Как снять руль рено дастер

Обновлено: 14.05.2024

Владельцы стараются ухаживать за автомобилем, обслуживать его, и повышать комфорт для себя, пассажиров. Внимание неизменно уделяется управляемости машины. Главный элемент при вождении, находящийся в непосредственном контакте с водителем — руль. Конструкция должна исправно делать свою работу, обеспечивать удобство, находиться в идеальном состоянии.
Деталь Рено Дастер выполнена по стандартам качества. Однако нет предела совершенству или сроку службы. Рано или поздно водителю нужна замена важнейшего элемента, его обновление или улучшение. Для улучшения вида используется оплетка на руль. На рено дастер также хорошо смотрится перетяжка руля кожей.


Оригинальную деталь на рено дастер 484001936R можно приобрести за 3500 рублей. Более дорогие будут отличаться более качественной оплёткой или дополнительными функциями.
Заводской вариант бюджетный, но у него есть достоинства. Однако для некоторых водителей может быть неудобен слишком большой диаметр при незначительной толщине. Бывает, что оплетка вызывает неприятные тактильные ощущения, но это все возможные недостатки. Прочная недорогая модель прослужит много лет при хорошем уходе и обращении, а испортившееся покрытие легко меняется самостоятельно.

Мультируль на Дастере, что означают кнопки на руле

На рено дастер, мультируль имеет стандартную бюджетную комплектацию. Среди функциональных возможностей выделяют:

  • клаксон;
  • управление мультимедией.

Главное преимущество традиционной модели в прямом назначении — надежный контроль траектории автомобиля.

Какой размер (диаметр) руля на Дастере

На автомобиле рено дастер диаметр детали составляет 39 см. Это обусловлено международным стандартом. Такой размер руля оптимален для водителя любой комплектации, телосложения. Такая универсальность гарантирует комфорт для большинства водителей, в том числе рено дастер. Бюджетность детали обусловлена отсутствием выступов, что многим дискомфортно.

В каких случаях нужно снимать руль с машины
Даже качественные детали со временем приходят в негодность. Кто-то предпочитает замену, другие выбирают обычное обновление оплетки. В обоих случаях нужны базовый комплект инструментов и время на демонтаж детали.

Как снять руль на Рено Дастер

Перед тем, как снять руль нужно подготовить необходимые инструменты и тщательно изучить с инструкцию. Сама процедура снятия на рено дастер несложная и не требует особых навыков. Проводится в несколько простых этапов.

  1. Снятие подушки безопасности. Для этой операции необходимо отключить питание автомобиля. Блок крепится на рулевом колесе крючками и фиксируется металлическими скобами. Для работы нужна обычная отвертка.
  2. Демонтаж рулевого колеса. Основное крепление элемента — винт, для снятия которого необходим ключ Torx T-50. Крепеж откручивается не до конца. Перед завершающим вращением необходимо снять деталь со шпицов.

Монтаж рулевого колеса проводится в обратном порядке, также не отличается сложностью или значительными тратами времени.

Оплетка на руль — недорогой популярный аксессуар для автомобиля, исполняющий функции:

  • защитную — предупреждает механические повреждения;
  • декоративную — эстетика создается разнообразием фактур, материалов и цветов;
  • комфорта — приятные тактильные ощущения и удобство при вождении.

Оплетку делают:

  • из натуральной кожи — прочный, но дорогой материал;
  • искусственной кожи — большой выбор, доступная цена;
  • ткани — быстро приходят в негодность, теряют вид;
  • силикона — неудобен в теплое время.

При покупке аксессуара лучше осмотреть подложку. Бывают модели:

  • без подложки — сохраняют жесткость, дискомфортны;
  • спонжевые — придают объем, фиксируют положение руки;
  • гелевые — непрактичны в холодную погоду.

Оплетки для Рено Дастер представляют разные производители

Autoprofi производит чехлы из материалов хорошего качества и по низкой цене — в районе 1000 рублей.
H&R (Hadar Rosen) — компания с большим выбором женских, спортивных и классических моделей из разных материалов. Цена невысокая — до 1000 рублей.
PSV — российская компания, один из лучших производителей оплеток для женщин. Цена чуть выше предыдущих, достигает 1500 рублей.

Что лучше оплетка или перетяжка руля

Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. В конкретном случае владелец определяется со способом обновления сам. Взвешивая, что важнее для него, исходя из своих желаний и возможностей.
Преимущества перетяжки:

Оплетка на руль Renault Duster

Duster 1

Разберем, как снять руль Рено Дастер, чтобы улучшить его эргономичность и внешний вид с помощью оплётки. Также остановимся на особенностях синтетических и натуральных аксессуаров. Опишем, как надевается популярная шнуровка и кожаная оплетка.

Оплетка на руль Renault Duster

Диаметр и оплетка на руль Дастер

Оплетка на руль Renault Duster

Многим владельцам Рено Дастер толщина его рулевого колеса, равная 29 мм, кажется маловатой.

Хотя у него стандартный общий размер (Ø 38 см). Более комфортен для такой величины баранки обод потолще.

Идеальный вариант – это обтяжка перфорированной натуральной кожей, но такая роскошь не всем доступна. При этом дешёвые аксессуары для тюнинга руля Дастера зачастую имеют излишне рифленую поверхность, чрезмерно утолщают руль и по внутренней стороне рулевого колеса имеют солидный разрыв. В итоге толщина с таким тюнингом достигает 41 мм, что не совсем удобно.

Диаметр руля Renault Duster

(ссылка на источник фото)

Решить проблему выбора для Renault Duster поможет шнурованная недорогая оплетка из Китая. В комплекте – толстая игла и капроновый шнурок. Китайское качество металла дает о себе знать, так что игла довольно хрупкая, может сломаться при пережиме. Подложка состоит из плотного тонкого поролона. Снаружи – дермантин, по краям которого пробиты отверстия. Через них с помощью иглы протягивается шнурок. Процесс шнурования занимает примерно полтора часа. Получается тюнинг, который утолщает рулевое колесо всего до 34 мм. Шнуровка стоит 200 руб. Руль с этим аксессуаром выглядит замечательно, перестает скользить, на ощупь становятся мягче и приятней, при этом диаметр руля Рено Дастер не меняется сильно.

Снятие руля Duster

Теперь опишем, как снять руль Рено Дастер для тюнинга. Порядок действий такой:

  1. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
  2. Через 5 минут ожидания разрядки конденсатора активатора можно приступать к демонтажу подушки безопасности. Это делается с помощником. Её крепёж состоит из двух защелок.

Руль Duster оказывается отсоединённым.

Перетягиваем кожаной оплеткой

  • Оплетка на руль Дастер из кожи должна быть хорошенько вымочена в воде перед работой. Когда кожа набрякнет, ее отжимают и мокрой натягивают на руль, чтобы относительно спиц руля она располагалась симметрично, а будущий шов шёл внутри окружности баранки ровно по центру. Для ориентировки на рулевом колесе есть штампованный заводской шов. Все появляющиеся неровности руками вытягиваются до полной симметрии. Это несложно, потому что намокшая кожа легко поддается. После проверки, насколько аккуратно кожа облегает боковые спицы руля Дастера, убеждаемся, что накладка натянута правильно. После натягивания кожа выравнивается у всех спиц.Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Из комплекта можно взять кусочки ниток или использовать пластиковые стяжки. Шов можно использовать нескольких типов. Многим нравится обычное макраме, инструкция по нему и другим швам прилагается к оплетке. Также способы тюнинга руля Дастера и разновидности швов можно изучить в Интернете. Перетягиваем кожаной оплеткой руль Duster
  • Следующий этап – непосредственно шнуровка. Начинать лучше от стыка, чтобы концы совпали.Нить не нужно сильно натягивать, чтобы она не порвалась. Кожа стягивается пальцами, чтобы под швом она слегка сморщилась, а края накладки полностью сошлись. Таким образом шнуруется оплётка до конца спицы. Далее делается прокол к центру руля, внутрь выводится конец нитки. Когда зашнуруется вторая сторона спицы, концы нитей нужно связать. Делается это внутри ободка руля. Края оплётки на спицах просушиваются феном, после проклеиваются.

Заключение

Достаточный по диаметру руль Рено Дастер не всех устраивает своим тонковатым ободом. Исправляется этот недостаток с помощью оплетки, менять которую лучше с помощником.

Если натуральная кожа кажется Вам дороговатым удовольствием, то ее вполне заменит шнурованный аксессуар.

Видео

Как снять руль на Рено Дастер


Перед снятием подушки безопасности Renault Duster отключите питание – снимите "минус" с аккумулятора.

Блок с подушкой безопасности крепится на рулевом колесе Дастера с помощью двух крючков (см. фото ниже), фиксируется при помощи двух металлических скоб, которые нужно поочередно отвести отверткой.

Совет: начинать поиск фиксатора с обратной стороны рулевого колеса Дастер лучше с правой стороны, так проще "нащупать" пружину-фиксатор, попробовать отстегнуть/застегнуть чтобы почувствовать ход пружины и усилие, а потом начинать снимать подушку с левой стороны. Поочередно отгибайте пружины с каждой стороны и блок с подушкой безопасности освободится.

После снятия отключите разъем от подушки безопасности.

На фото красными стрелками указаны скобы и направления их отвода, для освобождения крючков на подушке безопасности Дастера.


фото: Nik40rus, ДастерКлуб




Далее снимаем рулевое колесо.

Для снятия откручиваем винт, который откручивается ключом Torx T-50.

Винт откручиваем не до конца, для того, чтобы при снятии колеса оно не сорвалось, а осталось на вале.

После того, как руль сняли со шлицов, снимаем винт окончательно.

Установку рулевого колесо производим совмещая шлицы (широкий и два узких) на руле и на валу. Фото ниже.

Также для верности установки руля в соответствии с первоначальным положением, можно нанести отметки на вал и шлицы руля и при установке совместить шлицы согласно ранее сделанным отметкам



На фото видно к пазы, один широкий и два узких.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Видео: Как снять руль и подушку безопасности на Дастере

Периодически меня спрашивают как снять руль или подушку безопасности на Рено Дастер.
И не зря спрашивают, сидит руль на валу очень крепко.
Специально для спрашивающих выкладываю видео).
По нему более менее понятно как снимается руль на Дуське.

И ДА, НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР ПЕРЕД РАБОТАМИ С AIRBAG!

Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Renault Duster, 2019


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2018


Renault Duster, 2014

Комментарии 11

Добрый вечер, спасибо попробую. Покупатель говорит что у него лагает навигатор. с его китайский джипиэс. хотя как по мне так это система лагает сама, он видимо не знает что купил)

Я думаю просто он не знает что купил)))

Вопрос, мужчины! Как снять подушку пассажира? Снял и продал медианав, покупатель просит отдаеть ему gps антенну, а она собака такая спрятана за подушкой пассажира

Добрый вечер! Не нужно снимать пассажирскую подушку.
На сколько я помню, нужно снять магнитолу и тогда рукой можно будет достать до датчика.
Он вроде на какой-то площадке на винтике, уже не помню.
Либо дайте ему любой другой gps датчик от китайских магнитол.
Я проверял-всё обратно совместимо.
На этом авто не стал снимать датчик gps родной, просто подключил его к китайской магнитоле.

Это когда шумку делал?

Да, шумку моторного щита и торпедо.

В начале видео нет снятия клеммы с аккумулятора. И работу отверткой с защелками желательно подробно осветить. Также есть тонкости при отсоединении разъемов проводов. Можно сломать. Это если делаешь без опыта первый раз.

Роман, точно, это не упомянул, забыл вставить ролик.
Спасибо большое, допишу это в самом посте!

Кстати, вместо головки под Торкс, я использую Г-образный ключ (под Торкс) из набора с шестигранниками и трубчатый свечной ключ (как вороток)

Не рекомендую снимать руль, как показано на видео. В частности на видео показано, что выкручивают полностью болт крепления рулевого колеса, а потом снимают руль. Если делать так, то без должного опыта есть огромная вероятность зарядить рулем прямо в лоб (ну и повредить подрулевой шлейф).
Болт лучше выкрутить на 3/4, а потом снимать руль, качая его в горизонтальной плоскости. Как только руль "слезет" с вала, можно спокойно открутить до конца болт и снять руль безо всяких рисков

Как Снять Руль На Рено Дастер

Рулевое колесо для удобства водителя играет важную роль. Если размер не подходит лучше всего, а обивка неприятна на ощупь и быстро изнашивается, это может не только испортить внешний вид салона, но и значительно повредить память о вождении. Как снять бампер на пиломатериалах Рено. Теперь поговорим о руле на Renault Duster и о том, как его можно модифицировать.

Что предлагает производитель?

Такая деталь, как руль, почти во всех современных автомобилях имеет конструкцию, которая будет не только беспроигрышно смотреться и развлекать взгляд, но и обеспечивать комфорт при движении. На двигателе h4m (1.6) на Renault Duster ездите на Renault Megane 2: который ведет. Renault Duster не является исключением из этого правила.

Как Снять Руль На Рено Дастер

При внимательном рассмотрении фотографии колеса управления Duster становится ясно, что дизайнеры тщательно продумали каждую линию, скручивая и вязая, выбирая более подходящий диаметр и, конечно же, получали выигрышный и привлекательный элемент интерьера.

В чем секрет такого руля?

Сначала следует обратить внимание на диаметр. Его важность для Рено Дастер составляет 39 см, что является международно признанным стандартом, более удобным для водителя любой сборки. Форма обода не оснащена специальными выступами для удобства захвата, но очень жаль, потому что на моделях других именитых производителей это решение чрезвычайно популярно.

Второй, но более фундаментальный момент. это корпус рулевого колеса, точнее его обивка, в стандартной комплектации Duster он сделан из кожзаменителя. И, судя по отзывам владельцев, его качество довольно высокое: даже при значительном пробеге сильного износа не наблюдается, а внешний вид остается прежним. Сделайте свой собственный сигнал тревоги на Renault Duster. Что это означает? Во-первых, тот факт, что в рулевом колесе для Renault Duster использованы материалы высочайшего качества.

Появление косы на Duster также не разочаровало: колесо управления Duster выложено в комбинированном стиле. Снимаем задний бампер на видео Renault Duster. Как снять рулевое колесо Renault Logan: крышка и лента. Купить лямбда-зонд на Renault Duster (Рено Дастер). Содержимое снимите передний бампер. При этом верхняя и нижняя части поперечно отделаны гладким кожзаменителем, а места, где расположены ладони рук, обшиты перфорированным материалом. Абсолютно новый Renault Duster подписал все проверенные детали и инструменты. Соединения материала соединяются по всему диаметру руля темной нитью, используя сложный геометрический шов. Такое решение выглядит весьма выгодно и особенно, но при этом оно не кажется водителю и не отвлекает внимание во время вождения.

в качестве снять руль, подушка безопасности Renault Fluence 2015 2016

Снятие подушек безопасности с Renault Флоренция (Renault Воздействие) 2015 2016.

Как снять рулевое колесо и подушку безопасности на Renault Logan

В этом видео я подробно описал, как Renault Логан (Renault Logan) взлетать подушка безопасности и шлем. Спасибо.

Выберите альтернативу

Рулевое колесо Renault Duster радует своим внешним видом, но не так приятно на ощупь, как может показаться. Для подробной статьи о том, как сделать это самостоятельно, вы можете установить сигнализацию на автомобиле Renault Logan, детализируя точки подключения, фото и видео сигнализации. Как снять задний бампер на BMW X3 | Передний бампер BMW, ремонт бампера BMW X5. Это неудивительно, ведь высокая прочность при низкой стоимости материалов просто не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулем. Жалобы на жесткость заводской обивки постоянно приходили даже от владельцев второго поколения Renault Duster, который подвергся серьезному рестайлингу интерьера кроссовера.

Что делать для тех, кто не хочет расставаться с таким неприхотливым и надежным автомобилем, но не хочет мириться с собственными неудобствами рулевые колеса? Есть два выхода. Как и следовало ожидать, один из них будет недорогим и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар, но он будет самым радикальным.

Начнем с кошелька. В этом случае вам не нужно будет разбирать и менять старое рулевое управление Duster: установки будет достаточно рулевые колеса выше стандарта. Что это означает? Дело в том, что эта конструкция на Duster разработана таким образом, чтобы наилучшим образом соответствовать рулевому колесу Рено Дастер в диаметре и рельефе и близко к части по всей его площади. Этого будет достаточно, чтобы нагреть оплетку феном и быстро надеть ее для установки на Duster.

Низкая цена. не единственное преимущество такого бюстгальтера для Duster, возможность снимать и заменять скучную оплетку в любое время. большой плюс для водителя. В то же время материал для производства съемной подложки Duster может варьироваться от недорогих тканей до кожгалантереи.

Как и в первом случае, ассортимент материалов для Duster чрезвычайно широк, и вы можете решить, будет ли новая подкладка кожаной или тканевой. Как снять рычаг переключения передач на автомобиле? Когда ремень ГРМ следует заменить пылью? Согласно инструкции по обслуживанию, ремень ГРМ Renault Duster необходимо заменить не позднее, чем через 60000 км. Более того, здесь вы можете произвольно сочетать перфорированную и гладкую кожу, материалы разных цветов, рельефа и качества. Кроме того, владелец Duster может выбрать цвет нитки и даже тип шва, дизайн выполнен только индивидуально.

Подвести итог

Вы можете изменить руль Duster по-разному, от самого дешевого до самого радикального и интересного. Что выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личных желаний каждого владельца.

Руль Рено Дастер: особенности и методы улучшения

Каждый ответственный автовладелец уделяет большое внимание управляемости машины. И, конечно же, главный инструмент контроля, что находится в руках водителя, должен быть в идеальном состоянии и максимально удобен. Руль Рено Дастер вполне комфортен и отвечает стандартам. Однако важно знать его особенности и то, как можно сделать его еще удобнее.

Руль Рено Дастер

Что предлагает производитель

Изначальный заводской вариант очень даже неплох. Он обладает целым рядом достоинств, делающих его комфортным для водителей с весьма разными предпочтениями. Среди этих положительных черт:

  • соответствие международным стандартам;
  • средний размер;
  • прочная оплетка.

Однако не лишен руль Рено Дастер и недостатков, которые могут существенно испортить впечатления от управления. Не каждый сочтет их минусами, но знать о них необходимо. Вот эти минусы:

  • слишком большой диаметр (для некоторых);
  • слишком маленькая толщина колеса (для некоторых);
  • дискомфорт в тактильных ощущениях от оплетки.

Пожалуй, нельзя сказать, что это недостатки в полном смысле слова, то есть, оснований для претензий к Рено тут нет. В конце концов, руль Дастер отвечает принятым нормам, а неприятная оплетка – естественное следствие совмещения прочности и бюджетности. К тому же, поменять оплетку не составит большого труда.

Нельзя сказать, что хорошая альтернативная обивка будет дешевой, однако она способна заметно улучшить ощущения от руля, которые так важны на дороге. К тому же, постаравшись, можно превратить руль в настоящее произведение искусства, достойное восхищения. Как минимум, можно будет сделать такую обивку, которая полностью удовлетворит владельца авто.

Что же до дизайна, то он, безусловно, неплох, хотя роскошным его не назовешь. Тем не менее, с учетом бюджетности автомобиля внешний вид у руля вполне эстетичный. Далеко не каждая машина из такой ценовой категории может похвастаться подобным колесом.

В чем же секрет такого руля

Диаметр равен 39 см. Международный стандарт именно таков, поскольку считается, что такой руль будет удобен для водителя любой комплекции. Пожалуй, это делает колесо универсальным, что, разумеется, не гарантирует того, что конкретный водитель будет доволен. Кто-то предпочитает меньшие рули с большей толщиной.

В целом, бюджетность Дастера сказывается и на этой детали. Например, отсутствуют выступы, предназначенные для удобства хвата. Это довольно существенный нюанс, который многим не понравится. Особенно большим недостатком это станет для тех, кто раньше ездил на чем-то ином, где у руля имелась такая особенность.

Кончено, отсутствие выступов – большое упущение Рено еще и потому, что на многих других автомобилях от знаменитых производителей имеется руль с этими самыми выступами. Это может отпугнуть потенциальных покупателей от Дастера. Впрочем, бюджетность неплохо компенсирует подобные недостатки автомобиля.

Обивка руля надежная, несмотря на то, что выполнена из кожзаменителя. Даже когда машина имеет большой пробег, руль Рено Дастер сохраняет свой эстетический облик, что ценят многие владельцы. В качестве материалов сомневаться не приходиться, но поскольку тактильные ощущения многим будут не приятны, вопрос замены обивки может встать наиболее остро.

Выбор альтернативы

Если хочется что-то изменить в рулевом колесе Дастера, сделать это будет не сложно. Зачастую не устраивает оплетка руля. Но вопрос решаемый. Существует два принципиально разных варианта. Один заключается в том, чтобы полностью поменять обивку, заменив на новую. Другой кому-то покажется полумерой – приобретается оплетка, которую можно надеть поверх заводской. Впрочем, и такой вариант может кого-то устроить, но надо понимать, что вторая оплетка руля может соскользнуть, и если это случится в критичной ситуации, возможны последствия.

Перфорированная оплетка Дастер

В первом случае проблема решается кардинально, а потому и времени придется потратить больше. Однако оно того стоит, ведь в итоге владелец Дастера получит руль с таким внешним видом, который будет идеален лично для него. К тому же, это будет колесо с приятной обивкой, что доставит лишь радость рукам, особенно если приходится постоянно преодолевать большие дистанции на Дастере.

Снимать старый кожух руля будет не сложно, равно как и выбрать подходящий вариант для Дастера, ведь их сегодня масса. Причем, это касается и дорогого, и дешевого ценового сегмента. Разнообразные цвета и материалы порадуют многих. Скорее всего, удастся найти именно тот вариант для своего Дастера, который всегда хотелось.

Установка перфорированной оплетки на руль

Можно даже выбрать вид шва и цвет нити. Вот почему всем тем, кто любит заниматься тюнингом своего Дастера, стоит обратить внимание на эту возможность. Обивка руля может быть либо тканевой, либо кожаной, разного качества. Наиболее интересный вариант для многих – комбинация гладкой и перфорированной кожи. Рельеф материала – исключительно индивидуальный вопрос, однако лучше, чтобы сцепление с руками было хорошим, ведь это влияет на безопасность.

Можно найти множество обивок руля для Дастера от 500 до 900 рублей, хотя если говорить о всех вариантах, то ценовой диапазон будет значительно шире. Например, можно заказать совсем дешевый вариант, коих появилось немало, однако руль – это явно не то, на чем стоит экономить. Если в самый неподходящий момент кожух сползет, водитель сто раз пожалеет о таком приобретении.

Другой вариант не столь категоричен и потому не столь надежен. В данном случае используется своеобразный чехол, который надевается поверх первоначальной оплетки. Сидит он неплохо, однако есть определенный риск того, что он может соскользнуть.

Чехол на руль Renault Duster

Руль в таком чехле будет толще. Для кого-то это сделает управление Дастером удобнее, для кого-то – наоборот. Как и в первом случае, в качестве материала может выступать и кожа, и ткань. Если чехол для руля надоест, его будет очень легко заменить на новый, совсем не похожий.

Как бы выигрышно не смотрелось внешне рулевое колесо, оно должно отвечать логике безопасности.

А потому владельцу Дастера, если есть такая возможность, лучше, либо оставить обивку от производителя, либо осуществить полноценную замену, сняв заводской вариант.

Итоги

Renault Duster Снятие рулевого колеса Рено Дастер



Снимаем подушку безопасности водителя см. Ключом Torx T отворачиваем на несколько оборотов винт крепления рулевого колеса.

После чего было решено что желательно сделать с одним швом в нижней части руля. Ни одна не помогла.

демонтаж руля рено дастер

В результате делала я по месту, вырезала просто широкую полосу из кож. Сложность была в том, что руль с авто не снимали и возилась я с ним в авто на месте. В общей сложности делала я его около месяца, естественно не каждый день.

демонтаж руля рено дастер

демонтаж руля рено дастер

Его значение для Рено Дастер составляет 39 см, что является интернациональным признанным демонтаж руля рено дастер, который более комфортен для водителя хоть какой комплекции.

Форма обода не вооружена особыми выступами для удобства хвата, а жалко, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высочайшей популярностью. Каждый обладатель автомобиля знает, что антифриз в какой-то момент теряет свои технические характеристики.

В ходе этого охлаждающая жидкость начинает плохо делать свои прямые функции. Единственный выход — это ее смена, и Рено Флюенс тут не является исключением. Смена на Рено является очень ответственным процессом.

Как снять руль на Рено Дастер

От параметров этой воды напрямую Совет демонтаж руля рено дастер Как снять фару на Tуарег Как снять фару на Tуарег Как завести "Туарег" Пустыня Атакама -автомобиль; -ровный участок дороги либо земли; -абсолютно ровненькая стенка для корректировки отраженного света; -краска для фиксации меток на стенке. Главные отличительные черты биксеноновых фар Главное отличие биксе Как без помощи других произвести ремонт либо подмену стеклоподъемников на Шкоде Октавии Тур Бывает такое, что однажды перестает работать стеклоподъемник, и непринципиально демонтаж руля рено дастер он, ручной либо электронный.

Обычно, перед этим раздается соответствующий хруст, свидетельствующий о том, что что-то сломалось. Часто это обрывается трос, который и делает И, судя по отзывам хозяев, ее качество является довольно высочайшим: Установка сигнализации на рено дастер своими руками.

демонтаж руля рено дастер

Что это значит? Выводим вал-шестерню рулевого механизма из отверстия в щитке передка.

Снятие руля Renault Duster

Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса. Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. При установке рулевого колеса болт крепления подлежит обязательной замене.

демонтаж руля рено дастер

Затяните болт крепления на 44 Нм. Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер,года выпуска.

Замена рулевой рейки Дастера

Рулевая рейка на Рено Дастер используется для изменения положения передних колес. В конструкции узла предусмотрен гидравлический блок, снижающий усилие на руле при повороте автомобиля. При появлении посторонних стуков или течи масла необходимо провести диагностику и ремонт узла, отвечающего за безопасность эксплуатации машины.

Рулевая рейка

Назначение рулевой рейки

Рейка предназначена для преобразования вращательного движения рулевого колеса в поступательное перемещение штанги, связанной рулевыми тягами и наконечниками с поворотными кулаками передних колес.

В конструкции узла предусмотрен редуктор, который связан с рулем карданным валом (находится внутри регулируемой колонки).

Для снижения усилий в рейке предусмотрен гидравлический цилиндр, рабочая жидкость подается под давлением насосом с приводом от двигателя (на модификациях 2,0 л) или отдельного электромотора (версии 1,6 л и дизель).

Разновидности рулевого механизма

На автомобилях встречаются несколько разновидностей механизмов:

  1. Червячного типа, рулевой вал вращает сектор с прикрученной сошкой. Рычаг связан с поворотными кулаками продольными и поперечными тягами, обеспечивающими синхронное отклонение колес от прямолинейного положения. Конструкция позволяет передавать большие усилия, используется на грузовиках. Для снижения нагрузок на руле в схему вводится гидравлический усилитель (ставится в редукторе или располагается отдельно).
  2. Винтового типа, вал проворачивает гайку, соединенную с рычагом привода колес. Конструкция отличается уменьшенными габаритами, используется на грузовых машинах, автобусах и легковых автомобилях представительского класса.
  3. Реечного типа, отличается упрощенной конструкцией и сниженной стоимостью. Встречаются машины с интегрированным электрическим усилителем, возможна установка колонки с внешним электромотором. На Renault Duster используется рейка с гидравлическим усилителем с блоком управления, при увеличении скорости руль становится жестче.

Устройство рейки

Признаки и диагностика неисправностей

Основные признаки поломки рулевой рейки:

  • повышение усилия при вращении рулевого колеса на месте;
  • при работе механизма наблюдаются рывки или слышны посторонние скрипы или стуки;
  • изменение тональности работы насоса в зависимости от положения руля;
  • увеличение свободного хода рулевого колеса (люфт);
  • стук, доносящийся из передней части машины при движении по неровностям на малой скорости;
  • повышенный люфт подвижных элементов рейки, не позволяющий выставить корректный угол схождения;
  • постукивание при резком покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на неподвижном автомобиле.

В конструкции узла предусмотрены защитные манжеты, которые теряют эластичность из-за попадания пыли или от механического воздействия. При появлении проблем необходимо осмотреть узел на предмет течи масла. Доступ к узлу возможен из моторного отсека, а также со стороны днища автомобиля.

При появлении признаков неисправностей рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и ремонта узла. Если на машине используется гидравлический насос с приводом от коленчатого вала, то владелец может самостоятельно проверить натяжение и состояние ремня.

Этапы демонтажа рулевой рейки

Если планируется ремонт или замена рулевой рейки на Duster, то необходимо подготовить инструменты:

  • гаечные ключи с размером 10, 16, 17 и 21 мм;
  • головку типа Torx T30;
  • торцовую головку для 6-гранных гаек размером 18 мм;
  • молоток или специальный съемник для демонтажа шаровых шарниров;
  • подкатной домкрат и гидравлическую стойку.

Снятие и разборка узла

Краткий алгоритм действий:

  1. Установить машину на горизонтальную плоскость (например, в гараж со смотровой ямой или на подъемник), а затем выставить рулевое колесо в позицию прямолинейного движения.
  2. Затянуть ручной тормоз и подложить под задние покрышки страховочные упоры.
  3. Поднять переднюю часть автомобиля домкратами и установить под пороги стойки.
  4. Отвернуть болты крепления передних колес, а затем демонтировать защитные экраны под силовым агрегатом.
  5. Разъединить карданный вал колонки с редуктором (винт находится в салоне машины в ногах водителя).
  6. Отвернуть гайки и вынуть наконечники пальцев из ответных отверстий, расположенных в поворотных кулаках.
  7. Снять крепления гидравлических магистралей к подрамнику передней подвески.
  8. Отвернуть гайки фиксации трубок подвода и слива масла к блоку распределительных клапанов. Вынуть наконечники магистралей и смонтировать защиту от вытекания рабочей жидкости (пластиковые или деревянные пробки). На наконечниках находятся резиновые уплотнители, которые необходимо снять, повторное применение деталей запрещается.
  9. Снять элементы крепления задней опоры силового агрегата, а затем демонтировать штампованный термозащитный экран редуктора и клапанного механизма рейки.
  10. Отвернуть 2 болта, удерживающих рейку на подрамнике.
  11. При помощи домкрата или гидравлической стойки приподнять мотор в сборке с коробкой передач, а затем сдвинуть рулевой механизм вправо, выводя узел через проем в колесной арке.

Разборка

Сборка и настройка детали

Дальнейшая разборка механизма производится в условиях сервиса, самостоятельный демонтаж деталей не рекомендуется из-за необходимости использования специального инструмента. После замены компонентов рейка настраивается на стенде и передается владельцу для обратной установки на автомобиль.

При монтаже механизма требуется соблюдать моменты затяжки, поврежденные крепежные элементы подлежат замене. Дополнительные регулировки рейки не требуются, из контура подачи масла в усилитель удаляется воздух.

Для удаления остатков газа необходимо залить в бачок жидкость до максимального уровня, а затем провернуть рулевое колесо влево и вправо до упора (при заглушенном двигателе). Вращение производится 5-6 раз, что позволяет маслу попасть в каналы гидравлики.

Далее необходимо завести мотор, а затем вывернуть руль до упора (двигатель работает на холостых оборотах). Выдержать паузу 3-4 секунды, а потом повернуть руль в другую сторону до упора. Установить колеса в положение прямолинейного движения и проверить уровень рабочей жидкости в расходном бачке.

Советы для новичков

В процессе эксплуатации можно подтянуть гайку, расположенную на месте входа рулевого вала в редуктор. Для выполнения работы требуется головка размером 13 мм, ключ устанавливается в зазор между подрамником передней подвески и кузовом.

Процедура позволяет компенсировать износ элементов и устраняет постукивания в механизме. На части машин отмечается стук корпуса подушки безопасности, который воспринимается как поломка рейки. Для устранения дефекта необходимо подклеить прокладки на токи контакта между подушкой и рулевым колесом.

При появлении посторонних звуков из рулевого механизма можно попытаться поменять втулку, в которой перемещается управляющий шток. Для ремонта потребуется отвернуть тягу в сборе с наконечником от корпуса узла, процедура выполняется ключом размером 32 мм. Направляющая обойма удерживается пружинным кольцом, установленном в выемке.

Для удаления фиксатора потребуется специальное приспособление с крючком. Для удаления втулки необходимо завести мотор и вывернуть руль в сторону неисправного элемента, который выходит из посадочного гнезда.

Затем необходимо вытереть корпус от следов масла, установить обойму и смонтировать стопорное кольцо. Проверка работоспособности узла проводится после доливки жидкости в контур усилителя.

Из-за установки новой детали может потребоваться проверка и корректировка угла схождения передних колес. Если посторонние звуки не пропали, то рекомендуется провести диагностику рейки в условиях сервиса.

В конструкции рулевого механизма имеется карданный вал. Причиной посторонних звуков может стать повышенный люфт в опорах крестовин, который проверяется рукой.

Вал в рейке установлен на подшипнике, который может разбить посадочное гнездо. В этом случае требуется снять механизм для последующей разборки и восстановления геометрических размеров отверстия.

Если рейку отремонтировать невозможно, то придется купить новый узел (артикул 490014807) или восстановленный механизм (код 490014807R). Стоимость деталей начинается от 23,5 тыс. руб.

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер (снятие и установка)

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер
Рулевое колесо снимается в случае снятия рулевой колонки. В этой статье мы расскажем об операциях снятия рулевого.
Прежде чем приступать к снятию руля на автомобиле Рено Дастер, необходимо снять подушку безопасности. Более подробно о процедуре снятия подушки безопасности с автомобиля, можно узнать из статьи «Подушка безопасности Рено Дастер».

Операции по снятию рулевого колеса (руля) Рено Дастер

Итак, после снятия подушки безопасности.


. необходимо открутить винт, удерживающий рулевое колесо. Винт откручивается ключом Torx T-50.

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер

Винт откручиваем не до конца, для того, чтобы при снятии колеса оно не сорвалось, а осталось одето на вале.
После того, как колесо сорвали со шлицов, откручиваем окончательно винт удерживающий его на валу.

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер

Снимаем рулевое колесо и аккуратно выводим провод с колодкой, идущий до подушки безопасности.
Установку рулевого колесо производим совмещая шлицы (широкий и два узких) на руле и на валу.

Рулевое колесо (руль) Рено Дастер

1 - широкий паз; 2 - узкие 2 паза.

Также для верности установки руля в соответствии с первоначальным положением, можно нанести маркировку на вал и шлицы руля. Соответсвенно при установке руля совместить шлицы согласно ранее сделанной маркировки.

Читайте также: