Как снять с ручника фольксваген туарег

Обновлено: 15.05.2024

Замена приводов ручника на VW Touareg NF 1

Запчасти новые, колодки были заменены недавно.


Затем откручиваем суппорт


И снимаем тормозной диск


Нужно будет снять колодки, разъемы и открутить защитный щиток.

Откручиваем старый привод и устанавливаем новый.


Аналогичную процедуру проделываем справа



Регулируем с помощью барашка на каждой стороне

Значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм.

Разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм.

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Для левой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Для правой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

После того как регулировка будет выполнена успешно, можно перейти к процедуре притирки, выполняется она с помощью диагностического оборудования. Нужно будет проехать около 220 метров, с периодическими остановками и охлаждением ручника.

По завершению процедуры ошибка удалится и ручной тормоз будет работать идеально!

Видео по замене колодок и привода ручника:

Автомобиль не снимается со стояночного тормоза

При неблагоприятных погодных условиях, особенно в зимнее время, при использовании соли для обработки дорог в отдельных случаях из-за проникновения влаги в тормозной барабан тормозные колодки могут приржаветь к барабану. В результате приставания к барабану из-за коррозии фрикционные накладки колодок могут оторваться.

Замена тормозных колодок и (при необходимости) тормозных барабанов

Заменить тормозные колодки согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей .

Проверить тормозные барабаны на наличие остатков фрикционного материала тормозных колодок или проверить, возможно ли удаление этих остатков с тормозных барабанов.

Если удалить остатки фрикционного материала колодок полностью не удаётся, необходимо заменить тормозные барабаны согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей .

Перед установкой задних колёс необходимо тщательно очистить центрирующий выступ (см. илл. 1, красная стрелка) по всей окружности средствами сервисного предприятия (например, проволочной щёткой).


Нанести консервант Tectyl (№ ориг. детали D 322 100 M2) кисточкой на центрирующий выступ (по всей окружности) ступиц/тормозных барабанов задних колёс.

Прилегающие детали, а также колёсные болты/резьбу обрабатывать консервантом запрещается!

Модели Volkswagen:
UP 121

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Наименование

Расходный материал/минимально необходимое количество:

отдельный расчёт невозможен

(стоимость уже включена в расчётную ставку нормо-часа)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:


Подходящей оправкой выбиваем сам палец.


После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:


Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.


Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:


После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:


Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:


Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.

Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.

Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:


Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.

Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:


Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:

Как снять с ручника фольксваген туарег

pennkill » Сб авг 30, 2014 3:40 pm

По этой схеме делал.

Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом «Электромеханический стояночный тормоз», а затем функцию „Установка электродвигателя стояночного тормоза в монтажное положение“.
– Установить электродвигатель стояночного тормоза с помощью -VAS 5051- в монтажное положение.

Указание -
В целях безопасности отсоединить разъём от электродвигателя стояночного тормоза. Если это не сделать, то при снятом тормозном диске/тормозном барабане электродвигатель включит стояночный тормоз, когда, например, ключ будет извлечён из замка зажигания.
Затем заменить колодки и диски.

Снять задние колёса.
Тормозные диски должны проворачиваться свободно. При необходимости следует слегка отжать основные тормозные колодки.
Подключить тестер -VAS 5051- и выбрать функцию → Ведомые функции
– Выбрать при этом "Электромеханический стояночный тормоз" и потом функцию „Регулировка зазора“.
Зазор в норме, пример индикации на дисплее -VAS 5051-:

Оценка
Зазор находится в пределах допуска.
Зазор слева: 2,19 мм
Зазор справа: 2,17 мм
Разница зазоров слева/справа: 0,02 мм

Зазор не в норме, примерная индикация на -VAS 5051-:

Оценка Номинальное значение: 1) / Фактическое значение: 2 или 3)
Зазор находится вне пределов допуска!
Зазор слева номинальное значение/фактическое значение: 1.9 - 2.4 мм / 1.61 мм
Зазор справа номинальное значение/фактическое значение: 1.9 - 2.4 мм / 2.54 мм
Разница зазоров слева/справа: 0 - 0.2 мм / 0.93 мм

1 - Номинальное значение отображается чёрным шрифтом
2 - Фактическое значение, находящееся в допуске, отображается синим шрифтом
3 - Фактическое значение, находящееся за пределами допуска, отображается красным шрифтом
Если зазор находится вне пределов допуска, тогда провести следующие работы:

– Выкрутить заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.1

– Вставить отвёртку через отверстие в тормозном диске и повернуть регулировочную гайку -A-, преодолевая сопротивление стяжной пружины -B-. РИС.2
Указание Поворот регулировочной гайки на 1 зуб соответствует примерно 0,15 мм.
– Рассчитать разность между номинальным и фактическим значениями, а затем разделить результат на 0,15 мм. В результате будет определено примерное число зубьев, на которое необходимо повернуть регулировочную гайку в соответствующем направлении (затянуть или ослабить).

Регулировочная гайка левая: РИС.3
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
Указание Регулировочная гайка с правой стороны а/м является зеркальным отображением левой гайки.

Регулировочная гайка правая: РИС.4
t В направлении стрелки -A- зазор незначительный (=тугая посадка).
t В направлении стрелки -B- зазор больше (=свободная посадка).
t Стрелка -C- указывает направление движения.
– После выполнения регулировки зазора нажать на клавишу Готово, чтобы обновить фактические значения.
– Затем необходимо выполнить базовую установку электромеханического стояночного тормоза.
– Выбрать для этого "Электромеханический стояночный тормоз" и потом функцию „Базовая установка электромеханического стояночного тормоза“.

– Вкрутить и завернуть заглушку -стрелка- регулировочной гайки стояночного тормоза. РИС.5
– Установить задние колёса.
– Выполнить базовую установку.

Как снять трос ручника на Туареге?

Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что почерпнул из сети+добавил своего. Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода.

Как снять тросик ручника на туареге

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней. Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике.

Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере.

Понадобится из прочего инструмента торкс — 20 и рожковый ключ на 10, видим внутри пару винтов-отворачиваем их

Поехали, открываем подстаканник отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты) затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок, затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами, тоже кладём в сторонке, кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его, откручиваем 4 винта, теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку, остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод, под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом, поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом.

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет, места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы, ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону.

На этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на:

  • 1) до 2007 модельного года.
  • 2) после 2008 модельного года. поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.

Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг, сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок, и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы, далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей и переходим к самому интересному-направляющим трубкам.

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Снова начинаем с того, что перекусываем-срезаем эти стопорные кольца обжимки (сплав металла на них интересный, хоть и магнитится, однако при этом он не подвержен коррозии) аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак! кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.

После небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легко выходить из трубки, однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запрессованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос. Номер оригинального — 1K0 609 721 BB — подходит на обе стороны.

Таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает.

Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки. В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую.

Как снять с ручника фольксваген туарег

Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с "ручником". В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401


Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:

12652550 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0024 - No Basic Setting
B2010 00 [009] - Текущ. слишком низкое
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01

0025 - No Calibration
B2010 F0 [009] - Deviation From Expected Range
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62


Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401


Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:

0024 - No Basic Setting
B2010 00 [009] - Текущ. слишком низкое
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

12652550 - Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08

Как снять тросик ручника на туареге

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)


Поехали, открываем подстаканник



видим внутри пару винтов-отворачиваем их


затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок


отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)



затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами



тоже кладём в сторонке


откручиваем 4 винта


кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его




теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку


остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод



под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом


поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом


почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет



места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы




ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону



на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на
1) до 2007 модельного года.
2) после 2008 модельного года.
поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.
Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг



сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок


и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы



далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам


Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто "вытянуть из направляющей"



в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка "добившись" этим лишь порванной оплётки троса



и вдобавок к этому в салоне вылетела трубка из направляющей хорошо что не полностью и удалось, хоть и не без труда, втулить её на место




аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак! кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.



после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки


однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником



Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и "на века" вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось


На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться "антикризисным предложением" и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну "приятную неожиданность" и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности



ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)




таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает


Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки.
В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую


то пришлось "забинтовать" её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию.
Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию




Если требуется-производим регулировку ручника.
Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы,
может пригодится кому

В общем как-то так.

Удачи в ремонте!

Снятие

Снимите два задних колеса.

Снимите центральную консоль.

Перед откручиванием шестигранной гайки 1 измерьте величину а (рис. 6.55).


Запишите полученное значение.

Немного поверните шестигранную гайку 1 назад, пока тормозные тросы нельзя будет извлечь из компенсационной скобы (рис. 6.55).

Разблокируйте оболочку троса из крепления.

Отсоединение тормозного троса от распорного замка.

Возможно только при разгруженном тормозном тросе.

Выкрутите запорный болт регулировочной гайки стояночного тормоза.

Нажмите на ниппель тормозного троса против удерживающей пружины в распорном замке вниз, пока тормозной трос нельзя будет извлечь (рис. 6.56).


Правая сторона показана в зеркальном отражении, т.е. на ниппель тормозного троса необходимо нажимать вверх.

Разблокируйте тормозной трос из держателя на баке.

Снимите тормозной трос с держателя на подрамнике и затем извлеките его.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Ниппель тормозного троса должен зафиксироваться в распорном замке с щелчком.

Установите тормозные тросы в компенсаторную скобу.

Закручивайте шестигранную гайку 1 на толкателе 2, пока не будет достигнута измеренная перед кузовом величина а (рис. 6.55).

Проверьте свободный ход рычага педального стояночного тормоза.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена тросов ручника

за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт



откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей


отсоединяем троса от суппортов


оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос


ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник


вытягиваем рубашку из направляющей втулки


вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки


второй конец рубашки прикрепляем к суппорту


в салоне заводим троса в коромысло


надеваем трос на рычаг привода суппорта


и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора

Замена аккумулятора Фольксваген Туарег (фото, видео, где находится аккумулятор)

Мастера нашей службы помощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Volkswagen Touareg (бензин/дизель) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Фольксваген самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

У аккумулятора на Фольксваген, как и на любом другом автомобиле, есть определённый срок эксплуатации, по прошествии которого, теряется ёмкость, И если в жаркую погоду это не так критично, то с понижением температуры, из-за слабой АКБ ваш Фольксваген Туарег может попросту не завестись, особенно дизельный (2,5 и 3,0 л дизель особенно), а в самых тяжёлых случаях можно попросту не попасть в салон автомобиля (и придется вызывать мастера для вскрытия дверей автомобиля).

Для замены АКБ в Volkswagen Touareg, что 2004- 2008, что 2012 г, необходимо приготовить инструмент -

  • ключи
  • звездочки
  • торцевые головки

А так же помещение (желательно тёплое - т.к. придется снимать много пластиковых деталей, а на морозе они могут треснуть), желательно наличие диагностического компьютера с необходимым ПО и адаптером для подключения к автомобилю.

zamena_accumuljator_volkswagen_touareg

Или как минимум пускозарядного устройства, чтобы на время замены АКБ не оставлять ваш Фольксваген без электропитания. Если ничего этого нет, а замена аккумулятора предстоит, хотя бы запишите код автомагнитолы Фольксваген, она может сброситься до заводских настроек.

Туарег где аккумулятор (фото, видео)?

Где аккумулятор туарег

Итак, где же находится аккумулятор у Фольксваген Туарег (2002-2008, 2009-2013)? Как Вы можете на фото и видео, приведенных ниже, конструкторы разместили аккумулятор на Фольксваген Туареге (и бензиновом и дизельном, GP и NF) в достаточно нетривиальном месте - аккумулятор стоит под сиденьем водителя.

Процедура замена аккумулятор Фольксваген Туарег (2004, 2008, 2012, 2013, бензин и дизель)

  1. Для начала сдвигаем водительское сидение максимально вперёд. Сзади на рельсах есть две пластиковые заглушки, их следует снять, что-бы не повредить. Снимаются они просто, сдвигаются назад, под ними видим шарниры, на которых сидение и откидывается назад.
  2. Теперь сидение сдвигаем назад, убираем пластиковые крышки на рельсах впереди, они на простых защёлках и поднимаются вверх, если замки останутся в кузове, их необходимо вытащить и вставить в крышки. Откручиваем крепление сидения звёздочкой.
  3. Далее нужно откинуть кресло назад, для этого скорее всего придётся сдвинуть по рельсам вперёд, когда поднимется выше руля, чтоб откинулась дальше и было удобнее работать. Обратите внимание на кабель питания управления сидением, важно не повредить его.
  4. На крышке закрывающей АКБ закреплён воздуховод, его следует снять в первую очередь. Теперь нужно открутить крышку скрывающую АКБ. В нише батарея крепится двумя пластинами, так же незабываем про трубку газоотвода. Клеммы аккумулятора следует начинать снимать с отрицательной.

Видео где находится аккумулятор Фольксваген Туарег

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор Туарег.

Как снять с ручника фольксваген туарег

Volkswagen Touareg (2015 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза


Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки


Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Читайте также: