когда вы его запустили, вы сразу услышали его, но он был глухим наоборот.

Однажды он кричал, как печь на классике, подвез ее до дома и умер. Продавать машину или нет, я не советчик. На самом деле все это легко и недешево, пока не накрышь гидроусилитель руля. Я дошел до того, что понес расходы на покупку нового. Пока вибрация и шум не беспокоят. не уходи, но когда ты услышишь первый скрип, помни. у вас еще есть время добраться до мастерской и начать снимать ее.

И побочный вопрос. Есть ли шум на вашей машине во время вождения или удары, которые заставляют машину кусать нос, как будто что-то болит?

Если это так, то это бесшумные блоки на носилках, не дешевые, но если подняться на них, получить гидроусилитель руля совсем не сложно, и два подшипника меняются за час. Почему усилитель руля не работает? В тот день у меня закончилась батарея и усилитель руля тоже не сработал. В этом случае все вышло в одно мгновение.

Замена жидкости ГУР опель зафира б

Замена жидкости гидроусилителя — бортжурнал opel zafira 2006 года на drive2


Замена жидкости ГУР

Были мысли поменять жидкость, но всё руки не доходили. А тут и погода хорошая, и за руль пока ни ни)) ( суббота выдалась удачной, на тему прихода друзей в гости), решил всё таки сделать.
Пешкарусом в Магаз за жижей Febi 06161 синтетика, затем в Аптеку за шприцем 20мл, и можно делать. А ну ещё взял из дома шланг для омывателя стекла от ВАЗ ( будет удлинителем шприца).

Собственно бачок находится около правого колеса, и увидеть его можно через капот.
Собственно нужна любая бутылка для слива старой жижи, и работаем).

Старая жижа на просвет. Как видите гадости там достаточно, что бы поменять её.

Инструмент который использовался

Я делал так. Высосал старую жидкость полностью, залил новой по риску Мин, завел авто, покрутил рулём в обе стороны раз 15-20 ( что бы жижа смешалась), заглушил авто, отсосал жижу , и это операцию повторил ещё 2 раза.
Когда уже отсасывал последний раз жидкость , в шприце было видно, что жидкость стала светлая!! Залил до отметки макс. и пошёл домой.

На з/ч ушло
400 руб жидкость
2 шприца на 14 руб
шланг-был ( а так 35 руб в авто-магазине)
1 час свободного времени.

Пробег у машины 77 тыс.км

А почему именно этот бренд выбрал?

Пришёл в магазин, сказал продавцу что надо жидкость для ГУР.
Он- машина, год. синт, минер, полусинь?
Я-Астра, 07 год, которая заливается на заводе.
Он- приносит за 700 руб ( английская фирма какая то, чёрт язык сломает с переводом) и Феби ( на обратной стороне есть допуск OPEL. )
Решил не вые…я и взять то что знаю и видел на прилавках. Тем более Феби известная марка.

Пока не ездил ещё))). А так вообще менял для успокоения, что все жидкости новые… Я просто вспомнил тот ГЕЛЬ который у меня выходил из тормозной системы при замене тормозухи.. и решил, что не стоит тянуть, а поменять.. Так как о состоянии жидкости ГУРа я только мог догадываться

Exit666
весной тоже поменяю,спасибо за отчет

классный отчет! как нить заморочусь

Вообще-то надо снять шланг с насоса и вылить жидкость полностью. Потом залить новую жидкость, завести мотор, покрутить рулем, чтобы жидкость вся перемешалась, слить ее и заново залить новую жидкость. Так мы промываем старую жидкость и унас ВСЯ жидкость новая. А то что у автора, это не земена… ерунда. Старой жидкости там вагон осталось еще.

ну автор и не пишет что заменил ее ПОЛНОСТЬЮ, а только ОБНОВИЛ. я в эти выходные себе также сделал, теперь в бачке новая и без всяких примесей жижа, конечно в трубках еще остается старая жидкость, но если ничего криминального не попадало в бачо, типа воды или еще грязи какой-нибудь, то ничего страшного что была лишь частичная замена. Метод с отсоединением шлангов от насоса нужен лишь если надо полностью 100% заменить жидкость если допустим в нее что-либо попало)))

Не обязательно. Просто я считаю, что если менять, то менять уж сразу полностью А не делать полдела.

да и неудобно у астры доступ к шлангам сделан)))

Если прочитаешь полностью, заметишь что я 2 раза доливал и отсасывал жижу после кручения руля! И в ГУРе сейчас у меня чистая и новая жидкость, которую можно не менять до продажи авто ( а это года — два точно).
Конечно если всё делать по уму, то надо при замене масла, и движок разбирать и мыть его бензом от нагара))).
Если есть фото и отчёт лучше чем мой, покажи, я буду только рад, что мы чем то можем помочь новичкам)

спасибо за отчет, хочу спросить только — хватит ли 1 л новой жидкости, чтобы 3 раза отсасывать-заливать до отметки МИН.
Потом как я понял нужно для 4 раза последнего оставить жидкости чтобы уже до макс. долить..(а там примерно 600 мл)..хватит литрушки на всю процедуру?

Ребята, подскажите, так какая же всё же ёмкость бачка на данных фотках?
Сколько реально понадобится жидкости, чтобы трижды её сливать заливать?

В общем, раз никто не ответил. Напишу из личного опыта.

Ёмкость бачка до максимума — менее 200 мл. Около 170.
150 мл влезает до минимума, и грамм двадцать до максимума ещё.

Литровой канистры хватает на трехкратные манипуляции с опустошением бачка.

Как самостоятельно сменить жидкость в гидроусилителе руля в Опеле?


Необходимо развеять самый главный миф – автомобиль может эксплуатироваться даже без достаточного наличия жидкости в гидроусилителе. Руль немного поскрипит, но эта нагрузка допустима. Масло можно залить в другой раз.

Это самая распространенная ошибка, которая приведет к следующим последствиям:

  • Отсутствие давления в системе гидроусилителя по причине недостаточного количества масла выведет из строя насос гур;
  • Неработающая система – руль примет все удары и неровности дороги, повышенная нагрузка на рулевую рейку что в итоге обернется новым ремонтом и заменой.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

  • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
  • Насос, обеспечивающий подачу масла;
  • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
  • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
  • Шланги подачи жидкости.

Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

Частичная замена жидкости ГУР в Opel

Масло для гидроусилителя руля на Опеле необходимо заливать при условии, что его уровень в бачке гур понизился до критического уровня. Проверяем возможные причины утечки:

  • Возможно жидкость протекает из шлангов гидроусилителя;
  • Повреждена коробка рулевого механизма;
  • Насос дает незначительную течь.

Процесс частичной замены:

  • Находим бачок – у Opel Astra он расположен рядом со стойкой правого переднего амортизатора (если стоять лицом к машине);
  • Проверяем цвет и уровень жидкости.
  • Откручиваем колпачок – заливаем масло до отметки “Full”.
  • При частичной замене ни в коем случае не разъединяйте шланги – попадание кислорода в систему может вывести из работы всю систему гидроусилителя.

Полная замена жидкости ГУР в Опеле

Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

  • Вакуумный шприц – для отбора отработанного смазочного средства;
  • Пустая тара для сбора масла;
  • Отвертка – для снятия зажимов на хомутах шланга;


Процесс замены состоит из следующих шагов:

  • Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом;
  • Для откачки полного бачка – отсоединяем шланг отдачи жидкости;
  • Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло;
  • Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки;
  • Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода;
  • После присоединения – заведите двигатель (в этот момент включится насос гур) и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько раз. Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель

Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом. Причина – в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации.

Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси – темное масло или бурого цвета требует немедленной замены.

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. Использование масла на минеральной основе возможно, но при условии, если замена будет проведена через 50-60 тыс. км.

Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира – имеют бензиновый двигатель, подойдет любой тип масла для гидроусилителя. Бачок расположен одинаково – у правой стойки амортизатора колеса.
Обращайте внимание также на следующее: более поздние модели имеют в гидроусилителе обработанные силиконом резиновые детали, но в процессе эксплуатации они потеряли свои защитные свойства (это относится к моделям Вектра и Омега). Лучше не использовать жидкости на основе минеральных присадок. Только полусинтетические — продлите на еще больший срок работу системы.

Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Название: Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Загрузил: Valerii Katuraev

Длительность: 2 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.36 MB и длительностью 2 мин и 33 сек в формате mp3.

Замена Жидкости В Гур Опель Астра Н 1 6

Зачем Менять Масло В Гур Признаки Последствия Тест Жидкостей

Доливаем Жидкость Гур В Бачок Opel Astra H

Гидроусилитель Руля Или Электроусилитель Руля Недостатки И Преимущества

Opel Zafira Family Подержанные Автомобили

Opel Zafira B Скрытые Возможности Борт Компьютера

Opel Z19DTH 1.9 CDTI 150 PS

Синхронизация Ключа Опель Замена Батарейки

Zafita A Замена Фильтров И Масла Сброс Сервисных Интервалов Замена Пыльников Шруса

Как Вы Убиваете Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать Просто О Сложном

Что Не Так С Мотором Opel 2 0 Dti Y20Dth

Как Правильно Прокачать Систему Гур После Ремонта

Опель Зафира Замена Жидкости Сцепления В Роботе

Полная Замена Масла Гур Чери И Других

Надежный Но Капризный Мотор Opel 1 8 Л Z18Xer Проблемы Лучшего Двигателя Опель

Ремонт Рулевой Рейки На Opel Zafira Ремонт Рулевой Рейки На Opel В Спб

Подборка Масла В Гур

Гудит Насос Эгур Astra H 2012 Часть 2

Как Заменить Жидкость Гидроусилителя Руля

Замена Жидкости Гур Power Steering Fluid Change

Опель Зафира Б Замена Жидкости Гура Febi 06161

Fireflight Are You Alone

Progressive House Moby Lift Me Up Eriva Remix

Слава Рейдеру Аргуса Вместе Мы Сильнее

Flooding In Hummelstown Pa

Frank Sinatra Someone To Watch Over Me

Unbelievable Throwing Knife Killcam

Mongolia Travel Gobi Desert Tours Mongolia Tours Travel To Mongolia

Friday Night Paper Fight Canadian Highlander Memes Moxes

Сэнкчуари Fallout 4 Изменяя Поселения

Brad Staubitz Vs Patrick Bordeleau Feb 6 2013

Cultura Banda Musical Novos Talentos Canoinhas

Filipino Movie Skit Maging Sino Ka Man With German Girl I Vlog On With Rj Tin I Vlog 26

Я В Коем Веке Помню Вас

Do You Know These Books

Blind Zero High And Low Feat Marta Ren

Ramada Resort Kumbhalgarh

Genetikk Type Beat 2019 My Crew Is Like Modern Rap Instrumental Warden

Little Mix Wasabi Official Video Reaction

Randall Wahran Car Music

Osho E La Matrix

Jedi Light Sabre Battles New Asv Star Wars Clone Wars Mod Battle Simulator Game

7 Things Girls Do Before Sex

Da Para Darse Lunes 25 De Marzo 2013

Sf 2 Set 3 Prashant More Rbi Vs Zaheer Pasha Rbi

How To Clean Anime Figures Meidocafe Channel

10 Странных Природных Явлений Снятых На Камеру

Asmr 1K Appreciation Cake Reformed Gym Chalk Cornstarch

Nfs Most Wanted Ultra Graphics Mod Hd Install Tutorial

Серебро Мало Тебя Кавер Serebro Malo Tebya Guitar Cover

100 Doors Hidden Object Level 52 Walkthrough

I Got Issues Jason Todd Titans

Валакас Напакастил Кобыле И Рассказал Прикалюху В Bully

N Wana Mabihi Risimu Remix

Nigel Benn Knockouts Best Of The Dark Destroyer Tribute

Dee Mula Freestyle 7 Shot By Marrigio

Puberty Ceremony Sifica London 27 05 2017

Pity Party Mlp Style Request

Winfield Middle School Band 2014 Winter Concert Pt 1

360 Mannequin Challenge

Разбор На Гитаре Песня Молитва

8 28 16 My Walgreens Haul Cheap Oxi Clean Paper Towels More

Gori Tohri Chunari Ba Laal Laal Re Keyboard Cover

Tosca Act Iii E Lucevan Le Stelle

Twc Intellistar Spokane Wa Jan 11 2012 2 08Pm Pst

Mahtab Happy Birthday Song New Video 2019

Best Of Jim Sam 5 Jim Pledged His Soul To Satan

Jjsalsarengue Danza Emergo Singapore 2017 Jeju International Latin Culture Fes

Faith Evans The Notorious Big Body Language

Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения


Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств


Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.


Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

ГУР Флюид для Опель Зафира. Это масло, которое передает сопротивление от гидравлического насоса к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через точки соединения шлангов GUR, включая расширительный бак Opel Zafir GUR, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Самой системой является гидравлическая система Opel Zafira, которая является частью рулевого управления, поэтому было проще повернуть руль и установить траекторию. Если гидроусилитель руля не работает, автомобиль станет возможным, но рулевое управление будет трудно поворачивать, это будет сложно.

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира

Уровень жидкости в Opel Zafira GUR можно определить по маркировке на расширительном бачке GUR. Во время работы жидкость GUR Opel Zafira может попадать в различные места, чаще всего через шланги. В результате уровень масла в гидроусилителе руля будет снижаться.

Перемещение без жидкости в гидравлической системе Opel Zafira может привести к поломке насоса GUR, который стоит много денег, поскольку он высыхает. В результате он будет серьезно поврежден и неисправен. Насос Opel Zafira PUM начинает работать сразу после запуска машины. Если ваш Opel Zafira остался без масла GUR, лучшим решением будет эвакуатор.

Добавьте жидкость для гидроусилителя в бак Opel Astra h

В моей машине Opel Астра н проплывает граблями. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

Opel Zafira B. Замена жидкости ГУР Febi 06161

В этом выпуске Technical Environment его ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость.

Интенсивное использование Opel Zafira со временем делает масло на рулевом колесе более темным, часто с жгучим запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда рулевое колесо длительное время удерживается в крайнем положении, пока оно не закипит, и в этом случае давление будет максимальным. Не оставляйте машину на долгое время, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Быстрый сервис Opel Zafira GUR включает в себя: контроль уровня масла в рулевом механизме и его качества в расширительном бачке рулевого колеса, натяжение приводного ремня на насосе Opel Zafir GUR, оценка состояния шланга. обнаружение трещин, дефектов, запотевания и протечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Есть два способа замены жидкости в гидроусилителе руля Opel Zafira:

  • частичная замена жидкости Opel Zafira GUR.
  • полная замена жидкости ГУР Opel Zafira.

Чтобы частично заменить масло, вам понадобится шприц (с трубкой) и масло, чтобы в конце операции оно больше не было темным.

Замена жидкости гидроусилителя — Opel Zafira, л., года на DRIVE2



Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Opel Zafira. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре.

Синтетика Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом.

Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных — замена жидкости гидроусилителя опель зафира б агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Слив старой жидкости с бака гидроусилителя руля в Opel выполняем шприцом; Для откачки полного бачка — отсоединяем шланг отдачи жидкости; Заливаем в бачок новое масло, одновременно с шланга отдачи будет выходить отработанное масло; Заливаем жидкость до того момента, пока уровень не достигнет полной отметки; Присоедините шланг отдачи с условием непопадания кислорода; После присоединения — заведите замена жидкости гидроусилителя опель зафира б в этот момент включится насос гур и самостоятельно прокрутите руль в разные стороны несколько.

Это необходимо для более равномерного распределения смазки в системе. Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Опель Замена жидкости гидроусилителя руля на Опеле Антара с двигателем z32se можно проводить только с синтетическим маслом.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Причина — в дизельном двигателе способ распределения смазки в системе изобилует большим количеством резиновых сальников, минеральное масло не совсем благоприятно действует на их технические свойства эксплуатации. Замена масла гидроусилителя руля в Opel Antara в теории не имеет ограничений по сроку эксплуатации, но лучше выполнять эту операцию руководствуясь не пробегом, а цветом смеси — темное масло или бурого цвета требует замена жидкости гидроусилителя опель зафира б замены.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Опеле Астра можно проводить с синтетическим и полусинтетическими маслами. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Вот и всё. Характер поведения машины после замены почти не изменился, разве что показалось, что руль стал крутиться чуть легче, но разница на уровне самовнушения. Свист мотора ЭГУР, тоже, к сожалению, не пропал, и наверное даже не ослабел. Опасаюсь, что придется в скором будущем менять мотор целиком, или замена жидкости гидроусилителя опель зафира б крайней мере, его ремонтировать, каким-то таким образом: Вы можете заменить жидкость в гидроусилителе Opel Zafira двумя способами: Чтобы частично заменить масло, потребуется шприц с трубкой и масло, настолько, что в конце работы он перестанет быть темным.

Как заменить жидкость ГУР Opel Zafira

Частичная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira: Шприц с трубкой полностью откачивается из резервуара жидкости GUR. Заполните новую жидкость в бак до уровня MAX.

замена жидкости гидроусилителя опель зафира б

Мы запускаем двигатель и поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до конечного положения. Полная замена гидравлической жидкости в Opel Zafira: Двигайтесь на эстакаду или разделите автомобиль так, чтобы передние колесные диски Opel Zafir были подвешены, чтобы иметь возможность легко вращать их на незаряженном замена жидкости гидроусилителя опель зафира б.

Прямо за утихшими первыми чувствами после приобретения давно ожидаемого автомобиля свежеиспеченного обладателя тс ожидают мероприятия по поддержанию машины в порядке.

Читайте также: